PlanetSide 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

PlanetSide 2

PlanetSide 2

Вердикт PlanetSide 2 217.12.2012 02:26  |  «…Искусство бойца тут превыше всего важно метко стрелять, удачно прятаться, грамотно использовать трaнcпорт и хотя бы минимально работать в комaнде. Говоря понятными большинству терминами, это такой Battlefield в масштабах Skyrim, изучение которого не з Вердикт

Модель вселенной в полный размер

Рассказывая о PlanetSide, никак нельзя пройти мимо одного любопытного факта: история этой серии мистическим образом переплетается с судьбой схожего по духу мультиплеерного сериала Tribes. В начале двухтысячных обе линейки были популярными онлайн-дисциплинами, причем преимущественно среди хардкорных игроков-домоседов: игры отличал чудовищно высокий порог вхождения, а в клубах тогда (как, в общем, и сейчас) явно предпочитали что попроще — вроде Counter-Strike и Quake. Обе линейки быстро ушли в забвение (PlanetSide, к слову, не помог даже маркетинговый перезапуск, проведенный разработчиками шесть лет назад), и обе, предварительно пройдя затяжной бета-период, вернулись на рынок в 2012 году в виде free-to-play проектов.

А вот в плане механики игры, напротив, сильно различаются отыскать в Tribes: Ascend и PlanetSide 2 что-то общее, кроме героической истории возрождения (а также футуристического антуража), почти невозможно.

Massive assault

Ключевое различие состоит в том, как эти игры используют открытые прострaнcтва локаций. Если Tribes всегда был занятным эквивалентом мультиплеера Halo, где игроки обычно кучковались в одной области карты, а просторы лишь служили поводом прочувствовать мощь фантастической вселенной и вдоволь полетать на джетпаках, то в PlanetSide территории задействованы куда разумнее. К технике тут откровенно наплевательское отношение (стоит она по меркам игровой валюты сущие копейки), поэтому через каждые сто метров встречаешь брошенные танки, бронетрaнcпортеры, истребители, мобильные телепорты и прочее военное оснащение и это с оговоркой на то, что мир здесь невероятно огромный.

Прокачивание лидеров отряда реализовано на манер EVE Online: разучивание способностей происходит согласно внутриигровому таймеру в фоновом режиме (то есть даже когда игра выключена).

Огромный настолько, что поделен на континенты, каждый из которых включает в себя специализированные базы с мощной артиллерией, футуристические башни и, например, пустынные леса и поля. Солдаты, в свою очередь, никогда не прячутся друг за другом, а тактически разбредаются по пересеченной местности и будто разыгрывают эпизоды баталий из военных фильмов Стивена Спилберга.

Все это было справедливо и для первой части, а в сиквеле возведено в абсолют. Авторы, кажется, сознательно исключили из PlanetSide все, что теоретически могло помешать современному игроку наслаждаться видом массовых сражений в бескрайних степях. Серьезнее всего изменилась ролевая система: да, здесь больше нельзя вылепить какого-нибудь особенно живучего снайпера-невидимку, зато вместе с этим отпала необходимость заниматься точечной хирургией в окне класса персонажа прокачивание умений производится в рамках одного изначально выбранного класса.

По соотношению масштаба и качества картинки PlanetSide 2 сегодня нет равных. Правда, платить за красоту приходится дорого.

Ассортимент оружия существенно сократили, и теперь у каждой стороны (армий по-прежнему три: Республика землян, Новый конгломерат и Сепаратисты вану) максимально похожие комплекты оружия. Так, очевидно, разработчики решили обеспечить игре необходимый баланс. С этой же целью несколько урезали технопарк и сократили количество континентов с десяти до трех. Несмотря на существенно возросший масштаб (общее число игроков шесть тысяч!), сиквел выглядит значительно собраннее оригинальной игры: тут почти исчезла бестолковая возня на мелких клочках территории, игроки фактически отбивают друг у друга целые земельные угодья, перемещаясь по глобальной карте при помощи системы горячих точек (порталов).

Экосистема

Словом, все новации PlanetSide 2 можно запросто выразить сухим списком упрощений. Причем таким длинным, что Sony даже решили не включать в игру обучающий режим из оригинала, продолжительность которого была равна кампании любой Call of Duty на выбор. И это совсем не плохо, а очень даже правильно. С бессмысленных ковыряний в иконках и изучения хаpaктеристик авторы сместили акцент в сторону перестрелок. В своем старом виде PlanetSide сегодня едва ли была бы кому-нибудь интересна, а теперь шутер запросто может стать заменой более молодой Tribes: Ascend и, кто знает, даже Cross Fire.

В PlanetSide 2 сохранился один из признаков хардкорного шутера начала двухтысячных необходимость тщательно изучать инфографику.

Искусство бойца тут превыше всего важно метко стрелять, удачно прятаться, грамотно использовать трaнcпорт и хотя бы минимально работать в комaнде. Говоря понятными большинству терминами, это такой Battlefield в масштабах Skyrim, изучение которого не займет слишком много сил и времени, зато в два счета затянет вас атмосферой великой войны.

Благодаря системе телепортации, проблемы под кодовым названием «один в поле» тут не существует. Всегда можно перенестись поближе к действию.

При этом перед нами, кажется, самый сложный онлайновый шутер последних лет. Регенерация энергии, яро проклинаемая фанатами на форумах, погоды совсем не делает, ведь простая боевая механика лишь одна из граней PlanetSide 2. Например, только-только вступив в игру, абсолютно непонятно, что вообще делать: нас без лишних объяснений кидают в эпицентр какой-нибудь битвы, мол, выберешься живым разберешься. А уж на то, чтобы понять, как правильно вести себя внутри отряда и вообще определиться с устройством местной экосистемы, и вовсе уходит несколько дней.

 

Впрочем, многие рискуют не дотерпеть до момента просветления. Речь идет об ужасной технической реализации игры: сменив движок на ультрасовременный Forge Light Engine и нарисовав очень приятную по меркам столь объемного произведения картинку, авторы не смогли должным образом все это дело оптимизировать (складывается ощущение, что значительная часть бета-теста фактически прошла впустую). Даже тем счастливцам, чьи компьютеры соответствуют свирепым системным требованиям, периодически придется терпеть исчезающие текстуры, вылеты, тормоза, лаги на серверах и прочие неприятные ошибки. Бесконечно жаль, что все это мешает в полной мере оценить столь любопытное возвращение классики игру, близкую и понятную каждому поклоннику Battlefield, но вместе с тем не растерявшую очарование хардкорной галактической войны. Остается лишь надеяться, что клиент будет стабильно обновляться.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 9 Графика: 7 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Монструозный онлайновый шутер, который удивительным образом сочетает в себе простую базовую механику и сложную экосистему. А заодно все еще содержит кучу технических ошибок. Рейтинг «Мании»: 7,5 «Хорошо»

Особенности русской версии игры

Интервью с локализаторами

Оригинальная PlanetSide имела довольно ощутимый успех среди российских игроков, поэтому неудивительно, что и вторая часть игры выйдет на нашем рынке. Об особенностях русской версии PlanetSide 2 мы поговорили с Ильясом Губайдуллиным, менеджером по развитию проектов в компании «Иннова» (представляют в нашей стране такие известные игры, как Lineage 2, APB Reloaded, Aion и др.).

Ильяс, когда предположительно состоится открытое бета-тестирование игры?

Мы планируем провести ЗБТ и ОБТ в начале 2013 года. Точные сроки и продолжительность зависят от степени готовности продукта и результатов тестирования. Обычно каждый этап длится от двух недель до месяца.

Как будут обстоять дела с монетизацией?

В-первых, игра, конечно же, останется условно-бесплатной, будут различные виды подписок, внутренний магазин (бусты, ускоряющие прокачку, дополнительные возможности для кастомизации и др.). В качестве валюты будут использоваться рубли, как и в других наших играх. Хочу подчеркнуть, что наличие магазина ни в коем случае не подразумевает так называемый pay2win. По словам творческого директора проекта Мэтта Хигби, все, что может дать вам преимущество в игре, можно будет получить в самой игре.

Насколько мы понимаем, для русских игроков будут выделены отдельные сервера?

Все верно. При этом не планируется какой-либо блокировки русских IP на зарубежных серверах, при желании можно будет свободно играть с жителями Европы или США.

Какова предполагаемая задержка от выхода очередного обновления в международной версии и затем в русской? Дни, часы, недели... годы?

Как показывает пpaктика, задержка зависит от конкретного проекта. В некоторых наших играх релиз обновлений проходит день в день с международным, в некоторых задержка может составлять до месяца. Мы, разумеется, заинтересованы в предельной минимизации сроков работ. Думаю, обновления для PlanetSide 2 будут выходить не позже чем через неделю после мирового релиза.

Частое явление: в международной версии полно ивентов, а в русской безумный GM (game master проще говоря, администратор) лишь иногда в одиночку что-нибудь устраивает (и заодно чувствует себя царем и богом в рамках державного форума). Что нас ждет в русской версии PlanetSide 2?

Ивенты будут. Как разработанные Sony, так и нашей комaндой. А вот безумных администраторов и событий, сделанных на коленке, в нашей игре вы точно не найдете. Из других хороших новостей мы отказались от системы защиты «Фрост», в PlanetSide 2 будет использоваться защита, которую применяет SOE.


Руководство и прохождение по "Europa Universalis"

У России выгодное географическое положение: имеется выход к морю, а соседние государства — не слишком могущественны. Europa Universalis повествует о событиях, происходящих не только в Европе, но во всем мире в период вре...

25 04 2024 15:36:42

Творческая специальность. Куда пойти учиться на художника, моделлера, аниматора, звукорежиссера

Не знаю, имеет ли смысл пять лет учиться во ВГИКе или МГУ: знания повсюду, они абстpaктны и никакого отношения ни ко ВГИКу, ни к МГУ не имеют. Главное, чтобы студент брал то, что дается, и тогда не важно, где он учится/учился. Когда я был совсем маленьким...

24 04 2024 3:59:28

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадBlack & WhiteДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор богаИздатель/Разработчик: Electronic Arts/Lionhead Чуть больше семи лет назад разработчик с английским именем Питер и французской фамилией Молинье вдруг превратился…|Игромания...

23 04 2024 13:48:35

Первый взгляд на Darkfall. Тьма наступает

"...Но есть, есть та изюминка, ради которой, вполне возможно, в мир игры ринутся тысячи или даже десятки тысяч фанатов. Дело в том, что Darkfall по "наполнению" очень похож на древнюю "изометрическую" MMORPG Ultima Online.....

22 04 2024 9:57:17

Косплей недели: Сказки Старой Руси, Mass Effect, Sonic, Assassin’s Creed, Resident Evil, Hearthstone

Вы наверняка уже слышали о том, что в последнем патче Hearthstone компания Blizzard решила понерфить одну из важных особенностей Джайны? Многие косплееры встретили эту новость с негодованием, так что наверняка нам ещё не раз предстоит любоваться…|Игромания...

21 04 2024 14:46:56

Secret Weapons Over Normandy

"...Динамика. Море, мировой океан динамики. Каждый вылет в этой игре обязательно заканчивается масштабным побоищем с участием десятка самолетов. А когда к массовой раздаче присоединяются корабли, катера, артиллерия и даже танки - происходящее на экране пр...

20 04 2024 1:10:46

ZBrush 3: трехмерная революция

...Оптимизация ZBrush 3 такова, что позволяет запросто создавать на домашних компьютерах сверхполигональные модели, которые до этого можно было сделать только на рендер-станциях. Причем даже не на топовых конфигурациях, а годичной давности......

19 04 2024 3:49:24

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"

Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. S.T.A.L.K.E.R. — н...

18 04 2024 6:11:55

Grand Theft Auto: Vice City

"...Первое: Vice City - это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно но...

17 04 2024 4:56:43

Хос-тинг по сло-гам!

Серверов, предоставляющих бесплатное дисковое прострaнcтво для размещения сайта, сейчас великое множество. Какой же из них выбрать? Именно в этом нам и предстоит разобраться. Аргументов "за" и "против" гипотетической "халявы" предостаточно — кто-то в каче...

16 04 2024 21:48:56

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Assassin’s Creed 4 с первого взгляда напоминает диснеевскую квадрологию о — капитане! — Джеке Воробье и его веселых друзьях. Сравнения неизбежны: на месте и солнечные Карибы, и красивые корабли, и злые английские солдаты-красномундирники, и обязательные...

15 04 2024 19:28:14

Обзор фильма «Гемини». Два Смита по цене одного

«Гемини» должны были снять ещё где-то в 1997 году. Увы, тогда не сложилось. Всё-таки история вертелась вокруг идеи клонирования, а один актёр должен был одновременно играть и матёрого киллера, и его молодую версию. Технологии…|Игромания...

14 04 2024 5:44:43

Dark Messiah of Might and Magic

...пинок — и на наших глазах огромные конструкции, поднимая тучи пыли, с оглушительным грохотом обрушиваются на вражьи головы. Экспериментировать с объектами в Dark Messiah — сплошное удовольствие. Можно, например, забрасывать злодеев в костер...

13 04 2024 14:36:12

Темные времена боевых роботов. MechWarrior: Dark Age возрождение BattleTech

"...те, кто ценит во вселенной боевых роботов l...

12 04 2024 14:18:26

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…ситуации, в которых оказывается пилот, всегда разные. Вот мы защищаем поезд. Вот взрываем дамбу — со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями. Вот глубокой ночью бомбим электростанции под шквальным огнем зениток. Иногда нам даже доверяют управлен...

11 04 2024 8:46:18

Руководство и прохождение по "Might and Magic VII: For Blood and Honor"

…Огненные струи лились с небес на беспомощные отряды гоблинов: огромные воины заживо сгорали в тяжелых доспехах. Пока медлительные огры в кожаных шкурах, вооруженные узловатыми дубинами, добирались до трех магов, засевших на горе, стремительная кон...

10 04 2024 2:40:47

10 самых провальных экранизаций комиксов DC

Этот безумный год ещё далёк от завершения, но некоторых претендентов на звание главного кинопровала 2020 можно назвать уже сейчас. В их числе многострадальные «Хищные птицы», которые едва отбили свой не такой уж высокий бюджет.…|Игромания...

09 04 2024 14:17:52

Achtung! Cthulhu Tactics. Ни Ктулху, ни тактики

Лавкрафт в последние годы стал едва ли не самым популярным хоррор-писателем. Творчество гениального безумца проникло в массовую культуру так глубоко, что извлечь его цепкие щупальца без хирургического вмешательства уже невозможно. Литература, кино,…|Игромания...

08 04 2024 22:43:15

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Это, по сути, такой «Mass Effect c эльфами». На смену экшену, построенному на витиеватых комбокликах, пришли нормальные схватки от третьего лица: с блоками, магией (в наличии — парализующий меч и прочие файерболы) и перекатами…»...

07 04 2024 11:10:45

Коды по "Brothers in Arms: Earned in Blood"

В папке с игрой есть каталог system. Внутри притаился файлик eib.ini, который нужно открыть в любом текстовом редакторе. Отыщите заголовок [Engine.GameInfo] и припишите в конце строку bCheatsEnabled=True. Далее найдите раздел [Engine.Console] и изменит...

06 04 2024 13:21:10

Софтверный набор

Гвоздь номераExact Audio Copy 0.99Разработчик: Андре УитхофЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.exactaudiocopy.deExact Audio Copy считается самой точной программой для копирования аудиодисков. Если при чтении файла…|Игромания...

05 04 2024 9:28:22

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Quake III Arena    www.levelord.com    Общее количество карт для Q3 просто не укладывается в голове. Новые творения выходят ежедневно, оседают в пыльных архивах сайтов, посвященных к...

04 04 2024 13:36:12

Test Drive Unlimited 2

По сути TDU2 – тот же симулятор мажора, что и раньше. И скупка дорогих суперкаров, коттеджей и брендовых солнечных очков тут не менее важна, чем гонки....

03 04 2024 20:44:18

Бельтион: Свод равновесия

В 2007 году «Бельтион» был фактически начат с нуля. Изменилось все: сюжет, ролевая и боевая системы, общая идеология. Вместо эпической, на сто часов прохождения, игры с упором на свободу выбора и нелинейность украинцы начали делать лаконичный...

02 04 2024 3:31:45

Assassin’s Creed 3

При всех своих гигантских масштабах и разнообразии механик Assassin’s Creed 3 умудряется удивлять совсем другими вещами: степенью проработки и обилием мелких деталей....

01 04 2024 10:50:50

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

31 03 2024 23:51:39

Star Wars: Empire at War Forces of Corruption

...фpaкции были, естественно, представлены Империей и повстанцами. Forces of Corruption добавляет к этой идиллии третью сторону — преступный синдикат во главе с малоприятным типом по имени Тайбер Занн, бывшим сообщником Джаббы Хатта. По милости...

30 03 2024 7:40:40

Assassin's Creed: Brotherhood

Давайте будем откровенны: хотя Ubisoft и пытаются выдать Assassin’s Creed за научно-фантастический триллер, сами они не могут сказать в этом жанре ничего нового. Сюжет украден то ли у братьев Вачовски, то ли у Желязны (правда, в «Маске…|Игромания...

29 03 2024 18:48:11

Battlestations: Pacific 

Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит...

28 03 2024 18:27:38

Half-Life 2: Episode Two/Portal

...Если вам доводилось смотреть кинотрилогию «Куб», вы без труда сможете представить себе атмосферу Portal. Игрок чувствует себя здесь подопытной мышкой в гигантском искусственном лабиринте. По ходу прохождения вы не встретите ни одного живого...

27 03 2024 1:15:41

Руководство и прохождение по "MechWarrior III"

Игра эта должна была появиться на свет еще год назад. Но не сложилось. Однако старая пословица гласит: Что отложено, то не потеряно”. И вот, пусть с большим опозданием, третья часть сериала все-таки достигла экранов мониторов. Так как, стоило жд...

26 03 2024 14:20:57

Руководство и прохождение по "Wheel of Time"

Фэнтезийный экшен, основанный на вселенной книг Роберта Джордана. Забудь про бластеры и плазмометы третьего тысячелетия, отныне твоя стезя – магия, тайная и явная! Как это былоИстория темная, и концы ее давно потеряны в бесконечном полете Времени. Уме...

25 03 2024 16:10:50

Руководство и прохождение по "Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor"

Слово в защитуНаступила осень, и появился не совсем долгожданный, но все же ожидавшийся образец жанра RPG. Прошло пару дней, и на него в Интернете немедленно посыпались вовсе не положительные обзоры. Обозревали, кто как умеет. Одним не нравилось отсутстви...

24 03 2024 18:36:17

MAG: Massive Action Game

В свете недавнего скандала вокруг уровня No Russian из Call of Duty: Modern Warfare 2 нам очень интересно, что депутат Государственной думы Валерий Селезнев сказал бы по поводу MAG. Напомним, камнем преткновения стал тот факт, что на упомянутом…|Игромания...

23 03 2024 9:33:31

Sacred (Князь тьмы)

"...на лошадях можно не только путешествовать, но и сражаться, причем в визуальном плане это реализовано ничуть не хуже, чем обычные пешие бои. Также в игре имеются и порталы, без которых исследование мира стало бы весьма утомительным занятием..."...

22 03 2024 22:12:41

Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. В ожидании перестройки

За свою долгую и (по большей части) славную историю цикл Call of Duty сменил немало масок. От танков Т-34 до космических флагманов, от неприглядных реалий войны до адских демонов и путешествий во времени, от нелинейного прохождения до полного отказа…|Игромания...

21 03 2024 8:15:54

Руководство и прохождение по "Тургор"

В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адаптироваться в этом мире, освоить его механику и понять з...

20 03 2024 20:55:48

Silverfall: Earth Awakening 

осталась очередной неудачной попыткой свергнуть Diablo: с забавной картинкой и перекошенным балансом, который, собственно, и губил все прекрасное в зародыше. Игрок буквально захлебывался в компоте из монстров, тонн бесполезного хлама и обесцененных дензна...

19 03 2024 1:59:13

В центре внимания "Deus Ex: Invisible War"

"...Журналисты, которым довелось посмотреть на игру собственными глазами, уверяют, что она пpaктически готова, все скрипты, уровни, события и ключевые повороты сюжета уже прописаны..."...

18 03 2024 15:23:58

Gamer TV. Американский видеоигровой телеканал G4

смешной фокус G4 отмочили на последнем QuakeCon: ведущий разгуливал по конференции с бутылкой энергетического напитка SAQ, сделанной в форме мужского пoлoвoго органа (!), и предлагал всем желающим (и нежелающим!) отхлебнуть из нее. Простые игроки и селебр...

17 03 2024 3:37:23

We Happy Few как Dishonored, только хуже

Игр в жанре антиутопии существует немало. Чаще всего разработчики представляют своё видение безрадостного будущего (Deus Ex, Half-Life 2, Timeshift), и лишь некоторые решают заглянуть в прошлое (BioShock). Канадская студия Compulsion Games задумала…|Игромания...

16 03 2024 19:50:22

Ретро-обзор. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001)

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

15 03 2024 16:48:13

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск первый

Здравствуйте, уважаемые читатели! В конце минувшей недели мы предложили задать все вопросы, на которые вам хотелось бы получить ответы. И отныне мы собираемся еженедельно — а может, и чаще, как пойдет — конкретно и бескомпромиссно…|Игромания...

14 03 2024 15:45:23

Limbo

«…Маленький мальчик просыпается в жутковатом сумрачном лесу. Кто он такой, как сюда попал, с какой целью, что это за место — неизвестно. Разработчики с первых кадров дезориентируют игрока, ставят перед ним десятки вопросов, на которые нужно найти ответы....

13 03 2024 18:12:37

Империя звука. Тестирование звуковых карт

«…Итак, на тестах у нас Creative Sound Blaster X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series, старая знакомая ASUS Xonar DX и новенькая ASUS Xonar Essence STX…»...

12 03 2024 17:27:49

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Четыре модификации. Aquai's Sound Mod делает озвучку оружия более реалистичной. DK MOD вносит множество изменений в гeймплей игры, делая его сложней и правдоподобней. The Voice of War — это новая система голосовых сообщений. VS-UK…|Игромания...

11 03 2024 16:27:50

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

10 03 2024 4:58:32

Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2. Всего по чуть-чуть

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

09 03 2024 11:45:40

FIFA 08

...поддерживает невероятно модный сегодня режим кооперативного прохождения. То есть при условии, что вы найдете десять единомышленников, можно будет объединиться в одну комaнду для совместной игры. Помимо бaнaльного восхождения по турнирной лестнице, груп...

08 03 2024 16:48:43

Игровой компьютер Meijin Action 

Что подразумевалось под недорогой связкой SLI до недавних пор? Правильно, пара GeForce 8600 GT/GTS, толку от которых почти никакого. С появлением GeForce 9600 GT ситуация изменилась. Теоретически две таких карты должны обеспечивать высокое быстродействие&...

07 03 2024 0:34:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::