Обзор 3DS Max 2008 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор 3DS Max 2008

Обзор 3DS Max 2008

Игрострой Обзор 3DS Max 2008 008.03.2008 05:37  |  в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный Игрострой

Прошло меньше года с момента релиза 3DS Max 2007, а Autodesk уже выкатила следующую, 2008-ю версию «Макса». На протяжении месяца мы работали в ней и теперь готовы поделиться с вами подробностями.

В сегодняшней статье мы расскажем, как изменился интерфейс, какие новые модули были вживлены в 3DS Max, какие в корне изменены, поговорим о производительности и системных требованиях программы, наконец, ответим на главный вопрос стоит ли переходить на новую версию пакета.

Тестирование

Для тестирования 3DS Max 2008 в нашей игрострой-лаборатории мы собрали два компьютера следующих конфигураций: один с процессором на 1,4 ГГц, 256 Мб оперативки и видеокартой с 64 Мб, второй с процессором на 3 ГГц, гигабайтом RAM и 256-мегабайтной видеокартой. Напоминаем, что компьютеры этих же конфигураций мы использовали для проверки девятой версии «Макса» (на первом и более слабом ПК 3DS Max 9 нормально работать отказался в окнах проекции объекты сцены либо не отображались вовсе, либо отображались, но с искажениями). Результаты эксперимента превзошли все наши ожидания. 3DS Max образца 2008 года не только запустился на обеих машинах, но и показал просто отличные результаты при работе с высокополигональными конструкциями не подтормаживал, не зависал и в Windows с ошибками не выпадал. Коротко говоря, 3DS Max 2008 идеально бегает как на старых персоналках образца 2002 года, так и на новеньких системах. Правда, стоит отметить, что при работе с hi-poly-моделями 3DS Max отъедает до нескольких гигабайт оперативки. Центральный процессор новый «Макс» пpaктически не грузит. И это в то время как разработчики несколько раз намекали, что новая итерация программы будет непомерно требовательна к железу. Мы же с вами в очередной раз убедились, что девелоперы всегда несколько преувеличивают.

Анатомия редактора

При первом запуске 3DS Max 2008 вас встретит окошко, где содержатся кнопки для проигрывания официальных англоязычных видеоуроков (для воспроизведения обучающих роликов понадобится последняя версия QuickTime-плеера). Стоит закрыть это окно, как перед вами предстанет стандартный максовский интерфейс четыре настраиваемых окна проекции, несколько удобных панелей инструментов и поле объектов.

Обработка HD-моделей, состоящих из нескольких миллиардов треугольников, конек 3DS Max 2008.

При более подробном знакомстве с внутренним устройством редактора вы увидите, что панель в левой части программы исчезла, но, по сути, это все изменения в интерфейсе. Мы уже писали, что Autodesk не любит экспериментировать с изменением внешнего вида своих утилит; восьмой «Макс» не стал исключением.

В новой итерации 3DS Max разработчики также оставили нетронутыми основные клавиши навигации в окнах проекции, хотя в новостях мы постоянно встречаем намеки на то, что навигацию в «Максе» собираются сделать похожей на Maya.

И если интерфейс с навигацией остались прежними, то функционал претерпел довольно серьезные изменения. 3DS Max 2008 юбилейная, 10-я по счету версия, и серьезных изменений в ней тоже десять. Разберем их по порядку.

1. Все плагины, сделанные под 3DS Max 9, дополнительные модули (модификаторы, рендер-движки, импортеры/экспортеры моделей экзотических форматов) отлично функционируют под 2008-м «Максом». Ошибки, которые были в предыдущих версиях моделлера, полностью устранены.

2. 3DS Max 2008 прекрасно ладит с Windows Vista и графической библиотекой DirectX 10 (напоминаем, в «Максе» образца 2008 года есть поддержка новейшей шейдерной технологии DirectX HLSL).

3. Реализована поддержка новой итерации «Макса» операционной системой Mac OS X. Таким образом, владельцы «яблочных» станций смогут без проблем установить и работать с Max 2008. Некоторые дизайнеры и моделлеры считают, что работать с новым «Максом» под Mac OS X удобней, чем в Windows. Мы тоже протестировали 3DS Max 2008 на совместимость с этими двумя операционными системами, но особой разницы в работе не обнаружили. Вот то, что моделлер отказался запускаться под Windows 2000, разочаровывает, но, думаем, эту проблему быстро поправят патчами.

По функционалу 3DS Max 2008 теперь может дать фору как LightWave, так и ZBrush 3.

4. Создателям удалось повысить производительность программы в несколько раз. Присвоение определенного материала объекту, вращение, перемещение, копирование, удаление элементов сцены производится в течение считанных секунд. Скорость рендеринга сцен также увеличилась. Сцены, визуализация которых в «девятке» длилась 2-3 минуты, 3DS Max 2008 обpaбатывает за 30-40 секунд.

5. В программу добавлена возможность работы с объектами, состоящими из более чем миллиарда треугольников (пламенный привет ZBrush 3). Верится с трудом, но это на самом деле так. Эксперимента ради мы подгрузили в 3DS Max образца 2008 года модельку игрового персонажа примерно из 5 млн треугольников, убедились, что программа работает без сбоев, и постепенно начали повышать детализацию объекта путем увеличения полигонов. 10, 20, 100 млн, 1 млрд, 2 млрд! Есть, 3DS Max справился с нагрузкой! При этом особой разницы при работе с low-poly, hi-poly и HD-конструкциями мы не заметили. Разве что несколько возросли нагрузка на процессор и потрeбление оперативной памяти.

У всех моделлеров появилась прекрасная возможность создавать высокодетализированные модели, которые можно использовать при разработке 3D-презентаций, видеороликов и архитектурной визуализации. Компьютерные игры, увы, тихо курят в сторонке в настоящее время игровые движки способны обpaбатывать сотни тысяч полигонов в расчете на один объект, но никак не миллионы и тем более не миллиарды треугольников. Но поскольку возможность работы с HD-моделями впервые появилась в ZBrush 3, достижение Autodesk революционным не назовешь: пользователи к этому уже привыкли.

6. Заметно доработан модуль Adaptive Degradation напомним, что этот инструмент находится под временной линией анимации и позволяет вручную настраивать скорость обработки объектов в проекционных окнах и устанавливать нужный уровень детализации моделей. В 3DS Max 2008 появился режим отображения 3D-конструкций, при котором все формы, находящиеся в пределах видимости, показываются в виде обыкновенных моделей, а остальные объекты (расположенные на большом удалении от камеры) прорисовываются как схематические каркасы или габаритные контейнеры. Очень полезная функция для тех, кому постоянно приходится работать со сценками из нескольких тысяч объектов.

Обработка теней и освещения в реальном времени. Впечатляет.

7. Заметно упрощена система поиска, переименования, изменения цвета и прочих мелких изменений в конкретной модели Scene Explorer. В верхней части подпрограммы расположились компактные панельки инструментов и два каскадных меню, всю же остальную область приложения заняла таблица, куда заносятся наименования всех форм на сцене и их основные атрибуты. Совсем забыли упомянуть, что модуль Scene Explorer можно также применять для фильтрации объектов по одному общему признаку (отображение анимированных элементов или там геометрических форм).

8. При более глубоком знакомстве с 3DS Max 2008 (в режиме работы с источниками света) всплывает восьмое ноу-хау от Autodesk: обработка теней и освещения в реальном времени. Добавляете на сцену произвольное число ламп, настраиваете параметры освещения и наблюдаете за всеми изменениями в окне перспективы (3D-вида) программа мгновенно производит просчет теней и света. И это при том, что в предыдущих версиях графического пакета для просмотра теней и общей интенсивности освещения приходилось постоянно визуализировать сцену. Прогресс налицо.

9. Появились изменения и в рендеринге сцен. Сделав на скорую руку несложную трехмерную сценку и расставив на уровне источники света, мы выполнили тестовую визуализацию с помощью популярного движка Mental Ray. Результат превзошел все ожидания. Реалистичные облака и водные поверхности, равномерное распределение света... все почти как наяву.

10. Последняя ключевая особенность 3DS Max 2008 возможность импорта данных, полученных при помощи специальных motion capture-устройств. Полученная информация об изменениях положения тела может быть записана в специальные анимационные треки и подгружена напрямую в «Макс».

Мелочь, но приятно

Ну и в заключение поговорим о других возможностях программы из разряда «мелочь, а приятно». Разработчики слегка улучшили модификатор Unwrap UVW. Теперь этот инструмент можно применять к нескольким формам одновременно. Создаете одну-единственную заготовку, которая содержит несколько текстурных разверток, и в один прием покрываете ею несколько различных конструкций.

Состоялась и обещанная интеграция программы с большинством пакетов 2D- и 3D-графики. Так, например, в 3DS Max 2008 можно без конвертации подгрузить PSD-файлы (изображения формата Adobe Photoshop), PNG-картинки, модели из таких популярных 3D-редакторов, как Maya и AutoCAD.

Не забыли и о скриптерах. Специально для них разработчики расширили возможности встроенного в 3DS Max редактора скриптов MaxScript ProEditor в частности, добавили ряд дополнительных функций и операторов для полного контроля анимации на программном уровне. Если вы хорошо программируете, то можете написать свои собственные алгоритмы построения анимации.

* * *

3DS Max 2008 в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный.

Никакой трехмерной революции с релизом 3DS Max 2008 не произошло, мы просто получили крепкий редактор 3D-контента с достаточно большим числом доработок. При этом многие ноу-хау были позаимствованы Autodesk у ZBrush 3 (к примеру, работа с HD-конструкциями) и других крупных графических пакетов (в число которых входит и Adobe Photoshop). Если же говорить об общем уровне развития 3DS Max, то программа вышла из продолжительного застоя и начала развиваться обрастает новыми плагинами, выpaбатывает иммунитет к определенным болезням, прибавляет в «весе» и производительности.


Железные новинки №5

Гарнитура для рейдов Технические хаpaктеристики Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset Динамики: 40 мм с неодимовым магнитом * Диапазон частот: наушники — 20-20 000 Гц, микрофон — 100-7000 Гц * Полное сопротивление:…|Игромания...

25 04 2024 16:19:12

Until Dawn: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках

Где-то год назад мне удалось емко сформулировать идею Until Dawn — и мимоходом объяснить самую суть молодежных хорроров: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках. Примерно так все в игре и происходит — злые…|Игромания...

24 04 2024 20:54:51

Вердикт. Локализации. Сломанный меч 3. Спящий дpaкон

    ОБ ИГРЕ: “1С” продолжает выпуск классической игровой линейки локализаций. Серия “Broken Sword” — одна из немногих живущих и процветающих линеек квестов. Квестов таких, какими они должны быть, — без занудных головоломок, с логичными и пра...

23 04 2024 2:42:49

Я  легенда. Жизнь и карьера Билла Гeйтса, часть 2

IBM установила стоимость Microsoft PC-DOS на уровне $40. А конкурирующую систему DRI CP/M, чьим клоном, по сути, и являлась PC-DOS, продавали за $240. При такой разнице в цене продукт комaнды Гeйтса выглядел куда более привлекательно...

22 04 2024 18:35:16

Руководство и прохождение по "NHL 2000"

Видит Бог, писать про игры от EA Sports, мягко говоря, сложно. И довольно скучно. Когда каждый год с фатальной неотвратимостью выходит очередной хит, начинаешь задумываться о смысле этого занятия. За десять лет успеваешь устать, и от эт...

21 04 2024 15:37:57

Пикселей мне! Тестирование монитора iiyama ProLite XB2776QS

«…Основной элемент ProLite XB2776QS — экран — построен на базе 27-дюймовой ЖК-матрицы типа AH-IPS. Среди ее преимуществ — максимальные углы обзора как по вертикали, так и по горизонтали, а также одна из лучших цветопередач в своем классе. Отметим, что зак...

20 04 2024 13:58:23

Финал второго сезона Золотой лиги World of Tanks. Экспресс-репортаж и фотоотчет

9 апреля в студии ESL Arena в польском городе Катовице прошел финал второго сезона Золотой серии WGL по World of Tanks. За звание сильнейшей в СНГ комaнды боролись четыре финалиста: Natus Vincere, Unique, Not So Serious и Tornado Energy. Хотя турнир…|Игромания...

19 04 2024 14:45:58

Первый взгляд. GravRally

К бюджетным проектам вроде GravRally относятся, как правило, настороженно. Считается (отнюдь не безосновательно), что такие игры по определению не могут составить серьезную конкуренцию творениям более солидных контор. У их разработчиков нет ни опыта (...

18 04 2024 11:44:19

Турнирная "Магия". Виды и форматы DCI-санкционированных турниров

"...Аббревиатура DCI расшифровывается как Duelists’ Convocation International. "Дуэлянт" (Duelist) — известный журнал, посвященный различным играм. То есть — Международное Собрание "Дуэлянта"..."...

17 04 2024 13:14:15

Лайфхак: как сэкономить на покупке игр с Xbox Live Gold

«Присоединиться к огромной семье подписчиков Xbox Live Gold» Xbox Live давно стал, можно сказать, «родным и близким» для всех обладателей консолей Xbox 360 и Xbox One. Сервис дает массу преимуществ: бесплатные игры…|Игромания...

16 04 2024 5:21:18

«Охотников за привидениями» возрождают… снова. Что происходит и чего от этого ждать?

Ну что ж, я вас поздравляю: неимоверный, лавинообразный поток нытья вокруг ремейка «Охотников за привидениями» и впрямь на что-то повлиял. Если вдруг кто не в курсе, Sony анонсировала новый фильм, который проигнорирует поделку…|Игромания...

15 04 2024 19:36:10

Imperium Galactica III: Genesis

"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истрeбление), exploitation (эксплуатация) и e...

14 04 2024 6:39:35

Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

«…Чем более эмоциональной или драматичной была та или иная сцена в первоисточнике, тем комичнее и несуразнее она выглядит на страницах книг. Сюжет шит белыми нитками. Отрицательные персонажи в большинстве своем кажутся карикатурными болванчиками, а излюбл...

13 04 2024 17:44:27

Краткие обзоры. Бешеные буренки

“Юмор — самый главный рулез. Чего только стоят сбежавшие коровы-зэки (в полоску!) или те же обезумевшие буренки, нацепившие на себя солнечные очки и вставшие на задние лапы! А какие тут брифинги! Я просто сползал под стол от угарных русских текстов (в ори...

12 04 2024 14:30:24

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode Two

совершенно безумные противники. Последние являлись едва ли не главным экспонатом этой кунсткамеры, продолжение не отстает: на нас вываливаются психи, которые бьют сами себя и атакуют истеричным смехом, благородные дамы, выпускающие из муфт кровожадных руч...

11 04 2024 7:56:22

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

10 04 2024 16:38:17

Puzzle Agent 2

«…Продолжение напрашивалось само собой, но Puzzle Agent 2 вышел лишь год спустя. И на первый взгляд не совсем понятно, чем авторы занимались все это время. Потому что уровень, а местами и ассортимент пазлов остался неизменным. Более того, некоторые из них...

09 04 2024 11:36:38

В центре внимания "Власть закона"

"...Больше нам не придется идти против закона. Готовьтесь взглянуть на события под иным углом. Отныне мы сами - Закон. Мы - это оперативное подразделение полиции, главные герои новой тактической игры "Власть закона"..."...

08 04 2024 5:12:37

Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2

главный предмет гордости разработчиков — это значительно переделанные системы создания и развития игроков. Тут все в основном нацелено на кооперативное прохождение: вместе с друзьями будут доступны как отдельные миссии, так и основная сюжетная...

07 04 2024 15:37:33

Кидая Лас-Вега. This is Vegas

им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как...

06 04 2024 20:11:30

Коды по "Counter-Strike" (easter eggs)

Предлагаем вашему вниманию ГИГАНТСКУЮ, не побоимся этого слова, подборку пасхальных "яичек" для великой и неповторимой Контры. Внимайте! А когда закончите внимать, непременно загляните на компакт пятидесятого номера, где данный текст продублирован, плюс т...

05 04 2024 23:33:16

Command & Conquer: Renegade

Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по...

04 04 2024 8:13:22

Первый взгляд. True Crime: New York City

Оригинальная True Crime: Streets of LA была не чем иным, как попыткой повторить успех третьей Grand Theft Auto. Время для первого “блина” Activision выбрала не самое удачное: поклонники легендарной серии все еще колесили по дорогам Grand...

03 04 2024 17:53:20

Первые впечатления от Comanche. Rainbow Six про вертолёты

THQ Nordic возвращает старые (и не очень) серии — с 2018 года компания скупила права на Alone in The Dark, Carmageddon, Timesplitters, Outcast, Kingdoms of Amalur и Saints Row. Видимо, в издательстве любят олдскульные игры:…|Игромания...

02 04 2024 20:51:10

Руководство и прохождение по "Myth 3: The Wolf Age"

Эра ВолкаРаз в тысячу лет колесо времени описывает роковой круг, и эра спокойствия и процветания сменяется эпохой Тьмы и анархии. До тех пор, пока невидимые часы, пересыпающие песок всего сущего, не совершат еще один оборот, на земле будут править...

01 04 2024 13:56:35

Погремушка от Джобса

Технические хаpaктеристики Связь: GSM/EDGE 850/900/1800/1900 МГц, UMTS/HSDPA/HSUPA 850/900/1900/2100 МГц * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 + EDR * Навигация: GPS * Процессор: Apple A4 * Дисплей: 3,5 дюйма (960x640), IPS ЖК,…|Игромания...

31 03 2024 1:49:21

Мнение о Killsquad. За пригоршню кредитов

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

30 03 2024 21:54:42

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по «Звездным войнам» — после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...

29 03 2024 23:13:28

F.E.A.R.: Extraction Point

...тот же самый F.E.A.R., только раза в два короче. На нас регулярно накатывают волны спецназа, непонятные призpaки, то и дело начинаются видения. Лампочки периодически гаснут, с потолка капает кровь, в радио трещат помехи. Играть, как и прежде, можно тол...

28 03 2024 21:23:39

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Darwinia Дата выхода: 2005 Жанр: Гремучая ретросмесь Издатель/разработчик: Introversion Software Darwinia, как и все творчество Introversion Software, это прежде всего пародия на человеческие представления о компьютерных…|Игромания...

27 03 2024 12:36:51

Краткие обзоры. Fort Boyard: Изгнание

Выбрав одного из героев, мы попадаем в замок и с энтузиазмом начинаем шляться по 25 комнатам форта, созерцая своего героя со стороны (в воздухе витает призpaк Tomb Raider). В каждой комнате решаем задачку, но не интеллектуального типа, как многие могли бы...

26 03 2024 12:33:23

Aura 2: The Sacred Rings

... хирургически выверенный Myst-клон. Тут есть книги с пожелтевшими страницами, которые надо штудировать в поиске подсказок, есть химические опыты, по сложности приближенные к настоящим, есть кристаллы, кольца, цепи, руны......

25 03 2024 11:54:24

Codename: Panzers Cold War

холодная война не сошла на нет к 90-м. Она очень быстро переросла в настоящий вооруженный конфликт, который начинается в Германии, где русские атакуют аэропорт, в то время как с него взлетают несколько самолетов НАТО.Удивительно, но это вторая после World...

24 03 2024 8:17:35

«Игра в онлайне» на DVD

Поездка в Брайтон * Первые скриншоты Aika * Статьи «Билды мага», «Праздники в World of Warcraft», «Начинающий флибустьер» * И многое другое, в том числе подборка лучших модификаций для всех классов....

23 03 2024 21:15:16

Я получил эту роль! Основы работы с RPG Maker 2000

“..После того как в "Игромании" за номером девять прошлого года выпуска было рассказано о конструкторах RPG игр, многим из вас захотелось узнать о них более подробно. Давненько "Самопал" не вызывал такого шквала писем, какой посыпался на редакцию в середи...

22 03 2024 23:11:25

FIFA 19, Super Smash Bros. Ultimate и другие новинки на Nintendo Switch

В начале июля Nintendo провела в Москве мероприятие Level Up Days, куда привезла как уже выпущенные проекты, так и демоверсии игр, что выйдут до конца года. Такую же линейку компания предложила посетителям E3 2018. Кроме демостендов и распродаж…|Игромания...

21 03 2024 1:12:14

Хэй, Амиго! История компьютеров Amiga

Amiga 1000 с технической точки зрения превосходил своих основных конкурентов: Atari ST, Apple Macintosh и IBM PC. Казалось бы, вот он, успех! Но, как это часто бывает, у разработчиков не хватило сил и таланта, чтобы продвинуть свое устройство на рынке. Сп...

20 03 2024 6:42:47

Снег и дождь. Создание спецэффектов в 3D Max

"Мы завершаем цикл материалов под общим заглавием "Создание спецэффектов в 3D Max". В предыдущих статьях мы научились создавать почти все основные спецэффекты, которые могут понадобиться при разработке собственной игры или мода - огонь, молнию, различные...

19 03 2024 7:12:48

Руководство и прохождение по "Incubation: Time is Running Out"

Мирная жизнь – не для вас, бойцов космической пехоты, элитных войск галактического содружества, призванных защищать покой гражданского населения. Прибыв на отдаленную космическую станцию, вы получаете новый приказ – спуститься на планету Скай’Ра, гд...

18 03 2024 3:37:47

Assassin’s Creed 2

В предыдущих сериях: вчерашний бармен Десмонд Майлз становится пленником современных (ну, почти — на дворе 2012 год) тамплиеров. Те рассказывают, что в ДНК Десмонда хранится информация о жизни всех его предков, подключают к специальному…|Игромания...

17 03 2024 6:18:14

Дайджест онлайна

Падающий передел Греческая Darkfall готовится к обновлению [[BULLET]] В Darkfall 2.0 никто попросту не узнает этого персонажа - так все изменится! Не дополнение, не продолжение, а неведомая зверушка готовится в кузнице Aventurine SA.…|Игромания...

16 03 2024 2:18:56

Передизайн

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_013 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 |…|Игромания...

15 03 2024 19:55:38

VR-игра года

  О номинации Игры в виртуальной реальности до сих пор не все воспринимают всерьёз. Да и вестибулярный аппарат для них нужен крепкий, что для кого-то тоже стало препятствием на пути к новым ощущениям. Но продажи шлемов всё равно растут…|Игромания...

14 03 2024 11:30:30

Фигурки Fallout 3, рюмки BioShock и галстук из Hitman! Мерчендайз на gamescom 2017

Почти ни одно мероприятие, посвящённое играм, не обходится без статуэток, кружек, футболок — в общем, тонн разного гиковского добра. А уж тем более gamescom — одна из крупнейших игровых выставок в мире. Наш ведущий редактор Родион…|Игромания...

13 03 2024 4:10:27

От хорошего к великому

 Уорделл говорит больше, чем все пресс-менеджеры Funcom, вместе взятые. И пока эта самая Funcom рапортует об убытках и массовых увольнениях, Уорделл активно нанимает разработчиков, чтобы открыть вторую внутреннюю студию. Уорделл поет убедительней, че...

12 03 2024 15:37:57

Жертва плановой экономики. Расцвет и закат советской компьютерной эпохи, ч. 2

В декабре 1967 года состоялось роковое совещание в Министерстве радиопромышленности. Партийная верхушка приняла решение прекратить все разработки собственных вычислительных систем и приступить к копированию архитектуры компьютера IBM System/360, выпущенно...

11 03 2024 1:30:25

Чемпионат The Kiev Major по Dota 2: впечатления от финала. Как футбол, только моложе

Для простых прохожих киевский дворец «Украина» в воскресенье выглядел по меньшей мере странно. Весь фасад здания завесили огромным непонятным плакатом, чего не делали, наверное, никогда. На ступеньки то и дело вываливались сотни…|Игромания...

10 03 2024 18:25:26

World of Tanks. Бронеколлекция «Осень-2011»

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

09 03 2024 22:32:31

Отечественные локализации. Враждебные воды

Компания Sonalysts Combat Simulations всегда славилась тем, что создавала (сначала совместно с Jane's Combat Simulations, а теперь — в одиночку) сложнейшие симуляторы, которые по реалистичности почти не уступают военным тренажерам. Но если раньше...

08 03 2024 11:10:11

Киберспорт. Quake III Arena

В режиме Escape from Hell цель игрока — пробежать некую дистанцию за определенный отрезок времени. Скажем, километр за 10 минут. То, что в моде называется "километр", без препятствий и по прямой спокойно можно преодолеть где-нибудь за полминуты. Но монстр...

07 03 2024 7:30:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::