Playboy: The Mansion > Minecraft истории
истории Minecraft    

Playboy: The Mansion

Playboy: The Mansion

Прямая речь Playboy: The Mansion 025.01.2005 03:54  |  учитесь контролировать ваше либидо это умение вам, поверьте, понадобится во время игры Прямая речь
    Глядя на то, с каким тщанием Cyberlore Studios выводят интеpaктивное жизнеописание Хью Хефнера, хочется встать, снять шапку и продекламировать что-нибудь вроде “безумству храбрых поем мы песню”. Потому что выпускать игру, которая выглядит, звучит и, чего уж там, играется, как The Sims 2, после выхода собственно The Sims 2 это, конечно, поступок, исполненный большого мужества. Тем не менее при более пристальном рассмотрении выясняется, что Playboy: The Mansion вовсе не бездумный клон “Симс”, как некоторые тут могли подумать. Да, игра выглядит, как орденоносный симулятор обывателя и, безусловно, заимствует у него определенные идеи. Но, изучив проект на многочисленных выставках, мы пришли к выводу, что у Playboy: The Mansion может получиться. Она вовсе не претендует на звание Sims-киллера. Здесь вместо грязных пеленок дорогое нижнее белье, а вместо барбекю с туповатыми соседями джакузи с тремя моделями сразу. Cyberlore берут за основу идею социального симулятора и выстраивают на ее фундаменте оду гламуру, коктейлям и глянцу, а вовсе не обывательщине и каталогам c недорогой мебелью. По этому поводу мы решили еще раз вспомнить все, что уже известно об игре на сегодняшний день, а также обратиться к разработчикам, Cyberlore Studios, за дополнительными деталями.

    Модели и мы
   
Если вы по каким-то причинам до сих пор не знаете, что такое Playboy: The Mansion, сообщаем. Дуэт Cyberlore/Ubisoft готовит нам симулятор жизни. Но не жизни абстpaктного обывателя, а вполне конкретного человека медиамагната и мультимиллионера Хью Хефнера, хозяина корпорации “Playboy” и известного ловеласа. Более того, события игры ограничены знаменитым поместьем Хефнера, в котором, по слухам, проходят нечеловечески роскошные вечеринки, где
Нет ничего страшнее человека,
которого оторвали от
фотосессии такого рода.
можно увидеть, как перебравшая лишнего Клаудия Шифер взасос целуется с тремя цирковыми карликами.
    То есть у Хефнера в лице нас есть две насущные проблемы с одной стороны, необходимо постоянно поддерживать плотность знаменитостей на квадратный метр своей усадьбы, а с другой решать вполне себе насущную проблему по выпуску ежемecячного журнала (тут редакторскому составу “Игромании” делается дурно, потому что мы каждые четыре недели решаем точно такую задачу). Как все это выглядит с точки зрения гeймплея? Очень просто. Конечно, “вечериночная” составляющая является вольным перепевом сами понимаете какой игры. Изначально Хефнер обладает лишь небольшого размера особняком, в котором стыдливо примостились резные стулья и пара репродукций Энди Уорхола. Постепенно владения магната будут расширяться появится целый грот с джакузи и бассейном, интерьер обрастет дорогой мебелью, а по пустым коридорам засеменят модели и мужчины в пиджаках, купленных на последней неделе моды в Милане. Разумеется, за все это надлежит отвечать нам. Каждый посетитель знаменитого поместья Хефнера имеет свое настроение, свои потребности и желания, о чем красноречиво сообщают различные иконки над его головой. На нас лежит невероятно тяжелая задача как сделать так, чтобы на вечеринке всем было хорошо? Сэкономите на диджее и публика в панике разбежится, заслышав голос какой-нибудь Барбары Стрейзанд. Безвкусно обставите квартиру и модели презрительно скорчат носик. Сэкономите на коктейлях... ну, вы поняли. Та часть Playboy: The Mansion, что посвящена вечеринкам, конечно, отчаянно напоминает The Sims. Но скажите, можно ли было в проекте Maxis увидеть, как две пьяные топ-модели танцуют cтpиптиз на бильярдном столе? Причем, замечу, топ-модели реальные Cyberlore получили полный доступ к телам всех Playmates, что когда-либо появлялись на страницах журнала.
    Что касается журнала, то тут в мир веселья, коктейлей и загорелых тел вторгаются хищные законы капитализма. Вам предстоит решать, какую рекламу (и сколько) ставить в номер (в этот момент наш главредактор хватается за сердце), кого поместить на обложку, у кого взять интервью, кому заказать обзор свежих пластинок, какую модель, наконец, сделать Playmate of the month и так далее. Журнал приносит вполне ощутимые деньги, без которых не будет ни вечеринок, ни дорогой мебели, ни перебравшей Клаудии Шифер с цирковыми карликами.

   
Смутный объект желания
    То, что вы прочитали выше, это общедоступная информация о Playboy: The Mansion, которую можно почерпнуть из развернутых пресс-релизов. А вот ниже начинается сплошной эксклюзив, так как мы захотели подробностей. И обратились за последними к самим Cyberlore. А если точнее к Бренде Брэтвайт (Brenda Brathwaite), ведущему дизайнеру Playboy: The Mansion.
Кто бы мог подумать,
что главдизайнер
самой ceкcистской
игры окажется
женщиной?!
    Игра предложит нам сразу два режима Freeform и Mission Play. Первый, как нетрудно догадаться, это свободная песочница на манер все тех же The Sims 2, в то время как Mission Play являет собой четкую последовательность миссий с заданиями, подзаданиями и вполне осязаемой возможностью получить game over.
    “” ([И]): Бренда, здравствуйте! Для начала принимайте наши поздравления. Мы тут в морозной России очень впечатлены успехами Cyberlore на почве Playboy: The Mansion. Похоже, это первая игра, которую можно будет поставить рядом с эээ... другим social sim.
    Бренда Брэтвайт ([ББ]):
Привет, морозная Россия! Спасибо за отзыв. Мы надеемся, что наша игра не затеряется в тени другого... ну, вы поняли.
    [И]: А мы как надеемся! Именно поэтому у нас к вам масса вопросов. Вот, скажем, известно, что Playboy: The Mansion предложит нам сразу два режима Freeform и Mission Play. Скажите, сможем ли мы заниматься бизнесом в “свободном” режиме? То есть устраивать моделям фотосессии (чего уж там этого мы хотим больше всего) и выпускать журнал? Вообще, Freeform бесконечен?
    [ББ]:
Не извольте волноваться: и в Freeform, и в Mission Play вы сможете встать за камеру и снять Playmates, как вашей грязной мужской душонке заблагорассудится (о, ну все можно спать спокойно прим. пoxoтливой редакции). Потом вы собираете эти фотографии вместе с другими элементами журнала и выпускаете очередной номер “Playboy”! Freeform бесконечный режим, он фокусируется на выпуске издания, заpaбатывании денег и славы, а также, конечно, на знаменитых вечеринках Хью!
    [И]: Ок, а что насчет Mission Based? Какие цели будут поставлены перед нами? Как долго займет у нас выполнение одной миссии? Вообще, вы там что, прикрутили к Playboy: The Mansion какой-то сюжет?
   
[ББ]: Кампания состоит из 12 миссий, в которых вы пройдете через все основные события, которые произошли в жизни нашего Хью Хефнера на протяжении возведения его медиа-империи (а это, между прочим, 50 лет!). Примерив пиджак Хефнера, вы организуете Playboy Jazz Festival, запустите www.playboy.com и так далее. Так как игра позволяет вам самому выбрать ритм, в котором будут развиваться события, эти самые 12 миссий могут занять у вас от 15 до 40 часов!
Неудивительно, что главным
дизайнером игры является
женщина. Мужчина умер бы
от... хмм... вожделения еще
на стадии пре-продакш (читай:
изучении всех номеров Playboy,
начиная с 60-х гг.).
    [И]: Мы знаем, что в игре будет полно моделей, которые в свое время побывали на страницах журнала. Расскажите, как вы создавали их трехмерные модели? Как бедные моделлеры сдерживали гормоны? Вы им там бром в кофе не подмешивали?
   
[ББ]: Обошлось, к счастью, без гормональных взрывов. В игре будет 75 с лишним Playmates. А создавали мы их так выдавали каждой персональную анкету, которую она заполняла, и по итогам анкетирования создавали персонаж. Среди прочих Playmates у нас фигурируют Carmen Electra, Dita Von Teese, Julie McCullough and Lindsay Vuolo.
    Во время съемки модели, кстати, могут начать капризничать у каждой из них есть собственное видение того, в каком paкурсе ее формы смотрятся наиболее выгодно. Так что нам придется совладать не только с камерой, но и с хаpaктером той же Кармен Электры.
    [И]: А как у вас обстоят дела с AI моделей? Говорят, они могут начать капризничать? То есть сможем ли мы в приказном тоне заявить: “Стой здесь, смотри сюда и улыбайся”?
   
[ББ]: Оставьте ваши доминаторские замашки при себе! Во время фотосессии у вас будет полный контроль над камерой (таак прим. редакции), гардеробом модели (тааак прим. редакции), но не над самой моделью (так мы и думали! прим. расстроенной редакции). Она будет ходить по комнате, принимать различные позы, а вы будете в этот момент носиться вокруг нее, приближать, удалять, менять paкурс и пытаться сделать наиболее интересный кадр. Вы также получите контроль над ее гардеробом, решая, что на ней будет одето (или не одето). Плюс, выбор декораций, в которых пройдет съемка, также остается за вами.
Нравы гостей и моделей Хью
Хефнера не отличаются
благообразностью. Что
только радует.
    [И]: Хорошо, давайте обратимся к финансовой части игры. Каким образом мы заpaбатываем деньги в Playboy: The Mansion?
   
[ББ]: Все просто вы получаете деньги, издавая “Playboy”! Когда вы собираете весь необходимый материал, вы просто издаете очередной номер и получаете прибыль, которая зависит от качества свежевыпущенного журнала (прямо как в жизни прим. усталой редакции). Вырученные финансы вы можете затем пустить на оборудование поместья, можете вложить их в журнал, а можете закатить очередную вечеринку.
    [И]: О, вот насчет вложения в журнал, пожалуйста, поподробнее! Как мы можем улучшить его качество? Можно ли, скажем, увеличить количество страниц или качество бумаги?
   
[ББ]: Сразу видно, что вы сами издаете журнал! Нет, это уже слишком. Вы улучшаете качество журнала, увеличивая качество его содержания. Например, если вы убедите какую-нибудь знаменитость дать вам интервью номер продастся лучше и принесет большую прибыль. Вам также нужно будет следить за тем, что происходит в мире. Скажем, в определенном месяце популярен спорт (ну, например, идет олимпиада). Очевидно, что если вы подсуетитесь и поместите на обложку какую-нибудь известную пловчиху тoплecс номер разойдется, как горячие пирожки!
    [И]: А с рекламой что? Можем ли мы контролировать ее количество? (Да-да, меня тоже этот вопрос интересует примечание глав. редактора.)
    [ББ]: Ох уж эти издатели... Да, вы можете регулировать, сколько страниц пойдет под рекламу в каждом конкретном выпуске. Но если вы выпустите номер с 80% рекламы, это, конечно, принесет вам денег, но такой журнал мало кто купит.
    [И]: Хорошо, поговорим о приятном. Скажите, насколько сам Хефнер и вообще журнал вовлечены в создание игры?
    [ББ]:
Playboy Enterprises и мистер Хефнер самолично работают над игрой вместе с нами. Они постоянно помогают нам советом, отвечают на ворох вопросов,
“Ты согласна пойти со мной на
футбол?! Ура! Сегодня как раз
играют Sweaty Buffalos!”
которые им ежедневно задают наши гeйм-дизайнеры. Они хотят, чтобы игра отражала стиль жизни “Playboy”. Кстати, одна из Playmates недавно приходила к нам в офис записывала свой голос для tutotial. Звукоинженера выносили из студии...

   
Финишная прямая
   
Все это, безусловно, хорошо. Но мы не могли удержаться от неудобных вопросов. Как Cyberlore планируют конкурировать со своим главным соперником монструозным проектом Maxis?
    [И]: И все-таки, Бренда. Скажите, что Playboy: The Mansion предложит (с точки зрения гемплея) тем игрокам, которые сейчас одержимы... другим social sim?
   
[ББ]: Передайте этим гeймерам, что все, что они так любят в своем “другом social sim”, у нас присутствует в полном объеме! У нас есть персонажи, которые населяют поместье Хефнера, у каждого из них свои потребности и желания. И если вы хотите, чтобы вашим гостям было хорошо на вечеринке, вам придется постараться точно как в ... ну, вы поняли. Мы берем этот базис и добавляем к нему огромный экономический пласт вам придется ежемecячно выпускать журнал, который ежемecячно читают сотни тысяч человек!
    [И]: Хорошо, а что в этом коктейле доминирует? Модели и вечеринки или бизнес-планирование?
    [ББ]:
Пропорции равнозначны! Игрок сам решит, что ему интереснее возводить медиа-империю и выпускать один из самых прибыльных журналов в истории СМИ или закатывать вечеринки с диджеями, коктейлями и пьяными моделями. Вам решать!
    [И]: Спасибо за ваши ответы, Бренда! Ждем вашу игру, чего уж там скрывать, с нетерпением!
   
[ББ]: Не за что! Готовьтесь к Playboy: The Mansion и учитесь контролировать ваше либидо это умение вам, поверьте, понадобится во время игры.

   
* * *
   
Удивительная история, верно? Клон The Sims 2 с прикрученной экономической составляющей на глазах расправил крылья и превратился в полновесную игру, которую сам Хефнер делает бок о бок с энтузиастами из Cyberlore. Насколько у Ubisoft получится тягаться с Electronic Arts ипоследует ли вслед за релизом бесконечная череда аддонов, патчей и любительских модов неизвестно. Но очевидно, что на Playboy: The Mansion стоит обратить самое что ни на есть пристальное внимание. В конце концов, не в каждой игре можно увидеть перебравшую Клаудию Шифер, которая целуется с тремя цирковыми карликами.



    Будем ждать? Cyberlore взяли за основу базис The Sims 2 и выстроили на его основе оду гламурному образу жизни. Модели, коктейли, вечеринки, звезды, диджеи и глянец вот составляющие Playboy: The Mansion.
    Процент готовности: 80%


Rulezz&Suxx: В разработке. Inquisition

В этом месяце тема инквизиции почему-то особенно популярна среди разработчиков. И если в Mistmare (обязательно ищите ниже по течению) рыцари креста и молота служат больше для антуража и создания подобающей атмосферы, то в Inquisition —...

25 04 2024 9:58:32

Рецензия. Шон из мертвецов

хоррор, сатира, комедия и драма в одном флаконе. По слухам, сам Джордж Ромеро был настолько впечатлен фильмом, что предложил его создателям сыграть зомби в своем новом фильме...

24 04 2024 1:49:17

Damnation

такая стимпанк-версия Tomb Raider, где приходится много стрелять. То есть вся акробатика, все ваши возможности заранее продуманы и прописаны, и залезть на выступ, который не предусмотрели гeймдизайнеры, невозможно. К счастью, продумано и прописано действи...

23 04 2024 0:57:28

Руководство и прохождение по "Ace Ventura"

Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря...

22 04 2024 1:37:46

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

21 04 2024 16:21:54

Блок-пост на винчестере. Защита ваших файлов

    Иногда на наших винчестерах оказываются файлы, которые было бы неплохо спрятать от излишне любопытных глаз (особенно если компьютером пользуетесь не вы одни). Пароли, логины, информация личного хаpaктера, важные документы, просто данные, кот...

20 04 2024 4:10:18

True Crime

«…Вы можете ходить в караоке-бары, покупать одежду, кататься на яхтах — словом, развлекаться, заодно поправляя репутацию. В моменты, когда True Crime не строит из себя хмурый гонконгский боевик, а позволяет от души веселиться, кажется, что у нее есть все...

19 04 2024 13:41:44

Worms 2. Кольчатые солдаты второго призыва

«…В молодости мы многие вещи не могли оценить по достоинству, однако выпущенное в 1997-м продолжение «Червячков» такой участи избежало. Уже тогда в аркадной стратегии мы распознали классику на долгие годы…»...

18 04 2024 20:47:10

Кто такой Майлз Моралес? Краткая история нового Человека-паука

Питер Паркер не нуждается в представлении. Все и так знают, что он — Человек-паук, а то, как он заслужил это прозвище, уже давно стало притчей во языцех. Даже перезапуск фильмов и игра Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.…|Игромания...

17 04 2024 10:34:42

Размещение PNP-сайта в интернете

Для начала нужно выбрать хостинг-провайдера. Это некая фирма, которая предоставит место на своем сервере под ваш сайт. Начинающие обычно ищут бесплатный хостинг. Но нужно усвоить одну простую истину — бесплатные хостинги хорошими не бывают...

16 04 2024 0:39:32

Последняя фантазия Хиронобу Сакагути. История создателя Final Fantasy

Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры — это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире гeймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и…|Игромания...

15 04 2024 5:56:47

Киберчемпион в сверхтяжелом весе. SlayerS_Boxer

Каждый день он тратит на тренировки до 10 час...

14 04 2024 21:49:26

Tomb Raider Multiplayer

Специальный корреспондент «Игромании.ру» отправился в Лондон на презентацию мультиплеера нового Tomb Raider и теперь спешит поделиться впечатлениями. [[VIDEOID_10410]] Звонит колокол. Посреди развалин сбились в кучку немногие оставшиеся…|Игромания...

13 04 2024 22:23:31

Руководство и прохождение по "Код доступа: РАЙ"

Мир катится к черту! Полицейские снайперы уже заняли позиции. Похоже, нам придется туго. Мир четкой Системы. Мир строгих правил, правильных действий и заранее известных мыслей. Когда человечество потеряло...

12 04 2024 15:39:28

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

11 04 2024 18:48:58

World War III: Black Gold

Тупейшая RTS, к тому же крайне малоиграбельная. Движок E2150 плохо подошел под боевые действия на землях Иpaка и на фоне движков современных RTS выглядит как девяностолетняя старушенция на фоне фотомодели. Ноль свежих идей, ноль смысла, да и вообще &mdash...

10 04 2024 5:10:21

Создатель аниме «Твоё имя» Макото Синкай: «В судьбу я не верю». Мини-интервью с культовым режиссёром

Пожалуй, среди любителей аниме трудно отыскать человека, не слышавшего о Макото Синкае — сказочнике и романтике, который рисует потрясающее небо, самый детализированный Токио и самые красивые облака. Среди его работ —…|Игромания...

09 04 2024 9:18:50

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

08 04 2024 23:42:54

Street Racing Syndicate

не просто похожа на Need for Speed Underground 2, она копирует каждую ее деталь: дизайн, музыкальное сопровождение, даже шрифты. Мы до сих пор гадаем, каким образом разработчикам удалось добиться такого поразительного сходства...

07 04 2024 13:33:36

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

06 04 2024 0:32:28

Что будет с киновселенной Marvel? Фильмы и сериалы ближайших лет

В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...

05 04 2024 16:30:56

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...

04 04 2024 3:49:41

Что такое «плохо»

В России, где не действует никакая система возрастных рейтингов, в продажу попадают любые игры, которые только захотят завезти сюда дистрибьюторы и мелкие купцы. Политики и религиозные деятели в индустриальные дела тоже как-то не лезут, разве что…|Игромания...

03 04 2024 15:41:42

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадTom Clancy’s Splinter Cell Дата выхода: 2003Жанр: сбывшееся предсказаниеИздатель /разработчик: Ubisoft Entertainment/Ubisoft MontrealПять лет назад объявленная в Splinter Cell ситуация казалась глупым, но забавным…|Игромания...

02 04 2024 22:56:34

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

01 04 2024 1:43:42

Руководство и прохождение по "Fallout 2"

Год назад вышел первый Fallout. Игра сразу же обратила на себя внимание и впоследствии была признана лучшей ролевой игрой 1997 года. Некоторый дополнительный ажиотаж вокруг нее вызвало и заявление разработчиков, что продолжение для Fallout будет гот...

31 03 2024 6:39:23

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Анонсируя новую GRID, разработчики из студии Codemasters настаивали на том, что готовят настоящий прорыв в сфере аркадных гонок. Более четырёхсот уникальных поведенческих шаблонов для соперников в одиночной кампании, голоса реальных знаменитостей,…|Игромания...

30 03 2024 2:22:48

Как выжить на ИгроМире: инструкция для новичков

Итак, предположим, что в этом году вы решились: долой сидение у экрана, надо выходить в люди и ехать на ИгроМир. Это всё-таки главная игровая выставка страны и ближнего зарубежья, возможность самостоятельно потрогать многое из того, что анонсировали…|Игромания...

29 03 2024 2:39:50

Thomas Was Alone

«…В центре внимания Thomas Was Alone — оранжевый прямоугольник Томас, который умеет прыгать. Этого навыка ему хватает, чтобы преодолеть несколько вводных уровней, а вот дальше начинаются проблемы: из-за маленьких размеров Томас неспособен взбираться на вы...

28 03 2024 13:33:33

Zeno Clash 2

«…Zeno Clash 2 наконец-то дает игроку долгожданную свободу. Теперь Гхат может путешествовать по относительно открытому миру — масштаб приключения изменился, игра стала просторнее. Больше никакой линейной последовательности с мелкими аренами. На локациях с...

27 03 2024 20:42:53

ИгроМир 2019: ультимативный выпуск косплея

Из года в год на ИгроМир приезжают даже не сотни, а несколько тысяч косплееров с самыми невероятными и удивительными образами. Но лишь малая их часть работает на стендах, да ещё несколько сотен избранных счастливчиков получают аккредитацию от…|Игромания...

26 03 2024 18:56:35

Двойной удар. Тестирование телефона LG Optimus L7 II Dual

«…Тем, кого до сих пор мучает вопрос, а зачем вообще нужно больше одной симки, ответим, что сценариев использования более чем достаточно. Наши варианты таковы: рабочая и личная; основная и туристическая; одна под интернет, другая для звонков. Короче, ситу...

25 03 2024 18:50:51

Epic Mickey: Power of Illusion

«…какие бы приятные воспоминания ни вызывал графический стиль, явно заимствованный из девяностых, Power of Illusion ни в одном из аспектов не приближается к оригинальной серии, а привязка идей из Epic Mickey скорее создает новые проблемы, чем улучшает с в...

24 03 2024 17:28:24

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

23 03 2024 1:43:17

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

22 03 2024 6:14:26

Culpa Innata 2: Chaos Rising

Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро...

21 03 2024 19:15:25

Краткие обзоры. Tom Clancy's Ghost Recon

Приятная новость: на диске с игрой есть официальный патч, который без проблем устанавливается на русскую версию игры и фиксит уйму багов, а также вправляет мозги компьютеру. К сожалению, ребята из Red Storm так и не научились оптимизировать свои движки, в...

20 03 2024 1:46:55

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

19 03 2024 12:23:54

Горячая линия: игры

Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...

18 03 2024 11:54:20

История о том, как ZX Spectrum покорил мир

Эта статья, открывающая цикл публикаций о компьютерном антиквариате, посвящается как новичкам, не успевшим застать живую легенду, так и ветеранам, ностальгирующим по старым добрым временам...

17 03 2024 13:16:20

Рождественское безумие. Тестирование видеокарты ZOTAC GeForce GT 240 AMP! Edition

«…Карта легко обошла GeForce GT 220, а в Crysis еще и обогнала, к нашему изумлению, более дорогую Radeon HD 4850: в сложных режимах превосходство GeForce GT 240 — 5-7 fps. При этом количество кадров в том же Crysis при максимальных настройках с наивысшим...

16 03 2024 20:24:14

Играем: Asheron’s Call 2

...Бои в AC2 динамичны. Сравнения с Diablo — не случайны. Кликать мышкой придется очень быстро, иначе и глазом моргнуть не успеете, как какой-нибудь монстр завалит вашего персонажа, да еще по-хамски пнет его бездыханное тело......

15 03 2024 21:59:23

Worms 3

"...Каждый червячок в Worms 3 является точной копие...

14 03 2024 17:53:34

MGS: Peace Walker в лицах

События различных эпизодов Metal Gear Solid охватывают более чем полувековую историю интриг, заговоров и геополитических конфликтов. При этом каждая часть серии счастливо избегает типовых образов и знакомит зрителя с яркими, необычными персонажами.…|Игромания...

13 03 2024 14:21:58

Фото на память. Создаем свой цифровой альбом

Когда на жестком диске накапливаются тысячи картинок самой разной тематики, волей-неволей возникает вопрос: как все это организовать? Можно, конечно, аккуратно разложить файлы по каталогам, но от необходимости искать нужные изображения среди десятков папо...

12 03 2024 1:19:47

100 раз услышать, один раз увидеть: актеры озвучки. Часть 2

[[BREAK]] Мы продолжаем наш рассказ о людях, которые находятся по ту сторону игрового мира — у микрофонов. Это сложная и в то же время интересная работа, ею занимаются как никому неизвестные, так и самые лучшие актеры. Создание…|Игромания...

11 03 2024 14:44:44

Аналитика: Секрет успеха Diablo II. Дьявольское долголетие

...в DII снова и снова возвращаются те, кто распробовал Dark Age of Camelot, Anarchy Online, Star Wars Galaxies, Neocron, EVE Online, EverQuest и прочие хиты онлайна, и возвращаются вовсе не по финансовой причине......

10 03 2024 21:52:38

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon 3"

Все мы в детстве мечтали кем-то стать. Кто-то хотел быть космонавтами, их коллеги по песочнице... Ну, например, инженерами. Теперь, говорят, у кого-то розовые грезы — успешные карьеры киллеров и банкиров. И на любые мечты приходится подходящая игра....

09 03 2024 20:19:17

The Path

использует структуру игр как способ донести свою идею. В играх всегда есть цель миссии, Tale of Tales иронично и в то же время довольно жутко обыграли этот момент. Сказать о том, что запланированный итог нашей жизни и ее главное событие — это р...

08 03 2024 21:10:40

10 самых провальных экранизаций комиксов DC

Этот безумный год ещё далёк от завершения, но некоторых претендентов на звание главного кинопровала 2020 можно назвать уже сейчас. В их числе многострадальные «Хищные птицы», которые едва отбили свой не такой уж высокий бюджет.…|Игромания...

07 03 2024 8:38:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::