15 лет Gaijin Entertainment. Путь от «Бумера: Сорванные башни» до War Thunder > Minecraft истории
истории Minecraft    

15 лет Gaijin Entertainment. Путь от «Бумера: Сорванные башни» до War Thunder

15 лет Gaijin Entertainment. Путь от «Бумера: Сорванные башни» до War Thunder

Спец 15 лет Gaijin Entertainment. Путь от «Бумера: Сорванные башни» до War Thunder 431.10.2017 12:00  |  Крупнейшему российскому разработчику и издателю 15 лет. Читаем старые рецензии, смеемся, ужасаемся и ностальгируем. СпецАгроном, открытый космос, банда негров, дырки от пуль на крыльях Ил-2, огнедышащие монстры, аниме, боевые повозки из мусора, вертолеты над Африкой, Волкодав и По-2. Что объединяет всё это вещи? Отвечу выдержкой из несуществующего словаря: 外人 (がいじん, «гайдзин»)
1) иностранец;
2) человек со стороны.
...
42) во мн. ч. —крупнейший независимый разработчик игр в России (Gaijin Entertainment).
В 2002 году братья Антон и Кирилл Юдинцевы вместе с Алексеем Волынсковым (до этого он работал, например, над Doom 2D) основали компанию Gaijin Entertainment. Они начинали скромно: как разработчики игр для приставок кабельного цифрового телевидения. Но этим их амбиции не исчерпывались... Готовы к путешествию во времени? Давайте посмотрим, чего детище Юдинцевых и Волынского добилось за пятнадцать лет. Спойлеры!

Долгий путь к войне

2003 год: у Gaijin Entertainment появилась первая «большая» игра: «Бумер: Сорванные башни». Вроде как продолжение фильма, но на самом деле нет. Про проект мы : «Это самый настоящий и неприкрытый трэш отечественного розлива. Хорошо это или плохо — судить уже не нам» (рядом, чтобы вы понимали, — обзоры на Apocalyptica и последнюю игру по «Биониклам»). 2005 год: выходят гонки «Адреналин-шоу» и экшен «Жмурки» по одноимённому фильму. Про первую игру : «Групповой заезд обезьян с гранатами, несомненно, удался. Удивительно, но «Адреналин-шоу» оказалась именно такой игрой, какую мы ждали: веселой, динамичной и местами даже оригинальной». Про вторую — : «У "Жмурок"» есть одна сильная сторона — эта игра затягивает. Затягивает тем же, чем затягивали Alien Shooter и Crimsonland, — простым, но веселым и "мясным" гeймплеем». Действительно, «башни» были сорваны. 2006 год: «Братва и кольцо». Игра, вольно пересказывающая события «Властелина колец», : «Решительно непонятно, с каких позиций надлежит оценивать детище Gaijin Entertainment. С одной стороны, очевидно, что балаган, творящийся в "Братве и кольце", доведет сколько-нибудь образованного человека до состояния аффекта. С другой — это недоразумение обладает вменяемым гeймплеем, ворохом роликов удобоваримого качества и вроде бы смешными (для определенной категории граждан) текстами». В том же году у студии вышли неудачные «Волкодав» и «Параграф 78». А ведь где-то совсем близко уже вышел F.E.A.R. 2007 год: «Адреналин 2: Час пик». По нашей  — «увлекательная, но неровная игра. С Дypaцким сюжетом и пришельцами на тротуарах, зато с приятным игровым процессом, эпохальной подборкой музыки и обилием вкусных интервью. Играть или не играть? Скорее — играть!». В том же году — «первая российская аниме-игра» «Ониблэйд». : «Если вы любите веселые и несложные аркады, то обратить внимание на «Ониблэйд» стоит. Боевая система очень приятна, а врагов, на которых ее можно испробовать, более чем достаточно. Ну а если надоест до того, как пройдёте, то всегда можно и бросить». Игра к тому же довольно неплохо смотрелась. 2008 год: на прилавках оказался аддон к гоночной серии Gaijin Ent — «Адреналин 2: Анархия». В игре глобально ничего не изменилось — кроме одного момента. В мультиплеере ... летать и стрелять по противникам самонаводящимися paкетами. Надо ли что-то добавлять? 2009 год: вышли «Две сорванные башни», прямое продолжение «Братвы и кольца» с тем же Гоблином. Мы : «Лучшая рецензия на "Две сорванные башни" — её обложка: с вырвиглаз-цветами, раскрашенными под гомоceкcуалистов героями и высеченной золотом надписью "Смешная игра от Гоблина"». Смешная она или нет, каждый решает для себя сам. Самому Гоблину, например, понравилась». В том же году — первый большой успех, прекрасная «Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники». На минуточку, игра до сих пор входит в десятку лучших авиасимуляторов на GameRankings.com. Про этот проект мы : «С точки зрения симулятора новый "Ил-2: Штурмовик" сделан просто безупречно — это красивая и реалистичная игра, с качественной кампанией и разнообразными настройками сложности». Хоть так... ...хоть так. До чего же хороша! 2010 год: Apache: Air Assault, неожиданная игра во вроде бы мёртвом жанре вертолётных симуляторов — и опять удача. Казалось, «Гайдзины» наконец нашли свою нишу. : «Качественный и увлекательный вертолетный симулятор, которому чуть-чуть не хватает голливудского лоска и хоть какого-нибудь сюжета». Но нет. Даже нащупав золотую жилу, «Улитки» упрямо осваивали новые площадки. В том же 2010 году у них вышла мобильная игра Braveheart. На КРИ-2011 её назовут «Лучшей игрой для портативных платформ». 2011 год: важные новости. : «1 апреля российская студия Gaijin Entertainment анонсировала онлайновый авиаэкшен World of Planes. Многие гeймеры подумали, что это всего лишь шутка, пародия на игру World of Tanks. Однако оказалось, что World of Planes — реально существующий проект, разработка которого идет уже два года». Артефакт тех времён, когда проект всё ещё знали под именем World of Planes. 2012 год: Gaijin Entertainment десять лет, но компания даже не думает сбавлять темп. У неё выходит сразу несколько заметных проектов. Раз: авиасимулятор Birds of Steel («качественный и ). Теперь главное для Gaijin — не останавливаться на достигнутом»). Два: еще один аниме-экшен Blades of Time (« "Ониблэйд", в ней есть хорошие идеи и зачатки отличной боевой системы, с магией, стрельбой и холодным оружием» — и это на фоне блистательной Bayonetta и неплохой Enslaved: Odyssey to the West). И наконец, три: War Thunder, перерождённая World of Planes. Игра с ходу поражала амбициозностью: разработчики намеревались объединить в одном проекте сразу и самолёты, и танки, и корабли. И всё это — в трёх режимах, чтобы играть могли и новички, и ветераны жанра симуляторов. Мы недоверчиво хмыкали — и шли опробовать раннюю версию, где были одни самолёты (но зато под три сотни моделей!). В итоге мы впечатлились и : War Thunder — «это адреналиновый Quake для поклонников авиастрелялок... Наполеоновские замыслы студии Gaijin намекают на то, что у Wargaming.net появился серьезный соперник». No hand hold indeed. В том же году «Гайдзины» выпустили в ОБТ Star Conflict от Targem Gamesещё один амбициозный сетевой проект, теперь уже про бои в космосе. Впоследствии мы со спокойной душой ; наш вердикт — «сессионная "War Thunder про космос" вполне удалась». Здесь особенно забавно то, что в тот момент мы сравнивали Star Conflict c EVE и Star Citizen, которая должна был вот-вот появиться на прилавках. С EVE всё понятно, а Star Citizen... эх, где там наш 2012 год! Для Gaijin Entertainment Star Conflict стала первым опытом как для издателя. Позднее неутомимые «Гайдзины» использовали этот опыт, чтобы выпустить на рынок ещё одну большую игру от Targem Games, Crossout, — и сейчас работают в этом качестве ещё и над шутером Enlisted. Но вернёмся к их собственным разработкам. Ранний кадр из Crossout. Черепов никогда не бывает слишком много! 2013 год: работа над War Thunder шла полным ходом. Мы одними из первых  на ранний вариант «наземки»: «Танки вписались в игру как родные, а достаточно скоро в игре появится ещё и флот. Как он будет выглядеть и какие задачи выполнять... пока что тс-с-с, никому ни слова! Но мы первыми расскажем вам о сражениях на воде» (какими же оптимистами мы были!). А ещё в декабре на официальном форуме игры произошла «Великая декабрьская революция»: поклонники аркады  свой режим у представителей хардкорной элиты, которые незадолго до этого добились усложнения аркадной лётной модели. Тогда в спорах сломали немало копий, причём представители обеих сторон не раз прочили игре скорую гибель — дескать, «если будет по-вашему, то...». Но вот прошло четыре года, а игра живее всех живых. В том же 2013 году War Thunder стала собирать награды. Её (более чем справедливо) назвали «лучшей игрой-симулятором Gamescom 2013». А с КРИ Gaijin благодаря своему военно-историческому проекту увезли сразу четыре награды: лучшая компания-разработчик, лучшая игра, лучшая технология, а также лучшее звуковое оформление. Ну и просто, для проформы, добавьте сюда два рекорда Гиннеса: «Самое большое количество самолётов в авиасимуляторе» (303) и «Самое большое количество игроков на сервере авиасимулятора» (71,502). Неудивительно, что в «Итогах года» мы назвали War Thunder «прорывом года» в нашем журнале. Думаете, «Гайдзины» на этом успокоились? Держите карман шире! Они перестали выпускать игры поменьше, зато уже на следующий год наземка добралась до ангаров рядовых игроков. А там пошло-поехало: версия на PlayStation, Linux и macOS, британские танки, техника с ПТУР, корабли (увы, пока только на ЗБТ), японская бронетехника, итальянские самолёты, послевоенные танки и французские самолёты! В какой-то момент кажется, что всё, больше уже нечем удивить, — и тут разработчики начинают рассказывать о, например, мировой войне. При этом никак не выходит забыть то, что мы  еще в 2012 году: «Единственное, что внушает опасение, — с последними патчами разработчики начали портить то, что было сделано хорошо, забывая о том, что нужно править в первую очередь. Не мешало бы доработать режимы боёв, решить проблему бомбардировщиков и ещё много чего сделать. А изменили почему-то лётную модель, к которой до сих пор не было никаких претензий». Такого рода вопросы возникают и сегодня. Но достаточно посмотреть на то, как игра выросла за пять лет, минувших с момента анонса, как становится понятно: всё это было не зря. Всё ещё ждем флот.

15 долгих лет

В 2010 году в интервью «Мир 3D» Антон Юдинцев сказал: «"Гайдзин" — чужак только для японцев, для которых все мы чужаки... В названии нашей компании есть намёк на наше видение. Мы считаем, что у всех наших игр должна быть своя аудитория. Игре необязательно быть "хитом для всех", достаточно быть "шедевром для многих"». Можно как угодно относиться к флагманскому проекту этой компании или к их старым играм. Но факты есть факты. За пятнадцать лет разработчики Gaijin Entertainment прошли чертовски длинный путь. Прежде чем найти свою нишу, они перепробовали множество рецептов, наступили на самые разные грабли... и в конечном итоге добились двух важных вещей. Раз: они стали компанией, которую знают во всем мире. Два: они по-прежнему делают или поддерживают большие и сложные проекты на российском рынке, который безнадёжно утопает в бесконечных мобильных развлечениях и простеньких условно-бесплатных играх. И, несмотря ни на что, упopно ведут War Thunder вперёд (можем только надеяться, что к счастливому будущему). С днем рождения, Gaijin Entertainment! А вместо формального поздравления пусть за нас скажет замечательный поэт XVIII века Кобаяси Исса: Тихо-тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот!

(перевод В. Марковой)


The Guild 2

А потом эти сарацины как прыгнут на меня! А я как размахнусь! Средневековье у всех нас в первую очередь ассоциируется с бесконечными войнами из самых благородных побуждений, с рыцарями в сверкающих доспехах и с не менее «сиятельными» дам...

25 04 2024 12:54:39

Кунсткамера (13 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

24 04 2024 13:54:36

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

23 04 2024 5:10:30

Руководство и прохождение по "Pariah"

Игру ждали. Не то чтобы все и упopно... Но надежды возлагали большие. Когда появились первые ролики, у многих отвалились челюсти. Дальше — больше. После премьеры на E3 2004 один весьма уважаемый западный сайт вручил игре награду “E3 2004 Biggest PC...

22 04 2024 11:49:32

У нас утечка!

Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 ► Кадр из утекшего в народ клипа. Качество…|Игромания...

21 04 2024 14:46:35

Первый взгляд. Need for Speed Underground

 Как ни печально это констатировать, но прошлогодняя Need for Speed: Hot Pursuit 2 сильно сдала по сравнению с предшественниками. Это заставило боссов Electronic Arts задуматься о дальнейших перспективах серии. Однако сдавать в утиль про...

20 04 2024 13:53:14

Диверсанты: Вьетнам

«…Отряд в «Диверсантах: Вьетнам» может поджечь, разрушить или стянуть почти что угодно. Такая гибкость позволяет воплощать самые сокровенные желания игрока: набить грузовик минометными снарядами и отправить водителя-камикадзе прямо в центр вражеского лаге...

19 04 2024 8:52:55

Небесный капитан: Паровойны

Steam Brigade заставляет вспомнить о незамысловатых, но увлекательных двумерных аркадах прошлого века. На игровом поле расположены две фабрики — дружественная и враждебная. Игрок управляет небольшим дирижаблем, к днищу которого прикреплен магнит. Задач...

18 04 2024 8:50:12

Краткие обзоры. Недетские гонки

Разработчики из питерской Creat Studio — отнюдь не новички в игровой индустрии. Их творчество вам отлично знакомо! Вы видели потрясающие заставки к Civilization: Call to Power, BattleZone, видеоролики в Quake II: G...

17 04 2024 3:36:17

Grom

"...Самое странное чувство, порождаемое первым знакомством с феноменом Grom, это какая-то, простите, двойственность восприятия. С одной стороны - все крайне серьезно, исторически подковано и технически выверено, а с другой... комедия же!.."...

16 04 2024 18:25:53

Первый взгляд. Mysterious Journey: Chameleon (Schizm 2)

<  Адвенчуры все более уверенно претендуют на свое место под солнцем. Вслед за громовыми раскатами Syberia на иссушенные длительным периодом бесквестья рыночные нивы низвергся живительный адвенчурный дождь. Точнее, он...

15 04 2024 5:55:15

Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде

В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дел...

14 04 2024 6:12:36

Призpaки в доспехах. Tom Clancy`s Ghost Recon: Future Soldier

«…На фоне наших горе-вояк футуристические спецназовцы кажутся спустившимися с Олимпа богами. Современное оружие, адаптивный камуфляж, позволяющий слиться с окружающей местностью, экзоскелет, многократно увеличивающий физические возможности…»...

13 04 2024 6:16:17

Краткие обзоры. Total Immersion Racing

Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием к...

12 04 2024 18:54:30

История тетриса. Как это было на самом деле

..в стакан падали даже не графические изображения фигур, а их текстовые аналоги, в которых квадратики были составлены из открывающей и закрывающей скобки. Сделано это было не от хорошей жизни, а вынужденно: у компьютера «Электроника-60», на ко...

11 04 2024 21:49:27

Дайджест онлайна

&laquo;Легенды кунг фу&raquo; раскрывают планы Персонажам будут резать яйца&#33; Что значит какие? Те самые&#33; [[BULLET]] Всем мужским персонажам в игре сейчас очень страшно, но они стараются этого не показывать. Храбрятся.…|Игромания...

10 04 2024 21:59:27

Самые важные железки, анонсы и новые технологии с CES 2021

В мире железа Consumer Electronics Show никогда не считалась особо важной выставкой. Большая часть железа, что там показывали, была ориентирована исключительно на рынок США, а всё остальное казалось настолько проходным и скучным, что никто и внимания…|Игромания...

09 04 2024 0:58:22

Расписание праздника

Mafia 2 Жанр: мафия бесcмepтна Издатель: 2K Games Разработчик: 2K Czech Дата выхода: 2010 год Mafia 2 попадает в список самых желанных и ожидаемых игр грядущего года вот уже третий раз, и это начинает походить на изощренное издевательство со стороны…|Игромания...

08 04 2024 2:51:24

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Компьютер для... эстета", "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

07 04 2024 12:24:38

Это временно

вы не способны сказать «хватит»? Заведите будильник. Этого мало? Есть более радикальные способы для самоконтроля. Как перестать тупить и начать жить? Используйте Uninstall. Как вернуть крепкий сон? Uninstall. Как стать волевым человеком? Unins...

06 04 2024 14:28:27

Первый взгляд. Бой с тенью

Как и “Антикиллер”, о котором вы можете почитать по соседству, “Бой с тенью” создается по отечественному киноблокбастеру — еще не вышедшему (не вышедшему на момент написания этих строк; когда журнал будет у вас в руках, его будут вовсю к...

05 04 2024 2:50:41

Space Phallus

На русский язык название этой игры дословно переводится как &laquo;космический фaллoс&raquo;. Согласно статье 20.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях за нецензурную брань предусмотрено наложение административного штрафа в…|Игромания...

04 04 2024 2:12:44

Джон Ромеро о самом важном

Слава Джона Ромеро осталась в 1990-х: проштрафившись с Daikatana, соавтор Doom и Quake так и не выпустил ни одной большой и известной игры. За последнее время он успел жениться на Бренде Брейтуэйт (гeймдизайнере Wizardry 8), создать вместе с ней…|Игромания...

03 04 2024 17:20:58

Pathfinder: Kingmaker. Правление прóклятого приключенца

Судить об игре, сделанной по настольной ролёвке, и трудно, и нудно. Приходится сравнивать её не только с физической версией, послужившей прототипом для цифровой, но и с другими cRPG. С такими нашумевшими проектами, как, например, Pillars of Eternity…|Игромания...

02 04 2024 20:58:31

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии &mdash; ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали&nbsp;о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

01 04 2024 11:39:57

Играем: Звездная Одиссея EVE Online

...можно без последствий прерывать обучение, чтобы заняться другой книжкой, более актуальной. Во время обучения можно делать все что угодно. Но самое главное — умение тренируется даже тогда, когда игрок не находится в игре......

31 03 2024 2:51:21

Sports Champions

За последние несколько лет в нише игр, которые всеми силами пытаются оторвать пятую точку игрока от дивана, наблюдалось некоторое затишье. За Wii Sports последовала Wii Sports Resort, а затем Kinect Sports &mdash; не особо густо. В Sports…|Игромания...

30 03 2024 22:36:10

Steel Battalion: Heavy Armor

«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошк...

29 03 2024 8:42:58

Вердикт. CHAMPION SHEEP RALLY

В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на...

28 03 2024 9:31:25

Правила хорошей игры. Для чего нужен игровой дизайнер, и нужен ли он вообще

Если программист не будет ясно себе представлять, какой движок он должен запрограммировать, если почему-то решит, например, что физика в игре должна позволять персонажу падать с десятого этажа... А потом неожиданно выяснится, что делается реалистичный экш...

27 03 2024 0:51:42

Empire: Total War

где еще вы видели игру, в которой совершенно естественно уживался бы ботик Петра Первого и пиратский бриг Черной Бороды, индийские слоны и индейские воины, американские повстанцы и турецкие дервиши, Крымское ханство — и португальское Гоа? Нигде...

26 03 2024 12:11:27

Руководство и прохождение по "Another World 15th Anniversary Edition"

Появление Another World в рубрике «Крупным планом» — удивительное и уникальное событие для нашего журнала. Шутка ли, игре совсем недавно исполнилось пятнадцать лет, о чем красноречиво свидетельствует подзаголовок в названии. И если б это было полноценн...

25 03 2024 19:54:59

Тестируем MSI Trident X. ПК-консоль с производительностью полноценного компьютера

Тестировать маленькие компьютеры &mdash; это всегда интересно. Ну что можно рассказать о классическом Middle Tower? Насколько аккуратно он собран, насколько правильно подобраны комплектующие и, в принципе, всё. Другое дело, когда тестируешь…|Игромания...

24 03 2024 7:56:15

Мир в желтом цвете. Разговор о зрении и компьютерных очках SteelSeries Desmo

«…Секрет всех компьютерных очков — в линзах. Готовые модели обычно выпускаются без диоптрий и от простых стекляшек отличаются специальным напылением и формой. В случае с Desmo — это желтый фильтр, придающий окружающему миру теплый оттенок, а также отсекаю...

23 03 2024 10:44:28

Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля

Пошаговыми ролевыми играми в фэнтези-сеттинге сейчас мало кого удивишь: ещё свежи в памяти Divinity: Original Sin 2 и Darkest Dungeon, а King Arthur: Knight&rsquo;s Tale &mdash; тёмное фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре. Игромания…|Игромания...

22 03 2024 3:35:42

Red Orchestra 2: Rising Storm

«…Сражения в Rising Storm протекают на шести огромных картах, в основном — усеянных пальмами участках, где днем порой ничего не разглядеть из-за густого дыма, а ночью не спрятаться из-за вездесущих прожекторов. Больше никаких хитрых маневров на узких горо...

21 03 2024 9:34:13

Playboy: The Mansion

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Глядя на то, с каким тщанием Cyberlore Studios выводят интеpaктивное жизнеописание Хью Хефнера, хочется встать, снять шапку и продекламировать что-нибудь вроде “безумству храбрых поем мы песню”. Потому…|Игромания...

20 03 2024 22:12:44

Предварительный обзор Dissidia Final Fantasy NT: кто сильнее всех в «Финалках»

Представьте, что вы владеете правами на какую-нибудь длинную серию игр, а то и не на одну. И вам, очевидно, всё сложнее и сложнее угождать публике &mdash; с каждой новой частью появляется всё больше народу, которым то изменения не нравятся, то,…|Игромания...

19 03 2024 18:58:28

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Анонсируя новую GRID, разработчики из студии Codemasters настаивали на том, что готовят настоящий прорыв в сфере аркадных гонок. Более четырёхсот уникальных поведенческих шаблонов для соперников в одиночной кампании, голоса реальных знаменитостей,…|Игромания...

18 03 2024 17:16:44

Dead Space 2

«…Бои в Dead Space 2 очень контактные — и в мультиплеере нет никаких поблажек. Несмотря на все ваши усилия, враги обязательно подберутся вплотную — придется биться врукопашную (к слову, комaнда «растоптать» тут и вовсе подвешена на отдельную клавишу). Кам...

17 03 2024 13:54:55

ААА года. Devil May Cry 5, Sekiro: Shadows Die Twice, Resident Evil 2 Remake

&nbsp; О номинации Претенденты на звание ААА-игры года &mdash; это супертяжеловесы от мира видеоигр. Здесь всё серьезно, зрелищно и очень дорого. Во второй по важности номинации после &laquo;игры года&raquo; конкуренция всегда…|Игромания...

16 03 2024 16:10:43

Red Dead Redemption – о людях, их делах и лошадях

Своим появлением экшен Red Dead Redemption начнет новую главу в истории виртуальных вестернов. Не секрет, что студия Rockstar San Diego создает аналог Grand Theft Auto на Диком Западе. Но кто сыграет главную роль в истории об отвязных ковбоях? Чем…|Игромания...

15 03 2024 4:24:15

Silent Hills: искусство стpaxa

В пятницу я обнаружил под дверью записку: «Управление МВД России, участковый уполномоченный полиции», а сверху синей ручкой — «Перезвоните». Нервно покрутившись в дверях, я стал думать, зачем меня может искать…|Игромания...

14 03 2024 16:24:41

Лучшие игры Atari 2600, которые мы хотим видеть на Ataribox: от Pitfall и Frogger до Pac-Man и BattleZone

Приставка Atari 2600 в этом году празднует свое сорокалетие. Она появилась на полках магазинов в конце 1970-х и разошлась тиражом свыше 40 миллионов коробок. Atari не была первым производителем домашних игровых систем, уступив эту роль Magnavox, но…|Игромания...

13 03 2024 11:33:38

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative Zen X-Fi (медиаплеер на 32 Гб), Motorola MOTOZINE ZN5 (мощный мобильник), Nikon Coolpix S60 (цифровая камера), Oregon Scientific i-600 (погодная станция), ASUS P320 (коммуникатор)...

12 03 2024 0:56:50

Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда. Очень индийское кино

Действие фильма стартует спустя полгода после событий первой ленты. Грин-де-Вальд (идиотское искажение особенно нелепо в фильме про Францию) сбегает во время экстрадиции из США. Он знает, что Криденс жив, а потому отправляется в Париж, чтобы найти…|Игромания...

11 03 2024 3:10:55

Молот Войны

   В предыдущих номерах мы поговорили о том, что это за игра такая — Warhammer, и в первую очередь — Warhammer Fantasy Battles. Теперь можно бы и поиграть?    Однако, прежде чем начать игру, придется собрать себе армию. А зна...

10 03 2024 10:28:40

Need For Speed: Hot Pursuit

«…машины в аркадном Hot Pursuit в кой-то веки действительно сильно отличаются друг от друга — некоторые экземпляры упopно едут только по прямой, а некоторые, наоборот, любят двигаться «боком». Манера их езды не похожа ни на одну из частей NFS, ни даже на...

09 03 2024 8:51:15

Разумный компьютер за разумные деньги

В этом выпуске, что необычно, особых прайс-новостей нет. Все возможные внутримecячные перипетии уложились в трехнедельный цикл и оказались незначительными. Как следствие, к началу сентября цены устаканились на уровне конца июля — середины августа. В ассор...

08 03 2024 4:31:42

Краткие статьи. Vietcong

Тем не менее, не все так однозначно с этим проектом. Просто взгляните на графу "Разработчик"! Видите, кроме прочих над ним трудятся чехи Illusion Softworks — кто же не помнит их Hidden & Dangerous?! Я клоню к тому, что у такого состава разработчиков плох...

07 03 2024 8:30:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::