Предварительный обзор Anno 1800. Вперёд в прошлое > Minecraft истории
истории Minecraft    

Предварительный обзор Anno 1800. Вперёд в прошлое

Предварительный обзор Anno 1800. Вперёд в прошлое

В разработке Предварительный обзор Anno 1800. Вперёд в прошлое 2124.01.2019 20:00  |  Долгожданное возвращение в привычный для серии сеттинг с минимальными новшествами и без заметных изъянов. В разработкеВот уже около двадцати лет серия Anno не изменяет своим канонам. Пока другие студии наперегонки клепают стратегии про войну в древности, современности, космосе, фэнтезийном мире (нужное подчеркнуть) и меряются масштабами своих баталий, немцы из Ubisoft Blue Byte делают очередную экономическую стратегию. До выхода их следующего детища — Anno 1800 — остаётся чуть больше месяца, но доступ к урезанной пресс-версии проекта Игромании достался уже сейчас. И я, потратив два десятка часов на торговлю и процветание, готов делиться впечатлениями. Если коротко — получается Gut!

Построил, развил, добыл, повторил

Разработчики ещё во время анонса на gamescom 2017 говорили, что прислушались к просьбам фанатов и вернулись к историческому сеттингу после футуристических Anno 2070 и 2205. XIX век — эпоха индустриализации, научного прогресса и небывалых культурных достижений — отлично подходит к концепции серии. И если вы знакомы с предыдущими играми франшизы, то уже примерно представляете, что такое Anno 1800: в проекте не так много нового. Большому городу — большое кладбище Для тех же, кто с Anno незнаком или успел подзабыть детали, немного поясню. Как и в The Settlers, другой культовой серии от Blue Byte, во главе угла стоят градоустройство и развитие экономики. По традиции в начале истории (а в «1800» главному герою и его сестре предстоит восстановить компанию отца и вернуть старые долги) игрок на единственном корабле прибывает на небольшой остров, строит первые дома, прокладывает дороги и отправляет зелёных переселенцев рубить дрова. Они и рады работать — только одежды просят для полного счастья. Что ж, не проблема: ставим хлопковую ферму и швейную мастерскую. Счастливы? Чёрт, всё равно нет. В отличие от прошлых игр, здесь начальное здание сразу имеет кое-какую защиту от нападения Следом новая беда: морская контора (она же первоначальный склад) находится далеко, так что нужно построить склад поближе. Ведь продукция не перемещается на склад магическим образом — её нужно натурально туда перевозить. Повозка с лошадью загружается в мастерской, кое-как добирается до склада по грунтовой дороге, ждёт своей очереди среди таких же тарантасов с другими материалами, и только после разгрузки товар попадает в общую складскую систему. Откуда может отправиться дальше по технологической цепочке — или сразу уйти на нужды горожан. Дать крышу над головой — лишь полдела. Где жителям покупать еду и одежду? Без рынка не обойтись! Задача игрока — правильно рассчитать, где поставить склады и предприятия, какие товары и для какого производства нужны, куда и как их удобнее возить, стоит ли тратить ресурсы на кирпичную дорогу, если здания расположены вплотную к складу, и так далее. В общем, типичные хлопоты всех градостроительных симуляторов. Со временем фабрик становится всё больше, а население ведёт себя всё капризнее. Одной свежей рыбой уже не отделаться — народ хочет выпивки и школ! Зато после удовлетворения всех потребностей сытых и довольных жителей можно перевести из фермеров в рабочих — последние уже могут трудиться на заводах и судостроительных верфях, да и налогов платят побольше, но зато и спрашивают с мэра по полной программе. Хотя полностью отказаться от стартового класса горожан невозможно: кто же тогда будет лес валить? Знакомьтесь, сердце любого портового города — Его Величество Паб. На одном из стримов разработчики рассказывали, что за каждым персонажем, находящимся в пабе, стоит собственная история, а владелец заведения и вовсе самый пьющий человек в игре

В деньгах вся сила?

Но всё вышеописанное — классика градостроительных симуляторов: развивай поселение, радуй жителей, следи, чтоб расходы не превышали доходы, и будет тебе счастье. А вот отличительная черта серии Anno — это подход игры к сражениям. Они тут, конечно, есть, но куда удобнее просто договориться с соседями или, на худой конец, заплатить внешним агрессорам (а можно даже выкупить места в совете и захватить власть над территорией, как в прошлых частях серии). Ибо война — вещь крайне невыгодная: сражаться можно только на море, а корабли строить дорого и долго, не говоря уж о том, что куда больше пользы они принесут в роли грузовых судов с какими-нибудь консервами. Хотя пройти кампанию без единой стычки тоже вряд ли получится: для самых закоснелых пацифистов разработчики подготовили сюрприз в виде пиратов, готовых грабить любой торговый парусник. Торговлю морем можно полностью автоматизировать. Просто выбираем судно, точку погрузки и точку выгрузки. Причём использовать свои товары необязательно: можно просто наладить сообщение между двумя союзниками. Разумеется, за солидный барыш Торговать необходимо, и чем больше, тем лучше. Стартовый остров просто не может обеспечить колонию всеми необходимыми ресурсами, и, если не получается выращивать перец и хмель для ремесленников у себя, можно попытаться наладить торговые отношения с соседями. Но сперва придётся выполнить для них несколько заданий: например, уничтожить одинокое пиратское судно или доставить тонущих рыбаков в родной порт. За это получаем несколько очков лояльности и увесистый мешочек с золотом, которое тоже можно пустить на улучшение отношений с заказчиком. К слову, в пресс-версии проекта недостатка в деньгах не ощущалось. Даже при том, что в первом прохождении я не особенно озабочивался грамотным планированием построек, проблем не возникало. Если чуть просели по бюджету, не беда: строим с десяток домов, улучшаем фермеров до рабочих, выполняем одно-два поручения союзников, и вуаля — несколько десятков тысяч у нас в кармане. Но и любителям хардкора будет где развернуться. Перед началом сюжета и свободной игры можно выбрать условия посложнее

Сhewie, we're home

Появились и новые механики. На третьем уровне развития поселенцев открываются экспедиции — точки интереса на глобальной карте, сулящие нам артефакты, деньги и ценные ресурсы. С помощью экспедиций можно открыть и новый регион для заселения. Начав в Европе и подняв экономику на местном сырье, можно попытать счастья хоть в Южной Америке. Опытный морской волк-капитан возьмёт под начало свободное судно, а ещё выдаст рекомендации, без которых экспедиция рискует провалиться. Сложность задания определяет нужный уровень морали: большие запасы провизии, хорошая навигация и медикаменты однозначно повысят шансы на успех… Но можно и рискнуть, если с ресурсами напряжёнка. В пути с комaндой может случиться что угодно: от нападения вездесущих пиратов и разрушительного шторма до встречи с аборигенами и любовных похождений члeнов экипажа. Как правило, в таких случаях можно выбрать вариант развития событий. Например, дать двойную порцию пайка, чтоб поднять боевой дух, но истратить часть провизии, оставить всё как есть, потеряв симпатии комaнды, или даже повернуть обратно на родину. Лично мне из такого путешествия комaнда привезла парочку горилл, но на тот момент проку от них не было, и животным пришлось торчать на складе, пока не появилась возможность построить зоопарк. Там и обезьянкам жилось получше, и туристы были не прочь на них поглазеть — разумеется, за отдельную плату. Мораль есть не только у моряков. Если без конца увеличивать производство, это скажется на настроении горожан… …что может привести к серьёзным последствиям Но если не брать в расчёт экспедиции, то перед нами привычный гeймплей серии Anno: фанаты почувствуют себя как дома, а новички быстро со всем разберутся. Игра до неприличия проста. Да, технологических цепочек стало как будто больше, но удобный интерфейс не даёт запутаться и потеряться даже на минуту: никаких многоэтажных таблиц и непонятных графиков. Продавать можно не только ресурсы, но и предметы. У них бывают полезные (и не очень) свойства, а получить их можно в награду за квест, с чужого подбитого судна или в экспедиции Что точно не застряло в прошлом, так это визуальная составляющая — тут работа Blue Byte заслуживает отдельной похвалы. Особенно радуют вода и анимация всевозможных сооружений. Заглядевшись, как жители, словно в диораме, разъезжают на «пенни-фартингах» (тех самых старинных велосипедах с огромным передним колесом) или добывают глину из карьера, можно ненадолго выпасть из градостроительных реалий. Ещё одно полезное новшество: если ресурсов на постройку не хватает, на месте будущего здания остаётся «чертёж». Помогает не забыть, что где должно стоять, — и всегда можно достроить здание одним щелчком мыши Правда, от некоторых недостатков серии Anno 1800 избавиться так и не смогла. Например, в начале игры мне требовалась прорва кирпичей для улучшений дорог и новых зданий. Я построил около пяти заводов — и спустя какое-то время дефицит пропал. Ровно с этого момента девать ресурсы стало буквально некуда: склад полон, производство стоит, зарплата рабочим исправно выплачивается, а кирпичи уже никому не нужны. Приходилось продавать соседям, а то и за борт выбрасывать, если сделка вдруг сорвалась. Полную кампанию я, увы, не видел: в пресс-версии была доступна только первая миссия. Но не думаю, что разработчики прячут какой-то сюрприз. Anno — серия не про сюжет и не про эпичные сражения, а про медитацию над технологическими линиями, кропотливое создание идеального города и медленное покорение мира силой экономики и дипломатии. Если подобный гeймплей вам по душе, смело закидывайте Anno 1800 в список ожидаемого и терпите до 16 апреля — утонуть в проекте можно будет на очень много вечеров.


Краткие обзоры. Golf Resort Tycoon II

Эх, стоило PopTop Software сделать в свое время римейк Railroad Tycoon, как остальные разработчики поняли, в каком сарае надо искать курочку Рябу. Ну и, недолго думая, ринулись на поиски. Надо ли объяснять, что ничего хорошего из этого не вышло?..”...

25 04 2024 20:11:30

Кристаллизация. Tiberium

действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест...

24 04 2024 20:40:59

Алфавитный список игр в номере

3D World War II 4x4 Evolution Age of Empires Age of Empires II Age of Sail 2 (Век Парусников 2) Age of Wonders America : No Peace Beyond the Line American McGee's Alice Arabian Nights Art is Dead Baldur's Gate 2: Throne of Baal Baldur'...

23 04 2024 22:49:48

Руководство и прохождение по "Serious Sam: The Second Encounter"

Милиционер ночью останавливает компанию небритых, невыспавшихся, измотанных хорватов. — Кто вы такие и что здесь делаете? — Мы — Croteam... — “Кротите” где-нибудь подальше, здесь подземные коммуникации!Не’serious'ный анекдот В лучших традициях Doom Seri...

22 04 2024 23:19:38

Руководство и прохождение по "The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure"

Бывают приключения, которые задумывались с томиком Вальтера Скотта или Дюма в руках. Другим авторам источником вдохновения служат фильмы ужасов или, например, сказки "1001 ночи". А бывают истории, придуманные с "монстрятником" в руках. Которые не пр...

21 04 2024 20:46:30

Cities XL

запуск городов в онлайн. На целой планете градостроители со всех концов света будут соревноваться в своем мастерстве возводить мегаполисы. По мнению разработчиков, благодаря мультиплееру тайкуны ждет вторая жизнь. Прежде всего города свяжут торговые отнош...

20 04 2024 19:10:22

Total War: Rome 2

«…Rome 2 сложно упрекнуть хоть в чем-то, фанатичное следование традициям здесь уравновешено продуманными инновациями. Да, в игре не все идеально: дипломатия так и осталась инструментом для угроз, торговли и объявления войн, а взаимоотношения внутри дворян...

19 04 2024 14:53:28

Hurricane X2

«…битвы на локациях протекают в нескольких режимах, в зависимости от ситуации. Есть двухмерная дpaка один на один, как в любом файтинге старой закалки. Есть трехмерная дpaка один на один, как, например, в Mortal Kombat: Shaolin Monks. И, наконец, трехмерн...

18 04 2024 13:21:37

Краткие обзоры. Eternal War: Shadows of Light

Всем гражданам, страдающим ностальгией по старым добрым временам безраздельного господства первого "Пентиума"! На вашей улице сегодня праздник. Можете накрывать столы и петь торжественные гимны. Ибо Quake вернулся, подобно блyдному п...

17 04 2024 1:25:27

Тестомания

На протяжении последних полутора лет мы пpaктически каждый номер публиковали статьи про World of Warcraft, разбирали как общие моменты, так и тонкости, о которых даже старожилы игры зачастую не знают. Мы рассказывали про обязанности классов,…|Игромания...

16 04 2024 16:43:47

Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги

Борьбу за Вихрь в Total War: Warhammer 2 ведут четыре основные фpaкции (высшие и тёмные эльфы, скавены и людоящеры), однако на глобальной карте вам также встретятся девять рас из предыдущей части игры. Каждой из них в настольной Warhammer: Fantasy…|Игромания...

15 04 2024 15:22:37

Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно

Уже много лет AAA-релизы Ubisoft строятся на открытых мирах, где нужно выполнять огромное количество заданий. Населяют эти миры в основном статисты — но вышедшая в 2014 году Watch Dogs сделала заметную попытку их очеловечить. Главный герой,…|Игромания...

14 04 2024 1:13:37

Косплей недели: The Witcher 2, NieR: Automata, Overwatch, Нейромонах Феофан, «Игра престолов»

Саския — The Witcher 2 Нельзя просто взять и перестать делать косплей на персонажей «ведьмачьей» саги. Тем более что в этой вселенной действительно немало хаpaктерных персонажей, даже не считая героев первой величины.…|Игромания...

13 04 2024 16:23:39

Содержание диска №6/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 11:36 Главные релизы этого месяца: агент 47 в Италии, инопланетное рагу на четверых и многое другое. Игровая культура Время: 21:50 Новости игровой культуры за…|Игромания...

12 04 2024 5:11:25

Need for Speed: Underground 2

...Неприкосновенными остались, пожалуй, лишь кольцевые гонки. Даже дрифтинг-заезды теперь выбрались за пределы спецтреков (Downhill Drift). Маневрировать в потоках трафика и одновременно заpaбатывать очки — то еще занятие. К слову, подобные безумств...

11 04 2024 11:12:51

Краткие статьи. No Name War (Безымянная война)

Румынская контора со скромным названием AMC Creation в качестве девиза выбрала древнюю поговорку про все новое, которое на самом деле основательно подзабытое старое. Действительно, если посмотреть на No Name War непредвзято — налицо д...

10 04 2024 15:40:27

Neverwinter

«…Neverwinter в целом сохранит структуру, механику и идеологию предыдущих игр серии. Это будет все та же эпическая компьютерная RPG с сюжетом и многочисленными побочными квестами. При написании истории, текстов и заданий авторы будут ориентироваться не на...

09 04 2024 10:22:43

Gothic 4: Arcania

непосредственно над Gothic 4: Arcania (поздоровайтесь с официальным названием четвертой части) трудятся совсем не случайные люди. Вместе с лидером проекта Йохеном Хаммой (Jochen Hamma) они работали в Attic Entertainment Software над популярной в начале 90...

08 04 2024 3:55:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDoom 3 Дата выхода : 2004Жанр : DoomИздатель /разработчик : Activision / id Software«Wolfenstein 3 D и Doom были играми, ориентированными только на синглплеер. Новым словом стал Quake, раскрывший весь потенциал…|Игромания...

07 04 2024 16:45:32

История о том, как ZX Spectrum покорил мир

Эта статья, открывающая цикл публикаций о компьютерном антиквариате, посвящается как новичкам, не успевшим застать живую легенду, так и ветеранам, ностальгирующим по старым добрым временам...

06 04 2024 10:27:59

Ghostbusters: Sanctum of Slime

«…Смотрится SoS бедно даже по меркам недорогой скачиваемой игры. Вам показывают неозвученный и довольно бестолковый комикс (содержание сводится к фразе «зло проснулось»), а потом выбрасывают в какое-нибудь помещение. Вы входите в пустынную комнату номер о...

05 04 2024 4:45:12

1+2=3. Crysis 3

«…чтобы сделать настоящий Crysis, нужно, оказывается, со всей силы столкнуть лбами первую и вторую части игры. В результате зеленые джунгли слились в экстазе с каменными, и на свет появился Crysis 3. На дворе 2047 год, со времен нападения инопланетян на Н...

04 04 2024 12:25:15

Коробка с Juк'ами. Медитация над Creative Jukebox Zen

"...В то время как на флэш-карту или болванку удастся запихнуть максимум 12 часов музыки, плееры на винчестерах способны вместить едва ли не всю коллекцию среднестатистического меломана. В силу этого, а также учитывая габариты и нескромное энергопотрeблен...

03 04 2024 4:55:14

Hydrophobia Prophecy

«…Всю первую половину игры Кейт ползает по футуристическим коридорам, карабкается по трубам (акробатика, кстати, очень напоминает плохую игру Prison Break: The Conspiracy), нажимает на кнопки и треплется со своим товарищем по рации. Потом появляется стрел...

02 04 2024 18:37:32

Отечественные локализации. Evil Dead: Regeneration

Идеальное переложение главной постмодернистской хоррор-киноклассики. Гогочущие дурными голосами мертвецы, бензопила в качестве главного аргумента в борьбе с древним злом, мясницкий юморок и кровища ведрами. Все вышеозначенное счастье Cranky Pants подают...

01 04 2024 14:42:59

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV"

ГЕРОЙСКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Сохраненные игры Мною подготовлены для вас сохраненные игры из всех шести кампаний. Вы сможете скачать их, отправившись по этому линку. Установка простая: скидывайте файлы в папку Games (в каталоге с Героями). Первая цифра —...

31 03 2024 13:49:46

Вердикт. Банзай! (Gotcha!)

Появление симулятора пейнтбола для PC — довольно странное событие. Правила игры намного проще, чем, например, в Battlefield 2, да и зрелищной ее не сделаешь. К тому же настоящий пейнтбол не так уж и дорог, поэтому можно запросто выбратьс...

30 03 2024 20:27:52

Превью Biomutant. Приоткрытый мир с пушистыми убийцами

Комaнда Experiment 101, созданная четыре года назад в Швеции из бывших разработчиков Just Cause 3 и Mad Max, взялась за амбициозную затею: сделать ролевой боевик с открытым миром, постапокалипсисом, мутациями и… ушасто-пушистым главным…|Игромания...

29 03 2024 19:34:18

Двенадцать стульев

"...Создается впечатление, что это некий пара...

28 03 2024 2:45:31

EVE Online. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Спецматериалы» под заголовком «Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр». Хотя…|Игромания...

27 03 2024 4:17:16

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

26 03 2024 20:15:46

Руководство и прохождение по "Resident Evil 2"

Все началось с аварии в лаборатории, расположенной у небольшого городка под названием Raccoon City. Umbrella Corporation разработала мутагенный яд, который использовался в бактериологическом оружии. После катастрофы все живое начало потихоньку мутир...

25 03 2024 8:51:51

Satellite Reign

«…Появление Satellite Reign выглядит очень логично и правильно. Это та игра, которой сегодня многим не хватает, — большая разнообразная стратегия, которая не зацикливается на чем-то одном, а предоставляет игроку полную свободу в большом футуристическом ми...

24 03 2024 15:48:57

Фотолаборатория на столе

"...цифровой фотоаппарат, несколько сканеров, фотопринтеров и полный набор расходных материалов — все, что нужно для организации домашней фотостудии..."...

23 03 2024 21:17:12

escapeVektor

«…Чтобы представить, что это за игра, достаточно вспомнить диснеевский «Трон» и сопоставить его с Pac-Man. Вы выступаете в роли одушевленного вектора (физики наверняка сейчас рыдают), который пытается убежать из абстpaктной цифровой тюрьмы…»...

22 03 2024 21:56:31

Evidence: The Last Ritual

Вы когда-нибудь ловили маньяка? Те, кто играл в Missing: Since January, должны помнить товарища по кличке Феникс и головоломки, которые он загадывал. Спешите видеть! Злодей по-прежнему хочет крови, свежие ребусы на подходе, а мы — да, опять будем ловит...

21 03 2024 22:22:29

Игрострой

Война продолжается! Создание миссий для Operation Flashpoint: Dragon Rising В комплекте с Operation Flashpoint: Dragon Rising идет редактор миссий — удобный, функциональный, а главное — довольно простой: для поверхностного освоения…|Игромания...

20 03 2024 20:55:15

Transformers: War for Cybertron

«…С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы...

19 03 2024 7:22:36

Вещь в себе. Тестирование ноутбука MSI GT735

«…На GT735 действительно удобно играть. Матовый экран диагональю 17” и разрешением 1680х1050 (HDMI-выход, кстати, имеется, как и D-sub), видеокарта, способная вытянуть современные игры на этом разрешении и настройках выше среднего, — о чем еще можно мечта...

18 03 2024 9:59:48

Четвертый приход силы. Обзор NVIDIA nForce4 Ultra

    До сих пор новый интерфейс PCI Express оставался уделом только платформ Intel 9xx. Фанатам AMD ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать. И вот — дождались! Появился NVIDIA nForce4 с поддержкой PCI Express…|Игромания...

17 03 2024 23:27:28

Grand Theft Auto 3

GTA в представлении не нуждается. Смелая разработка молодой английской комaнды Rockstar Games в далеком 1997 году перевернула с ног на голову всю игровую индустрию, ибо не было тогда в природе более дерзкого проекта, разом преступившего все мopaльные усто...

16 03 2024 5:12:19

Gothic II

Признаюсь, очень хотелось начать словами "Иногда они возвращаются". Однако после некоторого размышления понял, что это неправда: создатели Gothic никуда и не уходили. Более того, они даже не собирались выпускать первую часть Gothic в тот срок, в который...

15 03 2024 5:33:42

Радикалы на воле. Что произошло со студией, адаптировавшей FPS для консолей?

«…В начале тысячелетия у небольшой студии из Ноттингема Free Radical Design все было в полном порядке. В портфолио значилась серия успешных консольных шутеров, работать никто не мешал, денег было предостаточно, однако судьба подставила подножку, и компани...

14 03 2024 15:57:12

Коды по "Need For Speed: High Stakes" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случ...

13 03 2024 21:45:28

Киберспорт. Half-Life

Единство многообразия: обзор самых интересных модификаций 2003 года для Half-Life &nbspПобедное шествие Half-Life по миру началось давно — в 1998 году. Именно тогда увидела свет игра, которая и по сей день остается у гeймеров одной из…|Игромания...

12 03 2024 10:46:36

22 правила игры Ричарда Гэрриота

«…От голодного школьника до успешного предпринимателя — один шаг. Моя жизнь кардинально изменилась, когда я продал свою первую игру. Тогда я учился в старших классах, уже успел написать десяток игр, но ни одну из них так и не издали. А потом я сделал Akal...

11 03 2024 5:10:31

Софтверный набор

    Типы распространения программ    Freeware. Бесплатно распространяемая программа.    Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...

10 03 2024 12:10:24

The Haunted: Hells Reach

«…Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и гeймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, — этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unrea...

09 03 2024 23:18:38

World of Chaos

World of Chaos — игра с тяжелой судьбой. Проект вышел на немецком языке в прошлом году, но из-за многочисленных багов так и не получил ни признания, ни подобающего внимания. И очень, между прочим, зря. World of Chaos — это прежде всег...

08 03 2024 2:25:43

Toy Soldiers: Cold War

«…При особо удачном стечении обстоятельств на поле боя появляется натуральный Рэмбо, с гoлым торсом и банданой, который выше прочих солдатиков в пять раз, фигачит с пулемета лучше любой турели и одновременно поливает все нескончаемым потоком paкет. А когд...

07 03 2024 22:26:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::