Universe at War: Earth Assault > Minecraft истории
истории Minecraft    

Universe at War: Earth Assault

Universe at War: Earth Assault

В разработке Universe at War: Earth Assault 030.06.2007 08:53  |  ...сжигать, взрывать, сносить и топить. Пара огромных инопланетных юнитов способна быстро разрушить город вроде Нью-Йорка, развалить несколько поселков и превратить внушительную гору в песочницу. Увлеченно разрушая небоскребы и сжигая деревни, мы станем с В разработке

За последний год у нас в индустрии случился настоящий бум больших и очень дорогих стратегий. Счет открыли Relic со своей Company of Heroes, выстроенной по принципу крупнобюджетной голливудской побасенки. Большой умница Крис Тейлор соорудил Supreme Commander и наглядно показал, что такое по-настоящему масштабные битвы. Ну а вот буквально в марте Electronic Arts познакомили всех желающих с Command & Conquer 3.

Очевидно, что на таком благостном фоне людям из Petroglyph Games с их новой стратегией Universe at War: Earth Assault придется непросто. На сегодняшний день в портфолио студии числится только хорошая, но несколько перегруженная Star Wars: Empire at War и скромное дополнение к ней Star Wars: Empire at War Forces of Corruption. Но знающие люди понимают, что Petroglyph не просто авторы крепкой брендированной игры. В ней трудятся люди, приложившие руку к лучшим частям Command & Conquer и Red Alert. А уж они-то, возможно, лучше других знают, как соорудить интересную стратегию.

Убить всех людей

Кадр, конечно, постановочный, но во вкусе Petroglyph не откажешь.

Действие Universe at War: Earth Assault стартует в недалеком 2012 году. На изнуренную внутренними конфликтами Землю как гром среди ясного неба свалились орды межгалактических захватчиков. Инопланетная раса зовется Иерархией, и цель у космических басурман знакомая destroy all humans. Дело тут не в личной неприязни. Просто для Иерархии мы один из видов топлива, необходимого им для дальнейшего существования. Кроме того, Земля далеко не первая планета, атакованная враждебной расой. Злобные пришельцы уже успели подпалить десятки других миров, пустив их жителей на растопку и превратив некогда процветающие города в груду развалин.

Беда еще и в том, что Иерархии вроде как невозможно противостоять. Чужая раса это своего рода каста безжалостных бойцов, живущая по закону «кто сильнее, того и тапки». Так что цель каждого, гхм, гражданина Иерархии бесконечная война и уничтожение всего живого. Результатом такой жизненной философии явилась безжалостная машина истрeбления, остановить которую в принципе невозможно. Перцу добавляет и тот факт, что на момент атаки пришельцев человечество, как водится, пребывает в распрях, страны ведут кровопролитные войны, и ни о каком едином фронте речь не идет.

Увы, на данный момент о дальнейшем развитии сюжета неизвестно ровным счетом ничего. Кровожадные инопланетяне, испепеляющие землю, это интересно, но что будет происходить дальше, непонятно. Разработчики, как всегда, интригующим шепотом обещают три расы (не факт, кстати, что дадут порулить собственно людьми) и обещают полноценную кампанию с увлекательной историей. Petroglyph Games уже сейчас строят грандиозные планы заявляя, что Earth Assault станет только первой частью в большом сериале под названием Universe at War. И если в первой серии мы противостоим инопланетной агрессии исключительно на Земле, то в следующих частях, вполне вероятно, устроим светопреставление где-нибудь на Марсе.

Война миров номер два

Сцены разрушения городов поставлены по всем законом голливудских фильмов-катастроф.

Если о двух других расах пока ничего неизвестно, то про кровожадную Иерархию создатели рассказывают подробно и с удовольствием. В первую очередь разработчики призывают обратить внимание на исполинские размеры пришельцев. Любимое оружие захватчиков огромные четырехлапые роботы, которые легко уничтожают хлипкое земное оружие. Каждый юнит инопланетян размером с двадцатиэтажный дом. Он без труда перескакивает горы вроде Эвереста, одним махом пересекает внушительные реки и играючи, пpaктически одним мизинцем, вытаптывает сибирскую тайгу. Помимо выдающихся мобильных качеств, монстры инопланетян хорошо вооружены, защищены могучей броней и прямо в процессе боя умеют менять свои хаpaктеристики.

Последней возможности разработчики уделяют особое внимание. В современных RTS бой выглядит приблизительно следующим образом. Сначала мы посылаем в бой хлипкую пехоту, которая храбро гибнет, угодив под пулеметный огонь каких-нибудь БМП. Подкопив денег и сделав необходимые апгрейды, мы насылаем на врага танки, успешно громящие БМП, но взлетающие на воздух при встрече с вражескими самолетами. Тогда мы спешно строим мобильные ПВО, чтобы они защищали наземные войска от атак с воздуха... ну и так далее. Почти всегда действо развивается по классической схеме «камень-ножницы-бумага», которую так любит Крис Тейлор.

Согласно законом жанра, одна из самых жарких битв развернется в районе Белого дома в Вашингтоне.

Так вот, в Universe at War: Earth Assault дело обстоит несколько по-другому. У каждого инопланетного юнита есть несколько слотов, куда можно прикрутить все, что вам заблагорассудится. Хотите создать ударную группировку, одним залпом уничтожающую оборону противника? Просто забейте все доступные слоты лазерными пушками и вперед. Если подопечные наткнулись на крепкую оборону и начали резко терять здоровье, самое время заменить лазерные орудия защитными полями они неплохо прикрывают от вражеского огня. Такая система, по словам авторов, ощутимо изменит суть сражений. Ведь теперь мы сможем буквально на ходу приспосабливать армию под конкретную ситуацию, не отвлекаясь на нудное строительство отдельных специализированных юнитов.

Все улучшения, разумеется, придется сначала изучать на базе, и если не скупиться на изобретения, армию Иерархии можно будет оснастить умопомрачительным оружием. Например, разрушительными химическими и плазменными бомбами или установками, с чьей помощью можно контролировать разум людей и заставлять их грызть друг другу глотки.

Размер имеет значение

В отличие от Supreme Commander, где модели солдат, прямо скажем, размером не вышли, в Universe at War: Earth Assault армия Иерархии повергает в трепет. Тут под ногами огромных боевых машин ездят малюсенькие танки, кругом летают комары-вертолеты, где-то внизу в ужасе разбегается жалкая пехота людей. На экране, в общем, c завидной регулярностью разыгрывается натуральный армагеддон. Создатели уверяют, что мы буквально кожей будем ощущать мощь инопланетного оружия и в полной мере осознаем безнадежность попыток остановить наступление кровожадных монстров.

Чтобы уничтожить такого вот «ходуна», понадобятся десятки танков и самолетов.

Такой масштаб накладывает определенные обязательства на размер карт. На них умещаются целые области с мегаполисами, пригородами и деревнями. Поля, леса и реки все декорации позволяется сжигать, взрывать, сносить и топить. Пара огромных инопланетных юнитов способна быстро разрушить город вроде Нью-Йорка, развалить несколько поселков и превратить внушительную гору в песочницу.

Увлеченно разрушая небоскребы и сжигая деревни, мы станем свидетелями душераздирающих сцен: из окон падающей высотки с воплями выпрыгивают отчаявшиеся граждане, где-то слышны крики заживо поджаривающихся мирных жителей, а улицы захваченных городов будут усеяны телами людей.

Крушить окружающую обстановку придется не только ради удовлетворения своего внутреннего тирана, но и для пользы дела. Штука в том, что для инопланетян в роли ресурсов, необходимых для технологических исследований и производства, выступает абсолютно все, что находится на земле. Иерархия с равным успехом перемалывает людей, деревья, животных и дома. Пpaктически любой материал пришельцы переpaбатывают в энергию, так что подчас вам придется защищать ненужную автомобильную парковку лишь затем, чтобы ее не сожрали захватчики.

Вместе с тем к Petroglyph есть несколько вопросов. Как и где мы будем изучать апгрейды и производить армию? Придется ли строить базы? Какие ресурсы добывают другие расы? Будут ли морские и воздушные сражения? Достоверно известно лишь, что действие игры развернется в стратегическом и тактическом режимах. Вероятно, на глобальной карте мы будем заниматься наукой, строить войска и планировать атаки, а в тактическом режиме воевать.

А это треножник-рабочий  низшая ступень в цепочки Иерархии. Именно поэтому он такой «маленький» и слабый.

Морских сражений, скорее всего, в игре не будет. Чужие не строят корабли и не воюют на воде  эти твари море пешком без труда переходят.

Новое лицо врага

В конфликте принимают участие три стороны, однако сейчас с уверенностью можно говорить только о расе инопланетных захватчиков.

Откуда появилась Иерархия, достоверно неизвестно. За несколько лет до нападения пришельцев ученые заметили какое-то подозрительное мельтешение в космосе, но, увы, особого значения ему не придали. А зря в галактике в этот самый момент шла кровопролитная война с Иерархией, которая с завидным упорством уничтожала одну планету за другой. Кого-то превращали в рабов, а кого перемалывали в чистую энергию, чтобы поддержать свое существование.

У Иерархии интересная философия, напоминающая спартанский взгляд на жизнь. В обществе жутких пришельцев культивируются битвы, почитаются воины, а во главу угла ставится дух соперничества. То есть если вы вдруг захотели комaндовать полком, то карьерное продвижение придется совершить при помощи грубой силы, попросту убив своего комaндира. При этом, однако, в Иерархии царит железная дисциплина, а солдаты беспрекословно готовы пойти на cмepть по приказу главнокомaндующего. Благодаря такому подходу Иерархия превратилась в настоящую машину cмepти, у которой имеется простая и понятная цель уничтожить все остальные расы. И отнюдь не из ненависти. Просто им, во-первых, нужно все больше энергии, а во-вторых, их бойцовский дух и жажда битв не дают им спокойно сидеть на месте.

Кроме того, Иерархия обладает самым продвинутым оружием. Их любимое средство войны гигантские «ходуны», оснащенные крепкой броней, мощным оружием и возможностью на лету менять свои хаpaктеристики. Так что излюбленный тактический прием инопланетян: подвести на орбиту атакованной планеты флот и сбросить сотни гигантский махин в самых неожиданных местах. Чтобы вы лучше представляли себе, с кем придется иметь дело, предлагаем ознакомиться с оперативной фронтовой сводкой.

Habitat Walker

Habitat Walker

Скорость: средняя

Броня: тяжелая

Дальность обзора: средняя

Сообщение с фронта: «Сначала мы вообще не поняли, что <неразборчиво> творится! Стояла тихая ночь, и вдруг с неба начали падать огненные шары. Ну, что-то вроде метеоритов. Они сносили дома, убивали людей и вообще разрушали все, к чему прикасались... Вокруг творился ад. Буквально через несколько минут чертовы шары начали дрожать и превращаться в гигантских роботов, сжигающих все вокруг... Это что, мать вашу, конец света?!»

Морской пехотинец армии США, начало вторжения.

Grunt

Скорость: средняя

Броня: средняя

Дальность обзора: средняя

Сообщение с фронта: «Земля тряслась все сильнее, словно началось землетрясение. Мои войска были чертовски напуганы, да и все мы понятия не имели, чего ожидать... Когда мы увидели гигантского «ходуна», то были уверены, что хуже этого исчадия ада быть не может... Но тут внезапно из-за холмов появились миллионы огней. Это была их пехота...»

Капрал армии США, первая линия обороны.

Assembly Walker

Скорость: низкая

Броня: тяжелая

Дальность обзора: средняя

Сообщение с фронта: «Вскоре после того, как алиены прорвали первую линию обороны, они остановились, а эти гигантские твари начали телепортировать все новые и новые силы инопланетян. Буквально через несколько секунд кругом были сотни летающих тарелок, какие-то гигантские роботы и, как я понял, ремонтные машины они чинили свои подбитые войска».

Агент секретной службы, через 30 минут после уничтожения первой линии обороны.

Grunt

Assembly Walker

* * *

Несмотря на то, что окончательные выводы пока делать рано, мы все-таки склонны считать Universe at War одной из главных стратегий этого года. Во-первых, у Petroglyph наконец есть шанс продемонстрировать все свои гeймдизайнерские возможности. Во-вторых, Earth Assault это, по сути, первый самостоятельный проект студии, так как здесь они не связаны лицензионными обязательствами. Штатный композитор Petroglyph Фрэнк Клепаки (автор музыки к ранним частям Command & Conquer и Red Alert) охотно рассказывает, что теперь он наконец-то не скован необходимостью работать с чужим материалом и продемонстрирует нам всю свою композиторскую мощь. В-третьих, Universe at War создает стилистике retro-future. Это когда действие вроде бы разворачивается в будущем, но сами противники и общий визуальный дизайн напоминает, скорее, 50-е годы. В общем, скрестив пальцы, ждем новых подробностей и, разумеется, релиза.


Будем ждать? «Война миров» в исполнении Petroglyph Games. Гигантские роботы, полная разрушаемость, масштабные сражения и инновационная система апгрейдов. Верим, надеемся, ждем.

Процент готовности: 50%


Обзор Creaks. Зачем создатели Machinarium сделали платформер?

Guerrilla Games рискнула вместо очередной Killzone сделать Horizon Zero Dawn &mdash; и оказалась в топе игровых студий. Авторы Hatred попробовали себя в жанре тактических стратегий, и у них получилась Ancestors Legacy. BioWare после неудачи с…|Игромания...

11 07 2024 4:32:37

Диктаторы, с которых не стоит брать пример в Tropico 6

Сложно быть диктатором: то иностранные агенты на жизнь покушаются, то собственные подданные переворот задумают. Не говоря уже про нерадивых родственников и друзей, которые в любой момент готовы воткнуть нож в спину. Сплошные заботы! В серии игр…|Игромания...

10 07 2024 6:52:26

Мощь и скорость: ноутбук ASUS ROG Strix SCAR III G731GW

Лучшим ноутбуком прошлого года мы назвали ASUS ROG Strix Hero II. Сегодня на тестах его прямой потомок &mdash; ROG Strix Scar III. И как утверждает ASUS, это не просто топовая начинка, но и классный дизайн, и продуманное управление, и даже…|Игромания...

09 07 2024 7:41:41

Первый взгляд. GravRally

К бюджетным проектам вроде GravRally относятся, как правило, настороженно. Считается (отнюдь не безосновательно), что такие игры по определению не могут составить серьезную конкуренцию творениям более солидных контор. У их разработчиков нет ни опыта (...

08 07 2024 13:29:58

Новинки рынка

GMC Noblesse SE-Bla (корпус ATX), Microlab AH500 (акустическая система 5.1), Samsung Yepp YP-T5V (флэш-mp3-плеер), Asus AX800 XT/TVD (крутая видеокарта), Plextor PX-712A (пишущий комбопривод 8-в-1), ASRock P4i65GV (материнка на Intel i865GV), Canon PowerS...

07 07 2024 4:26:39

G-Force

Продукцию Disney часто разделяют на две категории — «сделано Pixar» и «все остальное». В то время как в кинотеатрах крутят глубокую и немного грустную сказку о несбыточных мечтах под названием Up, в соседних залах идет…|Игромания...

06 07 2024 15:10:57

Mortal Kombat

«…мы так и не смогли придумать ни одной серьезной претензии к Mortal Kombat. Игра стильная, зрелищная, разнообразная, кровавая до истерического смеха и дружелюбная к пользователю. Она, в конце концов, идеально заменяет надоевший Guitar Hero в условном спи...

05 07 2024 16:43:19

Два дня до конца света. The Legend of Zelda: Skyward Sword

Если завтра неожиданно объявят военное положение и британские ученые из Сомали выпишут справку о том, что 21 декабря 2012 года вправду наступает конец света — пожалуй, придется задуматься о том, как провести последние пару дней. И плевать на…|Игромания...

04 07 2024 20:38:25

Risen

говорят о густой средневековой атмосфере, о том, что все вокруг будет в буквальном смысле запущенно и грязно. Нам обещают непроглядную ночь и темные, затхлые пещеры, в которых развернется большая часть сюжетных событий. Но дело, конечно, не только и не ст...

03 07 2024 22:12:10

Microsoft Flight Simulator X

...сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков. В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно...

02 07 2024 4:49:19

Руководство и прохождение по "Gunman Chronicles"

Подобно тому, как DOOM в свое время породил целый вагон игр-патчей, писавшихся на его движке, Half-Life тоже вовсю эксплуатируется всеми, кому не лень. Один из наиболее выдающихся экспериментов на его движке мы сейчас и пройдем — это Gunman Cronicl...

01 07 2024 23:14:18

Контекст оценки

...выставляется людьми, а не универсальной машиной из палаты мер и весов. На решение же людей влияет множество факторов. Их игровой опыт, хаpaктер, темперамент, возраст (замечено, что с годами люди начинают тяготеть к более спокойным играм), обстановка (т...

30 06 2024 7:38:10

Damnation

Создается четкое впечатление, что люди, ее создававшие, очень, очень плохо представляют себе, по каким законам сейчас делаются игры. Они составили список того, что должно быть в их продукте, и реализовали его по принципу «лишь бы работало», пр...

29 06 2024 5:14:57

Восток Запад. Battlefield 3

«…В Battlefield все выглядит, двигается, стреляет и звучит максимально правдоподобно. При этом речь, конечно, не идет о жестоком симуляторе войны вроде ArmA — это по-прежнему в первую очередь шутер, развлечение. Просто все в нем сделано с вниманием к дета...

28 06 2024 12:39:17

Алфавитный список игр в номере

007: Квант милосердия7,62: Перезарядка9-я ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee's GrimmAmerican McGee's Grimm: Дeвyшка-безручкаAmerican McGee's Grimm: Красавица и чудовищеAmerican McGee'...

27 06 2024 0:41:50

Жить в Средиземье. Изучая Lord of the Rings RPG

"Помните, мы вас знакомили с ролевой игрой от компании Decipher, события которой разворачиваются в Средиземье, столь хорошо нам знакомом по книгам Джона Рональда Руэла Толкина? Вернее, еще не самой ролевой игрой, а с ее "авангардом", игрой-приключением Lo...

26 06 2024 12:25:38

Игры, пропагандирующие здоровый образ жизни

Русский ученый, профессор Александр Прохоров, получил грант Министерства обороны США. Сумма — $3,7 млн, деньги выделены на видеоигру, которая отучит американских солдат курить. Срок разработки — до 2011 года. Прототип у профессора…|Игромания...

25 06 2024 10:16:40

Spyro Reignited Trilogy. Пурпурный снова в моде!

Переиздание оригинальной трилогии о приключениях дpaкончика Спайро ни для кого не стало большим сюрпризом. Издатель безуспешно пытался скрыть информацию о нём до официального анонса, но слухи о выходе сборника начали ходить ещё в прошлом году, а всё…|Игромания...

24 06 2024 10:53:14

Assassin's Creed: Revelations

«…В отрывке, который нам продемонстрировали, серьезно постаревший Эцио пытается пробраться в крепость Масиаф, где когда-то жил лидер ордена ассасинов, а теперь хозяйничают тамплиеры. Повозку, на которой ехал герой, подрывают бомбой. Сам он выживает, но по...

23 06 2024 11:16:58

Горячая линия: игрострой

Горячие ответы на любые игростроевские вl...

22 06 2024 9:19:12

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

Деревня Арефу и связанный с ней квест о расследовании убийств и поисках пропавшего мальчугана создан по мотивам легенды о графе Дpaкуле. Во-первых, знаменитый кровопийца хозяйничал именно в деревне Арефу, которая находится в Tрaнcильвании. Во-...

21 06 2024 15:51:29

Interstellar Marines 

в первые же пять минут гигантская четырехлапая акула пробила своим телом окно, вылетела под дождь и с аппетитом перекусила пополам одного из пехотинцев. Сотрудники «Игромании» заметно оживились.Амбиции у Zero Point Software следующие: они всем...

20 06 2024 21:28:23

Defcon

позиционируют свой проект как первую игру без содержания (content-free). То есть здесь нет сюжета, внушительных заставок и главных героев. Уровней и миссий тоже нет. Поле битвы — Земля...

19 06 2024 23:51:35

Онлайновые иммигранты. Локализация MMORPG на примере Lineage 2

появление русского WoW в корне изменило ситуацию. Нет, работы над локализацией The Lord of the Rings Online уже велись, переведенная Guild Wars исправно поступала на прилавки, а EverQuest 2 вышел и того раньше. Но стоило Blizzard признать русский язык офи...

18 06 2024 10:12:39

Косплей недели: Final Fantasy XV, Dark Souls, The Witcher, Heroes of the Storm, Red Dead Redemption 2, Prince of Persia

Синди Аурум &mdash; Final Fantasy XV Нашим активным читателям уже может быть знаком этот косплей: к одному из последних выпусков печатной &laquo;Игромании&raquo;, а точнее &mdash; к октябрьскому номеру, первый кадр из этого фотосета…|Игромания...

17 06 2024 11:42:38

Руководство и прохождение по "Новые Бременские"

Мультфильм -> Игра Вообще говоря, идея создания компьютерных игр на основе сюжетов известных мультфильмов как бы витает в воздухе. Широк и обилен рынок отечественных мультиков, каких только сюжетов и жанров в нем...

16 06 2024 21:16:59

NBA Live 07

...тем, кто видел предыдущие версии сериала, NBA Live 07 покажется более сложной. Искусственный интеллект научился новым тактическим приемам: во время игры в обороне соперник ощутимо старается не пропустить вас на свою половину площадки. Если вы все-таки...

15 06 2024 3:52:17

Star Wars: Knights of the Old Republic

В далекой-далекой галактике, которая, как известно, far far away, происходит очень много всего. Настолько много, что историографы без амбиций могли бы год за годом кормить доверчивую публику сериалами "R2D2: Моя третья мать" или "Влюбленный джедай" с Ант...

14 06 2024 3:50:48

Косплей недели: LoL, «Игра Престолов», DC Comics, «Ведьмак»

League of Legends &mdash; Эш Прекрасная Александра Верс открывает наш очередной выпуск косплея своим ярким летним фотосетом лучницы Эш на просторах Шервудского леса. Фотограф &mdash; Алена Филиппова Дейенерис &mdash; &laquo;Игра…|Игромания...

13 06 2024 17:47:30

E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

12 06 2024 7:49:20

Впечатления от беты Call of Duty: WWII. Ни шагу назад!

Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. &laquo;CoD и без того всегда на…|Игромания...

11 06 2024 13:47:32

Kreed

&nbsp;&nbsp;&nbspЕсли последние пару лет вы не провели отшельником в глухих горах, то наверняка знаете, что такое Kreed. На протяжении двух лет об этом проекте говорили и писали буквально все игровые издания. Игра, которую создали наши…|Игромания...

10 06 2024 10:43:40

FIFA 21. Никакого некст-гена. Впечатления с закрытой презентации

FIFA &mdash; удивительная игра. Ее делают на движке от шутера, годами толком не обновляют, но она продаётся десятками миллионов экземпляров и уже лет семь доводит меня до белого каления. На актуальную FIFA 20 я возлагал массу надежд и наивно…|Игромания...

09 06 2024 3:37:18

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

08 06 2024 21:29:46

В поисках героя. Отыгрыш роли в MMORPG

...один из новичков в Dark Age of Camelot, обнаружив сервер Альбион, туго набитый рыцарями времен короля Артура, обрадовался с детства любимому миру. Когда новоиспеченный воин выбрался на зеленые поля и леса, он тут же решил соответствовать своей роли. Он...

07 06 2024 16:32:13

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

06 06 2024 22:35:47

Руководство и прохождение по "Арчи Баррел. Дело: «Отель Империал»"

В свое время, когда человек еще был хомонесапиенсом, ceкc уже был. Он был даже раньше. Иначе откуда бы взялись все предыдущие и все последующие поколения хомосапиенсов? Разумеется, в результате занятий ceкcом. И раньше, когда человек только начал з...

05 06 2024 15:54:52

Игровой компьютер Flextron VIP 3C

вылитый гоночный болид: красный лакированный металл, воздухозаборники по бокам и снизу, заглушки отсеков в виде радиаторной решетки. Дополняет картину большая кнопка включения с надписью Start Engine. Стандартный набор разъемов USB, FireWire и аудиовыходы...

04 06 2024 8:24:22

FIFA Street

«…Уличный футбол не был бы уличным без постоянных издевательств над соперниками. В FIFA Street придумали целую систему всевозможных унижений, с присущим EA пафосом названную Street Ball Control. Зажмите левый шифт, и ваш футболист начнет демонстрировать ч...

03 06 2024 20:47:35

Magic: The Gathering Online. Есть ли жизнь после релиза?

Magic: The Gathering Online (в дальнейшем — MTGO) вышла в свет 24 июня, миновав этап более чем полугодового тестирования. Детище совместных усилий компаний Leaping Lizard Software и Wizards of the Coast, MTGO является компьютерным онлайновым вариантом кол...

02 06 2024 7:33:25

The Da Vinci Code

Интеpaктивный «Код да Винчи» неожиданно оказался самым вменяемым произведением из всей святой троицы — книги, фильма и игры. Хамоватые, но талантливые разработчики из The Collective (см. их Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure и Indiana Jones...

01 06 2024 22:27:56

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

31 05 2024 22:10:24

Hitman - Железный обзор

Hitman 2016 1920x1080 Low Medium High Ultra Ultra, SSAO Ultra, SSAO, FXAA Ultra, SSAO, SMAA Ultra, SSAO, SSAA GeForce GTX 950 47 40,1 40,6 20,7 x x x x GeForce GTX 960 81,4 70,6 44,3 39,9 36,2 35,4 35,4 x GeForce GTX 970 120 103,9 67,4 59,1 52,1…|Игромания...

30 05 2024 12:18:34

Первый взгляд. BlowOut

 BlowOut — проект для тех, кто соскучился по далеким 8-ми и 16-битным временам, эпохе Super Mario и Contra. А соскучились, думаю, многие. Ну где, скажите, эти милые плоские платформеры сейчас? Все на приставках....

29 05 2024 19:12:41

Руководство и прохождение по "Shipwreckers"

Для чего в первую очередь служит аркада? Правильно! Для того, чтобы мозг игрока, доведенный до отчаяния квестами и головоломками, расслабился, а его нервы, доведенные до предела последними достижениями в области 3d-action, успокоились....

28 05 2024 22:49:47

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма &mdash; ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

27 05 2024 3:47:57

10 лучших игромоментов года 

Расстрел в прямом эфире, нервическая перестрелка с инопланетянами, явление карьерного самосвала, убийство клюшкой для гольфа, атомный гриб над Америкой и другие моменты, потрясшие нашу редакцию до глубины души в 2007-м....

26 05 2024 18:23:54

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, &mdash; обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

25 05 2024 14:56:19

Коды по "Космические Рейнджеры"

Основные правила, которые должен знать игрок: У каждого чита есть стоимость. Для применения чита нужно набрать N дней-очков. Поэтому чем больше дней вы обходились без читерства, тем более сильный чит вы сможете использовать. При использовании чита накоп...

24 05 2024 0:20:26

Обзор фильма «Время первых». Красный космос

Сегодня во всех разговорах о покорении новых звездных рубежей звучит одно имя &mdash; Илон Маск, который задумал колонизацию Марса. Полвека назад расклад сил в гонке СССР и США был иным: за нашей страной числились первый спутник, полет Гагарина…|Игромания...

23 05 2024 13:32:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::