Darkspore > Minecraft истории
истории Minecraft    

Darkspore

Darkspore

В разработке Darkspore 5224.02.2011 14:57  |  Все генетические манипуляции занимают от силы пять процентов гeймплея. В разработке

Когда Electronic Arts только анонсировали Darkspore, сообщив, что это будет изометрическая ролевая игра про мутации, наши глаза жадно заблестели: наконец-то все то, что мы любили в Spore, заработает в рамках привычного и понятного жанра, а не в нескольких, едва склеенных между собой мини-играх. Как будет организован мир, задания, система прокачки, те самые мутации — все в той или иной мере оставалось под завесой тайны. Но когда в Diablo вместо наскучивших шлемов и доспехов вы облепливаете воина дополнительными челюстями и наращиваете ему чешуйчатые кулаки это, по идее, может стать неплохим поводом простить игре многое. А какие-то там ролевые подробности мало кого интересовали: ну, в самом деле, что с Diablo-то может случиться? Зато тут есть чудо-редактор!

В Spore рождается истина

В бета-версии коллекция героев состоит из ста существ. Но для того, чтобы всех убить, достаточно и одного.

Все главные вопросы по поводу Darkspore касались пропорций: сколько в игре от Diablo, сколько от Spore и как все это между собой взаимосвязано. После знакомства с бета-версией выяснилось, что все генетические манипуляции занимают от силы пять процентов гeймплея. Остальное это поеденная молью, пожеванная, выпаренная механика любой action/RPG последних лет пятнадцати. Только со смешными глазастыми пауками и без мира как такового.

Ваша задача в Darkspore слепо зачищать локации. Игра довольно строго поделена на маленькие уровни, причем все те, что мы успели увидеть, были предельно линейны. Вас высаживают на какую-то планету, которая, по сути, являет собой узенькую полосу препятствий, усеянную милыми, но злыми тварями из Spore. В конце тварь побольше, это у нас босс. Проходится Darkspore на гoлых инстинктах, давно записанных на подкорку: правой рукой кликаем на всех, левую держим на цифрах от 1 до 5, которые отвечают за специальные умения. Герои в игре могут, например, плеваться кислотой, телепортироваться на короткие расстояния, испускать электрические поля и делать прочие штуки из стандартного жанрового арсенала в исполнении кибербогомолов эти приемы, впрочем, смотрятся оригинально.

Уровни в Darkspore отличаются в основном цветом космоса на заднем плане.

Из других «тонкостей механики» зеленые сосуды для здоровья и синие для маны (она тут зовется «силой»). Если вы хотя бы мельком видели Dungeon Siege или Titan Quest, не говоря уже про сам Diablo (пусть даже со спины, на вечеринке у сестры соседа), разобраться, как работает Darkspore, вам труда не составит.

В прокачке же разбираться и вовсе нет надобности: существа набирают уровни, и по мере развития растут их показатели мощи, ловкости и интеллекта. Кроме того, есть отдельные полоски парирования, сопротивления (речь о специальных приемах монстров) и критического удара. Из последнего тут состоит вся, с позволения сказать, комбо-механика: цапнув противника несколько раз, персонаж получает возможность стукнуть кого-нибудь с тройной силой, если, конечно, ему никто не помешает своевременным пинком.

Дело не спорится

Редактор со времен Spore ни капельки не изменился.

«Сразу представляешь себе какого-нибудь супербосса с огромными клешнями, которому наш герой отрывает одну жвалу, приделывает ее себе вместо руки и с помощью нового оружия расправляется с другими противниками» так мы воображали себе рядовую ситуацию из Darkspore с полгода назад. И действительно, любой человек с рудиментарным воображением легко придумает, как можно, используя потенциал Spore, сделать крутые бои. Но и тут новости пока неутешительные. Во-первых, как уже сказано выше, боевая система в принципе не предусматривает никаких вольностей знай себе кликай. Во-вторых, как бы дико это ни звучало, мутации никак не связаны с боями. А, кроме нескончаемых боев, в Darkspore больше ничего нет.

Все наследие монументальной работы Уилла Райта выглядит здесь так. Во время баталий из врагов выпадают заготовки для редактора это может быть какой-нибудь панцирь или когти, например. Там же, на поле сражения, вы получаете специальные генетические очки. Между миссиями вы можете запустить тот самый редактор Spore и потратить эти очки на то, чтобы приделать заготовки к персонажу. Но по сути же это еще одна завуалированная полоска для прокачки: герой обрастает органическими доспехами и по каким-то условным подсчетам становится сильнее, но никаких новых гeймплейных возможностей это не открывает.

Это болотное пугало умеет призывать кислотных пауков, но на пpaктике ничем не отличается от того героя, который, подражая Росомахе, отращивает когти из рук.

Надежды, конечно, были на то, что с помощью такого вот эволюционного роста герой изменится до неузнаваемости, а с ним так или иначе изменится механика, причем так, как вы сами этого хотите. Интерес подогревало и то, что одновременно на задание может отправиться сразу три ваших существа, между которыми можно свободно переключаться. На деле же это не имеет никакого смысла: два ваших напарника не управляются AI, а пребывают где-то в параллельном измерении и дожидаются своего часа. Так зачем качать трех героев по чуть-чуть, если можно хорошо прокачать одного? В Maxis говорят, что все герои важны, потому что у каждого свои спецприемы (кто-то дальнобойный, а кто-то, например, призывает элементалей), но за пять часов мы этого так и не прочувствовали. Всех врагов можно было спокойно убить одним-единственным ударом и не мучиться.

* * *

Одним словом, пока что игра подтверждает все опасения, которые мы высказывали в репортаже с прошлогоднего gamescom. Впрочем, пока что главные проблемы Darkspore не в генетике и не в примитивной механике. Любой, даже самый азбучный Diablo-клон рано или поздно пробуждает в человеке, неравнодушном к ролевым играм, первобытный инстинкт самца: убить больше, собрать больше, изучить больше! Даже если механика отправляется в межжанровое путешествие (см. Borderlands). В Darkspore изучать, кажется, попросту нечего.

Поэтому главные наши надежды на большие, нелинейные, красивые уровни в полной версии, а также на тонкую настройку баланса, которая, возможно, даст хоть какой-то повод к использованию всех героев сразу. А там, глядишь, появится интерес к экспериментам с крыльями, ногами и хвостами.


Косплей года. Топ-10 от Леи Радны + Выбор читателей

Эта подборка сугубо субъективна, и будет просто замечательно, если каждый из вас под этой записью выложит список своих предпочтений из того косплея, что вам запомнился за год. Конечно же, наши косплееры большие молодцы, и за 2018-ый…|Игромания...

25 04 2024 6:50:51

Коды по "Half-Life 2"

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...

24 04 2024 11:36:51

Беспредел простоты. Основы игростроения на Flash, часть 1

В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное — результат получается очень быстро. Полчаса — и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash — это дешево, сердито и быстро....

23 04 2024 6:18:48

Championship Manager 08

Некогда популярный сериал Championship Manager медленно, но верно скатывается в глубокую яму. Попытки Beautiful Game Studios сохранить былое величие напоминают недавнюю игру нашей сборной против израильтян. Вроде бы и славное прошлое есть за спи...

22 04 2024 21:47:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

21 04 2024 23:41:43

Полосатый рейс. Тестирование монитора Philips 278G4DHSD

«…Да, у монитора есть определенные недостатки, в число которых входит глянцевое стекло и отсутствие лицензии на софт, необходимый для включения в играх 3D Stereo. Но количество плюсов это с лихвой перевешивает. Картинка у дисплея качественная и подходит д...

20 04 2024 5:15:43

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова

25% — Православные разработчики. Что с ними делать, я не понимаю: убить жалко, любить не получается. Каждый год мы поднимаем одну и ту тему — давайте найдем талантливую русскую комaнду и вместе сделаем игру, которую ждут в России. И...

19 04 2024 0:21:40

James Bond 007: Blood Stone

«…все как всегда: Бонд прокрадывается на суперсекретную стройку в Стамбуле, Бонд сбегает из летящей в пропасть бытовки (сцена неинтеpaктивна, так что не спешите радоваться), Бонд отстреливается из-за укрытия, Бонд бьет охранников ребром ладони по горлу…»...

18 04 2024 17:52:50

Киберспорт. Counter-Strike

Оружие смелых: приемы использования дробовиков Стихия дробовика — быстрый контактный бой. Дробовики — это оружие, мнения о котором принципиально расходятся. Кто-то считает, что дробовики совершенно бесполезны, другие называют их чуть ли…|Игромания...

17 04 2024 12:55:45

Руководство и прохождение по "Act of War: Direct Action"

Хорошо живется русским террористам. Бывало, встанут с утра и решат — а не прокатиться ли нам по мосту “Золотые ворота”? Естественно, по тому, что в Сан-Франциско, в Москву таких еще не завезли. И, как известно, за границу русский человек отправляет...

16 04 2024 7:31:53

Недоношенный ребенок войны. Warhammer 40 000: Space Marine

«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сообщить окружающим, что огонь жжется, что из песка можно л...

15 04 2024 19:16:27

No Man’s Sky Next всё изменил. Из разочарования года в лучшие представители жанра

Считайте меня рьяным нонконформистом, но мне всегда нравилась No Man’s Sky. Да, как игра проект был далёк от совершенства — собственно, я сам когда-то писал в превью, что не понимаю, как в это дело играть. Но вот как культурное…|Игромания...

14 04 2024 17:12:16

Фотодневник. Три дня в Кельне

[[BULLET]] Electronic Arts привезли на выставку живой самолет, который можно было погладить. [[BULLET]] На gamescom заявилось столько народу, что организаторам пришлось в какой-то момент пускать новых посетителей. [[BULLET]] Одна из основных…|Игромания...

13 04 2024 4:19:26

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Дмитрия Архипова

20%. Disciples 3: РенессансЭтот проект очень важен как для «Акеллы» в целом, так и для меня лично. В него много вложено — сил, времени, средств. Подобралась сильная комaнда разработчиков, в которых мне совершенно не хочется сомневат...

12 04 2024 16:58:46

Star Wars: The Old Republic

«…The Old Republic выглядит как обычная MMORPG, которую просто обрядили в новые одежды. Это необязательно плохо — все зависит от того, как вы вообще относитесь к жанру и нравится ли вам его нынешнее состояние. Но после амбициозных заявлений представителей...

11 04 2024 19:28:22

Руководство и прохождение по "Runaway 2: The Dream of the Turtle"

Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечами, чтобы всякие нехорошие люди использовали тебя как м...

10 04 2024 1:14:34

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры

► Дэвид Дино — дизайнер студии Sumo Digital, работавший над LittleBigPlanet 3. Кроме того, он создавал в игровом редакторе уровни для предыдущих частей и именно так начал заниматься разработкой игр. Просто живая иллюстрация к нашему…|Игромания...

09 04 2024 0:18:10

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory"

Неуловимый, как тень. Тихий, как пуля. Опасный, как рассвирепевшая кобра. Неумолимый, как налоговый агент. Внезапный, как cмepть. Не супер, но все-таки герой. Зовите его Сэм. Сэм Фишер. Он появляется третью весну подряд. Узнаваемый, как старый друг,...

08 04 2024 15:36:31

Mass Effect: Искупление

«…«Искупление» дает поклонникам игры больше информации к размышлению, чем оба романа Дрю Карпишина, вместе взятые. Это понятно: вместе со штатным автором издательства Dark Horse Comics Джоном Джексоном Миллером над ME: Redemption работал ведущий сценарист...

07 04 2024 8:56:18

Онлайн-настолки во время карантина. Во что поиграть через Tabletop Simulator

Несмотря на все минусы самоизоляции, у неё есть один большой плюс: это хорошее время, чтобы попробовать что-то новенькое или наверстать упущенное. Прочесть книги, которые давно пылятся на полке, послушать записи лекций, посмотреть фильмы или найти…|Игромания...

06 04 2024 15:35:48

Что фантасты думают о компьютерных играх. Взгляд Творящих Миры на труды Маленьких Богов

В феврале в Подмосковье прошел конвент по российской фантастике — ежегодный фестиваль, на который собираются фантасты, почитатели их творчества, критики, издатели и, конечно, журналисты. Одним из журналистов, присутствовавших на конвенте, был ваш покорный...

05 04 2024 18:41:43

Disciples: Перерождение

«…Объем проделанной работы действительно внушает уважение. Так, 90% карт для всех кампаний были переписаны с нуля, они стали просторнее и разнообразнее. Узких проходов с монстрами в качестве затычки стало в разы меньше, зато из второй части вернулась возм...

04 04 2024 20:34:49

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd (Max Payne)

"...Max Payne — игра замечательная, но уж очень короткая. Если вы истинный поклонник "Макса", то игра скорее всего пройдена многократно... И продолжения банкета в ближайшем будущем не ожидается. А так хотелось бы. Впрочем, нет ничего нереального. Можно иг...

03 04 2024 14:19:51

Краткие обзоры. Локализация. Служба 911

 ОБ ИГРЕ. В этой игре, представляющей собой дотошно выполненный симулятор деятельности подразделений спасательных служб, вам придется долго разбираться с последствиями всяческих безобразий — от землетрясений и ДТП до...

02 04 2024 6:35:37

Первый взгляд. ECHO: Secrets of the Lost Cavern

Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее инт...

01 04 2024 8:46:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

31 03 2024 5:39:59

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

30 03 2024 12:21:45

Руководство и прохождение по "Zeus: Master of Olympus"

Наследник "Цезаря" и "Фараона" "Зевс: Мастер Олимпа" — последняя игра из серии градостроительных игр, разpaбатываемых Impressions Games вот уже на протяжении десяти лет. Конечно, в своей основе "Зевс" мало чем отличается от своих...

29 03 2024 23:41:17

Burnout Crash

«…Когда разработчики радостно сообщили, что Burnout Crash будет небольшой аркадой для PSN и Xbox Live, да к тому же с одним-единственным режимом игры, — тут-то надежды на полноценное продолжение серии и разбились, как автомобиль о бетонный столб. Однако н...

28 03 2024 23:12:27

Star Wars: The Old Republic

«…Можно будет даже участвовать в чужих сюжетных диалогах, вставлять собственные реплики. Более того — за активное участие в параллельных историях игра будет награждать игроков социальными очками, которые используются в системе прокачки персонажа…»...

27 03 2024 4:40:41

«Игромир-2016»: Последний отсчет. Превью Final Fantasy XV

Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В августе мы съездили на выставку gamescom 2016, по итогам которой рассказали о впечатлениях от Final Fantasy XV. Новая часть культовой серии вот-вот уйдет «на…|Игромания...

26 03 2024 21:35:25

The Incredible Adventures of Van Helsing

Эта статья была опубликована в августовском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из…|Игромания...

25 03 2024 12:11:24

Железный парад. Лучшее железо-2012

Лучшее железо-2012: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * MMO-мышь * Игровая гарнитура * МФУ * Рабочий ноутбук * Игровой ноутбук *...

24 03 2024 23:51:48

Что подарить дeвyшке на 8 марта: от клавиатуры до Nintendo Switch

Скоро наступит 8 марта, Международный женский день. Без подарка знакомой дeвyшке тут не обойтись, но выбрать подходящий не так-то просто. Особенно если дeвyшка увлекается видеоиграми — в этом случае надо как-то извернуться и…|Игромания...

23 03 2024 18:59:55

The First Templar

«…Путешествуя по местам боевой славы тамплиеров от Европы до Востока, игрокам предстоит раскрыть тайны храмовников, поучаствовать в очередном глобальном заговоре, а в финале, конечно, найти чашу Грааля…»...

22 03 2024 13:24:26

Сам себе генерал. Редактор карт к Command & Conquer: Generals

САМ СЕБЕ ГЕНЕРАЛ Редактор карт к Command & Conquer: Generals     Автор: Dash    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 90% игровых…|Игромания...

21 03 2024 5:49:26

Компьютер DESTEN eStudio-725 от компании Desten

"Знакомство наше с eStudio-725 началось курьезно. Когда автор этого текста распатронил многочисленные коробки, прибывшие на тестирование, он, как ни странно, компьютера не обнаружил. Только какой-то небольшой музыкальный центр..."...

20 03 2024 10:31:55

Serious Sam’s Bogus Detour: Ну, это уже несерьезно...

Золотые деньки пародийного боевика Serious Sam давно прошли, но серия не думает пропадать с радаров и время от времени о себе напоминает. Так, мы можем вспомнить Serious Sam: The Last Hope для очков виртуальной реальности, HD-ремастеры первых частей…|Игромания...

19 03 2024 15:14:12

Интересное в Сети

    http://propel.ru    Подробнейший сайт о рекламе. Хотите узнать, как заказать рекламу на дверях своего автомобиля и сколько вам за это будут платить? Объяснят. Интересуетесь, к каким методам…|Игромания...

18 03 2024 11:44:58

Вспомнить все. Эволюция компьютерной памяти

Одним из основных компонентов первых компьютеров были электромагнитные переключатели, разработанные известным американским ученым Джозефом Хенри еще в 1835 году, когда ни о каких компьютерах никто даже не помышлял. Простой механизм состоял из обмотанного...

17 03 2024 12:33:44

Scarface: The World is Yours

...любители оригинала будут, мягко говоря, удивлены панибратством, с которым Radical препарируют один из главных кинофильмов восьмидесятых. Наши западные коллеги единодушно заявляют, что столь хамское переписывание пpaктически классических кинофиналов отк...

16 03 2024 2:32:17

Legendary: The Box

падают дома, с неба сыплются огненные шары, над городом реют грифоны. Последние срываются с небес на паникующих жителей, подцепляют полицейские машины и скидывают их несчастным на головы. К осыпающимся зданиям еще как-то можно привыкнуть, но когда огромны...

15 03 2024 20:42:47

Дерзкое слово в жанре. Тестирование оригинальных игровых наборов Splitfish FragFX, состоящих из мышки и гeймпада

«…За основу комплекта взят стандартный PS3-контроллер Sixaxis, «разрубленный» пополам. Левой половинке придана форма рогалика, на ней размещены крестовина, шифты и стик. Правая половина сделана в формфакторе мышки, наделена правым стиком и кнопками действ...

14 03 2024 10:13:12

Windchaser

суть гениальной находки: типичную для Diablo деревню, где можно возрождаться после cмepти, торговать, складировать нажитое непосильным трудом, собирать и улучшать предметы, тут превратили в воздушное судно, по пятам следующее за героями. И это лишь малая...

13 03 2024 21:45:29

Will Rock

"...Предупреждаю сразу: спасение дeвyшки с coблaзнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово "огромный" в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секретных локаций и просто фантастического количества монст...

12 03 2024 3:59:36

Armies of Exigo

Возьмите за пуговицу любого разработчика, и он, пуская слезу, расскажет вам, чего стоят все эти стильные меню и суетящиеся в лесу белочки. Наши западные коллеги называют это production values, что по-русски звучит примерно как Очень Много Денег...

11 03 2024 1:57:37

Парк советского периода. Новый Союз

«…«Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой системы, ни массы любопытных мест, которые было бы интере...

10 03 2024 15:57:26

Sid Meier’s Civilization. Русское издание

С первого взгляда на получившийся продукт игрок убеждается, что перед ним — глобальная стратегия. Тяжеленная коробка скрывает в своих недрах гигантское игровое поле (примерно 120х90 см), 78 карт технологий и чудес света, сотни картонных фишек и “монет”, к...

09 03 2024 23:16:43

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Nine Hundred (компьютерный корпус), Cyber Snipa Stinger (мышь), Scythe Ninja Cu (процессорный суперкулер), ASUS G-SURF365 (материнка под процессоры AMD с защитой от воров), ZyXEL NBG318S + PLA400 (интернет-цен...

08 03 2024 16:16:16

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

07 03 2024 18:14:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::