Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds"

Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds" 001.10.2001 02:39  |  Компьютерные игры, созданные на базе настольных аналогов, начали появляться на рынке достаточно давно. Первыми ласточками стали игры, основанные на традициях AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) – «Eye of Beholder», «Lands of Lore» и т. п. Но вскоре Руководства и прохождения

Компьютерные игры, созданные на базе настольных аналогов, начали появляться на рынке достаточно давно. Первыми ласточками стали игры, основанные на традициях AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) – «Eye of Beholder», «Lands of Lore» и т. п. Но вскоре появились новые настольные игры, как продолжающие традиции AD&D, так и развивающие собственную концепцию. Одна из последних таких игр – «Magic: the Gathering», придуманная в 1993 году Ричардом Гарфильдом и выпущенная компанией «Wizards of the Coast». «Magic: the Gathering» быстро стала на Западе одной из самых популярных настольных игр. В нее играли буквально все, начиная от школьников и заканчивая пенсионерами. Создавались чемпионаты, изобретались новые наборы игровых карт. И вот теперь известная на рынке компьютерных игр компания «Microprose» делает PC-вариант этой игры.

На CD-диске, помимо самой игры, размещаются обучающая программа и редактор карт.

Предыстория такова. Миру Шандалара угрожает опасность. Пять могущественных волшебников, подначиваемые Арзаконом (воплощением зла), собрались поработить мир, подчинив его абсолютной власти Арзакона. Единственная помеха их притязаниям – главный герой игры. Чтобы предотвратить наступление хаоса, нужно помешать каждому из волшебников произнести «заклинание власти» (Spell of Dominion), а потом уничтожить их. Для этого придется сражаться с приспешниками магов и готовиться к финальной встрече.

Начало игры. Виды магии

В самом начале игры предстоит выбрать уровень сложности, имя и цвет используемой магии. Всего предусмотрено пять цветов.

Белая (White) магия состоит преимущественно из заклинаний лечения и защиты. Но белые маги владеют и некоторыми боевыми заклинаниями. Белая магия берет силу из нетронутых, открытых прострaнcтв. Традиционные противники белого – чёрный и красный.

Синие (Blue) маги превосходно освоили искусство иллюзии и в совершенстве владеют заклинаниями, подчиняющими стихии воды и воздуха. Синяя магия питается энергией островов и имеет главным образом ментальный хаpaктер. Традиционные противники синего – красный и зелёный.

Черная (Black) магия управляет темными силами и великолепно владеет боевыми и разрушающими заклинаниями. Источник силы чёрной магии – кладбища и болоты. Традиционные противники черного – зелёный и белый.

Красные (Red) маги – мастера земли и огня. Они специализируются на разрушениях и боевых заклинаниях. Энергия красной магии кипит глубоко в сердце гор. Традиционные противники красного – синий и белый.

Как сама природа, зелёная (Green) магия может приносить как добро, так и ужасные разрушения. Зеленая магия получает свою энергию из буйно растущих лесов. Традиционные противники зеленого – синий и чёрный.

Основной экран

Сделав необходимые установки, игрок попадает на основной экран игры.

В большом окне видны окружающие ваш персонаж города и деревни. Здесь же отображаются перемещения противников.

Ниже расположены три строки. В первой указано количество золота, пищи, жизненной энергии и количество имеющихся игровых карт. На второй и третьей строках располагаются камни маны и так называемые заклинания мировой магии (World Magic).

Также под основным игровым экраном располагаются свиток текущего задания (Quest Scroll), на котором указана цель и награда за текущее задание, и таймер (Quest Timer), показывающий, сколько времени осталось на выполнение задания.

С левой стороны экрана расположены пиктограммы для просмотра текущего набора карт, карты известной местности, известных путей и статуса.

Перемещения

Все перемещения главного героя по миру Шандалара происходят на основном экране (достаточно указать курсором на место, куда следует идти, и нажать на левую кнопку мыши). Перемещение по равнинам – самое быстрое. Движение по лесам и по островам, хоть и не намного, но медленнее. Бродить по болотам без специальных средств – занятие довольно утомительное. Преодоление гор – пожалуй, самое долгое дело (если не использовать волшебства). Дороги ускоряют перемещение по любой местности.

Сооружения

Путешествуя по миру Шандалара, вы встретите немало различных сооружений, каждое из которых выполняет свои собственные функции.

Деревни (Villages) – место проживания рядовых обывателей Шандалара. В каждой деревне можно выполнить пять действий (нажатием на соответствующее изображение):

Buy Cards – покупка игровых карт. Появится изображение имеющихся для продажи карт (если вы недавно были в этой деревне, карт для продажи будет меньше или не будет вообще). Цены в разных деревнях различаются, что позволяет иногда сэкономить приличное количество золота. Чтобы купить карту или просто посмотреть на нее поближе, щелкните на ней кнопкой мыши;

Begin a Ques – получение задания, за выполнение которого жители деревни обязательно отблагодарят вас. Награды бывают различные, да и сами задания различны по сложности. Это может быть простая курьерская работа, а может быть – избавление деревни от бродящего поблизости волшебника. От задания можно отказаться, но согласиться на задание и не выполнить его – значительно хуже. В этом случае жители этой деревни перестанут вам доверять и больше не предоставят хороших карт и заданий;

Speak to Wise Man – возможность поговорить с мудрецом появляется вместо пункта «Begin a Quest», если вы уже выполняете какое-нибудь задание. Мудрый старец расскажет вам о расположении близлежащих убежищ, посоветует, где достать хорошие карты или как вести себя в следующей битве;

Edit Deck / Sell Cards – редактирование набора карт (подробнее см. «Deck») и продажа имеющихся карт. Чтобы продать карту, укажите на ее минимизированное изображение и нажмите правую кнопку мыши. Если цена вас устраивает, нажмите на появившуюся надпись;

Buy Food – приобретение пищи. Даже волшебникам иногда нужно есть. Так что, если запасы еды кончаются, имеет смысл их пополнить. Цены указаны здесь же, рядом с изображением;

Leave the Village – чтобы покинуть деревню, нажмите на эту надпись и продолжайте свои стрaнcтвия по миру Шандалара.

Города (Cities) – места обитания рядовых шандаларских чародеев. Эти чародеи не озабочены порабощением мира. Они заняты обменом и продажей заклинаний и магических предметов. Набор возможных действий в городах – такой же, как и в деревнях. Но в городах чрезвычайно редко предлагают выполнить задание. Вместо этого пункта, как правило, появляется другой, предлагающий обменять имеющиеся у вас камни маны на нужные вам игровые карты. Города, завоеванные и магически защищенные одним из пяти опальных чародеев, окружаются «куполом маны» (Mana Domes). Чтобы освободить такой город, нужно победить всех охранников купола.

По всему Шандалару разбросаны убежища (Lairs) необычных созданий. Распознать убежище можно только вблизи. Усвойте: всё, что не является деревней, городом, замком или подземельем, – это, вполне возможно, убежище. Войдя внутрь, можно как найти, так и потерять золото, пищу или игровые карты. Можно столкнуться с одним или несколькими существами, охраняющими своё убежище. Однако всегда остается возможность убежать из убежища.

Подземелье (Dungeons) – это секретное место, в которое невозможно попасть, не зная его точного месторасположения. Подобную информацию можно получить у побежденных существ или у старцев в деревнях. Обнаружив подземелье, не торопитесь исследовать его. Тут, как и в убежище, можно найти, а можно и потерять.

Замков (Castles) в Шандаларе немного. Здесь живут главные чародеи. Не лезьте в замок, не взвесив все «за» и «против». Нужно знать, на что вы идете и что ждет вас внутри.

Войдя в замок или подземелье, вы не увидите ничего похожего на то, что видели в городах или деревнях. Придется побродить по лабиринту, в котором можете найти призы или же столкнуться с охраняющими эти строения существами.

Организация карт в игре

Основа игры – поединки (Duels) с применением игровых карт.

Набор карт

Все имеющиеся у вас на руках карты называются набором карт (Deck). На экране редактирования набора карт вы сможете просмотреть все имеющиеся у вас карты, упорядочить их, заменить некоторые из них.

Самое большое поле (общий набор карт) содержит все имеющиеся у вас карты. Они показаны в минимизированном виде. Если какая-то карта имеется у вас не в единственном экземпляре, то количество таких карт будет указано в правом верхнем углу минимизированного изображения. Если вы захотите просмотреть карту в нормальном масштабе, укажите на нее курсором – и полное изображение появится слева от набора минимизированных карт. Что означаеют каждое из полей карты, рассказано в разделе «Игровые карты».

Внизу экрана расположена так называемая коллекция (Collection). Сюда попадают купленные, найденные или выигранные в поединке карты. Чтобы использовать в дальнейшем, их нужно переместить в общий набор карт. Для этого укажите на выбранную карту курсором и, нажав левую кнопку мыши, оттащите ее на общий экран. Обратите внимание: одинаковых карт, не являющихся картами земель, может быть не более четырех в одном наборе.

Пиктограммы, расположенные между коллекцией и экраном набора карт, – это фильтры. Используя их, можно добиться того, что будут отображаться только карты, использующие какой-то определенный тип маны.

Игровые карты

Каждая игровая карта (Card) состоит из следующих элементов:

  • название – расположено в левом верхнем углу карты;
  • цена вызова – расположена в правом верхнем углу карты. Это количество единиц маны, необходимых для вызова заклинания. Как правило, каждая из карт использует определенный тип маны, обозначаемый соответствующим значком и фоном карты. Но есть карты, использующие несколько типов маны. Каждая из них отмечена несколькими значками. Также часто встречаются карты, для активизации которых помимо определенного типа маны требуется некоторое количество любой маны. Это количество обозначается числом в сером кружке;
  • изображение – как правило, картинка существа, вызываемого с помощью этой карты;
  • тип заклинания – первое слово под изображением. У карт земель вместо типа заклинания указывается слово «Land». Земли – основной источник маны. На всем протяжении поединка вы можете пользоваться выложенными картами земель. Для активизации карты и получения соответствующего количества маны ее нужно перевернуть (tap). Не беспокойтесь, перед следующим ходом карта вернётся в нормальное состояние и ее снова можно будет использовать. Карта земли не имеет цены вызова, так как сама производит магическую энергию. Все прочие карты – карты заклинаний. Предусмотрены такие типы заклинаний:
    • Instants – временные заклинания (их также называют «быстрыми эффектами» – «fast effects»). Они начинают действовать сразу после активизирования и работают в течение одного хода. Активизирование возможно как во время своего хода, так и во время хода противника. Основное предназначение этих карт – отвечать на какое-нибудь заклинание, изменяя его действие,
    • Interrupts – «прерывания», которые также можно отнести к «быстрым эффектам». Использовать их можно тогда же, когда и «Instants»; эти карты также действуют на протяжении одного хода. Единственное отличие: «прерывания» можно использовать для полной остановки действия заклинания или другого «быстрого эффекта»,
    • Sorceries – «волшебство», также действующее на протяжении одного хода, но не являющееся «быстрым эффектом». Активизировать волшебство можно только во время своего хода, причем в главной фазе (подробности см. в разделе «Поединки»),
    • Enchantments – постоянные заклинания, действие которых продолжается после активизации на протяжении всего поединка. Активизировать постоянное заклинание можно только во время своего хода. Большинство постоянных заклинаний необходимо нацеливать на какое-нибудь создание. Но есть заклинания, оказывающие влияние на весь поединок. Они не требуют нацеливания и называются глобальными,
    • Summon Spells – «вызовы», позволяющие ввести в игру магические создания. Этот основной тип заклинаний также носит постоянный хаpaктер: вызванное создание остается в игре до конца поединка, если, конечно, не будет уничтожено. Вызванное создание не может атаковать или защищаться на протяжении одного хода после вызова. Особый класс магических созданий – артефактные создания (Artifact Creatures) и примыкающие к ним артефакты (Artifacts – устройства, обладающие магической силой). Как правило, артефакты не требуют для своей активизации маны какого-то конкретного типа. Все артефакты постоянны, т. е. остаются в игре с момента успешной активизации до конца поединка. Большинство артефактов имеет спецэффекты. Некоторые из эффектов начинают действовать сразу после активизации артефакта, другие же требуют дополнительного количества маны. Артефактные создания – это артефакты, имеющие силу атаки и защиты;
  • тип создания – второе слово под изображением – тип вызываемого или заклинаемого создания;
  • сведения – текстовое окно внизу карты – информация о спецвозможностях создания, о количестве маны,
  • необходимом для их активизации, и краткая историческая справка;
  • имя художника – строчка под текстовым окном, не имеющая пpaктической игровой ценности;
  • сила атаки / защиты – два числа в правом нижнем углу карты, разделенные косой чертой. Первое число – сила атаки, второе число – сила защиты (какую силу атаки может выдержать существо).

Поединки

Стрaнcтвуя по миру Шандалара, ваш герой будет встречаться с различными созданиями. Все лояльные герою существа сидят в деревнях и городах и оттуда не выходят. Так что все странники – ваши враги. При встрече с ними придется либо откупаться, либо вступать в поединок. Для откупа достаточно, имея необходимое количество золота, указать в появившемся при встрече меню на строчку «Pay XX» («заплатить столько-то»). Иначе придется вступить в поединок (Duel).

Справа на экране поединка находятся две большие области, в которых вы и ваш противник будете располагать свои карты.

В правом углу каждой из этих областей размещены карты, имеющиеся на руках – их-то и можно в течение хода привести в действие. Карты противника вам не видны.

Левее каждой из этих областей находятся линейка фазы хода, шкала маны (Mana Pools – вся сгенерированная, но не использованная мана), счетчик «жизни» и колода карт.

Также слева приводится полное изображение карты, на которую указывает курсор.

Перед началом поединка бросается жребий. Выигравший выбирает, будет ли он играть первым (Play First) или нет (Draw First). После этого начинается собственно поединок. Каждый ход поединка делится на шесть фаз. В течение каждой фазы производятся определенные действия, как обязательные, так и зависящие от игрока.

Перечислим фазы хода:

  • Untap Phase – приведение всех перевернутых карт в исходное состояние. В течение этой фазы нельзя активизировать никакие заклинания, даже «быстрые эффекты». Бывают случаи, когда что-то мешает картам прийти в исходное состояние (таким свойством обладает, например, карта «Paralyze», не позволяющая использовать другую карту до тех пор, пока перед началом хода игрок не «заплатит» четыре единицы маны;
  • Upkeep Phase – начальная фаза, в течение которой игрок имеет возможность произвести определенные действия, которых требуют некоторые карты. Например, существует карта, отнимающая у игрока один пункт силы, если в течении фазы «Upkeep» не «заплатить» одну единицу маны. Во время этой фазы у обоих игроков появляется возможность активизировать карты «быстрых эффектов»;
  • Draw Phase – фаза открытия карты. Игрок должен достать из своего набора одну карту (она появляется среди карт, имеющихся на руках, и в дальнейшем ее можно будет использовать). Если карт больше не осталось – игрок проигрывает. Игрок, который первым начал игру (Play First), перед следующим ходом не достает новую карту (правило «Играй или открывай» – «Play Or Draw»). Таким образом, можно либо первым начинать игру, либо первым открывать новую карту. В течение этой фазы также можно применять «быстрые эффекты»;
  • Main Phase – основная фаза, в течение которой выполняется большинство действий. Во время главной фазы каждый из игроков может использовать «быстрые эффекты». Главная фаза в свою очередь делится еще на три подфазы:
    • Main Pre-Combat. Во время этой подфазы у вас есть возможность выложить одну карту земель и активизировать любое количество заклинаний (сколько хватит маны). Чтобы выложить карту земель, нужно щелкнуть на ней. Для активизации заклинания также нужно щелкнуть на изображении соответствующей карты,
    • Combat. В ходе этой подфазы вы можете послать некоторое количество имеющихся у вас существ в атаку. Противнику придется защищаться соответствующим количеством своих существ. Если количество способных к обороне существ противника меньше, чем численность брошенного вами в атаку отряда, то с противника «спишут» количество «жизней», соответствующее силе незаблокированной атаки. Не хотите – можете и не атаковать. Участвовавшие в атаке существа в течение хода после атаки не смогут обороняться,
    • Main Post-Combat. Во время этой фазы вы можете делать то же, что и в ходе «Main Pre-Combat» – активизировать возможные заклинания и, если вы этого еще не сделали, выложить в игру карту земель;
  • Discard Phase – фаза сбрасывания карт. У вас на руках должно остаться не больше семи карт, лишние нужно сбросить. Существуют некоторые карты артефактов, позволяющие избежать эту фазу, либо оставить у себя большее количество карт. Если у вас меньше семи карт, то фаза сбрасывания отсутствует. В течение фазы сбрасывания оба игрока могут использовать «быстрые эффекты» (но только перед сбрасыванием, а не после);
  • Cleanup Phase – фаза очистки, во время которой все выжившие существа залечивают нанесенные им повреждения, а действие всех работавших на протяжении одного хода эффектов прекращается. Никто из игроков в течение этой фазы не может использовать «быстрые эффекты».

Поединок считается проигранным одним из противников, если к концу очередного хода количество его «жизней» оказывается нулевым или отрицательным. Выигравший в поединке получает в качестве награды несколько карт. Примите во внимание, что большинство существ также с радостью выдадут вам любую известную им информацию, если вы оставите им карты.

Magic the Gathering: Spells of the Ancients

Это недавно вышедшее в свет добавление к игре не привнесло в игровой процесс ничего принципиально нового. Однако появилось несколько достаточно интересных нововведений по части игрового интерфейса и некоторых игровых функций.

На экране поединка (Duel) теперь можно просто указать курсором мыши на какой-нибудь предмет (карту, часть экрана и т. п.), чтобы получить о нем информацию.

Кроме того, появилась возможность вызова меню довольно полезных функций для многих предметов. Для этого нужно навести курсор на соответствующий предмет и нажать правую кнопку мыши.

Наибольшее количество нововведений касается редактора игровых карт (Deck Builder). Например, для перемещения одинаковых карт в текущий набор или из него теперь не нужно перетаскивать каждую карту отдельно. Чтобы переместить несколько одинаковых карт сразу, щелкните дважды на соответствующей карте при нажатой клавише Shift и укажите количество карт, которое вы хотите перенести.

Появилась возможность включить или выключить сразу все фильтры. Для этого укажите курсором на свободное место между наборами фильтров и нажмите правую кнопку мыши. В появившемся меню будет одна единственная функция – «Main Menu Buttons On / Off».

Изменился интерфейс запускающей программы. Теперь при запуске игры появится изображение с пятью кнопками слева. Нажатие каждой из этих кнопок приводит к появлению нового подменю.

  • Duel – здесь вы сможете потренироваться в проведении поединков:
    • Solo Duel – поединок с одним противником. Вы сможете выбрать для себя и для противника конкретные наборы карт. Также устанавливается уровень игры противника: от новичка до мастера,
    • Gauntlet – поединок с несколькими противниками по очереди. Здесь также можно задать используемые вами и противником наборы карт и, разумеется, указать количество противников,
    • Sealed Deck – виртуальный чемпионат. Помимо выбора количества карт для каждого игрока, вы можете также установить количество раундов в чемпионате: от 3 (8 игр) до 5 (32 игры);
  • Tools – инструменты, использование которых может сделать игру более интересной. Конструктор лиц (Face Builder) позволяет игроку подобрать себе наиболее подходящее виртуальное лицо. Семнадцать базовых лиц можно изменять по шести параметрам, «сохраняя» (Save) потом свое творение;
  • World – здесь можно начать стандартную игру (выбрав пункт «Shandalar»), а можно посмотреть вступительный анимационный ролик (пункт «Animation»);
  • Help – доступ к достаточно подробной справочной системе игры. Можно почитать инструкции в виде стандартного «Windows Help File», можно посмотреть обучающий ролик (пункт «Tutorial»), а можно и разузнать подробности об авторах этого продукта (пункт «Credits»);
  • Player – установки игрока: имя (как игровое, так и реальное), портрет, любимая цитата. Всего можно задать установки для 9 различных игроков (если одной установкой игры пользуется несколько человек).


Dragon Age: Origins – Awakening

Не знаю, как вас, а меня в Dragon Age: Origins возмущало амплуа бедного родственника из Крыжoполя. Это было как-то странно: с одной стороны, я вроде бы герой Королевства, Серый страж и последняя надежда цивилизации; с другой стороны, большую часть…|Игромания...

25 04 2024 6:26:41

Итоги опроса: какая MOBA лучше?

Наши «мобы» не имеют ничего общего с монстрами из MMORPG, американским Музеем плохого искусства (Museum of Bad Art) и городом Моба, расположенным где-то в Конго. Впервые термин MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), обозначающий…|Игромания...

24 04 2024 18:55:32

Разгон процессора. Куем мегагерцы из воздуха

Я видел чудное явленье: До гигагерца мой разогнан Целерон. И легкий дым над корпусом курится... Пищанье бипера прервало вещий сон.Обращение к читателюЭту статью я хотел бы нацелить на аудиторию любознательных читателей, желающих,...

23 04 2024 9:42:39

Вердикт. SHIP SIMULATOR 2006

За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за бapaнки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить проф...

22 04 2024 6:24:26

Руководство и прохождение по "Planescape: Torment"

Лунный свет твой сон в земле нарушит, Полночь бросит колдовской металл, Пес завоет по усопшим душам, Рухнет вниз могильная плита... Ария «Зомби» Кирилл Шитарев В 1999 году не вышло ни одной игры, претендовавшей на роль лучшей RPG года. Вернее...

21 04 2024 14:26:50

X2: The Threat

   Эпиграф:    Наш лозунг: "Торговля, сражения, производство и стратегия"    Даррен Астлс, один из разработчиков X2…|Игромания...

20 04 2024 2:25:52

G-Force

Продукцию Disney часто разделяют на две категории — «сделано Pixar» и «все остальное». В то время как в кинотеатрах крутят глубокую и немного грустную сказку о несбыточных мечтах под названием Up, в соседних залах идет…|Игромания...

19 04 2024 12:25:16

Patapon 3

Еще совсем недавно ритм-игры находились на вершине игрового олимпа. Один успех следовал за другим, и казалось, что новым Rock Band и Guitar Hero не будет конца. Примерно на той же волне в массовое сознание ловко въехала еще и внезапная…|Игромания...

18 04 2024 12:17:20

Titanfall

В свое время у игровой прессы был в ходу штамп «шутер по второй мировой» — в начале и середине двухтысячных такие игры выпускались просто-таки пачками. Вот как задала первая Medal of Honor моду, показав «настоящую»…|Игромания...

17 04 2024 20:24:17

Вердикт. School Tycoon

Лиц, желающих испытать на собственном горьком опыте, каково оно, сеять разумное-доброе-вечное, ждет с распростертыми объятьями этот тайкун. Директор частного пансиона — роль почтенная, но до чего же хлопотная! Возведение и обустройство нашего образова...

16 04 2024 19:15:58

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

S.T.A.L.K.E.R. никогда не был просто игрой. Он всегда считался феноменом, с момента рождения концепции. Такую бешеную популярность на постсоветском прострaнcтве заработали не многие игры. Как и такую искреннюю любовь. Но, вышедшая ровно в этот день,…|Игромания...

15 04 2024 8:13:14

Играем: Ragnarok Online

...Будьте уверены — если будете просить долго и настойчиво, то обязательно оживят. И бесплатно, несмотря на то что на вызов оживляющей \"валькирии\" тратится дорогой кристалл. Просто здесь принято помогать друг другу. И это — чертовс...

14 04 2024 13:49:31

Disciples 3: Renaissance

«…в Renaissance чаще, чем в предыдущих частях, выдаются побочные задания, что еще больше сближает игру с RPG. Жители какого-нибудь города могут попросить вас спасти их от нашествия троллей, алхимик — достать редкий цветок, раненый крестьянин — найти схвач...

13 04 2024 0:57:56

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC UMPC A700GQ (ультрапортативный компьютер), Ritmix RF-9700 (медиаплеер), WowWee Robopanda (робот-панда), QUMO gamebox (медиаплеер с играми), Nikon COOLPIX S550 (цифровой фотоаппарат)...

12 04 2024 5:17:57

Star Raiders

«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейд...

11 04 2024 8:50:52

«Колганов хочет играть»: четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов

На обычной для Игромании планерке в понедельник оказалось сразу несколько неожиданных гостей: к нам зашли Руслан Соколов и бессменный глава «Железного цеха» Дмитрий Колганов. Обсуждали итоги года. В пылу дискуссии послышался…|Игромания...

10 04 2024 22:43:25

Игровой ноутбук ASUS G71V

ЧИПСЕТ: Intel PM45 Express (FSB 1066 МГц, DDR2 800 МГц, DDR3 1066 МГц, PCIE x16) ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Extreme QX9300 (FSB1066 МГц, 2,53 ГГц, 12 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2х 2 Гб DDR 3 (1333 МГц) ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce 9700M GT 512 Мб...

09 04 2024 16:49:12

Гайд. Как убить всех боссов в Doom Eternal

Doom Eternal — шутер крайне динамичный и довольно хардкорный, особенно на высоких уровнях сложности. И если в случае с рядовыми перестрелками совет один — беги и стреляй, то в битвах с боссами все не так просто. Не волнуйтесь…|Игромания...

08 04 2024 12:33:44

Пиксели сегодня. О преимуществах ретростилистики в современных играх

«…Что бы ни случилось, пиксель-арт продолжит свой путь в игровой индустрии. Его относительная простота и эффективность помогают развивать разработку в разных странах, расширяют игровое сообщество. Пиксельная графика не требует дорогого софта или спецтехни...

07 04 2024 8:10:28

Антикризисная программа. КРИ 2008: 10 новых игр из бывшего СССР

мы специально не расставляем их по местам, не даем медалей и никого не выделяем. Эта десятка — наша надежда. Новые имена, с которыми связаны некоторые ожидания. Разумеется, есть «Сталкер», «Анабиоз», Disciples 3 и прочие — мы их ждем. Но...

06 04 2024 8:16:39

Самые ожидаемые игры 2021 года: Resident Evil: Village, Horizon Forbidden West, Deathloop

  О номинации В этой номинации мы вспоминаем самые громкие анонсы и самые заманчивые обещания и выбираем пятёрку самых ожидаемых игр в 2021 году. Пятое место — Deathloop Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks…|Игромания...

05 04 2024 7:24:46

Игры слов. Зачем нужны искусственные языки в играх 

...еще в 80-х годах задачки на расшифровку незнакомой речи считались едва ли не обязательной программой для любого текстового квеста. Обычно фразы на искусственном языке являлись определенным шифром, который игрок должен был разгадать, чтобы продвинуться...

04 04 2024 20:41:35

Вердикт. THE MOVIES: STUNTS & EFFECTS

Современный кинематограф невозможен без спецэффектов. Понимает это и Питер «Дядя Петя» Молинье, чья студия сотворила великолепную The Movies, а спустя полгода выпустила аддон Stunts & Effects.Что же нового приготовили нам «львиноголовые»? Прежде в...

03 04 2024 20:54:57

В фокусе. Современные веб-камеры

рынок веб-камер развивается семимильными шагами — не в последнюю очередь благодаря широкому распространению ICQ, Skype и Windows Live Messenger, ну и, конечно, благодаря широкополосному доступу в интернет. Теперь люди хотят не только переписываться...

02 04 2024 2:18:40

Disney Infinity

«…Идеальный подарок для вашего ребенка. Игра с миниатюрами, которые нужно постоянно докупать, кажется дорогим удовольствием, но стоит помнить, что каждая локация Disney Infinity — это, по сути, уникальный гeймплей и уникальная кампания, прохождение которо...

01 04 2024 3:16:59

Metal Slug Collection PC

«…вместо того чтобы как-то развивать франчайз, авторы раз за разом пытаются впарить нам игры, с которыми все желающие давно ознакомились на консолях, на игровых автоматах, мобильных телефонах или на эмуляторах (создатели которых работают не в пример опера...

31 03 2024 20:36:56

Star Wars: The Old Republic

«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), как вдруг оказываетесь в невероятно куцем редакторе перс...

30 03 2024 20:34:17

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Одна из лучших игр в жанре военного 3D-экшена вышла всего три месяца назад, но народные умельцы уже наделали для Call of Duty немало карт и модификаций. Судя по тому, с какой скоростью игра обрастает любительскими дополнениями, ее ждет…|Игромания...

29 03 2024 4:49:10

Война особого назначения

"...Одни зовут их "псами войны". Другие - "дикими гусями". Третьи используют такие слова, которые цензура никогда не пропустит на журнальные страницы. В их истории навсегда запечатлен героический дедушка Боб Денар, который с помощью небольшого отряда мог...

28 03 2024 11:21:56

Serious Sam HD: The First Encounter

«…шутер-неандерталец, размороженный в век 4G-сетей и переодетый в смокинг. Несмотря на нелепый вид, лучшей игры в жанре «монстру в глаз из шотгана в упор» в ближайшее время, скорее всего, не случится…»...

27 03 2024 1:58:30

Первый взгляд. SunAge

    За те долгие годы, что существует жанр стратегий в реальном времени, мы с вами перекопали миллионы гектаров пустынь в поисках спайса, выкачали из инопланетных недр мегатонны тибериума и наплодили несметные полчища зе...

26 03 2024 16:49:46

BioShock 2

Как все начиналось? Оригинальный BioShock вышел в 2007 году и произвел тогда маленький фурор. Созданный авторами мир рухнувшей утопии, подкрепленный серьезным сценарием с богатым философским подтекстом и нетривиальной игровой механикой, пленил…|Игромания...

25 03 2024 0:25:29

Кровь вместо маны. Карточные "Вампиры" от White Wolf Games

В прошлом номере "Игромании" мы познакомили вас с RPG-продуктами фирмы White Wolf Games, главным из которых является Vampire: the Masquerade. Эта игра попала в точку: истосковавшаяся по мрачным ужасам ролевая общественность жаждала возможности перевоплоти...

24 03 2024 14:34:12

Warriors Orochi 3

«…Слегка меняется лишь графика, набор карт, персонажей и приемов, и если бы мы были японским, китайским или корейским журналом, то эта рецензия состояла бы исключительно из табличек, куда бы мы вносили новые имена и названия…»...

23 03 2024 21:29:14

Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее

Директор id Software Тим Уиллитс уходит из компании спустя двадцать четыре года работы. Четверть века — нешуточный срок, и разработчик потратил время с толком: без его участия многие легендарные проекты студии наверняка выглядели бы совсем…|Игромания...

22 03 2024 10:15:21

ODD Society

«…Если описывать этот проект на словах, получится стратегия с уклоном в Settlers. Играя за одд-боя, мы должны помочь своей семье обустроиться на новом месте, превратив гoлые лужайки и поля в шумную, густозастроенную деревню. Выглядит это так: мы по очеред...

21 03 2024 3:25:23

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle

С выпуска первой Monster Hunter прошло 14 лет, но концептуально серия осталась прежней. В сущности, Monster Hunter World — это всё та же охота на монстров, но с большей любовью к деталям....

20 03 2024 8:18:55

22 игры с высшей оценкой от Игромании. За всю историю журнала и сайта

Игромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо…|Игромания...

19 03 2024 7:45:24

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield"

Raven Shield — продолжение знаменитой серии игр, посвященной "трудам и дням" антитеррористической группы "Rainbow Six". В свое время мне довелось провести немало времени за первым продуктом серии. Что изменилось с тех пор? Стала лучше (и "тяжелее")...

18 03 2024 14:22:58

Forged by Chaos

«…Forged by Chaos — умный и лаконичный тренажер комaндной мысли. Под фэнтезийной оболочкой в стиле Warhammer Online прячется тактическая начинка Team Fortress 2. В переплетении строгого деления на классы и склонности к контактным противоборствам рождается...

17 03 2024 15:56:48

Руководство и прохождение по "Cмepть шпионам: момент истины"

«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Год назад мы впервые стол...

16 03 2024 9:50:13

Обзор Total War: Warhammer 2. Тропический

Купить игру|Всё о Total War: WARHAMMER 2 Вселенная Молота Войны (не та, где Бог-Император, а где Сигмар) славится суровой мрачностью. Героев здесь почти не бывает, а обычный человек живёт изо дня в день с пониманием, что в любой момент из канализации…|Игромания...

15 03 2024 9:31:50

Пиратская партия 

...в большинстве случаев собранные деньги уходят не авторам и хозяевам копирайта, а на лоббирование полиции и законодателей. Проще будет эти деньги собрать в виде налогов, отменив дpaконовские законы; взять и отдать авторам. Но пока копирайт не отменили,...

14 03 2024 10:10:22

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

13 03 2024 23:44:49

Зеленый лагерь. Высокие технологии на защите окружающей среды

«...Любой компьютер — будь то ноутбук или десктоп — это не только рабочий инструмент, но и пара десятков граммов cмepтельных для человека веществ. Ртуть, вызывающая потерю зрения и язвы кишечника, свинец, недружелюбный к центральной нервной системе, кадми...

12 03 2024 1:16:49

Солдат удачи в тылу врага. Soldier of Fortune II: Double Helix

Кровь. Жестокость. Куски тел на стенах. Головы врагов, разваливающиеся точно посередине от меткого выстрела из дробовика. Каша из внутренностей. Все это — Soldier of Fortune 2. Игра увлекает с первых секунд и держит в напряжении до конца. Но крови может б...

11 03 2024 18:35:41

Aliens vs. Predator 2

"...несмотря на то что арсенал большей частью взят из первой игры, в нем все же произведены некоторые изменения. Скажем, из миномета можно будет выпускать бегающие на ножках мины, которые сами преследуют врага, а SADAR отныне снабжен управляемыми paкетами...

10 03 2024 8:30:52

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

09 03 2024 18:43:13

Уйти, чтобы остаться. Как мы разочаровались в Hellgate, а потом обрели веру вновь

Эти мужчины (женщины, может быть, тоже, но мы про таких не слышали), судя по всему, покидают Blizzard только для того, чтобы создать свои Blizzard с тем же самым внутренним распорядком («Когда релиз? When it’s done, конечно же») и занять...

08 03 2024 17:44:43

Вердикт. Спартак. Футбольный менеджер

    Футбол — игра, которая владеет умами миллионов людей мира. И Россия не исключение, тем более что наш чемпионат становится все сильнее и популярнее из года в год. Подтверждением этих слов стало появление новой игры “С...

07 03 2024 18:43:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::