Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3

Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3

Центр внимания Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3 005.11.2008 05:13  |  Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной, Центр внимания

22 июля 2008 г. «К сожалению, мы не можем пока показать вам рабочую версию, наш руководитель считает, что еще слишком ран...»

14 августа 2008 г. «Рабочая версия должна быть готова к концу недели. К несчастью, мы остались без главного программиста  по некоторым обстоятельствам ему пришлось покинуть проект. Мне пришлось самому доделывать его работу, а потому мы О-О-О-О-ЧЕНЬ сильно выбились из графика...»

18 августа 2008 г. «Промежуточный срок сдачи на носу, мы в дикой спешке пытаемся вставить пистолет в игру (речь идет о шутере от первого лица.  Прим. «Игромании»), поэтому все, что могло пойти наперекосяк, именно так и пошло. Литературно выражаясь, я рву волосы у себя на голове...»

Хакерское дополнение Ms. Pac-Man стало настолько популярным, что Namco признала ее официальным продолжением Pac-Man.

22 августа 2008 г. «12 часов назад я покинул проект. В комaнде полный разброд, мы попытаемся передать нашу игру кому-нибудь еще...»

Вот так прямо на наших глазах скончалась Sanity’s Requiem  черно-белый хоррор-мод на движке Unreal Tournament 3. Концепция у него были захватывающая: кровь  единственная субстанция, наделенная цветом, главный герой, затягивающийся сигаретой, чтобы успокоиться (для этого игрок крутил колесо мыши). Мы были заинтригованы.

Создание модов  занятие сложное и часто очень нeблагодарное. Казалось бы, модостроение  совсем юное, неокрепшее направление, что-то вроде инди-игр. На самом деле у него есть своя история с важнейшими событиями и ключевыми личностями.

Модификация уже существующих игр началась примерно тогда же, когда и сами компьютерные игры. Приблизительно 30 лет назад между словом «моддер» и «хакер» можно было легко ставить знак равенства. Ни о каких редакторах, открытых кодах и прочих излишествах речи идти не могло. Ради шутки (или просто чтобы самоутвердиться) программисты взламывали коды игр и что-то в них меняли. По словам одного великовозрастного посетителя сайта moddb.com, «в те годы люди взламывали все, что попадалось им под руку». Так, одним из первых модов считается «Миcc Пэк-Мэн» для Pac-Man.

Aliens TC первая total conversion для DOOM.

В 1992 году возникло крупное сообщество создателей модификаций для Wolfenstein 3D. Но поворотным моментом для модостроения стал выход... детского телешоу «Барни и его друзья» (Barney & Friends, 1992). Барни, идиотское фиолетовое существо, настолько взбесил программистов доброй воли, что те смастерили сразу несколько Barney-модов для DOOM, где каждый желающий мог лично выбить ему мозги.

DOOM, конечно, сыграл серьезную роль в модостроении. У Wolfenstein 3D вся игровая информация была сложным образом зашифрована, а поменять что-то в DOOM можно было через удобные WAD-файлы (сокращение от Where\'s All the Data?, что значит «Где все данные?»). id Software оставили себе специальные лазейки для редактирования и тем самым открыли дорогу всем любителям поиграть с чужим кодом. Позже появилась так называемая total conversion (то есть полная переделка) Alien TC, где оригинальный DOOM был пpaктически полностью переработан под вселенную «Чужих».

Сегодня модостроение переживает невероятный подъем, который, кажется, только начался. Конкурс Make Something Unreal от Epic Games  главный трамплин для начинающего разработчика  набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной, пятой фазы соревнования нужно пройти отбор. В преддверии второго этапа мы побеседовали с разными разработчиками и выбрали три самых выдающихся, на наш взгляд, мода для Unreal Tournament 3.

Zombie Apocalypse

Zombie Apocalypse позволяет развернуть бурную активность зомби на любом подходящем уровне Unreal Tournament 3…

Жанр: многопользовательский шутер

Разработчик: Lachadonan

Дата выхода: конец 2008 года

Многие идеи Zombie Apocalypse заимствует у Left 4 Dead, которой лучше поторопиться с выходом, иначе все ее новшества растащат по другим играм. Тут есть город, есть несколько выживших и есть очень много зомби, сидящих в канализации и мечтающих вылезти наружу и кого-нибудь съесть. «Вы думаете, зачем я затеял работу над этой модификацией?  задает риторический вопрос ее автор.  Ха-ха, это потому, что я готовлюсь к апокалипсису вурдалаков! Надеюсь, мне не придется заколачивать выходы и жить на сухом пайке, но если зомби все-таки заполонят улицы, я буду точно знать, как они себя поведут!»

Для изучения повадок зомби была использована структура современных онлайновых боевиков. Плюс упор на стелс и сюжетные задания для кооператива. Играть можно будет и одному, но уровни собираются с прицелом на совместное прохождение втроем или вшестером.

Задания каждый раз выдаются в случайном порядке. Вот, например, герои находят гараж, в котором стоит разбитая машина, которую надлежит починить. Для начала надо будет отыскать батарею, гаечный ключ, а также раздобыть бензин  все это находится в городе, так что придется выходить наружу.

Разработчики сами сделают несколько районов, но до целого мегаполиса, по их мнению, город разрастется силами фанатского сообщества. Каждый сколотит по домику, и таким образом будет достигнут нужный масштаб, причем будет возможность свободно входить в каждое здание.

…чем мы с удовольствием и занялись.

Вдобавок к открытому гeймплею обещана большая свобода использования подручных средств. Любым предметом, будь то шотган или теннисная paкетка, можно драться в ближнем бою. Как говорили в фильме «Большой куш»: «Это даже хорошо, что револьвер такой большой. Если не будет стрелять, можно хотя бы стукнуть им». Холодное оружие позволят затачивать, что усилит урон, но снизит срок службы. А вот, скажем, доска, помимо всего прочего, подойдет для заколачивания окон, чтобы сдержать напор зомби.

За поведение нежити отвечает многоступенчатая система, состоящая из алгоритмов поведения и генератора зомби. Собственно, это главная особенность проекта, на ней завязана вся стелс-механика. У наших кровожадных врагов есть два состояния: спокойное и возбужденное. В «режиме ожидания» ожившие мертвецы прогулочным шагом бродят по окрестностям и иногда заходят в дома. Но стоит одному из них заметить игроков, как ситуация тут же меняется. Во-первых, зомби устремится к ним, а во-вторых, начнет звать своих товарищей  из ближайшего люка тут же вылезут новые экземпляры. Если срочно что-то не предпринять, то за несколько мгновений громадная, неудержимая толпа монстров растерзает героев. Спасти положение можно двумя способами  оперативно устранить заметившего вас монстра, пока он не вызвал подкрепление, или просто скрыться от его взора, например хлопнув дверью у него перед носом. Во втором случае подоспевшая подмога вместе с ябедником проследует туда, где были замечены игроки, то есть к двери, и выломает ее. Но они не знают, где спрятались герои, и если игрокам удалось удачно схорониться, то вся компания пронесется мимо них.

Зомби, кстати, всего один вид, но представлен он будет в разной... комплектации. Одни появятся невредимыми, другие  с переломанными конечностями, а третьи  вовсе без ног.

В общем, все это звучит довольно занимательно, если бы не одно «но». Zombie Apocalypse до сих пор не дорос даже до прототипа. Готовы модели героев и оружия, есть кусочки отдельных районов, имеется даже генератор зомби, который работает на любой карте Unreal Tournament 3, но нет хотя бы одного собранного, отлаженного уровня. Остается надеяться, что рано или поздно все детали, подобно зомби, учуявшим игрока, соберутся-таки вместе.

2 вопроса автору

Первый опыт

Игра на бесплатном движке Armor Suit Warrior.

Совет новичкам

Учитесь как можно прилежнее. Записывайтесь на курсы, знакомьтесь с другими разработчиками, впитывайте знания при любой возможности.

The Ball

Барельефы на стенах не дают усомниться в том, что мы в ацтекском храме.

Жанр: головоломка с участием стального шара

Разработчик: Hourneces

Дата выхода: 2008 год

В центре внимания мода The Ball  огромный стальной шар, весь гeймплей строится вокруг различных способов взаимодействия с ним. Первая ассоциация, которая сразу приходит на ум,  утяжеленный кубик-компаньон из Portal. Металлический шар станет таким же другом, как и сентиментальный куб. Управление им осуществляется по схожей схеме: с помощью гравипушки (ее заменяет модифицированный Impact Hammer из Unreal Tournament 3). Шар можно подкатить к себе или толкнуть вперед. Основное применение  нажатие кнопок в полу.

Орудовать снарядом придется в ацтекском храме, который расположен прямо в жерле вулкана. Сам автор говорит, что он лишь вдохновлялся культурой этого южноамериканского народа, не пытаясь добиться каких-то исторических соответствий. Тем не менее орнаменты и хаpaктерные барельефы, изображающие племенных воинов, мгновенно формируют жутковатую атмосферу.

Превосходно выполнен и сам исписанный письменами и светящийся изнутри шар: с несколькими секциями, каким-то вращающимся механизмом, запрятанным в глубине. Как бы дико ни звучало это в отношении геометрической фигуры, но образ очень глубокий и продуманный. К тому же чувствуется, что шар тяжелый и сделан из металла: он гулко стучит во время падения с большой высоты, высекает из пола искры, но самое главное  достоверно взаимодействует с окружающим прострaнcтвом.

Несмотря на то что в The Ball нет ни одного живого персонажа, игра совсем не кажется пустой. Увлекшись решением очередной головоломки, можно забыть про своего стального компаньона, а потом вдруг краем глаза заметить какое-то движение сбоку, будто кто-то идет! Но нет, это всего лишь шар, брошенный где-то вдалеке, катится по инерции. И во всем храме вас только двое.

Русскую версию наверняка назовут «Двое: я и мой шар».

Кульминация отношений  момент разлуки. Когда по воле скрипта снаряд вдруг угодит в недосягаемую ловушку, буря эмоций сравнима с истерикой Тома Хэнкса в фильме «Изгой», когда от него уплыл волейбольный мяч Уилсон.

Самый интересный с точки зрения гeймплея момент заключается в том, что шар не прилипает к пушке во время «подтягивания», а продолжает катиться. То есть один раз подцепить его и донести до цели, как ржавую бочку, не получится  нужно аккуратно «подзывать» шар или гнать перед собой. Получается вполне свежая, хорошая работающая механика, требующая некоторого освоения. Другая, чуть менее оригинальная особенность  использование шара в качестве самодельного островка в лаве. Тут отчетливо не хватает какой-нибудь мини-игры про удержание равновесия  шар либо уходит из-под ног, либо намертво врастает в пол, что несколько портит ощущение его формы.

В нашей версии врагов не было, но ко второй части (а The Ball запланирован как небольшой сериал) должны появиться и другие персонажи. В качестве противников выступят мумии («Будет круто снести пару мумий огромным стальным мячом!»  обещает автор), а веселья ради в помещение запустят зомби-обезьяну (она будет гримасничать вдали от героя, убегая при его приближении). Кроме них, подобно G-Man из Half-Life, за происходящим станет надменно наблюдать хозяин храма, по-видимому, ацтекский вождь.

Конечно, будет и новое применение для шара. Из него получится организовать передвижное укрытие, чтобы спрятаться от стрел. Должны появиться какие-то движущиеся стены, лабиринты, где потребуется в правильной последовательности давить на кнопки, новые большие сферы. Уже на первой карте была миссия, где шар явно заскучал, для решения головоломки нужны были только кубы, разбросанные по полу.

В общем, The Ball сегодня выглядит как самый взрослый и продуманный мод, главное  чтобы его авторы не забыли, кто тут главный герой.

P.S. Первая карта The Ball поджидает вас на нашем DVD.

2 вопроса автору

Первый опыт

Capture the Flag-карта для Unreal Tournament.

Совет новичкам

Ставьте перед собой реальные задачи. Огромные уровни с полностью переработанными моделями, моды, в которых деталей больше, чем в оригинальной игре,  все это недостижимо в домашних условиях. Найдите нужный баланс между целями и своими возможностями и планомерно реализуйте идеи.

Warm Gun

К идее стимпанк-вестернов все разработчики модов почему-то относятся с какой-то особенной нежностью.

Жанр: многопользовательский экшен

Разработчик: Джозеф Клиари, Кевин Нельсон

Дата выхода: ноябрь 2008 года

«Happiness is a warm gun»,  пели когда-то The Beatles. Строчка из этой песни вдохновила Джозефа Клиари, и свое главное произведение он назвал в честь нее arm Gun. На первый взгляд может показаться, будто речь ниже пойдет о полноценной игре: большая комaнда (20 человек), полноценное разделение обязанностей, качественные модели персонажей, проработанные локации, работа в строгом соответствии с графиком  все как у «взрослых». Вместо привычных уже ответов вроде «э-м-м-м, программист обещал, что рабочая версия подойдет к среде, я ему верю...»  нормальное деловое общение. С точки зрения организационного подхода Warm Gun  явный лидер нашей подборки.

Дикий Запад в сочетании со стимпанком  такое мы совсем недавно видели в другой UT3-игре, Damnation, которая выросла в полноценный коммерческий проект. Но главный гeймплейный ориентир тут  Team Fortress 2. Упор также сделан на комaндное взаимодействие с жесткой специализацией: выбранные способности обязательно отразятся на внешнем виде персонажей. Здесь кроется первая особенность Warm Gun  невероятно привлекательные модели для каждого класса. Хотя обстановка предполагает натурализм и жесткость, герои, наоборот, выполнены с юмором. Классов шесть: скаут, бандит, подрывник, медик, кузнец и священник. Даже самый, казалось бы, стереотипный персонаж  бандит  и тот выполнен оригинально. Да, на нем ковбойская шляпа, плащ и сапоги со шпорами, а во рту он постоянно держит соломинку. Есть лишь один нюанс: бандит  это дeвyшка.

У Warm Gun есть серьезные шансы в финале конкурсе Make Something Unreal, но наши симпатии все-таки на стороне The Ball.

Подрывник  это такой типичный старатель, искатель золота. Видимо, в ходе очередного подрыва он упустил какое-то правило безопасности и остался без ноги. Ее теперь заменяет металлический протез с паровым приводом. Медик представлен совершенно безумным коренным американцем с головным убором из перьев и в противогазе  чтобы не отравиться химикатами, которые он готовит для врагов. Скаут  тоже индеец, худой и очень юркий, кузнец  здоровенный верзила с прикрепленным к руке шестиствольным пулеметом. Про священника, последнего персонажа, известно крайне мало. Сами разработчики говорят, что он хороший, плохой и злой одновременно.

Помимо типичных режимов вроде Deathmatсh и Capture the Flag, обещаны два уникальных  Great Escape и Showdown. Первый  вариация Assault из Unreal Tournament. Одна комaнда играет роль убегающих  на огромном паровозе они пытаются вырваться с вражеской территории, а противники преследуют их по рельсам на вагонетках. Концепция режима еще обсуждается, но можно надеяться на cyмacшедший абордаж мчащегося на полном ходу поезда. Ну а Showdown может случиться в любой момент боя. Стоит одному игроку вызвать другого на дуэль, как они тут же переместятся в специальную локацию, где выяснят отношения один на один (остальным придется лицезреть схватку со стороны).

И наконец, позорящие жертву убийства из-за спины. Эта замечательная находка, кажется, могла бы подойти любому многопользовательскому шутеру. Чем дольше игроку удастся простоять за спиной врага, тем сильнее он сможет его опозорить. Камера в момент скрытого убийства покажет сцену со стороны. Если вы, перед тем как нанести удар, остались незамеченным две секунды, произойдет мгновенное устранение противника. А если шесть секунд, то Кузнец успеет достать молоток, вынуть здоровенный гвоздь… ну и дальше по тексту.

К ноябрю должен появиться первый полноценный билд Warm Gun, но судьба этой модификации станет ясна только после финала Make Something Unreal  авторы связывают большие надежды с этим конкурсом. Что-то подсказывает нам, что у них есть все шансы на успех.

2 вопроса автору

Первый опыт

Карта для Jedi Outcast.

Совет новичкам

Постарайтесь перенять навыки более опытных разработчиков. Никогда не переоценивайте свои силы.


Tropico 3: Absolute Power

«…Проблема Absolute Power в том, что она очень похожа на типовые контент-паки для любой из частей The Sims: «ничего нового мы, извините, не добавили, но смотрите-ка — у нас есть пять новых гобеленов!». Разборки с радиоведущим и партия лоялистов — это, кон...

25 04 2024 19:10:41

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Привет! Итак, друзья, как ни бaнaльно, но наступил-таки сентябрь, и все наши сограждане учебного возраста дружной толпой устремились кто в родные школьные стены, а кто в не менее родные…|Игромания...

24 04 2024 8:36:17

Rogue Warrior

Новая комaнда тонко чувствует суть проекта. Они прямо заявляют, что мемуары Ричарда — приблизительно на восемьдесят процентов, цитируем, «bull***» (то есть чушь собачья), и потому строго следят, чтобы этот самый bull*** переехал в...

23 04 2024 19:41:56

Рецензия на LEGO Batman 3: Beyond Gotham Лего Справедливости

Близкие по духу Сериал «Бэтмен» 1960-х годов Любой конструктор ЛЕГО Покемоны Мультсериал «Лига Справедливости» «Лего. Фильм» У Брейниака, главного злодея в LEGO Batman 3: Beyond Gotham,…|Игромания...

22 04 2024 13:45:50

Battle Realms: Demon Stone

предстоит встретиться с именитым магом Кельбеном “Черным посохом” Арунсуном (Khelben “Blackstaff” Arunsun), легендарным изгнанником Мензоберранзана, Дриццтом До’Урденом (Drizzt Do’Urden), а также другими VIP-персонами Forgotten Realms...

21 04 2024 11:51:56

Dead Space 2

Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы…|Игромания...

20 04 2024 11:26:13

Echoshift

Два года назад на PSP вышел Echochrome, один из главных шедевров этой консоли, игра, в которой правильное использование оптических иллюзий было ключом к завершению очередного уровня (вращая камеру, нужно было совмещать элементы трехмерного…|Игромания...

19 04 2024 10:51:33

Assassin's Creed 3

«…Assassin’s Creed 3 — большая игра, и это первое, к чему нужно приготовиться, если вы детально и скрупулезно планируете ваш зимний отпуск. Один только пролог, где мы вообще играем не за обещанного индейца Коннора, а за его отца, длится примерно как Spec...

18 04 2024 10:29:14

На что способна мобильная GTX 1050. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire VX 15

Технические хаpaктеристики Дисплей 15,6 дюйма, TN, 1920x1080, матовый Процессор Intel Core i7-7700HQ (4 ядра, 2,8—3,8 ГГц, 45 Вт) Память 16 ГБ DDR4-2400 МГц Видеокарта NVIDIA GeForce…|Игромания...

17 04 2024 6:51:35

Эдмунд Макмиллен: «Мне не нравятся люди в интернете»

Я Эдмунд. И у меня неплохо получается делать игры. Гeймдизайн, конструирование уровней, реиграбельность, высокая сложность — вот на что я ориентируюсь в первую очередь при разработке. Мне нравится брать старые жанры и концепции, откапывать…|Игромания...

16 04 2024 10:32:22

Обзор фильма «451 по Фаренгeйту». Красивая антиутопия и небрежная экранизация

Роман Рэя Брэдбери «451 по Фаренгeйту» вышел в 1953 году, удостоился множества премий и был адаптирован для театра, киноэкрана и радиопостановок. Режиссёр экранизации 1966 года, Франсуа Трюффо, достаточно вольно обошёлся с…|Игромания...

15 04 2024 4:21:49

Краткие обзоры. Локализации. Военное положение: Поджигатели войны

ОБ ИГРЕ. Надо сказать, что на фоне вала по-настоящему интересных и графически продвинутых стратегий “Военное положение: Поджигатели войны” смотрится, мягко говоря, скромно. Судите сами — плоская графика, низкая детализация, а также архаичный игровой п...

14 04 2024 23:57:10

Творцы новых плацдармов

Последнее время нам приходит очень много вопросов о создании собственных карт для супер популярного мода Counter-Strike. Откликаемся на ваши просьбы. Так сказать, получите... CS маппинг не сильно отличается от маппинга для Half-Life, я бы сказал,...

13 04 2024 20:30:33

Косплей недели: LoL, Warhammer 40k, Cyberpunk 2077, «Оно», The Witcher

Жанна — League of Legends Подводные съёмки становятся всё более популярными в среде косплея, и, хоть цены у подходящих студий больно кусаются, всё больше и больше знакомых героев оказываются под водой. Жанна — дух воздушной…|Игромания...

12 04 2024 11:14:55

Форум разработчиков: искусственный разум

Основное отличие того ИИ, который хотелось бы видеть, от того, который мы наблюдаем сейчас, заключается в неадекватной оценке ситуации. Безусловно, основная задача компьютера — не победить игрока, а красиво ему проиграть. И это очень непросто, учиты...

11 04 2024 22:24:36

Интересное в Сети

    www.lleo.aha.ru/dozor    “С давних веков зеленеет трава, растет лопух, цветет репей. Но среди них есть растения не такие, как все. Они — пищевые. Помидоры красные, огурцы зеленые.…|Игромания...

10 04 2024 9:53:34

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

09 04 2024 9:11:43

CD-МАНИЯ

Игровая Зона Автор (только к Зоне относятся): or@NGE (orange@igromania.ru) и Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Counter-Strike и Hexen — Андрей Терминатор (termit@igromania.ru) StarCraft — Дмитрий Роммель (dmitry_rommel@hotmail.com) Начин...

08 04 2024 11:30:20

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

«…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна — именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержатьс...

07 04 2024 20:29:26

RTL Biathlon 2008

Разработчики RTL Biathlon 2008 нашли тонкую грань между реализмом и аркадностью. С одной стороны, соревнования проводятся на реально существующих трассах (один из этапов проходит в Ханты-Мансийске), а среди 16 участников есть 4 титулованных немецких сп...

06 04 2024 5:29:36

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

Намек понятО том, что разработчики GTA: San Andreas завзятые пошляки, известно давно. Эта пасхалка — лишнее тому подтверждение. Приглядитесь, на что похож шестиствольный пулемет в руках Сиджея.iq-sp (iq-sp@yandex.ru)Have you ever f***ed on cocaine, Nick...

05 04 2024 1:55:33

The Guild 2: Pirates of the European Seas

...дополнение ценно в первую очередь тем, что оно, по сути, представляет собой оригинальный The Guild 2, лишенный всего того, что так мешало нам полгода назад назвать ее термоядерным хитом. Во-первых (и это самое главное!), игра больше не напоминает сырую...

04 04 2024 7:36:45

Pacific Fighters

Многие миссии Pacific Fighters начинаются и завершаются на авианосце (японском или американском — в зависимости от выбора стороны в конфликте). Разработчики впервые внедряют такую возможность, и пока трудно представить, как это отразится на гeймплее. Особ...

03 04 2024 0:50:54

Руководство и прохождение по "Carmageddon TDR 2000"

Давайте договоримся на берегу: новый Кармагеддон живет двумя совершенно разными жизнями, жизнью гоночной и жизнью миссионной. Первая не представляет для серьезных исследователей вроде нас никакого интереса, хотя коснемся и ее, хоть боком, но все-так...

02 04 2024 20:17:38

Обзор Syberia 3. Теплое чувство ностальгии

Зои Кастильо пролежала в коме восемь лет. А потом очнулась и, полная сил, отправилась спасать столь разные миры Dreamfall. Кейт Уокер провела в забытьи целых десять лет, и вот она открыла глаза. За Зои следили лучшие доктора, Кейт же приводили в…|Игромания...

01 04 2024 3:44:14

Из первых рук

    Эпиграф     ...Три счастливых дня     были у меня.     Алла Пугачева о КРИ-2004     20—22 февраля,…|Игромания...

31 03 2024 10:56:28

Steel Battalion: Heavy Armor

«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошк...

30 03 2024 8:57:28

Все включено. Тестирование моноблоков

«…Моноблок — это персональный компьютер, у которого, грубо говоря, системный блок интегрирован в монитор. Первый коммерческий экземпляр моноблочного компьютера появился в 1998 году, это был Apple iMac…»...

29 03 2024 11:15:28

Убийца свободного времени года. Animal Crossing: New Horizons, Persona 5 Royal, Factorio

  О номинации В 2020 году у многих людей прибавилось не только поводов для стресса, но и свободного времени в сутках. А тратить его на объективно полезные и продуктивные вещи получается далеко не всегда — и вот тогда в дело…|Игромания...

28 03 2024 10:34:19

Space Siege

Dungeon Siege была неторопливой action/RPG с большими локациями, кучей квестов, сотнями предметов и возможностью сколотить вокруг героя группу единомышленников. Space Siege делает ставку на яростный одиночный экшен с быстрыми перестрелками, киданием грана...

27 03 2024 11:33:49

Heroes of Might and Magic IV

    Не думайте, что большое здание в верхней части экрана - это замок. Так теперь выглядит University.   ...

26 03 2024 2:17:40

Devastation

        В прошлом году на Е3 было официально объявлено: “Не ждите адд-она к Unreal Tournament, его все равно не будет!” Предполагаемые разработчики данного адд-она, ребята...

25 03 2024 16:11:46

Пришел, увидел, победил. История создания Operation Flashpoint

«…Каждая начинающая студия-разработчик мечтает сделать игру, которая потрясет самые основы жанра. Выходит это далеко не у всякого, но у Bohemia Interactive, закончившей Operation Flashpoint: Cold War Crisis девять лет назад, вышло…»...

24 03 2024 2:57:14

Киберспорт

        КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Под Стокгольмом состоялся очередной QH-Lan — грандиозный турнир по QuakeWorld. QH-Lan: игроки Lege Artis…|Игромания...

23 03 2024 20:47:44

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2006 годаУве Болла выдвигают на премию «Золотая малина» в номинации «Худший режиссер года» — на экраны только что вышел «Один в темноте». Но даже эту премию Болл не получит. 2 февраля 2001…|Игромания...

22 03 2024 12:27:46

Во что поиграть в ноябре: DIRT 5, Assassin's Creed Valhalla, Yakuza: Like a Dragon, Demon's Souls

Ноябрь — самый важный месяц в игровой индустрии, ведь именно за месяц до зимних праздников издатели стремятся выпустить свои главные хиты. Ну а нынешний ноябрь примечателен ещё и запуском девятого поколения консолей (мы, кстати, уже…|Игромания...

21 03 2024 15:53:17

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

20 03 2024 23:11:39

Ghost Recon Online

«…Единственное, что хоть как-то выделяет игру на фоне других бесплатных шутеров, — это уникальные для каждого класса перки. Снайпер умеет видеть врагов сквозь стены и становиться невидимым, дернув шнурок на своем супертехнологичном оптическом камуфляже. П...

19 03 2024 15:43:54

Содержание диска №5/2013

► Передачи Индустриальные новости Время: 28:08 Из Electronic Arts и Square Enix после финансовых неудач уходят директора. Компания Valve поддержала разработку недорогого шлема виртуальной реальности. Автор пластилинового квеста…|Игромания...

18 03 2024 22:20:34

Первая из последних. Final Fantasy празднует 25-летие

«…В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагути предло...

17 03 2024 20:47:43

Hurricane X2

«…битвы на локациях протекают в нескольких режимах, в зависимости от ситуации. Есть двухмерная дpaка один на один, как в любом файтинге старой закалки. Есть трехмерная дpaка один на один, как, например, в Mortal Kombat: Shaolin Monks. И, наконец, трехмерн...

16 03 2024 18:45:36

Первый взгляд. NHL 2004

>  Как правило, выход очередного спортивного симулятора от EA Sports — событие довольно заурядное: в названии игры появляется еще одна циферка, а на стволе гeймплея вырастают новые веточки со вкусно пахнущими плодами. О...

15 03 2024 0:53:50

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

ШахидыВ игре есть возможность сделать из прохожих самых натуральных шахидов. Установите взрывчатку на любого из них. Бедолага сразу даст деру, и когда он окажется возле толпы людей и/или скопления машин, жмите на кнопку взрыва.Андрей МалыхНевесомые ящи...

14 03 2024 23:37:42

Рождественское безумие. Тестирование видеокарты ZOTAC GeForce GT 240 AMP! Edition

«…Карта легко обошла GeForce GT 220, а в Crysis еще и обогнала, к нашему изумлению, более дорогую Radeon HD 4850: в сложных режимах превосходство GeForce GT 240 — 5-7 fps. При этом количество кадров в том же Crysis при максимальных настройках с наивысшим...

13 03 2024 14:58:19

Руководство и прохождение по "A Vampyre Story: Кровавый роман"

Экстравагантная сказка с очаровательными персонажами и отличным юмором, сдобренная мрачноватой атмосферой в стиле Тима Бертона и изысканной работой художников, — что может быть лучше? В ролях: обаятельная вампирша, остроумная летучая мышь, злобны...

12 03 2024 22:43:30

Torchlight

«…Проще всего с порога поставить на лоб Torchlight клеймо «Diablo-клон». Но нужно помнить, что среди авторов этой игры числятся братья Макс и Эрик Шефер, двое из четырех основателей Blizzard North, ведущие дизайнеры оригинальной Diablo. То есть это не кло...

11 03 2024 1:17:25

Black Knight Sword

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Knight Sword 50% фирменного сюра Гоити Суды 13% старой школы 22% хардкора 15% бессмысленности Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное,…|Игромания...

10 03 2024 6:15:54

Игровой компьютер «Эксилон» Universal 7232 от компании «Эксилэнд»

...соответствует современному ПК среднего класса. Всем заправляет двуядерный процессор Core 2 Duo E6600, в работе ему помогают 2 Гб оперативной памяти DDR2 с частотой 800 МГц. Охлаждает ЦП кулер Titan DC-775K925Z/R. К качеству охлаждения процессора претен...

09 03 2024 0:10:59

Hunted: The Demon's Forge

«…В какой-то момент ненадолго просыпается воображение у дизайнеров уровней — и вам становится интересно исследовать все эти пещеры и подземелья, как в хорошей игре жанра Dungeon Crawler. Появляются ответвления от основной дороги, головоломки, сокровища, н...

08 03 2024 9:14:30

Обзор Streets of Rogue. Если бы Grand Theft Auto вышла на Super Nintendo

Прежде чем добраться до релиза, Streets of Rogue находилась в раннем доступе больше двух лет и за это время успела завоевать сердца многих пользователей. Иные игроки провели в ней сотни часов: неплохое достижение для пиксельного проекта, сделанного…|Игромания...

07 03 2024 0:52:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::