Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете > Minecraft истории
истории Minecraft    

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

Спецматериалы Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете 008.03.2008 05:43  |  выяснение личных данных и бэкграунда человека — это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в буду Спецматериалы

Будущее оставляет нам все меньше и меньше шансов сохранить свою частную жизнь и свои секреты наедине с собой. Хотим мы того или нет, но вся наша жизнь постепенно становится секретом Полишинеля. На улицах и в общественных местах (а кого-то и на работе) нас неустанно фиксируют видеокамеры. О наших безналичных расчетах во всех подробностях осведомлены банки и платежные системы. Каждый интернет-магазин и онлайн-сервис старается разузнать о нас как можно больше подробностей. Почтовые службы хранят в себе пароли ко всем нашим аккаунтам. Провайдеры в курсе каждого нашего шага в Сети. А уж если ты едешь за границу, то в посольстве у тебя выспросят все, вплоть места рождения родителей (зачем оно им?), и на всякий случай возьмут еще отпечатки пальцев (такое сейчас пpaктикуют британцы).

Таким образом, при наличии определенных полномочий о любом человеке сегодня можно узнать пpaктически все по первому же запросу: что он из себя представляет, где живет, в каких банках обслуживается, какие магазины (не только онлайновые) посещает, что его интересует в интернете, телефоны, почтовые ящики, пароли ото всех аккаунтов, всю переписку и переговоры. Полномочия такие есть только у спецслужб, но отслеживать всех подряд им не под силу чисто физически (впрочем, кто знает, достоверно об их возможностях знают только они сами), да и нет у них такой цели. Паранойя вокруг спецслужб вообще сильно преувеличена: чтобы тобой заинтересовались, нужно дать к этому серьезный повод.

Но выяснение личных данных и бэкграунда человека это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в будущем. Отчасти это стало возможным еще с появлением полиграфа (детектора лжи), но современная техника позволяет куда больше.

Знание силой

Вот так вот буднично выглядит система, которая может рассказать о вас больше, чем иные друзья и знакомые или даже вы сами: обычный компьютер и пульт управления.

Залезть человеку в голову, узнать о его мыслях и личностных установках, пытаются давно и небезуспешно. Выяснить это под принуждением никогда не составляло труда: хватало гипноза и пыток. А вот как это узнать от того, кто находится в здравом уме и к кому не применишь меры принуждения? Например, с помощью устройства MindReader.

MindReader российская разработка, уже не новая (доступна с 2003 года), но хорошо известная среди тех, кому это нужно. Создали ее в московском НИИ психотехнологий (www.psycor.ru), и по сути своей технология эта очень простая. Внешне тестирование выглядит совершенно бессмысленно: на экране на короткое время высвечиваются какие-то цифры, и при их появлении ты должен нажимать кнопку на специальном пульте. В чем же смысл? Смысл в том, что цифры лишь прикрытие, они маскируют сигнальные слова. Слова эти возникают на долю секунды, чтобы человек не мог зафиксировать их сознательно, но подсознание их улавливает. Если сигнальное слово вызывает какую-то реакцию, человек нажмет кнопку раньше или позже. Например, шпионящий в пользу конкурентов сотрудник неадекватно среагирует на слова вроде «слежка», «промышленный шпионаж» и т.д., но даже сам этого не заметит, потому что сознательно сигнальные слова не воспринимаются. В среднем тестирование занимает от 10-15 минут до получаса и более.

Плата, которую держит в руках Игорь Нежданов, в советское время была секретной разработкой. Именно с ее помощью было возможно генерировать неслышные для уха, но доступные для восприятия подсознанием звуковые сигналы. Сейчас это можно делать программными средствами, без использования дополнительного железа.

Темы можно подобрать самые разные: лояльность к компании, склонность к риску, страх, надежность, значение семьи, стремление к лидерству, честность и пр. (можно выбирать из стандартного набора, а можно заказать дополнительно, если нужных тем не оказалось в списке). По итогам тестирования система анализирует результаты и выводит их на экран в виде графиков. Параметры, определившиеся достоверно, подсвечиваются. У меня при пробном тестировании достоверно определился лишь один показатель (к системе нужно еще приноровиться, хотя в целом картина, по моим ощущениям, все равно получилась близкая к истине) риск. Сотрудник НИИ психотехнологий, с которым мы на тот момент были знакомы лишь полчаса, то есть обо мне он совершенно ничего не знал, сразу предположил, что у меня есть склонность к авантюрным приключениям и разного рода экстриму и попал в точку.

Где используют MindReader? В спецслужбах, милиции, коммерческих структурах прежде всего в банках и розничных сетях (нас попросили не озвучивать их названия, но это все крупные организации, известные каждому у нас в стране). Система пригодится и для периодической проверки сотрудников, и при приеме на работу. Когда берешь нового и незнакомого человека, ты можешь ориентироваться только по первому впечатлению и послужному списку, а с помощью таких устройств можно узнать, к примеру, уровень его мотивации, наличие лидерских качеств, склонность ко лжи и многое другое. То есть все те вещи, которые определяются лишь по итогам долгой совместной работы. Ошибается MindReader в пределах 5%, по крайней мере, так утверждают его создатели.

Доверять или нет этой системе, каждый уже решает для себя сам. Клиенты у НИИ есть: если несколько лет назад институт был на грани разорения и его сотрудники уже подумывали о сворачивании проекта, то теперь у них наконец появились заказы и дела пошли на поправку. Некоторое время назад НИИ даже заключил партнерство с одной североамериканской фирмой, которая сейчас ведет переговоры о поставках MindReader Департаменту внутренней безопасности США (DHS), чтобы оборудовать им аэропорты. Когда о заинтересованности DHS в российском изобретении узнала американская пресса, технокультурный журнал Wired разразился статьей The Weird Russian Mind-Control Research Behind a DHS Contract (www.wired.com/politics/security/news/2007/09/mind_reading?currentPage=all) во многом алармистской, но не то чтобы совсем уж надуманной.

Определенную тревогу эта технология все же вызывает. Во-первых, тем, что результаты она, судя по всему, выдает достаточно достоверные. А во-вторых, своей полной неочевидностью для непосвященного человека. Не зная о существовании такой технологии, ты просто не поймешь, что это был за тест и на что именно тебя проверяли. Я-то, когда проходил тестирование, еще знал, чему оно будет посвящено, потому что сам выбирал темы. Но, даже обладая таким знанием, я все равно не представляю, каким образом можно повлиять на результаты тестирования: на экране ты видишь мелькание бессмысленных цифр, а замеряется лишь скорость твоей реакции, и ничего больше. Получается, что к подсознанию обращаются напрямую, и без всякого контроля с твоей стороны. Настроиться на определенный ритм, чтобы сбить систему, не получается: тестирование все время прерывается появлением незамаскированных слов, в эти моменты надо быстро соображать, что к чему, и решать, нужно ли вообще давить на кнопку или нет. Кроме слов, кстати, можно использовать и картинки (когда трудно описать какое-то явление словесно) их маскируют путем превращения в мозаику.

Наследие СССР

Игорь Смирнов, человек, стоявший у истоков науки психоэкологии, и тот, кого, прозвали «отцом психотронного оружия».

Откуда вообще взялся MindReader? На самом деле это не новая технология и разработана она была еще в Советском Союзе, правда, довести ее до пpaктической реализации тогда не успели. Исследования в этом направлении начались еще в конце 70-х, а в 1980 году стартовала даже правительственная научно-исследовательская программа, в рамках которой появилась лаборатория психокоррекции 1-го ММИ им. И.М. Сеченова. Руководил этими исследованиями (кстати, к ним имели отношение и военные) академик Игорь Смирнов, которого позже прозвали отцом советского «психотронного оружия». Что это было за оружие и было ли оно вообще, никто толком не знал, а поскольку Смирнов, хоть и давал интервью, но рассказывать обо всем не мог, рождались такие вот слухи и домыслы.

В 90-х, когда все развалилось, Смирнов организовал тот самый НИИ психотехнологий, в составе которого началась разработка MindReader. Закончили систему к 2003 году, но сам Смирнов пережил ее ненадолго: он скончался в 2005 году. Сейчас НИИ возглавляет его ученик Игорь Нежданов. НИИ они называются для солидности, на самом деле это просто научная группа из шести человек.

Планы Смирнова простирались гораздо дальше, чем просто выяснение хаpaктера и сущности человека. Он установил, что, обращаясь напрямую к подсознанию, можно не только тестировать людей, но и заниматься психокоррекцией лечить наркоманов и алкоголиков. Возможны и более глобальные задачи: передавая в общественных местах музыку с наложенным на нее модулированным голосом (то есть нераспознаваемым, по аналогии с тестированием на основе сигнальных слов), можно выявлять преступников: они будут обнаруживать себя, сами того не желая.

Итоги тестирования на MindReader.

Вопрос, как обычно, в том, чтобы эти технологии были использованы во благо, а не во вред. А то, что кто-то может использовать их во вред, сомнений не вызывает: слишком уж они просты, да и возможности дают немаленькие. С помощью этих технологий можно не только узнать о вас всю подноготную и даже то, что вы сами о себе не знаете, но и внушить что-то на уровне подсознания. Смирнов сам рассказывал: оперируя напрямую с подсознанием, можно, к примеру, снижать агрессивность и уровень межнациональной розни у целых групп людей (между прочим, в 1993 году США привлекали Смирнова для разрешения конфликта с сектой «Ветвь Давидова» в Техасе, но по вине американской стороны эксперимент прошел неудачно; в итоге все кончилось штурмом и гибелью 76 человек).

По сути, мы имеем дело с явлением, похожим на эффект 25-го кадра, с той лишь разницей, что этого эффекта, похоже, не существует, а вот технологии Смирнова более чем реальны. И их в том числе можно встраивать в игры. Игорь Нежданов на мой вопрос о том, можно ли интегрировать такую технологию в компьютерную игру, сказал, что это сложно, но отрицать такую возможность не стал. Проблемы здесь две: вписать психологическое тестирование в игровой процесс довольно непросто и, кроме того, нужен унифицированный контроллер моделей клавиатур и мышей очень много, с разным временем отклика, а принцип MindReader основан на скорость реакции. Но обе решаемы. Проблема с контроллером отпадает, если речь идет об игре для приставок: подавляющее большинство игроков использует стандартные гeймпады, которые идут в комплекте с консолями. Вписать это в контекст гeймплея тоже реально: тестирование можно представить в виде коротких мини-игр. Правда, они получатся довольно занудные, но разве для нас это в новинку (см. BioShock или Star Wars: Knights of the Old Republic)? Цели тут могут быть самые разные: начиная с бaнaльного сбора информации о пользователе чем нынешние игры и так занимаются, только инструментарий у них скромнее и заканчивая… впрочем, верхняя граница ограничена только фантазией. Это не значит, что внушить можно что угодно: человек будет «программироваться» только на те установки, которые он сам готов принять. То есть все не так страшно, как кажется. Но и поводов для успокоения тоже немного у этих технологий все еще впереди, и пока не ясно, как они будут использованы.

Вот уж куда технологии Смирнова встроились бы лучше всего, так это, наверное, в ритмичные игры. Ведь там все завязано на ритм и скорость реакции.


The Political Machine 2008

верно подметили, что для большинства избирателей выборы скорее повод купить торт с портретом приглянувшегося кандидата и способ занять утро воскресного дня. А значит, и игра должна выглядеть соответствующе...

14 03 2025 5:47:29

Косплей недели: Diablo, Life is Strange, The Witcher

Варвар — Diablo III Решительно врывается на первое место Катя Смирнова с образом опасной представительницы класса варвара из третьей части серии Diablo! Последний кадр фотосета — фирменная фишка фотографа Николая Жарова,…|Игромания...

13 03 2025 10:25:10

Фанаты

Жанр: дорожная комедия про гиков Режиссер: Кайл Ньюман Сценарий: Эрнест Клайн, Адам Ф. Голдберг В главных ролях: Сэм Хантингтон, Крис Маркетт, Дэн Фоглер, Джей Баручел, Кристен Белл, Сет Роген Бюджет: $3,9 млн Меньше года до выхода фильма…|Игромания...

12 03 2025 8:16:54

Hydrophobia Prophecy

«…Всю первую половину игры Кейт ползает по футуристическим коридорам, карабкается по трубам (акробатика, кстати, очень напоминает плохую игру Prison Break: The Conspiracy), нажимает на кнопки и треплется со своим товарищем по рации. Потом появляется стрел...

11 03 2025 14:25:46

Руководство и прохождение по "Fallout 3"

В далеком 1997 году Тим Кейн почти в одиночку создал, пожалуй, лучшую игру про мир после ядерной катастрофы, и, несмотря на низкие продажи, спорить, что первый Fallout — настоящий хит, желающих не находилось. Через год появляется Fallout 2, оказавшийс...

10 03 2025 22:44:32

«Морской охотник» и «Анабиоз: Сон разума»

в России и на Украине все еще производится по две-три игры в год, за которые нам бывает не стыдно. Именно благодаря им о существовании нашей игровой индустрии подозревают за пределами бывшего СССР. Создателей таких игр знают в лицо, их подбадривают, с ним...

09 03 2025 1:50:31

Узнать все. Программы для слежения за работой Windows

...неполадки возникают тем быстрее, чем больше людей работает за одной машиной. Тем более если кто-нибудь из них не очень опытный пользователь. Что же делать, когда возникает необходимость проверить, не присаживался ли кто за компьютер в отсутствие его вл...

08 03 2025 10:39:18

Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных

Вряд ли найдётся хоть один фанат реальной Зоны Отчуждения, не знакомый с игрой S.T.A.L.K.E.R. Вдоволь «нарубившись» и настрелявшись в виртуальном мире, многие захотели увидеть привычные локации в реальности. Те, кто посмелее,…|Игромания...

07 03 2025 14:37:57

Алмазный меч, деревянный меч

по сути, сделали расширенное технодемо возможностей новаторской боевой системы. Жаль, что вокруг нее они забыли выстроить действительно интересную сбалансированную игру. И вряд ли у них получится это сделать — компания официально объявила о сво...

06 03 2025 11:31:37

Файтинг года. Super Smash Bros. Ultimate, SOULCALIBUR VI, EA Sports UFC 3

  О номинации В этой номинации мы выбираем игры с самым красочным и увлекательным мордобоем. В этом году виды и способы нанесения телесных повреждений оказались неожиданно разнообразными. Здесь вам и привычный кулачный бой, и фехтование, и…|Игромания...

05 03 2025 19:22:38

Bodycount

«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли...

04 03 2025 5:55:57

Прилетели, выпили, поговорили. Что обычно делают издатели на GDC 

Игру, которую на GDC во время рабочей встречи называют «скучным, но красивым дерьмом», на Е3 демонстрируют уже как лидера жанра — что поделаешь, дерьмо ведь тоже надо продавать. Но и для прессы, и для игроков запивать фантазии PR-ме...

03 03 2025 22:37:16

Total War: Arena. Почти MOBA

Вот уже много лет жанр RTS находится в глубоком упадке. Прошли времена культовых Warcraft и Age of Empires, крупные проекты выходят не чаще двух раз в год, а главный представитель стратегий в реальном времени — StarСraft 2 — уже…|Игромания...

02 03 2025 19:52:14

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage"

В апреле 1997 года появилась новая игра в жанре «3D action» – «Redneck Rampage», сделанная на базе игры «Duke Nukem 3D». Интерфейс игры заимствован из «Duke Nukem» и новизной не отличается, зато главные действующие лица, интерьеры и пейзажи наверн...

01 03 2025 17:22:40

Звони играючи. Чем на самом деле стал PlayStation Phone

«…Все претензии к Xperia PLAY застревают в горле, когда первый раз легким движением больших пальцев отодвигаешь верхнюю часть телефона, обнажая классический гeймпад PlayStation. Знакомая с детства крестовина, кнопки с кружочком, треугольником, квадратом и...

28 02 2025 1:21:24

Graveyard Keeper. Суини Тодд одобряет!

Едва ли в мире есть профессия более унылая, чем смотритель кладбища. Копание могил, уход за надгробиями и колумбариями — вот и весь досуг, и то если повезёт. К тому же кладбищенскими делами обычно заправляет кто-то вроде завхоза Филча из…|Игромания...

27 02 2025 4:30:47

Hello TV

это не будущее — это настоящее. Эти произведения не требуют от пользователя ничего, кроме свободного времени и ненавязчивых пассов руками. Ругали телевидение за жвачность, парнокопытность, бездуховность и общую некошерность? Рассказывали о грехопаде...

26 02 2025 3:13:12

Тимур Муцаев

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души человека. Начиная с...

25 02 2025 3:23:34

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

24 02 2025 20:52:48

Руководство и прохождение по "Serious Sam"

ПредысторияВ году 2063 от Рождества Христова в Египте во время археологических раскопок обнаружили склеп — это оказалось послание древней цивилизации Сириуса землянам.Кроме истории цивилизации сириан от становления, развития и до гибели, земляне...

23 02 2025 14:13:54

Новая линейка: от ASUS

...все материнские платы нового семейства поддерживают процессоры с частотой системной шины вплоть до 1333 МГц. Сюда относятся не только двуядерные Core 2 Duo, но и четырехъядерные Core 2 Quad......

22 02 2025 22:43:28

Двойные стандарты. Тестирование игровой мыши Roccat Kova[+]

«…Главные отличия новой Kova — поддержка функции Easy-Shift[+] и возможность запрограммировать любую клавишу. На кнопки позволяют записать макросы любой длины. Можно, к примеру, сделать так, чтобы по нажатии клавиши персонаж вешал на противника все имеющи...

21 02 2025 21:21:28

Eschalon: Book I

нарочито старомодная игра. Мегабайты текста, таблицы, наплевательское отношение к своему внешнему виду. Эта игра рассчитана на тех, у кого сердце начинает учащенно биться не от очередного спецэффекта, а от строчек вроде «+15 к взлому». Все ост...

20 02 2025 10:23:23

...за разумные деньги

У нас по-прежнему три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи"....

19 02 2025 17:59:22

Motion capture

Они смогут сделать правильный захват только в том случае, если девелопер четко объяснил, как должно выглядеть движение. Описания типа «вот тут рыцарь должен выставить щит и выхватить меч» категорически не подходят. Равно как и советы в духе &l...

18 02 2025 18:52:35

Обзор Project Cars 2. Dark Souls от мира автосимуляторов

Близкие по духу Assetto Corsa NFS: Shift 2 Live for Speed GRID 2 Project CARS 3... 2... 1... Go! Сигнал знаменует начало пpaктического заезда по побережью солнечной Калифорнии. За бортом тридцать с лишним градусов, давление в шинах в норме,…|Игромания...

17 02 2025 6:31:30

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

16 02 2025 0:12:50

Пятничный косплей: NieR: Automata, Dragon Age, Final Fantasy 15

Зайки — Overwatch Хотя у каждого игрового персонажа Overwatch есть внушительный набор скинов, который к тому же регулярно пополняется, постоянно появляются и новые фанатские варианты обликов хорошо знакомых героев. И тем более хорошо всем…|Игромания...

15 02 2025 11:23:16

Sine Mora

«…Благодаря разным художественным приемам и адской сложности Sine Mora делает то, чего от нее совсем не ожидаешь, — вызывает сильные эмоции. Это одна из самых захватывающих игр последнего времени и отдушина для тех, кто все еще помнит и любит зубодробител...

14 02 2025 23:22:13

В чём смысл сюжета Death Stranding? Цельная картина по итогам TGS 2019

Death Stranding — едва ли не самая ожидаемая игра современности. Но если за это звание с ней может побороться как минимум Cyberpunk 2077, то в плане загадочности у творения Kojima Productions конкурентов точно нет. Кое-что…|Игромания...

13 02 2025 6:16:27

Чернобыль в кино и сериалах. Что посмотреть после хита от HBO?

Обскакавший по рейтингам даже «Игру престолов» «Чернобыль» от HBO — не первый и наверняка не последний проект об аварии на ЧАЭС, но точно самый успешный. За тридцать с лишним лет, минувших…|Игромания...

12 02 2025 8:14:53

Left 4 Dead

Наловчившись ходить вчетвером или парами, вы откроете для себя новую грань игры: страх постепенно перерастает в азapт. Лучше всего это выражается словами английского исполнителя The Streets — парни жаждут развлечения!..»...

11 02 2025 7:26:57

Джон Ромеро о самом важном

Слава Джона Ромеро осталась в 1990-х: проштрафившись с Daikatana, соавтор Doom и Quake так и не выпустил ни одной большой и известной игры. За последнее время он успел жениться на Бренде Брейтуэйт (гeймдизайнере Wizardry 8), создать вместе с ней…|Игромания...

10 02 2025 6:56:26

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu В детстве в "Царя горы" все играли? Нынче времена другие — информационно-цифровые. И даже старые детские игры переносятся в киберпрострaнcтво. Яркий пример — модификация…|Игромания...

09 02 2025 15:15:24

Обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time. «Крэш» моей мечты

В конце 90-х студия Naughty Dog выпустила оригинальную трилогию Crash Bandicoot, ставшую важным эксклюзивом Sony. Платформеры о бандикуте в кедах отлично выглядели, весело игрались и заряжали xyлиганским настроем, которого так не хватало играм про…|Игромания...

08 02 2025 6:30:15

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...

07 02 2025 6:18:53

Made in China, made in Korea

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Special». Для размещения на «Игромании ХР» к ней подобран другой иллюстративный ряд, нежели использованный в журнале. В…|Игромания...

06 02 2025 7:40:15

Руководство и прохождение по "Settlers 2: 10th Anniversary"

В этом руководстве не будет лишних слов. А посему — сразу к делу.Обитатели города, который вам предстоит построить и защитить, ведут себя самостоятельно, но предсказуемо. Не будучи в силах воздействовать на них напрямую, мы можем управлять ими косвенно...

05 02 2025 0:24:16

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 4

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

04 02 2025 5:35:53

Creature Conflict: The Clan Wars

в далекой-далекой галактике за владение крохотными планетами сражаются добрые и милые зверюшки: бобры, гориллы и прочие клиенты ветеринаров. Как проходят баталии? Да примерно так же, как в Worms 3D...

03 02 2025 14:34:52

Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Как все начиналось? Первый эпизод Command & Conquer появился на свет в 1995 году, и с тех пор вымышленная вселенная медленно, но верно развивалась. Фантастическая драма началась с падения на Землю метеорита, содержащего крайне ядовитый…|Игромания...

02 02 2025 4:27:18

Демиурги (Etherlords)

“Вот что унаследовали Демиурги от карточных игр: комбинационный бой. В нем существо или заклинание сильны не сами по себе, а только в комплекте с остальными. Здесь нет и не может быть тактики “построим самых сильных и всех затопчем”. Для компьютерных игр...

01 02 2025 2:50:16

Transport Giant

не волнуйтесь, у вас будет время на развитие, ведь вы — единственный серьезный трaнcпортный магнат во всем мире. Местные конкуренты глупы и беспомощны...

31 01 2025 13:41:15

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

30 01 2025 22:52:50

Rogue Warrior

Вывеска на заднем плане наверняка гласит что-нибудь вроде «Слава великому Вождю!» Rogue Warrior обязательно заинтересует любого фаната спецназа. Дело в том, что сюжет этой игры основан на автобиографии Ричарда Марчинко — человека-легенды...

29 01 2025 18:57:52

James Bond 007: Blood Stone

«…все как всегда: Бонд прокрадывается на суперсекретную стройку в Стамбуле, Бонд сбегает из летящей в пропасть бытовки (сцена неинтеpaктивна, так что не спешите радоваться), Бонд отстреливается из-за укрытия, Бонд бьет охранников ребром ладони по горлу…»...

28 01 2025 20:26:46

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

27 01 2025 18:31:22

Руководство и прохождение по "Riana Rouge"

Перед вами странная игра, состоящая из смеси квеста и ceкcа. Хотя наверняка найдутся люди, которые будут от нее в восторге. Главным действующим лицом является модель "Плейбоя" Gillian Bonner. По ходу действия ей приходится не только решать разные...

26 01 2025 21:31:16

Red Dead Redemption – о людях, их делах и лошадях

Своим появлением экшен Red Dead Redemption начнет новую главу в истории виртуальных вестернов. Не секрет, что студия Rockstar San Diego создает аналог Grand Theft Auto на Диком Западе. Но кто сыграет главную роль в истории об отвязных ковбоях? Чем…|Игромания...

25 01 2025 19:42:26

Грузите гигабиты бочками! USB 3.0 и SATA Revision 3.0 в историческом разрезе

«…В противовес параллельному IDE в 2003-м появился последовательный интерфейс SATA. Предельная скорость передачи данных взлетела до 187,5 Мб/с. Этой цифры хватало с лихвой, однако объем жестких дисков продолжал неумолимо расти, и в 2004 году была выпущена...

24 01 2025 11:27:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::