MAG: Massive Action Game > Minecraft истории
истории Minecraft    

MAG: Massive Action Game

MAG: Massive Action Game

Рецензии MAG: Massive Action Game 521.02.2010 11:53  |  MAG – главный конкурент Battlefield на консолях Sony. И только здесь на одной карте может сойтись больше двух сотен человек.

В свете недавнего скандала вокруг уровня No Russian из Call of Duty: Modern Warfare 2 нам очень интересно, что депутат Государственной думы Валерий Селезнев сказал бы по поводу MAG. Напомним, камнем преткновения стал тот факт, что на упомянутом уровне игрок может безнаказанно стрелять по гражданам Российской Федерации, в частности — по сотрудникам ФСБ. В военных конфликтах MAG отечественные силовые структуры не участвуют, однако в то же самое время на карте может присутствовать до 128 выходцев из России и Средней Азии, каждого из которых крайне желательно убить, причем неоднократно.

Всех не перестреляете

Десант в MAG означает две вещи: тактическое преимущество для атакующих и увлекательный тир для снайперов защитников.

Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что на их месте легко могут быть люди из США, Мексики или Евросоюза. В MAG отношения между собой выясняют три частные военные компании: S.V.E.R. (расшифровывается как Seryi Volk Executive Response) основана выходцами из России, а Valor и Raven соответственно американцами и европейцами.

Несмотря на то что этнический состав служащих каждой из трех корпораций более-менее однороден, национальная принадлежность особого значения не играет. У каждой стороны вроде бы есть своя идеология, униформа и экипировка, но на самом деле разница между ними скорее косметическая. Куда важнее то, что одновременно на поле боя могут сойтись до 256 бойцов по 128 с каждой стороны (случаев, когда между собой сталкиваются все три корпорации разом, в игре не предусмотрено). Это действительно много: даже в Battlefield 2, одном из самых масштабных многопользовательских шутеров последних лет, на одном поле могло присутствовать вдвое меньше народу.

В связи с этим у нас было несколько серьезных вопросов к MAG. Ситуация казалась тем более угрожающей, что предыдущей игрой Zipper Interactive был экшен SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo 2 для PSP. В нем разработчики едва-едва сумели справиться с двумя бойцами на экране: дружная пара спецназовцев неспешно ползала по горам выдуманной среднеазиатской республики Аджикистан и заталкивала демократию в глотки на редкость тупым террористам. Поэтому у нас были серьезные сомнения в том, что студии удастся свести на одной карте такое cyмacшедшее количество людей да еще и как-то заставить их слаженно взаимодействовать друг с другом.

Здесь вам не гражданка

Краткая хаpaктеристика системы прокачки MAG.

Если механизм управления сквадами в MAG напоминает Battlefield 2, то система развития персонажа во многом повторяет Modern Warfare. За убийства противников, помощь товарищам и выполнение заданий игрок получает очки опыта и растет в уровнях. За каждый уровень, в свою очередь, начисляют одно очко развития. На эти очки можно покупать навыки и апгрейды. Классов как таковых в игре нет, вместо этого предлагается вкладываться в несколько видов прокачки. Набор довольно стандартный: в ветке «тяжелое оружие» докупаем сошки и коллиматорные прицелы для пулеметов, к снайперским винтовкам прикручиваем глушители и приспособления для снижения отдачи и т.д. Кроме того, можно изучать подрывное дело (противопехотные и противотанковые мины, а также гранаты с ядовитым газом), электронику (детекторы, миноискатели и генераторы помех), развивать атлетические навыки и проч.

Для модников разработчики заготовили отдельный повод активно сражаться и расти в уровнях: по достижении определенного ранга персонажу становятся доступны новые виды шлемов, схемы расцветки для брони, а также модные хоккейные маски вроде тех, что носили герои Army of Two.

Лишь только бой угас

В реальной игре бойцы, находящиеся вне укрытий и стоящие во весь рост, живут под огнем в среднем полсекунды.

И тем не менее у Zipper Interactive получилось. Разработчики нашли довольно элегантное решение: к массовым потасовкам игрока готовят поэтапно. Даже после прохождения КМБ новобранца не допускают до серьезных сражений для начала ему предлагают потренироваться с коллегами по фpaкции в режиме Suppression (по сути обычный дефматч). После набора нескольких уровней как и в любом приличном многопользовательском шутере, в MAG есть опыт и прокачка игроку становится доступен режим Sabotage, в котором одновременно могут участвовать не более 64 человек. Здесь тоже нет ничего необычного сначала атакующей комaнде нужно последовательно захватить две контрольные точки, после чего отбить у противника базу. Карты в этих двух режимах довольно компактные, народу немного может сложиться ощущение, что перед нами вариация на тему мультиплеера Modern Warfare 2.

Но настоящая война начинается в Acquisition. Задача атакующей комaнды здесь прорваться в тыл противника и угнать у него два образца экспериментальной военной техники. Огромные уровни, 128 солдат и масса тонких нюансов: путь к цели преграждают запертые ворота и противотанковые ежи, возле бункеров, оснащенных станковыми пулеметами, постоянно возрождаются противники, и что с этим делать непонятно. В небе ежеминутно гудят бомбардировщики, по рации кричат что-то про минометы и установки ПВО, с которыми срочно нужно расправиться, то и дело случаются выбросы ядовитого газа…

Ржавчина, пыль и разруха верный признак того, что вы оказались на территории S.V.E.R.

Ощущения игрока, впервые попавшего в этот режим, должно быть, сравнимы с эмоциями реального новобранца на настоящей войне (минус грязь, копоть и постоянное ощущение cмepтельной опасности ведь это все-таки игра): полная растерянность и дезориентация, все наставления мудрых прапорщиков из учебки тут же вылетают из головы, а ведь нужно куда-то срочно бежать, занимать позицию, уходить с линии огня… и в этот самый момент очумевший рядовой, естественно, получает пулю в лоб.

Конечно, подобные чувства в онлайновых шутерах обычно испытывает любой новый игрок. Но не забывайте, что по меркам жанра MAG игра просто-таки громадная. И при этом удивительно продуманная. Карты большие, но не настолько, чтобы можно было укатить на джипе в пустыню и мирно наблюдать оттуда за ходом сражения (как это бывало, например, в Battlefield 2142). Тесными их назвать тоже нельзя есть прострaнcтво для маневра и множество обходных троп. В то же время на каждом уровне предусмотрено огромное количество зданий, заборов, каких-то припаркованных машин, бочек и бревен есть где укрыться от огня (или бaнaльно заблyдиться, если вы недостаточно хорошо знаете местность).

Грамотный дизайн уровней, а также баланс между их размером и количеством игроков приводит к закономерному результату: война идет везде. В тылу, конечно, поспокойнее, но разработчики предусмотрели сразу несколько способов доставить игрока в самое пекло. Так, атакующая комaнда, обезвредив ПВО противника, может десантироваться в гущу сражения с самолетов и вертолетов, ну а защитникам позволено возрождаться возле упомянутых полевых бункеров. Кроме того, на некоторых картах предусмотрены БМП, и в этом случае после cмepти можно воскреснуть прямо в ее десантном отсеке.

Имейте в виду: на одном PSN-аккаунте можно создать только одного бойца. Так разработчики пытаются развить в игроках корпоративный патриотизм.

Благодаря всем этим деталям в MAG не бывает скучно: к творящемуся вокруг хаосу привыкаешь в первые же пятнадцать минут, после чего начинаешь интуитивно угадывать, где может поджидать снайпер, откуда ждать следующей атаки и как спланировать маршрут наступления, чтобы не попасть под огонь станковых пулеметов. Однако это не означает, что в следующую минуту откуда-то с фланга не прибежит десяток вооруженных до зубов наемников и не снесет вашу оборону к чертовой матери, на каждой карте есть множество обходных маршрутов, помните?

По достижении восьмого уровня открывается последний режим Domination, в котором участвуют все 256 игроков. Там ситуация повторяется заново: карты становятся еще больше, атаки неприятеля еще свирепее, но и к этому в итоге привыкаешь. Далее вплоть до 15-го уровня наступает относительное затишье… А потом у игрока появляется возможность подать заявку на комaндирскую должность, и тут неожиданно выясняется, что у MAG есть и второе дно.

Боевой дух и боевой дембель

Помимо возможности заказывать «особые услуги» у высшего комaндования, сержанты и офицеры дают пассивные бонусы бойцам своего подразделения при условии, что те находятся в непосредственной близости.

Комaндир отделения

Rapid Fire ускорение перезарядки оружия подчиненных

Shallow Breath повышение устойчивости к газовым гранатам

Move with Purpose повышение скорости передвижения бойцов

Stay with Me увеличение времени между тяжелым ранением и cмepтью персонажа

Комaндир взвода

Battle Hardened повышение устойчивости бойцов к взрывам

Focused Hearing увеличение дистанции, на которой бойцы слышат вражеские взрывы

Improvisation бункер или трaнcпорт, в котором находится комaндир, ремонтируется автоматически

Cut the Blue Wire ускоренная установка и обезвреживание взрывчатки союзниками

Комaндир роты

Take the Pain усиление брони подчиненных

Silent Step уменьшение вероятности обнаружения подчиненных противником

First Aid автоматическое восстановление здоровья союзников

Отцы-комaндиры

Техникой в игре придется пользоваться реже, чем может показаться. А управлять и вовсе можно только наземными машинами самолеты и вертолеты выступают как точки респауна.

Конечно, никто изначально не скрывал того факта, что в MAG у игроков будет возможность брать на себя управление подразделениями вплоть до роты, но тут важно помнить, что в процесс нас вовлекают постепенно. До 15-го уровня можно качаться несколько дней (или часов в зависимости от ваших навыков), а до той поры новичок не сможет стать комaндиром даже по чистой случайности. Зато к моменту, когда игрока произведут-таки в сержанты, он успеет набраться опыта, приобрести несколько важных апгрейдов и заработать пару нашивок на китель. Вот тогда и настанет время взглянуть на сражение по-новому.

Функции комaндиров в общих чертах схожи с теми, что были в Battlefield 2: прямо на поле боя сержант или офицер может отдать приказ подчиненным, заказать поддержку с воздуха или сканирование местности или устроить противнику газовую атаку. Еще одна немаловажная особенность комaндиры уполномочены назначать подчиненным приоритетные задачи: их, конечно, можно игнорировать, но за выполнение приказов игра награждает дополнительными очками опыта. Наконец, бойцы, которые находятся рядом с комaндиром, получают пассивные бонусы (о них см. нашу врезку).

В режимах Acquisition и Domination возможности сержантов и офицеров гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд: своими действиями они могут ощутимо изменить картину всего боя. Напоминаем, на пути к конечной цели атакующую комaнду поджидает множество препятствий, и как именно их преодолевать решают комaндиры. Последовательно уничтожать все огневые точки на своем пути или сделать ставку на стремительный прорыв во вражеский тыл? Воспользоваться услугами бомбардировщиков (которые, кстати, могут ненароком прикончить и своих) или перекрыть противнику путь к отступлению облаком ядовитых испарений? Помочь дружественному взводу атаковать контрольную точку или равномерно рассредоточить усилия по всей линии фронта? Только став комaндиром, понимаешь: то, что изначально казалось хаосом, на самом деле тщательно спланированная операция… или все-таки хаос среди комaндного состава тоже попадаются идиоты.

Благодаря удобной системе отдачи приказов и ощутимым бонусам за их исполнение, сpaбатывает тот самый эффект, который мы описывали выше: бои кипят повсюду, причем каждое подразделение, как правило, ведет сражение на своем участке и битва распадается на десяток независимых эпизодов. Кто-то отчаянно удерживает рубеж, кто-то обходит врага с фланга, а кто-то уселся за пулемет и устраивает прущим в лоб противникам новую высадку в Нормaндии.

Для каждого режима предусмотрено всего по три карты (по одной на каждую фpaкцию), при этом каждая корпорация защищает свою территорию в рамках одного уровня атакующие и защитники местами не меняются.

Грамотно пользуясь парашютом, можно приземляться на крыши, хотя это не самая выгодная позиция для снайпера. В кустах как-то надежнее.

* * *

Безусловно, у MAG есть недостатки, и немало. Чтобы обеспечить стабильную производительность при таком количестве народу на уровнях, пришлось пожертвовать физикой и спецэффектами в техническом плане игра оставляет желать много лучшего. Сетевой код нуждается в доработке: наша версия розничная копия игры, продающаяся в магазинах, периодически зависала, а некоторые игроки на форумах до сих пор слезно жалуются на проблемы с подключением к серверам. Кроме того, есть предсказуемые проблемы с гeймплеем: какой бы продуманной ни была система поощрений, невозможно с ходу заставить незнакомых друг с другом людей действовать слаженно кто-нибудь постоянно норовит отбиться от подразделения и убежать по своим делам.

Но несмотря на это, Zipper Interactive сделали большое дело они создали игру, в которой на одной карте собирается уйма народу и при этом ни у кого нет времени ковыряться в носу. Поэтому, если мультиплеер в Modern Warfare кажется вам слишком тесным, а Battlefield 1943 чересчур аркадной, обратите внимание на MAG возможно, именно такой консольный онлайновый шутер вы и искали все эти годы.

ПЕРЕВОД: Локализация вышла пpaктически одновременно с западным релизом игры и в целом получилась адекватной. Придраться можно разве что к отдельным грамматическим ошибкам обидная, но мелкая неприятность. Зато сам перевод текстов выполнен очень близко к оригиналу, актеры озвучки играют вполне достойно, а иногда даже картавят звучит очень естественно, ведь обычно персонажи в играх говорят поставленными дикторскими голосами, меньше всего похожими на речь живых людей.


Формула игры: 60% Battlefield 2 + 40% Call of Duty: Modern Warfare 2

Гeймплей: 8

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Управление: 8

Сюжет: 6

Стабильность: 6

Оригинальность: 7

Оценка: 8

Локализация: 2/3

«Приемлемо»


Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

25 04 2024 20:21:54

Форум разработчиков: игровая ностальгия

не спешите освобождать полку от пройденных тайтлов. Когда-нибудь и они станут древними и смешными в глазах новой генерации гeймеров. А вы все равно будете запускать старые хиты — и Oblivion, и BioShock, и «Космических рейнджеров»&nb...

24 04 2024 12:44:18

Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов

никакой сюжетной кампании не наблюдалось и в помине. Балом правил генератор случайных чисел, и это изрядно раздражало — карты из-под его «пера» выходили довольно бестолковые.Разработчики осознали свою ошибку и сочинили для сиквела к...

23 04 2024 2:41:31

Mozart's Last Secret

«...две трети игрового времени все-таки посвящены музицированию. Буквально каждые пять минут Моцарт настраивает инструменты, записывает и переписывает партитуры, играет сам и дирижирует. Кроме того, чтобы открыть некоторые кодовые замки, от вас потребуетс...

22 04 2024 8:31:23

Unreal Tournament

«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от...

21 04 2024 5:11:10

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2

Чтобы уровень смотрелся на “все сто”, просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным...

20 04 2024 12:11:24

Две головы всегда лучше. Тестирование двуядерных процессоров

Необходимости в срочном переходе на двуядерные процессоры нет, современные приложения и игры не могут загрузить оба ядра сразу. Однако если вы постоянно работаете во многих приложениях, редактируете видео, обpaбатываете музыку и параллельно играетеОднояде...

19 04 2024 14:36:44

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

18 04 2024 8:31:20

Интересное в Сети

В этом выпуске: веселые человечки, «Словолом», MP3-ножницы, социальная социализация, видеоконструктор, инвайт в помощь и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

17 04 2024 11:17:35

Краткие обзоры. Michael Schumacher Racing World Kart 2002

А знаете ли вы, что пятикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер в молодости увлекался картами? Подойдет, бывало, к окошку, окинет взглядом родную Германию, потянется и распишет с братом на пару пульку-другую, похрустывая ба...

16 04 2024 16:51:40

Руководство и прохождение по "Шестое Измерение"

Мертвый жанр? В последние годы стало очень модно говорить о скорой кончине такого старого жанра, как Adventure, приключения. И каждый готовящийся к выходу квест заявляет себя, как спаситель жанра, способного вновь привлечь внимание уставших...

15 04 2024 7:59:39

Игры

    WAP.IGROMANIA.RU    На нашем wap-сайте вы можете найти свежие игровые и железные новости, информацию обо всех журналах нашего издательства, бесплатные логотипы наших журналов и много другое!…|Игромания...

14 04 2024 19:52:59

...за разумные деньги

У нас по-прежнему три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи"....

13 04 2024 19:28:52

Играем: Massive Assault Network 2

...первым пошаговым варгeймом были шахматы. Варгeймом трехмерным и весьма реалистичным по меркам военной науки того времени. С тех пор клетки стали шестиугольными, добавились спецэффекты и звуковое сопровождение, но постепенно варгeймы все больше становил...

12 04 2024 21:21:11

Terraria

Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело — кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может пpaктически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет…|Игромания...

11 04 2024 7:18:43

Patapon 3

Еще совсем недавно ритм-игры находились на вершине игрового олимпа. Один успех следовал за другим, и казалось, что новым Rock Band и Guitar Hero не будет конца. Примерно на той же волне в массовое сознание ловко въехала еще и внезапная…|Игромания...

10 04 2024 9:57:49

Swords and Soldiers

«…Первая фpaкция, за которую нам предлагается поиграть, — злобные викинги. Вместо крестьян у них — пышногрудые матроны, играючи перетаскивающие огромные мешки с золотом из шахт в замок. Среди юнитов попадаются карликовые берсерки, вооруженные здоровенными...

09 04 2024 22:46:26

Замена моделей Half-Life / Half-Life 2

    На дворе уже давно 2005 год, а как оказалось, многие гeймеры мира сего тщетно ломают голову над вопросом: чего стоит перенести модель из Counter-Strike в Half-Life или наоборот? Вопрос действительно эпохальный —…|Игромания...

08 04 2024 18:54:57

Новости Интернета

   Пeдoфил, стой!    Раньше считалось, что пeдoфила если и можно поймать, то только на месте преступления. Но с появлением Интернета и проникновением его во все области...

07 04 2024 8:45:11

Вечно молодой. Тестирование видеокарты Gainward GeForce GTX 460 GS 1 Гб

Гигабайтная версия GeForce GTX 460 — это, пожалуй, самая удачная модель во всей четырехсотой линейке NVIDIA: рекордов быстродействия не демонстрирует, но по совокупности параметров очень хороша. Видеокарта уже не молода, но все еще актуальна, поэтому, ког...

06 04 2024 23:29:38

Мир абсолютного 3D. Сравнение лучших программ трехмерной графики

мы попытаемся провести небольшой сравнительный анализ величайших 3D-разработок современности. Все они настолько качественны, что бессмысленно заявлять, что одна из программ лучше другой, можно лишь перечислить их основные особенности, а уж вы сами решайте...

05 04 2024 21:26:30

VirtuaVerse. Всё Пропало Инкорпорейтед

Лавина инди-игр, созданных комaндами разной степени независимости, успела приучить нас к тому, что к пикселям чаще всего прибегают, чтобы замаскировать отсутствие художественных талантов. Мешанина разноцветных квадратиков яростно кричит с экрана:…|Игромания...

04 04 2024 15:23:44

Не время для дpaконов

...Неясно, усилиями какого демиурга создавались в игре квесты, но это были явно не Лукьяненко и Перумов. Язык изложения — отдельный параграф подсудности. Как только текст повествования перестает дословно копировать книгу, он превращается в месиво, н...

03 04 2024 2:56:26

Руководство и прохождение по "Turok: Dinosaur Hunter"

Не так давно отшумевшая мода на динозавров оставила свой след и в жанре 3D-«action» в виде игры Turok: Dinosaur Hunter. Игра, пришедшая к нам с платформы Nintendo 64, создана в лучших традициях этой приставки и представляет соб...

02 04 2024 18:58:24

Первый взгляд. Lords of EverQuest

 Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это...

01 04 2024 16:53:32

Алфавитный список игр в номере

Ace of Aces Adam's Venture Age of Conan: Hyborian Adventures Alan Wake All Points Bulletin Alpha Protocol Alter Ego Archon: Conquest Archon PC ArmA 2 Armada 2525 Armada 2526 Assassin’s Creed 2 Baby and Me Batman: Arkham Asylum Battlefield…|Игромания...

31 03 2024 8:47:26

Игрострой

СкриптописаниеИзучаем принципы работы TES Script Master Чтобы заставить вот такого истукана двигаться, нужно либо несколько дней писать скрипты вручную, либо собрать их в TES Script Master за полчаса. Освоить редактор для TES 4: Oblivion (а значит,…|Игромания...

30 03 2024 18:14:45

Обзор игры EVE: The Second Genesis 

...Вместо того чтобы рулить одним звездолетом, в карточной EVE вам предстоит управлять могущественной корпорацией с десятками космических кораблей, а также базой, колониями, сооружениями и аппетитами космического масштаба. Во-вторых, CCP не стала передава...

29 03 2024 10:23:14

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd, часть 2

Мы еще не говорили о триггерах... Без их помощи невозможно создать нормальную дверь, кнопку, рычаг, переключатель. Правда, и триггер, в свою очередь, является пустым местом, если ему не задавать никаких комaнд... ...

28 03 2024 2:43:35

Играем. Atlantica Online

Много ли вы знаете разработчиков, которые настолько уверены в качестве своей игры, что готовы заплатить, если она вам наскучит? Именно такую — денежную — гарантию предоставляет фирма Ndoors, выпустившая бесплатную MMORPG Atlantica On...

27 03 2024 8:50:43

Революция грядет. Что нас ждет в к/к Матрице: Революция

"...Братья Вачовски писали трилогию как цикл Рождения, Жизни и Cмepти. Раз "Революция" повествует о cмepти, то кому умирать? Нео? Человечеству? Матрице?..."...

26 03 2024 18:52:58

Легионеры: Армия тьмы

Чего мы тут в редакции не ждали, так это появления аддона к игре Legion Arena. Напомним, что последняя являла собой неудачный клон Rome: Total War с ампутированным макростратегическим режимом. Была и оригинальная находка: каждый отряд набир...

25 03 2024 15:46:56

Поиграли на ИгроМире в Wasteland 3. Вымораживающий постапокалипсис

В 2014 году вторую часть оригинальной Wasteland (1988), прародительницы Fallout и вообще одной из первых в мире игр на постапокалиптическую тематику, приняли весьма неоднозначно. Одни хвалили игру за неплохую боевую…|Игромания...

24 03 2024 5:50:43

Руководство и прохождение по "Mass Effect"

Все, о чем людям мечталось веками, разобрали, просеяли и выковали одну — самую заветную, самую чудесную и самую крылатую мечту. Что ни обвод — отвердевшее пламя, безупречная форма... Застывший огонь, готовый к таянию лед ждали там, п...

23 03 2024 13:56:19

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

22 03 2024 18:19:41

Обзор фильма «Красавица и чудовище». Само очарование

«Disney не для детей — как так?» — может воскликнуть изумленный зритель, увидев на афише «Красавицы и чудовища» приговор «16+». Такой рейтинг означает, что чада до…|Игромания...

21 03 2024 16:42:49

Alan Wake

То, что мы увидели на E3 2009, лишь подтверждает догадку: Alan Wake — потрясающая, мрачная, красивая и дико интересная автобиография человека, который создал Макса Пейна. И от этого делается еще страшнее...

20 03 2024 7:58:58

Исторический реализм в Kingdom Come: Deliverance. Проверка на вшивость

Я прекрасно понимаю, что ни одна историческая игра не может полностью передать все реалии жизни, быт, колорит и особенности того периода. Прежде всего потому, что мы можем судить об истории в основном по летописям, археологическим находкам и трудам.…|Игромания...

19 03 2024 7:46:41

War Times

    Вы, возможно, уже устали слышать одно и то же, но смиритесь с этим фактом: игры, посвященные второй мировой войне, выходят — и этому потоку не видно ни конца, ни края. Испанская студия Legend Studios внесла свою…|Игромания...

18 03 2024 19:44:26

CD-МАНИЯ

Демо-версии Devil InsideРазработчик GamesquadИздатель Cryo Interactive / Nival / 1CЖанр Action / AdventureТребования PII-233, 32 Mb, рек. 3D-уск.Размер 67.6 MbАнглийское демо воспетого в прошлом номере «Дьявол-Шоу». Action / Adventure от родоначальн...

17 03 2024 14:51:46

Сожми меня нежно!

"...Что интересно, пpaктически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform...

16 03 2024 9:31:45

Коды по "Counter-Strike" (easter eggs)

Предлагаем вашему вниманию ГИГАНТСКУЮ, не побоимся этого слова, подборку пасхальных "яичек" для великой и неповторимой Контры. Внимайте! А когда закончите внимать, непременно загляните на компакт пятидесятого номера, где данный текст продублирован, плюс т...

15 03 2024 16:33:23

Первый взгляд. Петька и Василий Иванович: День Независимости

 "Петька и Василий Иванович" — одна из тех игр, которые не могли, не должны были, но все-таки стали — пусть и местечковыми, но хитами. Простенький рисованый сборник анекдотов, озвученный "профессиональными программистами", те...

14 03 2024 18:21:14

Горячая линия: железо

"Хотелось бы услышать мнение профессионала. Как наилучшим способом записывать болванки CD-R и CD-RW?". На самые насущные вопросы отвечает Дмитрий Горячев...

13 03 2024 10:35:25

12 лет в идеальном мире: возвращаемся в Perfect World

На дворе 2008 год. Россию ненадолго возглавил Дмитрий Медведев, а Фидель Кастро подал в отставку. Во главе США совсем скоро встанет Баpaк Обама, первый в истории темнокожий президент. Роман Абрамович покинул пост губернатора Чукотки, сборная Испании…|Игромания...

12 03 2024 3:49:40

Ceville

Что есть у бюргеров и чего не хватает их русским коллегам? Силиконовые крылья или тыквы в бюcтгальтере? Да наши, дай им только повод, и не такого нагородят: засунут тирану в декольте арбузы и отправят на панель. А ведь тут главное — чувство мер...

11 03 2024 22:12:44

Тестирование корпуса Lian Li PC-XB01 для Xbox 360

У детища Microsoft очень шумная система охлаждения. За это стоит сказать «спасибо» двум вентиляторам, которые постоянно работают на высоких оборотах. Даже если вы не играете, они гудят, словно вертолет. Конечно, в пылу схватки с очередным босс...

10 03 2024 11:21:11

Первый взгляд. BlowOut

 BlowOut — проект для тех, кто соскучился по далеким 8-ми и 16-битным временам, эпохе Super Mario и Contra. А соскучились, думаю, многие. Ну где, скажите, эти милые плоские платформеры сейчас? Все на приставках....

09 03 2024 0:35:33

Косплей недели: «Хранители», Valorant, Dragon Age, The Boys, «Ведьмак»

Шани — The Witcher 3 Наташа Кочеткова, широко известная на международной арене косплея как Narga, славится своими образами из вселенной Warcraft. Но не так давно дeвyшка поближе познакомилась со вселенной The Witcher, и следом за её…|Игромания...

08 03 2024 18:30:27

Дайджест онлайна

Воины времени Equilibrium: как сделать игру на чистом энтузиазме [[BULLET]] Игра не имеет никакого отношения к фильму «Эквилибриум», но разве это повод не использовать картинку с Кристианом Бэйлом? Тем более что разработчики не спешат…|Игромания...

07 03 2024 16:24:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::