The ICO & Shadow of the Colossus Collection > Minecraft истории
истории Minecraft    

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

Вердикт The ICO & Shadow of the Colossus Collection 325.10.2011 05:36  |  «…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержатьс Вердикт

Не буду понапрасну корчить из себя ветерана — до выхода The ICO & Shadow of the Colossus Collection я не играл ни в одну из титульных игр. Более того, я вообще очень долго не мог понять, что в них такого находят. Теперь все стало на свои места: дело в том, что прелесть игр Team ICO вообще очень трудно, почти невозможно описать словами. Перефразируя Венедикта Ерофеева, их не лапать и не бить по @$%лу их вдыхать надо.

Проблема многих современных видеоигр в том, что они слишком хотят быть похожими на кино. То, что делает Team ICO, как и положено настоящему искусству, вообще ни на что не похоже. Даже имея за плечами тысячу игр, человек, который оказывается в одном из их миров, чувствует себя ребенком, впервые оказавшимся на летнем поле: все вокруг такое огромное и необъятное, что с каждым шагом за спиной как будто вырастают крылья, хочется разбежаться, прыгнуть со всего размаха и улететь в прозрачное, звенящее небо…

• Вися на надбровных дугах очередного колосса и глядя в его светящиеся глаза (каждое с голову главного героя), часто задаешься вопросом: о чем они прямо сейчас думают?

И ICO, и Shadow of the Colossus открывается широкими пейзажами, похожими на картины Николая Рериха, когда непонятно, где заканчиваются облака и начинаются горы. Высоченные замки с cyмacшедшей планировкой, километровые мосты, бездонные пропасти здесь все растянуто по горизонтали и вертикали. При этом здесь почти всегда пусто; встреча с редкой ящерицей, вылезшей на камень, считается удивительным событием. Ни бонусов, ни дополнительных заданий, ни спрятанных сундуков для Фамито Уэда и его студии все это слишком мелко.

Все их внимание сосредоточено на двух историях чем-то похожих друг на друга, но все-таки очень разных. Первая это ICO, впервые вышедшая на PS2 в 2001 году.

ICO

Наверное, если бы ICO вышла только теперь, она стала бы инди-хитом. Но так как в 2001 году инди, в общем, еще не существовало, то к игре было приковано всеобщее внимание. Если препарировать ее привычными журналистскими инструментами, результат получится предельно сухим: платформер с фиксированной камерой и головоломками, в котором рогатый отрок пытается вытащить из гигантского странного замка бледную дeвyшку; та явно не в себе.

• Часто бывает так, что колосс даже не сразу замечает главного героя. От такого пренебрежения чувствуешь себя особенно маленьким и беззащитным: мы к нему на лютую сечу пришли, а он!

А вот как этот же процесс выглядит на самом деле: рогатый мальчик оказывается пленником в гигантской и пустой на вид крепости. Через оконца под высоким потолком пробивается солнечный свет, шаги отдаются гулким эхом, в коридорах свистит ветер. Дальше начинается удивительное путешествие через высоченные башни, залы с величественными сводами, галереи и вырастающие прямо из пола лестницы все для того, чтобы через все лабиринты вывести на волю свою персональную принцессу. На нее идет охота: из порталов появляются черные души замурованных заживо рогатых мальчиков и пытаются утащить дeвyшку с собой. То, как герой отбивается от них палкой (позднее мечом), то, как он вытягивает спутницу за руку из чернильной трясины очередного портала, все это выглядит так естественно и трогательно-простодушно, что в искренность чувств героя невозможно не поверить.

• Неразумная спутница ведет себя как мечтательная аутистка, поэтому большую часть пути герой ICO проводит рука об руку с ней.

ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержаться, чтобы посмотреть, что будет дальше. Потому что она не такая как все. Как и ее рогатый герой, замурованный в саркофаг своими же земляками (рождение рогатого ребенка в их деревне предсказуемо считается дурным знаком). К счастью, в игровой индустрии таких белых ворон не хоронят заживо, а запоминают раз и навсегда.

Но при своих достоинствах ICO все-таки скорее стилистический эксперимент, чем сколько-нибудь инновационная игра. Инновации начались в Shadow of the Colossus.

Shadow of the Colossus

Хотя, строго говоря, номинальное описание этой игры тоже едва ли кого-то впечатлит. Некто на лошади хочет вернуть жизнь важной для него дeвyшке, совершив ритуал в древнем храме. Взамен боги требуют от него сразить полтора десятка колоссов огромных звероподобных тварей, сделанных, кажется, из земли и камней. У героя есть меч, лук и лошадь. На лошади он скачет по миру (опять же, почти пустому никого, кроме титанов и редкой фауны), мечом разит колоссов, с помощью лука решает ряд мелких вспомогательных задач. Собственно, на этом все.

• Удивительно, но, несмотря на устаревшую графику, играми все равно невольно любуешься видимо, художественный талант ничем не перебьешь.

Но это если вкратце. На самом деле все сложнее. Чтобы лучше всего понять, что не так с сегодняшней японской игровой индустрией, достаточно посмотреть, как они профукали наследие Shadow of the Colossus. Пожалуй, единственной игрой, в которой задействована его основная идея необходимость карабкаться на огромных чудовищ и искать их уязвимые точки, является Dragon’s Dogma. Но только там этот процесс, судя по всему (окончательные выводы делать совершенно точно рано игра еще в разработке), будет выглядеть так: толпа фэнтезийных фриков в латах и халатах жарит огнем пятнадцатиметрового грифона; в это время протагонист подкрадывается к нему сзади, вцепляется зверю в ляжжку, карабкается ему на загривок и начинает быстро-быстро тыкать его кинжалом, пока грифон не свалится.

В Shadow of the Colossus каждая битва это целая отдельная история, которую можно описывать в терминах, обычно используемых при рассказе об охоте на медведя. Колосс это непонятная огромная сволочь (обычно они похожи на животных-переростков птиц, рыб, змей и млекопитающих), притом пpaктически неуязвимая. Вот, скажем, вы оказываетесь на красивейшем горном озере, над которым, не обращая на вас никакого внимания, парит величественная каменная птица длиной со скоростной поезд «Сапсан». А у вас только меч и лук. Что будете делать?

• Вообще-то, колоссы не сделали ничего плохого главному герою, поэтому убивать их даже жалко.

Придется искать к каждому индивидуальный подход. Одного отвлекать обманным маневром, другого заманивать в ловушку, третьего обходить с фланга и, опять же, как-то хитро отвлекать. Улучив момент, вы вцепляетесь монстру в шерсть и начинаете карабкаться. Не отбивать в QTE, не выполнять мини-игру, не смотреть кат-сцену а своими руками, метр за метром форсировать бешено извивающегося гиганта, пытаясь найти на его теле уязвимые точки, следя при этом за индикатором выносливости (кончится упадете).

• Тема утраты близкой души центральная в обоих играх. Только в ICO мы просто стараемся ее не упустить, а в Shadow of the Colossus всеми силами вернуть.

В отличие от God of War, в котором все бои проходят строго по штатному расписанию, каждая схватка в Shadow of the Colossus уникальна. К ней специально готовят: для начала вам придется десять-пятнадцать минут скакать к полю битвы через описанные выше пейзажи. Это одна из немногих игр, в которых гигантский открытый мир нужен не для того, чтобы расставить в нем побольше аттpaкционов, нет, это декорация. Когда скачешь через бескрайнюю пыльную пустыню, пересекаешь озеро по шаткому каменному мостику и в конце концов приходишь к врезанному в скале храму, внутри которого тебя совершенно точно ждет огромное, злое и могучее нечто, чувствуешь себя Ильей Муромцем, идущим на бой со сказочным змием. А очнувшись от очередной битвы, удивляешься, почему руки не заляпаны кровью по локоть.

 

Игровые журналисты, к сожалению, склонны к завышению и подчас готовы налепить слово «шедевр» на любой шутер с оценкой выше восьми баллов. В нашей индустрии это слово трагически обесценилось, но если и есть игры, которые можно назвать шедеврами без всяких скидок и допущений, то игры Team ICO как раз из их числа. Сейчас я скажу жуткий штамп, но если вы хоть сколько-нибудь интересуетесь видеоиграми и имеете физическую возможность на несколько часов сесть за PS3 обязательно поиграйте в The ICO & Shadow of the Colossus Collection. А мы, если никто не против, просто поставим высшую оценку и тихонечко уйдем. Добавить нам точно больше нечего.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 10 Графика: 9 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Две не очень юных, но очень необычных игры, которые, в отличие от 99% их коллег, можно без зазрения совести назвать произведением искусства. Рейтинг «Мании»: 10 «Идеал»

Особое мнение Олега Ставицкого

Я, честно, очень боялся запускать этот диск. Потому что с ICO и Shadow of the Colossus связаны одни из самых глубоких и мощных переживаний, которые я когда-либо испытывал от компьютерных игр. И было очень страшно что все рассыплется, что магия улетучится, что все это трюк, обман памяти, что на самом деле управление кривое, графика устарела, волшебства нет, а на его месте остался скучный пазл и шестнадцать боссов. Ни фига! Поразительно, но ICO выглядит даже лучше, чем Shadow of the Colossus, а появление первого колосса все так же заставляет забыть собственное имя. Я уж молчу о том, что такого гeймплея нет больше нигде. В общем, если и есть какое-то оправдание тому, что мы все еще тратим время и деньги на видеоигры, то это как раз эти две игры.


Вердикт. THE MOVIES: STUNTS & EFFECTS

Современный кинематограф невозможен без спецэффектов. Понимает это и Питер «Дядя Петя» Молинье, чья студия сотворила великолепную The Movies, а спустя полгода выпустила аддон Stunts & Effects.Что же нового приготовили нам «львиноголовые»? Прежде в...

25 04 2024 14:41:26

Домашний боец. Тестирование игрового корпуса Thermaltake Level 10GT

«…Вместо строгого монумента, подходящего скорее для офиса дизайнерской студии, получилась агрессивная коробка, идеально вписывающаяся в определение «гeймерский корпус». Антуражу добавляет и раскраска Battle Edition: грязно-зеленый «военный» цвет с желтыми...

24 04 2024 4:13:29

Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds"

Компьютерные игры, созданные на базе настольных аналогов, начали появляться на рынке достаточно давно. Первыми ласточками стали игры, основанные на традициях AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) – «Eye of Beholder», «Lands of Lore» и т. п. Но вскоре...

23 04 2024 18:19:52

Made in China, made in Korea. Как и почему российские компании импортируют онлайновые игры из Китая и Южной Кореи

«…«Игромания» допрашивает специалистов Mail.Ru Group, ведущего российского оператора онлайновых игр, и выясняет, почему китаец русскому друг, где операторы знакомятся с разработчиками, сколько стоит МMOG и почему Star Wars: The Old Republic может провалит...

22 04 2024 17:14:30

В тылу врага

если жанровую принадлежность игры определить довольно сложно, то вот с концептуальной основой — все более чем в порядке. “В тылу врага” — это мощнейший генератор военно-патриотических сюжетов, который только существует в природе...

21 04 2024 6:46:50

Интересное в Сети

    http://rock-on-rock-on.com    Сайт скульптора Билла Дэна. Хобби у товарища, мягко говоря, необычное. Он занимается... Как бы это правильнее сказать... Необычной компоновкой камней на…|Игромания...

20 04 2024 6:28:21

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

19 04 2024 20:46:48

Ni No Kuni: Wrath of the White Witch

«…изучать мир за пределами ключевых заданий не хочется совершенно. Все красиво, но пусто и бестолково, бесконечно далеко от, навскидку, Skies of Arcadia или даже довольно камерной и тесной The Last Story. Внутри Ni no Kuni зияет огромная пропасть, возмути...

18 04 2024 14:54:34

Магия крови: Время теней

«Время теней», первый полноценный аддон к отечественной диаблоубийце «Магии крови» (до этого вышло многопользовательское дополнение, которое, если честно, тянуло разве что на патч), поставило вашего рецензента в очень неприятную, позорную, мож...

17 04 2024 10:17:20

Ballistics

по сей день остается самой лучшей футуристической гонкой на планете.Трасса — широкий желоб из стекла и металла, за которым простираются пейзажи семи мастей: от Японии и Гранд-Каньона до тропического леса и снегов Сибири. Болид (speeder на языке...

16 04 2024 10:38:53

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИOlympus E-420 (цифрозеркалка менее чем за 20 тыс.), Sony Walkman NWZ-A828 (медиаплеер c Bluetooth-адаптером), E-Ten Glofiish DX900 (коммуникатор на 2 SIM-карты), Audio-Technica ATH-CK10 («затычки» с дв...

15 04 2024 15:55:37

Механический паук. Тестирование механической игровой клавиатуры Razer BlackWidow Ultimate

«…На деле BlackWidow Ultimate показала себя отлично — поиграв на ней несколько часов, уже не хочется использовать другую клавиатуру: прорезиненный пластик и механические свитчеры Cherry MX Blue создают невероятный эффект привыкания. Все дополнительные кла...

14 04 2024 16:46:20

Почему так дорого?

«…вот вам вопрос: «За сколько вы готовы продать права на использование собственного портрета в рекламе, скажем, чипсов на территории Зимбабве?». Если вам предложить двести долларов — согласитесь? Страна далекая, а двести долларов — вот они. А за две тысяч...

13 04 2024 21:48:58

Just Cause 2

«…Любой наблюдаемый объект в игре — осязаемый. Если в GTA 4 пролетающие над городом самолеты выполняли чисто декоративную функцию, то в JC2 любой летательный аппарат можно догнать, зацепить крюком, запрыгнуть на борт и выкинуть пилота из кабины... В игре...

12 04 2024 22:24:44

Reamde

«…Reamde — ультразлободневный технотриллер, одинаково уверенно освещающий взрыв жилого дома в Сямэне и культурный шок казуального игрока, впервые столкнувшегося с интерфейсом китайской MMORPG…»...

11 04 2024 18:38:35

DotA 2 Star Championship. Летающие курицы и нежданная развязка

Конец прошедшей недели ознаменовался не только долгожданным гранд-финалом World Cyber Games, но и турниром по DotA II. И вот из-за этого последнего поклонники киберспорта и навострили уши. В Kiev Cybersport Arena съехались лучшие европейские…|Игромания...

10 04 2024 0:31:19

Полуночный экспресс. Обзор чипсета ATI Radeon Xpress

“В последнее время материнские платы под Athlon 64 расходятся довольно быстро. Заметив это, ребята из ATI решили выпустить свой чипсет под платформу AMD и побороться с VIA и NVIDIA за наш кошелек...

09 04 2024 14:58:44

MotoGP 09/10

В отличие от большинства других «номерных» спортивных игр, которые с годами хоть чуть-чуть, но развиваются, хорошая когда-то серия MotoGP становится только хуже....

08 04 2024 19:49:29

Deadfall Adventures

«…Головоломки здесь вроде бы точно как в Uncharted, но, присмотревшись, замечаешь, что устроены загадки гораздо проще и скучнее. Подсказки на экране постоянно напоминают нам про наличие компаса и дневника прадедушки, хотя почти все проблемы можно решить б...

07 04 2024 16:21:22

Горячий косплей по Mortal Kombat. Специальный выпуск

Mortal Kombat 11 — долгожданное продолжение популярной серии и один из самых громких релизов этого года. В преддверии выхода новой части почему бы не вспомнить старых знакомых и не полюбоваться на классный косплей от наших…|Игромания...

06 04 2024 21:44:13

Дайджест онлайна

Бесплатные роботы Меха-шутер Hawken выбирает систему free-to-play [[BULLET]] Пока за спиной Adhesive Games нет ни единого достижения, кроме красивых роликов Hawken. Впрочем, этого оказалось достаточно, чтобы в студию поверили как игроки, так и…|Игромания...

05 04 2024 16:11:16

Обзор Afterparty. Если ваша вечеринка не похожа на эту…

В 2016 году инди-студия The Night School выпустила своё первое детище: мистическую Oxenfree, где группа подростков спасалась от призpaков и выбиралась из временных аномалий. Игра не только собрала пачку хвалебных критических отзывов, но и отлично…|Игромания...

04 04 2024 16:31:22

Killer is Dead

«…Кибернетическая рука превращается в гигантскую дрель, несколько видов огнестрельного оружия и апгрейдится по ходу игры. Среди боссов — коварные ассасины и благородные самураи-самоубийцы, ищущие cмepти от меча Заппы. Общая боевая механика (меч, стрельба...

03 04 2024 7:36:31

Just Cause 2

Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему о...

02 04 2024 18:39:53

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

01 04 2024 5:10:35

Новинки рынка

Автомобильный кинотеатр PIONEER AVH-P7500DVD, mpeg4-плеер RCA Lyra Jukebox RD2780, коробочки для CD/DVD Exclusive Sea Shell CD Case, набор для чистки CD-привода, принтеры для печати на CD/DVD Primera SIGNATURE IV и Primera SIGNATURE PRO...

31 03 2024 12:39:45

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...

30 03 2024 0:39:50

Hellraid

«…Hellraid проще всего описать как фэнтези-ремейк Left 4 Dead в мрачных декорациях оригинального Heretic. Как и в случае с Left 4 Dead, история Hellraid начинается с удачного мода: обе игры ориентированы на кооператив для четырех игроков и постоянное пере...

29 03 2024 15:23:47

The Elder Scrolls V: Skyrim. Концепции

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

28 03 2024 21:36:16

Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх

Одна из главных фишек Shadow of the Tomb Raider — возросшее количество подводных уровней: мы исследуем затопленные храмы, атакуем врагов из-под воды и даже прячемся в водорослях от пираний. Конечно, Лара плавала и раньше, но только в…|Игромания...

27 03 2024 22:24:48

Битва титанов. Сравнительное тестирование двух игровых мышек для MMO

«…SteelSeries MMOGM придерживается тех же принципов, что и Naga Epic. Это еще одна мышка с огромным количеством программируемых кнопок. Только, в отличие от грызуна Razer, клавиши тут раскиданы по всей площади корпуса…»...

26 03 2024 22:27:36

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

25 03 2024 16:35:46

Jak and Daxter Collection

«…Сказочный мир хочется непременно исследовать и за пределами проложенных уровней, а герои говорят и двигаются так, как не умеют герои половины современных 3D-мультфильмов…»...

24 03 2024 10:27:31

Интересное в Сети

   www.1001skazka.com    Помнится, в одном из предыдущих номеров я настоятельно рекомендовал вам посетить сайт http://childrecords.km.ru, с тех пор прошло немало времени, и у этого ресурса…|Игромания...

23 03 2024 2:18:18

Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: Phantom Menace"

Неизвестно в каком году крупнейшая Межпланетная Торговая Федерация решила увеличить границы своих владений. Все прошло бы незамеченным, но Сенат Республики как раз обсуждал вопрос о налогообложении. Кабинет министров Федерации решил ускорить этот за...

22 03 2024 12:28:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

21 03 2024 15:48:36

Обзор игры Tacoma. Вне времени и прострaнcтва

Вы когда-нибудь задумывались о жизни в космосе? Какой бы она была? Ведь там нет ни кислорода, ни почвы под ногами, ни тех, с кем можно было бы пообщаться. Тем не менее иногда мы грезим об этом завораживающем месте, полном звезд и сокрытых тайн. Люди…|Игромания...

20 03 2024 4:48:45

Armed Assault 2

события сиквела имеют место в Республике Чернорусь. И хотя чехи уверяют, что государство вымышленное, все и так понятно: нас снова ждет встреча с людьми в знакомой форме и на российской технике. Будут и новые группировки, в большинстве своем враждебные иг...

19 03 2024 15:48:29

Итоги The International 2019. Как OG снова стали чемпионами

The International 2018 уже разрушил одну традицию главного чемпионата по Dota 2: до этого момента европейские комaнды ни разу не выигрывали турнир два раза подряд, в чётные годы всегда уступая лидерство китайцам. Однако OG в финале сумели вырвать…|Игромания...

18 03 2024 0:18:33

Naval Warfare

«…При должном старании Naval Warfare вообще могла бы стать хитом цифровых сервисов: это яркий и злой экшен в популярном жанре «перекрашенный Alien Shooter» (о котором, кажется, никто не вспоминал добрых полгода!), где вместо вышедших из моды зомби на вас...

17 03 2024 14:55:11

Gran Turismo 6 гонка года

Претенденты: GRID 2, Need for Speed: Rivals, F1 2013, Forza Motorsport 5, Gran Turismo 6 Этот год стал настоящим праздником для поклонников красивых автомобилей и экстремальных скоростей. На прилавки магазинов чуть ли не друг за…|Игромания...

16 03 2024 22:35:22

Руководство и прохождение по "Star Wars: Rebellion"

Star Wars: новые горизонты Я уверен, что среди вас нет ни одного человека, который никогда не слышал о звездных войнах. На эту тему написано немало книг и сделано уже не меньше десятка игр: от откровенно детских аркад типа Yoda Stories...

15 03 2024 20:10:40

Краткие обзоры. Ambulance Driver

На этот раз нам предстоит побывать в шкуре водителя машины Скорой помощи. Итак, есть город и есть одна неотложка; есть пациент(ы), которого нужно доставить в больницу. Этим мы и занимаемся — мчимся к нему на всех скоростях, быстро грузим и дуем что есть м...

14 03 2024 21:42:29

Аналитика: Джентльменский набор

...Именно с этой позиции мы обратим сегодня свои взоры на одну из самых интересных современных MMORPG — ту самую, которая побила все рекорды по продажам и за неполных полтора года набрала 4 млн пользователей. Речь пойдет о World of Warcraft и, в час...

13 03 2024 0:19:51

Empire Earth

“Встал однажды Геpaкл перед своими воинами и сказал им: “Греки, настало время определить самое слабое зв. Ну, конечно, никому он так не говорил, потому как воинов у него не было, хотя в демократию греки поиграть любили. Но это здесь ни при чем. Надо отобр...

12 03 2024 7:10:44

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous 2"

The regiment is the man and the man is the Regiment. Дэвид Стерлинг Через четыре года после первенца на свет появился “Hidden & Dangerous 2”. По сравнению с первой частью игра не сделала семимильных шагов. Это все тот же старый добрый “Hidden...

11 03 2024 10:14:56

Демоверсия Frostpunk. Снег и мороз против пара и мopaльных ценностей

После ошеломительного успеха This War of Mine комaнда 11 bit studios решила не останавливаться на достигнутом и продолжить разpaбатывать небольшие инди-игры, открыто говорящие о серьёзных и взрослых вещах. Встречайте Frostpunk — суровый…|Игромания...

10 03 2024 4:17:26

ModNation Racers

Готовящаяся к выходу «гоночка» ModNation Racers на полном серьезе позиционируется маркетологами Sony как ключевой проект весеннего сезона. Боссы ждут от нее прибыли — и тот факт, что в игре можно посадить за руль…|Игромания...

09 03 2024 12:25:27

Shadow Warrior

«…На протяжении длинной кампании (17 миссий, на каждую из которых придется убить полчаса) мы будем заниматься только одним — рубить, рубить и еще раз рубить, изредка отвлекаясь на огнестрельное оружие. Ни тебе интересных ситуаций, ни неожиданных поворотов...

08 03 2024 14:59:35

Обзор фильма «Логан». Что такое быть старым мутантом

В марте в прокат выходят сразу две ленты, события которых развиваются в 2029 году, — «Призpaк в доспехах» и «Логан». И если в первой в ткань будущего вплетены бесконечные провода, неоновые гирлянды и…|Игромания...

07 03 2024 2:59:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::