Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете > Minecraft истории
истории Minecraft    

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

Спецматериалы Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете 008.03.2008 05:43  |  выяснение личных данных и бэкграунда человека — это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в буду Спецматериалы

Будущее оставляет нам все меньше и меньше шансов сохранить свою частную жизнь и свои секреты наедине с собой. Хотим мы того или нет, но вся наша жизнь постепенно становится секретом Полишинеля. На улицах и в общественных местах (а кого-то и на работе) нас неустанно фиксируют видеокамеры. О наших безналичных расчетах во всех подробностях осведомлены банки и платежные системы. Каждый интернет-магазин и онлайн-сервис старается разузнать о нас как можно больше подробностей. Почтовые службы хранят в себе пароли ко всем нашим аккаунтам. Провайдеры в курсе каждого нашего шага в Сети. А уж если ты едешь за границу, то в посольстве у тебя выспросят все, вплоть места рождения родителей (зачем оно им?), и на всякий случай возьмут еще отпечатки пальцев (такое сейчас пpaктикуют британцы).

Таким образом, при наличии определенных полномочий о любом человеке сегодня можно узнать пpaктически все по первому же запросу: что он из себя представляет, где живет, в каких банках обслуживается, какие магазины (не только онлайновые) посещает, что его интересует в интернете, телефоны, почтовые ящики, пароли ото всех аккаунтов, всю переписку и переговоры. Полномочия такие есть только у спецслужб, но отслеживать всех подряд им не под силу чисто физически (впрочем, кто знает, достоверно об их возможностях знают только они сами), да и нет у них такой цели. Паранойя вокруг спецслужб вообще сильно преувеличена: чтобы тобой заинтересовались, нужно дать к этому серьезный повод.

Но выяснение личных данных и бэкграунда человека это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в будущем. Отчасти это стало возможным еще с появлением полиграфа (детектора лжи), но современная техника позволяет куда больше.

Знание силой

Вот так вот буднично выглядит система, которая может рассказать о вас больше, чем иные друзья и знакомые или даже вы сами: обычный компьютер и пульт управления.

Залезть человеку в голову, узнать о его мыслях и личностных установках, пытаются давно и небезуспешно. Выяснить это под принуждением никогда не составляло труда: хватало гипноза и пыток. А вот как это узнать от того, кто находится в здравом уме и к кому не применишь меры принуждения? Например, с помощью устройства MindReader.

MindReader российская разработка, уже не новая (доступна с 2003 года), но хорошо известная среди тех, кому это нужно. Создали ее в московском НИИ психотехнологий (www.psycor.ru), и по сути своей технология эта очень простая. Внешне тестирование выглядит совершенно бессмысленно: на экране на короткое время высвечиваются какие-то цифры, и при их появлении ты должен нажимать кнопку на специальном пульте. В чем же смысл? Смысл в том, что цифры лишь прикрытие, они маскируют сигнальные слова. Слова эти возникают на долю секунды, чтобы человек не мог зафиксировать их сознательно, но подсознание их улавливает. Если сигнальное слово вызывает какую-то реакцию, человек нажмет кнопку раньше или позже. Например, шпионящий в пользу конкурентов сотрудник неадекватно среагирует на слова вроде «слежка», «промышленный шпионаж» и т.д., но даже сам этого не заметит, потому что сознательно сигнальные слова не воспринимаются. В среднем тестирование занимает от 10-15 минут до получаса и более.

Плата, которую держит в руках Игорь Нежданов, в советское время была секретной разработкой. Именно с ее помощью было возможно генерировать неслышные для уха, но доступные для восприятия подсознанием звуковые сигналы. Сейчас это можно делать программными средствами, без использования дополнительного железа.

Темы можно подобрать самые разные: лояльность к компании, склонность к риску, страх, надежность, значение семьи, стремление к лидерству, честность и пр. (можно выбирать из стандартного набора, а можно заказать дополнительно, если нужных тем не оказалось в списке). По итогам тестирования система анализирует результаты и выводит их на экран в виде графиков. Параметры, определившиеся достоверно, подсвечиваются. У меня при пробном тестировании достоверно определился лишь один показатель (к системе нужно еще приноровиться, хотя в целом картина, по моим ощущениям, все равно получилась близкая к истине) риск. Сотрудник НИИ психотехнологий, с которым мы на тот момент были знакомы лишь полчаса, то есть обо мне он совершенно ничего не знал, сразу предположил, что у меня есть склонность к авантюрным приключениям и разного рода экстриму и попал в точку.

Где используют MindReader? В спецслужбах, милиции, коммерческих структурах прежде всего в банках и розничных сетях (нас попросили не озвучивать их названия, но это все крупные организации, известные каждому у нас в стране). Система пригодится и для периодической проверки сотрудников, и при приеме на работу. Когда берешь нового и незнакомого человека, ты можешь ориентироваться только по первому впечатлению и послужному списку, а с помощью таких устройств можно узнать, к примеру, уровень его мотивации, наличие лидерских качеств, склонность ко лжи и многое другое. То есть все те вещи, которые определяются лишь по итогам долгой совместной работы. Ошибается MindReader в пределах 5%, по крайней мере, так утверждают его создатели.

Доверять или нет этой системе, каждый уже решает для себя сам. Клиенты у НИИ есть: если несколько лет назад институт был на грани разорения и его сотрудники уже подумывали о сворачивании проекта, то теперь у них наконец появились заказы и дела пошли на поправку. Некоторое время назад НИИ даже заключил партнерство с одной североамериканской фирмой, которая сейчас ведет переговоры о поставках MindReader Департаменту внутренней безопасности США (DHS), чтобы оборудовать им аэропорты. Когда о заинтересованности DHS в российском изобретении узнала американская пресса, технокультурный журнал Wired разразился статьей The Weird Russian Mind-Control Research Behind a DHS Contract (www.wired.com/politics/security/news/2007/09/mind_reading?currentPage=all) во многом алармистской, но не то чтобы совсем уж надуманной.

Определенную тревогу эта технология все же вызывает. Во-первых, тем, что результаты она, судя по всему, выдает достаточно достоверные. А во-вторых, своей полной неочевидностью для непосвященного человека. Не зная о существовании такой технологии, ты просто не поймешь, что это был за тест и на что именно тебя проверяли. Я-то, когда проходил тестирование, еще знал, чему оно будет посвящено, потому что сам выбирал темы. Но, даже обладая таким знанием, я все равно не представляю, каким образом можно повлиять на результаты тестирования: на экране ты видишь мелькание бессмысленных цифр, а замеряется лишь скорость твоей реакции, и ничего больше. Получается, что к подсознанию обращаются напрямую, и без всякого контроля с твоей стороны. Настроиться на определенный ритм, чтобы сбить систему, не получается: тестирование все время прерывается появлением незамаскированных слов, в эти моменты надо быстро соображать, что к чему, и решать, нужно ли вообще давить на кнопку или нет. Кроме слов, кстати, можно использовать и картинки (когда трудно описать какое-то явление словесно) их маскируют путем превращения в мозаику.

Наследие СССР

Игорь Смирнов, человек, стоявший у истоков науки психоэкологии, и тот, кого, прозвали «отцом психотронного оружия».

Откуда вообще взялся MindReader? На самом деле это не новая технология и разработана она была еще в Советском Союзе, правда, довести ее до пpaктической реализации тогда не успели. Исследования в этом направлении начались еще в конце 70-х, а в 1980 году стартовала даже правительственная научно-исследовательская программа, в рамках которой появилась лаборатория психокоррекции 1-го ММИ им. И.М. Сеченова. Руководил этими исследованиями (кстати, к ним имели отношение и военные) академик Игорь Смирнов, которого позже прозвали отцом советского «психотронного оружия». Что это было за оружие и было ли оно вообще, никто толком не знал, а поскольку Смирнов, хоть и давал интервью, но рассказывать обо всем не мог, рождались такие вот слухи и домыслы.

В 90-х, когда все развалилось, Смирнов организовал тот самый НИИ психотехнологий, в составе которого началась разработка MindReader. Закончили систему к 2003 году, но сам Смирнов пережил ее ненадолго: он скончался в 2005 году. Сейчас НИИ возглавляет его ученик Игорь Нежданов. НИИ они называются для солидности, на самом деле это просто научная группа из шести человек.

Планы Смирнова простирались гораздо дальше, чем просто выяснение хаpaктера и сущности человека. Он установил, что, обращаясь напрямую к подсознанию, можно не только тестировать людей, но и заниматься психокоррекцией лечить наркоманов и алкоголиков. Возможны и более глобальные задачи: передавая в общественных местах музыку с наложенным на нее модулированным голосом (то есть нераспознаваемым, по аналогии с тестированием на основе сигнальных слов), можно выявлять преступников: они будут обнаруживать себя, сами того не желая.

Итоги тестирования на MindReader.

Вопрос, как обычно, в том, чтобы эти технологии были использованы во благо, а не во вред. А то, что кто-то может использовать их во вред, сомнений не вызывает: слишком уж они просты, да и возможности дают немаленькие. С помощью этих технологий можно не только узнать о вас всю подноготную и даже то, что вы сами о себе не знаете, но и внушить что-то на уровне подсознания. Смирнов сам рассказывал: оперируя напрямую с подсознанием, можно, к примеру, снижать агрессивность и уровень межнациональной розни у целых групп людей (между прочим, в 1993 году США привлекали Смирнова для разрешения конфликта с сектой «Ветвь Давидова» в Техасе, но по вине американской стороны эксперимент прошел неудачно; в итоге все кончилось штурмом и гибелью 76 человек).

По сути, мы имеем дело с явлением, похожим на эффект 25-го кадра, с той лишь разницей, что этого эффекта, похоже, не существует, а вот технологии Смирнова более чем реальны. И их в том числе можно встраивать в игры. Игорь Нежданов на мой вопрос о том, можно ли интегрировать такую технологию в компьютерную игру, сказал, что это сложно, но отрицать такую возможность не стал. Проблемы здесь две: вписать психологическое тестирование в игровой процесс довольно непросто и, кроме того, нужен унифицированный контроллер моделей клавиатур и мышей очень много, с разным временем отклика, а принцип MindReader основан на скорость реакции. Но обе решаемы. Проблема с контроллером отпадает, если речь идет об игре для приставок: подавляющее большинство игроков использует стандартные гeймпады, которые идут в комплекте с консолями. Вписать это в контекст гeймплея тоже реально: тестирование можно представить в виде коротких мини-игр. Правда, они получатся довольно занудные, но разве для нас это в новинку (см. BioShock или Star Wars: Knights of the Old Republic)? Цели тут могут быть самые разные: начиная с бaнaльного сбора информации о пользователе чем нынешние игры и так занимаются, только инструментарий у них скромнее и заканчивая… впрочем, верхняя граница ограничена только фантазией. Это не значит, что внушить можно что угодно: человек будет «программироваться» только на те установки, которые он сам готов принять. То есть все не так страшно, как кажется. Но и поводов для успокоения тоже немного у этих технологий все еще впереди, и пока не ясно, как они будут использованы.

Вот уж куда технологии Смирнова встроились бы лучше всего, так это, наверное, в ритмичные игры. Ведь там все завязано на ритм и скорость реакции.


Первый взгляд. Heavyweight Thunder

Симуляторы бокса настолько редкие гости на персональных компьютерах, что лично я даже затрудняюсь вспомнить, когда в последний раз играл в подобную игру. На ум приходит только что-то совсем древнее, безликое и с четырехцветной CGA-график...

09 12 2024 7:38:51

Руководство и прохождение по "Пророк и убийца"

Эта история произошла много веков назад, во время войны за Святые Земли. Гордый рыцарь Танкред де Неpaк, получивший от арабов прозвище Ас-Саиф, услышал легенду о предсказанном пророком Симоном де Лекруа чудесном городе Джебусе. Городе, где нет вра...

08 12 2024 2:35:55

Коды по "Star Wars: The Phantom Menace"

Во время игры нажмите Backspace, затем введите следующие коды. oldcode - показывает "debug 1". Если вы наберете этот код вторично, вам покажут "debug 2". happy - третье оружие становится более мощным, сообщение: "Open your heart" ("Открой свое сердце")....

07 12 2024 20:28:46

Бесплатные игровые движки

известная игра Project Nomads (в России продавалась под названием Проект “Бродяги”) сделана на бесплатном Nebula Device. Движки, представляемые сегодня вашему вниманию, тоже имеют очень хороший потенциал. Все они сделаны по принципу Open SourceOgre, Irrli...

06 12 2024 2:55:16

Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

05 12 2024 15:22:29

Твикни это. Профессиональная настройка вашей операционной системы

В 1995 году Microsoft дала начало новой тенденции в мире скрытых возможностей операционных систем. Microsoft оснастила новую операционную систему множеством новых настроек, и пpaктически все, что можно было настроить, стало настраиваемым. Официально все э...

04 12 2024 22:53:58

Вердикт. SWAT 3: Тактика и стратегия (SWAT 3: Close Quarters Battle)

    Фирма “1С” очень удачно угадала с моментом выпуска SWAT 3: Close Quarters Battle в России — все как раз закончили проходить четвертую часть игры. Самое время вспомнить, с чего все начиналось.    Первы...

03 12 2024 17:47:24

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

XXXpak http://inkless.com/xpak.html С модами в этом месяце была настоящая напряженка — кучи анонсов и ни одного стоящего релиза. Крупные проекты пока еще находятся в младенческом возрасте, а расточать драгоценную журнальную площадь на всякую…|Игромания...

02 12 2024 10:47:42

Need for Speed: ProStreet

...о том, чего многие так долго ждали: в NFS: ProStreet появится детальная модель повреждений автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав в стенку. Ездить то есть придется не только быс...

01 12 2024 20:23:59

X-Men Legends II: Rise of Apocalypse

Один (между прочим — гениальный) писатель по имени Хорхе Луис Борхес как-то сказал, что в литературе существует всего пять классических сюжетов и содержание всех без исключения книг или фильмов — суть начиненные…|Игромания...

30 11 2024 20:25:42

Руководство и прохождение по "Завтра война"

Горжусь Россией! (слоган агитплаката образца 2622 года)Казалось бы, совсем недавно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «Завтра война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Российская Директория, не успел е...

29 11 2024 1:39:20

Играем: World of Warcraft

...эффективно действующий персонаж легко развивается до двадцатого уровня за один день, а до максимального — шестидесятого — за три недели. Тут, в Азероте, никто не боится, что после этого вы забросите игру, потому что удивлять этот мир перест...

28 11 2024 5:12:22

История мира Prey (2017). Если бы не было Холодной войны

Купить игру|Всё о Prey Не секрет, что мир, в котором происходят события Prey, заметно отличается от мира реального. В игре почти все исторические факты спрятаны в многочисленных дневниках и записках и на загрузочных экранах. Правда,…|Игромания...

27 11 2024 10:48:46

Коды по "Carnivores: Ice Age" (ресурсы)

<Каталог игры>\huntdat\menu\ — графические элементы меню. <Каталог игры>\huntdat\soundfx\ — звуки. <Каталог игры>\huntdat\weapons\*.tga — изображения патронов. И, наконец, самое интересное: <каталог игры>\huntdat\_res.txt — в это...

26 11 2024 5:13:57

Манящий потенциал. Руководство по разгону центральных процессоров

...это не только способ решить проблемы с быстродействием. Это еще и своего рода наркотик. Само осознание того, что можно получить прирост к быстродействию на халяву, действует на психику весьма конкретно. Мотивация резко увеличивается, а руки сами тянутс...

25 11 2024 4:25:42

Vanquish

До недавнего времени японская студия Platinum Games творила в привычных жанрах слэшера (Bayonetta) и уличного файтинга (MadWorld), на которых разработчики набили руку еще во время работы в Capcom и уже легендарной Clover Studio. Но в начале 2010-го…|Игромания...

24 11 2024 21:48:21

The Abbey

в целом детективная интрига передана верно, так что сюжет предлагается считать главным достоинством The Abbey: следить за расследованием будет особенно интересно тем, кто «Имя розы» не читал.Влияние «большой» литературы особенно за...

23 11 2024 3:34:11

Играем. Smash Online

интересное начинается сразу после розыгрыша мяча. Юные спортсмены, вместо того чтобы вдумчиво перемещаться по корту и совершать меткие точные удары, вытворяют совершенно немыслимое: смэши в кувырке через голову, удары с дальней линии из-за спины, прыжки р...

22 11 2024 10:28:39

Интересное в Сети

В этом выпуске: андеграунд флэш-анимации, новостной вебдваноль, деньги на футболках, что такое тлог и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

21 11 2024 14:26:12

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Представляем вашему вниманию новейшую сводную таблицу отечественных локализаций. Возможные сокращения: B — Box (коробка), Db — DVD-box (коробка из-под DVD), J — Jewel (обычный футляр для CD). Данная таблица состоит из трех разделов: 1...

20 11 2024 19:26:45

No More Heroes 2: Desperate Struggle

На первый взгляд No More Heroes может показаться обычной игрой со стилизацией под ретро — в 2007 году, когда она вышла, таких проектов было еще не очень много, но сейчас мы живем во времена, когда что-нибудь псевдовосьмибитное не сделал только…|Игромания...

19 11 2024 11:28:42

Олег Медокс (1C: Maddox Games). Главный в стране человек по авиасимуляторам

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

18 11 2024 8:45:49

Seven Kingdoms: Conquest

изначально в игре должно было быть 7 эпох, то есть 7 разных королевств (отсюда и название — Seven Kingdoms). Информация про каждое из семи поколений до сих пор содержится на официальном сайте игры. Но оказалось, что к релизу от игры буквально отреза...

17 11 2024 21:33:43

Алфавитный список игр в номере

Afterfall: Insanity Alan Wake Alternativa Assassin's Creed. Коллекция Assassin&rsquo;s Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Back to the Future: The Game Batman: Arkham City Battlefield Play4Free Battlefield: Bad Company 2 Bejeweled 2 Bejeweled 3…|Игромания...

16 11 2024 14:59:45

Legend of Crystal Valley

Завязка у Legend of Crystal Valley не самая оригинальная: юная дeвyшка по имени Ева отправляется на поиски отца, находит в его доме потайной ход и попадает в удивительный сказочный мир. Уже на первых локациях мы общаемся с болтливыми троллями,...

15 11 2024 18:40:13

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

14 11 2024 4:26:24

Uncharted 3: Drake's Deception

«…лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непон...

13 11 2024 0:55:16

Руководство и прохождение по "Throne of Darkness"

В последнее время в России, да и во всем мире, наблюдается мода на японскую культуру. Игровая индустрия — не исключение. Вдохновленные разработчики быстренько наклепали игр про всяких покемонов и прочее аниме. Про исконную культуру этой страны забыл...

12 11 2024 1:38:20

Философия вирусов, часть 2. “Романтический“ период

В ходе опытов Коэн доказывал, что для развития вируса вполне достаточно низкоуровневых операций, которые обязательно реализованы в любой операционной системе! То есть ни одна из них не может считаться защищенной. И, по большому счету, создать операционку,...

11 11 2024 0:12:20

Обзор Tell Me Why. Глубже, чем кажется

Dontnod Entertainment анонсировала свой новый проект в ноябре 2019 года, а уже в сентябре 2020-го все три эпизода очередной душещипательной истории стали доступны в Steam. Но не в нашей стране: вскоре после релиза страница Tell Me Why оказалась…|Игромания...

10 11 2024 12:43:32

Киберспорт. Quake III Arena

Не ожидавший засады противник не успел даже обернуться. Тактика ведения боя Тактика игры на карте Hub3tourney1 На этот раз мы представим вашему вниманию тактику ведения боя на очередной карте Quake III Arena. Мы решили подвергнуть детальному…|Игромания...

09 11 2024 22:47:44

Движок для блога 

блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрал...

08 11 2024 7:15:54

Руководство и прохождение по "Europa Universalis III: In Nomine"

Здравствуйте, я ваш новый лектор по всемирной истории. Запишите тему сегодняшнего занятия: «Правление Иоанна XIII Палеолога. Византийско-новгородская война 1699-1705 годов. Крещение Египта». Что вы говорите, молодой человек? Не та тема? А какая же, по...

07 11 2024 9:12:57

Mortyr 2

проблемы Mortyr на этом не кончились: некоторые магазины просто не захотели брать игру на распространение. Представляете, что это был за трэш?Что же изменилось ко второй части? Вы не поверите — НИЧЕГО.”...

06 11 2024 12:16:14

Руководство и прохождение по "StarСraft 2: Wings of Liberty"

Образцовая стратегия и киберспортивная дисциплина, образец для подражания на многие годы. Картину немного портит только изобилие сюжетных бaнaльностей в кампании и переигранные интонации актеров....

05 11 2024 12:13:30

Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

04 11 2024 20:28:13

Полезная игра. Английская компания хочет заработать на детских развивающих развлечениях миллиард долларов

«…Современные мобильные и социальные платформы дали второе дыхание образовательным играм. Открывшиеся горизонты для разработки новых полезных и прибыльных детских продуктов даже побудили инвесторов из Index Ventures и Richmond Park Partners вложить около...

03 11 2024 19:23:56

Hatoful Boyfriend

Близкие по духу Save the Date! Katawa Shoujo ***ogue: A Hate Story Holiday Star Х. Шмидт, Р. Пролл, &laquo;Гoлyби. 300 пород для выставок и разведения&raquo; &laquo;Мне нравится, как тут прописаны хаpaктеры, &mdash; говорит С.,…|Игромания...

02 11 2024 23:31:32

Руководство и прохождение по "Fallout 2"

Год назад вышел первый Fallout. Игра сразу же обратила на себя внимание и впоследствии была признана лучшей ролевой игрой 1997 года. Некоторый дополнительный ажиотаж вокруг нее вызвало и заявление разработчиков, что продолжение для Fallout будет гот...

01 11 2024 5:36:35

Гайд: Как получить все концовки в Cyberpunk 2077

Хотя общий сюжет Cyberpunk 2077, как и всех предыдущих &laquo;Ведьмаков&raquo; от CD Projekt RED, довольно линеен, игра предусматривает несколько довольно непохожих друг на друга концовок. Любопытным игрокам и любителям достижений, конечно…|Игромания...

31 10 2024 11:12:55

Iron Front - Liberation 1944

Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA…|Игромания...

30 10 2024 15:21:29

Руководство и прохождение по "Of Light and Darkness: The Prophecy"

Уже около семидесяти веков длится битва между силами Тьмы и Света. Раз в тысячу лет открываются ворота между разными мирами, и у любого существа, рискнувшего вмешаться в битву могущественных сил, появляется шанс спасти Землю и человечеств...

29 10 2024 6:35:24

Вердикт. Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor

Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor — классический бюджетный квест, причем, как ни странно, в самом лучшем смысле этого слова. Ничего выдающегося, но фанатам жанра, равно как и любителям игр с необычным сюжетом, придется по душе....

28 10 2024 3:11:48

Первый взгляд. Armobiles

   Фантастика — это когда фантазируют. И в авторы незатейливого, в общем-то, игрища под названием Armobiles явно затесалось несколько крайне профессиональных фантастов. Посмотрите для начала на скриншоты (чтобы...

27 10 2024 2:13:42

Вечера на хуторе близ Диканьки

Вряд ли Николай Васильевич Гоголь предполагал, что его тонкие и остроумные произведения ждет столь безоблачное будущее. Взять, к примеру, “Вечера на хуторе близ Диканьки”: тут и не один десяток переизданий, и почетное место в школьной пр...

26 10 2024 6:57:22

Кунсткамера (25 апреля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare, DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

25 10 2024 10:38:31

LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy

наверное, единственная загвоздка оригинальной игры состояла в том, что умильные LEGO-фигурки упоенно разыгрывали события новых, насквозь фальшивых «Звездных войн». Утиравшие слезы умиления рецензенты заключали — все хорошо, но если бы этим самым кубикам д...

24 10 2024 13:13:51

Играем. Ragnarok Online, эпизод 10.2

...эдакий виварий из «отработанного биологического материала». Страшные чудовища, монстры из ночных кошмаров, разлагающиеся мутанты — все жертвы непутевых ученых ютятся на третьем этаже биолабы. Пока он закрыт для посещения, но, вид...

23 10 2024 8:26:31

Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise. Что с нами стало, Зак?

Хидетаке &laquo;Swery&raquo; Суэхиро повезло: разочаровавшая многих критиков и провалившаяся в продажах Deadly Premonition нежданно-негаданно стала культовой игрой. Она собрала вокруг себя сообщество преданных фанатов, которые столь яро…|Игромания...

22 10 2024 3:54:21

Ограниченное издание. Тестирование игрового компьютера HyperPC Level 10 Limited Edition

«…Любимое занятие прожженного железячника — походить по компьютерным магазинам и полюбоваться системами в сборке. Чего только не творят народные умельцы! И объявляют ПК со встроенной графикой игровым, и строят рабочие станции на слабеньких Core i3, и даже...

21 10 2024 3:53:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::