Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands 2314.10.2019 17:45  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в октябрь 2014-го, 2009-го, 2004-го и 1999 годов. СпецВ 2014 году мы трепетали перед новым творением Синдзи Миками. В 2009-м — умилялись истории маленького и очень грустного чешского робота. Пятнадцать лет назад вместе с Карлом Джонсоном мы пробивались к вершине криминального мира, а двадцать — с лупой искали отличия Невендаара от Эрафии. Пришла пора вспомнить, во что мы играли в октябре 5, 10, 15 и 20 лет назад.

5 лет назад — The Evil Within

Хидео Кодзима — не единственный японский гeймдизайнер с громким именем: скажем, его коллега Синдзи Миками в своё время прославился как создатель . Поэтому, когда стало известно, что новая студия Миками работает над свежим хоррором, поклонники жанра оживились не на шутку. И получили… то, что получилось. Это был не просто оммаж классике жанра, чего стоило бы ждать, —  оказалась чем-то средним между  и . Боеприпасы были редкими, монстры — живучими, а главный герой, детектив Кастелланос, напротив, дох с пары ударов и начинал задыхаться даже после короткой пробежки. К тому же управление — в частности, прицеливание — нарочно сделали «резиновым» и неудобным. Причём понижение уровня сложности не особенно спасало: в этом случае игра просто превращалась из посредственного хоррора в совсем уж беспомощный шутер. The Evil Within была полна гeймплейных условностей и чуть ли не целиком состояла из багов, но завораживала своей красотой. Сюжет про расследование резни в психушке смахивал больше на абсурдную мешанину, чем на психологический триллер, но держал у монитора до самого конца. Это была очень странная, плохо сбалансированная, но по-своему замечательная игра. Игра, полная контрастов, — уж в этом-то она ожиданий точно не обманула. Каждую секунду в The Evil Within вам физически неуютно и хочется бежать. Куда угодно. Хоть прочь из игры. Из

10 лет назад — Machinarium

Якуб Дворски всегда был скорее художником, нежели гeймдизайнером. Наверное, поэтому игры его студии больше похожи на странные интеpaктивные инсталляции, чем на игры. На фоне сюрреалистичной серии  приключения маленького грустного робота Йозефа в  производили впечатление неожиданно адекватных. Хотя и здесь без финтов не обошлось. Формально это был обыкновенный квест подвида point-n-click — классический, как Пятая симфония Бетховена. Игрок следил за каким-никаким сюжетом про любовь и месть, решал головоломки и даже использовал традиционный инвентарь. Вдобавок робот мог взаимодействовать только с объектами, до которых дотягивался физически (той же Samorost на такие условности было плевать), а ещё Йозефа наделили способностью растягивать в длину его телескопическое тело — без этого нельзя было решить некоторые задачки. Но главная ценность игры — всё же не в загадках, а в дизайне и атмосфере. Machinarium — это, пожалуй, одна из лучших работ Amanita Design и один из самых симпатичных рисованных квестов вообще; камерный, очень душевный проект ручной выделки. По духу «Машинариум» очень похож на второй «Саморост». Перед нами концептуальный, немного грустный и очень поэтичный интеpaктивный мультфильм про одиночество. Работа, близкая по атмосфере к творчеству Юрия Норштейна (см. «Ежик в тумане», которым Дворский, по его собственному признанию, вдохновлялся). Но пресловутый минимализм остался в прошлом, и дело не только в возросшем количестве локаций и персонажей — герои чаще и охотней общаются друг с другом, мыслят, не стесняются делиться с нами своими переживаниями. Из

15 лет назад — GTA: San Andreas

Вышедшая в 2004 году  по разнообразию и количеству контента превзошла все предыдущие части серии вместе взятые. После довольно компактной  перед игроками развернулся целый штат: три непохожих друг на друга города, а между ними — бесконечные километры сельской глуши. И, разумеется, уйма занятий: от уже привычных гонок до бильярда, симулятора свиданий или игровых автоматов. С сюжетным наполнением тоже был полный порядок. Блестяще проработанные хаpaктеры достались всем мало-мальски значимым героям — от вечно обкуренных хиппи до мафиози. Диалоги держались на уровне «Криминального чтива» (недаром продажного копа Тенпенни озвучивал Сэмюэл Л. Джексон), а сценарии миссий были достойны если не Тарантино, то как минимум Гая Ричи: не в каждой игре в 2004 году предлагали жечь конопляные поля огнемётом или угонять истребитель прямо с палубы авианосца. Неплохо вышла и система прокачки в духе серии : чем чаще используешь навык, тем больше он развивается. Даже образ жизни напрямую отражался не только на статистике, но и на внешности персонажа: в зависимости от вашего поведения он мог стать качком или, наоборот, растолстеть. А отдельным бонусом для России шёл знаменитый пиратский перевод, подаривший нам «потрачено» и тонну других полупристойных мемов, которые живы и сегодня. При желании по серпантину сюжета San Andreas можно промчаться paкетой часов за двенадцать или даже быстрее — если вы, конечно, опытный и умелый игрок. Но удовольствия от такого полёта будет мало — ведь в этом случае вы не увидите ровным счетом ничего. Если попробовать выполнять все дополнительные задания, тратить долгие часы на игру в рулетку и избиение прохожих, есть реальный шанс выпасть из жизни уже на двое суток. А сколько времени нужно, чтобы досконально изучить игровой мир, обнаружить все секреты и попробовать свои силы во всех мини-играх, — ведомо разве что самим разработчикам. Из

20 лет назад — Disciples: Sacred Lands

 — это ответ серии  от Strategy First, разработчиков великой и ужасной . Только в Disciples место тропического Арулько занял магический мир Невендаар, а в роли наёмников оказались типичные фэнтезийные персонажи: люди, демоны, гномы и нежить. На первый взгляд, у канадцев получились вылитые «Герои»: исследуем обширный мир, развиваем города, качаемся помаленьку, сражаемся в пошаговом режиме… Но на самом деле Disciples и HoMM не так уж похожи. Единственные полноценные города в Disciples — столицы рас: к примеру, строить здания можно только там. Захватить столицу не так-то просто — в каждой сидит Страж, который стоит целого гарнизона, — да обычно и не нужно. Из ресурсов — только золото да четыре вида маны. Прокачивать можно не только героя, но и существ, причём для этого им мало особого здания: нужно накопить боевой опыт. К тому же каждый юнит в отряде представляет собой именно что один юнит: здесь нельзя составить стек из сотни зомби, которые покорно займут одну клетку в интерфейсе. К тому же предводитель участвует в битве лично — в «Героях» эта фишка появилась только в 2002 году. И хотя сами битвы пошаговые (и даже тактические), перемещать бойцов здесь не дают: как расставлены существа перед боем, так они и будут сражаться. Бойцы ближнего боя бьют только рядом с собой, стрелки — куда угодно, а маги и вовсе по площадям. Да ещё каждый может промазать со средним шансом в 25%. Колдовать можно и нужно: магия здесь куда мощнее и зрелищнее, чем в «Героях», но работает только на глобальной карте. Стратегическое противостояние вообще выполнено нестандартно: его завязали на хитрую механику «перекрашивания» земли под цвет собственной расы. Перечислять отличия Disciples от HoMM можно долго. Главное здесь то, что это была действительно самобытная игра, которая принесла в жанр немало нового и дала жизнь целой фэнтезийной вселенной. Но, увы, из-за не слишком удачного мультиплеера детище Strategy First навсегда осталось в тени третьих «Героев». А во что вы играли в октябре пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Расскажите в комментариях!


Multi Theft Auto: Сетевой беспредел. Основы игры в GTA 3 по cети и через интернет

"...Изначально DMA (ныне Rockstar North) планировали сделать мультиплеер важнейшей частью GTA 3. Но идея не была реализована, потому что ребятам из Rockstar не понравилось то, как будет выглядеть сетевой режим. Они хотели что-то более эксклюзивное для сто...

26 04 2024 23:18:36

Топ-6 самых популярных ноутбуков: от MSI GL62 до HP Omen

Мы регулярно тестируем игровые ноутбуки, но сегодня у нас другая цель: мы расскажем, какие ноутбуки покупают чаще. Сочинять топ самостоятельно не стали, зашли в ближайший «Эльдорадо» и расспросили сотрудников. Сразу скажем,…|Игромания...

25 04 2024 14:38:39

DuckTales Remastered

«…как оказалось, приделать к DuckTales сюжет с полностью озвученными персонажами — плохая идея. Шутят они мучительно часто, долго и не смешно, а работа актеров оставляет смешанные ощущения: все выполнено на высоком уровне, но в голове напрочь засели голос...

24 04 2024 16:15:25

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

строительство упразднено вовсе, а борьба за точки отправлена на вечную ссылку в мультиплеер (в одиночной кампании они тоже есть, но нужны разве что для восстановления здоровья). Вместо этого здесь (только вы, пожалуйста, не падайте в обморок) партия герое...

23 04 2024 21:25:19

World in Conflict: Soviet Assault

миссии за СССР встроены в оригинальные приключения американцев. Поэтому тем, кто прошел оригинал, придется вновь одолеть уже пройденные однажды задания. Заставлять русского народного человека, который пришел сюда ради торжественного марша по полям Колорад...

22 04 2024 9:29:31

StarCraft 2: Wings of Liberty

«…Из всем знакомых блоков Blizzard собрали совершенно новую историю, главная достопримечательность которой — исключительно талантливые миссии. Накал страстей, который творится в одиночных заданиях StarCraft 2, вызывает ассоциации не с коллегами по жанру,...

21 04 2024 5:12:45

Игровой компьютер Ego 8711 MD от DEPO Computers

...Prey и F.E.A.R. показали высокую скорость даже в разрешении 1920х1200 при включенном сглаживании. Все настройки качества были максимальные. Lost Planet: Extreme Condition и тот же BioShock бегали бодренько, но вот пришел Crysis и все испортил......

20 04 2024 9:41:17

Вердикт. КНЯЗЬ ВЛАДИМИР

Фирма PIPE Studio, некогда порадовавшая нас великолепной «Полной трубой», видимо, всерьез переключилась на скороспелые безделушки по мотивам прущего нескончаемым потоком отечественного кинолубка. Темпы производства только радуют — «русские квест...

19 04 2024 5:59:28

Diablo III: впечатления от закрытой беты

Роб Фут, Мэтью Бёргер: Для создания некроманта было несколько причин. Прежде всего это двадцатая годовщина франшизы Diablo и пятая — Diablo III, нам хотелось это достойно отпраздновать. Мы часто тестируем новые идеи, и однажды кто-то из…|Игромания...

18 04 2024 6:26:56

Rise of Nations

Как известно, ведущим дизайнером Sid Meier's Colonization и Sid Meier's Civilization 2 был отнюдь не сам Сид, а его соратник Брайан Рейнольдс. Чуть позже он, наравне все с тем же Сидом Мейером и также участвовавшим в разработке игр серии Civilization Джеф...

17 04 2024 15:54:50

F1 2009

Как все начиналось? Расточительность Codemasters удивляет. Компания за cyмacшедшие деньги приобрела эксклюзивную лицензию на издание игр о «Формуле-1», но первый же выпущенный по ней проект оказался технически недоразвитой поделкой для…|Игромания...

16 04 2024 4:42:32

Вселенная Injustice. Хроники войны супергероев DC

Купить игру|Всё об Injustice 2 Injustice: Gods Among Us нельзя назвать идеальным файтингом. Баланс в нем оставляет желать лучшего, что для соревновательного жанра скверно. Но, во-первых, это не мешает игре блестяще развлекать компании друзей…|Игромания...

15 04 2024 7:36:10

LEGO Harry Potter: Years 5-7

«…Направляя волшебную палочку на тот или иной предмет, никогда не знаешь, чего ожидать. А произойти может что угодно: неподвижно лежащий скелет вдруг оживает и принимается танцевать, а ничем не примечательная красная коробка в углу может превратиться в ку...

14 04 2024 5:59:22

Need for Speed: Undercover 

как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглост...

13 04 2024 2:10:54

Unreal II

...полным ходом идет оптимизация движка (Warfare Engine). И это здорово: если вплотную не заняться оптимизацией кода, то поиграть в Unreal II смогут только обладатели графических станций или hi-end систем. На модель отводится около десяти тысяч полигонов;...

12 04 2024 20:37:51

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. World War II: Frontline Command

ИГРА. Адреналиновая RTS в антураже Второй мировой от авторов культового Z. Несмотря на серьезную сюжетную подоплеку, Bitmap Brothers по-прежнему валяют Дypaка и уже который раз продают нам один и тот же проект под разными соусами. Надо сказать, что WW...

11 04 2024 17:21:52

Крылатая мясорубка 2

я понятия не имею, понравится ли “Крылатая мясорубка 2” нынешнему игровому поколению. Это — призpaк прошлого, давно исчезнувшего жанра. Игра, каких сейчас не делают (речь, впрочем, идет только о PC)...

10 04 2024 23:25:35

The Last of Us: Обзор многопользовательского режима

«…Кооператива в The Last of Us, к сожалению, нет. Взамен Naughty Dog предложили игрокам мультиплеер, во многом напоминающий многопользовательский режим Uncharted 3, но с парой уникальных идей…»...

09 04 2024 15:36:27

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

08 04 2024 13:39:52

Uncharted 2: Among Thieves

Uncharted, вышедшую на излете 2007-го, у нас в редакции всегда любили сильнее других PS3-эксклюзивов первой волны. У Naughty Dog (до этого они придумали один из лучших юмористических экшен-сериалов, Jack and Daxter, а когда-то совсем давно изобрели…|Игромания...

07 04 2024 6:45:45

Еще пять вселенных, которые надо воплотить в LEGO

«Звездные войны», «Индиана Джонс», «Бэтмен», а теперь еще и «Гарри Поттер» — кажется, все достойные внимания киновселенные на свете уже получили по LEGO-игре. Или еще не все? Немного…|Игромания...

06 04 2024 10:34:31

Империя иллюзий. Расширение возможностей редактора Empire Earth в домашних условиях

Изюм и клюква Empire Earth — генератор случайных карт. В него заложены элементы AI, позволяющие компьютеру каждый раз выдавать на-гора играбельный мап, а не очередную голую прерию, где до ближайшего ресурса — три дня лету. Но гнилой чернослив...

05 04 2024 11:46:50

Painkiller: Resurrection

Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой....

04 04 2024 6:50:17

Conflict: Vietnam

Да что там автомат — даже прямое попадание танкового снаряда не заставит бравых солдат свернуть с избранного пути. В крайнем случае, боец свалится на землю и будет орать благим матом...

03 04 2024 11:36:37

На волю, в Папуанику! Изучаем февральское обновление Lost Ark

В начале года компания MY.GAMES рассказала о ближайших планах развития русскоязычной версии онлайновой ролевой игры Lost Ark. И вот на сервера уже установлен первый в 2021 году крупный патч — контентное обновление…|Игромания...

02 04 2024 20:51:34

Игра на чувствах. Технология LifeStudio: HEAD

  &nbsp"LifeMode Interactive, разработчик новаторской real-time технологии анимации лиц, объявляет о продаже двух лицензий на использование LifeStudio: HEAD SDK компании "Бука", одному из ведущих в…|Игромания...

01 04 2024 3:44:29

Witches

менее публичный лозунг, спрятавшийся в пресс-релизе, хаpaктеризует игру куда точнее: «Горячие девчонки против сатанинских монстров!» Другое дело! Под эту же парадигму отлично подходит целевая аудитория игры, которую Revistronic честно указываю...

31 03 2024 20:50:21

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

30 03 2024 2:56:56

Кибервойны будущего. 08.08.08: как зовут хакера, который атаковал грузинские сайты?

все было совершенно законно. Никому ведь не запрещено пропинговать (проверить на доступность) тот или иной сервер, правда? Но когда одни и те же сервера проверяются сотнями тысяч и миллионами пользователей одновременно... Совершенно верно, получается типи...

29 03 2024 16:41:26

Руководство и прохождение по "Armor Command"

К концу двадцать третьего века часть населения Земли-матери перекочевала на дальние звезды, создав на них колонии. Некоторые колонии пытались добиться независимости, что привело к созданию United Terran Federation – военного альянса, пр...

28 03 2024 5:49:22

«Мир юрского периода»: динозавры возвращаются... и лучше не вставать у них на пути

Мечта Джона Хаммонда сбылась: Парк юрского периода открылся, пусть и под другим названием, и бесперебойно работает уже больше пятнадцати лет. Но публика за эти годы настолько привыкла к динозаврам, что администрация решается на эксперимент: создать…|Игромания...

27 03 2024 15:20:43

Fallout 3: Broken Steel 

должен был стать первым загружаемым дополнением для Fallout 3. А в идеале — быть частью оригинальной игры. Потому что именно так она должна была закончиться: грандиозной битвой, гигантским фейерверком и полным разгромом Анклава...

26 03 2024 0:14:21

Пятничный косплей: WoW, Star Wars, Resident Evil, Overwatch

Как всегда в конце недели — свежая подборка хорошего косплея для наших читателей. Дренейка — World of Warcraft Для дeвyшки с необычным ником Механический Вампир косплей дренейки из WoW стал самым популярным образом за…|Игромания...

25 03 2024 23:15:42

Beat Hazard

«…в свои лучшие моменты Beat Hazard восхитительна: когда мелодия набирает обороты, космос, еще недавно холодный и неприветливый, взрывается десятками цветов, пульсирует и подмигивает. Внешний мир очень быстро растворяется в этом светомузыкальном аду, а по...

24 03 2024 22:55:39

Street Fighter 4

последовательно отpaбатывать на несопротивляющемся противнике все более сложные приемы, связки и комбинации. Только заучив все основные комбо, вы поймете, ради чего все это затевалось. Каждый бой превратится в кровавый балет: выпад, отскок, апперкот, блок...

23 03 2024 14:35:47

Горячая линия: игрострой

Горячие ответы на любые игростроевские вl...

22 03 2024 7:21:33

Косплей недели: DC, WoW, Death Stranding, LoL, Overwatch

Рэйвен — DC comics Наша соотечественница с загадочным ником olkaaklo и удивительно большими глазами запомнилась многим любителям косплея: в инстаграме дeвyшки уже больше 100 тысяч подписчиков. В новом фотосете она возвращается к…|Игромания...

21 03 2024 2:19:19

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

20 03 2024 23:25:19

Руководство и прохождение по "Стальные монстры: Союзники"

— Пушка... Они заряжают пушку! Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу — раз-два, раз-два! м/ф «Остров сокровищ»Стратегия «Стальные монстры», вышедшая в конце 2005 года, могла похвастаться интереснейшей задумкой — совместить в одной игре целы...

19 03 2024 3:21:22

Massive Assault

"...Большинство глобальных стратегий, в свою очередь, будь они хоть трижды походовыми, рассчитаны на лиц с высшим экономическим (а также дипломатическим, финансовым и так далее) образованием и ангельским терпением. Вернее, были рассчитаны, ибо разработчик...

18 03 2024 12:31:10

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

17 03 2024 23:48:10

Battlefield V. Мультиплеер вам к лицу

Какие аспекты отличают хороший мультиплеер от плохого? Грамотный дизайн уровней, осмысленная прокачка, приятный гeймплей и, разумеется, разнообразие игровых режимов. DICE не первый год работает в кузнице мультиплееров и прекрасно понимает важность…|Игромания...

16 03 2024 1:18:48

Back to the Future: The Game Episode 2. Get Tannen

«…Квест из второго эпизода испарился окончательно. Игра ставит интересные задачи и талантливо обыгрывает их (как заставить пьяного коррумпированного копа пойти против мафии, если он пьет в мафиозном притоне?), но все решения лежат на поверхности или выстр...

15 03 2024 3:21:27

The Witcher 2: Assassins of Kings

Польская студия CD Projekt и их главная игра — интеpaктивное продолжение книжного сериала «Ведьмак» — с самого начала работы над проектом оставались в тени BioWare. Оно и понятно: поляки начинали как верные ученики и…|Игромания...

14 03 2024 17:22:34

На темной стороне f2p. Путешествие в страшный, пугающий и жестокий мир бесплатных игр

«…Игровая индустрия на всех парах мчится в светлое бесплатное будущее. Бесплатные игры стали нормой, — когда The Elder Scrolls Online и WildStar заявили, что собираются продавать игрокам подписку, им заранее предрекли провал. Платное ММО? Да где это слыха...

13 03 2024 5:45:43

Europa Universalis 4

«…По сравнению со многими другими глобальными стратегиями серия Europa Universalis на порядок сложнее и реалистичнее. Завоевание всего мира тут задача хоть и выполнимая, но все же совсем не тривиальная. Аннексировав пару-тройку стран, государь может обнар...

12 03 2024 20:39:29

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru.Также вы можете задать свой вопрос по SMS, отправив сообщение на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а…|Игромания...

11 03 2024 11:57:27

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

10 03 2024 15:58:34

Выше только звезды. Лучшие игровые гаджеты уходящего года

...Чтобы облегчить выбор игровой периферии, мы разделили сами игры на группы: авиа- и космические симуляторы; авто- и мотогонки; аркады, стратегии, RPG и спортивные; шутеры. Для каждого типа игр мы предложим лучшие из устройств, что существуют на рынке. Д...

09 03 2024 5:25:54

Руководство и прохождение по "Resident Evil 2"

Все началось с аварии в лаборатории, расположенной у небольшого городка под названием Raccoon City. Umbrella Corporation разработала мутагенный яд, который использовался в бактериологическом оружии. После катастрофы все живое начало потихоньку мутир...

08 03 2024 19:29:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::