Обзор 3DS Max 2008 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор 3DS Max 2008

Обзор 3DS Max 2008

Игрострой Обзор 3DS Max 2008 008.03.2008 05:37  |  в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный Игрострой

Прошло меньше года с момента релиза 3DS Max 2007, а Autodesk уже выкатила следующую, 2008-ю версию «Макса». На протяжении месяца мы работали в ней и теперь готовы поделиться с вами подробностями.

В сегодняшней статье мы расскажем, как изменился интерфейс, какие новые модули были вживлены в 3DS Max, какие в корне изменены, поговорим о производительности и системных требованиях программы, наконец, ответим на главный вопрос стоит ли переходить на новую версию пакета.

Тестирование

Для тестирования 3DS Max 2008 в нашей игрострой-лаборатории мы собрали два компьютера следующих конфигураций: один с процессором на 1,4 ГГц, 256 Мб оперативки и видеокартой с 64 Мб, второй с процессором на 3 ГГц, гигабайтом RAM и 256-мегабайтной видеокартой. Напоминаем, что компьютеры этих же конфигураций мы использовали для проверки девятой версии «Макса» (на первом и более слабом ПК 3DS Max 9 нормально работать отказался в окнах проекции объекты сцены либо не отображались вовсе, либо отображались, но с искажениями). Результаты эксперимента превзошли все наши ожидания. 3DS Max образца 2008 года не только запустился на обеих машинах, но и показал просто отличные результаты при работе с высокополигональными конструкциями не подтормаживал, не зависал и в Windows с ошибками не выпадал. Коротко говоря, 3DS Max 2008 идеально бегает как на старых персоналках образца 2002 года, так и на новеньких системах. Правда, стоит отметить, что при работе с hi-poly-моделями 3DS Max отъедает до нескольких гигабайт оперативки. Центральный процессор новый «Макс» пpaктически не грузит. И это в то время как разработчики несколько раз намекали, что новая итерация программы будет непомерно требовательна к железу. Мы же с вами в очередной раз убедились, что девелоперы всегда несколько преувеличивают.

Анатомия редактора

При первом запуске 3DS Max 2008 вас встретит окошко, где содержатся кнопки для проигрывания официальных англоязычных видеоуроков (для воспроизведения обучающих роликов понадобится последняя версия QuickTime-плеера). Стоит закрыть это окно, как перед вами предстанет стандартный максовский интерфейс четыре настраиваемых окна проекции, несколько удобных панелей инструментов и поле объектов.

Обработка HD-моделей, состоящих из нескольких миллиардов треугольников, конек 3DS Max 2008.

При более подробном знакомстве с внутренним устройством редактора вы увидите, что панель в левой части программы исчезла, но, по сути, это все изменения в интерфейсе. Мы уже писали, что Autodesk не любит экспериментировать с изменением внешнего вида своих утилит; восьмой «Макс» не стал исключением.

В новой итерации 3DS Max разработчики также оставили нетронутыми основные клавиши навигации в окнах проекции, хотя в новостях мы постоянно встречаем намеки на то, что навигацию в «Максе» собираются сделать похожей на Maya.

И если интерфейс с навигацией остались прежними, то функционал претерпел довольно серьезные изменения. 3DS Max 2008 юбилейная, 10-я по счету версия, и серьезных изменений в ней тоже десять. Разберем их по порядку.

1. Все плагины, сделанные под 3DS Max 9, дополнительные модули (модификаторы, рендер-движки, импортеры/экспортеры моделей экзотических форматов) отлично функционируют под 2008-м «Максом». Ошибки, которые были в предыдущих версиях моделлера, полностью устранены.

2. 3DS Max 2008 прекрасно ладит с Windows Vista и графической библиотекой DirectX 10 (напоминаем, в «Максе» образца 2008 года есть поддержка новейшей шейдерной технологии DirectX HLSL).

3. Реализована поддержка новой итерации «Макса» операционной системой Mac OS X. Таким образом, владельцы «яблочных» станций смогут без проблем установить и работать с Max 2008. Некоторые дизайнеры и моделлеры считают, что работать с новым «Максом» под Mac OS X удобней, чем в Windows. Мы тоже протестировали 3DS Max 2008 на совместимость с этими двумя операционными системами, но особой разницы в работе не обнаружили. Вот то, что моделлер отказался запускаться под Windows 2000, разочаровывает, но, думаем, эту проблему быстро поправят патчами.

По функционалу 3DS Max 2008 теперь может дать фору как LightWave, так и ZBrush 3.

4. Создателям удалось повысить производительность программы в несколько раз. Присвоение определенного материала объекту, вращение, перемещение, копирование, удаление элементов сцены производится в течение считанных секунд. Скорость рендеринга сцен также увеличилась. Сцены, визуализация которых в «девятке» длилась 2-3 минуты, 3DS Max 2008 обpaбатывает за 30-40 секунд.

5. В программу добавлена возможность работы с объектами, состоящими из более чем миллиарда треугольников (пламенный привет ZBrush 3). Верится с трудом, но это на самом деле так. Эксперимента ради мы подгрузили в 3DS Max образца 2008 года модельку игрового персонажа примерно из 5 млн треугольников, убедились, что программа работает без сбоев, и постепенно начали повышать детализацию объекта путем увеличения полигонов. 10, 20, 100 млн, 1 млрд, 2 млрд! Есть, 3DS Max справился с нагрузкой! При этом особой разницы при работе с low-poly, hi-poly и HD-конструкциями мы не заметили. Разве что несколько возросли нагрузка на процессор и потрeбление оперативной памяти.

У всех моделлеров появилась прекрасная возможность создавать высокодетализированные модели, которые можно использовать при разработке 3D-презентаций, видеороликов и архитектурной визуализации. Компьютерные игры, увы, тихо курят в сторонке в настоящее время игровые движки способны обpaбатывать сотни тысяч полигонов в расчете на один объект, но никак не миллионы и тем более не миллиарды треугольников. Но поскольку возможность работы с HD-моделями впервые появилась в ZBrush 3, достижение Autodesk революционным не назовешь: пользователи к этому уже привыкли.

6. Заметно доработан модуль Adaptive Degradation напомним, что этот инструмент находится под временной линией анимации и позволяет вручную настраивать скорость обработки объектов в проекционных окнах и устанавливать нужный уровень детализации моделей. В 3DS Max 2008 появился режим отображения 3D-конструкций, при котором все формы, находящиеся в пределах видимости, показываются в виде обыкновенных моделей, а остальные объекты (расположенные на большом удалении от камеры) прорисовываются как схематические каркасы или габаритные контейнеры. Очень полезная функция для тех, кому постоянно приходится работать со сценками из нескольких тысяч объектов.

Обработка теней и освещения в реальном времени. Впечатляет.

7. Заметно упрощена система поиска, переименования, изменения цвета и прочих мелких изменений в конкретной модели Scene Explorer. В верхней части подпрограммы расположились компактные панельки инструментов и два каскадных меню, всю же остальную область приложения заняла таблица, куда заносятся наименования всех форм на сцене и их основные атрибуты. Совсем забыли упомянуть, что модуль Scene Explorer можно также применять для фильтрации объектов по одному общему признаку (отображение анимированных элементов или там геометрических форм).

8. При более глубоком знакомстве с 3DS Max 2008 (в режиме работы с источниками света) всплывает восьмое ноу-хау от Autodesk: обработка теней и освещения в реальном времени. Добавляете на сцену произвольное число ламп, настраиваете параметры освещения и наблюдаете за всеми изменениями в окне перспективы (3D-вида) программа мгновенно производит просчет теней и света. И это при том, что в предыдущих версиях графического пакета для просмотра теней и общей интенсивности освещения приходилось постоянно визуализировать сцену. Прогресс налицо.

9. Появились изменения и в рендеринге сцен. Сделав на скорую руку несложную трехмерную сценку и расставив на уровне источники света, мы выполнили тестовую визуализацию с помощью популярного движка Mental Ray. Результат превзошел все ожидания. Реалистичные облака и водные поверхности, равномерное распределение света... все почти как наяву.

10. Последняя ключевая особенность 3DS Max 2008 возможность импорта данных, полученных при помощи специальных motion capture-устройств. Полученная информация об изменениях положения тела может быть записана в специальные анимационные треки и подгружена напрямую в «Макс».

Мелочь, но приятно

Ну и в заключение поговорим о других возможностях программы из разряда «мелочь, а приятно». Разработчики слегка улучшили модификатор Unwrap UVW. Теперь этот инструмент можно применять к нескольким формам одновременно. Создаете одну-единственную заготовку, которая содержит несколько текстурных разверток, и в один прием покрываете ею несколько различных конструкций.

Состоялась и обещанная интеграция программы с большинством пакетов 2D- и 3D-графики. Так, например, в 3DS Max 2008 можно без конвертации подгрузить PSD-файлы (изображения формата Adobe Photoshop), PNG-картинки, модели из таких популярных 3D-редакторов, как Maya и AutoCAD.

Не забыли и о скриптерах. Специально для них разработчики расширили возможности встроенного в 3DS Max редактора скриптов MaxScript ProEditor в частности, добавили ряд дополнительных функций и операторов для полного контроля анимации на программном уровне. Если вы хорошо программируете, то можете написать свои собственные алгоритмы построения анимации.

* * *

3DS Max 2008 в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный.

Никакой трехмерной революции с релизом 3DS Max 2008 не произошло, мы просто получили крепкий редактор 3D-контента с достаточно большим числом доработок. При этом многие ноу-хау были позаимствованы Autodesk у ZBrush 3 (к примеру, работа с HD-конструкциями) и других крупных графических пакетов (в число которых входит и Adobe Photoshop). Если же говорить об общем уровне развития 3DS Max, то программа вышла из продолжительного застоя и начала развиваться обрастает новыми плагинами, выpaбатывает иммунитет к определенным болезням, прибавляет в «весе» и производительности.


LMA Manager 2007

Первое впечатление от LMA Manager 2007 — разочарование. Количество лиг и дивизионов, прямо скажем, невелико, про Россию даже и не вспомнили. Уровней сложности два, правда, реализованы они как минимум странно — для каждого игрока либо есть общий...

12 09 2024 16:25:58

И швец, и жнец, и в 3D игрец. Обзор 3D-ноутбука ASUS G51J 3D

«…Очень мощный и в то же время достаточно компактный ноутбук — такое редчайшее сочетание качеств делает ASUS G51J прекрасным выбором для гeймера. Это пока единственный существующий портативный компьютер, который позволит в полной мере — то есть с высоким...

11 09 2024 20:44:51

Наши впечатления от The Grand Finals 2015 по World of Tanks

Уже в пятницу утром можно было догадаться, что в Варшаве вот-вот произойдет что-то грандиозное: ни с того ни с сего в небольшой аэропорт имени Фредерика Шопена почти одновременно прилетело полтысячи игроков и журналистов из самых разных уголков…|Игромания...

10 09 2024 14:29:50

Универсальное оружие. Тестирование игровой мыши ASUS GX900

«…У GX900 есть все, что нужно человеку, который сколько-нибудь серьезно играет в сетевые шутеры или стратегии: простая настройка клавиш и разрешения, отдельные профили, качественная сборка, грузики, эргономика. Если именно эта мышь позвала вас с полки маг...

09 09 2024 2:57:27

Секрет Tropico. Почему это один из лучших градостроительных симуляторов?

Предупреждаю заранее: этот текст будет полон обожания, потому что я давний фанат франшизы. И для меня Tropico — не просто ещё одна градостроительная игра, которых за историю индустрии скопилось ох как немало. Это именно что симулятор…|Игромания...

08 09 2024 3:38:41

Поиграли в альфа-версию World of Warcraft: Shadowlands. Добро пожаловать в cмepть!

О том, что нас ждёт в следующем крупном обновлении World of Warcraft, мы узнали почти год назад на фестивале BlizzCon. Для очередного, восьмого по счёту дополнения World of Warcraft: Shadowlands компания Blizzard приготовила стандартный…|Игромания...

07 09 2024 12:38:43

Чистильщик

поначалу вроде как даже и весело. Ну, знаете, такая игра казаки-разбойники в мрачных трущобах, шинковка именным тесаком страшных чудищ и радостное улюлюканье при созерцании отрубленной головы злобного мутанта. Правда, уже через час от таких салочек вас на...

06 09 2024 15:26:37

Всё, что нужно знать о Comic Con Russia 2017, расписание, где купить билет, косплей

Через пару дней стартует Игромир, а вместе с ним и Comic Con Russia 2017. И сейчас уже не скажешь, что главнее. С годами CCR набирал обороты, превращаясь из бесплатного приложения к Игромиру в главное гик-событие года на территории СНГ. Четвёртый…|Игромания...

05 09 2024 21:54:46

Dark Souls

В настройках игр от From Software не найти низкого уровня сложности — японские разработчики считают, что их коллеги избаловали современную публику, преподнося ей победы на блюдечке. А вот они принципиально делают все наоборот. Монстры? Такие,…|Игромания...

04 09 2024 8:47:21

Краткие статьи. Harry Potter and the Chamber of Secrets

Как и предыдущая серия, Chamber of Secrets станет эдаким интеpaктивным игровым путеводителем по миру "Гарри Поттера": среди персонажей узнаются все старые и новые друзья Гарри, а также зловредные негодяи вроде Арагога, простуженного арахноида и коварных г...

03 09 2024 8:37:18

Кинг-Конг

Здесь интересно даже вступление, где, каза...

02 09 2024 15:13:58

«Стримфест-2018» чего ждать? Раскладываем по полочкам

21 апреля пройдет главный фестиваль стриминговой культуры в СНГ. Уже в третий раз он соберёт под одной крышей лучших ведущих, а также зрителей онлайновых эфиров. Не можете решить, пойти или нет? Не знаете, с какой стороны подступиться к…|Игромания...

01 09 2024 12:33:19

Echoshift

Два года назад на PSP вышел Echochrome, один из главных шедевров этой консоли, игра, в которой правильное использование оптических иллюзий было ключом к завершению очередного уровня (вращая камеру, нужно было совмещать элементы трехмерного…|Игромания...

31 08 2024 16:24:10

РВеМ тебя за пятку! Прошлое и настоящее игр по электронной почте

"...конечно, в PBeM играх нет того динамизма, который так важен в играх жанра Action. Но вот любители пошаговых стратегий, окунувшись в мир "почтовых игр", должны чувствовать себя в своей тарелке, а если в дополнение ко всему вы увлекаетесь еще и RPG игра...

30 08 2024 8:34:52

Краткие обзоры. Ядерный титбит

"Ядерный титбит" — первая игра, выпущенная фирмой "Бука" под маркой "Бяка". Эта марка была создана специально для того, чтобы издавать под ней игры с легким (или тяжелым) налетом антисоциальности и, в шутку говоря, дабы не порочить и...

29 08 2024 3:21:46

BloodRayne: Betrayal

«…Ключевая перемена, конечно, в том, что раньше это был чуточку кривоватый и пyтaный трехмерный слэшер, а теперь — рисованная массакра с зомби в камзолах, похожая на что-то среднее между Dishwasher и Shank в декорациях Castlevania…»...

28 08 2024 2:36:40

Superbrothers: Sword & Sworcery EP

Случайному человеку, который купил Superbrothers: Sword & Sworcery EP со скуки, эта игра может показаться бессвязной ретромутью. Кучка пикселей, в которой с трудом угадывается человеческая фигура, оказывается среди пиксельных гор и что-то…|Игромания...

27 08 2024 9:42:50

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля...

26 08 2024 19:37:14

Madden NFL 08

...сказывается динамика самого вида спорта. Если вы любите спортивные симуляторы, но не знакомы с правилами американского футбола — это не повод пропускать Madden NFL 08. Обучающие режимы быстро ликвидируют пробелы в знаниях......

25 08 2024 13:26:35

Руководство и прохождение по "Завтра война"

Горжусь Россией! (слоган агитплаката образца 2622 года)Казалось бы, совсем недавно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «Завтра война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Российская Директория, не успел е...

24 08 2024 22:27:23

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

23 08 2024 22:56:38

Seven Haunted Seas 

О вашем проекте пока совершенно ничего не известно, потому для начала — самый общий вопрос. Это 3D-игра?» — начинаем мы разговор с Titmouse Games. «Да!» — отвечает Арон Хабибипур, креативный директор. &la...

22 08 2024 16:53:45

Интересное в Сети

В этом выпуске: заначки в интернете, пиксельная графика, хитрющая флэш-анимация, файломенялка не глядя и склад старых программ. Также, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени — с гитарой, баскетболом и законами физики....

21 08 2024 19:46:30

Duke Nukem Forever: креативим, черт возьми!

Друзья! Если вас мучает жажда творческих свершений, за которые еще и выдают призы, — тогда вы попали по адресу! Запоминайте последовательность действий: загружаем через Steam демоверсию Duke Nukem Forever; добираемся до рисовальной доски,…|Игромания...

20 08 2024 21:59:31

Долюшка женская

— В смысле — я не гожусь для этой роли? — В прямом, Варвара. Извини, но ты слишком ceкcуальна. Издатель не одобрит. — В смысле ceкcуальна? Я пятый месяц на диете из пива сижу, можно ведь мейкап сделать, графику добавить, ты…|Игромания...

19 08 2024 16:58:58

Краткие обзоры. Alien Shooter. Начало вторжения

   Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главн...

18 08 2024 7:19:16

Обзор The Surge 2. Dark Souls в стиле Elex

Оригинальная The Surge от немцев из Deck13 была довольно спopным проектом. Игру сразу (и справедливо) окрестили «Dark Souls с роботами» и, несмотря на зачатки достойного гeймдизайна, проект подвела реализация:…|Игромания...

17 08 2024 21:13:48

Руководство и прохождение по "Fable: The Lost Chapters"

Наша жизнь — одна бродячая тень; жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир   Жизнь — это добрая сказка со...

16 08 2024 5:31:48

Жертва плановой экономики. Расцвет и закат советской компьютерной эпохи, ч. 2

В декабре 1967 года состоялось роковое совещание в Министерстве радиопромышленности. Партийная верхушка приняла решение прекратить все разработки собственных вычислительных систем и приступить к копированию архитектуры компьютера IBM System/360, выпущенно...

15 08 2024 7:34:23

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage – Route 66"

Клавиши _UU, _DD, _RR, _LL – движение; _Spacebar – использование вещей, открывание дверей; _Tab – два вида карты – контур и полная карта (не пройденные или полностью недоступные места отмечаются черным цветом); _Shift – бег; _Caps Lock – автомати...

14 08 2024 17:58:48

Три часа в The Witcher 3: Wild Hunt

В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры…|Игромания...

13 08 2024 12:52:27

Impire

«…Impire — это современное переосмысление Dungeon Keeper, знаменитой стратегии конца 1990-х. Как вы наверняка помните, игра могла похвастать оптимальным балансом и отсутствием прямого контроля над подчиненными. Много внимания уделялось юнитам, грамотный п...

12 08 2024 16:25:26

Лучшие пасхалки в Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers — новый кооперативный экшен, посвящённый приключениям знаменитых Мстителей. И хотя сюжет для игры специально придумали с нуля, связей с комиксами и фильмами киновселенной Marvel в нём хватает — и речь…|Игромания...

11 08 2024 7:55:28

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

10 08 2024 11:46:23

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Алексея Шунькова

Главное моё пожелание — чтобы разработчики делали игру, ни на кого не оглядываясь. В том числе и на мои «пожелания». Потому что они умеют делать S.T.A.L.K.E.R., а я не умею. И вы не умеете. И никто не умеет, кроме GSC…|Игромания...

09 08 2024 2:57:15

Разочарование года. Blair Witch, Anthem, Wolfenstein: Youngblood

  О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, сильнее всего разочаровавшие нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) – в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большее, чем то, что…|Игромания...

08 08 2024 13:48:27

В центре внимания "Отель “У погибшего альпиниста”"

не спешите списывать все на зеленых человечков — создатели игры готовы удивить не только безусых неофитов-квестоманов, но и вполне матерых знатоков творчества Стругацких. Как, чем и когда — все в нашем эксклюзивном отчете...

07 08 2024 7:30:57

Gmail. Революционный почтовый сервер от Google

“Первого апреля компания Google (www.google.com) объявила о запуске собственного почтового сервера, пользователи которого получат один гигабайт (!) свободного места на диске, а также целый ворох уникальных сервисов впридачу. Как выяснилось позже, это вовс...

06 08 2024 14:37:27

Веридкт. Battle for Troy

    Начнем с хорошего. Выбор бэкграунда в Battle of Troy, безусловно, стоит признать удачным: кровавая, полная интриг и предательств, война между греками и троянцами на роль сюжетной закваски для стратегической игры подх...

05 08 2024 14:57:34

Первый взгляд. Wild Earth

Интересный проект предлагает нашему вниманию фирма Super X Studios. Wild Earth это симулятор фотографа диких животных. Настоящий раритет по как минимум двум причинам. Во-первых, в игре напрочь отсутствует всякое насилие. Во-вторых — ун...

04 08 2024 8:56:18

Играем: Dreamlords 

...на означенную браузерную составляющую и на RTS-клиент. Гeймплей в каждой из них разительно отличается. Браузерный режим во многом напоминает «Цивилизацию»: действие происходит исключительно на вашей Патрии — клочке суши, парящем в абс...

03 08 2024 21:54:13

Toki Tori

«…Токи Тори, как нормальный цыпленок, не умеет ни летать, ни прыгать — только подниматься на невысокие уступы и лазить по лестницам. Зато он может строить мостики, телепортироваться между платформами, швырять кубы, забираться по ним на возвышенности, изоб...

02 08 2024 19:23:23

Киберспорт. Counter-Strike  1.6

Карты, деньги, два ствола &nbspВот и свершилось то, что предвкушали ветераны Counter-Strike, о чем шушукались, сплетничали и выдвигали как устные, так и письменные предположения многочисленные представители игровой общественности. Состоялся релиз…|Игромания...

01 08 2024 12:34:59

Титаны возвращаются. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX TITAN

«…Как ни крути, GeForce GTX TITAN не только самая быстрая, но еще и самая технологически совершенная плата в мире. При всей своей изначальной мощи она в пике потрeбляет каких-то 250 Вт, почти не греется, не шумит и отлично гонится. По мнению NVIDIA, новин...

31 07 2024 23:49:53

The Guild 2: Pirates of the European Seas

...дополнение ценно в первую очередь тем, что оно, по сути, представляет собой оригинальный The Guild 2, лишенный всего того, что так мешало нам полгода назад назвать ее термоядерным хитом. Во-первых (и это самое главное!), игра больше не напоминает сырую...

30 07 2024 22:37:49

Alice in Wonderland

«Алиса в Стране Чудес» — пожалуй, самое странное кино Тима Бертона. Это красочная сюрреалистическая фантазия на тему Льюиса Кэррла, не дословный пересказ и даже не компиляция идей. Алиса здесь не наивная маленькая…|Игромания...

29 07 2024 4:34:39

Dead Rising 2

главная любовь Blue Castle Games — бензопилы. Их здесь употрeбляют как в чистом виде, так и в коктейлях. Вот, например, длинное весло, к каждому концу которого примотано по пиле. Главный герой — байкер по имени Чак Грин —...

28 07 2024 6:21:26

В центре внимания "Hitman 2: Silent Assassin"

“Территориальный разброс миссий в Silent Assassin впечатляет — прямо как в былые времена удивлял нас первый Hitman. В загранпаспорте сорок седьмого теперь числятся пять стран. После Сицилии наш герой наконец-то посетит матушку Россию. В Санкт-Петербурге н...

27 07 2024 8:17:11

Six Days in Fallujah

хотели показать не только общую тактику, но и психологическую сложность современного боя в городских условиях. В каких случаях военной доктриной Корпуса морской пехоты США разрешается стрелять в безоружного или раненого террориста? А что делать, если случ...

26 07 2024 21:22:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel...

25 07 2024 20:15:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::