Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам > Minecraft истории
истории Minecraft    

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Спец Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам 913.06.2018 00:50  |  Подводим итоги презентации Sony на E3 2018 СпецКак мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс Microsoft, нас ждало… нечто гораздо более скромное. Просто больше информации об уже заявленных играх — со щепоткой интриги. Sony едва ли «выиграла» эту Е3: сюрпризов немного, лайнап небольшой, к тому же обо всём, что показали японцы, мы уже так или иначе слышали. Но это не повод разочаровываться. Наоборот! На Е3 2018 легендарный издатель показал, что намерен работать на качество, а не на количество. И этого самого качества им не занимать — анонсы годичной давности теперь хочется пощупать ещё сильнее.

The Last of Us: Part II

Первая демонстрация гeймплея одной из самых ожидаемых игр поколения не вызвала необузданного восторга. Но не потому, что скучно. Напротив, ролик доказал то, о чём все и так догадывались: Naughty Dog прекрасно понимают, что делают и как это нужно делать. А заодно продемонстрировал, что графический движок, доставшийся игре в наследство от последней Uncharted, справляется со своей задачей на ура. «Всё по-старому, только лучше» уже можно считать девизом любого сиквела от Naughty Dog. В трейлере засветились все гeймплейные механики, знакомые по оригинальной игре: стелс, молниеносно срывающийся в яростные бои при первой же ошибке, крафтинг, взаимодействие с окружением. Это отлично работало в первой части, и пока нет ни единой причины сомневаться, что сработает снова. Маловато инноваций? Возможно. Но и первая игра была не особенно революционной как в сюжетном, так и в сугубо механическом плане. А индустрия сейчас достигла такого уровня развития, что судьбу проекта зачастую решает уже не новизна, а качество исполнения. Именно на него и делается упор, и пока что The Last of Us: Part II выглядит весьма достойно. Разработчики давно набили руку в совершенствовании собственных франшиз — Uncharted тому пример. Хотя… одна по-настоящему примечательная деталь в трейлере всё же есть — это тон. Эмоции. Судя по всему, нас ждёт куда более мрачная история: Элли движет отнюдь не желание вновь обрести семью и жить счастливо, а жажда мщения. Она убивает не только потому, что хочет выжить, но и потому, что ей это нравится. Иные казни противников, показанные в трейлере, отдают почти животной яростью, а враги даже называют подросшую Элли волчицей. От этого становится немного не по себе. Делать выводы ещё рано, но похоже, что The Last of Us: Part II намерена исследовать новые сюжетные горизонты и вывести игроков из зоны комфорта. Это будет гораздо более иHTиMная история — вальс Элли с подругой недвусмысленно на это намекает. Остаётся надеяться, что героине позволят стать полноценным протагонистом, а Джоэлу не достанется роль сценарного «костыля», вставленного в игру просто потому, что фанаты этого ждут. Со всем остальным Naughty Dog уж как-нибудь справятся.

Ghost of Tsushima

Новая песочница от знатоков жанра, студии Sucker Punch, тоже обзавелась относительно «живой» демонстрацией. Но вопросов после неё не убавилось — наоборот. Главный герой — самурай Дзин, в одиночку ведущий партизанскую войну против монгольских орд, вторгшихся на остров Цусима в 1274 году. Других сюжетных деталей пока нет, а вот по игровому процессу уже можно сделать кое-какие выводы, хоть и показали нам прискорбно мало. Ghost of Tsushima интересна тем, что при беглом анализе совсем не похожа на предыдущее творчество Sucker Punch, серию inFamous. На смену супергероике, взрывам и снопам искр из пальцев пришёл поэтично тоскливый реализм. Дзин не умеет превращаться в дым, да и катана у него из стали, а не из неонового света. Ощущается такая перемена настроения просто замечательно. Пейзажи и музыка в трейлере настраивают на ни с чем не сравнимый лад, да так, что рождается желание посмотреть классику японского кино, вроде «Хаpaкири» или «Семи самураев». Не терпится взглянуть, как Sucker Punch поработают с историческими декорациями. Похоже, боевая система сфокусирована не на комбо и использовании навыков, а на простых таймингах. Взмахи мечами не отдают свойственной слэшерам помпезностью — Дзин делает минимум ненужных движений. Да и лупить врагов катаной, как веником, не придётся: в трейлере видно, что даже один меткий удар может стать cмepтельным. Это… удивляет, потому что непонятно, собирается ли Ghost of Tsushima вступить на «хардкорную» территорию, где придётся конкурировать с Nioh 2 и Sekiro: Shadows Die Twice. В остальном — гeймплейные находки, знакомые ещё по Batman от Rocksteady. Даже одновременную «казнь» нескольких противников при прыжке с потолка у Batman: Arkham Knight подсмотрели. Другое дело, что давно знакомые механики могут заиграть новыми красками в хорошо отработанном сеттинге, и пока что именно сеттинг интригует больше всего. Студия пробует что-то новое для себя, но мы всё это уже видели. К тому же, как я уже сказала, есть подозрение, что студия не знает, на какую аудиторию ориентироваться: на хардкорщиков или более казуальную публику. Серия inFamous потакала второй категории, и в этом нет ничего плохого. Вопрос в другом: получится ли у разработчиков, при всём их опыте в создании боевых систем, сделать бои достаточно сложными, но при этом доступными для всех желающих? И сможет ли игра выделиться на фоне всё тех же Nioh 2 и Sekiro?

Kingdom Hearts III, Spider-Man, Control, Déraciné

Без пачки показов размахом поменьше презентация Sony тоже не обошлась. Многие (включая меня) ожидали увидеть ремастеры Spyro и MediEvil, но увы. Видимо, корпорация решила не перебарщивать с ностальгией — надо дать людям передохнуть после переиздания Crash Bandicoot. Kingdom Hearts III добавила к галерее кассовых персонажей Disney ещё и комaнду «Чёрной жемчужины» во главе с капитаном Джеком Воробьём. Наверное, это прозвучит странно, но небольшой ролик с гeймплеем в мире «Пиратов Карибского моря» развлёк на порядок больше, чем я думала. Сложно сдержать улыбку, когда на твоих глазах собирается самый масштабный «капустник» в видеоигровой индустрии. Плевать, что, как и Lego Movie, всё это — одна гигантская реклама Disney. Поиграть всё равно хочется нестерпимо. Для Spider-Man от Insomniac Games наконец представили злодейский каст: Электро, Cтepвятника, Скорпиона, Мистера Негатива и Рино. Никакой принципиально новой информации не сообщили, но приятно вновь увидеть старых знакомых. Они даже отвечают взаимностью Паучку: болтают, перебрасываются дежурными угрозами и колкостями. Главное, чтобы каждому злодею хватило места и харизмы, ведь уделить всем антагонистам равное внимание непросто. Неожиданно удивил анонс Déraciné нарративной VR-игры от FromSoftware об отношениях бестелесного духа и дeвoчки-сироты, призвавшей его. Признаться, я даже не знала, как на это отреагировать. С осторожностью? С недоумением? Непривычно видеть FromSoftware, пpaктикующих традиционное сюжетное повествование. Да ещё и для шлемов виртуальной реальности. Штука, безусловно, необычная, но сломя голову бежать в магазин за PlayStation VR пока не хочется. Ну а Remedy напомнили о своём существовании анонсом Control — таинственного проекта, который Сэм Лэйк тизерил весь последний год. Как и всегда, оно завораживает, но уши не совсем удачной Quantum Break из трейлера прямо торчат. От фирменной физики и заигрывания с геометрией до визуального дизайна — цитаты из эксперимента Remedy узнаются с ходу. Надеюсь, что студия извлекла уроки и в этот раз не допустит тех же ошибок.

Ремейк Resident Evil 2

Никто не ждал, а Capcom р-раз — и привезли! Шучу, конечно. Мы все в глубине души ждали и надеялись на Resident Evil 2 HD, но радует не столько сам факт анонса, сколько степень его полировки. В отличие от Resident Evil HD, ремастер второй части разработан с нуля. Никаких косметических подтяжек текстур — переработано вообще всё. При этом фирменные черты игры, такие как две сюжетные ветки и множество дополнительных игровых режимов, никуда не денутся. Любо-дорого смотреть! Важным новшеством, однако, станет камера: переиздание RE2 откажется от фиксированных углов в пользу paкурса из-за плеча, как в Resident Evil 4. Решение любопытное. На ограниченном углу обзора держалось немало напряжения, вокруг него строился дизайн уровней и расположение противников — а по трейлеру сложно сказать, как столь существенное изменение скажется на гeймплее. Вдобавок, как и в Resident Evil HD, управление будет адаптировано под современные стандарты… Удобно будет однозначно. Но вот страшно ли?.. Фанаты, как ни странно, не торопятся критиковать Capcom. Раздел игры на Reddit, к примеру, в эйфории. В конце концов, с визуальной точки зрения ремейк производит поистине жуткое впечатление — в хорошем смысле. Движок Resident Evil 7 выдаёт шикарную картинку. Старый, спрайтовый, Paккун на фоне нового кажется пришельцем из параллельной вселенной. Хороший у Capcom вырисовывается год. Новая Devil May Cry, «новая» Resident Evil. Мои поздравления фанатам: вы дождались.

Death Stranding

Знаете… Когда Мадс Миккельсен и Гильермо дель Торо сказали, что понятия не имеют, о чём на самом деле будет Death Stranding, интернет дружно посмеялся. Ох уж этот эксцентричный буря… Кодзима. Безумный японец и его безумный прожект на деньги Sony. Так вот, после этого трейлера я их прекрасно понимаю. Если предыдущая информация об игре вызывала в основном недоумение и тонну вопросов, то новый трейлер Death Stranding… делает всё то же самое, но при этом ухитряется широкими мазками обрисовать мир, где будут происходить невероятные приключения Нормана Ридуса и Консервированного малыша. И как на это всё реагировать — совершенно непонятно. Итак, что мы имеем. Главный герой игры в исполнении Ридуса, Сэм Бриджес, работает курьером. Мягко говоря, необычным, потому что доставляет он на собственном горбу самые разнообразные вещи: от целого воза запечатанных контейнеров до мешка с человеческим телом. Работает он в этой непростой сфере не в одиночку: французская актриса Леа Сейду играет роль ещё одного курьера, но экипированного совсем иначе. «Нефтяные» монстры как-то влияют на течение времени, многократно ускоряя его, да так, что трава под их лапами успевает несколько раз зацвести и сгнить. Капли дождя старят людей. Консервированный малыш, как и предполагалось, не модный аксессуар, а батарейка для снаряжения. Если угодить в лапы монстрам, то человек не погибнет, а вот «реальность» вокруг него пострадает: образуется кратер. Как в эту картину вписываются Миккельсен и дель Торо, по-прежнему великолепный вопрос. Интернет-сообщество отреагировало на показанные кадры неоднозначно: опять, мол, Кодзима нас завтpaками кормит, а выйдет в итоге унылый, хоть и сюрреалистический, симулятор ходьбы. По-моему, это чересчур пессимистично. Показанный гeймплей скорее похож на заявление: дескать, мы тут не только парочку красивых трейлеров смонтировали, но ещё и игру к ним делаем, если вы забыли. Иными словами, мы всё ещё не знаем, что это за игра, но теперь обладаем достаточной информацией, чтобы любопытствовать ещё пуще прежнего. Как бы не получилось так, что Death Stranding, когда бы она ни вышла, разобьётся о собственные амбиции и наши ожидания. ...Интересно, Консервированный малыш — он в рассоле или нет? Как думаете? Пожалуй, стоит признать очевидное: конференцию Sony на Е3 2018 нельзя назвать из ряда вон выходящей. Сколько-нибудь выдающейся — тоже вряд ли. Мы, конечно, рады, что наконец узнали хоть немного нового о том, чем нас дразнил издатель ещё год назад, но… хотелось куда большего. Информации по Sekiro, гeймплея свежей Devil May Cry, ремастеров классики. В отличие от многих презентаций, показ Sony не гнался за сенсациями и громкими заголовками. Компании не нужно никому ничего доказывать и рваться в лидеры консольной гонки. Это был скорее отчёт, причём не только перед инвесторами и прессой. Разработчики отчитались перед собственной аудиторией. «Будьте спокойны, мы делаем то, что вы хотите, всё будет круто». Microsoft выиграла эту Е3 количеством. Sony — интригой. Следующие пару лет обещают быть воистину занимательными.


Warhammer 40 000: Dawn of War Dark Crusade

...сняли все ограничения на продвижение по дереву технологий, так что даже в самом начале кампании вы можете натравить на соперника мощную бронетехнику, ходячих терминаторов и прочие радости жизни. Враг, правда, тоже не дремлет и буквально в первой миссии...

25 04 2024 12:29:53

Горячая точка. Warfare

...не позволяется возвести пару заводиков и увлеченно штамповать танки, собирая таким образом воинство гигантских размеров. Все гораздо сложнее. В начале каждой миссии под ваше комaндование поступает строго ограниченное число юнитов, которых необходимо бе...

24 04 2024 20:39:40

Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка

Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли…|Игромания...

23 04 2024 23:38:20

Обзор игры «Свинтус»

Жанр: карточная играПроизводитель: «Мир Фэнтези»Сайт: www.fantasy-world.ru/SvintusКоличество игроков: от двухДлительность партии: 10—15 минутЯзык игры: русскийВам наверняка знаком термин «казуальные компьютерные игры».…|Игромания...

22 04 2024 4:42:53

Spec Ops: The Line

«…AI в Spec Ops умнее среднестатистического полигонального шутерного болвана. Враги меняют диспозицию, пользуются многоэтажностью, периодически участники побоища с визгом проваливаются на один пролет вниз, потому что выясняется, что все это время мы воева...

21 04 2024 14:57:41

Ship Simulator 2006 Add-On

Ship Simulator 2006 — игра уникальная: она на полном серьезе позволяет нам побыть в роли капитана пpaктически любого морского судна мирного назначения. Вот двадцать минут назад мы рассекали океанские воды на огромном лайнере, а сейчас уже рулим неболь...

20 04 2024 1:40:47

Фигурки Fallout 3, рюмки BioShock и галстук из Hitman! Мерчендайз на gamescom 2017

Почти ни одно мероприятие, посвящённое играм, не обходится без статуэток, кружек, футболок — в общем, тонн разного гиковского добра. А уж тем более gamescom — одна из крупнейших игровых выставок в мире. Наш ведущий редактор Родион…|Игромания...

19 04 2024 0:33:28

Краткие обзоры. X2: Угроза

ОБ ИГРЕ: “Х2: Угроза” — одна из культовых “игр не для всех”. Это вольный симулятор космического пилота-торговца, созданный по мотивам великой Elite. Подобные продукты выходят редко, и даже если бы в “Х2” не было отличной графики и к...

18 04 2024 11:16:32

Руководство и прохождение по "War Front: Turning Point"

А что было бы, если бы все было совсем не так? Вот и авторы этой игры задумались над тем, что случилось бы, если бы были изобретены новые виды вооружения и Вторая мировая война пошла по совершенно другому сценарию. Да уж, овраги около Курска мы уже изу...

17 04 2024 4:28:50

Deus Ex: Human Revolution

«…сюжет комикса вполне самостоятелен и великолепно вплетен в историю Human Revolution — благодаря Моррисону вселенная Deus Ex, которая и без того может похвастаться невероятной глубиной, обрастает новыми интересными деталями и персонажами…»...

16 04 2024 14:30:34

Руководство и прохождение по "Казаки II: Наполеоновские войны"

Мне снова светит ласковое солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не менее вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Главное — не атакуют русские. Атаки со всех сторон можно и не выдержать — просто не успею. А м...

15 04 2024 14:59:46

Pizza vs. Skeletons

Гигантская пицца с накладными усами в рембо-очках ушатывает толпы скелетов — вот что творится в Pizza vs. Skeletons. Не обращайте внимания на Дypaцкое название и странные скриншоты — это на удивление разнообразная и…|Игромания...

14 04 2024 8:21:55

Теория файтингов

В последнее время игры о единоборствах стали набирать мощь с новым рвением: разработчики и издатели заинтересовались массовым киберспортом и всерьез (а не как раньше) начали осваивать PC. Скажем, Street Fighter V при всех его проблемах (о которых…|Игромания...

13 04 2024 15:28:29

Свежая выпечка. Тестирование бюджетного тачфона LG GS500 Cookie Plus

«…Однозначно можно сказать, что печь LG не разучилась — новый LG GS500 Cookie Plus стал удачным обновлением линейки: улучшенный интерфейс, поддержка 3G, 3,5-миллиметровый разъем для наушников, море новых виджетов и хорошая интеграция с онлайновыми сервиса...

12 04 2024 13:11:31

Order of War

«…все это поставлено так, как если бы режиссером был Майкл Бэй: постоянно что-то взрывается, горит или хотя бы дымится. Карты тут разрослись до десятков квадратных километров, а масштаб сражений подскочил до сотен и тысяч юнитов в одном кадре…»...

11 04 2024 12:56:30

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands

В 2014 году мы трепетали перед новым творением Синдзи Миками. В 2009-м — умилялись истории маленького и очень грустного чешского робота. Пятнадцать лет назад вместе с Карлом Джонсоном мы пробивались к вершине криминального мира, а двадцать…|Игромания...

10 04 2024 0:53:58

Empire Earth 2

    Несмотря на достаточно сдержанные рецензии в игровой прессе, Empire Earth, разработанная Stainless Steel Studios под руководством Рика Гудмана, доказала свою конкурентоспособность, разойдясь тиражом более 2 миллионов…|Игромания...

09 04 2024 12:44:54

Обзор Everspace. Яркий и жестокий

На сегодняшний день рынок космосимов предлагает огромное количество проектов на любой вкус и цвет. Тут вам и сессионная Star Conflict, и хардкорная Elite: Dangerous. А также ворох аркадных леталок в духе Galaxy on Fire. Но что делать, если вам…|Игромания...

08 04 2024 20:49:15

DVD-МАНИЯ №01(112)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова как-то неожиданно наступил Новый год. Праздничное настроение, впрочем, немного портится, когда начинаешь задумываться о том, что интересного принес нам минувший 2006-й. И…|Игромания...

07 04 2024 22:49:45

Football Manager 2008

во время трaнcляций матчей по полю все еще бегают абстpaктные кругляшшки, символизирующие футболистов и судей. По сравнению с прошлым эпизодом сериала фишки, правда, ведут себя намного реалистичней...

06 04 2024 21:14:53

Diablo 3

«…появилось много мелочей, заметно оживляющих общую картину. Чего стоит лишь одна история Леорика, спятившего монарха, который устроил террор в родном королевстве, а потом обезглавил собственную жену. Нам доведется побродить по действительно жуткому подзе...

05 04 2024 20:35:32

Славянский базар. Об уникальности славянской культуры и ее роли в успехе The Witcher

«…В своих рецензиях журналисты всего мира особенно хвалили «Ведьмака» за зрелость и уникальную атмосферу. Но почти никто не понимал (или даже не задумывался), что же именно это значит и какими средствами достигается. Потребовалось, чтобы десятки дизайнерс...

04 04 2024 5:12:22

Cмepть шпионам

...Medal of Honor, Call of Duty и другие WW2-шутеры приучили нас к тому, что солдаты с «томпсонами» — наши друзья и коллеги, стрелять в которых ни в коем случае не надо. «Cмepть шпионам» в корне меняет эту систему ценностей,...

03 04 2024 13:55:25

Grand Theft Auto 5: Давай, телевидение, просвещай. Программа передач

«…Телевидение в GTA появилось относительно недавно, но без него уже трудно представить себе игры серии. В этот раз Rockstar снова выступили в своем излюбленном жанре и всячески высмеивают современное общество. Этому посвящены и здешние мультики, и реалити...

02 04 2024 1:50:23

Топ-3 видео с конференции Sony по мнению Родиона Ильина: Ghost of Tsushima, Detroit и The Last of Us. Part 2

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

01 04 2024 14:13:45

Gran Turismo 5

«…секрет Gran Turismo заключается не только в тонкой игре на меркантильных инстинктах игрока (еще пара гонок, и у меня наконец-то будет новая «Феррари»!). Эта игра на полном серьезе учит вас водить машину, не размениваясь на эффектные аварии (модель повре...

31 03 2024 14:49:52

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

30 03 2024 17:21:26

Command & Conquer: Generals

Порядок прохождения миссий как раз под стать такому развитию событий: EA Pacific решили взять на вооружение идеи StarCraft и сделать для всех трех сторон единую сюжетную линию. Сначала мы возьмем под контроль китайских камрадов, отбивающихся от толп религ...

29 03 2024 1:16:43

Mozart's Last Secret

«...две трети игрового времени все-таки посвящены музицированию. Буквально каждые пять минут Моцарт настраивает инструменты, записывает и переписывает партитуры, играет сам и дирижирует. Кроме того, чтобы открыть некоторые кодовые замки, от вас потребуетс...

28 03 2024 22:46:51

Счастливы вместе

...У вас много друзей? Вам еще любопытны люди из «реального» мира? Вы знаете соседей по именам? А коллег? А тех, с кем добираетесь до работы? А они вас? Кому вообще вы нужны, кроме родных? На MMOG подсаживаешься — этот термин уместе...

27 03 2024 10:47:57

Ночь бойца

Жанр: Дypaцкий русский хоррор Режиссер: Душан Глигоров Сценарий: Алексей Колмогоров, Аметхан Магомедов В главных ролях: Анастасия Пронина, Евгений Цыганов, Нина Русланова, Алексей Панин, Владимир Стеклов, Сергeй Чугин Бюджет: $10 млн К компьютерным…|Игромания...

26 03 2024 4:11:15

Руководство и прохождение по "Symbiocom"

Two minds, after all, are better than one Атака продолжалась недолго. После нее огромный лайнер Rident оказался полностью обездвижен. Все пассажиры и экипаж исчезли. Все, кроме одного. Что произошло? Почему вы остались в живых? С самого утра вс...

25 03 2024 5:32:29

Восхождение на трон: Валькирия

«Восхождение на трон» от украинской студии DVS — очередной продукт моды на возрождение в современных играх классической пошаговой механики King's Bounty и Fantasy General. Но в отличие от «Легенды о рыцаре», «Кодекса войны» и «Героев Мальг...

24 03 2024 22:18:53

Haegemonia: Legions of Iron

   Дождались? Красота в очередной раз спасает мир. Hegemonia за ее внешность и сюжет можно простить все — даже бестолковый тактический каркас.    Игры, как известно, бывают разные. Бывают игры-гамбургеры. Есть игры гречневые,...

23 03 2024 19:44:58

... за разумные деньги

К традиционным номинациям ("Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel) добавилась еще одна: "Займи, но купи"....

22 03 2024 16:58:51

Руководство и прохождение по "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth"

В последнее время horror-жанр переживает не лучшие времена. Достойных проектов, которые вышли за последние годы, можно пересчитать по пальцам одной руки. И Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth почти никто не ждал. Пять лет разработки, миним...

21 03 2024 3:38:47

Аналитика. Рейд-лидер в World of Warcraft

считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна. При этом РЛ должен успеть подлечить там, где теряются лучши...

20 03 2024 18:28:46

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

19 03 2024 16:24:29

Ангелы и демоны. Лекция о мифологии Diablo

«…Во второй день выставки Крис Метцен (вице-президент Blizzard по разработке), Леонард Боярски (главный дизайнер мира Diablo 3) и Кевин Мартенс (главный контент-дизайнер) прочли интереснейшую часовую лекцию о мифологии Diablo и о том, куда двинется сюжет...

18 03 2024 22:30:24

Обзор World of Warcraft: Shadowlands. Прервалась связь времён

Прежде чем впустить в Shadowlands сотни тысяч игроков, Blizzard долго показывала контент очередного крупного дополнения как на публичном тестовом сервере, так и в специальных презентациях. Так что разлом между мирами стал сюрпризом разве что для…|Игромания...

17 03 2024 22:22:34

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, Дмитрий Горячев. Возникла у меня одна нестандартная проблема — мне необходимо снять скриншот с ДОСовской игрушки. Я захожу в DOS, нажимаю на Print Screen, а вместо картинки получается…|Игромания...

16 03 2024 9:31:29

Dungeon Siege

Далеко на западе континента Арана, в стране Эб стояла крестьянская деревушка. Ее жители разводили кур, возделывали маис и растили брюкву. Жизнь их текла неспешно и мирно в краю зеленых долин и поющих ручьев. Так было, пока однажды силы тьмы не нарушили эт...

15 03 2024 23:59:41

Sid Meier’s Civilization 5

Обычно мы стараемся давать в рецензиях хоть какой-то контекст, чтобы материал был понятен даже тем, кто ни слова до этого не слышал об игре, ставшей его темой. Но в случае с Civilization 5 позволим себе сделать исключение из этого…|Игромания...

14 03 2024 4:54:39

Магия крови 2

теперь не Diablo-клон с завитушками, а сочный, чавкающий слэшер. Но еще удивительнее — будет акробатика. «Героям придется карабкаться по скалам, прыгать через пропасти, атаковать противника с горного уступа. В этих непростых задачах им по...

13 03 2024 17:13:31

FlatOut 3: Chaos & Destruction

ФОРМУЛА ИГРЫ 50% кривых рук 20% вылетающего из лобового стекла человека 20% пластмассовых автомобилей 10% аварий На дворе стоял 2004-й гоночный год. Термоядерная эра Carmageddon, казалось, навеки канула в…|Игромания...

12 03 2024 20:37:28

Дайджест онлайна

Анонс Skyforge Новый мир от создателей «Аллодов онлайн» [[BULLET]] Судя по первым скриншотам, дальность видимости действительно запредельная: так и хочется посмотреть - что там, за горизонтом. На конференции КРИ 2012 студия…|Игромания...

11 03 2024 13:55:22

Special Tactics: Алексей Крупник (White-Ra)

Последний раз с украинским кибератлетом Алексеем Крупником (White-Ra) мы общались в марте на официальном запуске StarCraft II: Heart of the Swarm. С тех пор мы очень хотели взять у знаменитого одессита еще одно большое интервью, но никак не…|Игромания...

10 03 2024 9:26:31

Смотреть не пересмотреть. Девять лучших программ для просмотра изображений

В интернете можно найти десятки (если не сотни) программ-смотрелок, и выбрать лучшую из них очень трудно. Зная это, мы решили протестировать наиболее распространенные приложения такого рода...

09 03 2024 22:48:47

Combat Mission: Shock Force

...блиц-шахматы от мира варгeймов. Разработчики отводят на каждое сражение 50-60 минут реального времени (или соответственно 50-60 ходов), но этого хватает за глаза. Плюс, как и любые реальные боевые действия, это прежде всего позиционная война. Схватки с...

08 03 2024 21:31:51

Fallout 76 рискует похоронить серию. Что мы знаем о самом неоднозначном проекте Е3 2018?

Показ Fallout 76 на недавней E3 2018 произвёл настоящий фурор: новые детали об игре упали на головы игроков и прессы, как ядерные бомбы в Судный день. Теперь, когда радиоактивная пыль интервью и презентаций наконец-то осела, пришло время спокойно…|Игромания...

07 03 2024 22:24:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::