Снег и дождь. Создание спецэффектов в 3D Max > Minecraft истории
истории Minecraft    

Снег и дождь. Создание спецэффектов в 3D Max

Снег и дождь. Создание спецэффектов в 3D Max

Мастерская Снег и дождь. Создание спецэффектов в 3D Max 005.11.2003 04:00  |  "Мы завершаем цикл материалов под общим заглавием "Создание спецэффектов в 3D Max". В предыдущих статьях мы научились создавать почти все основные спецэффекты, которые могут понадобиться при разработке собственной игры или мода - огонь, молнию, различные Мастерская    Мы завершаем цикл материалов под общим заглавием "Создание спецэффектов в 3D Max". В предыдущих статьях мы научились создавать почти все основные спецэффекты, которые могут понадобиться при разработке собственной игры или мода огонь, молнию, различные линзовые эффекты. Осталось рассмотреть только один вид "визуалок" погоду.
   Вспомните Dungeon Siege. Снежинки, плавно опускающиеся на землю, когда на вашего героя несется толпа врагов. Или Earth 2150, где в немыслимой круговерти пыли, тумана, снега и грязи рубились за последние ресурсы умирающей Земли Lunar Corporation и Eurasian Dynasty. Это наглядные примеры того, как правильно использовать в игре погодные эффекты.
   Казалось бы, что может быть проще, чем создать, например, снег. Штампуешь сотни тысяч белых сфер и анимируешь их движение. Но не тут-то было! С таким количеством полигонов не справится даже самый навороченный 3D-акселератор. 3D Studio Max предлагает другое решение этой проблемы системы частиц (Particle Systems). Эта технология создания множества одинаковых объектов загружает процессор далеко не в такой степени, как полигонные модели. Причем картинка на экране выглядит очень красиво.

Снежные просторы

   Создадим простейшую систему частиц снег. Загрузите 3D Max и сконструируйте любой ландшафт, желательно покрытый "снежной" текстурой. Если вы помните, в статье из четвертого номера "Мании" мы с вами сделали эффект солнца в зимний морозный день. Мы использовали стандартную сцену antartica.max, прилагающуюся к 3D Max 4. В результате на небосклоне уровня засияло солнце, которое еще и перемещалось по небу. Если добавить к тому пейзажу немного снега, то получится сцена морозного дня.
Системы частиц.
   В окне проекции Top (Вид сверху) создайте прямоугольник-испускатель (этот термин вы не раз встретите в русскоязычных руководствах к 3D Max) системы частиц "снег". Для этого в панели Create (Создать) выберите список Particle Systems. Перед вами появятся шесть типов доступных систем частиц: снег, буран, спрей (т.е. мелкие водяные брызги), туча...
   Нажмите кнопку Snow (Снег) и в проекции Top определите размеры прямоугольника-испускателя. Те, кто уже сейчас хочет посмотреть на результаты действия, могут нажать кнопку Play Animation (Воспроизвести анимацию) в правом нижнем углу экрана. Пошел снег... Но сразу бросается в глаза ряд оплошностей: снег идет лишь в нулевом кадре, количество снежинок можно пересчитать по пальцам, падают они на землю слишком быстро, да и цвет их отнюдь не серебристо-белый.
   Исправим эти недостатки. Откройте свиток Parameters (Параметры) в панели Modify увеличьте количество снежинок в окнах проекции и при визуализации со 100 до 1000. Если вам захочется впечатать цифру побольше, предостерегу: сто миллиардов снежинок не вытянет ни один современный процессор. В поле Flake Size уменьшим размер снежинок до единицы. Параметр Speed задает скорость движения частиц. Уменьшите его тоже до единицы, чтобы снежинки медленно опускались на землю.
   Появилась новая проблема: снежинки как cyмacшедшие дергаются из стороны в сторону, хотя и движутся медленно. Устраните этот ненужный эффект дрожания, понизив значение в поле Variation (Вариация) до 0.5.
Эффект блеска.
   Вращение частиц задается параметром Tumble, а скорость вращения Tumble Rate. Поэкспериментируйте с ними и добейтесь наиболее симпатичной анимации. Последние параметры, которые стоит изменить: Start (поставьте значение 40 снежинки начинают падать за сорок кадров до нулевого) и Life (продолжительность отображения снежинок на экране, лучше выставить 50).
   Изменим "материал", из которого сделали снежинки, чтобы снег выглядел более реалистично. Откройте Material Editor (Редактор материалов), нажав клавишу M на клавиатуре. В любой ячейке создайте белый материал, установив Material Effects Channel (Канал материала) равным 1. Присвойте этот материал системе частиц, нажав кнопку Assign Material to Selection.
   Визуализируйте (Render) анимационную последовательность, не забыв указать файл сохранения. Почти все огрехи исправлены, но снег пока не блестит. Откроем окно видеомонтажа, выбрав пункт Video Post в меню Rendering (Визуализация). Кнопкой Add Scene Event (Добавить событие в очередь) определите необходимое для визуализации окно проекции. Пусть это будет Perspective (Перспектива) или вид из камеры. Теперь наложим фильтр Lens Effects Highlight (Блеск), нажав кнопку Add Image Filter Event и выбрав необходимый эффект из списка. Нажмите кнопку Setup (Настройка) и установите галочку Effects ID1 во вкладке Properties.
   Во вкладке Preferences установите нужные вам значения Size (Размер блеска) и Points (Количество лучей блеска). Визуализируйте результат, нажав кнопку Execute Sequence в окне Video Post. Поставьте размер выходящей картинки побольше, откиньтесь на спинку кресла и уже через несколько минут (приблизительно столько займет рендеринг на "среднестатистической" машине) перед вами появятся великолепные, блестящие на солнце снежинки.

Ловкость рук

Dungeon Siege. Эффект "снег".
   Легким движением руки снег превращается в... дождь. Не придется создавать эффект дождя с самого начала. Достаточно лишь немного обработать снежинки. Изменим некоторые параметры системы частиц: скорость Speed повысим до 15, Variation уберем до нуля, тип частиц поставим Dots (Точки) вместо Flake (Хлопья). Форму капель сделаем, например, треугольной Triangle.
   Для большей реалистичности необходимо добавить дождю эффект смазывания движения (Motion Blur). Для этого щелкните правой кнопкой мыши по системе частиц в любом окне проекции, вызвав тем самым контекстное меню, одним из пунктов которого является Object Properties. Выберите этот пункт и в открывшемся диалоговом окне в левом нижнем углу отыщите группу Motion Blur. Установите переключатель в положение Image (Изображение), а силу эффекта задайте счетчиком Multiplier (Умножитель). Для дождя вполне подойдет значение 4.
   Материал для капель дождя лучше установить полупрозрачным, поставив значение 70 в поле Opacity (Непрозрачность) редактора материалов. Цвет капель можно задать светло-синим.
   Визуализируйте результат. Несколькими движениями мыши мы превратили снег в дождь...

Сила природы
Ледяные просторы Dungeon Siege.

   В завершение рассмотрим самую интересную группу специальных эффектов объемные деформации. Если вы помните, в предыдущей статье цикла мы уже сталкивались с одним из представителей этой группы эффектов с бомбой. Помните, как взрывался cмepтоносный заряд, выпущенный в танк? Сегодня мы познакомимся с тремя главными объемными деформациями: ветром, волнами и отражателем.
Объемная деформация Ripple и Wave для моделирования волн.
   В одном из окон проекций создайте объемную деформацию Ветер: Create/Space Warps/Forces/Wind (Создать/Объемные деформации/Силы/Ветер). Самое важно, что нужно помнить ветер может иметь направление (помечается стрелочкой) и силу (задается параметром Strength). Поворачивая объект в окнах проекций, сделайте так, чтобы ветер дул параллельно земле слева направо. Свяжите систему частиц с объемной деформацией кнопкой Bind to Space Warp (в левой верхней части экрана). Нажмите эту кнопку, выберите эффект дождя, а затем, удерживая нажатой левую кнопку мыши, проведите линию к объемной деформации. Если вы все сделали правильно дождь станет "косым".
   Нарисуйте стандартный примитив Plane (Плоскость) с большим числом сегментов по ширине и длине. Например, 80 сегментов. Рядом создайте объемную деформацию Ripple (Рябь) или Wave (Волна). Настройте параметры так, как вам больше нравится, а затем свяжите плоскость с объемной деформацией кнопкой Bind to Space Warp. Вы увидите, как действует объемная деформация.
   Последний важный момент, на который стоит обратить внимание, это отражатель. Допустим, вы хотите, чтобы капли дождя при попадании на поверхность отскакивали как мячики. Создайте прямоугольный отражатель: Create/Space Warps/ Deflectors/Deflector (Создать/Объемные деформации/Отражатели/Отражатель).
Поместите его так, чтобы в его плоскость попадали частицы дождя. После того как вы свяжете эти частицы с отражателем, капли дождя не будут проходить сквозь плоскость, а будут отскакивать. Силу отскока и степень хаотичности этого процесса можно установить в параметрах отражателя. Данный эффект особенно необходим, если вы хотите смоделировать водопад или струю воды из брандспойта.

* * *

   Мы заканчиваем цикл уроков по созданию спецэффектов в 3D Max. Вы научились создавать все основные группы "визуалок" и теперь можете использовать их при работе над собственной игрой или внедрять в уже существующие игры, получая, таким образом, их модификации. Но тема 3D Max не закрыта. Ведь в этой универсальной программе для обработки трехмерной графики можно создавать самые различные компоненты игры. Модели персонажей, оружие, строения... До скорых встреч на страницах журнала!


Интересное в Сети

    Каждая секунда — это капелька жизни, которая испаряется безвозвратно. Время не повернешь вспять. Когда мы спим или бодрствуем, грустим или злимся, работаем или отдыхаем, наша жизнь уходит, а cмepть, чеканя шаг,…|Игромания...

25 04 2024 10:56:28

Supreme Commander

Друзья, держите один очень важный совет: главное при знакомстве с Supreme Commander — крепко стиснуть зубы и перетерпеть первую пару часов. В эти самые вот часы игра, которая, между прочим, позиционировалась как одна из самых ожидаемых стратегий 2007-г...

24 04 2024 0:51:12

Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max

"...Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности..."...

23 04 2024 16:22:18

Коды по "System Shock 2"

Друзья! Игроманы! Ну не используйте вы эти читы! Игра же великолепна, ее играбельность напрямую зависит от вас! Ну да ладно... вот вам... Нажмите одновременно Shift и точку с запятой ";" и вводите: summon_obj предмет Вместо "предмет" введите одно из слов...

22 04 2024 20:44:21

Изучаем «российский игровой» ноутбук ZET Ward M107. Когда Русью только пахнет...

Сетевой офлайновый дистрибьютор цифровой и бытовой техники DNS в апреле открыл внутреннее подразделение, ориентированное на выпуск игровых ноутбуков и гeймерской периферии (от мышек до кресел). По негласной традиции компании, название суббренду…|Игромания...

21 04 2024 11:12:20

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 cмepтоубийственных анимаций), пpaктически все в игре завязано на коллективные слаженные действия...

20 04 2024 4:22:12

Убийца свободного времени года. Animal Crossing: New Horizons, Persona 5 Royal, Factorio

  О номинации В 2020 году у многих людей прибавилось не только поводов для стресса, но и свободного времени в сутках. А тратить его на объективно полезные и продуктивные вещи получается далеко не всегда — и вот тогда в дело…|Игромания...

19 04 2024 16:46:25

James Bond 007: Nightfire

Любопытная тенденция наметилась за последние пару лет. Очередная киностудия объявляет о начале съемок не менее очередного потенциального блокбастера. И тут же, как по волшебству, находится комaнда игроделов, желающая перенести события ленты на экраны мони...

18 04 2024 0:13:55

Руководство и прохождение по "The Ball"

Дебют удался на славу. Разработчики создали увлекательную головоломку, в которой нетривиальные задачки сочетаются со скоротечными баталиями и декорациями, навеянными «Зовом Ктулху»....

17 04 2024 16:28:54

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru DRIV3R    Скажите, была ли вообще когда-нибудь игра Driver 2 на PC? Первую часть я прошел вдоль и поперек и…|Игромания...

16 04 2024 14:12:18

Return to Mysterious Island 2: Mina’s Fate

еще есть возможность играть за обезьяну. Нет, Мина никуда не делась. Но Джеп, ее ручная мартышка, уже не просто очередной предмет из безразмерного кармана героини, а полноценный играбельный персонаж. И большую часть времени вы проведете именно в его шкуре...

15 04 2024 1:40:17

Fallout 76. MMO для мизантропов

Fallout Online давно уже стала притчей во языцех: перенести популярную вселенную в формат MMO пытались неоднократно, и не только поклонники-любители. Помните, как в 2012 году Bethesda Softworks окончательно утопила Project V13 от Interplay? Теперь…|Игромания...

14 04 2024 6:14:29

Pro Cycling Manager 2007: Le Tour de France

Компания Cyanide Studio вот уже шесть лет подряд выпускает фирменный сериал Cycling Manager. За это время разработчики постепенно превратили поначалу неказистый и слабо реалистичный проект в хардкорный менеджер с качественной трехмерной графикой. Затем...

13 04 2024 21:11:36

Venetica

«…Venetica обладает харизмой, обычно свойственной эпатажным японским слэшерам. Изящная дeвица в пеньюаре и с огромным молотом за спиной сносит головы демонам на изогнутых мостиках Венеции. Периодически она наведывается в загробный мир, где общается с приз...

12 04 2024 13:14:48

Стройный бегун. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire Timeline Ultra M3

«…Acer Aspire Timeline Ultra M3 — это один из лучших ноутбуков, что мы видели за последнее время: в тонком строгом корпусе производитель уместил мощную начинку, которой хватает почти для всех современных игр. Да, у этой модели есть свои недостатки — не са...

11 04 2024 4:10:54

Рождественские предсказания. Основные тенденции и устройства выставки Consumer Electronics Show 2011

«…Лучший способ понять, чем железная индустрия будет жить ближайшие 365 дней, — посетить январскую выставку потребительской электроники Consumer Electronics Show. Нынешняя CES — сорок четвертая по счету — ясно дала понять, что 2011-й станет годом планшетн...

10 04 2024 4:50:11

Блицкриг 3

«…Гeймплей «Блицкрига 3» получился очень азapтным. Всякий раз, обломав зубы о чью-нибудь оборону, трудно побороть желание немедленно нажать «в бой!» и отвести душу на ком-нибудь, кто не так тщательно заткнул все дыры. И наоборот — увидев в повторе, как кт...

09 04 2024 19:21:12

Первый взгляд. Cмepть шпионам

Можно ли скрестить идеи Commandos и Hitman, да еще запихнуть получившийся гибрид в стопроцентно российский антураж? Да запросто! Достаточно вспомнить о знаменитом подразделении советской контрразведки СМЕРШ, аббревиатура которого расшифровывает...

08 04 2024 12:26:28

Андроид. История, технология, факты

«…Едва появившись на рынке, Android сумел занять достойное место в ряду мобильных операционных систем. Symbian он обошел еще на старте, показав гораздо большую масштабируемость системы, простоту загрузки приложений и отсутствие проблем с лицензиями. С Win...

07 04 2024 4:59:45

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас...

06 04 2024 6:36:46

MotoGP 10/11 vs. SBK 2011

«…MotoGP 10/11 явно собирали люди, видевшие мотогонки лишь по телевизору, и совершенно не представляющие, как именно там все работает. Мы прячем голову за лобовое стекло мотоцикла (действие, призванное улучшить аэродинамику и облегчить разгон на прямой),...

05 04 2024 15:15:43

Почем опиум для народа?

...они ведь работают в индустрии развлечений! Там, где кино, телешоу и клоуны из цирка шапито. Никто не слушает контрдоводы сомневающихся, которых все меньше и меньше. Идея возводится в абсолют. Никто не хочет делать компьютерные игры — все хотят ра...

04 04 2024 2:20:48

Махач по-русски. Дневники разработчиков игры «Братва и кольцо»

... Первый эксперимент — Баралгин стоит под мостом в миссии «Воспитание Федора», произносит: «Вернись, малыш! Я все прощу!», откуда-то из лесу выбегает Федор и... взрывается! Разлетается на кровавые ошметки, как будто на...

03 04 2024 1:11:56

Ride to Hell

помимо ceкcа, наркотиков и рок-н-ролла, у героя будет еще одно приятное увлечение — организованная преступность. О мотивации героя остается только догадываться, но мы скромно хотим заметить, что свобода шестидесятых слабо сочетается с шантажом, граб...

02 04 2024 3:19:33

Игровое редактирование

    Мускулистое 3D    Где взять: Купить или скачать бета-версию с сайта www.catoolkit.com. На нашем DVD — несколько симпатичных демороликов.    Возможности:…|Игромания...

01 04 2024 17:29:18

Космические корабли бороздят мировой океан. История EVE Online

«…В середине девяностых, когда жанр MMORPG только зарождался, у трех друзей из Рейкьявика уже была мечта. Рейнир Хардарсон, Торолфур Бэк и Ивар Кристенсон хотели ни много ни мало создать свой мир, где будут тысячи звездных систем, космические корабли и не...

31 03 2024 5:21:32

Dragon Age 2

«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то живо...

30 03 2024 1:20:48

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena http://mods.moddb.com/1023 Любителей боевых роботов не может не заинтересовать грядущая масштабная модификация по мотивам BattleTech. Обещается коренным образом измененный движок, вид сверху, аркадное управление и множество новых…|Игромания...

29 03 2024 16:39:39

Venetica

Как все начиналось? Вообще, от франкфуртской студии Deck13 Interactive можно было ожидать чего-то подобного Venetica. В отличие от Piranha Bytes, которая всю жизнь делала одну и ту же «Готику», а потому слепила свершено…|Игромания...

28 03 2024 3:14:49

Far Cry

"...На самом деле, в Far Cry интересно не что будет дальше, а какой джип или катер в следующий момент взлетит на воздух, словив ваш меткий выстрел из гранатомета. То есть гeймплей игры в сотни раз увлекательней сюжета..."...

27 03 2024 9:17:30

Universe at War: Earth Assault

...сжигать, взрывать, сносить и топить. Пара огромных инопланетных юнитов способна быстро разрушить город вроде Нью-Йорка, развалить несколько поселков и превратить внушительную гору в песочницу. Увлеченно разрушая небоскребы и сжигая деревни, мы станем с...

26 03 2024 11:38:29

Проще некуда. Тестирование электронной книги Sony PRS-T2

«…Ровно год назад, в «Игромании» №10/2012, мы протестировали электронную книгу Sony PRS-T1. Читалка была всем хороша — шрифтами, легкостью и удобством управления, — но вот корпус никуда не годился. Не знаем, с какого перепуга, но дизайнеры Sony решили, чт...

25 03 2024 23:59:30

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

24 03 2024 10:34:58

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Civilization 4 Дата выхода: 2005 Жанр: Симулятор всего Издатель/разработчик: 2K Games/Firaxis Games В 1991 году в Civilization Сид Мейер сумел выразить 6000 лет человеческой истории средствами компьютерной игры с простыми и…|Игромания...

23 03 2024 14:41:34

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 4

"...Слепленный нами из пластилина макет головы был разрезан на тонкие ломтики, которые затем были оцифрованы в "Максе" и полностью подготовлены для наложения текстур. Текстурирование объемных моделей — это отдельный и чуть ли не самый сложный этап моделир...

22 03 2024 16:10:48

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Abducted     В январском номере “Игромании” за 2003 год вы рассказывали про игру Abducted. Почему о ней ничего не слышно?…|Игромания...

21 03 2024 5:55:52

My Friend Pedro. Безумие & бананы

Для многих история My Friend Pedro началась с конференции Devolver Digital на прошлогодней Е3, но игроки, сутками торчавшие на всевозможных сайтах с flash-играми, знакомы с Педро аж с 2014 года. Именно тогда появилась небольшая игра на шесть уровней,…|Игромания...

20 03 2024 6:36:27

Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3

Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной,...

19 03 2024 10:54:32

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

18 03 2024 11:23:34

Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Андромеда из Mass Effect: Andromeda — новая галактика не только для обитателей космической станции «Нексус» и всех ковчегов, что должны к ней пристыковаться, но и для прочих…|Игромания...

17 03 2024 2:43:17

Впечатления от Doom VFR. Не всё так просто

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

16 03 2024 9:27:59

Т-72: Балканы в огне

на фоне установившегося кризиса выход “Т-72: Балканы в огне”, которая — ура! — посвящена отечественным танкам, выглядит настоящим событием. И игнорировать подобную роскошь, особенно если вы увлечены военной техникой вообще и танками в частности, просто не...

15 03 2024 12:49:26

Моментум фото. Цифровой фотоаппарат и MP3-плеер Casio Exilim-M2135

   Фирма Casio решила сделать оригинальный продукт на границе двух совершенно разных типов устройств. Серия Exilim включает фотоаппараты с полным набором возможностей, но совершенно крошечные, площадью с пластиковую…|Игромания...

14 03 2024 16:43:17

Творческий замысел: The Stanley Parable, Remember Me, Gone Home

Претенденты: The Yawhg, Gone Home, Remember Me, Stanley Parable Необычные концепции — это скорее по части небольших независимых проектов. Когда на большую игру не хватает времени, денег и людей, приходится выкручиваться…|Игромания...

13 03 2024 19:28:48

Assassin’s Creed: The Fall

«…Кершл и Стюарт создали сюжет в лучших традициях Assassin’s Creed — динамичный, интригующий, изобилующий историческими аллюзиями. Как и в играх, сюжет комикса разворачивается одновременно в прошлом и в настоящем — вот только «современная» линия переносит...

12 03 2024 1:20:24

Подземелье дpaконов: Источник могущества (Dungeons & Dragons: Wrath of the Dragon God)

Подписывая договор о новой экранизации D&D, “визарды” настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма...

11 03 2024 8:42:13

Косплей недели: Borderlands, Overwatch, The Last of Us, Dark Souls III, Cyberpunk 2077

Серия Borderlands По случаю выхода третьей части серии Borderlands нельзя не поделиться косплеем персонажей из этой вселенной. В большинстве случаев в подборке появляются наши соотечественники, и совсем недавно у нас уже был выпуск, целиком…|Игромания...

10 03 2024 23:25:38

Основы профессионализма в Magic The Gathering. Подготовка к крупным констpaктед-турнирам

   Каждый из нас рано или поздно знакомится с базовыми правилами "Магии", овладевает основами колодостроения, учится играть разными деками и читает умные статьи зарубежных сайтов. Это — основы…|Игромания...

09 03 2024 14:43:28

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple MacBook Air (MC965) (легенда по-новому), ASUS Xonar U3 (звук для ноутбука), Razer Chimaera (серьезный разговор), Acer Aspire Ethos 8951G (AS8951G-2638G75Bnkk) (мобильный центр развлечений), Genius Ring Mouse (мышонок, свернувший...

08 03 2024 12:55:59

Skylanders SWAP Force

«…Skylanders — пример правильной «конвейерной» серии. Разработчики из года в год шлифуют привычную схему, приближая ее к совершенству, добавляют новые элементы и в то же время бережно сохраняют все хорошее. Как бы вы ни относились к детским развлечениям (...

07 03 2024 14:13:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::