Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете > Minecraft истории
истории Minecraft    

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

Спецматериалы Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете 008.03.2008 05:43  |  выяснение личных данных и бэкграунда человека — это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в буду Спецматериалы

Будущее оставляет нам все меньше и меньше шансов сохранить свою частную жизнь и свои секреты наедине с собой. Хотим мы того или нет, но вся наша жизнь постепенно становится секретом Полишинеля. На улицах и в общественных местах (а кого-то и на работе) нас неустанно фиксируют видеокамеры. О наших безналичных расчетах во всех подробностях осведомлены банки и платежные системы. Каждый интернет-магазин и онлайн-сервис старается разузнать о нас как можно больше подробностей. Почтовые службы хранят в себе пароли ко всем нашим аккаунтам. Провайдеры в курсе каждого нашего шага в Сети. А уж если ты едешь за границу, то в посольстве у тебя выспросят все, вплоть места рождения родителей (зачем оно им?), и на всякий случай возьмут еще отпечатки пальцев (такое сейчас пpaктикуют британцы).

Таким образом, при наличии определенных полномочий о любом человеке сегодня можно узнать пpaктически все по первому же запросу: что он из себя представляет, где живет, в каких банках обслуживается, какие магазины (не только онлайновые) посещает, что его интересует в интернете, телефоны, почтовые ящики, пароли ото всех аккаунтов, всю переписку и переговоры. Полномочия такие есть только у спецслужб, но отслеживать всех подряд им не под силу чисто физически (впрочем, кто знает, достоверно об их возможностях знают только они сами), да и нет у них такой цели. Паранойя вокруг спецслужб вообще сильно преувеличена: чтобы тобой заинтересовались, нужно дать к этому серьезный повод.

Но выяснение личных данных и бэкграунда человека это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в будущем. Отчасти это стало возможным еще с появлением полиграфа (детектора лжи), но современная техника позволяет куда больше.

Знание силой

Вот так вот буднично выглядит система, которая может рассказать о вас больше, чем иные друзья и знакомые или даже вы сами: обычный компьютер и пульт управления.

Залезть человеку в голову, узнать о его мыслях и личностных установках, пытаются давно и небезуспешно. Выяснить это под принуждением никогда не составляло труда: хватало гипноза и пыток. А вот как это узнать от того, кто находится в здравом уме и к кому не применишь меры принуждения? Например, с помощью устройства MindReader.

MindReader российская разработка, уже не новая (доступна с 2003 года), но хорошо известная среди тех, кому это нужно. Создали ее в московском НИИ психотехнологий (www.psycor.ru), и по сути своей технология эта очень простая. Внешне тестирование выглядит совершенно бессмысленно: на экране на короткое время высвечиваются какие-то цифры, и при их появлении ты должен нажимать кнопку на специальном пульте. В чем же смысл? Смысл в том, что цифры лишь прикрытие, они маскируют сигнальные слова. Слова эти возникают на долю секунды, чтобы человек не мог зафиксировать их сознательно, но подсознание их улавливает. Если сигнальное слово вызывает какую-то реакцию, человек нажмет кнопку раньше или позже. Например, шпионящий в пользу конкурентов сотрудник неадекватно среагирует на слова вроде «слежка», «промышленный шпионаж» и т.д., но даже сам этого не заметит, потому что сознательно сигнальные слова не воспринимаются. В среднем тестирование занимает от 10-15 минут до получаса и более.

Плата, которую держит в руках Игорь Нежданов, в советское время была секретной разработкой. Именно с ее помощью было возможно генерировать неслышные для уха, но доступные для восприятия подсознанием звуковые сигналы. Сейчас это можно делать программными средствами, без использования дополнительного железа.

Темы можно подобрать самые разные: лояльность к компании, склонность к риску, страх, надежность, значение семьи, стремление к лидерству, честность и пр. (можно выбирать из стандартного набора, а можно заказать дополнительно, если нужных тем не оказалось в списке). По итогам тестирования система анализирует результаты и выводит их на экран в виде графиков. Параметры, определившиеся достоверно, подсвечиваются. У меня при пробном тестировании достоверно определился лишь один показатель (к системе нужно еще приноровиться, хотя в целом картина, по моим ощущениям, все равно получилась близкая к истине) риск. Сотрудник НИИ психотехнологий, с которым мы на тот момент были знакомы лишь полчаса, то есть обо мне он совершенно ничего не знал, сразу предположил, что у меня есть склонность к авантюрным приключениям и разного рода экстриму и попал в точку.

Где используют MindReader? В спецслужбах, милиции, коммерческих структурах прежде всего в банках и розничных сетях (нас попросили не озвучивать их названия, но это все крупные организации, известные каждому у нас в стране). Система пригодится и для периодической проверки сотрудников, и при приеме на работу. Когда берешь нового и незнакомого человека, ты можешь ориентироваться только по первому впечатлению и послужному списку, а с помощью таких устройств можно узнать, к примеру, уровень его мотивации, наличие лидерских качеств, склонность ко лжи и многое другое. То есть все те вещи, которые определяются лишь по итогам долгой совместной работы. Ошибается MindReader в пределах 5%, по крайней мере, так утверждают его создатели.

Доверять или нет этой системе, каждый уже решает для себя сам. Клиенты у НИИ есть: если несколько лет назад институт был на грани разорения и его сотрудники уже подумывали о сворачивании проекта, то теперь у них наконец появились заказы и дела пошли на поправку. Некоторое время назад НИИ даже заключил партнерство с одной североамериканской фирмой, которая сейчас ведет переговоры о поставках MindReader Департаменту внутренней безопасности США (DHS), чтобы оборудовать им аэропорты. Когда о заинтересованности DHS в российском изобретении узнала американская пресса, технокультурный журнал Wired разразился статьей The Weird Russian Mind-Control Research Behind a DHS Contract (www.wired.com/politics/security/news/2007/09/mind_reading?currentPage=all) во многом алармистской, но не то чтобы совсем уж надуманной.

Определенную тревогу эта технология все же вызывает. Во-первых, тем, что результаты она, судя по всему, выдает достаточно достоверные. А во-вторых, своей полной неочевидностью для непосвященного человека. Не зная о существовании такой технологии, ты просто не поймешь, что это был за тест и на что именно тебя проверяли. Я-то, когда проходил тестирование, еще знал, чему оно будет посвящено, потому что сам выбирал темы. Но, даже обладая таким знанием, я все равно не представляю, каким образом можно повлиять на результаты тестирования: на экране ты видишь мелькание бессмысленных цифр, а замеряется лишь скорость твоей реакции, и ничего больше. Получается, что к подсознанию обращаются напрямую, и без всякого контроля с твоей стороны. Настроиться на определенный ритм, чтобы сбить систему, не получается: тестирование все время прерывается появлением незамаскированных слов, в эти моменты надо быстро соображать, что к чему, и решать, нужно ли вообще давить на кнопку или нет. Кроме слов, кстати, можно использовать и картинки (когда трудно описать какое-то явление словесно) их маскируют путем превращения в мозаику.

Наследие СССР

Игорь Смирнов, человек, стоявший у истоков науки психоэкологии, и тот, кого, прозвали «отцом психотронного оружия».

Откуда вообще взялся MindReader? На самом деле это не новая технология и разработана она была еще в Советском Союзе, правда, довести ее до пpaктической реализации тогда не успели. Исследования в этом направлении начались еще в конце 70-х, а в 1980 году стартовала даже правительственная научно-исследовательская программа, в рамках которой появилась лаборатория психокоррекции 1-го ММИ им. И.М. Сеченова. Руководил этими исследованиями (кстати, к ним имели отношение и военные) академик Игорь Смирнов, которого позже прозвали отцом советского «психотронного оружия». Что это было за оружие и было ли оно вообще, никто толком не знал, а поскольку Смирнов, хоть и давал интервью, но рассказывать обо всем не мог, рождались такие вот слухи и домыслы.

В 90-х, когда все развалилось, Смирнов организовал тот самый НИИ психотехнологий, в составе которого началась разработка MindReader. Закончили систему к 2003 году, но сам Смирнов пережил ее ненадолго: он скончался в 2005 году. Сейчас НИИ возглавляет его ученик Игорь Нежданов. НИИ они называются для солидности, на самом деле это просто научная группа из шести человек.

Планы Смирнова простирались гораздо дальше, чем просто выяснение хаpaктера и сущности человека. Он установил, что, обращаясь напрямую к подсознанию, можно не только тестировать людей, но и заниматься психокоррекцией лечить наркоманов и алкоголиков. Возможны и более глобальные задачи: передавая в общественных местах музыку с наложенным на нее модулированным голосом (то есть нераспознаваемым, по аналогии с тестированием на основе сигнальных слов), можно выявлять преступников: они будут обнаруживать себя, сами того не желая.

Итоги тестирования на MindReader.

Вопрос, как обычно, в том, чтобы эти технологии были использованы во благо, а не во вред. А то, что кто-то может использовать их во вред, сомнений не вызывает: слишком уж они просты, да и возможности дают немаленькие. С помощью этих технологий можно не только узнать о вас всю подноготную и даже то, что вы сами о себе не знаете, но и внушить что-то на уровне подсознания. Смирнов сам рассказывал: оперируя напрямую с подсознанием, можно, к примеру, снижать агрессивность и уровень межнациональной розни у целых групп людей (между прочим, в 1993 году США привлекали Смирнова для разрешения конфликта с сектой «Ветвь Давидова» в Техасе, но по вине американской стороны эксперимент прошел неудачно; в итоге все кончилось штурмом и гибелью 76 человек).

По сути, мы имеем дело с явлением, похожим на эффект 25-го кадра, с той лишь разницей, что этого эффекта, похоже, не существует, а вот технологии Смирнова более чем реальны. И их в том числе можно встраивать в игры. Игорь Нежданов на мой вопрос о том, можно ли интегрировать такую технологию в компьютерную игру, сказал, что это сложно, но отрицать такую возможность не стал. Проблемы здесь две: вписать психологическое тестирование в игровой процесс довольно непросто и, кроме того, нужен унифицированный контроллер моделей клавиатур и мышей очень много, с разным временем отклика, а принцип MindReader основан на скорость реакции. Но обе решаемы. Проблема с контроллером отпадает, если речь идет об игре для приставок: подавляющее большинство игроков использует стандартные гeймпады, которые идут в комплекте с консолями. Вписать это в контекст гeймплея тоже реально: тестирование можно представить в виде коротких мини-игр. Правда, они получатся довольно занудные, но разве для нас это в новинку (см. BioShock или Star Wars: Knights of the Old Republic)? Цели тут могут быть самые разные: начиная с бaнaльного сбора информации о пользователе чем нынешние игры и так занимаются, только инструментарий у них скромнее и заканчивая… впрочем, верхняя граница ограничена только фантазией. Это не значит, что внушить можно что угодно: человек будет «программироваться» только на те установки, которые он сам готов принять. То есть все не так страшно, как кажется. Но и поводов для успокоения тоже немного у этих технологий все еще впереди, и пока не ясно, как они будут использованы.

Вот уж куда технологии Смирнова встроились бы лучше всего, так это, наверное, в ритмичные игры. Ведь там все завязано на ритм и скорость реакции.


Iron Storm

Начались же сии трагические события с того, что у большевиков что-то не заладилось с революцией. То ли Ленин с броневика упал ненароком, то ли оппозиционная часть комaнды крейсера "Аврора" открыла кингстоны в самый неподходящий момент, отправив на дно гла...

08 12 2023 1:29:13

Игровое редактирование

Irrlicht (бесплатный игровой движок на все случаи жизни)GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)Oxygen 2 Personal Edition (для Operation Flashpoint и ArmA: Armed Assault)ZModeler2 SDK 1.0BinPBO Personal Edition (для Armed Assault)SinPlugin (для Obsidian NWN 2...

07 12 2023 9:15:57

Greed: Black Border

«…Врагов много, они нападают толпами, и тут могут возникнуть нездоровые ассоциации с Shadowgrounds или Alien Shooter. И все же Greed ближе к Diablo: темп не такой cyмacшедший, а суть игры вовсе не в том, чтобы убить как можно больше и продержаться как мож...

06 12 2023 1:47:58

Александр

Пока правой рукой GSC пытались наладить баланс, левая рука этот самый баланс изо всех сил разрушала. И ей это удалось. Все ресурсы в “Александре” (не только пища и дерево, но и камень, золото и железо) бесконечны...

05 12 2023 2:40:56

Не одной строкой

Многоэкранный мир Выставка E3 затмила собой все остальные события. А потому мы решили сделать совершенно отдельной темой сегодняшней статьи — вне нашего огромного обзора мероприятия — один из самых интересных трендов этой выставки.…|Игромания...

04 12 2023 3:19:59

Расписание праздника

Dragon Age: OriginsЖанр: хардкорная RPGИздатель: Electronic ArtsРазработчик: BioWareДата выхода: осень 2009 годаBioWare возвращаются к собственной классике. Dragon Age: Origins — духовный наследник дилогии Baldur's Gate, традиционная CRPG конца 90-х...

03 12 2023 5:57:16

Алфавитный список игр в номере

1503 A.D. The New World A Sea of Pebbles A2Z Hangman Abyss 2 Advent Rising Age of Empires Age of Empires 2: The Conquerors Age of Mythology Age of Mythology: The Titans Age of Wonders: Shadow Magic Airline Tycoon Evolution Alex Ferguson's Player Manager 2...

02 12 2023 3:36:28

Saints Row 4

«…Сейчас больше всего Saints Row 4 напоминает классическую игру про супергероя в открытом мире (например, Crackdown) и нелепую фантастическую комедию, в которой условный Бен Стиллер в компании друзей-неудачников отвоевывает планету у космического зла. Нуж...

01 12 2023 13:27:56

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика, часть 2

"В прошлом номере "Игромании" мы с вами начали моделировать новое авто для игры GTA 3 - "ВАЗ-21099" - с помощью утилиты Zmodeler. Мы создали каркас. Сегодня мы несколько "пригладим" его, навесим двери, бамперы, приладим крылья. И завершим работу над модел...

30 11 2023 20:44:25

Singularity

Иногда сотрудников студии Raven Software становится даже жалко. Как и их ближайшие соратники из id Software, в 90-х эти люди задавали моду в шутерах, но с тех пор безнадежно отстали во времени и уже много лет не могут выдумать в своем любимом жанре…|Игромания...

29 11 2023 10:51:17

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

Сегодня у нас необычный материал — интервью с одним из ведущих дизайнеров LEGO. Что оно делает на «Игромании»? Во-первых, мы любим конструкторы. Во-вторых, LEGO всё чаще уделяет внимание видеоиграм: там уже сделали…|Игромания...

28 11 2023 12:23:30

Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр

Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно — существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только...

27 11 2023 5:34:12

Впечатления от беты Escape from Tarkov. Будущий хит «не для всех»

С Escape from Tarkov происходит нечто необъяснимое: почти каждый гeймер на постсоветском прострaнcтве слышал про этот шутер, но в него словно никто не играл. При этом у всех почему-то есть как минимум один друг, который просиживает в…|Игромания...

26 11 2023 17:47:39

«DVD-МАНИЯ» №09(120)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы помните, одним из главных событий предыдущего DVD стала внушительная подборка для Neverwinter Nights 2. Мы не сбавляем темпа, и в этом месяце всех поклонников NWN2 снова…|Игромания...

25 11 2023 12:19:33

Горячая линия: игры

[[BREAK]] 24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос).…|Игромания...

24 11 2023 20:37:15

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

23 11 2023 14:52:21

Dead Rising 2

Главное различие между первой и второй частью Dead Rising — это, простите, послевкусие. Оригинальная игра была сделанным на экспорт японским трэшем, по которому было решительно невозможно понять, шутят его авторы или они это все-таки всерьез.…|Игромания...

22 11 2023 14:27:34

Японский самурай. Исторические факты и мифы в Nioh

Уже немало добрых слов об игре Nioh было сказано на страницах «Игромании». В рецензии мы поведали о боевой системе, а также о жутких демонах и сюжете, а теперь решили поговорить о заимствованиях комaндой Team Ninja разных историй…|Игромания...

21 11 2023 19:42:38

Превью Age of Empires: Definitive Edition. Эпоха империй возвращается!

— Карфаген должен быть разрушен! В 1997 году относительно молодой жанр стратегий в реальном времени переживал настоящий бум. Вовсю гремели первые Warcraft, Total Annihilation, Command & Conquer и её спин-офф C&C: Red Alert.…|Игромания...

20 11 2023 11:10:43

Новые приключения мушкетеров

Итак, песня спета, труба задушена, а кардинал порван на трaнcпаранты. Только вот мушкетеры Д’Артаньяна не нашли, да и "с ребятами неудобно вышло..." (с) ...

19 11 2023 3:39:43

Не стреляйте в рассказчика. Почему видеоигры не могут быть комедиями и мелодрамами и что с этим делать

«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...

18 11 2023 4:51:50

RTL Winter Games 2007

В этом сезоне 49 Games расширила свой репертуар. К ежегодным виртуальным состязаниям среди горнолыжников и прыгунов с трамплина добавилась игра RTL Winter Games 2007. Новый проект немецкой компании представляет собой сборную солянку из 13 олимпи...

17 11 2023 2:40:11

Вторые номера. Два сиквела от Capcom

за последние несколько лет Capcom поняли, в чем их сила, и сделали ставку на собственную размытую идентичность. Мы делаем уже не японские, но еще не западные игры? Хорошо, так тому и быть!..»...

16 11 2023 10:35:18

Sega Rally

поверхность дороги к концу гонки и правда напоминает слякотную пашню, изрезанную глубокими колеями. Ехать по такому, с позволения сказать, покрытию не слишком приятно — машину, как и положено, то и дело болтает из стороны в сторону. А съехать с...

15 11 2023 10:22:15

Дарвинистская сложность. Как успешно бросать игроков из огня в полымя

«…После успеха зубодробительных Demon Souls и Dark Souls от японской студии From Software мир снова заговорил о сложных играх. Оказалось, что в век восстанавливающегося здоровья и однокнопочного комбо аудитория ещё не забыла, как по десять раз проходить о...

14 11 2023 16:37:58

Shadowgun

«…Shadowgun — очередная неудачная попытка сделать проект консольного уровня на iOS, которую совсем не спасают ни красивая графика, ни приятный визуальный дизайн. Возможно, дело в том, что за адаптацию шутеров для iOS берутся не те комaнды, а возможно — пр...

13 11 2023 4:29:49

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20032007: «Ведьмак», Silent Hill, Mass Effect

Мы продолжаем вспоминать полюбившиеся нам игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала.  Первую часть вы найдёте здесь, а сейчас мы расскажем о 2003—2007 годах. Напомним, что при выборе саундтреков мы отошли от…|Игромания...

12 11 2023 1:36:23

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

11 11 2023 20:46:14

Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B.

"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...

10 11 2023 12:26:19

Новая революция. Десять лучших номинантов IGF 2010

«…Так называемый лонг-лист IGF 2010 (то есть количество поданных и принятых на рассмотрение работ) содержит 306 (прописью: триста шесть) позиций. В прошлом году этот же список состоял, на секундочку, из ста с лишним игр. Разумеется, до финала из названных...

09 11 2023 19:21:44

Обзор фильма «Малефисента. Владычица тьмы». Сказка, которую можно пропустить

«Малефисента» вышла в 2014 году, собрала больше 750 миллионов долларов — и тем самым положила начало конвейеру ремейков. Следом за пересказом на новый лад «Спящей красавицы» мы получили…|Игромания...

08 11 2023 4:50:53

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

Warcraft III кардинально изменил представления игроков о жанре стратегий в реальном времени: увлекательный сюжет и катсцены, удивляющая полноценным 3D графика и доведенный до идеала баланс в гeймплее. Вместе с игрой на диске игроки находили…|Игромания...

07 11 2023 14:49:45

The Fall: Последние дни мира

нас, выходцев из убежища, не проведешь: The Fall пахнет как Fallout, говорит как Fallout, ведет себя как Fallout. Они не однофамильцы, они родственники. И у них много общего: от радиоактивного солнца, под которым гниет некогда великая и могучая американск...

06 11 2023 20:39:54

Earth Defense Force: Insect Armageddon

Серия Earth Defense Force успела побыть и космическим скроллером, и реактивной японской шизой с джетпаками, а несколько лет назад превратилась в шутер от третьего лица, в котором нам противостояли пятиметровые муравьи. Между аркадой Earth Defense…|Игромания...

05 11 2023 17:36:45

Сделать ролик "Игромании"... Азы видеомонтажа, а также тестирование Pinnacle LINX, Studio DC10plus и Studio Deluxe

Дорогие читатели, вот как вы думаете — любимая редакция прислушивается к вашим пожеланиям? Если кто-то думает, что нет, то самое время ему изменить свое мнение, ибо именно нескончаемый поток писем с просьбой рассказать о создании видеоролика к компакт-дис...

04 11 2023 23:38:32

Sam & Max Episode 3: The Mole, the Mob, and the Meatball

Съемочная площадка Telltale Games явно перешла на круглосуточный график работы — третий эпизод Sam & Max выпущен в рекордные сроки, причем обещается, что остальные подоспеют в том же спринтерском темпе. Ну а что же ждет нас в этот раз?...

03 11 2023 10:48:53

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на cs_estate На первый взгляд cs_estate — довольно несбалансированная карта. Судите сами — террористы сидят в доме за толстыми стенами, проходы к которому отлично простреливаются, а контртеррористам приходится идти на…|Игромания...

02 11 2023 6:54:16

Герои уничтоженных империй

оказались бесконечно далеки от собственных новеллизаций. Если успех книги пpaктически полностью зависит от таланта автора, его умения владеть словом, то игра — творчество коллективное. Здесь важен вклад каждого члeна комaнды — будь то программист, художн...

01 11 2023 6:46:48

Руководство и прохождение по "StarCraft: Brood War"

StarCraftЕ Космическая сказкаЕ Даже не знаешь, за что любишь эту игру. Вроде бы ничего принципиально нового в жанр real-time стратегий она не внесла, да и графика не ахти какая по нынешним меркам. Зато какой gameplay! Игра завлекает так, что невозм...

31 10 2023 21:49:58

Содержание диска №8/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 12:15 Отечественные рыцари, милый квест от Daedalic, битвы бесплатных супергероев и многое другое. Игровая культура Время: 31:03 Месяц оказался урожайным на события…|Игромания...

30 10 2023 2:28:15

Warcraft. Последний страж (The Last Guardian. Warcraft, book 3)

«...Бегло, без особых подробностей описаны хоть и важные, но не самые яркие события той эпохи. У человека, который не играл в первые две части Warcraft, после прочтения книги останется чувство, что ему показали лишь небольшую часть общей картины. Так...

29 10 2023 0:35:38

Главный по дpaконам. Divinity: Dragon Commander

«…Больше всего RTS-часть напоминает, как ни странно, все тех же «Космических рейнджеров 2», что тем более удивительно, ведь руководитель студии Свен Винке утверждает, что никогда в жизни в них не играл. Юниты здесь точно так же немного своевольничают, не...

28 10 2023 3:47:26

Эти песни распевает молодежь. Пишущий MP3/CD-R плеер Imation RipGO!

Imation RipGO! — это плеер. Цифровое воспроизводящее аудиоустройство на 80-миллиметровых компакт-дисках с возможностью записи данных на носитель. Один из первых MP3/CD плееров, наделенных возможностями пишущего CD-R привода...

27 10 2023 5:22:16

CD-МАНИЯ

Видеомания * Игровая зона /темы CD: Neverwinter Nights: Hordes of Underdark — Diablo Remake * Call of Duty — Fusion Pack * Warcraft III: The Frozen Throne: Nature’s Call — Return of The Dragons; темы DVD: Battlefield Vietnam &mdash...

26 10 2023 20:26:47

Киберспорт

Новости киберспорта - о выборах Лучшего Прогeймера Всех Времен и Народов, о турнирах, кубках, винерах, лузерах и прочих киберджокерахИнтервью: В джазе только дeвyшки...

25 10 2023 0:51:53

Первые впечатления от Dishonored 2

Что: первый показ игрового процесса Dishonored 2 Где: офис Arkane Studios, Лион, Франция Arkane Studios признала каноничной «хорошую» концовку Dishonored. Ту самую, ради которой игроку приходилось постоянно гасить в себе жажду…|Игромания...

24 10 2023 16:13:33

Играем: Shaiya: Желания Богини

«…это пpaктически учебник, интеpaктивный сборник MMO-правил, штампов и достижений. Тут в фэнтезийном мире Союзу Ярости противостоит — сюрприз! — Альянс Света, а гeймплей, интерфейс и картинка постоянно напоминают то Guild Wars, то EverQuest, то все тот же...

23 10 2023 19:32:13

Skylanders SWAP Force

«…Skylanders — пример правильной «конвейерной» серии. Разработчики из года в год шлифуют привычную схему, приближая ее к совершенству, добавляют новые элементы и в то же время бережно сохраняют все хорошее. Как бы вы ни относились к детским развлечениям (...

22 10 2023 16:52:37

Heroes of Ruin

«…В лице Heroes of Ruin 3DS наконец-то получила свою Diablo, хоть и сравнивать игру с хитом Blizzard — кощунство. Этой экшен-RPG редко удается удивить, да и то лишь мелочами, например, говорящими антропоморфными акулами. Во всем остальном — это бюджетное...

21 10 2023 21:50:54

LawBreakers, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Sudden Strike 4

LawBreakers Разработчик: Boss Key Productions Издатель: Nexon America Платформы: PS4, PC 7 августа Клифф Блежински и его новая студия Boss Key Productions выпустили свой первый проект — аренный шутер LawBreakers. На этот раз создатель…|Игромания...

20 10 2023 18:33:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::