Уйти, чтобы остаться. Как мы разочаровались в Hellgate, а потом обрели веру вновь > Minecraft истории
истории Minecraft    

Уйти, чтобы остаться. Как мы разочаровались в Hellgate, а потом обрели веру вновь

Уйти, чтобы остаться. Как мы разочаровались в Hellgate, а потом обрели веру вновь

Из первых рук Уйти, чтобы остаться. Как мы разочаровались в Hellgate, а потом обрели веру вновь 001.12.2007 07:09  |  Эти мужчины (женщины, может быть, тоже, но мы про таких не слышали), судя по всему, покидают Blizzard только для того, чтобы создать свои Blizzard с тем же самым внутренним распорядком («Когда релиз? When it’s done, конечно же») и занять Из первых рук

Что? Diablo в Лондоне

Как? Получить от EA Russia приглашение для создания аккаунта, дающего доступ к бета-версии Hellgate: London. Переслать его нашему питерскому автору. Узнать, что бета не работает, и потратить половину рабочего дня на попытки запустить ее самому. После 20 попыток и 50 звонков в EA смириться с судьбой и договориться о визите в EA, где бета почему-то работает без проблем. Прибыть туда в субботу, за четыре дня до сдачи номера, и потратить на Hellgate большую часть выходного дня.

Какие мотивы могут двигать людьми, которые покидают известную на весь мир и суперуспешную игровую компанию? Наверное, самые разные: желание сменить род деятельности, обстановку, уйти в другую или создать свою собственную фирму. В общем, что угодно. Но только если речь идет не о выходцах из Blizzard. Эти мужчины (женщины, может быть, тоже, но мы про таких не слышали), судя по всему, покидают Blizzard только для того, чтобы создать свои Blizzard с тем же самым внутренним распорядком («Когда релиз? When it’s done, конечно же») и заняться своими собственными World of Warcraft и Diablo. Самый показательный в этом плане пример Hellgate: London от Flagship Studios. Все, в принципе, ожидали, что это будет похоже на Diablo, но чтобы НАСТОЛЬКО это, что ни говори, явный сюрприз.

Краткий курс истории будущего

Этот скриншот, сразу признаемся, снимали не мы. Чтобы снять такую картинку, нужно изрядно пошаманить над камерой, да и краски в игре не настолько яркие.

В прошлом году Национальный разведывательный совет США (структура ЦРУ) представил доклад с описанием четырех наиболее вероятных сценариев того, как будет выглядеть мир к 2020 году. Первый сценарий: процесс глобализации приводит к тому, что крупнейшими экономическими и технологическими центрами становятся Индия и Китай. США и Европа еле-еле сохраняют лидерство, а Россия вообще безнадежно отстала. Второй сценарий: несмотря на усиление Индии и Китая, в мире сохраняется тотальная гегемония США; судьба России по-прежнему незавидна. Третий сценарий: на Ближнем Востоке возникает трaнcнациональное теократическое государство, противостоящее странам Запада. И четвертый сценарий: влияние нового «халифата» оказывается столь сильно, что по всей Азии вспыхивает множество конфликтов.

Самый же увлекательный сценарий еще в 2005 году предложили авторы Hellgate. В 2020 году по всему миру открываются дипломатические миссии ада и оттуда в промышленных количествах начинают прибывать демоны. Армиям справиться с ними не удается, и в результате мир очень скоро превращается в одну большую Москву-2033: на поверхности монстры, руины домов и сумрачное небо, под землей немногочисленные островки цивилизации, устроенные на месте бывших станций метро. По крайней мере, именно так дела обстоят в Лондоне, где имеет место Hellgate: London (подзаголовок намекает на то, что в будущем вполне может быть Hellgate: New York, Hellgate: Los Angeles, Hellgate: Moscow и так далее). Лондон был выбран не случайно: протяженность метро, канализации и подземных коммуникаций вообще здесь такая, что этого хватит для расселения небольшого города.

Hellgate стартует через 18 лет после начала вторжения. Человечество давно проиграло войну, но благодаря тамплиерам полностью не исчезло. Согласно игровой мифологии впервые тамплиеры остановили демонов еще во время крестовых походов, а в 1666 году без колебаний предали Лондон огню, когда угроза вторжения возникла снова (это событие вошло в историю под названием Великий лондонский пожар). Разгром ордена, учиненный французским королем Филиппом Красивым в начале XIV века, и долгий мирный период ослабили тамплиеров, поэтому, когда в 2020 году снова запахло жареным, их влияние оказалось слишком незначительным, чтобы правительства ведущих стран к ним прислушались.

Люблю и ненавижу

Мы пока не знаем, что будет в релизе, но в бете демоны не опаснее полуторанедельных щенят. Спрашивается, как же тогда люди войну проиграть умудрились?

Вся эта завязка, конечно, небезынтересна, но, сказать по правде, не имеет ровным счетом никакого значения. С таким же успехом к Hellgate можно было бы прикрутить сюжет о восстании туалетных утят, и подмены бы никто не заметил. Все дело в том, что Flagship, как и Blizzard, ставят во главу угла гeймплей, а все остальное считают «малозначительными деталями». Сюжет? Ну, если не считать пререндеренные ролики и скромные кусочки текста в диалоговых окошках, то он здесь никак себя не проявляет (так было в виденной нами версии, есть вероятность, что в релизе что-то изменится). Уровни? Мало того, что никаких откровений (после Painkiller и The Darkness бедность окружения и дефицит фантазии у дизайнеров заметны особенно сильно), так они еще и генерируются автоматически: за время двухминутной пробежки по любому надземному или подземному району Лондона вы встретите по меньшей мере пять одинаковых подвалов и еще пять одинаково разрушенных зданий. Графика? Полноте, разве можно назвать графикой плохенькую анимацию, обтянутые мутными серыми текстурами коробки домов и детализацию чуть ли не ниже уровня Word of Warcraft? Мусор тут и вовсе представляет собой плоскую рисованную текстуру мы уж и не думали, что увидим когда-нибудь такое. Зато игра гарантированно пойдет даже на компьютерах четырехлетней выдержки подобные обещания как раз в духе Blizzard.

Под грузом таких вот невеселых впечатлений ты с кислой миной чапаешь дальше, набираешь уровень, затем еще один, еще и еще ...и как-то незаметно для себя втягиваешься в процесс. И вот уже ты, вместо того чтобы обращать внимание на дeвcтвeнно пустые помещения и смешные по нынешним временам модели, скрупулезно зачищаешь каждую комнату, не упуская ни одного ящичка и ни одной бочки (в них почти всегда бывают вещи и местная валюта палладиум), придирчиво сравниваешь хаpaктеристики оружия и брони (боже, сколько цифр!), мучительно выбираешь, что выкинуть из инвентаря, а что оставить (все с собой не утащить), а с каждым новым уровнем чувствуешь, что жизнь удалась. «Еще пара часов и все на сегодня» превращаются в «еще пару часов», потом в «еще», «еще» и «еще». Подобно Diablo 2, эта игра очень дешево выглядит и лишена всего наносного, но обладает наркотической притягательностью. Объективно ее вроде и хорошей назвать нельзя, и какой-то явной симпатии она не вызывает но оторваться все равно невозможно.

Кто все эти люди?

В разделе «Сотрудники» на сайте Flagship в профиле каждого разработчика обязательно есть пункт «Diablo?». У многих в этом пункте с гордостью красуется надпись «Yes».

Говоря о Flagship как о выходцах из Blizzard, мы, конечно, имеем в виду то, что «близзарды» основали ее и заняли в компании ключевые посты, а не то, что она целиком состоит из бывших сотрудников Blizzard North. Когда в 2003-м Blizzard North расформировали, часть ее бывших сотрудников учредила Flagship. Вот кто эти люди:

Билл Роупер. В прошлом вице-президент Blizzard North и глава всея Blizzard (с 1994 по 2003 годы). Но это лишь формальные названия его должностей, фактически он занимался всем подряд, даже участвовал в записи реплик для персонажей близзардовских игр. Во Flagship он генеральный директор.

Братья Эрик и Макс Шэфер. Руководили разработкой, отвечали за дизайн и арт-дирекшн обеих частей Diablo. Эрик к тому же был вице-президентом Blizzard North. Во Flagship Эрик является творческим, а Макс исполнительным директором.

Дэвид Бревик. Бывший президент Blizzard и один из ключевых людей на проектах Diablo 1-2. Во Flagship он занимает должность с труднопереводимым названием chief visionary officer. То есть отвечает за принятие стратегических решений.

Кеннет Уильямс. В Blizzard был продюсером Diablo 2, во Flagship исполнительный директор.

Такое обилие звездных имен, однако, еще не гарантирует, что Hellgate на 100% будет хитом. Легко заметить, что все эти люди занимают важные должности, но не имеющие прямого отношения к разработке игры. А те, кто занимается непосредственно разработкой, люди куда меньшего масштаба, хоть и явно не с улицы.

Не экшен это, не экшен

А вот мы и в аду. Приемная комиссия встречает нас с распростертыми объятиями.

Hellgate выглядит как экшен, но это впечатление обманчиво. На самом деле от экшена здесь только камера и необходимость хоть немного целиться при стрельбе из стрелкового оружия. Играется же Hellgate как обычная RPG. Наносимый вами урон зависит не от того, насколько виртуозно вы владеете мечом, а от уровня вашего героя, уровня оружия, уровня противника и т. д. При стрельбе целиться все-таки нужно, но даже если вас зовут Cooller, выстрелы будут лететь по траектории «плюс-минус километр», особенно если стрельба не является специализацией вашего персонажа. Поначалу это дьявольски бесит, но понять причины такого решения в общем-то можно: по-другому в ролевой игре и не сделаешь, иначе баланс пострадает.

Ролевая система ничем особенным не выделяется, все довольно традиционно. Есть несколько базовых параметров здоровье, мана (power; восстанавливается автоматически), скорость передвижения и шансы критического удара. Есть атрибуты точность, сила, выносливость, воля. Есть навыки универсальные (общие для всех классов) и неуниверсальные. Плюс есть еще параметры защиты и параметры партии.

После cмepти в Hellgate есть три альтернативы: вернуться на станцию метро, возродиться в виде духа в начале локации или воскреснуть прямо на месте гибели. Поскольку cмepть случается редко, а денег хватает, последний вариант предпочтительнее всего.

«Профессиональный» рост персонажа по традиции идет за счет опыта, получаемого от убийства врагов и выполнения квестов. По достижении нового уровня выдается несколько очков, которые можно распределить между разными параметрами по своему усмотрению.

При генерации персонажа выбрать дают только внешность и класс. В плане внешности все очень тоскливо: настроек вроде достаточно, но красивого героя, как ни старайся, сделать не получается, все какие-то дуболомы выходят. Ну а что вы хотели не Guild Wars это, не Guild Wars. Художников такого уровня, как в ArenaNet, нет даже в Blizzard.

Классов в игре шесть, и все они разделены между тремя фpaкциями (по два на каждую группировку). Таким образом, выбирая класс, вы тем самым выбираете и фpaкцию. У кабалистов это evoker и summoner, у тамплиеров guardian и blademaster, у охотников marksman и engineer. Evoker делает ставку на мощные заклинания, но слаб в ближнем бою. Summoner призывает себе на помощь миньонов. Blademaster классический «танк», хорош в нападении. Guardian то же самое, но лучше проявляет себя в обороне. Marksman отличный стрелок, при игре за него используется вид от первого лица. Engineer почти ничем не отличается от summoner, только в роли миньонов у него техника.

Каждая новая станция представляет собой новую сюжетную главу, а от нее, словно лепестки, отходят боевые локации.

По аналогии с Diablo 2, сетевая игра от одиночной не отличается ровным счетом ничем, кроме того, что кампанию можно проходить сообща, а в город... простите, на станциях метро всегда кучкуется море народу. За пределами станций метро нет никого, одни лишь монстры. То есть мир генерируется только для вас и вашей партии, если вы ею обзавелись. По такой же системе, если что, работает MMORPG Guild Wars, и это неслучайно: ее тоже делали выходцы из Blizzard.

При выходе из любой локации все несобранные вещи а собрать все не удается почти никогда остаются на своих местах, но монстры воскресают. Однажды они у меня воскресали даже по ходу зачистки локации, но это, вероятно, был глюк.

Как и в любой ориентированной на прокачку RPG, все самое главное в Hellgate происходит на экране статистики и в инвентаре.

Самые лучшие вещи, как обычно, отыскиваются на поле боя, все остальное без сожалений сплавляется торгашам. Обновки попадаются чуть ли не на каждом шагу, из-за чего «гардероб» приходится менять постоянно. При наведении на любую вещь в инвентаре всплывает окошко с описанием ее хаpaктеристик и хаpaктеристик уже надетой вещи удобно, хотя можно было сделать это поэргономичнее. В некоторые предметы можно устанавливать моды.

Мультиплеер будет существовать в двух ипостасях: бесплатной и платной. Для обычных игр такой подход как минимум нетипичен, но Flagship настаивают, что Hellgate это почти MMORPG, поэтому такое решение вполне справедливо. Владельцы платных аккаунтов получат множество преимуществ: до 12 персонажей в одни руки (у «халявщиков» максимум 3); доступ к дополнительным игровым режимам (Hardcore, Role-Play, PvP); до 40 предметов в сундуках (у бесплатников 20); право проезда на поезде, с помощью которого можно быстро добраться до удаленных районов Лондона; возможность стать офицером в гильдии и производить операции с недвижимостью; круглосуточная техподдержка; дополнительный контент, который будет выпускаться в будущем; и даже возможность участия в бета-тестах будущих игр Flagship.

Стоить все это счастье будет $9,95 в месяц для граждан США и 9,99 евро для жителей Европы (к ней, скорее всего, отнесут и Россию). Для тех, кто планирует обосноваться в Hellgate всерьез и надолго, существует специальное предложение платите $149,99 и получаете пожизненную подписку. Правда, действует оно лишь до 30 ноября включительно. Времени на размышления, в общем, немного.

* * *

Забавная получается ситуация. С 2000 года похоронить Diablo 2 (который до сих пор продается лучше иных конкурентов, вышедших четыре, пять и более лет после него) грозились десятки игр, но никому это не удалось. Теперь появилась игра, у которой действительно есть шансы на это, но вот незадача: по сути, это сводный брат Diablo, с той же механикой и от тех же людей. Ничего в этом мире не меняется...


Одни из нас

Чем меньше остается до релиза «Одних из нас» (в остальном мире игра известна как The Last of Us), тем больше о них появляется новой информации. На днях нам показали еще один уровень. Мы его прошли и готовы поделиться впечатлениями.…|Игромания...

25 04 2024 6:54:22

Руководство и прохождение по "Казаки II: Наполеоновские войны"

Мне снова светит ласковое солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не менее вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Главное — не атакуют русские. Атаки со всех сторон можно и не выдержать — просто не успею. А м...

24 04 2024 8:41:19

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Несложная процедурная текстура с фантастической точностью имитирует капли воды на стекле. Я неоднократно встречал термин…|Игромания...

23 04 2024 12:41:15

Репортаж

"..."Репортаж" представляет собой пародию на жанр как таковой. Чего, скажем, стоит всего одна фраза: "Это сумка такого-то, но рыться в ней на глазах владельца было бы неприлично, хотя это и квест"..."...

22 04 2024 6:55:44

Руководство и прохождение по "Mankind"

Если бы меня попросили описать Mankind в двух словах, я бы охаpaктеризовал ее как “трехмерный Master of Orion в онлайне”. Лучшие черты великой стратегии (теперь — в реальном времени), разбавленные собственными решениями разработчиков из Vibes...

21 04 2024 13:53:35

Бесплатный сыр гeймдева

на деле исходники серьезных движков в большинстве случаев не нужны. Вполне достаточно инкапсуляции: что внутри, знать совершенно необязательно. Но! Иногда требуется поправить одно малюсенькое условие, которое важно для вашей игры. Всего-то дописать пару с...

20 04 2024 10:48:26

Premier Manager 2006-2007

Давайте сразу определимся: Premier Manager 2006-2007 не предназначена для хардкорных фанатов футбола вообще и футбольных менеджеров в частности. Как это ни глупо звучит, перед нами казуальная игра, в которой разберется любой, кто хотя бы в общих черта...

19 04 2024 16:38:50

Medieval 2: Total War Kingdoms

... тут четыре новых кампании. Предлагается принять участие в кровопролитной битве за Британские острова, вступить в борьбу за Святую землю, сыграть роль в тевтонских завоеваниях и, наконец, отправиться в Новый Свет разгонять индейцев......

18 04 2024 0:29:45

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights"

Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...

17 04 2024 23:32:47

Магия "Сферы"

"...для первой российской онлайновой игры она великолепна. И если вы хотите войти в загадочный мир, именуемый Massive Multiplayer Online RPG, смело пробуйте "Сферу". И берегитесь - она действительно затягивает..."...

16 04 2024 4:21:32

Дайджест-порт

Хорошо забытое старое При выборе одного из декоративных обрамлений экрана ваша модная плазма превращается в ламповый телевизор «Рубин». Сперва консольный релиз Retro City Rampage был определен на начало рождественских каникул, однако в…|Игромания...

15 04 2024 5:46:11

Terminator: Salvation

Единственное, что хоть как-то оправдывает существование Salvation, — довольно приличный и шустрый графический движок. Особенно симпатичны небоскребы на закате. Но и тут есть подвох — через пятнадцать минут после начала игры вы замеча...

14 04 2024 6:46:38

U-Wars

«…Вы пробираетесь под покровом океана в какую-нибудь лабораторию, видите охранника, недальновидно прогуливающегося рядом с водой, хвать! и утаскиваете несчастного в пучину без лишнего шума и пыли. А если вас все-таки заметили, тут же откуда-то появляются...

13 04 2024 10:55:44

The Witcher

Если вы не знакомы с культовым циклом произведений о похождениях ведьмака Геральта, настоятельно советую исправить эту оплошность к моменту выхода The Witcher...

12 04 2024 0:39:58

Мобильная графика. Тестирование игрового ноутбука MSI GS70

«…инженерам MSI хочется активно воспевать дифирамбы. Ноутбук получился действительно потрясающий: лаконичные формы, малый вес, качественные материалы, удобные органы управления и, конечно же, отличное железо. Однако при всем этом надо учитывать стоимость....

11 04 2024 15:17:29

Руководство и прохождение по "Clive Barker's Jericho"

Уважаемые читатели, добро пожаловать в отдельный женский батальон... тьфу, то есть отряд специального назначения «Иерихон», занимающийся уничтожением демонов в промышленных масштабах. Есть неизвестная аномалия? Опознать мы ее не опознаем, зато эффектив...

10 04 2024 10:54:38

City Life

Воспользовавшись неожиданным затишьем на рынке градостроительных симуляторов, Monte Cristo в компании с европейским издателем Deep Silver соорудили City Life — второсортный клон SimCity. Понятно, что Maxis вовсю увлечена своей Spore, поэтому им неког...

09 04 2024 8:35:26

Первый взгляд. Curse: The Eye of Isis

Сюжет игры начинается — и надо сказать, весьма мрачно — в Лондоне середины XIX века. Непрекращающийся дождь, клубящийся сизый туман и чьи-то далекие вопли создают унылую и зловещую атмосферу. На стенах пустых арок мелькает...

08 04 2024 1:54:59

Революция отменяется. Или правда жизни о тяжелых буднях AGEIA PhysX

...запустили игру без PhysX — спецэффекты и взрывы смотрятся неплохо, чего еще желать? Самое время установить ASUS PhysX P1 на законное место и насладиться революцией. Первое, что бросилось в глаза, так это обилие искр от выстрелов и возросшее в гео...

07 04 2024 15:58:32

X-COM: Enemy Unknown

«…Заканчивается превью-версия тем, чем начинался самый первый X-Com восемнадцать лет назад. Истребители-перехватчики сбивают над землей инопланетный корабль, а мы отправляем на место крушения отряд. Снова повторятся похожие ошибки, кто-то обязательно умре...

06 04 2024 17:54:49

Виртуальная реальность с российской пропиской

...Пилот закладывает особенно крутой вираж, на земле через лобовое стекло маячит тень от вертолета (высота небольшая — метров 50) — и становится натурально не по себе. Тут же напоминает о себе и вестибулярный аппарат: укачивает! Мы интересуемс...

05 04 2024 11:50:49

В чём смысл сюжета Death Stranding? Цельная картина по итогам TGS 2019

Death Stranding — едва ли не самая ожидаемая игра современности. Но если за это звание с ней может побороться как минимум Cyberpunk 2077, то в плане загадочности у творения Kojima Productions конкурентов точно нет. Кое-что…|Игромания...

04 04 2024 9:33:27

Aliens: Colonial Marines

«…Colonial Marines низводит ксеноморфов до уровня агрессивных опарышей. Они выскакивают изо всех щелей и по ломаной траектории ползут к нам, а оказавшись в нескольких метрах, зачем-то встают на задние лапки и, словно любящая теща, распахивают объятья, под...

03 04 2024 17:25:21

Comic Con Russia: Джеки Чан vs. Шварценеггер, «Война бесконечности» и «Zомбоящик»

Comic Con Russia в этом году оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны, сам по себе конвент не изменился ни капли. Всё те же два зала, всё те же компании со своими стендами (разве что вотчина Nintendo разрослась до совсем уж…|Игромания...

02 04 2024 21:29:28

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

01 04 2024 17:55:14

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

31 03 2024 9:22:46

Профессия, о которой вы не знали: евангелист

По просьбе «Игромании» Олег Придюк, бывший сотрудник Unity Technologies, рассказывает, что это вообще за профессия такая — евангелист, зачем она нужна и как в нее попасть....

30 03 2024 1:36:25

Игры в духе сериала «Твин-Пикс»: от Alan Wake и Silent Hill до Life is Strange и Husk

Когда речь заходит о мистических историях, о кровавых убийствах и расправах, о гибели близких и настоящей человеческой скорби, о долгих полицейских расследованиях, заводящих в тупик даже профессионалов, то пить нужно крепкий алкоголь, а закусывать…|Игромания...

29 03 2024 18:59:29

Первый взгляд. SOLAR

Рассудив, что первый блин всегда выходит комом, Brat Designs плюнула на доведение до ума своего дебютного проекта Breed и объявила о разработке сразу двух новых игр — Toon Army и SOLAR. Но если Breed создавался по образу и подобию...

28 03 2024 20:21:47

Велиан

представительницам прекрасного пола к игре приближаться лучше не стоит — далеко не каждая женская натура способна перенести вид массового уничтожения себе подобных...

27 03 2024 19:50:15

Vampire World: Port of Death

Словацкая Mayhem Studios занята благородным в общем-то делом: на протяжении долгих лет с завидным упорством несет в массы (в основном восточно-европейские) специфическую культуру пошаговых ролевых игр и стратегий. В основном посредством клониро...

26 03 2024 11:59:35

Руководство и прохождение по "Patrician III: Rise of the Hanse"

Торговля прошла неплохо. А уж какой контpaкт заключили! Любимое развлечение немцев — торговать. Поскольку в реальной жизни это связано с реальными затратами и не менее реальными возможными потерями, то не каждый рискнет...

25 03 2024 5:15:10

Total War: Shogun 2 Fall of the Samurai

«…Если вы еще только собираетесь ознакомиться с оригинальной игрой, Fall of the Samurai нужно проходить сразу же после нее, без передышки: тогда весь образ, весь исторический путь Японии прошлого тысячелетия сложится для вас в единое целое…»...

24 03 2024 19:40:24

Интересное в Сети

В этом выпуске: веб-конструктор для чайников, коллекция лучшего веб-дизайна, случайно-необычайные кулинарные творения, викицитатник и ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...

23 03 2024 1:28:50

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

22 03 2024 2:15:57

Assassin's Creed: Revelations

Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте. Страшно представить, сколько сил…|Игромания...

21 03 2024 19:13:21

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

20 03 2024 21:34:11

Killzone 3

«…Как обещается, Killzone 3 станет первой игрой в серии, где будет нормальный сценарий и хоть какие-то диалоги, помимо «ВРАГ НА ШЕСТЬ ЧАСОВ, @#$!!!». Для этого студия наняла человека со стороны, и его задачей также будет привнести что-то новое в старый сю...

19 03 2024 6:33:11

The Novelist

«…Классическая ситуация, много раз показанная в литературе, кино и видеоиграх: дом с привидениями. Только в случае The Novelist в нем обитает не веселая семейка полупрозрачных Касперов, а всего одна потусторонняя сущность, наблюдающая за жильцами, вселяющ...

18 03 2024 4:38:50

Руководство и прохождение по "Little Big Adventure 2 (Twinsen’s Odyssey)"

Эта игра – достойное продолжение «Little Big Adventure: Relentless», вышедшей в 1994 году и произведшей на игроманов – любителей квестов и жанра «action» – незабываемое впечатление. Две части игры объединяют одинаковая графика и развивающийся сюже...

17 03 2024 14:53:10

Горячая линия: железо

  &nbspЯ работаю администратором в одном провинциальном компьютерном клубе. У нас 20 компьютеров и очень часто возникают проблемы. Заканчивается тем, что где-то раз в месяц приходится форматировать один или несколько компьютеров…|Игромания...

16 03 2024 17:15:52

Синий дpaкон. Тестирование процессорного кулера Cooler Master Hyper N620

Технические хаpaктеристики Поддерживаемые платформы: AMD Socket AM2/AM2+/AM3, Intel LGA 775/1156/1366 * Материал: алюминий (радиаторы), медь (основа и тепловые трубки) * Тепловые трубки: 6х 6 мм * Вентиляторы: 2х 120x120x25 мм, 800-2000 об/мин *…|Игромания...

15 03 2024 7:29:25

Три в одном. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-P55A-UD4

«…USB 3.0 и SATA 3 дело не ограничивается — других интерфейсов на GA-P55A-UD4 тоже хватает. Помимо привычных внутренних USB, FireWire и IDE, тут есть редкие LPT- и FDD-порты. Разъемов расширения много: два PCIe x16, два PCI и три PCIe x1; под оперативную...

14 03 2024 7:12:49

Краткие обзоры. Локализация. Наполеон

 ОБ ИГРЕ. Сказать, что великий французский полководец совсем обделен вниманием разработчиков, нельзя. Игр по мотивам его великолепной карьеры много, одна беда — в отличие от самой карьеры, большинство из них неудачные. То интерфейс...

13 03 2024 15:20:24

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Mortal Kombat X, Splinter Cell: Conviction, Psychonauts, The Legend of Zelda: Majora's Mask

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В апрельском выпуске мы полюбуемся жестокостью Саб-Зиро, навестим старика…|Игромания...

12 03 2024 23:11:50

Metal Slug Collection PC

«…вместо того чтобы как-то развивать франчайз, авторы раз за разом пытаются впарить нам игры, с которыми все желающие давно ознакомились на консолях, на игровых автоматах, мобильных телефонах или на эмуляторах (создатели которых работают не в пример опера...

11 03 2024 1:11:17

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Until Dawn, «Скотт Пилигрим», Nintendogs, Chrono Cross

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем игры, которые вышли ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В выпуске за август: подростки против маньяка, рыбак против судьбы, собачки…|Игромания...

10 03 2024 6:16:50

Дилемма 2

ставка на беспрецедентное количество мини-игр. Мы складываем шарики, управляем космическим корабликом, ловим медузу в аквариуме и чего только не делаем. Но самое главное — здесь есть… шутер. В трех сценах игра переходит на вид от первого...

09 03 2024 6:29:31

Искусство, не воспринимающее себя всерьез. Моторчик барахлит

«…Видеоигры должны вести общество вперед, вдохновлять людей, учить доброте, а не быть всего лишь зеркалом, радующим массы. Мы можем быть переменой, которая нужна этой планете, главной движущей силой нового искусства. Но только если мы сами того захотим…»...

08 03 2024 23:42:30

Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Каждая сюжетная дeвyшка (многие отшивают Ловаджа еще на самой ранней стадии домоганий) — это цепочка препятствий, преодолев которые, вы, по идее, сможете не только полюбоваться на нижнее белье красотки, но и снять его...

07 03 2024 22:55:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::