Total War: Rome 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2

Вердикт Total War: Rome 2 023.09.2013 23:27  |  «…Rome 2 сложно упрекнуть хоть в чем-то, фанатичное следование традициям здесь уравновешено продуманными инновациями. Да, в игре не все идеально: дипломатия так и осталась инструментом для угроз, торговли и объявления войн, а взаимоотношения внутри дворян Вердикт

Эта империя была столь велика, что ее уничтожали дважды, не считая правопреемников. Имя ее столицы стало символом величия и грандиозности, а падение — величайшим геополитическим крахом, который повернул историю в новое русло. Рим пал, но его тень протянулась сквозь века к нашему поколению и к Total War: Rome 2, который поворачивает время вспять.

Древний Запад

Внимательные игроки могли заметить, с каким трудом шла рекламная кампания Total War: Rome 2. Вполне успешная и масштабная, она базировалась в основном на двух постулатах: гигантизм и историчность. То есть города от горизонта до горизонта, битвы масштабные, а к аутентичности происходящего не придерутся даже маститые профессора Оксфорда.

Насчет достоверности игры мы лучше воздержимся от комментариев еще припишем пару лишних сантиметров гладиусу, и нас проклянут до седьмого колена. Зато о размахе можем судить спокойно, с ним здесь полный порядок что на тактической, что на глобальной карте. Например, Апеннинский полуостров стал не только длиннее и шире раза в три-четыре, но и гораздо подробнее.

Платон сказал, что вы обречены!

Creative Assembly избрали для начала кампании один из самых интересных периодов античной истории 270 год до н.э., незадолго до Первой Пунической войны. Главный повод для такого решения, судя по всему, широкий спектр самостоятельных и конкурентоспособных держав (нельзя же вечно комaндовать римским Сенатом).

Тут и бывшая финикийская колония Карфаген, и осколки империи Александра Македонского собственно Македония и эллинистический Египет, сверх того страны Ближнего Востока (Понт, Парфия) и будущие владыки Европы, а ныне варварские племена Британии, Франции, Германии и Испании. Кроме государств первого порядка, за господство над Ойкуменой сражаются всевозможные племена, полисы, царства и кочевники, но поиграть за них нельзя.

• Одна армия вмещает не так уж много солдат, но если поблизости есть другие легионы, то они присоединятся к битве.

При выборе стороны иногда просят определиться и с кланом из обширного списка: род Корнелиев, Юниев и др. Все они когда-то определяли судьбы Римского государства. Если вам приглянулись, скажем, Юлии, то именно от их лица вы будете руководить державой.

Это не значит, что другие правящие семьи оставят вас в покое. Наоборот, они постараются уменьшить ваше влияние, переманить ваших лучших людей, а если те не переманиваются, опорочить их или даже убить. В свою очередь, вы можете учинять то же самое.

Система устроена довольно изящно, но ее значимость не столь высока, как об этом говорили разработчики. На самом деле разногласия между домами слабо влияют на управление страной. Будто звери в клетке, политики дерутся в пределах Сената и стесняются идти на кардинальные меры; самое страшное злодеяние, какое нам удалось повидать, убийство члeна нашего дома. Даже самый удачливый полководец в упор не желает узурпировать власть, хотя по количеству завербованных сенаторов может превосходить всех конкурентов, вместе взятых.

• Британцы настолько подсели на «реализм», что ряды бойцов потеряли дeвcтвeнную прямизну, а народное ополчение и вовсе не знало строевой подготовки.

Управление страной здорово перетрясли как в сравнении с оригинальной Rome, так и с последними играми Total War. Значение термина «провинция» круто изменили, теперь это не область вокруг города или крепости, а немаленький такой лоскут карты, содержащий в себе, как правило, четыре поселения. Например, Италия включает в себя добрую половину «сапога» (так часто называют Апеннинский полуостров из-за его хаpaктерной формы).

Леса тянутся длинными одеялами, вперед простираются бесконечные пустыни, вдали высятся возмутительно непроходимые горы благодаря объединению провинций и обширной карте игра стала на порядок просторнее. Очень верное решение в условиях всеобщего укрупнения: многие государственные вопросы отныне касаются не отдельных городов, а целого региона негоже Цезарю выискивать бунтующее поселение средь галльских лесов, если он может просто ткнуть в любой из полисов и окинуть взором всю область.

• Международные отношения дело второстепенное, да и мало что изменилось за долгие годы. Разве что стратегическая карта жутко наглядная.

Золото в Rome 2 довольно быстро стекается в казну, а потому время будто бы ускоряется. Вроде только соорудил порт, построил храм (бог-покровитель дает немифические бонусы: Гефест уважает промышленность, Гермес коммерцию и т.д.) и обучил несколько отрядов легиона, а варварские земли Европы уже и снегом покрылись. Ход, другой, третий годы летят незаметно. Вокруг все зеленеет с приходом весны, а мы все готовимся к войне. Кровавые дни то осада, то наступление пролетают так же мистически и как будто в стороне. Поезд истории мчится, но нам с ним не по пути, у нас свой маршрут, который мы прорубим тупым клинком с разболтанной рукояткой.

Имя мне легион

Конечно, Рим знавал спокойные времена, когда завоеваний не было вовсе, но на старте кампании Total War: Rome 2 игрока ожидает весьма жесткий период не сожрете вы, слопают вас.

Роль армий заметно выросла. Легион это не просто комплект отрядов, но сумма, превышающая число слагаемых. Во-первых, он полностью самостоятелен: сам «тренирует» отряды, находясь при этом в любой точке провинции (доступные виды войск по-прежнему зависят от построенных в городах зданий). Минус «дистанционного» обучения паралич всего легиона на то время, пока идет найм.

• Порой с нашими подопечными случаются разные события, которые требуют немедленного решения.

Во-вторых, легион сам по себе получает опыт и приобретает различные пассивные способности. Если даже кто-то посмеет уничтожить вашу армию целиком, на этом ее история не закончится в будущем ее можно будет учредить заново, вернув из небытия вместе с ее традициями. Иными словами, легион это такой условный герой ролевой игры: после cмepти теряет золото (отряды), но скиллы не теряет.

За несколько часов игры стремительно матереющая «дивизия» не может похвастать особой мощью, но к началу нашей эры накопленные бонусы складываются в крайне эффективные специализации если вы не выбирали что попало.

Война войной, а обед не предусмотрен

Зрелищные баталии одна из главных особенностей серии стали еще кинематографичнее, а также обросли приятными деталями вроде линии обзора: пока один из отрядов не увидит своими глазами армию врага, ее не увидит никто, даже сам полководец (то есть вы). Тем не менее большинство битв начинается с уже известной дислокацией неприятеля уж больно солдат много, куда их спрячешь?

Что касается масштабности, то здесь сражения выиграли мало. Да, отныне мы вольны контролировать аж 40 отрядов за раз, но, сами понимаете, разница между «обалдеть как много» и «дважды обалдеть как много» прощупывается с трудом. А вот поселения и города разрослись куда сильнее и заметнее. Любая провинциальная деревушка-глухомань размерами превосходит торговые центры из первого «Рима» и уж тем более тесные крепости средневековой Японии.

• Сбылась мечта фанатов: генерал может сам выбрать свою боевую гвардию! Хоть слонов, хоть копейщиков. Зато ликвидировали семейное древо этот поступок возмутил давних поклонников Total War.

Впечатляющих успехов Creative Assembly добились в области детализации. Те же поселения кишат едва уловимыми мелочами, которые создают иллюзию правдоподобия: засеянные поля, тележки, какие-то кучи мусора на улицах, разве что белье на веревках не сушится.

Солдаты и того лучше. С первого взгляда на взвод кажется, что среди бойцов вовсе нет двух одинаковых. На самом деле есть, конечно, но и это замаскировано благодаря смешению комбинаций из доспехов, щитов, шлемов, одежды, волос, усов и разных форм головы. Кроме того, модели исполнены с дотошностью мастеров пластиковой скульптуры: щиты изобилуют выщерблинами, лица морщинами и шрамами, кожа грязью, родинками и пр.

• Даже на мировой карте города выглядят правдоподобно. Условные обозначения в виде фигурок сменили миниатюрные макеты.

Наконец, бойцы двигаются как настоящие. В ожидании схватки кто-то подпрыгивает, словно боксер, кто-то нервно озирается, некоторые выкрикивают разные ругательства и вообще жаждут поскорее отдать свою жизнь. Уровень проработки фантастический. Жаль только, в разгар битвы ничего не разглядеть, так как комaндовать гораздо удобнее с высоты птичьего полета. И это самая парадоксальная проблема Total War графика потрясающая, но любоваться ей совершенно некогда.

Встреча на Тибре

Вместе новые и старые элементы сражений складываются в обновленную, но привычную картину.

После долгой-предолгой загрузки уровня мы осматриваем поле боя, чтобы сразу отыскать холмик для кавалерийского набега, а также примечаем участки леса, где смогут укрыться стрелки. Затем пробуем угадать, откуда нападет враг, чаще всего направление очевидно, если только вы не в осаде.

• Технологическое древо различается у разных культур, равно как и постройки в городах. Правда, принципы и результаты остаются теми же.

Для удобства объединяем пращников с лучниками в одну группу, копейщиков во вторую, легкую пехоту в третью. Растягиваем новообразованный строй дальнобойных солдат, чтобы покрыть зоной обстрела территорию побольше, а мечников ставим… за их спины. Зачем? Да потому, что у стрелков есть особый режим, в котором они немедленно отступают, если на них идут в штыковую. А воины их, стало быть, прикроют.

Закончив расстановку сил, начинаем битву. Все планы, как правило, сразу рушатся и требуют срочной корректировки. Конный удар в тыл был сорван, основная масса триариев увязла в двух фалангах, а другие три идут мстить нашим пращникам. Мы тут же хватаемся за голову (благо время под нашим полным контролем можно ускорить, можно остановить) и уводим побитых бойцов от греха подальше, а выскочек, нарушивших нашу атаку, аккуратно берем в клещи и, нежно оттесняя щитами, превращаем в груду рубленого мяса.

• Поначалу торговля приносит невысокую прибыль. Чтобы нажиться за счет купцов, придется вести бизнес со всеми соседями и чужестранцами.

Несмотря на возросший размах, темпы сражений мало изменились неторопливость государственных дел на глобальной карте уравновешивается умеренной суетой тактических боев. И это хорошо. Раздражает лишь один привет из прошлого компьютерный противник все так же глуп и даже с численным и качественным перевесом умудряется продуть чуть ли не всухую.

 

Rome 2 сложно упрекнуть хоть в чем-то, фанатичное следование традициям здесь уравновешено продуманными инновациями. Да, в игре не все идеально: дипломатия так и осталась инструментом для угроз, торговли и объявления войн, а взаимоотношения внутри дворянских семей не так важны, какими их представляли разработчики. Но главное, что у Rome 2 в наличии все козыри Total War масштабность, зрелищность и подробность. Безупречное сочетание пошаговой глобальной стратегии и тактических сражений.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 9 Графика: 10 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 9 Дождались? Серия Total War похожа на ту самую Римскую империю. Конкуренты бессильны, ее слава гремит на весь мир, в реформах она не нуждается только в бесконечном расширении. Возможно, близится ее крах, но пока мы просто вынуждены восхищаться. Аве Цезарь! Рейтинг «Мании»: 9,0 «Великолепно»

Герои разрушенных империй

Конец света – нешуточный, невообразимый и неоднократный

Немало бедствий грозило и грозит человечеству войны, болезни и другие всадники Апокалипсиса вкупе с людскими пороками вечно создают опасность. Но лишь иногда причины, предпосылки и география складываются в такую формулу, которая способна уничтожить не то что страну или альянс нет! весь мировой порядок, целые культуры и системы международных отношений. Для одних стран это был печальный конец, для других шанс завоевать дорогостоящее место под солнцем.

Великий потоп

Человек беспомощен пред лицом бушующей стихии разница между веком нанотехнологий и веком железа заключается лишь в понимании принципов. Чудовищные катаклизмы древности приписывались высшим силам, лучший пример библейское наводнение, тесно связанное с вавилонской легендой об Утнапиштиме (читай: Ной и его комaнда).

В основе сказания могла оказаться одна из предполагаемых катастроф глубокой древности. К примеру, невиданный разлив рек Тигр и Евфрат масштаб бедствия для тех времен (без малого три тысячи лет до н.э.) вполне мог казаться всемирным.

Есть и более экзотические гипотезы. Одна из них касается Черного моря. Якобы в шестом тысячелетии до Рождества Христова оно претерпело значительные изменения, уровень воды поднялся на десятки метров, вызвав ужас среди населения. Или затопление Доггерленда земель, которые соединяли Британские острова с континентом. Как результат, гибель десятков тысяч людей и коренной переворот в жизни прибрежных стран.

Бронзовый коллапс

Вплоть до 1100-х годов до н.э. вокруг Средиземного моря сложился эдакий пояс благоденствия. Все тогдашние страны были на пике культурного, социального и экономического развития золотое время, даже войны стали редкостью. И тут трах! Бабах! Города лежат в руинах, тысячи покойников, империи разорились и превратились в пепел. Как будто по всему региону ударил чугунный, заряженный ненавистью метеорит. Египет так и не вернул себе былого величия, греческие полисы погибли почти все, а царство хеттов ушло в небытие.

Объяснить этот катаклизм ученые не смогли до сих пор. Одно из предположений мощные и многочисленные атаки неких народов моря, от которых спаслись только самые могучие и скрытные народности (например, жители острова Крит надолго переехали в непроходимые горы в ущерб всему, кроме безопасности).

Возможно, кризис был глобальнее, и его спусковой крючок переход от бронзовых инструментов к железу, что зародило новые методы ведения войны, хозяйства и вообще, вызывал головокружительный цивилизационный фортель.

Великое переселение народов

Вы наверняка слышали о тотальной миграции эпохи позднего Рима на уроках истории, но редко тамошние сведения проливают весь свет на это грандиозное событие. Долгие годы китайские императоры не ладили с державой Хунну кочевым народом, достигшим при своей нелюбви к оседлости немалых успехов. Однако китайского давления кочевники не выдержали потерпели поражение и были уничтожены почти целиком… не считая редких беглецов, улизнувших на Запад. Хунну продолжали мчаться в выбранном направлении, обрастая другими народностями, словно снежный ком, и все более дичая.

В IV веке это пушечное ядро из бывших беглецов обрушило свою ярость и ненависть за все обиды на Европу, разрубив надвое этнический пласт на месте будущей России. А заодно вдохновило уцелевшие племена на бурное развитие.

Главное достижение этих варваров втаптывание в грязь Западной Римской империи нередко представляют кошмарной трагедией. И они действительно совершили ужасное деяние. Но с другой стороны разбушевавшиеся дикари во время грабежей и убийств нахватали римских традиций, латинского языка и построили первые европейские королевства, которые стали прадедушками современных западных стран.


Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

25 04 2024 7:20:44

История одной мышки. Тотальный моддинг Microsoft IntelliMouse Optical

...создание блестящей красивой мышки в хроме, предмет, синтезирующий технику и магию, — эдакий артефакт давно погибшей цивилизации. Первой подопытной стала Microsoft Wheel Mouse Optical. Сразу после покупки мы разобрали ее до основания и выбрали пер...

24 04 2024 17:36:42

From Dust

Французу Эрику Шайи известность принесли двухмерные приключения. Культовая Another World, яркая и сочная Heart of Darkness — кто из тех, кому довелось играть в девяностые, не помнит их? Но первой игрой Эрика после почти тринадцатилетнего…|Игромания...

23 04 2024 3:41:48

Краткие обзоры. Локализации. Европа 1400 Гильдия Gold

ОБ ИГРЕ: “Европа 1400” — вероятно, одна из самых необычных экономических стратегий в истории игровой индустрии. Вы выступаете от лица горожанина, жителя средневекового европейского города. На старте у вас есть свое собственное дело...

22 04 2024 13:26:23

Duel of Champions: как выжить в карточном мире?

Среди компьютерных карточных игр Duel of Champions — одна из самых навороченных, и за год ее механика только окрепла. Однако не скажешь, что она любит новеньких. Новичкам стараются помочь — по-разному, — но избежать нервотрепки все…|Игромания...

21 04 2024 0:25:52

Lords of Everquest

"...Вы можете с удивлением обнаружить, что определенная магия попросту не действует на бодро марширующую в вашу сторону армию просто потому, что точно так же было в EverQuest..."...

20 04 2024 4:52:15

DC Universe Online

«…Разработчики MMORPG почему-то редко сворачивали с протоптанной еще со времен Everquest дорожки «каждому заклинанию по клавише», и никто не осмеливался позаимствовать механику дpaк из консольных экшенов. DC Universe Online стала первой ласточкой. Бои зде...

19 04 2024 3:46:47

Super Smash Bros. Ultimate. Дpaка эпических масштабов

Выход Super Smash Bros. Ultimate анонсировали ещё весной, и с тех пор Nintendo не упускала ни единого шанса рассказать, какой потрясающей и масштабной будет новая часть их фирменного файтинга-кроссовера. Игре посвятили две трети презентации на Е3,…|Игромания...

18 04 2024 7:37:25

Simon the Sorcerer: Who’d Even Want Contact?!

в двух метрах от этих зануд можно столкнуться с весьма интересными личностями. Так, джинн из второй части стал почитателем Фрейда и комментирует происходящее с точки зрения психоанализа. В застенках кротовьего царства томится грустный боевой робот, размыш...

17 04 2024 20:20:11

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

16 04 2024 7:59:53

Не все то 3D, что с очками. Лучшие игры для Nintendo 3DS

«…Стартовая линейка игр для Nintendo 3DS, мягко говоря, не оправдала ожиданий. Встроенные приложения — не более чем демонстрация возможностей стереоприставки, коробочные Pilotwings Resort и Nintendogs + Cats — затравка перед большим трехмерным пиром. А ве...

15 04 2024 17:53:57

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

«…Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обязательно. И Лайтнинг в главной роли, как и заказывали. Д...

14 04 2024 22:15:10

Убить пересмешника. Crysis, мужественно приняв град критики, наносит ответный удар

Crysis, поданный под давлением. Это спрессованный, свежевыжатый Crysis. Это такая более плотная, направленная (и более короткая — всего 8 часов) версия одного из лучших шутеров прошлого года. Тут есть все, за что мы любили игру, только на расст...

13 04 2024 22:50:38

Игрострой

Песочница Гарри Garry's Mod для Half-Life 2. Часть 2 В прошлой статье, посвященной модификации Garry’s Mod (сокращенно GMod) для Half-Life 2, мы детально разобрали основные принципы работы с объектами — научились добавлять…|Игромания...

12 04 2024 1:36:44

Аналитика: Как играть по модему

...знающие люди давно научились играть через модем в игры, для этого не предназначенные. А раз так, то давайте последуем их примеру и детально разберемся, как же, имея популярную игру, друга на другом конце провода и желание сразиться в дефматч или пройти...

11 04 2024 1:59:18

Phoenix Wright: Ace Attorney Dual Destinies

«…Странно говорить это о видеоигре, но Dual Destinies удивительным образом трaнcлирует чувство… надежды. Это полная оптимизма история и интересное приключение, пусть даже и не от Шу Такуми, основателя серии. Оно немного затянуто и перегружено непоследоват...

10 04 2024 12:56:57

PlanetSide 2

«…Искусство бойца тут превыше всего — важно метко стрелять, удачно прятаться, грамотно использовать трaнcпорт и хотя бы минимально работать в комaнде. Говоря понятными большинству терминами, это такой Battlefield в масштабах Skyrim, изучение которого не з...

09 04 2024 1:56:30

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Pirates!"

Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть...

08 04 2024 8:17:18

Руководство и прохождение по "Hitman: Contracts"

Зеркало было высокое, в человеческий рост. Все убийцы непременно обзаводятся такими, ибо нет более страшного оскорбления для человека, чем убить его, не будучи безукоризненно одетым. Терри Пратчетт, «Пирамиды&raqu...

07 04 2024 14:24:42

Обзор Ori and the Will of the Wisps. Раньше было лучше

Ori and the Blind Forest — милый на первый взгляд платформер, который на поверку оказывался зубодробительной метроидванией. Он вышел в 2015 году и на данный момент может похвастаться 88 баллами на метакритике и 95% положительных…|Игромания...

06 04 2024 10:13:30

Новости рынка

   MaxSelect Optima/Optima+    Один из самых недорогих, универсальных ноутбуков на российском рынке. В первую очередь интересен рекордно низкой ценой, во вторую — приличным набором…|Игромания...

05 04 2024 2:34:43

Ghostbusters: Sanctum of Slime

«…Смотрится SoS бедно даже по меркам недорогой скачиваемой игры. Вам показывают неозвученный и довольно бестолковый комикс (содержание сводится к фразе «зло проснулось»), а потом выбрасывают в какое-нибудь помещение. Вы входите в пустынную комнату номер о...

04 04 2024 8:13:49

Громы и молнии. Создание спецэффектов в 3D Studio Max

"Спецэффекты - это, пожалуй, первый элемент, который оценивают гeймеры в новой игре. "Так..." - скажет себе опытный гeймер, - "здесь разработчики явно схалтурили: создали взрыв с помощью текстуры. А вот здесь совсем другое дело - выжали из акселератора ма...

03 04 2024 6:16:38

Игровой компьютер USN Neon

найти в розничной продаже процессоры Intel из семейства Penryn почти нереально. Пусть экстремальные модели стоят бешеных денег, но все равно они в дефиците. Зато готовых компьютеров с этими процессорами уже немало. Наш сегодняшний гость, USN Neon, как раз...

02 04 2024 6:11:30

Hellion: Mystery of the Inquisition

Сотрудники польского журнала с дивным названием Świat Gier Komputerowych на протяжении многих лет рецензировали компьютерные игры. С подачи главного редактора комaнда постановила: настало время сделать что-то свое, а не критиковать чужую работу. Так...

01 04 2024 7:30:13

Sam & Max Episode 6: Bright Side of the Moon

Проблема с парковкой на Луне почти отсутствует. Вот и подошел к концу первый сезон адвенчурного сериала Sam & Max. Наши герои разоблачили игрушечную мафию, поставили на место маньяка-одиночку, пресекли мировой заговор устаревших ком...

31 03 2024 19:29:23

Интересное в Сети

Оригами, военная библиотека, фотографии с ...

30 03 2024 5:48:22

Обзор «Покемон. Детектив Пикачу». Отцы и дети… а также покемоны

Покемоны — настоящий культурный феномен. Появившись в середине 1990-х на Game Boy, «карманные монстры» покорили Японию, Америку и весь мир. Причём в каждом регионе своими методами: если в наших краях Пикачу и прочие…|Игромания...

29 03 2024 5:58:56

Bulletstorm

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

28 03 2024 11:31:18

Act of War: Direct Action

по сюжету выходит самый настоящий технотриллер. А в чем состоит главная положительная черта технотриллеров? Правильно, в наличии перспективных видов вооружения, которые появятся в армии в самое ближайшее время...

27 03 2024 5:24:26

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

26 03 2024 5:23:10

Руководство и прохождение по "James Bond 007: NightFire"

Игра James Bond 007: Nightfire — типичный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок или как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что основной путь все-таки второй, но настолько глубокий разбор...

25 03 2024 22:18:22

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

24 03 2024 4:53:18

Red Faction: Battlegrounds

«…в Armageddon нас уже загоняют в застенки и строго-настрого запрещают ломать то, что не предусмотрено сценаристами. Аналогичным образом в THQ почему-то решили продвигать новую игру при помощи камерного изометрического экшена про технику, разрушать в кото...

23 03 2024 4:50:51

Первые впечатления от Dishonored 2

Что: первый показ игрового процесса Dishonored 2 Где: офис Arkane Studios, Лион, Франция Arkane Studios признала каноничной «хорошую» концовку Dishonored. Ту самую, ради которой игроку приходилось постоянно гасить в себе жажду…|Игромания...

22 03 2024 12:51:39

Обзор демоверсии нового «Мор. Утопия». Мраморное гнездо

Недавно московская студия Ice-Pick Lodge выпустила игру «У мраморного гнезда», демоверсию будущего ремейка «Мор. Утопия». Обновленная версия игры об охваченном эпидемией чумы городе прошла долгий путь: побывала…|Игромания...

21 03 2024 8:56:54

Интересное в Сети

«Удивительный калейдоскоп», «Ода минимализму», «Бе-ме-кукареку», «Интернет-менделеевщина», «Покатушки с горки» и традиционная подборка флэш-игр, среди которых — внимание! —...

20 03 2024 1:48:39

Нарратив года. Judgment, Telling Lies, Disco Elysium

  О номинации В этой номинации мы отмечаем игры, в которых сюжет и/или способ его подачи гораздо приоритетнее непосредственно гeймплея. В таких проектах сильная история может перевесить любые недостатки. Пятое место — A…|Игромания...

19 03 2024 3:34:49

World of Warships: Legends. Адмирал ждёт сигнала

Я один из тех, кого оригинальная World of Warships затянула на добрую пару тысяч часов. Поэтому, когда на горизонте замаячила World of Warships: Legends, я, хотя и был рад, всё равно поначалу отнёсся к ней как к обычному консольному порту. Правда на…|Игромания...

18 03 2024 8:41:49

Alpha Prime

в равной отщипывает ото всех известных науке шутеров. Например, необходимость глотать кислород на поверхности планеты взята из Doom 3. Стационарные аптечки и пресловутая возможность схватить любую подручную табуретку — из Half-Life 2. Slo-mo точно тако...

17 03 2024 15:41:39

«Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США

Сегодня, 9 ноября, Дональд Трамп стал сорок пятым президентом США. Это случилось вопреки прогнозам: аналитики считали, что Овальный кабинет займет кандидат от демократов — Хиллари Клинтон. Но победа на выборах все-таки осталась за…|Игромания...

16 03 2024 7:10:32

Интересное в Сети

    Каждая секунда — это капелька жизни, которая испаряется безвозвратно. Время не повернешь вспять. Когда мы спим или бодрствуем, грустим или злимся, работаем или отдыхаем, наша жизнь уходит, а cмepть, чеканя шаг,…|Игромания...

15 03 2024 21:41:39

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Здравствуйте, собирал недавно компьютер и наткнулся на…|Игромания...

14 03 2024 16:13:43

Вердикт. CHAMPION SHEEP RALLY

В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на...

13 03 2024 18:10:45

Обзор The Escapists 2. Все побежали и я побежал

Эскапизм — это стремление отдельно взятой личности убежать и спрятаться в мире иллюзий и фантазий. Так гласит философия. Наша любимая индустрия может считаться одним из примеров эскапизма, как и литература с кинематографом, ведь часто…|Игромания...

12 03 2024 4:21:33

Энергия в кармане. Тестирование аккумулятора FSP Power Bank FMP-3WP8

«…Гибрид гибридом, но в первую очередь FSP Power Bank FMP-3WP8 — аккумулятор. И как аккумулятор он способен заряжать мобильные телефоны Nokia (тонкая зарядка) и Motorola, Apple iPod всех мастей и iPhone, а также любые портативные устройства, заряжающиеся...

11 03 2024 20:26:20

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Warlords"

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменил...

10 03 2024 10:23:52

Обзоры игр

  &nbsp - Moonbase One - Look 4 Eggs - Ninja Kid  - Rock  - Space Explorer - XR-Jetski    Moonbase One   &nbspЖанр: Аркада…|Игромания...

09 03 2024 20:51:52

Jade Empire: Special Edition

...«Пьяный мастер» в игре означает буквально то, что написано, — мастер этого самого стиля будет бегать рядом с вами и разбрасывать бутылки со спиртным. Стиль «Болотный демон» превратит вас в демона, чего, как вы понимаете, н...

08 03 2024 8:40:58

Lost Empire: Immortals

Одну из наибольших сложностей при освоении галактики представляет… интерфейс. Кое-что выглядит весьма привлекательно — например, вся информация о подконтрольных системах собрана в одной таблице. Но вот возможность автоматического перехода к н...

07 03 2024 0:35:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::