Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете > Minecraft истории
истории Minecraft    

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

Спецматериалы Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете 008.03.2008 05:43  |  выяснение личных данных и бэкграунда человека — это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в буду Спецматериалы

Будущее оставляет нам все меньше и меньше шансов сохранить свою частную жизнь и свои секреты наедине с собой. Хотим мы того или нет, но вся наша жизнь постепенно становится секретом Полишинеля. На улицах и в общественных местах (а кого-то и на работе) нас неустанно фиксируют видеокамеры. О наших безналичных расчетах во всех подробностях осведомлены банки и платежные системы. Каждый интернет-магазин и онлайн-сервис старается разузнать о нас как можно больше подробностей. Почтовые службы хранят в себе пароли ко всем нашим аккаунтам. Провайдеры в курсе каждого нашего шага в Сети. А уж если ты едешь за границу, то в посольстве у тебя выспросят все, вплоть места рождения родителей (зачем оно им?), и на всякий случай возьмут еще отпечатки пальцев (такое сейчас пpaктикуют британцы).

Таким образом, при наличии определенных полномочий о любом человеке сегодня можно узнать пpaктически все по первому же запросу: что он из себя представляет, где живет, в каких банках обслуживается, какие магазины (не только онлайновые) посещает, что его интересует в интернете, телефоны, почтовые ящики, пароли ото всех аккаунтов, всю переписку и переговоры. Полномочия такие есть только у спецслужб, но отслеживать всех подряд им не под силу чисто физически (впрочем, кто знает, достоверно об их возможностях знают только они сами), да и нет у них такой цели. Паранойя вокруг спецслужб вообще сильно преувеличена: чтобы тобой заинтересовались, нужно дать к этому серьезный повод.

Но выяснение личных данных и бэкграунда человека это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в будущем. Отчасти это стало возможным еще с появлением полиграфа (детектора лжи), но современная техника позволяет куда больше.

Знание силой

Вот так вот буднично выглядит система, которая может рассказать о вас больше, чем иные друзья и знакомые или даже вы сами: обычный компьютер и пульт управления.

Залезть человеку в голову, узнать о его мыслях и личностных установках, пытаются давно и небезуспешно. Выяснить это под принуждением никогда не составляло труда: хватало гипноза и пыток. А вот как это узнать от того, кто находится в здравом уме и к кому не применишь меры принуждения? Например, с помощью устройства MindReader.

MindReader российская разработка, уже не новая (доступна с 2003 года), но хорошо известная среди тех, кому это нужно. Создали ее в московском НИИ психотехнологий (www.psycor.ru), и по сути своей технология эта очень простая. Внешне тестирование выглядит совершенно бессмысленно: на экране на короткое время высвечиваются какие-то цифры, и при их появлении ты должен нажимать кнопку на специальном пульте. В чем же смысл? Смысл в том, что цифры лишь прикрытие, они маскируют сигнальные слова. Слова эти возникают на долю секунды, чтобы человек не мог зафиксировать их сознательно, но подсознание их улавливает. Если сигнальное слово вызывает какую-то реакцию, человек нажмет кнопку раньше или позже. Например, шпионящий в пользу конкурентов сотрудник неадекватно среагирует на слова вроде «слежка», «промышленный шпионаж» и т.д., но даже сам этого не заметит, потому что сознательно сигнальные слова не воспринимаются. В среднем тестирование занимает от 10-15 минут до получаса и более.

Плата, которую держит в руках Игорь Нежданов, в советское время была секретной разработкой. Именно с ее помощью было возможно генерировать неслышные для уха, но доступные для восприятия подсознанием звуковые сигналы. Сейчас это можно делать программными средствами, без использования дополнительного железа.

Темы можно подобрать самые разные: лояльность к компании, склонность к риску, страх, надежность, значение семьи, стремление к лидерству, честность и пр. (можно выбирать из стандартного набора, а можно заказать дополнительно, если нужных тем не оказалось в списке). По итогам тестирования система анализирует результаты и выводит их на экран в виде графиков. Параметры, определившиеся достоверно, подсвечиваются. У меня при пробном тестировании достоверно определился лишь один показатель (к системе нужно еще приноровиться, хотя в целом картина, по моим ощущениям, все равно получилась близкая к истине) риск. Сотрудник НИИ психотехнологий, с которым мы на тот момент были знакомы лишь полчаса, то есть обо мне он совершенно ничего не знал, сразу предположил, что у меня есть склонность к авантюрным приключениям и разного рода экстриму и попал в точку.

Где используют MindReader? В спецслужбах, милиции, коммерческих структурах прежде всего в банках и розничных сетях (нас попросили не озвучивать их названия, но это все крупные организации, известные каждому у нас в стране). Система пригодится и для периодической проверки сотрудников, и при приеме на работу. Когда берешь нового и незнакомого человека, ты можешь ориентироваться только по первому впечатлению и послужному списку, а с помощью таких устройств можно узнать, к примеру, уровень его мотивации, наличие лидерских качеств, склонность ко лжи и многое другое. То есть все те вещи, которые определяются лишь по итогам долгой совместной работы. Ошибается MindReader в пределах 5%, по крайней мере, так утверждают его создатели.

Доверять или нет этой системе, каждый уже решает для себя сам. Клиенты у НИИ есть: если несколько лет назад институт был на грани разорения и его сотрудники уже подумывали о сворачивании проекта, то теперь у них наконец появились заказы и дела пошли на поправку. Некоторое время назад НИИ даже заключил партнерство с одной североамериканской фирмой, которая сейчас ведет переговоры о поставках MindReader Департаменту внутренней безопасности США (DHS), чтобы оборудовать им аэропорты. Когда о заинтересованности DHS в российском изобретении узнала американская пресса, технокультурный журнал Wired разразился статьей The Weird Russian Mind-Control Research Behind a DHS Contract (www.wired.com/politics/security/news/2007/09/mind_reading?currentPage=all) во многом алармистской, но не то чтобы совсем уж надуманной.

Определенную тревогу эта технология все же вызывает. Во-первых, тем, что результаты она, судя по всему, выдает достаточно достоверные. А во-вторых, своей полной неочевидностью для непосвященного человека. Не зная о существовании такой технологии, ты просто не поймешь, что это был за тест и на что именно тебя проверяли. Я-то, когда проходил тестирование, еще знал, чему оно будет посвящено, потому что сам выбирал темы. Но, даже обладая таким знанием, я все равно не представляю, каким образом можно повлиять на результаты тестирования: на экране ты видишь мелькание бессмысленных цифр, а замеряется лишь скорость твоей реакции, и ничего больше. Получается, что к подсознанию обращаются напрямую, и без всякого контроля с твоей стороны. Настроиться на определенный ритм, чтобы сбить систему, не получается: тестирование все время прерывается появлением незамаскированных слов, в эти моменты надо быстро соображать, что к чему, и решать, нужно ли вообще давить на кнопку или нет. Кроме слов, кстати, можно использовать и картинки (когда трудно описать какое-то явление словесно) их маскируют путем превращения в мозаику.

Наследие СССР

Игорь Смирнов, человек, стоявший у истоков науки психоэкологии, и тот, кого, прозвали «отцом психотронного оружия».

Откуда вообще взялся MindReader? На самом деле это не новая технология и разработана она была еще в Советском Союзе, правда, довести ее до пpaктической реализации тогда не успели. Исследования в этом направлении начались еще в конце 70-х, а в 1980 году стартовала даже правительственная научно-исследовательская программа, в рамках которой появилась лаборатория психокоррекции 1-го ММИ им. И.М. Сеченова. Руководил этими исследованиями (кстати, к ним имели отношение и военные) академик Игорь Смирнов, которого позже прозвали отцом советского «психотронного оружия». Что это было за оружие и было ли оно вообще, никто толком не знал, а поскольку Смирнов, хоть и давал интервью, но рассказывать обо всем не мог, рождались такие вот слухи и домыслы.

В 90-х, когда все развалилось, Смирнов организовал тот самый НИИ психотехнологий, в составе которого началась разработка MindReader. Закончили систему к 2003 году, но сам Смирнов пережил ее ненадолго: он скончался в 2005 году. Сейчас НИИ возглавляет его ученик Игорь Нежданов. НИИ они называются для солидности, на самом деле это просто научная группа из шести человек.

Планы Смирнова простирались гораздо дальше, чем просто выяснение хаpaктера и сущности человека. Он установил, что, обращаясь напрямую к подсознанию, можно не только тестировать людей, но и заниматься психокоррекцией лечить наркоманов и алкоголиков. Возможны и более глобальные задачи: передавая в общественных местах музыку с наложенным на нее модулированным голосом (то есть нераспознаваемым, по аналогии с тестированием на основе сигнальных слов), можно выявлять преступников: они будут обнаруживать себя, сами того не желая.

Итоги тестирования на MindReader.

Вопрос, как обычно, в том, чтобы эти технологии были использованы во благо, а не во вред. А то, что кто-то может использовать их во вред, сомнений не вызывает: слишком уж они просты, да и возможности дают немаленькие. С помощью этих технологий можно не только узнать о вас всю подноготную и даже то, что вы сами о себе не знаете, но и внушить что-то на уровне подсознания. Смирнов сам рассказывал: оперируя напрямую с подсознанием, можно, к примеру, снижать агрессивность и уровень межнациональной розни у целых групп людей (между прочим, в 1993 году США привлекали Смирнова для разрешения конфликта с сектой «Ветвь Давидова» в Техасе, но по вине американской стороны эксперимент прошел неудачно; в итоге все кончилось штурмом и гибелью 76 человек).

По сути, мы имеем дело с явлением, похожим на эффект 25-го кадра, с той лишь разницей, что этого эффекта, похоже, не существует, а вот технологии Смирнова более чем реальны. И их в том числе можно встраивать в игры. Игорь Нежданов на мой вопрос о том, можно ли интегрировать такую технологию в компьютерную игру, сказал, что это сложно, но отрицать такую возможность не стал. Проблемы здесь две: вписать психологическое тестирование в игровой процесс довольно непросто и, кроме того, нужен унифицированный контроллер моделей клавиатур и мышей очень много, с разным временем отклика, а принцип MindReader основан на скорость реакции. Но обе решаемы. Проблема с контроллером отпадает, если речь идет об игре для приставок: подавляющее большинство игроков использует стандартные гeймпады, которые идут в комплекте с консолями. Вписать это в контекст гeймплея тоже реально: тестирование можно представить в виде коротких мини-игр. Правда, они получатся довольно занудные, но разве для нас это в новинку (см. BioShock или Star Wars: Knights of the Old Republic)? Цели тут могут быть самые разные: начиная с бaнaльного сбора информации о пользователе чем нынешние игры и так занимаются, только инструментарий у них скромнее и заканчивая… впрочем, верхняя граница ограничена только фантазией. Это не значит, что внушить можно что угодно: человек будет «программироваться» только на те установки, которые он сам готов принять. То есть все не так страшно, как кажется. Но и поводов для успокоения тоже немного у этих технологий все еще впереди, и пока не ясно, как они будут использованы.

Вот уж куда технологии Смирнова встроились бы лучше всего, так это, наверное, в ритмичные игры. Ведь там все завязано на ритм и скорость реакции.


Sid Meier’s Civilization 5

«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строите...

25 04 2024 22:38:17

Horsez

По сравнению с абсолютно невменяемыми Dogz 6 и Catz 6 (подробности см. в нашей февральской рецензии), Horsez — пpaктически семимильный шаг вперед. Во-первых, по жанру это уже не чистый «тамагочи», а нечто среднее между симулятором конного спорта, спорт...

24 04 2024 20:12:25

Crusaders: Invasion of Constantinople

Мы бы не стали обращать ваше внимание на Crusaders: Invasion of Constantinople, если бы не одно обстоятельство. Хорошего, богатого средневекового слэшера на PC не было со времен Blade of Darkness. А с тех пор, между прочим, прошло уже восемь лет...

23 04 2024 11:51:29

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры

► Дэвид Дино — дизайнер студии Sumo Digital, работавший над LittleBigPlanet 3. Кроме того, он создавал в игровом редакторе уровни для предыдущих частей и именно так начал заниматься разработкой игр. Просто живая иллюстрация к нашему…|Игромания...

22 04 2024 3:35:17

В центре внимания. The Elder Scrolls: Morrowind

“Что касается боев, то — будем ближе к экшену, решили разработчики. Если раньше удары зависели в основном от направления и скорости “размахивания” мышкой, то теперь — от направления и скорости движения персонажа. Шаг вперед — рубящий удар, вбок — режущий,...

21 04 2024 15:50:57

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

20 04 2024 5:47:54

«DVD-МАНИЯ» №5(140)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Начать сегодня хочется не с анонса содержимого DVD — так получилось, что по количеству удивительного наша индустрия в этом месяце оказалась не то что на…|Игромания...

19 04 2024 2:49:49

Beyond Divinity: Оковы судьбы

методы обучения в Академии экстремальные, и преподаватель запросто может запустить студента по лабиринту наперегонки со злым здоровенным демоном — если ученик доберется до выхода живым, значит урок усвоен...

18 04 2024 3:29:18

В центре внимания. Might & Magic IX: Writ of Fate

Ван Канигем придумал для нас "новую" историю: очередное спасение очередного мира в духе лучших традиций Might&Magic. Приключения начинаются, когда ваш потерпевший кораблекрушение отряд встречает странную женщину на острове Эш (Isle of Ashes — перевести эт...

17 04 2024 23:41:31

Contrast

«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Гoлyбой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформе...

16 04 2024 18:19:18

Обзор 3DS Max 2008

в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный...

15 04 2024 10:39:59

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, Дмитрий Горячев. Возникла у меня одна нестандартная проблема — мне необходимо снять скриншот с ДОСовской игрушки. Я захожу в DOS, нажимаю на Print Screen, а вместо картинки получается…|Игромания...

14 04 2024 1:51:18

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

«…Позиционируется «Президент Линкольн» как хоррор-экшен, но на самом деле, если Бекмамбетов будет хранить верность духу первоисточника, нас ожидает скорее мистика с ярким действием. Что-то вроде «Блэйда», только в декорациях середины XIX века и с парой-тр...

13 04 2024 6:49:24

Впечатления от Baldur's Gate 3. Возвращение легенды RPG

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

12 04 2024 8:14:54

Spectre

«…В прошлом году мы назвали Braid самой пронзительной и взрослой игрой в мире: главный герой, управляя временем, собирал пазл из собственных воспоминаний и ошибок, совершенных в прошлом. Так вот, сегодня Spectre может легко поспорить с Braid за это звание...

11 04 2024 6:54:43

Горячая линия: железо

   Вот поставил себе Windows XP. Все замечательно, но он ОЧЕНЬ долго грузится. Можно как-нибудь ускорить загрузку?    Таки да. Microsoft выпустила специальную программу BootVis для оптимизации и…|Игромания...

10 04 2024 23:43:48

Размер не главное. Тестирование компьютерного корпуса Antec Mini P180

Одна из самых приятных особенностей Mini P180 заключается в том, что после сборки большая часть кабелей будет расположена вдоль стенки за системной платой. Отсутствие болтающихся проводов способствует лучшему движению воздушных потоков. Да и с эстетическо...

09 04 2024 8:17:51

Sigma: The Adventures of Rex Chance

   Эпиграф:    ...Я был совершенно уверен, что Моро подвергал вивисекции людей. С т Судя по этому скриншоту, в игре все-таки будет...

08 04 2024 2:36:31

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

07 04 2024 3:23:59

Эволюция палки-копалки... или как размножаются джойстики

Homo Joystickus Знаете, как отличить человека от обезьяны? Как, спрашиваю я вас, вычлeнить из класса млекопитающих вид гуманоидов разумных? Остался ли хоть один интеллектуальный тест, способный однозначно определить: кто орангутанг, а кто слесарь...

06 04 2024 18:12:34

Playboy: The Mansion

мы сможем примерить на себя шкуру самого главного кролика всех времен и народов — Хью Хефнера, который известен миру как создатель журнала Playboy и один из главных поджигателей ceкcуальной революции 60-х...

05 04 2024 2:27:27

Обзор клавиатуры Thermaltake Level 20 RGB. Релиз к двадцатилетию «железной» компании

Технические хаpaктеристики Тип переключателей: Cherry MX Silver Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: чёрный Подсветка: светодиодная RGB, независимая…|Игромания...

04 04 2024 3:18:40

20 самых необычных постапокалиптических игр

Постапокалиптические миры похожи друг на друга как окурки в пепельнице: одна планета, пережившая ядерную войну, ничем не отличается от десятков и сотен других. Везде обязательно будут выжженные солнцем пустоши, уpoдливые мутанты и банды cyмacшедших…|Игромания...

03 04 2024 9:47:53

Counter-Strike

В умах разработчиков уже давно бродила мысль о создании синглплеерного варианта Counter-Strike. Мысль, на первый взгляд, странная. Для чего запихивать курицу обратно в яйцо, делая из самой массовой мультиплеерной игры — игру для одного человека?...

02 04 2024 13:36:24

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

Оригинальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра получилась на редкость успешной, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики быстренько заявили о начале разработке продолжения.Поскольку в последнее время продолжения...

01 04 2024 21:56:31

Руководство и прохождение по "NBA 2K9"

Чем отличается клавиатура от мяча? Странный вопрос, непонятный, как несмешная шутка. Посочувствуем создателям NBA 2K9: для них он стал пpaктическим. После удачных консольных лет очередная версия появилась и на персоналках, заполняя пустоту в жанре.Двадц...

31 03 2024 10:26:42

Коды по "LEGO Indiana Jones: The Original Adventures"

Коды вводятся на доске в аудитории колледжа.3X44AA — открывает секретных персонажей; B1GW1F — заставляет животных при нажатии на кнопку Z гадить на ходу;4ID1N6 — добавляет героям фальшивые усы и очки;3HE85H — делает всех гер...

30 03 2024 1:17:29

Жгуны. Копирование и запись дисков

...не говорим сейчас о пиратах. Любой человек, у которого есть лицензионный диск (будь то игра, кино, софт или музыка), имеет полное право сделать себе резервную копию. И вот это самое право системы защиты нарушают. Обидно? А то! Ну да ничего, сейчас попр...

29 03 2024 9:17:36

Обзор The Outer Worlds. Fallout здорового человека

Проекты студии Obsidian Entertainment, которая уже почти десять лет назад выпустила легендарную Fallout New Vegas, всегда ценили за проработанный мир и сюжет. И если бы после выхода Fallout 4, которую делали уже без участия Obsidian, фанатам серии…|Игромания...

28 03 2024 2:35:25

Ночной смотрящий

Поклонникам книги тут делать особенно нечего, все колоритные персонажи остались в первоисточнике. В остатке — история «по мотивам», рассказанная в форме классического point&click-квеста. Зато для тех, кто познакомится со вселенн...

27 03 2024 13:56:14

Premier Manager 08

После знакомства с тринадцатым (!) по счету эпизодом Premier Manager создается впечатление, что серия застряла во времени. Технический прогресс будто бы обошел ZOO Digital Publishing стороной — компания отстала со своими играми как минимум на пять лет,...

26 03 2024 1:20:13

Стелс года. Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Odyssey

  О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...

25 03 2024 1:17:53

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

24 03 2024 12:57:18

Первый взгляд. Nitro Family

 Среди некоторых разработчиков бытует мнение, что можно создать хорошую игру, доведя до абсурда какую-нибудь старую жанровую идею. Таким принципом руководствуются, например, корейцы из конторы Delphieye, чья Nitro Family должна...

23 03 2024 0:44:37

Dragon Age: The Silent Grove

«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гeйдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками,...

22 03 2024 14:18:31

Руководство и прохождение по "Su-27 Flanker 2.0"

Первая часть игры, равно как и ранние бета-версии второй, отличались, мягко говоря, несколько повышенными системными требованиями. Поэтому вам, наверное, будут понятны мысли и эмоции автора, вычитавшего на коробке содержательное “Pentium 200, 32 Мб...

21 03 2024 5:47:58

World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион»

Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3…|Игромания...

20 03 2024 17:25:30

Содержание диска №3/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 34:19 Первые серьезные известия года — финансовые. У Nintendo дела плохи, у Microsoft, напротив, хороши. Продолжается состязание консолей, а на горизонте замаячили новые и очень…|Игромания...

19 03 2024 7:19:37

Оборотни, маги и призpaки. Ролевые игры Мира Тьмы

В Мире Тьмы, знакомом нашим читателям по компьютерным играм Vampire The Masquerade: Redemption и Hunter: The Reckoning, а также предыдущим статьям, посвященным карточным и ролевым играм про вампиров (VtM RPG в №5 и VtES CCG в №6 за 2002), живут не только...

18 03 2024 16:46:35

Первый взгляд. The Lord of the Rings: The War of the Ring

На настоящий момент анонсировано столько игр по "Властелину колец", что уследить за всеми брендами, имеющими в качестве приставки к названию заветный "The Lord of the Rings", могут только самые прожженные фанаты. Эй, фанаты, ау, вы с...

17 03 2024 13:38:14

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Все и так, конечно, понимали, что Relic лучше бы заниматься стратегиями, но никто не мог предположить, что по форме их новая Warhammer 40 000 стратегией так и останется. Со схематичными уровнями, условным сюжетом, жуткими кат-сценами (особенно в русской...

16 03 2024 17:46:25

Руководство и прохождение по "Восхождение на трон"

Что же это за проект такой — «Восхождение на трон», если на ее создание ушли долгие годы? По замыслу разработчиков, это ролевая игра с тактическими компонентами. К сожалению, даже долгих лет не хватило на создание настоящего нелинейного прохождения, о...

15 03 2024 3:23:45

Warhammer Online: Age of Reckoning

Начиная с Warhammer Online сайт «Игромания.ру» меняет свой подход к рецензированию онлайн-игр: вслед за «стартовой» рецензией с первыми впечатлениями мы будем регулярно публиковать мини-обзоры, рассказывающие, как изменилась MMORPG, стала ли она лучше...

14 03 2024 9:58:41

В центре внимания "Lionheart"

Перки, эти замечательные бонусы-модификаторы статистики, которые герой получает при достижении определенного уровня, пришли в Lionheart прямиком из Fallout. В прошлых выпусках мы сообщали о том, что в Lionheart только "чистокровные люди" будут обзаводитьс...

13 03 2024 0:24:24

Battlefield 4

«…После фокусов с ядерными боеголовками отношения между Россией и США накалились до предела, а в Китае тем временем начались народные волнения — единственный толковый кандидат в президенты погиб при странных обстоятельствах. Государство подозревает, что е...

12 03 2024 8:49:21

Мультимедийный компьютер Kraftway Urban KU23

назвать Urban KU23 игровой платформой язык не поворачивается. Однако на нем пойдут хиты двух-, трехлетней давности и самые популярные вещи типа World of Warcraft. Однако свою главную роль — роль компактного медиацентра — компьютер от...

11 03 2024 19:18:12

Call of Juarez: Bound in Blood

мы сами будем определять, за кого проходить ту или иную миссию. Рэй — классический тяжеловес — лупит с двух рук одновременно, прикуривает динамит от сигареты, отлично пользуется шотганом. Томас — наоборот, предпочитает луки, винтовки и м...

10 03 2024 0:17:18

Алфавитный список игр в номере

1171 18 стальных колес: Полный загруз 24 33 квадратных метра: Война с соседями 4-й батальон 9 рота African Alliance Age of Empires 3: The WarChiefs Age of Wonders Alias American McGee’s Alice American McGee’s Grimm Another World...

09 03 2024 13:33:28

Galactic Civilizations

Мир в Galactic Civilizations сложнее, чем вселенная Master of Orion. В нем куда больше взаимосвязей. Для игры это не хорошо и не плохо — просто по-другому. Например, существует Совет безопасности объединенных планет, в котором у всех игроков есть право го...

08 03 2024 21:22:58

Ночной Дозор. Своя Судьба

Как по поводу фильма, так и по поводу игры мнения разделились. Одни говорят, что сделано хорошо. Другие — что сделано плохо. Но в обоих случаях факт остается фактом — это первое подобное событие в нашей новейшей истории...

07 03 2024 19:49:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::