Universe at War: Earth Assault
За последний год у нас в индустрии случился настоящий бум больших и очень дорогих стратегий. Счет открыли Relic со своей Company of Heroes, выстроенной по принципу крупнобюджетной голливудской побасенки. Большой умница Крис Тейлор соорудил Supreme Commander и наглядно показал, что такое по-настоящему масштабные битвы. Ну а вот буквально в марте Electronic Arts познакомили всех желающих с Command & Conquer 3.
Очевидно, что на таком благостном фоне людям из Petroglyph Games с их новой стратегией Universe at War: Earth Assault придется непросто. На сегодняшний день в портфолио студии числится только хорошая, но несколько перегруженная Star Wars: Empire at War и скромное дополнение к ней Star Wars: Empire at War Forces of Corruption. Но знающие люди понимают, что Petroglyph не просто авторы крепкой брендированной игры. В ней трудятся люди, приложившие руку к лучшим частям Command & Conquer и Red Alert. А уж они-то, возможно, лучше других знают, как соорудить интересную стратегию.
Убить всех людей
Кадр, конечно, постановочный, но во вкусе Petroglyph не откажешь. |
Действие Universe at War: Earth Assault стартует в недалеком 2012 году. На изнуренную внутренними конфликтами Землю как гром среди ясного неба свалились орды межгалактических захватчиков. Инопланетная раса зовется Иерархией, и цель у космических басурман знакомая destroy all humans. Дело тут не в личной неприязни. Просто для Иерархии мы один из видов топлива, необходимого им для дальнейшего существования. Кроме того, Земля далеко не первая планета, атакованная враждебной расой. Злобные пришельцы уже успели подпалить десятки других миров, пустив их жителей на растопку и превратив некогда процветающие города в груду развалин.
Беда еще и в том, что Иерархии вроде как невозможно противостоять. Чужая раса это своего рода каста безжалостных бойцов, живущая по закону «кто сильнее, того и тапки». Так что цель каждого, гхм, гражданина Иерархии бесконечная война и уничтожение всего живого. Результатом такой жизненной философии явилась безжалостная машина истрeбления, остановить которую в принципе невозможно. Перцу добавляет и тот факт, что на момент атаки пришельцев человечество, как водится, пребывает в распрях, страны ведут кровопролитные войны, и ни о каком едином фронте речь не идет.
Увы, на данный момент о дальнейшем развитии сюжета неизвестно ровным счетом ничего. Кровожадные инопланетяне, испепеляющие землю, это интересно, но что будет происходить дальше, непонятно. Разработчики, как всегда, интригующим шепотом обещают три расы (не факт, кстати, что дадут порулить собственно людьми) и обещают полноценную кампанию с увлекательной историей. Petroglyph Games уже сейчас строят грандиозные планы заявляя, что Earth Assault станет только первой частью в большом сериале под названием Universe at War. И если в первой серии мы противостоим инопланетной агрессии исключительно на Земле, то в следующих частях, вполне вероятно, устроим светопреставление где-нибудь на Марсе.
Война миров номер два
Сцены разрушения городов поставлены по всем законом голливудских фильмов-катастроф. |
Если о двух других расах пока ничего неизвестно, то про кровожадную Иерархию создатели рассказывают подробно и с удовольствием. В первую очередь разработчики призывают обратить внимание на исполинские размеры пришельцев. Любимое оружие захватчиков огромные четырехлапые роботы, которые легко уничтожают хлипкое земное оружие. Каждый юнит инопланетян размером с двадцатиэтажный дом. Он без труда перескакивает горы вроде Эвереста, одним махом пересекает внушительные реки и играючи, пpaктически одним мизинцем, вытаптывает сибирскую тайгу. Помимо выдающихся мобильных качеств, монстры инопланетян хорошо вооружены, защищены могучей броней и прямо в процессе боя умеют менять свои хаpaктеристики.
Последней возможности разработчики уделяют особое внимание. В современных RTS бой выглядит приблизительно следующим образом. Сначала мы посылаем в бой хлипкую пехоту, которая храбро гибнет, угодив под пулеметный огонь каких-нибудь БМП. Подкопив денег и сделав необходимые апгрейды, мы насылаем на врага танки, успешно громящие БМП, но взлетающие на воздух при встрече с вражескими самолетами. Тогда мы спешно строим мобильные ПВО, чтобы они защищали наземные войска от атак с воздуха... ну и так далее. Почти всегда действо развивается по классической схеме «камень-ножницы-бумага», которую так любит Крис Тейлор.
Согласно законом жанра, одна из самых жарких битв развернется в районе Белого дома в Вашингтоне. |
Так вот, в Universe at War: Earth Assault дело обстоит несколько по-другому. У каждого инопланетного юнита есть несколько слотов, куда можно прикрутить все, что вам заблагорассудится. Хотите создать ударную группировку, одним залпом уничтожающую оборону противника? Просто забейте все доступные слоты лазерными пушками и вперед. Если подопечные наткнулись на крепкую оборону и начали резко терять здоровье, самое время заменить лазерные орудия защитными полями они неплохо прикрывают от вражеского огня. Такая система, по словам авторов, ощутимо изменит суть сражений. Ведь теперь мы сможем буквально на ходу приспосабливать армию под конкретную ситуацию, не отвлекаясь на нудное строительство отдельных специализированных юнитов.
Все улучшения, разумеется, придется сначала изучать на базе, и если не скупиться на изобретения, армию Иерархии можно будет оснастить умопомрачительным оружием. Например, разрушительными химическими и плазменными бомбами или установками, с чьей помощью можно контролировать разум людей и заставлять их грызть друг другу глотки.
Размер имеет значение
В отличие от Supreme Commander, где модели солдат, прямо скажем, размером не вышли, в Universe at War: Earth Assault армия Иерархии повергает в трепет. Тут под ногами огромных боевых машин ездят малюсенькие танки, кругом летают комары-вертолеты, где-то внизу в ужасе разбегается жалкая пехота людей. На экране, в общем, c завидной регулярностью разыгрывается натуральный армагеддон. Создатели уверяют, что мы буквально кожей будем ощущать мощь инопланетного оружия и в полной мере осознаем безнадежность попыток остановить наступление кровожадных монстров.
Чтобы уничтожить такого вот «ходуна», понадобятся десятки танков и самолетов. |
Такой масштаб накладывает определенные обязательства на размер карт. На них умещаются целые области с мегаполисами, пригородами и деревнями. Поля, леса и реки все декорации позволяется сжигать, взрывать, сносить и топить. Пара огромных инопланетных юнитов способна быстро разрушить город вроде Нью-Йорка, развалить несколько поселков и превратить внушительную гору в песочницу.
Увлеченно разрушая небоскребы и сжигая деревни, мы станем свидетелями душераздирающих сцен: из окон падающей высотки с воплями выпрыгивают отчаявшиеся граждане, где-то слышны крики заживо поджаривающихся мирных жителей, а улицы захваченных городов будут усеяны телами людей.
Крушить окружающую обстановку придется не только ради удовлетворения своего внутреннего тирана, но и для пользы дела. Штука в том, что для инопланетян в роли ресурсов, необходимых для технологических исследований и производства, выступает абсолютно все, что находится на земле. Иерархия с равным успехом перемалывает людей, деревья, животных и дома. Пpaктически любой материал пришельцы переpaбатывают в энергию, так что подчас вам придется защищать ненужную автомобильную парковку лишь затем, чтобы ее не сожрали захватчики.
Вместе с тем к Petroglyph есть несколько вопросов. Как и где мы будем изучать апгрейды и производить армию? Придется ли строить базы? Какие ресурсы добывают другие расы? Будут ли морские и воздушные сражения? Достоверно известно лишь, что действие игры развернется в стратегическом и тактическом режимах. Вероятно, на глобальной карте мы будем заниматься наукой, строить войска и планировать атаки, а в тактическом режиме воевать.
А это треножник-рабочий низшая ступень в цепочки Иерархии. Именно поэтому он такой «маленький» и слабый. | Морских сражений, скорее всего, в игре не будет. Чужие не строят корабли и не воюют на воде эти твари море пешком без труда переходят. |
Новое лицо врага | ||||||
В конфликте принимают участие три стороны, однако сейчас с уверенностью можно говорить только о расе инопланетных захватчиков. Откуда появилась Иерархия, достоверно неизвестно. За несколько лет до нападения пришельцев ученые заметили какое-то подозрительное мельтешение в космосе, но, увы, особого значения ему не придали. А зря в галактике в этот самый момент шла кровопролитная война с Иерархией, которая с завидным упорством уничтожала одну планету за другой. Кого-то превращали в рабов, а кого перемалывали в чистую энергию, чтобы поддержать свое существование. У Иерархии интересная философия, напоминающая спартанский взгляд на жизнь. В обществе жутких пришельцев культивируются битвы, почитаются воины, а во главу угла ставится дух соперничества. То есть если вы вдруг захотели комaндовать полком, то карьерное продвижение придется совершить при помощи грубой силы, попросту убив своего комaндира. При этом, однако, в Иерархии царит железная дисциплина, а солдаты беспрекословно готовы пойти на cмepть по приказу главнокомaндующего. Благодаря такому подходу Иерархия превратилась в настоящую машину cмepти, у которой имеется простая и понятная цель уничтожить все остальные расы. И отнюдь не из ненависти. Просто им, во-первых, нужно все больше энергии, а во-вторых, их бойцовский дух и жажда битв не дают им спокойно сидеть на месте. Кроме того, Иерархия обладает самым продвинутым оружием. Их любимое средство войны гигантские «ходуны», оснащенные крепкой броней, мощным оружием и возможностью на лету менять свои хаpaктеристики. Так что излюбленный тактический прием инопланетян: подвести на орбиту атакованной планеты флот и сбросить сотни гигантский махин в самых неожиданных местах. Чтобы вы лучше представляли себе, с кем придется иметь дело, предлагаем ознакомиться с оперативной фронтовой сводкой. Habitat Walker
Скорость: средняя Броня: тяжелая Дальность обзора: средняя Сообщение с фронта: «Сначала мы вообще не поняли, что <неразборчиво> творится! Стояла тихая ночь, и вдруг с неба начали падать огненные шары. Ну, что-то вроде метеоритов. Они сносили дома, убивали людей и вообще разрушали все, к чему прикасались... Вокруг творился ад. Буквально через несколько минут чертовы шары начали дрожать и превращаться в гигантских роботов, сжигающих все вокруг... Это что, мать вашу, конец света?!» Морской пехотинец армии США, начало вторжения. GruntСкорость: средняя Броня: средняя Дальность обзора: средняя Сообщение с фронта: «Земля тряслась все сильнее, словно началось землетрясение. Мои войска были чертовски напуганы, да и все мы понятия не имели, чего ожидать... Когда мы увидели гигантского «ходуна», то были уверены, что хуже этого исчадия ада быть не может... Но тут внезапно из-за холмов появились миллионы огней. Это была их пехота...» Капрал армии США, первая линия обороны. Assembly WalkerСкорость: низкая Броня: тяжелая Дальность обзора: средняя Сообщение с фронта: «Вскоре после того, как алиены прорвали первую линию обороны, они остановились, а эти гигантские твари начали телепортировать все новые и новые силы инопланетян. Буквально через несколько секунд кругом были сотни летающих тарелок, какие-то гигантские роботы и, как я понял, ремонтные машины они чинили свои подбитые войска». Агент секретной службы, через 30 минут после уничтожения первой линии обороны.
|
* * *
Несмотря на то, что окончательные выводы пока делать рано, мы все-таки склонны считать Universe at War одной из главных стратегий этого года. Во-первых, у Petroglyph наконец есть шанс продемонстрировать все свои гeймдизайнерские возможности. Во-вторых, Earth Assault это, по сути, первый самостоятельный проект студии, так как здесь они не связаны лицензионными обязательствами. Штатный композитор Petroglyph Фрэнк Клепаки (автор музыки к ранним частям Command & Conquer и Red Alert) охотно рассказывает, что теперь он наконец-то не скован необходимостью работать с чужим материалом и продемонстрирует нам всю свою композиторскую мощь. В-третьих, Universe at War создает стилистике retro-future. Это когда действие вроде бы разворачивается в будущем, но сами противники и общий визуальный дизайн напоминает, скорее, 50-е годы. В общем, скрестив пальцы, ждем новых подробностей и, разумеется, релиза.
Будем ждать? «Война миров» в исполнении Petroglyph Games. Гигантские роботы, полная разрушаемость, масштабные сражения и инновационная система апгрейдов. Верим, надеемся, ждем.
Процент готовности: 50%
Я - ВОР Первое знакомство с превьюшками на игру вызвало чувство легкого недоумения. Как это - играть вором? Мы уже привыкли к умникам-магам и силачам-воинам, и кажется, что вор - это одна из самых слабых и ненужных профессий. Однако ребята из Loo...
10 12 2023 7:26:14
В Америке существует занимательная премия Stella Award, названная в честь Стеллы Либек, которая в 1992 году отсудила у «Макдоналдса» почти три миллиона долларов за то, что сама себе пролила на ноги горячий кофе,…|Игромания...
09 12 2023 23:21:41
"...Древние жители Спарты, как известно, учили детей плавать, бросая их в воду: выплывет - хорошо, не выплывет - тоже неплохо. Примерно так же с нами обошлись разработчики Lionheart..."...
08 12 2023 16:25:41
Производительность новой двухчиповой платформы NVIDIA примерно в десять раз больше, чем у последней трехчиповой платформы Intel с аналогичным процессором. Главный законодатель мод, корпорация Microsoft, уже одобрила ION как первую компактную платформу, пр...
07 12 2023 5:27:16
например, плывет пузырь с горящими глазами. Что это? Монстр? Элемент интерьера? Оказывается, все же противник, причем не из слабых. Или растение, похожее на сваренного кpaба? Или зубастый гриб-мутант?..»...
06 12 2023 0:58:58
Я часто сталкиваюсь с мнением, что в России разработчиков нет, а все игры делают где-то там, на Западе. Игровых студий в нашей стране и впрямь не так уж много, но они, представьте себе, делают отличные конкурентоспособные проекты. Недавно как раз…|Игромания...
05 12 2023 2:48:45
В конце января Microsoft провели первый закрытый бета-тест Sea of Thieves. Мы наиграли двенадцать часов — и сразу, без предисловия, можем сказать: это отличная кооперативная игра. Ну... на пару вечеров. Трейлер закрытого бета-теста Sea of…|Игромания...
04 12 2023 13:54:36
"...Отдельные товарищи заходят еще дальше и отказываются сдаваться до тех пор, пока вы не намнете им бока в дpaке или не прострелите ногу. Ну а самые отмороженные гангстеры попытаются либо удрать, либо скрыться на машине, отчаянно при этом отстреливаясь.....
03 12 2023 20:25:32
«Люди, известные как «козлы», подъехали на одноименных машинах…» — этот злобный анекдот как нельзя лучше хаpaктеризует отношение к силам правопорядка не только в России, но и по всему миру —…|Игромания...
02 12 2023 16:15:32
Друзья, вы славно потрудились!Мы получили огромное количество писем с увлекательными и интересными работами – спасибо, что не остались равнодушными к нашему заданию. Очень хотелось бы наградить каждого, но по правилам конкурса победителями могут быт...
01 12 2023 21:26:25
Сложнее всего определиться с вопросом, на что же больше похож свежеанонсированный, исторически выверенный action/strategy Gladiators of Rome: на безбашенный слэшер в духе Severance или... симулятор менеджера футбольной комaнды...
30 11 2023 5:18:52
Футбол — игра, которая владеет умами миллионов людей мира. И Россия не исключение, тем более что наш чемпионат становится все сильнее и популярнее из года в год. Подтверждением этих слов стало появление новой игры “С...
29 11 2023 1:21:24
Тактическое руководство, часть четвертая Конфиг и управление Выбор класса Это несложно. Чтобы не тратить время на ползанье по лимбо-меню, вам потребуется всего семь кнопок. Почему семь? Потому что солдаты с автоматами никому не нужны. Поэтому пишем в…|Игромания...
28 11 2023 5:58:51
“Действие игры происходит в 2351 году на одной из планет галактической Федерации, которая была населена людьми после гражданской войны 2117-2150 гг. В настоящий момент Федерация находится в состоянии войны с колонией Велиан. Дело в том, что...
27 11 2023 10:20:11
Лос-Анджелес, 40-е годы прошлого века, по улицам ездят пузатые седаны, а в деревне под названием Голливуд массово снимают фильмы про сильно курящих мужчин в шляпах, которые чуть позже назовут словом «нуар». Шесть десятков лет спустя ту…|Игромания...
26 11 2023 9:32:11
www.mobilmusic.ru Не секрет, что многие мобильники кроме стандартных, забитых в память звуковых сигналов могут воспроизводить при звонке любую мелодию. Эта мелодия за...
25 11 2023 22:34:15
Secret Missions of WWII — лихое, а потому и приятное переосмысление первой Blazing Angels. Это все такая же простая (но при этом, впрочем, требующая гeймпада), в меру красивая и очень динамичная авиааркада, которая приобрела в главном — в зре...
24 11 2023 1:14:17
О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...
23 11 2023 1:18:12
AI War: Fleet Command Aion: The Tower of Eternity All Points Bulletin Alpha Protocol Anno 1404: Venice Assassin's Creed 2 Asteroids Attack of the 50ft Robot! Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Band Hero Battlefield 1943 Battlefield:…|Игромания...
22 11 2023 11:53:18
"...несмотря на то, что вторая часть MC ориентирована больше на массового игрока, про редактор этого не скажешь. Интерфейс по сути старый, но сделан максимально неудобно — как будто специально старались. Основной экран занимает 3D-изображение карты, в угл...
21 11 2023 9:20:41
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
20 11 2023 1:20:54
Истина где-то рядом. Но где, черт ее дери? Для того чтобы найти этот прикол, вам необходимо установить Community Bonus Pack 2, взять который можно с ноябрьского DVD "Игромании". Загрузите карту DM-CBP2-KillbillyBarn. Пройдитесь по периметру, и в одном ме...
19 11 2023 16:51:47
без комaндной игры просто теряет смысл. Играть в него одному нельзя не потому, что «вы не прочувствуете всей атмосферы» и т.д., а потому, что в обойме винтовки всего 30 патронов, перезарядка занимает полторы-две секунды, и вообще человек не мо...
18 11 2023 15:53:24
Вампирелла А ведь и не скажешь, что этой красотке уже исполнился 51 год! Конечно, не самой Sandro Vale, а её персонажу — именно летом 1969-го появился первый выпуск одноименного комикса. Фотограф — Евгений Накрышский aka 412ART …|Игромания...
17 11 2023 9:55:31
Казалось бы, сколько можно пинать произведения бедного Говарда Филлипса Лавкрафта и пытаться сделать из них приличные игры? Чуть ли не каждый год создатели очередного проекта заявляют, что вдохновлялись творчеством писателя, а то и прямо пытаются…|Игромания...
16 11 2023 1:16:35
«…Сюжета в игре почти нет, только скучные обрывки в виде дневников, но он ей и не нужен. Главное здесь — чистый, как слеза, гeймплей. Eldritch — «рогалик», в котором, правда, нужно по большей части драться на кулаках, стрелять и швыряться камнями, а не ма...
15 11 2023 10:26:17
На родине грузовиков и тягачей "Урал" кипит работа. Комaнда SDS работает над потенциальным хитом. Anti-Terror — это не просто "еще один Counter-Strike". Уже сейчас он представляется вполне самостоятельной игрой с разноплановым гeймплеем и обилием интересн...
14 11 2023 9:19:43
Почти кромешная темнота холодного коридора звездолёта «Фон Браун». Я пробираюсь с помповым дробовиком почти на ощупь, в магазине осталось всего четыре патрона. Пистолет пуст, лечащие средства закончились после столкновения со…|Игромания...
13 11 2023 8:50:56
Alan Wake — амбициозный финский долгострой, вдохновленный «Твин-Пиксом» и Стивеном Кингом, — преподносится Microsoft и Remedy как прорыв в области сторителлинга. Автор нижеследующего текста объясняет, почему все 6…|Игромания...
12 11 2023 7:49:35
Вам предстоит управлять большегрузной машиной и на этой самой машине перевозить большие грузы (извините за каламбур, но именно так дело и обстоит). Путем различных махинаций вы должны взять под контроль рынок перевозок в неком полуабстpaктном регио...
11 11 2023 14:21:22
И вновь на страницах "Мастерской" мы возвращаемся к редактированию "Крутого Сэма". Строительство уровней мы уже рассмотрели, но, возможно, некоторым этого показалось мало... На этот раз мы освоим редактирование и внедрение в игру собственных моделей. Созд...
10 11 2023 5:27:54
десятки опытных, не очень опытных и даже совсем зеленых разработчиков мечтают потеснить знаменитую игру на вершине мультиплеерного Олимпа. А некоторые не только мечтают, но и в открытую бросаются подобными заявлениями. Как, например, свежеиспеченная не...
09 11 2023 16:42:16
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
08 11 2023 15:13:47
Процесс перемещения в городе выглядит чарующе. Scrapland — очередной шедевр мастера безупречного стиля и атмосферы в игре — Американа МакГи. Он — человек, безусловно, талантливый — сумел вдохнуть жизнь в каждого робота...
07 11 2023 7:33:17
Atma — это путешествие по миру ведийских мифов и индийской культуры. Культуры удивительно красивой, глубокой, и в то же время крайне запyтaнной, где кроткая и нежная дочь гор и жена Шивы — Ума —мгновенно может превратиться в другую свою ипостась и стать б...
06 11 2023 21:14:36
Hellgate: London — безусловно, сильная игра, с проверенной годами и любимой миллионами механикой. В то же самое время — с множеством новых идей. Разочарованными отсюда уйдут разве что любители отменных, «голливудских» сюжетов &mdas...
05 11 2023 15:14:42
Любители онлайновых игр уже давно заприметили новое творение компании Perfect World Entertainment. Игра называется Forsaken World и объединяет в себе лучшие черты предыдущих творений компании, таких как Perfect World, Jade Dynasty и Battle of the…|Игромания...
04 11 2023 0:48:26
«…Проще всего с порога поставить на лоб Torchlight клеймо «Diablo-клон». Но нужно помнить, что среди авторов этой игры числятся братья Макс и Эрик Шефер, двое из четырех основателей Blizzard North, ведущие дизайнеры оригинальной Diablo. То есть это не кло...
03 11 2023 4:35:46
«…Полный до краев сливной бачок туалетного юмора, шуточки про алкоголь, пpocтитуток и ceкc-шопы тут прекрасно уживаются с шикарными, разветвленными диалогами и ядовитой сатирой. Сам герой при этом — пьющий толстый мужчина с недержанием газов и речи…»...
02 11 2023 14:29:40
новые версии процессоров лучше, хотя удвоенный размер кэша не особо влияет на производительность. Зато благодаря функциям EM64T, XD-bit, Thermal Monitoring 2, Enhanced SpeedStep новые Pentium 4 выглядят очень перспективно...
01 11 2023 20:14:44
Поездка в Брайтон * Первые скриншоты Aika * Статьи «Билды мага», «Праздники в World of Warcraft», «Начинающий флибустьер» * И многое другое, в том числе подборка лучших модификаций для всех классов....
31 10 2023 6:14:45
Через несколько месяцев исполнится 10 лет с тех пор, как мир узнал о новом явлении — коллекционных карточных играх (ККИ). После ошеломляющего успеха родоначальника жанра Magic: The Gathering новые игры стали появляться как грибы после дождя. Целями настоя...
30 10 2023 21:14:30
Еще недавно выход TimeShift ставился под сомнение. Разработчики обещали выпустить проект еще в 2005 году, а если глянуть на снимки экрана из TimeShift того времени, может показаться, что это другая игра. И признаться, сложно однозначно сказать, к лиц...
29 10 2023 14:35:27
«…в отличие от своих американских коллег, которые из всех дополнительных развлечений в последние годы разве что устраивают торговлю фирменными майками и бейсболками с логотипами Е3, немцы подходят к устройству игровой выставки чуть ли не с размахом подгот...
28 10 2023 7:17:48
ОБ ИГРЕ: “Обитель тьмы” —классический низкобюджетный квест, созданный на популярной технологии Virtools от Macromedia. На что рассчитывают разработчики, выпускающие подобные проекты, — решительно непонятно. Кому захочется распутывать еще...
27 10 2023 0:56:35
Первое, что вам следует знать: Prey — это не приквел, не сиквел и не ремейк. Это самостоятельная игра, действие которой происходит в отдельной вселенной. Единственные вещи, объединяющие оригинал и новую игру, — космос и…|Игромания...
26 10 2023 10:27:36
Семь лет назад Зак Снайдер закончил картину «300 спартанцев» крайне изящным образом. Фильм выглядел завершенным. История царя Спарты Леонида и его верных воинов, отважившихся сразиться с персидскими ордами, была рассказана до конца…|Игромания...
25 10 2023 12:43:41
внезапно возникшие или беспричинные тормоза, обилие спама, сыплющегося на “незасвеченный” почтовый ящик, замена стартовой страницы в браузере, самопроизвольная загрузка подозрительных сайтов... деятельность spyware может проявляться самыми разнообразными...
24 10 2023 22:58:37
«…Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя клавиатуру в попытке убежать от в...
23 10 2023 3:50:57
Эпиграф: ...Лебедь рвется в облака, Paк пятится назад, а Щука тянет в воду. И. А. Крылов Хищники на...
22 10 2023 22:45:10
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::