В центре внимания "Deus Ex: Invisible War" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Deus Ex: Invisible War"

В центре внимания "Deus Ex: Invisible War"

Центр внимания В центре внимания "Deus Ex: Invisible War" 017.03.2004 10:31  |  "...Журналисты, которым довелось посмотреть на игру собственными глазами, уверяют, что она пpaктически готова, все скрипты, уровни, события и ключевые повороты сюжета уже прописаны..." Центр внимания

- При наличии соответствующего биомода мы сможем взламывать дроидов и самолично ими управлять

 Deus Ex: Invisible War последнее детище Ion Storm и лично Уоррена Спектора ("мистера Thief" и "господина Deus Ex") продолжает будоражить общественность. Журналисты регулярно донимают комaнду Спектора и, получив очередную порцию философских высказываний мастера, недоуменно расходятся по домам. Спектор неприступен и холоден, он терпеливо повторяет то, что уже сказал много раз . Это мэтр, признанный талант, персона в центре всеобщего внимания. Почему вообще вокруг него суетятся все эти журналисты? Чего хотят узнать?

Где дата, Уоррен?

 Ну, для начала все ждут объявления точной даты выхода Invisible War. Нынче никого уже не удивить петрушкой и свистопляской со сроками релиза игр. Можно даже не упоминать "Известно-кого Forever", а из последних примеров вспомнить Half-Life 2: мнения о сроках выхода этой игры расходятся даже у самих разработчиков.

- Для сохранения чистоты кармы в игре не рекомендуется убивать маленьких детей. Но никто не запрещает вам проверить в работе новый прицел!

С новым Deus Ex история еще более запyтaнная. Судите сами: сначала игру ждали в 2002 году. Затем ее перенесли на начало 2003 года, затем на его середину. Логично предположить, что теперь ее надо ждать к Рождеству? Ничего подобного теперь даты выхода вообще нет! Проникнитесь моментом дзен, чистый дзен!

 Журналисты, которым довелось посмотреть на игру собственными глазами, уверяют, что она пpaктически готова, все скрипты, уровни, события и ключевые повороты сюжета у же прописаны осталось только пройтись по свежевыкрашенным уровням корректирующей метелкой, поправить парочке NPC выражение физиономий и поиграть с параметрами оружия. Тем более непонятно, почему разработчики так шифруются. Они не желают называть не только дату выхода, но даже системные требования! Правда, есть сведения... тсс!.. Уоррен лично... да-да, сам Уоррен лично пообещал в приватной беседе, что игра точно выйдет до конца 2003 года. Но на официальном сайте про это пока ни слова, так что, в случае чего, я вам этого не говорил.  

 Кстати, об официальном сайте. Он напоминает простую страничку "чтобы было", и многие его разделы откровенно пусты. Пресс-релизные заклинания разработчиков по поводу ключевых моментов игры можно выучить наизусть. Послушайте их бормотание, подобное камланию северных шаманов, и вы не найдете там ничего нового по сравнению с информацией начала года: "Пятнадцать лет спустя...

- Непропорциональная фигура охранницы наводит на печальные мысли о мутации, радиации и генетически модифицированных продуктах питания

Дентона заменяет его клон Алекс Ди... соперничающие корпорации и культ Порядка... биомоды вместо аугментаций... полная свобода выбора для достижения целей... примкнуть к любой корпорации... репутация... супер-интеллектуальные врагов, они видят и слышат... "система внимания" NPC... тени, в которых можно прятаться... физический движок Havok... реалистичное распространение звука..."

 Сам же Уоррен Спектор в последнее время явно устал от конкретики и предпочитает давать интервью на общие темы, касаясь чего угодно, но только не деталей о Invisible War. Беседы, как правило, идут высоким штилем; мэтр рассуждает о месте игровой индустрии в мировой культуре, о свободе выбора и ее последствиях, о том, почему он делает игру именно для взрослых, о Half-Life 2, о капусте, королях, но никак не о своем проекте...  

 Впрочем, даже из этих философских бесед порой можно почерпнуть немало конкретной информации. Итак, вот что мы узнали об игре за последние три месяца.

Раз словечко, два словечко...

 Invisible War игра полностью и абсолютно линейная, от киля до клотика, от альфы до омеги. Каждый уровень обладает заранее прописанным сюжетом, по которому вас будут вести чуть ли не за руку.

 Впрочем, отчасти нелинейность будет замечаться при выборе способа достижения какой-нибудь конкретной цели. В начале каждого уровня (или эпизода, что, в принципе, одно и то же) перед Алексом Ди ставится задача: сделать то и это. А какими методами достичь указанной цели уже решает игрок. В игре почти всегда существует больше одного варианта прохождения эпизода: чаще всего, помимо грубого силового решения (перестрелять всех, кто мешает выполнению задачи), существует еще мирное (полюбовно договориться) и "скрытное" (прокрасться и выкрасть). Кстати, согласно последней информации пройти всю игру без единого выстрела все-таки не удастся. Се ля ви, господа пацифисты такова жестокая жизнь.

 Для пояснения всей сложной схемы "нелинейности" приводится следующий пример: допустим, поставлена вводная одним местным контpaбандистом украден корабль, и его надо вернуть. Можно оценить количество охраны, прикинуть свои возможности, затем встретиться, поговорить с контpaбандистом и заплатить ему нужную сумму.

- Качественная модель голографической дeвyшки... в окружении "деревянных" моделей живых людей. Графика Invisible War - графика контрастов

После этого вам без лишних разговоров воры вернут украденное. Можно затюнинговаться электроникой по самые уши, взять крутые пушки, зачистить территорию, лично прикончить контpaбандиста и тоже вернуть украденное. Первый вариант выглядит более "умным", зато второй выгодным, ведь дело в том, что контpaбандист так навяз в зубах одного местного религиозного ордена, что те не поскупятся на награду за голову супостата.  

 Именно в таком ключе вам придется делать выбор в течение всей игры, просчитывая все последствия ваших поступков.

Мpaк рассеивается?

 Среди крупиц поступающей из недр Ion Storm информации более определенно стали просматриваться различные технические детали гeймплея. Теперь известно почти все про систему биологических модификаций главного героя биомодов. Для начала, все они будут разделяться на два вида: активные и пассивные. Пассивные биомоды будут чем-то вроде "скиллов" из первого Deus Ex, они с самого начала встроены в тело Алекса Ди и в дальнейшем смогут лишь улучшаться. А вот активными биомодами называются те, которые работают, только если их специально включить, а при работе потрeбляют энергию естественно, не бесконечную. Аугментации в первой части игры это как раз активные биомоды в понимании Invisible War. Разработчики тщательно проанализировали полезность доступных в первой Deus Ex аугментаций и безжалостно вычеркнули "лишние" вроде автономного синтетического сердца или защиты от ЭМИ.

 Итого в игре осталось восемнадцать доступных активных биомодов, но одномоментно Алекс сможет использовать только шесть. Такое небольшое количество слотов под биомоды отнюдь не случайно.

- Монстр, пожирающий секьюрити, - явная цитата из Doom III. Жаль, что того же нельзя сказать про графический движок в целом.

Дело в том, что в Invisible War появится еще одно новшество биомоды можно будет удалять из тела. То есть если вы поставили на место одного биомода другой, то старый будет потерян безвозвратно. При этом игроку придется тщательно подумать, удалять ли старый, испытанный, проапгрейженный биомод в пользу нового, неизученного и неизвестного. Кроме того, объявлено, что у каждого биомода будет три уровня апгрейда (звучит как привет TRON 2.0).  

 Больше определенности появилось и с арсеналом главного героя. Главная новость просто шокирует: абсолютно все оружие будет использовать один и тот же вид боеприпасов!.. Это очень большой шаг в сторону упрощения игры.

 Уже известны многие пушки, которые можно будет опробовать в игре, и большая их часть уже знакома по первой Deus Ex и по другим играм жанра 3D Action. Точно будут: дробовик, пулемет, paкетомет, арбалет с усыпляющими стрелами, электрогранаты, огнемет и "почти джедайский" нано-меч.

Ты это видел?

 Как мы говорили, многие западные журналисты совершенно серьезно утверждают, что игра уже существует и уже вполне играбельна. По графике Invisible War по-прежнему выглядит очень привлекательно... но не более того. И если год назад скриншоты повергали в шок и трепет, то сейчас они смотрятся просто приятно.

 С физикой тоже не ожидается проблем Havok он Havok и есть, испортить физический движок такого уровня крайне сложно. Например, по словам некоторых очевидцев, они собственными глазами видели, как главный герой развлекается, пытаясь забросить мячик в баскетбольную корзину на заброшенной площадке. Тем не менее мы еще поглядим, действительно ли будет работать широко разрекламированный трюк с взрывающимся от нагрева огнетушителем, который можно бросить в один из стационарных огнеметов, уж очень сложно и неправдоподобно это звучит.

 Что касается длительности игры, то бета-тестеры рапортуют: чистого и незамутненного гeймплея в Invisible War на пятьдесят часов, хотя, если бежать по уровням без оглядки и пропускать все необязательные миссии, то до финала можно добраться и за полдня.

 * * *

 Что ж, настало время подводить некоторые промежуточные итоги. Несмотря на партизанское молчание разработчиков, уже сейчас можно констатировать: проект на подходе. Даже если авторы не успевают воплотить в игру все свои задумки, им нужно серьезно поторопиться с релизом: опоздай они на пару месяцев, и Invisible War придется бороться за потребительские кошельки с титанами вроде Half-Life 2 и Max Payne 2. А от этих двоих, как известно, бесполезно ждать пощады...


На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

25 04 2024 18:23:53

Все, что вы хотели знать про OpenWWW. Бесплатный сыр интернета

"...Интернет полнится слухами, что какие-то чудаки предоставляют доступ к Паутине просто так, не за деньги. Но до сих пор далеко не все себе четко представляют, что же такое OpenWWW. Давайте разложим все по полочкам. Так уж ли бесплатен предлагаемый сыр,...

24 04 2024 23:14:43

Руководство и прохождение по "The Movies: Stunts and Effects"

Съемки «Миссия в очередной раз невыполнима». Сплошные спецэффекты, лишь самую малость разбавленные игрой актеров. А теперь, в новой сцене, главному герою предстоит пробежать через пламя пожара. Казалось бы, что тут сложного? Однако актер обладает недюж...

23 04 2024 23:25:10

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...

22 04 2024 19:11:37

Epic Mickey

«…Если помните, в фильме «Кто подставил кролика Роджера» судья Дум, главный злодей и, предположительно, тот самый охотник из «Бэмби», создал болотного цвета сироп, специальное вещество, которое растворяет любой объект из мира мультяшек. Так вот, Микки-Мау...

21 04 2024 5:56:53

10 фактов о Conqueror’s Blade

Недавно меня позвали поучаствовать в альфа-тесте средневековой ММО-стратегии Conqueror’s Blade от китайских разработчиков Booming Games. Я согласился. Ну а поскольку просто писать отчёт об увиденном мне показалось слишком скучным…|Игромания...

20 04 2024 9:10:13

The Elder Scrolls Online

«…Описание особенностей TES Online почему-то походит на сложенные вместе кусочки статей, посвященных другим онлайновым играм — Warhammer Online, Guild Wars 2, EverQuest 2... Судя по тому, что показывается сейчас, ZeniMax Online заняты компиляцией незаезже...

19 04 2024 17:13:15

Инди месяца: Mechanic 8230 и There Is No Light. Квест на планете мутантов или пиксельный слэшер про метро?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а…|Игромания...

18 04 2024 5:27:27

Первый взгляд. TerraWars: New York Invasion

Как известно, человечество не может жить без постоянного предчувствия полного и окончательного абзаца — либо конца света, либо тотальной ядерной войны, либо, на худой конец, экологической катастрофы планетарного масштаба. Привычка-с! Но привычка небезо...

17 04 2024 4:23:12

Роковые яйца. Все об easter eggs

"...Особенно много easter eggs в продуктах компании Microsoft. Каждая или почти каждая версия Microsoft Word, Excel, Powerpoint, Access и Outlook наделена одним или даже несколькими классными "пасхальными яйцами"..."...

16 04 2024 16:25:57

Коды по "Army Men"

Нажмите клавишу Esc и напечатайте: Succumb — проиграть сценарий, Triumph — выиграть сценарий, Omnisicient — переключение обзора камеры с вида на вашего бойца на общий вид всех войск, Pyromancer — включение взрыва правой кнопкой, Aeroballistics — добавк...

15 04 2024 0:41:30

Zeno Clash 

здесь нет неприкрытого зверства и даже почти нет крови, но каждый бой — как последний, жесткий и отчаянный. Удары, блоки и маневры чувствуешь буквально всем телом. Вот вы зажимаете правую кнопку мыши, герой нарочито медленно замахивается и тяже...

14 04 2024 12:13:48

Сериалы года. От «Хода королевы» до «Перевала Дятлова»

  О номинации Как мы уже отмечали в подборке фильмов, 2020 год оказался совершенно безумным и нарушил все возможные правила киноиндустрии. Так что и мы решили отказаться от своей привычной схемы: в этот раз мы не будем сравнивать сериалы…|Игромания...

13 04 2024 18:17:18

Mat Hoffman's Pro BMX

Чтобы попасть с первого уровня на второй и так далее, надо выполнить на первом определенные задания. Например, набрать некое количество очков (выполняя различные выкрутасы), разбить все фонари в помещении (при помощи тех же выкрутасов), собрать буквы... и...

12 04 2024 6:33:51

Warlords IV: Heroes of Etheria

Порой кажется, что года полтора-два назад разработчики посовещались между собой и решили: настала пора для нового пришествия старых, проверенных временем логотипов. Игровой рынок, а равно и календари выхода еще не рожденных игр, пестрят именами хитов двад...

11 04 2024 8:42:10

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

10 04 2024 6:27:51

Darkspore

Когда Electronic Arts только анонсировали Darkspore, сообщив, что это будет изометрическая ролевая игра про мутации, наши глаза жадно заблестели: наконец-то все то, что мы любили в Spore, заработает в рамках привычного и понятного жанра, а не в…|Игромания...

09 04 2024 21:54:46

SWAT 4

внимание к деталям не повредило гeймплею — настолько аккуратно и гармонично разработчики вписали всю эту, казалось бы, ненужную чепуху в игру. Заставляют надевать наручники на каждого освобожденного заложника? Так правильно, иначе какая-нибудь Бетти, впав...

08 04 2024 0:27:56

Новая линейка от COWON

...iAudio D2 предлагает сенсорное управление и возможность воспроизведения всех современных медиаформатов, iAudio 7 работает около 60 часов без подзарядки, а iAudio Q5 обладает интеллектом КПК......

07 04 2024 22:36:35

Алфавитный список игр в номере

Ace Combat: Assault Horizon Alice: Madness Returns Amy Anno 2070 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Bastion Batman: Arkham City Battlefield 3 Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam Binary Domain Blood and Soul…|Игромания...

06 04 2024 18:19:43

Half-Life 2: Episode Two

Вошедшая в моду пару лет назад эпизодическая система выпуска игр совершенно неожиданно обернулась одним из самых неоднозначных трендов последнего времени. Действительно успешным сериалом можно назвать разве что Sam and Max — короткие эпизодики, рассказ...

05 04 2024 15:41:15

Качайся как профи

20 марта 2008 года таурен-друид Tosog с сервера Kil’Jaeden поставил новый мировой рекорд, прокачав персонажа с 1 по 70 уровень за... 1 день, 4 часа и 28 минут. В качестве доказательства автор предоставил скриншоты и видеоролик. Сообщество отреагиров...

04 04 2024 8:10:11

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

03 04 2024 0:23:54

Trine 

Представьте себе экшен с карандашами: вместо того чтобы угнать машину, герой рисует каркас, колеса, дымок из выхлопной трубы и уносится вдаль на этом эксклюзивном концепт-каре. Или, например, RTS: побеждает тот, кто перед главным сражением успеет нарисова...

02 04 2024 3:39:45

When Vikings Attack

«…В вызывающей простоте кроется главная прелесть When Vikings Attack. Ее легко освоит даже ваша троюродная тетушка, а азapт, которым буквально искрится игра, делает поединки очень увлекательными. Определенно одно из лучших компанейских развлечений этого г...

01 04 2024 1:44:24

Настольная «Мор. Утопия». От фанатов для фанатов

Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...

31 03 2024 21:29:21

Terraria

Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело — кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может пpaктически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет…|Игромания...

30 03 2024 16:22:51

Darkstar

«…Нас ждут долгие блуждания по коридорам огромной космической посудины: здесь нужно открывать многочисленные двери, искать к ним коды и ключи, чинить и запускать различные системы. Все это выполнено в виде традиционных для панорамного квеста пазлов и мини...

29 03 2024 3:16:48

Mount & Blade: Warband

«…представьте какой-нибудь Battlefield, только с конями, шашками и луками. И это, заметьте, не обычное онлайновое фэнтези — тут нужно не жонглировать умениями на «горячих» клавишах, а реально ставить блоки, прикрываться щитом и замахиваться на скаку оружи...

28 03 2024 0:52:17

Софтверный набор

Гвоздь номераTweakVI 1.0 Разработчик: Totalidea SoftwareЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.totalidea.comTweakVI — это программа для оптимизации Windows Vista. Раньше с ней были некоторые проблемы, потому мы ее не…|Игромания...

27 03 2024 16:53:29

Играем: KillSkill

«…KillSkill принадлежит к тому странному типу игр, которые нравятся, но признаваться в этом очень стыдно. По первичным признакам это грязный, пошлый и безвкусный экшен. Здесь даже по меркам онлайна совершенно беспомощный движок. Оружие звучит примерно как...

26 03 2024 0:34:46

Dead State

«…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование — основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ход...

25 03 2024 11:24:57

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Битвы Империй"

Вы слышали про “Ацтеков”? Захват индейскими племенами Европы и конфликт с могущественной империей Россов, подчинившей себе Скандинавию, Швецию и еще здоровый кусок земной поверхности – в общем, все то, что не захватили китайцы. Еще модный года два н...

24 03 2024 20:26:45

Обзор фильма «El Camino: Во все тяжкие». С тобой мета не сваришь...

Вряд ли кто-то ждал продолжения «Во все тяжкие». История Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана была настолько цельной и завершённой, что ей просто не требовались никакие послесловия, эпилоги, эпитафии и прочие ненужные ответвления…|Игромания...

23 03 2024 12:55:37

Venetica

Как все начиналось? Вообще, от франкфуртской студии Deck13 Interactive можно было ожидать чего-то подобного Venetica. В отличие от Piranha Bytes, которая всю жизнь делала одну и ту же «Готику», а потому слепила свершено…|Игромания...

22 03 2024 9:50:40

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 2: The Legend of Coffin Rock"

Вторая часть растянутой почти на два столетия легенды ведьмы из Блэр рассказывает о маленькой дeвoчке по имени Робин, которая однажды ушла из дома в лес и не вернулась. Обеспокоенная бабушка побежала в город, где сразу же набрали спасательную комaнд...

21 03 2024 8:17:34

Обзор игры Tacoma. Вне времени и прострaнcтва

Вы когда-нибудь задумывались о жизни в космосе? Какой бы она была? Ведь там нет ни кислорода, ни почвы под ногами, ни тех, с кем можно было бы пообщаться. Тем не менее иногда мы грезим об этом завораживающем месте, полном звезд и сокрытых тайн. Люди…|Игромания...

20 03 2024 11:46:28

Shrek 2: The Game

Даже Осел, который в мультфильме не дрался вплоть до финальной схватки в замке, за милую душу мутузит врагов, легко справляясь с 3-4 экземплярами одновременно. Чего уж говорить о Шреке...

19 03 2024 20:56:44

Что за «Войны клонов» и зачем их смотреть?

Подводя итоги 2019 года, мы назвали «Maндалорца» первым сериалом по «Звёздным войнам». И были неправы. На самом деле, полноценный сериал про далёкую-далёкую галактику появился ещё 12 лет назад. И только сейчас,…|Игромания...

18 03 2024 21:54:48

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

17 03 2024 5:23:59

Дайджест онлайна

Затянувшееся перерождение Стала известна дата релиза Final Fantasy XIV: A Realm Reborn [[BULLET]] Чокобо - птица гордая, пока не запряжешь, не поедет. Как-никак, талисман игры. О том, что создатели Final Fantasy XIV решили перезапустить игру, стало…|Игромания...

16 03 2024 4:42:29

Blood Knights

«…Вампиры хотят растворить печать в мистической Великой реке, а это превратит всех людей в кровососов. Все вроде бы понятно: нам нужно победить упырей и спасти мир. Тонкость в том, что герои игры, судя по всему, сами будут вампирами или превратятся в них...

15 03 2024 22:14:38

Rayman Origins

«…Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими велик...

14 03 2024 8:52:27

Семь вещей, которые нужно знать перед покупкой Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice вот-вот появится на прилавках. В честь этого события мы собрали в этом материале семь главных особенностей игры, о которых вам следует помнить, прежде чем покупать её. Купить игру | Центр запуска Sekiro: Shadows Die Twice 1.…|Игромания...

13 03 2024 18:37:47

Краткие обзоры. Star Trek: Armada 2

“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”...

12 03 2024 1:37:16

Руководство и прохождение по "Worms 3D"

“Рожденный ползать...” Разработчики! В этой статье описана игра “Worms 3D”. Рассказано о ее наследии, особенностях, внесенных трехмерностью; я несколько сетую на не самое удачное интерфейсное решение и предлагаю методы возможного умен...

11 03 2024 15:52:38

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Игровые механики нового Типа

"...полные правила, во-первых, написаны по-английски и, учитывая массу терминологии, трудноваты для прочтения. Во-вторых, крайне велики по объему. В-третьих, становятся неполными с выходом пpaктически каждого нового сета. Пару лет назад, скажем, никт...

10 03 2024 2:22:40

Воздушный руль. Тестирование игрового руля SteelSeries SRW-S1

«…Рассказывая об игровом руле, мы обычно подразумеваем большой настольный блок с колесом, коробкой передач и отдельной площадкой с педалями. Оказывается, бывает и по-другому. SteelSeries представила SRW-S1, официальный снаряд для онлайновых гонок Simracew...

09 03 2024 11:51:52

Resonance

«…Получилась игра на любителя. Кому-то придутся по вкусу остроумные диалоги и сложные загадки, кого-то отпугнет низкое разрешение, непрофессиональная озвучка (не забываем, что игру сделали на коленке) и проблемы с внутренней логикой. Но одного у Resonance...

08 03 2024 17:36:29

Месяц в истории: апрель

1 апреля 1998 годаОтныне звезды — горячие игрушки: в США и Европе выходит Starcraft. 1-3 апреля 2005 годаПроходит КРИ 2005, самая бурная КРИ в истории. Издатели раздевают своих моделей до трусов, на стенде разработчиков LADA Racing Club перед…|Игромания...

07 03 2024 12:56:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::