Universe at War: Earth Assault > Minecraft истории
истории Minecraft    

Universe at War: Earth Assault

Universe at War: Earth Assault

В разработке Universe at War: Earth Assault 030.06.2007 08:53  |  ...сжигать, взрывать, сносить и топить. Пара огромных инопланетных юнитов способна быстро разрушить город вроде Нью-Йорка, развалить несколько поселков и превратить внушительную гору в песочницу. Увлеченно разрушая небоскребы и сжигая деревни, мы станем с В разработке

За последний год у нас в индустрии случился настоящий бум больших и очень дорогих стратегий. Счет открыли Relic со своей Company of Heroes, выстроенной по принципу крупнобюджетной голливудской побасенки. Большой умница Крис Тейлор соорудил Supreme Commander и наглядно показал, что такое по-настоящему масштабные битвы. Ну а вот буквально в марте Electronic Arts познакомили всех желающих с Command & Conquer 3.

Очевидно, что на таком благостном фоне людям из Petroglyph Games с их новой стратегией Universe at War: Earth Assault придется непросто. На сегодняшний день в портфолио студии числится только хорошая, но несколько перегруженная Star Wars: Empire at War и скромное дополнение к ней Star Wars: Empire at War Forces of Corruption. Но знающие люди понимают, что Petroglyph не просто авторы крепкой брендированной игры. В ней трудятся люди, приложившие руку к лучшим частям Command & Conquer и Red Alert. А уж они-то, возможно, лучше других знают, как соорудить интересную стратегию.

Убить всех людей

Кадр, конечно, постановочный, но во вкусе Petroglyph не откажешь.

Действие Universe at War: Earth Assault стартует в недалеком 2012 году. На изнуренную внутренними конфликтами Землю как гром среди ясного неба свалились орды межгалактических захватчиков. Инопланетная раса зовется Иерархией, и цель у космических басурман знакомая destroy all humans. Дело тут не в личной неприязни. Просто для Иерархии мы один из видов топлива, необходимого им для дальнейшего существования. Кроме того, Земля далеко не первая планета, атакованная враждебной расой. Злобные пришельцы уже успели подпалить десятки других миров, пустив их жителей на растопку и превратив некогда процветающие города в груду развалин.

Беда еще и в том, что Иерархии вроде как невозможно противостоять. Чужая раса это своего рода каста безжалостных бойцов, живущая по закону «кто сильнее, того и тапки». Так что цель каждого, гхм, гражданина Иерархии бесконечная война и уничтожение всего живого. Результатом такой жизненной философии явилась безжалостная машина истрeбления, остановить которую в принципе невозможно. Перцу добавляет и тот факт, что на момент атаки пришельцев человечество, как водится, пребывает в распрях, страны ведут кровопролитные войны, и ни о каком едином фронте речь не идет.

Увы, на данный момент о дальнейшем развитии сюжета неизвестно ровным счетом ничего. Кровожадные инопланетяне, испепеляющие землю, это интересно, но что будет происходить дальше, непонятно. Разработчики, как всегда, интригующим шепотом обещают три расы (не факт, кстати, что дадут порулить собственно людьми) и обещают полноценную кампанию с увлекательной историей. Petroglyph Games уже сейчас строят грандиозные планы заявляя, что Earth Assault станет только первой частью в большом сериале под названием Universe at War. И если в первой серии мы противостоим инопланетной агрессии исключительно на Земле, то в следующих частях, вполне вероятно, устроим светопреставление где-нибудь на Марсе.

Война миров номер два

Сцены разрушения городов поставлены по всем законом голливудских фильмов-катастроф.

Если о двух других расах пока ничего неизвестно, то про кровожадную Иерархию создатели рассказывают подробно и с удовольствием. В первую очередь разработчики призывают обратить внимание на исполинские размеры пришельцев. Любимое оружие захватчиков огромные четырехлапые роботы, которые легко уничтожают хлипкое земное оружие. Каждый юнит инопланетян размером с двадцатиэтажный дом. Он без труда перескакивает горы вроде Эвереста, одним махом пересекает внушительные реки и играючи, пpaктически одним мизинцем, вытаптывает сибирскую тайгу. Помимо выдающихся мобильных качеств, монстры инопланетян хорошо вооружены, защищены могучей броней и прямо в процессе боя умеют менять свои хаpaктеристики.

Последней возможности разработчики уделяют особое внимание. В современных RTS бой выглядит приблизительно следующим образом. Сначала мы посылаем в бой хлипкую пехоту, которая храбро гибнет, угодив под пулеметный огонь каких-нибудь БМП. Подкопив денег и сделав необходимые апгрейды, мы насылаем на врага танки, успешно громящие БМП, но взлетающие на воздух при встрече с вражескими самолетами. Тогда мы спешно строим мобильные ПВО, чтобы они защищали наземные войска от атак с воздуха... ну и так далее. Почти всегда действо развивается по классической схеме «камень-ножницы-бумага», которую так любит Крис Тейлор.

Согласно законом жанра, одна из самых жарких битв развернется в районе Белого дома в Вашингтоне.

Так вот, в Universe at War: Earth Assault дело обстоит несколько по-другому. У каждого инопланетного юнита есть несколько слотов, куда можно прикрутить все, что вам заблагорассудится. Хотите создать ударную группировку, одним залпом уничтожающую оборону противника? Просто забейте все доступные слоты лазерными пушками и вперед. Если подопечные наткнулись на крепкую оборону и начали резко терять здоровье, самое время заменить лазерные орудия защитными полями они неплохо прикрывают от вражеского огня. Такая система, по словам авторов, ощутимо изменит суть сражений. Ведь теперь мы сможем буквально на ходу приспосабливать армию под конкретную ситуацию, не отвлекаясь на нудное строительство отдельных специализированных юнитов.

Все улучшения, разумеется, придется сначала изучать на базе, и если не скупиться на изобретения, армию Иерархии можно будет оснастить умопомрачительным оружием. Например, разрушительными химическими и плазменными бомбами или установками, с чьей помощью можно контролировать разум людей и заставлять их грызть друг другу глотки.

Размер имеет значение

В отличие от Supreme Commander, где модели солдат, прямо скажем, размером не вышли, в Universe at War: Earth Assault армия Иерархии повергает в трепет. Тут под ногами огромных боевых машин ездят малюсенькие танки, кругом летают комары-вертолеты, где-то внизу в ужасе разбегается жалкая пехота людей. На экране, в общем, c завидной регулярностью разыгрывается натуральный армагеддон. Создатели уверяют, что мы буквально кожей будем ощущать мощь инопланетного оружия и в полной мере осознаем безнадежность попыток остановить наступление кровожадных монстров.

Чтобы уничтожить такого вот «ходуна», понадобятся десятки танков и самолетов.

Такой масштаб накладывает определенные обязательства на размер карт. На них умещаются целые области с мегаполисами, пригородами и деревнями. Поля, леса и реки все декорации позволяется сжигать, взрывать, сносить и топить. Пара огромных инопланетных юнитов способна быстро разрушить город вроде Нью-Йорка, развалить несколько поселков и превратить внушительную гору в песочницу.

Увлеченно разрушая небоскребы и сжигая деревни, мы станем свидетелями душераздирающих сцен: из окон падающей высотки с воплями выпрыгивают отчаявшиеся граждане, где-то слышны крики заживо поджаривающихся мирных жителей, а улицы захваченных городов будут усеяны телами людей.

Крушить окружающую обстановку придется не только ради удовлетворения своего внутреннего тирана, но и для пользы дела. Штука в том, что для инопланетян в роли ресурсов, необходимых для технологических исследований и производства, выступает абсолютно все, что находится на земле. Иерархия с равным успехом перемалывает людей, деревья, животных и дома. Пpaктически любой материал пришельцы переpaбатывают в энергию, так что подчас вам придется защищать ненужную автомобильную парковку лишь затем, чтобы ее не сожрали захватчики.

Вместе с тем к Petroglyph есть несколько вопросов. Как и где мы будем изучать апгрейды и производить армию? Придется ли строить базы? Какие ресурсы добывают другие расы? Будут ли морские и воздушные сражения? Достоверно известно лишь, что действие игры развернется в стратегическом и тактическом режимах. Вероятно, на глобальной карте мы будем заниматься наукой, строить войска и планировать атаки, а в тактическом режиме воевать.

А это треножник-рабочий  низшая ступень в цепочки Иерархии. Именно поэтому он такой «маленький» и слабый.

Морских сражений, скорее всего, в игре не будет. Чужие не строят корабли и не воюют на воде  эти твари море пешком без труда переходят.

Новое лицо врага

В конфликте принимают участие три стороны, однако сейчас с уверенностью можно говорить только о расе инопланетных захватчиков.

Откуда появилась Иерархия, достоверно неизвестно. За несколько лет до нападения пришельцев ученые заметили какое-то подозрительное мельтешение в космосе, но, увы, особого значения ему не придали. А зря в галактике в этот самый момент шла кровопролитная война с Иерархией, которая с завидным упорством уничтожала одну планету за другой. Кого-то превращали в рабов, а кого перемалывали в чистую энергию, чтобы поддержать свое существование.

У Иерархии интересная философия, напоминающая спартанский взгляд на жизнь. В обществе жутких пришельцев культивируются битвы, почитаются воины, а во главу угла ставится дух соперничества. То есть если вы вдруг захотели комaндовать полком, то карьерное продвижение придется совершить при помощи грубой силы, попросту убив своего комaндира. При этом, однако, в Иерархии царит железная дисциплина, а солдаты беспрекословно готовы пойти на cмepть по приказу главнокомaндующего. Благодаря такому подходу Иерархия превратилась в настоящую машину cмepти, у которой имеется простая и понятная цель уничтожить все остальные расы. И отнюдь не из ненависти. Просто им, во-первых, нужно все больше энергии, а во-вторых, их бойцовский дух и жажда битв не дают им спокойно сидеть на месте.

Кроме того, Иерархия обладает самым продвинутым оружием. Их любимое средство войны гигантские «ходуны», оснащенные крепкой броней, мощным оружием и возможностью на лету менять свои хаpaктеристики. Так что излюбленный тактический прием инопланетян: подвести на орбиту атакованной планеты флот и сбросить сотни гигантский махин в самых неожиданных местах. Чтобы вы лучше представляли себе, с кем придется иметь дело, предлагаем ознакомиться с оперативной фронтовой сводкой.

Habitat Walker

Habitat Walker

Скорость: средняя

Броня: тяжелая

Дальность обзора: средняя

Сообщение с фронта: «Сначала мы вообще не поняли, что <неразборчиво> творится! Стояла тихая ночь, и вдруг с неба начали падать огненные шары. Ну, что-то вроде метеоритов. Они сносили дома, убивали людей и вообще разрушали все, к чему прикасались... Вокруг творился ад. Буквально через несколько минут чертовы шары начали дрожать и превращаться в гигантских роботов, сжигающих все вокруг... Это что, мать вашу, конец света?!»

Морской пехотинец армии США, начало вторжения.

Grunt

Скорость: средняя

Броня: средняя

Дальность обзора: средняя

Сообщение с фронта: «Земля тряслась все сильнее, словно началось землетрясение. Мои войска были чертовски напуганы, да и все мы понятия не имели, чего ожидать... Когда мы увидели гигантского «ходуна», то были уверены, что хуже этого исчадия ада быть не может... Но тут внезапно из-за холмов появились миллионы огней. Это была их пехота...»

Капрал армии США, первая линия обороны.

Assembly Walker

Скорость: низкая

Броня: тяжелая

Дальность обзора: средняя

Сообщение с фронта: «Вскоре после того, как алиены прорвали первую линию обороны, они остановились, а эти гигантские твари начали телепортировать все новые и новые силы инопланетян. Буквально через несколько секунд кругом были сотни летающих тарелок, какие-то гигантские роботы и, как я понял, ремонтные машины они чинили свои подбитые войска».

Агент секретной службы, через 30 минут после уничтожения первой линии обороны.

Grunt

Assembly Walker

* * *

Несмотря на то, что окончательные выводы пока делать рано, мы все-таки склонны считать Universe at War одной из главных стратегий этого года. Во-первых, у Petroglyph наконец есть шанс продемонстрировать все свои гeймдизайнерские возможности. Во-вторых, Earth Assault это, по сути, первый самостоятельный проект студии, так как здесь они не связаны лицензионными обязательствами. Штатный композитор Petroglyph Фрэнк Клепаки (автор музыки к ранним частям Command & Conquer и Red Alert) охотно рассказывает, что теперь он наконец-то не скован необходимостью работать с чужим материалом и продемонстрирует нам всю свою композиторскую мощь. В-третьих, Universe at War создает стилистике retro-future. Это когда действие вроде бы разворачивается в будущем, но сами противники и общий визуальный дизайн напоминает, скорее, 50-е годы. В общем, скрестив пальцы, ждем новых подробностей и, разумеется, релиза.


Будем ждать? «Война миров» в исполнении Petroglyph Games. Гигантские роботы, полная разрушаемость, масштабные сражения и инновационная система апгрейдов. Верим, надеемся, ждем.

Процент готовности: 50%


Как закалялись "Рейнджеры"

"...Результаты второго закрытого судебного &#...

26 04 2024 10:10:21

Первые впечатления от Just Cause 4

Что-то определённо не в порядке с новым, четвёртым по счету, выпуском серии Just Cause. Ну или с фантазией разработчиков из Avalanche Studios. Судите сами: первую половину закрытого показа игры на Е3 2018 комaнда с упоением рассказывала об…|Игромания...

25 04 2024 9:48:18

Bravely Default jRPG года

Bravely Default, Etrian Odyssey 4, Shin Megami Tensei: Devil Summoner — Soul Hackers, Tales of Xillia, Pokemon X & Y, Ni No Kuni: Wrath of the White Witch, Mario & Luigi: Dream Team...

24 04 2024 11:20:32

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…мы наблюдаем за уже знакомыми событиями: по времени действия игра примерно совпадает со второй и третьей частями RE. Вот только тут нам не просто рассказывают ту же самую историю в новом жанре. Operation Raccoon City — это возможность увидеть эпидемию Т...

23 04 2024 23:53:27

Заработок в Сети, часть вторая

...Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали пpaктически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя......

22 04 2024 15:45:21

DVD-мания

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Прежде всего, господа и дамы, позвольте мне еще раз обратить ваше внимание на то, что нынешний номер “Игромании”, можно сказать, исторический, поскольку именно на нем…|Игромания...

21 04 2024 18:34:16

Краткие обзоры. Меркурий-8 (Maximus XV Abraham Strong Space Mercenary)

На наши головы с треском обрушивается еще один клон нетленного Diablo 2. Ну сколько же можно, в конце концов? И ладно бы качественную игру типа той же самой Sacred предложили. Так нет же, опять берут старую идею, тяп-ляпают очередную под...

20 04 2024 5:20:54

Обзор фильма «Призpaк в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

{C}{C}&quot; target=&quot;_self&quot;Конкурс &laquo;Киберпанк уже наступил&raquo; по фильму &laquo;Призpaк в доспехах&raquo; Участь у американских экранизаций японских комиксов незавидная: то бюджет крохотный…|Игромания...

19 04 2024 0:44:14

First Eagles: The Great Air War 1914-1918

First Eagles: The Great Air War 1914-1918 оставляет стойкое ощущение какой-то глобальной недоделанности. Такое ощущение, будто авторы проспали все время разработки и очнулись за пару месяцев до релиза. Половину намеченных идей еще как-то у...

18 04 2024 6:18:37

Mass Effect 2

«…Главное, что нужно знать о Mass Effect 2, — это издевательски огромная игра, по времени прохождения сравнимая с Dragon Age. Честно решив набрать в комaнду всех мыслимых персонажей, выполнить персональный квест каждого из них и выслушать все душеизлияния...

17 04 2024 7:21:31

Молот войны. Создание карт для Warhammer 40000

Мы не будем перекрашивать оригинальные текстуры и менять хаpaктеристики юнитов. Зачем, если все можно создать с нуля с помощью выпущенного разработчиками пакета утилит?..”...

16 04 2024 9:34:25

Восьмая редакция как подведение итогов

"...Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а вн...

15 04 2024 4:22:21

MAG: Massive Action Game

В свете недавнего скандала вокруг уровня No Russian из Call of Duty: Modern Warfare 2 нам очень интересно, что депутат Государственной думы Валерий Селезнев сказал бы по поводу MAG. Напомним, камнем преткновения стал тот факт, что на упомянутом…|Игромания...

14 04 2024 3:51:17

WarCraft III: Reign of Chaos

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

13 04 2024 4:42:29

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbsp;&nbsp;&nbspВ предыдущем номере &quot;Игромании&quot; была опубликована первая часть статьи, посвященной стратегии игры за ночных эльфов. В этом номере мы предлагаем вашему вниманию вторую часть, а в следующем будет…|Игромания...

12 04 2024 2:30:30

Botanicula

Трудно найти человека, который за последние годы оказал бы большее влияние на жанр квестов, чем Якуб Дворски. В середине нулевых этот чешский художник подарил нам серию Samorost, которая фактически стала родоначальником целого направления в жанре.…|Игромания...

11 04 2024 7:13:40

Косплей недели Хэллоуин: Adventure Time, Fortnite, The Witcher, Приключения Сабрины

Хэллоуин &mdash; почти что профессиональный праздник для косплееров, так что грех не отметить этот день специальной подборкой. Узнали жуткого Фредди Крюгера на заставке? Заметьте, это не вольная фантазия косплеера, а точный повтор реальной…|Игромания...

10 04 2024 12:45:18

Сезон радости. Виш-лист новогодних подарков для гeймеров и не только

«…Хит-парад новогодних подарков открывает ваш будущий комнатный любимец ― пластиковый электронный хамелеон! Миниатюрная ящерица прикрепляется к краю монитора (в этом помогают гибкие лапки и хвост) и подключается к свободному порту USB. Когда компьют...

09 04 2024 21:15:57

Косплей по Life is Strange! Когда запрещено, но очень хочется

Пока эпизоды Life is Strange 2 выходят точно по графику&nbsp;и история развивается своим чередом, давайте на время вернёмся к сюжету первой части и столь хорошо знакомым героям. В работах фотографа Milligan&nbsp;вы можете найти краткий…|Игромания...

08 04 2024 6:31:34

Как японская игровая индустрия пережила упадок и ренессанс. Итоги десятилетия

После краха западной игровой индустрии в 1983-м Япония безраздельно правила консольным рынком на протяжении трёх поколений. Страна восходящего солнца производила не только все значимые платформы, но и большинство ключевых игр. В 2000-х же произошла…|Игромания...

07 04 2024 3:48:30

Предварительный обзор Anno 1800. Вперёд в прошлое

Вот уже около двадцати лет серия Anno не изменяет своим канонам. Пока другие студии наперегонки клепают стратегии про войну в древности, современности, космосе, фэнтезийном мире (нужное подчеркнуть) и меряются масштабами своих баталий, немцы из…|Игромания...

06 04 2024 2:39:34

Need for Speed Underground

"...крутые парни, любящие быструю езду, путем замысловатых усовершенствований превращают, например, бaнaльную "Пежо" в натурального четырехколесного монстра, который по скорости может дать фору самому навороченному гоночному автомобилю..."...

05 04 2024 22:30:26

Играем: Face of Mankind

«…Представьте ММОRPG, где нет ни одного монстра и NPC. Нет квестов, рейдов и подземелий, уровней и умений. Не нужно прокачивать героя и ломать голову над выбором талантов. Есть только ваш персонаж и мир, в котором несколько фpaкций делят сферы влияния. За...

04 04 2024 0:34:13

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

03 04 2024 18:26:31

Лучшие игры за 20 лет. Год 2005: Fahrenheit, Psychonauts, Need for Speed: Most Wanted

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, &mdash; ему просто не хватило голосов. Fahrenheit Сейчас, когда интеpaктивное кино в его…|Игромания...

02 04 2024 12:15:59

Киберспорт. Operation Flashpoint

На уровне Cadet проблем с ориентированием на местности не существует — все как в детском садике, и местоположение на карте покажут, и коллег по отряду отметят. А вот для эффективной игры на Veteran (обычно пpaктически все мультиплеерные поединки проходят...

01 04 2024 6:41:11

РВеМ тебя за пятку! Прошлое и настоящее игр по электронной почте

"...конечно, в PBeM играх нет того динамизма, который так важен в играх жанра Action. Но вот любители пошаговых стратегий, окунувшись в мир "почтовых игр", должны чувствовать себя в своей тарелке, а если в дополнение ко всему вы увлекаетесь еще и RPG игра...

31 03 2024 23:41:16

Кодекс войны: Высшая раса 

дизайн миссий отличный. Сражения и в оригинале не отличались легкостью, а здесь каждая схватка заставляет вас с первого хода напряженно просчитывать свои действия. Как правильно выстроить отряды? Атаковать самому или подождать, пока противник сам не подст...

30 03 2024 11:58:33

Сюжетная кампания и кооператив Far Cry 5. Записки из Монтаны

Что: закрытый показ игры для прессы Где: Лондон, Великобритания Про Far Cry 5 мы знаем если не всё, то очень многое: разным сотрудникам Игромании удалось поиграть в игру и на Е3 в Лос-Анджелесе, и на gamescom, и в рамках московского…|Игромания...

29 03 2024 16:18:43

Игровое редактирование

...По многочисленным просьбам любителей боевого терраморфинга (и после увещеваний с нашей стороны) создатели «Периметра» выпустили ряд дополнительных утилит, которые существенно расширяют возможности для модификации игры......

28 03 2024 21:29:28

DuckTales Remastered

«…как оказалось, приделать к DuckTales сюжет с полностью озвученными персонажами — плохая идея. Шутят они мучительно часто, долго и не смешно, а работа актеров оставляет смешанные ощущения: все выполнено на высоком уровне, но в голове напрочь засели голос...

27 03 2024 3:14:17

Коды по "Tiberian Sun"

Меняем установки Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on t...

26 03 2024 5:13:51

Двойной заряд. Тестирование видеокарты Sapphire Radeon HD 5970

«…Результаты оказались интересными. В Crysis новый флагман оторвался от Radeon HD 5870 на 8-10 кадров в секунду. В некоторых режимах Call of Juarez: Bound in Blood прирост производительности доходил до 65% — на 50 кадров больше других карточек!..»...

25 03 2024 4:26:35

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

24 03 2024 11:26:18

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

В прошлый раз нам удалось побывать в собственной виртуальной квартире и даже научиться открывать и закрывать двери. Сегодня мы расширим задачу и поставим новую цель: выйти на улицу и ощутить себя полноправным гражданином 3D-города...

23 03 2024 9:36:32

Тест акустики Edifier S351DB. Наконец-то крутой звук!

Технические хаpaктеристики Тип акустики: 2.1 Материал корпуса: древесная плита Мощность: 150 Вт Частотный диапазон: 40 &mdash; 20 000 Гц Входы: 2x RCA, оптика, коаксиальный,…|Игромания...

22 03 2024 10:12:58

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

21 03 2024 6:13:43

Дилемма

...не хочется ругать и втаптывать сапогом в грязь, хотя делать это очень легко. Это амбициозный, местами занятный, но катастрофически непродуманный проект. Тут много амбиций, много заявок, но ни одна из идей не работает так, как надо (а то и не работает в...

20 03 2024 14:25:42

Косплей недели: «Старкон-2018»

Многие гeймеры несколько ночей подряд не отрывались от презентаций E3, а в Санкт-Петербурге тем временем в эти выходные прошел ежегодный фестиваль &laquo;Старкон-2018&raquo;. Как там обстояли дела в прошлом году, можно посмотреть вот тут, а я…|Игромания...

19 03 2024 10:15:55

Тестирование портативной акустики SVEN PS-34

Технические хаpaктеристики Динамики: 1х 50 мм, 1х 64 мм * Диапазон частот: 80-20 000 Гц * Суммарная выходная мощность: 4 Вт * Материал: пластик * Цвет: черный * Габариты: 17х7,5х3,7 см * Вес: 560 г * Цена на январь 2010 года: 700 рублей Оценивать…|Игромания...

18 03 2024 17:55:15

Первый взгляд. Age of Angels

    Простая и действенная формула, которую использовали создатели Diablo, не стареет со временем. Очередное доказательство тому — новая action/RPG Age of Angels от украинской студии “Булат”. Радуйтесь, любители мяса! Тре...

17 03 2024 8:15:58

Sam & Max: Season 2 Ice Station Santa

не лучший способ познакомиться с перерожденными Sam & Max. Если вы с интересом читали наши вост opги по поводу первого сезона и вдруг решили ознакомиться, то вас может постичь легкое недоумение...

16 03 2024 22:17:11

HP Jornada 568. Весь мир на ладони...

HP Jornada 568/565 — это компьютер. Миниатюрный наладонный компьютер, в английском просторечье Personal Digital Assistant (PDA). Модель 568 представляет собой последнее достижение на рынке КПК. В частности — 206-мегагерцовый процессор Intel StrongArm 111...

15 03 2024 5:27:21

Попробуй обгони!

Вместе со стремительным сокращением числа PC-эксклюзивов в последнее время происходят довольно интересные вещи. Лучшие аркадные гонки, всю жизнь считавшиеся типично консольным жанром, стали одна за другой приходить на PC. Причем приходить довольно ус...

14 03 2024 1:43:50

Первый взгляд. Elite Warriors: Vietnam

После того как Ubisoft в несколько заходов срубила отличную прибыль на играх с приставкой “Tom Clancy's”, использование знаменитостей в качестве игровых штандартов быстро вошло в моду. Особым спросом, как и следовало ожидать, пользуются...

13 03 2024 16:47:12

Не стреляйте в рассказчика. Почему видеоигры не могут быть комедиями и мелодрамами и что с этим делать

«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...

12 03 2024 5:17:37

FIFA 09

EA неожиданно для всех развернулась лицом к PC-аудитории. К той самой, что последние несколько лет вынуждена была довольствоваться низкопробными портами с PS2 вместо полноценного nextgen-футбола. К той самой, что в прошлом году разделилась на два лагеря:...

11 03 2024 5:57:49

Горячая точка. Warfare

...не позволяется возвести пару заводиков и увлеченно штамповать танки, собирая таким образом воинство гигантских размеров. Все гораздо сложнее. В начале каждой миссии под ваше комaндование поступает строго ограниченное число юнитов, которых необходимо бе...

10 03 2024 20:22:36

StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Бытует мнение, что Blizzard — это компания безумных математиков, которые делают игры по двенадцать лет только потому, что все это время старательно высчитывают баланс вплоть до десятого знака после запятой. Возможно, именно этим объясняется трехлетний с...

09 03 2024 16:51:15

Homeworld 2

"...Ну что, товарищи космические бoмжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами..."...

08 03 2024 10:33:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::