StarCraft 2: Heart of the Swarm > Minecraft истории
истории Minecraft    

StarCraft 2: Heart of the Swarm

StarCraft 2: Heart of the Swarm

Вердикт StarCraft 2: Heart of the Swarm 022.04.2013 15:40  |  «…Бытует мнение, что Blizzard это компания безумных математиков, которые делают игры по двенадцать лет только потому, что все это время старательно высчитывают баланс вплоть до десятого знака после запятой. Возможно, именно этим объясняется трехлетний с Вердикт

Бытует мнение, что Blizzard — это компания безумных математиков, которые делают игры по двенадцать лет только потому, что все это время старательно высчитывают баланс вплоть до десятого знака после запятой. Возможно, именно этим объясняется трехлетний срок ожидания второго эпизода StarCraft 2, получившего подзаголовок Heart of the Swarm, эпизода, полностью посвященного расе зергов и их нынешней руководительнице, бывшему правительственному ассасину, а ныне Королеве Клинков Саре Кэрриган.

Previously on StarCraft

Если помните, в финале первого эпизода, Wings of Liberty, многострадальную Сару таки «расколдовывают», превращая из гибридного существа обратно в человека. Ее возлюбленный, космический ковбой Джим Рейнор, самолично уносит ее из пещеры в лазарет своего крейсера «Гиперион», и ровно с этого момента стартует сюжет Heart of the Swarm.

Сара приходит в себя на больничной койке, вспоминает, что во всех ее злоключениях повинен император Доминиона терранов Арктур Менгск, и загорается желанием с ним поквитаться. Успокаивающие речи Джима, что все уже позади, действуют на нее очень умеренно, а в какой-то момент и сам Рейнор оказывается в лапах Доминиона по телевизору вскоре передают сообщение о его казни, во что наивная Сара тут же верит.

• Массовые побоища в сетевой игре результат чересчур затянувшейся партии.

И так как сдерживающих факторов больше нет, Кэрриган возвращается обратно к зергам, чтобы восстановить контроль над Роем, попутно вернув себе облик Королевы Клинков, собрать побольше сил и все-таки добраться до горла Менгска.

В этом ей призвано помочь многочисленное рычаще-брекекекающее воинство, которое, по обещаниям разработчиков, должно было предстать в HotS с совершенно другой стороны. Не безмозглым мясом, подчиняющимся любому приказу Главной, а древней расой с богатой историей и запоминающимися персонажами.

Как зерга ни крути, все равно зерг

Сделать зергов интересными задача нетривиальная, у них и говорящих-то особей никогда толком не водилось. Один лишь Сверхразум с отростками, благополучно почивший еще в первой части, да сама Кэрриган барышня хоть и не простой судьбы, но не может же она одна за всех отдуваться, ведя пространные диалоги сама с собой?

Вот и пришлось выдумывать целое сонмище разговорчивых зергов, играющих роль боевого экипажа Левиафана, зерговского аналога «Гипериона».

• Вотчина Абатура, эволюционный отсек. Здесь из жутких чудищ получаются еще более жуткие чудища была бы свежая эссенция.

И, к сожалению, с поставленной задачей разработчики справились на троечку едва ли кто-то из новых персонажей может похвастаться хоть какой-то глубиной проработки. Вот, к примеру, Дехака лидер вольной стаи, примкнувший к экипажу во время рейда на историческую родину зергов. Все разговоры с ним сводятся к необходимости поглощения новой эссенции ДНК, чтобы жить и эволюционировать. Недалеко от него ушел и Абатур, заведующий исследовательской лабораторией, но этот хотя бы радует игрока своим цинизмом и наплевательским отношением к жизни. Хотя в остальном точно так же рассуждает о потребности искать новые виды флоры и фауны, из которых можно извлечь что-нибудь полезное.

Смиренно сложившая лапки на гpyди Изша вообще не воспринимается иначе, как бортовой ИИ корабля, отличий от роботизированной барышни с «Гипериона» минимум только жуткая клыкасто-безносая внешность да подобострастные интонации. Наконец, дубина-прапорщик Загара, одержимая идеями расового превосходства зергов, от которой до последнего ждешь подвоха, так и не оправдывает ожиданий, оставаясь верной Саре от и до просто потому, что «еще многому может у нее научиться».

Среди всего этого паноптикума подкаблучников выгодно выделяется лишь Алексей Стуков, знакомый нам еще по дополнению к первой части Brood War. Он тоже пал жертвой генетических экспериментов Доминиона, а потому пугает простой люд мутировавшими конечностями да рассказами о тех зверствах, что учиняли над ним исследователи. Стуков хотя бы имеет собственное мнение и время от времени делится интересными наблюдениями.

Прочие же герои мелькают в сюжете очень эпизодически, не успевая толком засветиться. Спасенный из плена Джим Рейнор при виде обросшей щупальцами Кэрриган сразу хватается за сердце и отбывает в неизвестность до самого финала очевидно, пить горькую. А Зератул, которому в Wings of Liberty даже была посвящена целая подкампания, тут фигурирует лишь в одном видеоролике, где успевает огрести по ушам и поделиться важной новостью.

По сути дела, диалог с изгоем протоссов единственный неожиданный поворот сюжета, в ходе которого мы получаем четкое представление о том, что будет происходить в следующем эпизоде StarCraft 2, Legacy of the Void. В остальном же сюжет прямолинеен, как и его участники: местью начинается, местью же и заканчивается. А в промежутке двадцать семь миссий по ее подготовке.

Эх, Сара, Сара…

Как это принято у Blizzard, каждая миссия кампании по-своему уникальна и ни в коем случае не сводится к постройке базы и методичному выносу всего и вся. Уж до чего были разными задачи Wings of Liberty, но тут разработчики шагнули еще дальше. Как вам, например, полет на «Гиперионе» по космосу с методичным уничтожением вражьих форпостов и захватом ключевых точек, которые впоследствии будут производить управляемые компьютером корабли поддержки? Кто сказал «стратегия»?

Или миссия, где мы принимаем комaндование личинкой на протосском корабле, которой поначалу приходится прятаться в вентиляционных шахтах и усердно жрать биомассу в лице животных местного зоопарка, чтобы потом вырасти в полноценную королеву, наплодить зерглингов с таpaканами и благополучно изничтожить весь корабль?

• При всей своей мощи, Сара существо довольно хлипкое. В боях за ней нужен глаз да глаз.

Даже на уровнях, где есть база, обязательно найдется какая-нибудь особенность. То ледяные шторма, замораживающие всех, кто не успел эволюционировать в морозоустойчивую особь. То пси-поле, выжигающее поблизости фауну зергов раз в несколько минут. То задача в стиле tower defense, где надо отражать набегающие волны противников, успевая производить войска и ставить турели.

Впрочем, есть у этого разнообразия и обратная сторона. Почему-то проходить Heart of the Swarm на уровне сложности «Эксперт» оказалось даже проще, чем Wings of Liberty на «Ветеране». Причин тому две. Во-первых, миссии здесь построены на скриптах, и, единожды изучив, откуда и в каком порядке появляются враги, можно смело загружать сохранение и готовиться ко всем неприятностям заранее. При этом часть миссий так и вовсе сконструирована под свежеиспеченные войска или умения, и если послушно следовать подсказкам вида «у вас появились ультралиски стройте ультралисков», то вражеского сопротивления можно вообще не заметить.

Ну и, во-вторых, сама Кэрриган, которая присутствует пpaктически во всех миссиях на правах героя а-ля Warcraft 3 очень мощного бойца, возглавляющего остальное войско. И мощь у нее поистине колоссальная, особенно если развивать активные умения, а не пассивные ауры (на всякий случай: развитие здесь идет между миссиями, уровни растут за счет выполнения заданий). Шутка ли, одним щелчком отправлять в небытие осадный танк, а в полтора тора или даже крейсер. Это не считая навыка по подбрасыванию врагов в воздух, что на пару секунд делает их беспомощными, а также массового лечения всех окрестных зергов.

С таким полководцем и армия не нужна… преувеличиваем, конечно, но вместе с долей микроконтроля сила Кэрриган позволяет преодолеть любые преграды. Зная, где, когда и в каком количестве прибудет вражий десант, можно заранее загнать туда Сару с группой поддержки и на первых же секундах боя нейтрализовать ключевых бойцов противника, а дальше просто наслаждаться расправой.

Не учи ученого

Еще один минус кампании нет времени для того, чтобы вдумчиво «распробовать» новые войска. Ну и толку с того, что Абатур регулярно докладывает о появлении очередной разновидности гидралисков или таpaканов, если на миссиях их использовать бaнaльно некогда? А в мультиплеере и подавно всякую экзотику не оценить набор войск для сетевой игры совершенно другой, и всякие люркеры (ох, сколько петиций было подписано, чтобы их вернули в игру) и прыгучие зерглинги в него не входят.

• Кинематографические ролики, как обычно, выше всяких похвал первоклассны и постановка, и режиссура, и графика. Жаль все-таки, что Blizzard не выпускает полнометражные фильмы.

К тому же выбор каждой конкретной мутации обставлен в виде обучающей миссии: игрока за ниточку тянут по единственному доступному пути прохождения, где враги расставлены так, чтобы имеющихся войск аккурат хватило для победы. И миссии эти строго обязательные, выбор мутации появляется только после их завершения. Уже хочется сказать: «Да-да, я понял, что ультралиски могут либо перерождаться после cмepти, либо плеваться кислотой. Можно я уже возьму тех, что плюются, и пойду дальше по сюжету?» «Хрен!» как бы отвечает нам игра.

Наконец, кампания достаточно коротка (из двадцати семи миссий обучающих едва ли не половина) и абсолютно линейна. Помните пять параллельных сюжетных веток в Wings of Liberty, часть из которых могла закончиться двумя разными способами? Забудьте. Максимум, что можно выбрать, это на какую планету лететь следующей. Имейте в виду, что, пока не выполните все задания, на другую перелететь не сможете.

Разработчики аргументируют линейность тем, что им не хотелось, чтобы игроки что-то упустили в ходе прохождения. По факту же Blizzard лишили одиночную кампанию реиграбельности: чтобы пройти сюжет с первого раза на «Эксперте» и собрать при этом все ачивки, уже не надо быть мастером киберспорта, достаточно лишь немного усидчивости (к слову, «да» в графе «реиграбельность» стоит исключительно за мультиплеер).

Hail to the King, baby!

Хорошая новость заключается в том, что StarCraft 2 это не только и не столько кампания, но и лучшая сетевая стратегия в мире. И вот на этот факт выход второго эпизода негативно не повлиял ни капельки напротив, только укрепил позиции короля на троне.

По сути дела, изменений в балансе не так уж и много. Каждая из трех сторон получила несколько новых отрядов, кое-где поменялись расценки и требования к производству уже существующих войск и, собственно, все.

• Слева в коконе Сара перевоплощается обратно в Королеву Клинков, справа вольные зерги пытаются этому помешать.

С одной стороны, хочется спросить: «Почему так мало?» С другой умудрившись добавить что-то новое, разработчики ухитрились ничего не сломать, а только расширить спектр возможных решений. Старые тактики продолжают работать как ни в чем не бывало: засев за игру впервые за пару лет, игрок вновь ощутит себя в своей тарелке и привычно начнет раздражать противника стаей муталисков, прикрываемых оравой зерглингов.

Более того, сегодня большинство игроков продолжает использовать старые схемы постройки базы и комбинации войск, забывая о том, что изменения-то уже произошли. Но если суметь преодолеть эту косность и присмотреться к новым войскам, то можно преподнести пару сюрпризов как неподготовленному врагу, так и самому себе.

Выясняется, что от защитной линии осадных танков очень мало проку, если зерговская стрекоза поскидывает их с уступа к чертовой матери. Что страх и ужас каждого стратега орава пехоты под стимуляторами, нарвавшись на ту же стрекозу, временно утратит способность стрелять и будет моментально пожрана ненасытными зерглингами. Что протоссы, оказывается, умеют производить диверсионные атаки на ранней стадии игры: пользуясь талантами «летуна-оpaкула», они способны моментально выжечь вражеских рабочих. А терраны могут довести противника до истерики, закопав пару невидимых самонаводящихся и самовосстанавливающихся мин на пути его следования или прямо у него на базе.

Да, стало чуть проще держать оборону и чуть сложнее атаковать большая часть новых войск требовательна к микроконтролю, но при этом прекрасно отбивается от атак самостоятельно. Для терранов и протоссов упростились диверсии за счет удешевления соответствующих боевых единиц. Но в остальном нововведения не повлияли на баланс, а лишь хорошенько его дополнили. Если раньше нам было доступно, условно, два десятка комбинаций войск, то теперь их стало тридцать, если не сорок.

Мультиплеер StarCraft 2 заиграл новыми красками, вернув наигравшихся ветеранов, а заодно обеспечив «юнцам» множество удобных путей для безболезненного входа в игру. Это раньше неискушенный игрок, впервые сунувшись в мультиплеер, моментально погибал от набежавшей шестерки зерглингов. Просто потому, что даже не подозревал о том, что такое «застройка» и почему без нее терраны не живут. Теперь же, прежде чем соваться в ladder, каждый игрок может от души потренироваться с компьютером, научившись хотя бы базовым особенностям игры за каждую из рас.

Своим путем

К сожалению, кампания в качестве обучения мультиплееру не годится помимо того, что в ней совершенно другие войска, так вдобавок там себя совершенно иначе ведут уже имеющиеся. К примеру, королева зергов, которая в сетевой игре нужна для штамповки личинок и вследствие низкой скорости обычно с базы не уходит, в одиночной игре ничем подобным не занимается. Там это вполне обычный боец с умением лечить дружественные отряды в автоматическом режиме, который достаточно резво бегает наравне со всеми. А личинки в инкубаторах и без того появляются сразу по семь без какого-либо постороннего опыления.

• Родная планета зергов представляет собой вполне живописные джунгли. Иногда даже складывается впечатление, что это не StarCraft, а новая часть Warcraft.

Забавно, но Victory Games, создатели грядущего Command & Conquer, не раз упоминали, что у них баланс сетевой игры не будет ни на йоту отличаться от одиночной. Раньше, к примеру, они могли позволить себе сделать инженера в кампании быстрее и выносливее, чем в мультиплеере, но такая пpaктика, по мнению разработчиков, порочна, и в дальнейшем они намерены избегать подобных ситуаций.

Ну а Blizzard пошли своим путем. Кампания отдельно, а для новичков есть специальный обучающий режим, где драться предстоит с компьютером, и в левом верхнем углу экрана постоянно обновляются текущие «задачи»: сколько заказать рабочих, какое здание и где построить, сколько накопить бойцов, прежде чем идти в атаку, и так далее и тому подобное вплоть до полного заучивания последовательности действий.

Следом новичку предлагается сыграть против ИИ уже без подсказок, но с постоянно растущей сложностью. Или, наоборот, постепенно снижающейся и так до тех пор, пока игрок не начнет побеждать примерно в половине случаев.

Затем уже можно будет попробовать себя в безрейтинговых боях, где статистика побед и поражений не учитывается вовсе. И, наконец, уже уверовавший в свои силы игрок может приступать к боям в ladder’е, постепенно поднимаясь из бронзовой лиги в высшую.

Мишура и удобства

Чтобы путь был веселее, разработчики добавили в StarCraft ставшую традиционной для сетевых игр прокачку. Участие в онлайновых сражениях непрерывно приносит очки опыта, которые затем складываются в уровни и приносят разные эстетические бонусы портреты, нашивки, скины и даже анимации танцев для войск.

• Знакомьтесь, слева направо: Дехака, Загара, Кэрриган, Изша, Стуков, а фоном выступает, собственно, Левиафан. Было бы еще о чем с ними поговорить.

В StarCraft добавили бездну сетевых сервисов от возможности объединяться в кланы до поиска игроков, географически располагающихся неподалеку от вас, может быть, даже прямо за стенкой. Heart of the Swarm проверяет диапазон IP-адресов, и, если кто-то вошел в мультиплеер из того же региона, что и вы, игра радостно об этом сообщит. Тут вдруг и выяснится, что в вашем доме, на удивление, половина жильцов играет в StarCraft 2, чем не повод познакомиться с соседями?

Ну а любителям поболеть за киберспортсменов обязательно придутся по вкусу усовершенствованные повторы, которые не только можно смотреть коллективно, но и в любой момент перехватывать управление и доигрывать партию самостоятельно. А еще эта функция выступает ультимативным аргументом в нытье вида: «Я проиграл только потому, что отвлекся/залагало/случайно не то построил/кот перегрыз кабель/кислота попала на монитор». Отматываете до спopного момента и отыгрываете его заново.

 

Второй эпизод StarCraft 2 вышел достаточно скромным. Возможно, дело в том, что от Blizzard мы по инерции продолжаем ждать чуда, а когда выясняется, что выпущенный ими продукт немножко не дотягивает до наших фантазий, расстраиваемся. И если бы не огромного масштаба дополнение The Frozen Throne к Warcraft 3, где от нововведений в кампании разбегались глаза… И если бы не Brood War с его сложнейшими миссиями и эпическими сражениями… Да даже если бы не Wings of Liberty с его атмосферой Дикого Запада, нелинейной историей и колоритнейшими персонажами, то, может быть, кампания Heart of the Swarm воспринималась бы как нечто должное. Но планку задавали сами же Blizzard, и сейчас она немного опустилась. К счастью, только в одиночной игре.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 9 Графика: 8 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 10 Дождались? Heart of the Swarm заметно слабее Wings of Liberty и ощущается скорее как небольшое дополнение, чем второй эпизод распиленной натрое эпической игры. Этого маловато для стольких лет ожидания, но по крайней мере мультиплеер обрел второе дыхание, приумножив и без того немалое число стратегий и тактик. Рейтинг «Мании»: 8,5 «Отлично»


I am Alive

продемонстрировать мощь природы — все-таки не самоцель I Am Alive. Да, авторы обещают беспрецедентную детализацию разрушений — гигантские здания будут крушиться прямо на наших глазах, в реальном времени. Но все же главная задача Dark...

25 04 2024 23:58:23

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

24 04 2024 15:24:31

Главный вопрос Жизни, Вселенной и Вообще. Семантическая поисковая система WolframAlpha

От обычного поисковика Wolfram отличается повышенной разумностью: в ответ на поисковый запрос система должна не просто выдавать список сайтов, а догадаться, что имел в виду пользователь, и сгенерировать единственно верный ответ, отсекая всю постороннюю ин...

23 04 2024 11:37:40

Красный космос

Этой дeвyшке замечательно подошло бы какое-нибудь русско-японское имя. Аска Иванова, например. Небезызвестная адвенчура «Книга мертвых: Потерянные души» была первым отечественным проектом, выполненным в аниме-стиле. Особой славы, правда,...

22 04 2024 19:52:55

Руководство и прохождение по "Freelancer"

Цена свободы — вечная война... Wing Commander IV: The price of freedom ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: 1. Таблица всех космических кораблей в игре. Формат XLS. Вот такого вида "чужие" пытались захватить цивилизацию л...

21 04 2024 4:12:34

True Crime

«…Разработчики пока не раскрывают информацию о боевой системе (кун-фу-файтинг всегда был основой True Crime), зато недвусмысленно намекают на наличие паркура. Да, главный герой теперь будет скакать по крышам Гонконга, но это далеко не все! В True Crime мо...

20 04 2024 13:27:39

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto"

Определить жанр игры Grand Theft Auto очень сложно. На первый взгляд, это обыкновенные гонки на микроавтомобилях с видом сверху. При втором взгляде обнаруживается, что за вами кто-то гонится, а вы собираете бонусы и стреляете, т. е. пер...

19 04 2024 13:13:30

Hunt Down the Freeman. Кликбейт тысячелетия

Hunt Down the Freeman отвратительна. В ней нет абсолютно ничего из того, чем прославилась Half-Life, включая Гордона Фримена, чьей физиономией студия Royal Rudius Entertainment энергично светила в рекламных материалах. Не смотрите на знакомые лица,…|Игромания...

18 04 2024 0:45:28

Игровое редактирование

TES Script MasterDarkstar One Modding ToolsRush for Berlin Developer Toolsех Machina SDKРусская локализация для ZModelerRoad Pack 1.0 для Far Cry Editor...

17 04 2024 0:33:59

Горячая линия: железо

  &nbspСейчас у меня стоит Windows 2000. Хочу поставить Windows XP, но знакомые говорят, что под него не работают многие устройства, что нет нормальных драйверов и что система эта не менее глючная, чем остальные. Так стоит ли…|Игромания...

16 04 2024 2:50:41

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Здравствуйте, собирал недавно компьютер и наткнулся на…|Игромания...

15 04 2024 17:32:16

Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_007 Сколько людей требуется для разработки игры высшего эшелона? В девяностых — от одного «ботана» до «огромной» комaнды в…|Игромания...

14 04 2024 13:14:54

Quantum Theory

«…Мы стреляем по врагам, вися вниз головой, и отбиваемся от бегущего по туннелям огненного паука. Выгодные огневые точки безжалостно разрушаются гигантскими лазерами (в такие моменты QT очень походит на аркаду типа Mega Man), а платформа под ногами Сида м...

13 04 2024 9:30:19

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

12 04 2024 10:17:37

Руководство и прохождение по "Still Life 2"

Still Life 2 — определенно хорошая игра, которая, однако, не претендует ни на звание шедевра, ни на «Лучший квест года». Впечатления от сюжета и атмосферы, знакомой по фильмам «Пила» и «Хостел», несколько блекнут от абсурдности и скомканности последних ча...

11 04 2024 3:51:16

Играем: Myst Online: Uru Live

...все победы «мистовой» серии состоялись на оффлайновых полях. В интернет же Cyan Worlds попытались проникнуть лишь однажды — в 2003 году с игрой Uru: Ages Beyond Myst. Но проект славы не сыскал и был скоропостижно закрыт. Однако девело...

10 04 2024 1:12:57

Мозг номера. Portal 2

«…GLaDOS из дилогии Portal — пожалуй, один из главных ceкc-символов современной игровой индустрии. Ее обворожительный голос и неподражаемое чувство юмора заставляют забыть, что мы имеем дело с безжалостным и циничным искусственным интеллектом. Чтобы вы вс...

09 04 2024 3:20:17

Руководство и прохождение по "Ignition"

Ignition – игра, сочетающая в себе два игровых жанра. Это хорошая аркада и одновременно гоночный симулятор. Конечно, многие игроки, предпочитающие “чистые” симуляторы, сразу откинут мысль о ее покупке, решив, что игра не заслуживает их внимани...

08 04 2024 12:24:15

Metal Gear Solid: Peace Walker – коротко о главном

До выхода Metal Gear Solid: Peace Walker остались считанные дни. Пресс-версия игры уже давно находится в редакции «Игромании», и по традиции мы заранее делимся с вами первыми впечатлениями. Главной неожиданностью в Peace Walker…|Игромания...

07 04 2024 21:31:54

Command & Conquer: Red Alert 3

EA LA как будто взялись за ум и вместо того, чтобы выпустить ожидаемый, в общем-то, клон Tiberium Wars с куполами и лаптями, заняты благородным делом — перебирают не то чтобы самый быстроразвивающийся жанр. Red Alert 3 содержит все ключевые цен...

06 04 2024 18:35:31

Выбираем плату для Socket 939. Обзор трех чипсетов для новой платформы AMD

“Пользователям Pentium 4 сегодня легко — они могут с уверенностью брать чипсеты Intel для платформ Socket 478 или 775 и не ошибутся. В то же время поклонники AMD и Athlon 64 под Socket 939 стоят перед нелегким выборомNVIDIA nForce3 Ultra, SiS 755FX, VIA K...

05 04 2024 3:12:37

Отечественные локализации. Принц Персии: Два Трона

Очередной Принц Персии, отчеканенный умельцами из Ubisoft, получился натурально «очередным Принцем Персии». Нам снова и опять предлагают принять участие в порядком одряхлевшем шоу с Принцем в главной роли. Нам вновь предстоит осилить сотни мозгодробите...

04 04 2024 13:12:33

Call of Juarez: The Cartel

«…Для Call of Juarez путешествие во времени не прошло без серьезных осложнений. Наивный, слегка бутафорский, но любовно сделанный вестерн превратился в типовой полицейский боевик из 80-х, а хороший, цельный шутер деградировал до неказистого и тупого тира…...

03 04 2024 11:42:52

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

02 04 2024 20:53:14

Super Meat Boy

Super Meat Boy — это взрыв. Словами не передать. Это вот так. Или так. Ар-р-р-р-р, нет! Так! Инди-супербоевик. Супермясо. Не сыпь мне соль на мясо Про крутые платформеры принято говорить, что они не платформеры. Например, в Braid платформенная…|Игромания...

01 04 2024 2:26:14

Solar Defense

«…Стоит заучить расположение всех кнопок, как начинается настоящая космическая мясорубка: волны вражеского флота идут одна за другой, приходится метаться от paкетных установок к пулеметам, покупать улучшения…»...

31 03 2024 2:39:37

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

30 03 2024 8:26:11

Disney Universe

«…В Disney Universe мультфильмы Walt Disney Animation Studios времен ренессанса девяностых («Аладдин», «Король-лев») почему-то уживаются с картинами Pixar («Валл-И», «Корпорация монстров») и даже дурным игровым кино (бертоновская «Алиса в Стране чудес» и...

29 03 2024 10:29:12

Mini Ninjas

сложно не иронизировать по этому поводу — люди, которые до сегодняшнего дня с лупой искали в человеке все самое ужасное и омерзительное, что там только может быть (пeдoфилия, предательство, убийство), делают игру, целевой аудиторией которой являются...

28 03 2024 6:38:29

Surf’s Up

...на редкость красочно. Пейзажи и погодные эффекты поражают разнообразием (не угодно ли поплавать рядом с извергающимся вулканом?), персонажи очень убедительно и комично анимированы, а буйство красок заставляет тосковать по отпуску в тропиках......

27 03 2024 22:33:53

Руководство и прохождение по "The Sims 2"

Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. Джон Леннон Да, чудо произошло. Уверенно остановив конвейер по производству дополнений к «The Sims», создатели самой продаваемой игры в мире выпустили-таки полноценную вт...

26 03 2024 15:47:51

Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek

Не только поклонники Нэнси Дрю, но и взрослые любители квестов, не без оснований считающие продукты Her Interactive халтурой, должны присмотреться к новой части сериала. Очевидно, в преддверии выхода на экраны фильма о молодой сыщице студия ре...

25 03 2024 11:32:58

Kung Fu Panda

В «Панде» DreamWorks развили лежащую на поверхности идею: сделали мультфильм, пародирующий все известные фильмы про кун-фу разом, а заодно привлекли внимание зрителя к вымирающим пандам. Здесь есть все: головокружительные бои с использованием н...

24 03 2024 10:47:49

Основы домашнего железоделания. Уровень 2

"...Мы вкратце упомянули, что переменный хара...

23 03 2024 0:15:37

Обзор Tropico 6. И целого острова мало

Серию Tropico временами кидает в крайности. Сначала вторая часть оказалась полностью посвящена пиратам: к чёрту развитие города, айда грабить и делить добычу! Потом третья и четвёртая вернулись к традициям оригинала... А следом р-р-раз — и…|Игромания...

22 03 2024 12:41:44

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

21 03 2024 6:42:20

Пять игр, которые нас удивили

Некоторые игры нас веселят, другие злят, третьи оставляют равнодушными. А есть такие, которые в первую очередь удивляют: не заставляют восхищенно цокать языком — ишь чего придумали! — а ставят подножку и оставляют лежать на полу. В голове…|Игромания...

20 03 2024 6:49:37

Движок Source Engine от Valve Software. Пламенный двигатель Half-Life 2

использует все преимущества DirectX 9 — динамичный рендеринг для отрисовки открытых прострaнcтв, рельефные текстуры для персонажей, мягкие тени, улучшенное сглаживание и прочее. Однако на данный момент, поскольку видеокарты с полной поддержкой DX9 дороги,...

19 03 2024 17:57:36

Домашний FTP-сервер

как выложить свою разработку в Сеть, не прибегая к услугам платных сервисов? В этом вам помогут специальные программы из категории FTP-серверов — это компактные утилиты, позволяющие превратить домашний компьютер в полноценное файловое хранилищ...

18 03 2024 16:49:48

Музыкальная пауза

«…всю свою историю игры изо всех сил пытаются походить на кино, но использовать песни для усиления эмоциональной вовлеченности игрока догадываются лишь единицы. Вспомните, как простенькая Still Alive кардинальным образом изменила наше отношение к Portal....

17 03 2024 5:48:36

World in Conflict

...нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов — нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный пров...

16 03 2024 18:16:32

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

15 03 2024 13:26:17

Иду на вы

...Тихони-бухгалтеры, третируемые коллегами и много лет работающие без повышения, и зажатые подростки, страдающие от нападок своих сверстников, копят злость годами, а потом взрываются, устраивают кровавые бойни и от безысходности кончают с собой. По-друго...

14 03 2024 9:56:40

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland. Мир, которого больше нет

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland ― это пиксельный квест в жанре психологического триллера, вышедший 11 марта на платформах PC и Mac. Игра стала первым крупным проектом польского инди-разработчика под псевдонимом Scriptwelder, ранее выпускавшего…|Игромания...

13 03 2024 0:46:28

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 03 2024 18:33:52

Гости из космоса. Пять игровых корпусов

...Настоящий космический шаттл со всеми его атрибутами — плавными очертаниями алюминиевого корпуса, мерцающими огоньками на приборной доске и какой-то внутренней мощью...Приигроманивались: Cooler Master Stacker 830, Cooler Master Praetorian 730, Rai...

11 03 2024 12:24:38

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...

10 03 2024 11:44:14

Тук-тук-тук

«…Концепция игры напоминает гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Нам предстоит играть в прятки с собственными стpaxaми и неведомыми Гостями, которые лезут по ночам в большой мрачный дом, расположенный посреди дремучего леса. Герой — последний С...

09 03 2024 13:17:51

Алфавитный список игр в номере

4x4 EVOAbsolute TerrorAdventure Pinball: Forgotten IslandAge of Empires II: The ConquerorsAge of Sail IIAge of Wonders 2: The Wizard's ThroneAirfix DogfighterAlchocolic America: No Peace Beyond The LineAmerican McGee's AliceArthur's Knights (“Ле...

08 03 2024 3:41:36

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Наши танки рвутся в бой Итак, в первой статье мы изучили национальные особенности игры за Советский Союз. Мы продолжаем разбираться в игре — теперь нам предстоит узнать о ней все. Тем более что создатели игры, G5 Software, предоставили в наше распор...

07 03 2024 11:43:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::