Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Рецензии Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу 523.06.2021 13:00  |  Карточная игра + roguelike + RPG в одном флаконе и все механики на удивление хорошо работают. Близкие по духу Hearthstone Gwent Loop Hero Серия Borderlands Curse of the Dead Gods Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы Don’t Starve, Mark of the Ninja и Invisible, Inc., на удачных экспериментах с гeймплеем собаку съели, так что от Griftlands стоило ожидать как минимум парочку сюрпризов. Формула игры интригует: взять roguelike, добавить карточную боёвку с ролевым отыгрышем и системой репутации, а в каждом забеге сделать упор на диалоги и сюжет. Подобно Loop Hero, получившегося монстра Франкенштейна сложно отнести к какому-то определенному жанру. А потому и разбираться, что и как здесь устроено, вдвойне интересно.

Давным-давно в одной далекой… а Хеш его знает где

Действие Griftlands разворачивается на выдуманной планете Хавария, где человечество и другие инопланетные расы, судя по всему, переживают не лучшие времена. Технологии в упадке, а остатками былого прогресса торгует клан Электробаронов, то и дело кусаясь за власть с религиозным культом почитателей Хеша — огромного существа, по легендам, живущего в местном океане. И те, и другие не стесняются прибегать к использованию рабского труда. Paбы и пролетариат, в свою очередь, категорически не согласны мириться с таким положением дел и уже готовятся устроить проклятым капиталистам Красный Октябрь. Во всём этом вялой рукой пытается навести порядок Адмиралтейство — представители галактической империи, к голосу которой не очень-то прислушиваются, а потому она вынуждена идти на компромиссы с местными царьками. А еще где-то в стороне остались мелкие кланы гопников-бандитов, cyмacшедшие отшельники с болот, аристократические дома… Играть предстоит за трёх совершенно непохожих друг на друга персонажей. Иногда, если повезёт, они могут встретиться как друзья, а иногда — как враги Игроку, брошенному в гущу этих событий и отношений, предстоит поочёредно решить судьбу трёх грифтеров — искателей приключений. У каждого из них своя сюжетная кампания с уникальным сеттингом, мотивами и противоборствующими сторонами. Охотница за головами Сал мечтает отомстить криминальной авторитетке Кашио, продавшей её в рабство; Рук — бывший военный с хитрющими усами и покалеченной ногой — собирает разведданные о готовящемся на болотах восстании рабочих; а вечно молодой и вечно пьяный балбес-гуманоид Смит при помощи своего безмерного обаяния пытается вернуть украденное наследство, участвуя в дворцовых интригах самых знатных домов Хаварии. Кусочки лора подаются через общение с NPC. Удобно, что в диалоги заботливо добавлены гиперссылки с толкованием непонятных терминов Разработчики не стали искусственно затягивать хронометраж каждой из кампаний, добавляя десятки однообразных побочек: на каждую сюжетную линию уйдет в среднем четыре часа. Однако при этом все они довольно реиграбельны и даже в каком-то смысле нелинейны. Во время прохождения можно примкнуть как к одной противоборствующей стороне, так и к другой. Глобально кампания от этого не изменится, но вот пути к финалу и перемены в отношениях с персонажами могут подкинуть сюрпризов. Допустим, в конфликте бандитов и Адмиралтейства вы выбрали сторону первых и совершили несколько вылазок против правительства, но на обратном пути наткнулись на патруль солдат, требующих взятку. Убедить их отпустить вас с миром может оказаться сложно, ведь в предыдущем рейде вы случайно убили друга одного из патрульных. А если вы помогли местным клирикам дойти до святилища, не став реагировать на грубость в свой адрес, хешиты разрешат приходить в гости для медитации и восстановления ресурсов. Путешествовать между миссиями предстоит по стильно нарисованным картам. К слову, после каждой миссии героя почти наверняка ожидает случайная встреча. Будет ли она хорошей или, как обычно, обернётся ворохом проблем — решит рандом Самое главное, что подобные элементы — не чётко заскриптованные и предсказуемые сюжетные биты, а случайные события, свойственные жанру. Поэтому каждый раз при старте новой кампании никогда наверняка не знаешь, что ждёт впереди, даже если повторить предыдущий путь с точностью до шага.

Карты, деньги, RPG

Выживать и двигаться по сюжету в Хаварии можно двумя способами — насилием и переговорами. И то, и другое строится на карточной механике боя: при помощи атакующих и вспомогательных карт нужно довести полоску здоровья противника (в бою) или полоску решительности (в переговорах) до нуля. По ходу игры карты набирают опыт. и их можно прокачать: например, улучшенная версия одной из атакующих карт сможет нанести серьёзный урон, но уничтожится после первого же применения.   В Griftlands не придётся слишком трястись над колодой. Наоборот, значительная часть мощных карт после использования пропадает, и нет никакого смысла держать их до последнего — новые карты приходят в колоду после каждого боя, а вот запасными жизнями игра не балует. Путешествие может закончиться после первой же ошибки, и тогда, по законам жанра, вы потеряете весь прогресс, а кампанию придётся начинать заново. Здоровья мало, бесплатно лечат персонажа только в конце каждого дня, а то, что было потрачено в бою, очень сложно восстановить — для этого нужно либо отправиться в бар и пополнить запасы лечилок, либо заглянуть на случайно подкинутые игрой локации, вроде полян для медитации. Но проблема в том, что по пути туда не знаешь, доберешься ли до места живым или наткнёшься, скажем, на грабителей. Поэтому в каждом бою задумываешься, что дороже, — ценная одноразовая карта или же потраченное здоровье, которое, возможно, уже не получится поправить. Сражения и словесные перепалки за каждого персонажа сильно отличаются. В дебатах Рук постоянно подбрасывает монетку, от которой зависит эффективность карт, а в бою копит энергозаряды, с помощью которых можно усилить атаки или защиту. У Сал всего этого нет, зато есть клинки, вызывающие кровотечение, а в полемике она получает больше бонусов от враждебной или дипломатической тактики Еще один способ прожить подольше — это решать проблемы с помощью переговоров или взяток. Большинство стычек так или иначе можно завершить мирно, вот только запас решительности — аналога здоровья для переговоров — небольшой, и в разговоре, в отличие от боя, другие члeны группы минимально влияют на исход убеждения. Денег же, которые выдают за квесты, очень мало, и каждый раз гадаешь что будет лучше: дать грузчику взятку, чтобы он пропустил героя в порт, или отложить деньги на импланты, повышающие хаpaктеристики в бою или переговорах? Купить одноразовых мощных карт или заручиться поддержкой наёмника и вместе с ним начистить обнаглевшему пролетарию лицо? Любителям ролевого отыгрыша также будет где развернуться. В игре отлично реализована система взаимоотношений с NPC: они реагируют на большинство ваших поступков и могут как преисполниться симпатией к герою, так и возненавидеть его. Причем реакцию персонажей на те или иные действия далеко не всегда можно предсказать. Допустим, в лесной чаще на вас напал давний недоброжелатель, но вместо того, чтобы убить его, вы проявили к нему милосердие и отпустили. Незадачливый мститель не только не оценит подобное великодушие, но и затаит ещё большую злобу, отчего вы получите случайный дебафф: от вполне безобидных до крайне мерзких, вроде «каждый ход ваше здоровье уменьшается на 1».  Подобная неоднозначность заставляет вовлекаться в игровой процесс сильнее и принимать решения взвешенно. Например, встретив на дороге беззащитного торговца, серьёзно раздумываешь: «А стоит ли его грабить? Не выйдет ли мне потом это боком?». В условиях тотального дефицита ресурсов, каждый раз, когда персонажа пытаются втянуть в какую-то мутную побочную аферу, вариант «мне это неинтересно» выглядит не таким уж и глупым. Будущий компаньон и по совместительству живой щит в следующей дpaке. Ради спасения этой скотинки пришлось испортить отношения сразу с несколькими NPC

Не рогалик, а рогалище!

История каждого героя подаётся целиком, от и до, за одно прохождение. Поэтому как бы эффективно ни работал рандом, повторяющихся ключевых событий и диалогов много, а новых подробностей после каждой cмepти или победы над финальным боссом, на манер Hades, ждать не стоит. Поначалу такая подача кажется несовместимой с реиграбельностью, под которую затачивалась Griftlands, — ведь кучу диалогов придётся раз от раза пролистывать заново — скука же! Но вариативность гeймплея берёт своё, и после финальных титров неизменно тянет начать заново. Каждое прохождение позволяет строить совершенно разные билды, причём не только карточные. Где-то в случайной стычке можно получить в компаньоны мощную боевую улитку или робопса и подбирать карты уже под них; кое-где этих напарников, при случае, можно продать на мясо и запчасти местным живодерам, а полученные средства потратить на случайные импланты или карты с чёрного рынка, надеясь выбить джекпот. А на третий забег можно и вовсе ходить по кабакам, подпаивать местных работяг, дарить им щедрые подарки и получать взамен приятные баффы. Ну, и конечно, хочется узнать, что будет, если выстроить с этим NPC или стороной конфликта не враждебные, а дружеские отношения. Какие бонусы я получу и как отреагируют другие? Кроме того, совсем уж без прогресса после каждой cмepти игрока не оставят. За каждое выполненное задание грифтер получает очки героизма: на них можно купить мелкие улучшения, которые навсегда остануться с героем (даже после рестарта кампании) — увеличение здоровья, стартового капитала и прочее. А за убийство боссов можно приобрести техники — так называются спецспособности, которые активируются при заполнении определённой шкалы во время боя. Наконец, в каждом забеге можно настроить «особенности» героя — что-то вроде уникальных перков, которые открываются за выполнение внутриигровых испытаний. Благодаря им можно очаровать чуть больше людей, получить больше здоровья, ускорить прокачку карт и т.д. Всего таких улучшений, техник и особенностей несколько десятков, а потому перепроходить кампанию можно долго — это настоящий рай для коллекционера и перфекциониста. Периодически игра радует забавными диалогами Глядя на Griftlands со стороны, невольно удивляешься. Смелый эксперимент инди-разработчиков получился успешным пpaктически по всем фронтам: сюжет, юморные диалоги, разнообразные и запоминающиеся персонажи, приятное звуковое сопровождение и не менее приятный дизайн, минимум багов и отсутствие вылетов, внушительное количество рабочих механик. И всё это за адекватный ценник.  Чтобы найти у игры хоть какие-то минусы, нужно серьёзно докопаться. Да и те, по большей части, выглядят как придирки: можно было бы дописать побольше разнообразных концовок для кампании; сделать описания уникальных эффектов карт более понятными… Вот и всё, пожалуй. Griftlands — это очередная инди, которая смогла. Впрочем, в случае со студией Klei, это уже давно не исключение, а, скорее, правило.   Порадовало
  • Грамотное сочетание механик из разных жанров;
  • Несколько совершенно разных кампаний;
  • Лёгкий и местами тонкий юмор;
  • Лор, с которым интересно и удобно знакомиться;
  • Система репутации, заметно влияющая на игровой процесс.
  Огорчило
  • Вариантов концовок могло быть и больше.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: 20 часов.   Ачивка редакции «Железный аргумент» В конфликте с бандой в местном баре убедить головорезов кинуть главаря… Потому что тот не чистит зубы.   О локализации Переведена не вся игра (закончить с русификацией обещают в ближайшее время), но та часть диалогов, что уже завершена, отлично адаптирована под современные российские реалии. В Хаварии то и дело просят «не раскачивать лодку», восторгаются «отвал башки!», философствуют «кто дeвyшку кормит, тот её и танцует». Вердикт Это маленькое инди-приключение поражает качеством проработки множества сложных механик, — такое далеко не всегда встречается даже в крупнобюджетных ААА-играх. Благодаря умелому сочетанию жанров и гибкой настройке сложности, получить удовольствие от Griftlands смогут как хардкорные игроки, так и те, кто запустит игру просто чтобы расслабиться.


Knights of the Old Republic

«…Весьма недурной комикс про рыцарей чуть более старой Республики, в котором есть немного от классической космической оперы, авантюрного детектива, политического триллера и комедии…»...

01 05 2024 13:56:16

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Star Wars будут всегда. Всегда будут дети, наряжающиеся Чубаккой на Хеллоуин. Всегда будут аляповатые Дарты Вейдеры, стоящие в очередях очередного Comic-Con. Всегда будут фанатики, безуспешно разыскивающие легендарные фотографии обнаженной…|Игромания...

30 04 2024 12:40:49

Краткие обзоры. WWE Raw

Как, вы не знаете, что такое рестлинг?! Это же такое популярное шоу! Ну, выходит на ринг один качок и говорит: "Я Рок — всем скорпионам бог!", затем другой: "Я Бык — всем яйцам кирдык!", и начинают они друг друга мутузить. Пон...

29 04 2024 21:34:59

The Path 

...история о разрушительной силе coблaзна, об обмане. Главный герой игры — маленькая дeвoчка. В лесу обитают Волки. У нас это не животные, а мужчины. Они опасны, но и привлекательны. Вы должны противостоять им, но знайте, что противление соблаз...

28 04 2024 13:23:36

Горячая линия: железо

  &nbspПодскажите, пожалуйста, насколько значительным может быть прирост производительности при увеличении количества оперативной памяти? Сейчас у меня лишь 128 мегабайт. Я собираюсь купить еще памяти, но не знаю, следует ли…|Игромания...

27 04 2024 10:30:26

Freelancer

занял у Digital Anvil пять лет — не рекорд, но вполне себе долгострой. Заложенный Робертсом фундамент напоминал обо всех великих космосимах разом, но потом все покатилось под откос: увлекшись кино, Крис оставил должность ведущего дизайнера, и п...

26 04 2024 23:12:20

Dust: An Elysian Tail

«…Дин Додрилл рисовал Dust: An Elysian Tail от руки, и это заметно — каждая деталь сказочной вселенной выполнена с теплой авторской любовью. Мир игры разбит на несколько территорий, каждая из которых наполнена уникальным бестиарием, квестами и секретами....

25 04 2024 15:59:45

The Hobbit

"...Разыскивается по подозрению в хищении социалистической собственности в особо крупных размерах из пещеры дpaкона. Также подозревается в ограблении гражданина Горлума и преднамеренном убийстве трех троллей, совершенном с особой жестокостью и цинизмом. З...

24 04 2024 8:41:25

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

23 04 2024 8:39:17

Шерлок Холмс. Загадка серебряной сережки

22-00. Нашла очередной окурок. Холмс, кажется, очень доволен и пригласил Ватсона прогуляться по Бейкер-стрит. Прибыв домой, попадаем на урок химии: кое-что надо рассмотреть под микроскопом, кое-что поджечь или намочить, или проверить реагентом, или все ср...

22 04 2024 15:13:22

Вердикт. Premier Manager 2005/2006

Благодаря таким хитам, как Total Club Manager от EA Sports, жанр футбольных менеджеров сейчас испытывает небывалый подъем. Но так распрекрасно ситуация обстоит только на планете Земля образца 2005 года. А есть, к примеру, и параллельная...

21 04 2024 5:53:23

Заводной апельсин. Обзор «Assassin’s Creed: Синдикат»

Близкие по духу The Order: 1886 Bloodborne Dishonored Сериал «Приключения Шерлока Холмса» (1984) Комикс «Лига выдающихся джентльменов» Недельная поездка в Лондон обойдется вам в лучшем случае в 60 тысяч…|Игромания...

20 04 2024 10:37:44

Лучшее оружие в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare. Гайд по прокачке

Modern Warfare образца 2019 года заметно освежила мультиплеер серии. Новый ТТК, новые режимы игры... а система «Оружейник» значительно расширила возможности кастомизации оружия. Хоть пушек в игре не так уж и много, благодаря этой…|Игромания...

19 04 2024 11:16:40

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDungeon SiegeДата выхода: 2002Жанр: Diablo для маленькихИздатель /разработчик: Microsoft/Gas Powered Games В 2002-м мир все еще смеется над «Шреком» и, в частности, над трусливым певчим ослом, поэтому отзывы на…|Игромания...

18 04 2024 13:29:53

Turning Point: Fall of Liberty

вам покажут ровно две узнаваемых достопримечательности: обрушенный шпиль небоскреба Крайслер и… Тауэрский мост (да, игрок побывает и в Англии). Мост, кстати, даже дадут развести, и это самый яркий момент всей игры, тут действительно чувствуется при...

17 04 2024 23:36:27

Hearts of Iron 3

Похоже, что шведы утрамбовывают в новую игру все, что приходит им в голову. Надо думать, их следующий производственный этап будет посвящен тому, чтобы понять, как всем этим можно управлять...

16 04 2024 14:57:41

Dungeon Siege

Далеко на западе континента Арана, в стране Эб стояла крестьянская деревушка. Ее жители разводили кур, возделывали маис и растили брюкву. Жизнь их текла неспешно и мирно в краю зеленых долин и поющих ручьев. Так было, пока однажды силы тьмы не нарушили эт...

15 04 2024 5:29:13

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть вторая: косплей и косплееры

Мы уже вчера рассказывали, что любая PAX EAST — это прежде всего выставка для фанатов и энтузиастов. А где они — там и косплей в любых проявлениях. Хороший косплей, плохой косплей — важен и ценен любой. В последние пару дней мы…|Игромания...

14 04 2024 21:30:21

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

13 04 2024 8:43:39

Игровые редакторы

    Joint Operations    Где взять: http://files.novalogic.com/JOTR/JOTR_NILE_082604_xx.exe или с наших CD/DVD     Возможности: 90%    ОПИСАНИЕ…|Игромания...

12 04 2024 3:37:30

Репортаж с Game Developers Conference 2007. Казуал не пройдет!

...есть и куда более прозаическое объяснение пропаганды казуальных игр. За последние 5-6 лет во многих американских (и не только) университетах открылись кафедры и программы обучения дизайнеров, программистов, художников для игровой индустрии. Все эти год...

11 04 2024 16:32:57

Amnesia: The Dark Descent

Эту статью хотелось бы начать словами Альфреда Хичкока: «Сравните две гипотетические сцены в фильме. Вот первая — представьте, что мы с вами так мило беседуем. А под столом, за которым мы сидим, пристроена бомба. Все тихо-мирно, и вдруг…|Игромания...

10 04 2024 7:23:15

Иду на вы

...Тихони-бухгалтеры, третируемые коллегами и много лет работающие без повышения, и зажатые подростки, страдающие от нападок своих сверстников, копят злость годами, а потом взрываются, устраивают кровавые бойни и от безысходности кончают с собой. По-друго...

09 04 2024 7:26:59

Кооператив года: Halo 5: Guardians, Lovers in a Dangerous Spacetime, Helldivers

О номинации: вот вы, вот еще какие-то люди. И вы вынуждены проходить игру вместе таким образом, чтобы никто из вас не успел ничего испортить. В общих чертах именно так работают кооперативные игры. Broforce все надежды на плодотворное…|Игромания...

08 04 2024 8:31:58

Фотостори. World Wide Wait

интернет-кафе и компьютерные клубы найдутся везде. Во многих местах скорость связи и время работы оставляют желать лучшего, однако выйти в свет, кажется, можно решительно отовсюду — благодаря фотографам из Flickr-сообщества Internet Cafes of th...

07 04 2024 2:34:21

Star Wars: The Old Republic

«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), как вдруг оказываетесь в невероятно куцем редакторе перс...

06 04 2024 21:45:21

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего того, что было сделано хорошо в оригинальной игре. И, коне...

05 04 2024 18:58:20

Gotham City Impostors

«…Больше всего это похоже на карнавал cyмacшедших. Представьте себе кучу людей в пестрых несуразных нарядах, которые носятся друг за другом по серым полуразрушенным улицам со всевозможными орудиями убийства — от бейсбольных бит до автоматов и paкетниц. Пс...

04 04 2024 17:53:51

Революционный держите шаг. Новейшие hi-end видеокарты вообще и GeForce 8800 GTX в частности

...NVIDIA сотворила чудо, причем сделала это изящно и красиво. G80 выглядит мощно и перспективно, его возможности даже немного опережают время. Теперь дело осталось за разработчиками игр, которые должны будут разумно использовать все особенности чипа...Уч...

03 04 2024 12:39:59

Бездушный математик. История развития вычислительных систем до появления персональных компьютеров, часть 2

Транзисторная электроника захватила умы производителей периферии. Новые элементы позволили создать первый в истории магнитный накопитель IBM 350 RAMAC. Для хранения 4,4 Мб данных устройство использовало пятнадцать магнитных дисков диаметром 610 мм. Все эт...

02 04 2024 16:13:25

«ИгроМир» как экосистема. Типовые обитатели крупнейшей российской выставки

«…За годы существования «ИгроМира» в его недрах сложилась своя устойчивая экосистема. Отчасти она похожа на экосистемы других крупных выставок, отчасти уникальна. Давайте окунемся в этот полный опасностей мир и вместе посмотрим, кто же его населяет. Всех...

01 04 2024 13:36:46

DDR-память для экстремалов. Тестирование высокопроизводительной памяти

    Долгое время технологическое развитие оперативной памяти шло довольно медленно, и только последние 3-4 года производители стали уделять ей больше внимания. А ведь все началось с противостояния RDRAM (Rambus) и DDR SDRAM…|Игромания...

31 03 2024 9:13:59

Theatrhythm Final Fantasy

«…Theatrhythm Final Fantasy — это откровенный фансервис, подарок от Square Enix фанатам FF на двадцатипятилетие сериала. Тем более удивительно, что это едва ли не лучшая игра в серии за последние несколько лет…»...

30 03 2024 6:17:10

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

29 03 2024 23:13:18

FIFA 2004

"...Отдельный поклон разработчикам — за очень живые ролики на движке игры. Споры с арбитром, разборки "комaнда на комaнду" после грубейшего подката защитника, мальчишеская радость вратаря, когда его коллега пропускает гол, — в общем, это надо видеть..."...

28 03 2024 9:12:26

Viva Pinata: Trouble in Paradise

по лоснящейся травке бродят блаженно улыбающиеся существа пиньяты. Последние выглядели как собирательный образ всех уморительных грызунов мира, которых такого же вида художник разукрасил в кислотные цвета, покрыл лаком, высушил феном и оживил. Все, что им...

27 03 2024 13:44:54

XIII век: Русич 

окончательно развернулся в сторону хардкорщиков — количество отрядов, выдаваемых на руки, катастрофически мало, а вот врагов очень много. Приходится вытворять такие невероятные боевые комбинации, что автор этих строк уже на третьей миссии, нату...

26 03 2024 0:20:40

World of Tanks празднует День танкиста

Каждое второе воскресенье сентября отмечается День танкиста, праздник, учреждённый в память о подвигах бронетанковых и механизированных войск во время Великой Отечественной войны. И может ли остаться в стороне Wargaming со своей World of Tanks? С…|Игромания...

25 03 2024 16:17:59

Песчаный плющ. Тестирование новой архитектуры Intel Ivy Bridge

«…Ivy Bridge — это эволюционный шаг в развитии Intel. Компания обкатала новый техпроцесс, внедрила трехмерные транзисторы и снизила тепловой пакет всех моделей. Что касается производительности, то номинальный прирост есть, но он настолько мал, что менять...

24 03 2024 18:16:59

В центре внимания "Soldier of Fortune 2: Double Helix"

Игравшие в первую часть Soldier of Fortune наверняка помнят, что мы выступали в роли военного наемника Джона Маллинза. В частности, нами в прямом и переносном смысле пользовалась в своих целях одна секретная организация, а наша база была замаскирована под...

23 03 2024 6:45:15

Лучшие игры планеты. Путешествие на главную игровую выставку

Эта Е3 — юбилейная, десятая по счету. В 1995-м, когда все только начиналось, никто и подумать не мог, что шоу приобретет такой размах. Сейчас это самое значимое в мире игровое событие, и все крупные издатели отлично понимают: не показаться на Е3 — все рав...

22 03 2024 3:22:51

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года (Обновлено)

Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...

21 03 2024 13:45:24

Коды по "Need For Speed: High Stakes" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случ...

20 03 2024 17:41:37

100 раз услышать, один раз увидеть: актеры озвучки

По собственному признанию, Майкла больше узнают «на слух», как голос Сэма Фишера, чем «на вид»Краткие досье на: Майкл Айронсайд (Сэм Фишер), Дэвид Бэйтсон (Хитмен), Джон Сэйнт Джон (Duke Nukem), Джеймс Маккэфри (Макс Пэйн), Дэвид Х...

19 03 2024 16:50:27

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning, новой игры Кена Ролстона (человека, придумавшего, например, The Elder Scrolls 3: Morrowind), начинается со cмepти. Гибнет главный герой, но для него это не конец, а наоборот — начало долгого пути к мести. Воскреснув...

18 03 2024 19:23:25

Magic: The Gathering. «Лорвин» и «Рассвет»

новые механики сетов — мироходец, племенной, столкновение, перевертыш, заступник, вызывание, укрытие, мародерство, упрочнение и сходство. Список впечатляет, не правда ли? Всего за полгода мы получили десяток механик и несколько серьезных измене...

17 03 2024 1:23:10

Киберспорт. Quake III Arena

Fobik Большая часть модов для Quake 3 весит не более одного мегабайта. Оно и понятно — энтузиазма на создание огроменной модификации с кучей нового оружия и карт хватает далеко не у каждого. Поэтому, решив потрудиться на ниве модостроения, почти в...

16 03 2024 10:41:54

Рецензия на LEGO Batman 3: Beyond Gotham Лего Справедливости

Близкие по духу Сериал «Бэтмен» 1960-х годов Любой конструктор ЛЕГО Покемоны Мультсериал «Лига Справедливости» «Лего. Фильм» У Брейниака, главного злодея в LEGO Batman 3: Beyond Gotham,…|Игромания...

15 03 2024 6:15:57

Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth

В Америке существует занимательная премия Stella Award, названная в честь Стеллы Либек, которая в 1992 году отсудила у «Макдоналдса» почти три миллиона долларов за то, что сама себе пролила на ноги горячий кофе,…|Игромания...

14 03 2024 21:36:19

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Близкие по духу «Матрица» «Начало» «Темный город» «Ванильное небо» …|Игромания...

13 03 2024 4:21:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::