Восьмая редакция как подведение итогов > Minecraft истории
истории Minecraft    

Восьмая редакция как подведение итогов

Восьмая редакция как подведение итогов

Вне компьютера Восьмая редакция как подведение итогов 017.02.2004 11:57  |  "...Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а вн Вне компьютера   Самая популярная коллекционная карточная игра мира Magic: The Gathering обзаведется в этом месяце новой редакцией (восьмой по счету и одновременно юбилейной игра была запущена в продажу ровно 10 лет назад), основным набором карт, вокруг которого в ближайшие два года будут строиться стратегии всех колод. Сегодня нам предстоит первое знакомство с 8th edition. В нее входят около 360 карт с новым, переработанным дизайном, представляющих собой скелет всей "Магии". Обо всем по порядку.

   Рождение восьмой редакции

   На протяжении всей десятилетней истории игры существовали такие карты, как Stone Rain, Trained Armodon, Healing Salve и подобные им.
Выживают сильнейшие?
Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а внезапная cмepть на ранних ходах от дикой комбинации или от слишком быстрых существ или монотонное синее "нельзя-нельзя-и-это-тоже-нельзя" существенно осложняют процесс наслаждения.
   Внесли исправления, но появилось одно "но". В текущем Standard Constructed колода Goblin-Bidding способна убить оппонента на третий ход. Подобная скорость нехаpaктерна даже для существенно более быстрого и агрессивного Extended. Безусловно, детям подобные партии приносят много радости. Да вот только на интеллектуальную стратегическую игру это мало похоже. Будем надеяться, что это лишь временное явление, и с выходом следующего расширения все вернется на круги своя.
Они выполняют функции, хаpaктерные для каждого из цветов. Например, белые маги испокон веков умели уничтожать enchantments и предотвращать повреждения игроку или существам. Им дается Disenchant и Healing Salve для этих нужд. Такие карты переиздают в базовых редакциях для того, чтобы не забивать ими "продвинутые" сеты. Да и игроки всегда должны иметь доступ к подобным картам, а не ждать, когда же их переиздадут в очередной раз. Таким образом, базовая восьмая редакция содержит фундаментальные для различных стратегий карты, без которых невозможна привычная игра в MTG.
   В отличие от любого другого сета или даже блока, базовые редакции не вносят ничего нового. Нет никакой литературной подоплеки, нет новых механик, новых рисунков и даже новых карт. Только то, что уже издавалось ранее.
   Обычно разработчики сами выбирают, каким картам и с какими рисунками войти в новую классическую редакцию, а каким ее покинуть. Выбор этот обосновывается теми тенденциями, которые разработчики считают благотворными для современной "Магии". А также максимальной простотой, ибо именно базовые редакции рекомендуются начинающим для ознакомления.    
   Но в этот "юбилейный" раз в разработке было позволено поучаствовать самим игрокам. Из предложенных двух карт можно было выбрать одну, которая войдет в базовую редакцию (а вторая карта, напротив, не попадет в основной сет). Опрос проходил через интернет-голосование на www.wizards.com.
Всего было предложено 12 пар карт. Так же был организован и отбор части рисунков. Кроме этого нововведения, было решено переиздать по одной карте из каждого магического сета (кроме прикольного, но неформатного Unglued), которая бы никогда ранее не входила в базовую редакцию.

   Пять цветов магии

   Каждый раз, начиная еще с перехода от четвертой к пятой редакции, все игроки гадали, что же случится в этот раз с цветовым балансом. У кого отнимут последние крохи, а кому вернут былое могущество? Не будем разбирать полный список уходящих-приходящих карт. Остановимся только на ключевых моментах.


   Синий

   Этот цвет обижен "Волшебниками" за последние годы. Перечислю наиболее сильные карты, которых островные маги не увидят в новой редакции:

   Counterspell, Force Spike, Memory Laps теперь контрзаклинания не в моде. Разработчики посчитали, что стратегия "синего контроля" должна умереть.

   Merfolk Looter, Lord of Atlantis, Coral Merfolk одной рукой дизайнеры поддерживают "племенную" политику, а другой топят бедных морских жителей.
   Opportunity теперь тянуть карты можно будет только со скоростью sorcery.
   Tolarian Winds, Sleight of Hand эти карты были созданы для прокрутки колоды. Если первая не слишком большая потеря, ведь ей так и не нашлось достойного применения, то о последней, Sleight of Hand, пришедшей на замену незабвенному Brainstorm, мы еще будем вспоминать с грустью.
   Opposition это результат новой политики. Таким картам не место в базовой редакции.
   Теперь посмотрим, что добавили:

   Coastal Piracy, Curiosity, Concentrate, Trade Routes так теперь синие тянут карты. Пожаловаться не на что.
   Merchant Scroll, Zur’s Weirding, Mind Bend, Cowardice, Intruder Alarm, Shifting Sky вот довольно интересные части от будущих комбо-колод.   
   Rewind, Spiketail Hatchling, Mana Leak, Flash Counter а вот так теперь выглядят контрзаклинания. Жалкое зрелище.
   Bribery раньше ей не находилось места в колодах, но теперь кто знает?
   Итак, синий цвет, который вы знали, канул в Лету.
Потеря таких карт, как Counterspell и Force Spike, ставит крест на моноцветном контроле. С другой стороны, предоставили богатый выбор инструментов для создания комбинационных колод. Если же кому-то придет в голову собрать агрессивную колоду, то существ для нее придется искать за пределами базового сета.
  
   Белый

   Опять же, начну с потерь:
   Disenchant, Reprisal похоже, что в новом формате эти карты слишком универсальны.
   Longbow Archer скорее случайная жертва, чем цель коварных планов.
   Southern & Northern Paladins, Pariah, Gerrard’s Wisdom карты, хоть и достойные внимания, но совершенно не задействованные в последнее время.
   А вот приобретения выглядят более значительно:
   Avatar of Hope, Blinding Angel однозначно сильные карты в контрольную колоду.
   Ivory Mask, Karma, Story Circle ответы на наиболее неприятные стратегии. Причем последняя карта может послужить основой колоды.
   Chastise, Demistify вот и замена ушедшим Disenchant и Reprisal. Плохо, но не cмepтельно.
   Savannah Lions еще одна карта в белую агрессию. Так ее и возродить недолго!
   Вот равнинным магам раздолье!
Пpaктически ничего не потеряв, получили серьезную прибавку как для контролей, так и для агрессий. Даже комбинационная часть не осталась без внимания. Если бы еще Crusade и Armageddon вернули для полного счастья! Но ничего, и так сойдет: это лучший цвет сета.

 

   Зеленый

   Следующие карты не войдут в новый сет:

   Compost карта всегда была слишком страшна для черных. Теперь выживать придется без нее.
   Llanowar Elves его казнили за излишнюю быстроту и агрессивность. В новом формате все
должно быть неторопливо и размеренно. Кроме гоблинов.    
   Early Harvest опять мы видим, как одной рукой кормят комбо-колоды, а другой давят.
   Wild Growth игроделы посчитали, что мана-акселерации и так достаточно.
   Hurricane, Tranquility за что им досталось, я не знаю. Видимо, порядку ради.
   А вот что будет заменой:
   Collective Unconscious, Fecundity и зеленым магам надо карты тянуть. Вполне достойные способы.
   Choke, Gaea’s Herald еще два гвоздя в крышке гроба синих. Это уже какое-то глумление над трупом.
   Spreading Algae Compost эта карта не заменит, но выбирать особо не из чего.
   Naturalise а вот и Disenchant, неожиданно сменивший цвет.
   Plow Under зеленый контроль не совсем нонсенс.

   В целом, потерь для текущего Standard Constructed больше приобретений.
 

   Красный

   Потери на горном фронте следующие:

   Disorder, Earthquake, Wildfire массовые убийства вскоре будут доступны только белым. Это какой-то заговор!
   Pillage land destruction не та стратегия, которую нужно поддерживать, если вы хотите играть большими и толстыми существами за 6 и больше маны.
   Goblin Matron сомневаюсь, что ее удаление было следствием дальновидности "Визардов". А ведь еще месяц назад никому бы не пришло в голову, что Sligh станет играть существом 1/1 за 3 маны!
   Теперь посмотрим на замену:
   Demolish замедленный Pillage.
   Blood Moon год назад эта карта была бы ко времени. Сейчас уже не так актуально.
   Flashfires хоть какое-то противодействие белым.
   Obliterate глобальная перезагрузка стола.
   Hammer of Bogardan, Viashino Sandstalker карты для нового красного контроля.
   Mogg Sentry глумление над синими все продолжалось.
   Two-Headed Dragon во времена ранних Огней ему нашлось место. Потом Flametongue Kavu удалил дpaкона из формата. Сейчас ему самое время вернуться.

   Потери минимальны и никак не повлияют на существующие
колоды. Прибывшие же отличаются странностью. По сумме в плюс для цвета. Главное, что все задействованные в Standard Constructed карты остались нетронутыми. А тут добавилось еще несколько потенциальных вариантов.   
  

   Черный

   В этом и следующем сезонах мы будем вспоминать с грустью о:
   Duress любая колода, содержавшая черный, обязана была играть четырьмя копиями этого заклинания или иметь их в сайдборде.
   Corrupt этой картой играть можно только в абсолютно черной колоде. Служила основой для текущего Mono Black Control (MBC).
   Engineered Plague в связи с засилием гоблинов, эльфов и зомбей в стандарте, эта карта стала столь же неотъемлемой частью сайдборда черных, как и Duress.
   Infernal Contract, Agonizing Memories вполне достойные карты, потенциал которых не был востребован в последнее время.
   Зато радость своим появлением нам доставят:
   Diabolic Tutor, Mind Sludge, Phyrexian Arena основа старого, еще с Invasion-блоком, MBC. А "Арена" так и вовсе сильна в любой колоде, которая может позволить себе заплатить 2 черных на третий ход.
   Execute, Slay сайдбордная техника против белых/зеленых. Возможность убить существо да еще и потянуть за это карту весьма полезна. Раньше просто уравнивался счет с Compost.
 Синий злейший враг?
   Невозможно спорить с тем, что синие маги в последние годы пpaктически узурпировали арену Standard Constructed. Но виноваты ли в этом именно те карты, которых мы не увидим в 8th edition? Да, безусловно, Psychatog и УГ-madness две самые популярные колоды последних двух лет. Но разве Counterspell и Force Spike послужили для них основой?! Разве эти карты дисбалансировали игру, вызывая законное недовольство? Мне так не кажется. Самой безумной картой синего цвета из Invasion был Fact or Fiction. Его достойно поддерживали Absorb, Repulse, Rushing River, Undermine и Exclude. В Odyssey R&D решили не останавливаться на достигнутом, и подбросили еще Upheaval, Circular Logic, Compulsion, Deep ***ysis, Concentrate и, наконец, Psychatog с Wonder. Именно им мы были обязаны синим тоном последних лет, а вовсе не картам из базовой редакции.
Теперь выходит однозначное преимущество.
   Nekrataal не думаю, что в текущем типе, где ключевые существа Psychatog и Wild Mongrel, он будет жить. Но вот спустя всего пару месяцев вполне возможно.

   Phyrexian Plaguelord как одинокое существо не идет ни в какое сравнение с "Визарой", но как основа колоды, будь то эльфы или даже дикие symbiotic-создания, более чем впечатляет.
   Ravenous Rats несмотря на маленькие размеры и довольно незначительную способность, эта крыса в свое время убила мою "Мастикору". Правда, в драфте. Обычно она уносит с собой одну карту, если повезет две. Вполне достойна к рассмотрению в новом Standard.
   Underworld Dreams с одной стороны довольно сильная карта, вокруг которой можно строить колоду. С другой удар по тем, кто любит тянуть много карт.
   Vicious Hunger
в свое время мне очень не хватало такой карты. Сейчас это просто еще один способ убить существо оппонента за 2 маны. Причем далеко не самый надежный.   
   Zombify конечно, это не так хорошо, как Reanimate или Animate Dead, но сойдет для сельской местности. Хотя, учитывая опыт игры реаниматором, перед этой колодой в первую очередь стоит вопрос, как быстро запихнуть нужных существ на кладбище, а не как их оттуда достать.
   Потеря Corrupt и Duress сильно бьет по цвету. Но приобретения тоже довольно значительны.
Если раньше была ровно одна версия MBC, то теперь может появиться сразу несколько. Да и сочетание черного контроля с другими цветами стало более реальным. Черный второй по силе цвет в базовой редакции.
 

   Артефакты

   Бесцветные остались без:
   Charcoal, Fire, Marble, Moss и Sky Diamonds то ли за то, что никто ими давно не играл, то ли просто порядку ради.
   Grafted Skullcap хорошее дополнение к Ensnaring Bridge. Хотя ей и не играли последних полгода.
   Static Orb кроме того, что это довесок к ушедшей Opposition, ее еще и пытались класть в сайдборд против AstralSlide и Wake.
Теперь есть варианты лучше, так что совсем не жаль.
   На замену выйдут:

   Defense Grid а вот и контрольный в голову.

   Distorting Lens такое впечатление, что нам просто навязывают комбу Story Circle + перекрась чужих существ. Сначала Shifting Sky, теперь это.

   Planar Portal чтобы получить преимущество по картам, нужно потратить 18 маны и 2 хода. Однако им играли.
   Star Compass замена сразу всем ушедшим Diamonds.

   Так как вопрос о моно-артефактной колоде пока не стоял, то и анализировать тут особо нечего.
 

   Земли

   Убыли:
   Adarkar Wastes, Brushland, Karplusan Forest, Sulfurous Springs, Underground River со времен ротации двойных земель из Extended это самый сильный удар по земельной базе и владельцам карт сразу.
   Прибыли:
   
   Coastal Tower, Elfhame Palace, Salt Marsh, Shivan Oasis, Urborg Volcano для медленных двухцветных колод новые земли даже лучше старых. Но для быстрых это неприемлемо.
   Urza’s Mine, Urza’s Power Plant, Urza’s Tower очень забавная серия земель. При наличии всех трех на столе вы получите аж 7 бесцветных ман. Достойно для домашних колод, но слишком невероятно для турнирных вариантов. Хотя, опять же, кто знает.

  

   Подводя цветовые итоги

    8-я редакция влияет в первую очередь на Standard Constructed и лишь в малой степени на Extended.
   В последнем формате добавилось несколько интересных карт Flash Counter, Merchant Scroll, Blood Moon, Savannah Lions, Underworld Dreams и еще что-либо, чего я не заметил. При этом ничего не убавилось. Появление пары оригинальных сайдбордных техник не приведет к большим изменениям в формате, а на основу новой колоды претендует разве что Underworld Dreams, и то не слишком убедительно.
   В Standard Constructed все совсем иначе.
   Если говорить о текущем формате, то огромные потери понесет Psychatog, фактически умерев в том виде, каким мы его знали. Вообще, все колоды, опиравшиеся на Counterspell, Force Spike и Memory Laps, сильно ослабеют, а Атог потерял еще и Duress с Engineered Plague, что делает его пpaктически беззащитным перед гоблинами и комбо-колодами. Также мы расстаемся со знакомым нам MBC, чтобы увидеть его в другом варианте. Mind’s Desire (он же Tight Sight) с потерей Early Harvest пpaктически скончался. Остальные колоды не сильно изменятся, разве что стоит обратить внимание на извечное черно-зеленое противостояние. Оно разрешено в новом формате строго в пользу черных.

   Теперь немного о будущем. Через пару месяцев к нам придет новый блок, Mirrodin. Тогда вся компания Wild Mongrel, Roar of the Wurm, Circular Logic, Upheaval+Psychatog и прочие нас покинут. Значит, уйдут и УГ-madness, РГ, Атог и Wake. А что взамен? Про Mirrodin сказать ничего не могу, а вот базовая редакция перед нами.

   Так вот, выводы. Пункт первый синего или сине-какого-то контроля не будет. Вообще, цвету так сильно попало, что многие считают, что нас
ждет четырехцветная "Магия" в ближайшие два года.   
   Пункт номер два гоблины просто cмepтельно опасны, ибо их единственные серьезные противники, РГ и Wake, нас покинули, а Engineered Plague у черных отобрали и того раньше.
Limited для восьмерки
   Этот формат интересен в основном игрокам Magic Online, ибо в реальности им пренебрегают, да и на крупных турнирах его не увидишь. Разберем его по цветам.
   Белый цвет, не потеряв пpaктически ни одной ценной карты, получил несколько очень приличных common Aven Flock, Diving Griffin, Master Decoy, и таких uncommon, как Angel of Mercy, Chastise. Помните, что теперь все круги защиты тоже в разделе uncommon. Ну а если вам повезет вскрыть такие rare, как Blinding Angel, Avatar of Hope или Story Circle, то не стоит колeбaться с выбором цвета. Заметьте, это список только новых карт!
   Синий получил Aven Fisher, Coastal Hornclaw, Dehydration и Mana Leak вместо Counterspell и Vigilant Drake. В uncommon пришел Puppeteer. А вот в разделе rare вместо Opposition и Equilibrium дали сомнительные Trade Routes и Bribery.
   Черный остался в небольшом плюсе, получив Deepwood Ghoul, Dusk Imp, Severed Legion, Vicious Hunger вместо Razortoth Rats и Corrupt. Среди новых rare стоит отметить Phyrexian Arena, Phyrexian Plaguelord и Lord of Undead.
   Красный прибавил себе один common Shock Troops, и целых три rare Two-Headed Dragon, Hammer of Bogardan и Rukh Egg.
   В зеленом изменения минимальны. Одни толстяки пришли на замену другим. Разве что стоит отметить Nantuko Disciple, который так хорошо знаком нам по недавнему Odyssey-драфту.
   
   По-прежнему самый слабый цвет красный, ибо не умеет нейтрализовывать крупных тварей противника, а свои создания уступают в размерах. Самый сильный белый. Есть все, что нужно для жизни. Лучшим сочетанием выглядит бело-синяя колода, как и раньше.

   Пункт номер три черный и белый цвета получили себе все, что нужно для создания любых аргессивных и контрольных колод, и вообще усилились в последнее время.
   И четвертый, он же последний, пункт зеленым отведена роль поддержки мана-базы и вывода дорогих толстых существ. Агрессия удел красных.

   От частного к общему

   По вопросам магической теории обратимся, как обычно, к Зви Мовшовицу. Если кто еще не знает это один из крупнейших теоретиков игры, создатель множества оригинальных колод и постоянный автор статей на сайтах Brainburst и Sideboard.
   По его словам, восьмая редакция создавалась под действием двух идей. Первая: самые сильные карты должны уйти, дабы базовая редакция не оказывала слишком большого влияния на Standard Constructed, а общий уровень должен поддерживаться большим количеством хороших карт средней силы. Вторая идея: синий цвет плохой. Настало время наказать его.
   С первым пунктом все более-менее просто. Не надо переиздавать карты вроде Opposition, Early Harvest или Corrupt в базовом сете, оставим их для прочих дополнений. И все будет хорошо.
   Вот второй пункт требует подробных разъяснений. Действительно, в последние годы синий был самым сильным цветом. Если вспомнить Masters, проходившие зимой 2001 и 2002 годов, то мы увидим, что и там и там примерно половину из 32 колод составлял Psychatog. А на этих турнирах собирались самые сильные из магов планеты! УГ-madness долгое время была лучшей колодой формата. До этого бело-синий контроль в Masques-Invasion типе, потом сине-зеленая Opposition. А до них такие монстры, как Accelerate Blue, Replenish, Blue Sky и Tinker. Доминирование цвета в формате налицо.
   Теперь разработчики положили этому конец. По крайней мере, многие так считают. Восьмая редакция прямо-таки олицетворяет собой ненависть к синему. Конечно, нам будет не хватать старого доброго контроля. Даже Кай Бадде, писавший статью в последнем выпуске Sideboard об уходе Counterspell, признал,
что ему жаль терять эту карту, которой он обязан многими победами в прошедшие годы. Однако дальше Кай говорит, что не слишком честно позволять всего за 2 маны запрещать абсолютно любое заклинание, независимо от его стоимости и типа.   
   Проще говоря, настала пора сделать ручкой тому старому синему цвету, который мы знали. Хорошо это или плохо вопрос бессмысленный. Надо просто принять это как свершившееся событие.
   Полный спойлер восьмой редакции (перечень всех карт с игровым текстом) вы, по традиции, можете взять с нашего компакт-диска. Удачи вам во вновь изменившемся магическом мире!


Тест первой механической клавиатуры SVEN GB-G9700

Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры: игровая Материал корпуса: алюминий, пластик Интерфейс подключения: USB Длина кабеля: 1,8 м Тип кнопок: механические Количество…|Игромания...

25 04 2024 16:46:23

Кодекс войны

...больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «Кодекс войны» — это такие шахматы, в которых...

24 04 2024 16:37:43

F1 Race Stars

«…Для F1 Race Stars не требуется каких-то невероятных навыков вождения, он рассчитан скорее на тех, кто страстно желает познакомиться с королевскими гонками, но боится высокого порога вхождения. Это детская школа картинга, на котором можно поучиться, пере...

23 04 2024 21:56:26

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

22 04 2024 13:38:41

Игра года: первое место «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Третий «Ведьмак» — очень большая, безумно красивая и чертовски увлекательная ролевка, но звание игры года она получает не за это. «Дикая Охота» оказывается на первом месте потому, что это не просто игра,…|Игромания...

21 04 2024 23:32:37

Mario Kart 7

«…Mario Kart 7 наравне с Super Mario 3D Land — важнейшие игры для 3DS. Они яркие, продуманные, высочайшего качества и, что сейчас особенно важно, долгоиграющие. Это именно те игры, которые от японского гиганта ждут фанаты…»...

20 04 2024 10:46:35

15 лет Gaijin Entertainment. Путь от «Бумера: Сорванные башни» до War Thunder

Агроном, открытый космос, банда негров, дырки от пуль на крыльях Ил-2, огнедышащие монстры, аниме, боевые повозки из мусора, вертолеты над Африкой, Волкодав и По-2. Что объединяет всё это вещи? Отвечу выдержкой из несуществующего словаря: 外人 (がいじん,…|Игромания...

19 04 2024 13:17:45

Неоновая тактика. Три выдающихся инди-стратегии

«…Последние два года в моде двухмерность, а также заигрывания с прострaнcтвом и временем. Кто может предугадать, что вдруг станет популярным через год? Новые физические законы? Возврат в 3D? Судя по последним данным, у нас есть основания предполагать, что...

18 04 2024 12:48:59

Превью игры Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами

В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...

17 04 2024 2:27:43

The Secret Files 3

«…Мы много путешествуем по самым неожиданным и отдаленным друг от друга во времени и прострaнcтве уголкам Земли и играем за самых разных персонажей; в самом начале нас даже переносят в сорок восьмой год до нашей эры, в Александрию, где нужно примерить на...

16 04 2024 9:13:59

Краткие статьи. Highland Warriors

Средневековые шотландцы, бешеные армии волосатых берсеркеров, синяя боевая раскраска и развевающиеся на ветру клетчатые килты — не слишком частые гости в жанре исторически выверенных RTS. Первое, что всплывает в памяти — меганеудачный стратегический проек...

15 04 2024 21:18:23

Руководство и прохождение по "KKND - Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire"

Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже значительно интереснее первой. Если говорить откровенн...

14 04 2024 3:45:50

Е3 2019: Превью Blair Witch

Двадцать лет назад фильм «Ведьма из Блэр» стал настоящим культурным феноменом. Любительский ужастик, стилизованный под видеодневник пропавших в проклятом лесу студентов, не на шутку напугал зрителей, восхитил критиков и стал одной…|Игромания...

13 04 2024 0:40:25

Живой Журнал

интернетчиков можно разделить на три категории. На тех, кто уже пользуется ЖЖ — он же Живой Журнал, он же LJ, он же Live Journal. Тех, кто только слышал об этом чуде человеческой мысли. Есть еще вымирающий вид пользователя, который вообще не знаком с этим...

12 04 2024 20:33:52

Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 3"

Самолет, два танка, сотни плазменных пуль и десяток солдат в один миг промелькнули перед глазами. Секунда — и уже другой взвод пробегает мимо, а за ним летят зеленые пули, дымящиеся «рапторы» и ловкие «манты». Мгновение — и с неба на нас пада...

11 04 2024 4:16:37

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

10 04 2024 21:49:34

Если с «Вистой» вышел в путь. Программы для Windows Vista

...Перечень программ, которые с ней работают, растет бурными темпами. Поэтому мы не будем на них останавливаться, ибо в ближайшей исторической перспективе большая часть софта обязательно подружится с Vista. Конечно, кроме адептов других ОС и самых отъявле...

09 04 2024 0:35:32

Игромир 2014: Comic Con Russia

Идея российского Comic Con давно витала в воздухе: за последние годы в крупных городах чуть ли не каждые два-три месяца проводились фестивали, посвященные geek-культуре (от этого термина, увы, никуда не деться). Но почти все они были... скучными. И…|Игромания...

08 04 2024 10:25:20

Dragon Age 2

«…Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет комaнду или вообще погибнет, кто в...

07 04 2024 3:10:10

Профессия, о которой вы не знали: евангелист

По просьбе «Игромании» Олег Придюк, бывший сотрудник Unity Technologies, рассказывает, что это вообще за профессия такая — евангелист, зачем она нужна и как в нее попасть....

06 04 2024 0:36:38

World of Tanks: Британская техника (часть 2)

В первой части нашего обзора британской техники мы подробно рассматривали низкоуровневые средние и легкие танки. Хотя английские машины явно расстроили многих игроков, нам удалось разглядеть их сильные стороны и выработать подходящую для них…|Игромания...

05 04 2024 21:39:33

В пламени священной войны

"...В один из долгих зимних вечеров Виталий Шу...

04 04 2024 22:18:56

Ждем: Adellion

"...Самая оригинальная концепция Adellion - конечность жизни персонажа. Первую игровую неделю (сутки здесь длятся девять реальных часов) вы не можете ни убивать, ни быть убитым. Затем - держитесь!.."...

03 04 2024 1:13:53

Краткие обзоры. Jurassic Park: Operation Genesis

И вновь на горизонте смутно замаячили тени доисторических ящеров. Знайте — игровая серия Jurassic Park пополнилась очередным экспонатом. Вы ведь не против еще раз посетить оживший палеонтологический музей? Особенно с благородными...

02 04 2024 3:38:50

Dead Space 2

«…Новый Dead Space обещает стать быстрее и масштабнее своего предшественника, разбавив хоррор-эпизоды моментами чистого экшена. Например, сценами, где Айзек летает за поездом в стиле Железного Человека и на ходу забирается внутрь…»...

01 04 2024 22:34:53

Vampire: The Masquerade Bloodlines

    “Не хотела бы поразвлечься?” Лицо “жрицы любви” не выражает ровным счетом никаких эмоций. Она просто делает свою работу. “Сколько заплатишь?” — “Тридцать”. —…|Игромания...

31 03 2024 22:29:43

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Вступление будет кратким и лаконичным, как нынешняя “Почта”. Нынешний компакт является прямым потомком предыдущего (это если вы вдруг сомневались) и содержит в себе исключительно внутренние доработки, которые на глаза не...

30 03 2024 1:51:59

Dark Void

Время в параллельной вселенной течет, судя по всему, несколько иначе, чем у нас, потому что одним из ключевых персонажей Dark Void станет гениальный серб Никола Тесла, которому в 2009-м исполнилось бы 153 года. Вокруг одного из его изобретений строится бо...

29 03 2024 9:22:25

Fight! Лучшие файтинги для вечеринок

У нас было три бутылки горячего спиртного, восемь банок спиртного холодного, четыре пачки чипсов, три коробки сока, две бутылки кока-колы, семь файтингов и большой телевизор. Это была та самая ночь. Мы играли в Mortal Kombat, SoulCalibur, Tekken,…|Игромания...

28 03 2024 6:59:32

Вступительное слово

...Большинство из вас уже успели привыкнуть к новой итерации Игростроя, для оставшегося же меньшинства в последний раз объясняю, что с позапрошлого номера гeймдевовский ледокол Игромании несколько изменил курс. С пpaктически-прикладного на познавательно-ч...

27 03 2024 8:42:24

Четыре полезных совета. Часть 1. Несколько рекомендаций по обустройству системы

Было...     Клизма для меню “Пуск”    Меню “Пуск” среднестатистического пользователя выглядит как беспорядочная свалка ярлыков, занимающая две-три колонки, а то и…|Игромания...

26 03 2024 5:43:22

Коды по "Half-Life 2" (easter eggs)

В прошлом номере мы уже говорили, что в финальной версии Half-Life 2 отсутствуют многие уровни, модели, оружие, которые были в бета-версии. Исчезнувших вещей оказалось так много, что нам пришлось разделить материал на две части. Собственно, сейчас перед...

25 03 2024 20:42:48

Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. В ожидании перестройки

За свою долгую и (по большей части) славную историю цикл Call of Duty сменил немало масок. От танков Т-34 до космических флагманов, от неприглядных реалий войны до адских демонов и путешествий во времени, от нелинейного прохождения до полного отказа…|Игромания...

24 03 2024 6:41:28

Коды по "Vampire: The Masquerade Redemption"

Найдите у себя на десктопе ярлык к "Вампиру", откройте его свойства и впишите "C:\Program Files\Vampire The Masquerade — Redemption" -console В режиме одного игрока нажмите тильду (~). Вводите коды в консоли. Некоторые коды действуют на выбранного п...

23 03 2024 13:29:17

Основы домашнего железоделания. Уровень 3

"...В первой главе мы рассказывали про действующее напряжение и про то, как оно получается из переменного. В тексте неоднократно фигурировали такие понятия, как "перевернуть нижние половинки", "разгладить горбы" и так далее. У многих наверняка назрел зако...

22 03 2024 23:43:57

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

Immortals Fenyx Rising — игра, которую явно задумывали с амбицией сделать альтернативу The Legend of Zelda: Breath of the Wild для тех, у кого нет Switch. Создать имитацию тайтла Nintendo не так уж и сложно, а вот достойный аналог…|Игромания...

21 03 2024 19:40:49

Переиздание года. Shadow of the Colossus, Spyro Reignited Trilogy, Yakuza 0

  О номинации Старый друг, как говорится, лучше новых двух! В этой номинации мы награждаем лучших старичков (и не очень), совершивших грандиозный рывок из антикварной рухляди в бестселлеры. И неважно, благодаря чему: новой ли платформе,…|Игромания...

20 03 2024 22:40:12

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Prey Дата выхода: 2006 Жанр: FPS Издатель/разработчик: 2K Games/Human Head Studios Еще в середине 90-х только что ушедший из id Том Холл задумал сделать шутер про индейца, использующий последние графические наработки Duke…|Игромания...

19 03 2024 21:16:31

Руководство и прохождение по "Warlords Battlecry 3"

Warlords — одна из наиболее известных игр в жанре походовых стратегий. В нее играли сутками, лишь изредка отвлекаясь для еды и прочих надобностей. Потом появились продолжения, они имели меньший успех, но все равно были очень популярны. Види...

18 03 2024 12:31:46

Куда ушла волна. Почему провалилась Google Wave

«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку...

17 03 2024 15:10:33

История мира Prey (2017). Если бы не было Холодной войны

Купить игру|Всё о Prey Не секрет, что мир, в котором происходят события Prey, заметно отличается от мира реального. В игре почти все исторические факты спрятаны в многочисленных дневниках и записках и на загрузочных экранах. Правда,…|Игромания...

16 03 2024 21:23:43

Bully: Scholarship Edition

Вспомните все самое плохое, что было у вас в школьные годы, и умножьте это на три. Теперь прибавьте все те ужасные вещи, которые приходилось наблюдать в американских фильмах про школу. Наконец, запустите на этот праздник жизни самых отмороженных подонков...

15 03 2024 17:56:26

Сезон радости. Виш-лист новогодних подарков для гeймеров и не только

«…Хит-парад новогодних подарков открывает ваш будущий комнатный любимец ― пластиковый электронный хамелеон! Миниатюрная ящерица прикрепляется к краю монитора (в этом помогают гибкие лапки и хвост) и подключается к свободному порту USB. Когда компьют...

14 03 2024 3:44:12

Украшение строптивого. Покраска корпуса и установка дополнительных светодиодов, часть 2

"...Новогодние праздники за плечами, организм успел налиться сил и окрепнуть после долгих "оливье" с ершиками. Самое время сделать что-нибудь красивое, доброе, чтобы всем стало невыразимо страшно. Как и было обещано в прошлом номере, мы продолжаем заседан...

13 03 2024 16:47:59

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

12 03 2024 8:45:13

Руководство и прохождение по "Resident Evil 4"

В 1997 году на Paкун Сити была сброшена атомная бомба. Этот городишко уничтожило собственное правительство. Причина такого поступка? Спасение мира. Пускай звучит бaнaльно — но это правда.Корпорация «Умбрела» проводила эксперименты с опасным вирусом, п...

11 03 2024 15:33:30

Киберспорт. Unreal Tournament

У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких программ накапливается немало. Иногда лучшие из них до...

10 03 2024 13:45:22

Beyond Good & Evil 2 это No Man’s Sky, который мы заслужили

После представления сногсшибательного трейлера Beyond Good & Evil 2 в рамках E3 2018 всех волнует главным образом одно: откуда взялась Джейд в приквеле BG&E?! Ведь она, по идее, ещё не родилась! Увы, ответ остался неизвестным даже…|Игромания...

09 03 2024 3:48:23

The International: лучшие моменты в истории главного турнира по Dota 2

Первый The International прошёл в 2011 году на небезызвестной выставке gamescom. Чемпионский титул завоевал украинский коллектив Natus Vincere, и это событие стало переломным для индустрии: с ним к Dota 2 пришли не только большие деньги, но и…|Игромания...

08 03 2024 21:56:19

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

07 03 2024 8:56:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::