Руководство и прохождение по "Europa Universalis" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Europa Universalis"

Руководство и прохождение по "Europa Universalis"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Europa Universalis" 020.03.2001 12:00  |  У России выгодное географическое положение: имеется выход к морю, а соседние государства не слишком могущественны. Europa Universalis повествует о событиях, происходящих не только в Европе, но во всем мире в период вре Руководства и прохождения

У России выгодное географическое положение: имеется выход к морю, а соседние государства не слишком могущественны.

Europa Universalis повествует о событиях, происходящих не только в Европе, но во всем мире в период времени с 1492 по 1792 год, когда она была поделена на множество провинций, из которых позже возникли разнообразные государства. В провинциях, как и положено, проживают и работают люди. Они производят различные полезные предметы и вещички, исправно платят налоги, занимаются торговлей и призываются на военную службу в качестве солдат и моряков. Жителей провинций может не устроить политика монарха и правительства (то бишь ваша), и тогда они поднимут восстание. А у вас в руках сосредоточена почти вся полнота власти (хоть вы и не монарх, а кто-то вроде министра), что не только дает вам большие полномочия, но и накладывает на вас дополнительные обязательства.

С течением игрового времени мировые державы меняются в политическом, экономическом и военном плане. В зависимости от того, как активно ведется торговля в вашем государстве, как хорошо защищены ваши провинции и как быстро развивается технология, ваша нация будет усиливаться или ослабевать, соответственно поднимая или теряя свой мировой авторитет.

Настройки и важные опции

Перед началом игры, выбрав режим Singleplayer, загляните в меню опций. Выберите подходящий для вас уровень сложности и агрессивность компьютерных противников (советую начать с легкого уровня сложности при минимальной агрессивности компьютеров). Рекомендую также убрать туман войны и включить автосохранение так, чтобы игра сохранялась ежегодно. Остальные настройки менять не советую, они подобраны оптимально.

Теперь выберите понравившийся вам сценарий (для начала рекомендуется пройти Tutorial) и страну, которой вы будете править. Обратите внимание на то, что в разных сценариях вам предлагают на выбор разные державы, и вам желательно просмотреть историю и стратегию страны, а также ее хаpaктеристики. Подберите себе такое государство, чтобы у него было удачное географическое положение и, главное, чтобы его хаpaктеристики находились на высоком уровне.

Наконец, выберите условия для победы (меню Victory) из четырех возможных: standart (стандартные), supremacy (доминация), deathmatch (завоевание), mission (миссия). При стандартных условиях побеждает тот, кто набрал больше всех очков (victory points; как их заработать, рассказано дальше) к определенному году, установленному пользователем. Во втором случае выигрывает тот игрок, который набирает определенное количество очков; в третьем то государство, которое включит в свой состав установленное количество провинций. Чтобы одержать победу при последних условиях, необходимо, как несложно догадаться, раньше других выполнить миссию, которая различна для разных стран. К примеру, России в одном из сценариев ставится задача захватить все балканские земли, тогда как Испания должна выиграть войну с Англией.

Настоятельно рекомендую в начале игры прочитать, так сказать, для общего развития, все даваемые вам компьютером советы (их, кстати, можно также вызвать из игрового меню, выбрав пункт Hints). Их аж пятьдесят девять штук, зато они короткие и пpaктичные.

Интерфейс и управление

Красно-зеленой стрелкой обозначается путь, который должен проделать юнит, чтобы попасть к цели.

Большую часть экрана в игре занимает, как и положено, игровая карта. Слева от нее находится информационное окно, где вам выдается вся полезная информация об объектах и вещах (или их содержимом), на которые вы кликаете мышью. Под информационным окном располагается мини-карта, позволяющая обозревать всю игровую местность в микроскопическом масштабе. В верхней части мини-карты находятся три значка, позволяющие менять тип игровой карты: обычный, политический (все провинции на карте разукрашиваются цветами их государств-хозяев и выделяются все союзные государства) и экономический (темно-зеленым цветом окрашиваются провинции, где находятся ваши колонии, зеленым территории, где ваши торговцы занимаются своей профессиональной деятельностью, светло-зеленым провинции, где у вас нет ни того, ни другого). В нижней части мини-карты есть три кнопки: одна, с соответствующей надписью, позволяет выйти в игровое меню, другие с изображением лупы предназначены для масштабирования игровой карты. По бокам маленькой карты расположились значок в виде листка бумаги, открывающий меню, где вы можете взять квесты (они же миссии), и книга статистик, где можно получить наиболее полную статистику по многим показателям всех участников игры. Над мини-картой находятся три кнопки (с изображениями: бумага с пером, товары, корабль), нажимая на которые, можно соответственно попасть в окно договоров, заняться торговлей и посмотреть, какая продукция (товары) добывается/выpaбатывается в каждой провинции на карте. Над игровой картой располагается статусная панель, где вы можете посмотреть, сколько у вас завалялось в мешках дукатов (местной валюты), сколько находится в вашем подчинении колонистов (популяция), торговцев и дипломатов, а также текущую дату, уровень стабильности вашего государства, количество рекрутов (измеряется в тысячах человек). Наводя курсор на любой из этих показателей, вы получаете о них дополнительную информацию. Над информационным меню есть панель, где, нажимая кнопки с соответствующими картинками, можно узнать свой ежемecячный доход, распоряжаться бюджетом, смотреть свое количество очков и получить некоторую статистику и информацию о вашей армии.

Время идет, а дело не ждет...

В зимнее время года скорость передвижения юнитов заметно падает из-за непроходимых сугробов.

Одна из немногих вещей в EU, которую не купишь за деньги, это, конечно же, время. Оно летит, а ваши враги не спят они всей компанией развиваются, копят деньги, товары и воинов, захватывают все новые и новые территории, расширяя свои владения. Посему, чтобы обогнать всех их в развитии, нужно умело распоряжаться временем. Чтобы сделать это, необходимо, в первую очередь, уметь использовать паузу. Активизировать ее можно при помощи клавиши Pause/Break или кликнув на значок в виде часов, расположенный в правом верхнем углу экрана. После перевода игры в режим паузы ваши противники приостановят свою активную деятельность, а вы сможете раздать своим солдатам приказы, начать строительство войск, ответить на дипломатические предложения, распорядиться своим бюджетом и т.д. Единственное ограничение паузы заключается в том, что ваши комaнды, приказания и действия будут выполнены только после выхода из нее.

Вы также можете поменять в опциях скорость течения времени, причем делать это разрешается прямо в процессе игры. Обратите внимание на то, что в начальном меню опций, которое вызывается из главного еще до начала игры, список возможных значений для этого немаловажного параметра урезан. Советую установить его в районе средней отметки. А вообще ускорять течение времени выгодно в том случае, когда вы, например, что-нибудь строите, а параллельно ничего другого полезного делать не можете или не желаете.

Провинции

Каждая провинция имеет свое название и является либо нейтральной, либо принадлежит к какому-нибудь государству, о чем свидетельствует флаг страны-хозяйки или его отсутствие на ее территории. Если вы кликните левой кнопкой мыши на принадлежащую вам провинцию, в информационном окне появится ее содержимое (различные здания внутри нее).

В начале игры в вашем государстве имеется только одна провинция ваша столица. Чтобы расширить границы своей страны и присоединить к своему государству нейтральную территорию, вы должны кликнуть правой кнопкой мыши на этой провинции и выбрать в появившимся меню пункт Place colonist, то есть основать там колонию (повторные вызовы этой комaнды на ее территории приводят к увеличению числа местных жителей). Когда вы заканчиваете строительство последней, не мешает сразу отчистить ее территорию от недружелюбных соседей (если они, конечно, есть) с помощью своего войска. Соседствующие с вами воины могут в любой момент исподтишка напасть на вас; их вы можете лицезреть в углу информационного окна провинции. Чтобы расправиться с ними, выберите свой военный отряд, расположите его на территории нужной вам колонии и дайте ему комaнду Attack natives при помощи все того же информационного окна.

Колонии могут апгрейдиться, и с каждым апгрейдом уровень каждого ее жителя поднимается на единицу. Колониальные провинции могут быть шести уровней, переход на каждый из которых сопровождается добавкой к населению в виде ста новых человек. Когда численность населения колонии достигает семисот человек, она превращается в такой же город, как ваша столица, и тогда вы сможете производить там рекрутские наборы и строить различные здания. Чтобы набирать солдат в ряды своей армии, зайдите в свою провинцию и кликните на палатку; появится меню, где вы сможете выбрать, какие воины и сколько вам нужны. Если город находится на берегу моря, в нем всегда есть верфь, где вы можете построить корабли. Если же вы хотите создать в городе укрепления и улучшить тем самым его оборону, что существенно усложнит вашим врагам процесс его взятия, вы должны выбрать ворота и подтвердить свое решение, утвердительно ответив на уточняющий вопрос. Кликнув на церковь, вы увидите информацию о вашей провинции. Также в своей провинции вы можете построить мануфактуры (для этого кликните на постройку, расположенную в левом верхнем углу города), что улучшит и ускорит развитие различных технологий, и офисы:

Рекомендую побыстрее построить все офисы в вашей столице и по возможности в других своих городах.

Экономика в провинции развивается постепенно, с приростом населения. Последнее же начинает понемногу расти с каждым месяцем сразу же после освоения колонии. Общий ежемecячный прирост популяции на территории всей вашей державы положителен, если стабильность вашей страны находится на высоком уровне, и отрицательный, если у вас проблемы с этим немаловажным показателем. Это означает, что даже самая маленькая и слаборазвитая колония может превратиться со временем в город без пополнения ее населения с вашей стороны, хотя если вы будете делать это, то можете сильно ускорить процесс ее развития.

Ландшафт провинций бывает пяти типов: поле (открытая местность), лес, горы, пустыня и болотистая местность. Вполне естественно, что в горах или по болотам ваши отряды будут передвигаться медленнее, нежели по поляне.

Чтобы захватить провинцию, принадлежащую вашему врагу, вы должны, прежде всего, объявить ему войну (см. “Дипломатию”) и, подведя к этой провинции свои отряды, уничтожить укрепления и расправиться с охраной. Затем кликните правой кнопкой мыши на завоеванную вами территорию и выберите в появившемся меню пункт Offer peace, дабы она отошла к вам по результатам мирного договора.

Юниты

Очень выгодно, чтобы были провинции на берегу моря.

Военный отряд изображен на карте в виде солдатика, если является сухопутным, или в качестве кораблика, если он морской. В нижнем правом углу юнита написано, сколько в него входит воинов. Вы можете, выбрав отряд, воспользоваться опцией Reorganise, что позволит вам разбить его на несколько других. Можно разделить его надвое при помощи функции Split (при делении пополам отряда с нечетным количеством солдат вы безвозвратно теряете одного воина). Также предусмотрена комaнда Disband, позволяющая навсегда распустить выбранное вами войско. Кроме того, вы можете объединять в группы и соединять в один свои военные отряды (комaнда Merge).

Нужно сказать, что у местных юнитов есть такой показатель, как мораль. Выбрав отряд, вы можете увидеть шкалу под ним, которая и отражает мораль его воинов. У только что набранных в армию людей она невысока, но будет ежемecячно повышаться до вашего максимально возможного уровня. Правда, с течением времени ваши воины не только увеличивают уровень своей морали, но и потихоньку вымирают.

Когда вы комaндуете своему юниту куда-либо идти, между ним и целью появляется красная стрелка, которая зеленеет по мере продвижения вашего отряда, и в тот момент, когда она становится полностью зеленой, юнит переносится к указанному месту. Как вы можете заметить, передвижение войска занимает немало времени, а его скорость зависит от многих факторов. К примеру, если оно идет к цели через провинцию с труднопроходимой местностью или если оно направляется на неразведанную ранее вами территорию, его скорость будет неимоверно низкой. Кстати, если ожидание передвижения ваших подопечных кажется вам томительным, можете ускорять течение времени.

Всего в игре существует три вида сухопутных войск: пехота, кавалерия и артиллерия. Пехотинцы являются простейшими, слабыми и самыми дешевыми для найма юнитами. Они берут не умением, а числом. Что касается кавалерии, то она может похвастаться высокой скоростью передвижения и неплохой силой атаки. Артиллерия же предназначена для осады крепостей и имеет большой радиус поражения, но пpaктически бессильна без прикрытия в ближнем бою. Комплектовать армию желательно из разных типов войск, чтобы она была сильна по всем параметрам.

Частенько появляющиеся на экране сообщения держат вас в курсе всех важнейших событий.

Морские юниты бывают также трех видов: боевые корабли, галеры, трaнcпорты. Все они могут перевозить на борту пассажиров, то есть сухопутные войска. Боевые корабли имеют среднюю вместимость, галеры малую, а трaнcпортники, как и положено, наибольшую. Следует учитывать, что вес разных видов юнитов различен, и самыми легкими из них являются пехотинцы, потом идет кавалерия и, наконец, первое место по этому вредному показателю занимает артиллерия (вес, а также другие хаpaктеристики ваших войск вы сможете увидеть в информационном окне, выбрав интересующий вас юнит). Боевые корабли эффективны в сражениях на воде, зато стоят они немало деньжат. А вот галеры это, что называется, “морская пехота”, слабая, но дешевая. Эти лодочки предназначены для использования во внутренних морях, таких как Балтийское, Средиземное и Черное. Ни в коем случае не держите свои корабли в открытом море слишком долго их следует время от времени подводить к вашему порту (обозначается на карте в виде якоря) и ставить на стоянку, где их экипаж сможет запастись продуктами питания, иначе они будут тонуть.

Тактика игры

Задача управления страной на протяжении трехсот лет не из простых. При стандартных условиях для победы вы должны набрать как можно больше очков, а очки даются вам за победы в битвах с другими империями и за выполнение квестов (к примеру, у России в определенный период времени это удержание Москвы в течение пяти лет или захват Казани), список которых постоянно увеличивается (выполнять их вовсе не обязательно, но крайне желательно можно заработать кучу очков). К слову сказать, обязательства на выполнение более трех миссий одновременно вам не позволят взять на себя. Так что почаще заглядывайте в соответствующую менюшку и смотрите условия миссии, то есть сколько вам дается времени на ее выполнение, сколько вы получите за это очков и сколькими из них вы поплатитесь в случае неудачи.

Не пытайтесь быстро добыть немереное количество очков на ранних стадиях развития своего государства все равно ничего не получится, вы только потерпите позорное поражение. Посему не имеет смысла в начале игры участвовать во всех возможных войнах и атаковать всех подряд, чтобы заполучить-таки драгоценные очки. Добывайте их особо не спеша, пока хорошенько не развились, да и когда сделаете это, не нужно гнаться за очками, как бешеный бык за красной тряпкой, можете пропустить опасную контратаку и остаться фактически не с чем.

Основная проблема для вашей страны это выживание в суровых условиях войны за мировое господство между ведущими мировыми державами. Если у вас есть слабые места и ваша оборона недостаточно мощна, сильный соперник воспользуется удобным случаем и сразу же поведет внушительные отряды по направлению к вашим провинциям. Чтобы выжить, вы должны постоянно улучшать свои оборонительные порядки и иметь хорошую армию, как сухопутную, так и морскую.

Экономика как средство существования

Кроме построения юнитов для защиты своих владений, вы должны уделять должное внимание экономическому развитию своего государства. Если у вас подходят к концу запасы золота, можно прибегнуть к помощи кредита и взять его в банке (для этого активизируйте бюджетное окошко и выберите пункт под названием Take bank loan). Обратите внимание на то, что первоначальный кредит равен двумстам золотым (хотя, когда вы достигните высокого уровня экономического развития, вам будут доверяться более крупные суммы), он дается вам на пять лет, и по истечении этого срока вы должны сполна вернуть его банку. Кроме того, вы не имеете права брать более пяти кредитов одновременно.

Обязательно следите за уровнем инфляции в вашем государстве и старайтесь, чтобы он был как можно ниже. Чем больше вы берете кредитов, тем выше инфляция, так что прежде чем заглядывать в банк, хорошенько подумайте.

Религиозная карта во всей красе.

Чтобы ваше государство благополучно развивалось в экономическом плане, нужно, помимо всего прочего, умело пользоваться бюджетом (обратите внимание на то, что бюджетные деньги составляют лишь часть от всего вашего капитала, остальные финансы предназначены для найма войск, строительства зданий и т.д.), чтобы развиваться в технологическом плане. Свои бюджетные средства вы можете вложить в улучшение и развитие (чем больше вкладываете, тем быстрее развивается) сухопутных, морских войск (следовательно, будет повышаться мораль у ваших пехотинцев, увеличиваться сила, дальнобойность и прочие хаpaктеристики ваших юнитов, а также их вооружение), торговли (ваши торговцы станут активнее, а их т opги с другими державами более выгодными для вас), инфраструктуры (становятся доступны апгрейды для некоторых зданий в ваших провинциях), стабильности (будет подниматься уровень стабильности вашей нации) и казны (в нее будут ссыпаться дополнительные дукаты). Понятно, что все развивать быстрыми темпами вам не позволят, поэтому придется подобрать некий баланс. Оптимальные варианты это либо установить апгрейд сразу всех технологий примерно на одном уровне, либо же что лучше на разных отрезках времени выбирать для себя какую-то одну (или парочку), которую вы считаете самой важной, а все остальное будет развиваться задним числом (но совсем не развивать остальные технологии все же не рекомендуется). Советую вам уделить побольше внимания повышению уровня стабильности. Это хорошо повлияет на экономику вашей империи, мораль всех ваших воинов, уменьшит шансы поднятия восстаний в ваших провинциях, а также увеличит бюджет, что позволит вам в будущем лучше развиваться в технологическом плане.

Один из основных источников пополнения вашей казны это торговля. Чтобы заняться ею, нажмите на кнопку с изображением товаров и выберите любую выделенную на карте провинцию, где бы вам хотелось поторговать. Убедитесь, что у вас в подчинении находится хотя бы один торговец (их число пополняется ежегодно), и нажмите на появившуюся в информационном окне кнопку с надписью Place merchant, после чего начнется процесс передвижения вашего торговца к указанному месту (также можно выбрать комaнду Autosend merchants, и тогда ваши торговцы будут самостоятельно подбирать для себя провинции). Отправка торгаша на рынок стоит денег, хоть и небольших. Если вы посылаете его в провинцию, принадлежащую вашему государству, затраты будут минимальными, а вот дорога за границу обойдется дороже. Каждый посланный вами торговец будет приносить вам прибыль каждый год и периодически требовать с вас средства на т opги. Этот доход может быть различен, он зависит прежде всего от уровня развития торговли в вашей стране и от провинции, где пребывает ваш подопечный. Если там выставлено на продажу золото, сахар или какие-нибудь экзотические штучки типа слоновой кости и различных пряностей, в ваш широкий карман ежегодно будет сыпаться большое количество дукатов, а если вам услужливо суют под нос зерно, шерсть и прочие не пользующиеся особым спросом товары, хорошей прибыли с этого места вы не поимеете.

Дипломатия

Дипломатия важнейшая часть игры. Без грамотного использования дипломатии вы не сможете покорить мир.

Число ваших дипломатов, без помощи которых вы не сможете заключить ни один договор, увеличивается, подобно торговцам, с каждым годом. Чтобы переговорить с какой-либо страной, вам необходимо послать туда дипломата. Делается это просто открываете дипломатическое окошко, выбираете пункт View Alliances. Кликните на игровой карте на интересующее вас государство. Теперь вы можете объявить ему войну (Declare war), сыграть королевскую свадьбу между важнейшими представителями ваших стран (Offer Royal Marriage), договориться о торговле (Trade embargo), предложить ему вассальную зависимость от вас (Offer vassalization), присоединить его к вашим владениям (Annex), создать с ним альянс (Create alliance), расторгнуть ранее заключенный союз (Leave alliance), обменяться открытиями (Exchange discoveries), предложить ему кредит (Offer loan). Объявление войны необходимо, чтобы начать военные действия против какой-либо нации. Династический бpaк упрочняет связи между государствами, и если кто-то из них вскоре после королевской свадьбы осмелится напасть на другого, то поплатится за это резким упадком стабильности. Чтобы сделать любую страну своим вассалом, необходимо сначала оформить династический бpaк между ее и вашим правителями, находиться с ней в альянсе, иметь с ней хорошие отношения, а также проповедовать ту же, что и она, религию (чтобы изменить свою религию и увидеть религиозную карту, кликните на изображение вашего герба в левом верхнем углу экрана, затем нажмите на кнопку с изображением креста; теперь вы можете выбрать одну из трех религий: католичество, православие и мусульманство). Если вы хотите присоединить какое-нибудь государство к своей империи, оно прежде должно просуществовать в роли вашего вассала в течение десяти лет. При предложении кредита другому государству желательно при этом требовать с него большие проценты. Можно вообще подарить мешок дукатов своему конкуренту по захвату мира, чтобы раздобрить его и улучшить отношения с ним. Используйте “подарок” в том случае, если побаиваетесь своих соседей или если вы хотите сделать из какой-нибудь державы своего вассала или присоединить ее к себе, а у вас с ней натянутые отношения (слишком крупные суммы дарить не советую).

Не думайте, что ваш собеседник согласится на все ваши предложения, он хорошенько все взвесит и подумает, и если ваши условия покажутся невыгодными для него, он их попросту отвергнет.

Горячие клавиши

Основное

Shift + F12 активизирует чат для игры по сети или Интернету.

F11 снимает скриншот и сохраняет его на жестком диске в качестве картинке с расширением bmp.

Ctrl + “+” увеличивает скорость игры (недействительно при игре по сети или Интернету).

Ctrl + “-” уменьшает скорость игры (недействительно при игре по сети или Интернету).

“+” увеличивает размер карты.

“-” уменьшает размер карты.

F12 открывает/закрывает консоль, созданную для ввода чит-кодов.

Home находит и показывает вам вашу столицу.

F1 позволяет вам просмотреть ваши миссии или очки для победы.

F10 открывает главное меню.

Комaнды для юнитов

PageUp/PageDown быстрая смена ваших юнитов.

Ctrl + [цифра] привязывает юнита к этой цифре (то есть данный юнит будет вызываться при помощи нажатия на эту цифру).

S делит выбранный вами отряд на два равных друг другу аналога.

G объединяет выбранные вами отряды в один.

U выгружает воинов (если есть кого выгружать) из выбранного вами морского трaнcпорта.


Интересное в Сети

  &nbspwww.reactorartgroup.com   &nbsp Страничка креативной студии "Реактор", занимающейся разработкой веб-сайтов для компаний и частных лиц на территории Украины. Студия делает…|Игромания...

25 04 2024 4:10:49

District Wars

ожидает «чернуха» в самом плохом смысле этого слова: злобная история мести, обилие ругани, наркотики и cyмacшедшая пальба — и все без намека на самоиронию, зато с гангста-рэпом...

24 04 2024 6:54:13

Третье пришествие: репортаж из Японии о запуске PlayStation 3

...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. В...

23 04 2024 16:38:20

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

22 04 2024 20:49:48

Подборка самых нужных и полезных программ

Гвоздь номераSUPER © 2008 build 24 Разработчик: eRightSoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.erightsoft.com/SUPER.htmlКак вы думаете, чего можно ждать от программы с многообещающим названием SUPER ©? Правильно, очень…|Игромания...

21 04 2024 23:19:33

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

20 04 2024 1:25:32

Тест LG 24GM79G-B. Доступный игровой монитор на 144 Гц

Всего полгода назад за самый простой монитор на 144 Гц просили от 17 500 рублей. Сегодня за меньшие деньги предлагают уже серьёзные модели с качественными матрицами и полным набором функций....

19 04 2024 22:18:59

Предварительный обзор игры Fable Fortune. Старая сказка на старый лад

2017 год — подходящее время для выпуска новой карточной игры. Hearthstone все еще силен, но успел многим наскучить. Уставшие от пират-воинов и квест-разбойников ищут новые развлечения. Покинув таверны Азерота, они открывают…|Игромания...

18 04 2024 14:59:24

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

17 04 2024 14:20:12

FIFA 10: проверка на прочность

«…Сергeй Семак, вице-капитан сборной России по футболу, один из самых титулованных и самых техничных игроков РПЛ, выбран лицом маркетинговой кампании FIFA 10 в России. Мы сыграли с Сергеем на одном поле и узнали, есть ли толк в футбольных симуляторах…»...

16 04 2024 18:37:38

The Evil Within 2 на QuakeCon 2017. Не совсем хоррор

Забавно, но The Evil Within 2 с первых же минут не кажется страшной, хотя все дежурные атрибуты хоррора налицо. Комната, увешанная босоногими висельницами, фотокарточка ошарашенного Себастьяна на мутном зеркале... Визжащие лица по ту сторону стекла…|Игромания...

15 04 2024 20:27:50

Moorhuhn Sky Botz

Moorhuhn Sky Botz — игра, появившаяся буквально из ниоткуда: в Сети о ней сказано до обидного мало (например, официальный портал серии не упоминает о ней вообще). Однако в этой старомодной скроллинговой аркаде заложено столько безбашенного драйва и аза...

14 04 2024 8:28:48

Вечера на хуторе близ Диканьки

Вряд ли Николай Васильевич Гоголь предполагал, что его тонкие и остроумные произведения ждет столь безоблачное будущее. Взять, к примеру, “Вечера на хуторе близ Диканьки”: тут и не один десяток переизданий, и почетное место в школьной пр...

13 04 2024 18:21:54

Красота по-американски. Обзор нового форм-фактора BTX

"...Изменения в технологии производства материнских плат коснулись в первую очередь того, как элементы будут отныне размещаться на текстолите. Одна из целей, которую преследовали инженеры, — оптимизация разводки контактов для дальнейшего удешевления издел...

12 04 2024 17:43:56

Что такое weird west? Очень странный Запад

На минувшей The Game Awards состоялся анонс изометрического immersive sim Weird West от выходцев из Arkane Studios. Название выбрано неспроста: в широком смысле weird west — это целый поджанр, в котором привычные ковбои, шерифы и…|Игромания...

11 04 2024 13:30:31

Офицеры

...какой-то нечеловеческий масштаб. В отличие от прочих RTS, войска тут не пуляют друг в друга с расстояния вытянутой руки, а ведут бой на внушительных дистанциях. Ваши танки принимаются усердно лупцевать врагов снарядами задолго до того, как вы, собствен...

10 04 2024 1:36:28

Второе дыхание DOS'а

Продолжаем цикл статей, посвященных программированию. На этот раз мы поговорим о... DOS! Удивлены? Нет, я не ошибся. Дело в том, что DOS — тоже своего рода язык программирования, а не просто операционная система. И его возможности выходят далеко за станда...

09 04 2024 9:23:22

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous"

ИГРА Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion S...

08 04 2024 13:10:44

Warface

«…Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя кооператив, важно помнить, что взаимодействие с соратни...

07 04 2024 20:36:30

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...

06 04 2024 19:48:37

Rocket Knight

«…Пока остальные разработчики учат нас управлять временем, предлагают воровать пироги с помощью собственных копий и пытаются рассказать взрослую историю через метафоричные мозаики — словом, делают все, чтобы придать жанру солидности, — интернациональный т...

05 04 2024 10:34:36

Коды по "Mass Effect"

Найдите файл BIOInput.ini в папке Мои документы\Bioware\Mass Effect\Config и откройте его «Блокнотом». Отыщите блок [Engine.Console] и в конце этого блока допишите строку ConsoleKey=Tilde. Сохраняйте файл, запускайте игру и жмите тильду (~), чтобы вызват...

04 04 2024 2:33:43

Пузата хата. Три новых игры с Украины

разбираем проекты сразу трех киевских студий: Rostok-Games, UDC-game и DIOsoft. Все они варились фактически в одном и том же месте: в недрах киевского завода «Росток» (Rostok-Games обитает там до сих пор). Это здание вообще называется кузницей...

03 04 2024 17:17:58

Превью Total War: Three Kingdoms. Много нового, мало революций

Политика британской комaнды Creative Assembly заслуживает уважения. Развивая свой главный бренд — Total War, — они не только создают превосходные продолжения классических частей вроде Shogun 2 или Rome 2, но ещё и двигают серию…|Игромания...

02 04 2024 23:53:52

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

01 04 2024 7:45:40

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising"

Стоило совершить только один вертолетный налет, и вот, пожалуйста, охранять больше нечего, а зениток, возведенных после него, хватило бы на главную базу. Отгремела новая война между тремя сверхдержавами. Советы и Япония разгромлены, Альян...

31 03 2024 16:22:40

Руководство и прохождение по "War Times"

Война не имеет конца. Лучшее, на что мы можем надеяться — это случайные мгновения покоя, выпадающие нам среди вечной битвы. Майкл Муркок Вторая Мировая война — страшное время в истории существования мира. Это потерянный период, стоивший человечест...

30 03 2024 11:12:50

Краткие статьи. Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield

Общий концепт не претерпел каких-либо изменений. Как и раньше, это максимально приближенный к реальности симулятор операций по освобождению заложников, нейтрализации террористов и т.д. и т.п. Rainbow Six тем и уникален, что это не игрушечная война, а игра...

29 03 2024 22:13:50

NHL 2005

Бич всех частей NHL — это именно универсальные схемы, они же — читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно всплывала в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не за...

28 03 2024 7:38:57

Краткие обзоры. Combat

выбираем хувер-танк — какой понравится — и отправляемся колесить по определенной арене. Цель — добраться до выхода. На пути — враги, которых надо мочить, и бонусы, которые надо собирать. Добираемся до босса — уничтожаем. И едем дальше...

27 03 2024 20:40:10

Alien Shooter 2: Conscription

«…Гeймплей не изменился ни на йоту. Мы все так же бегаем по локациям, со всех сторон на нас напрыгивают огромные орды инопланетных таpaканов и крокодилов, которых мы отправляем на тот свет, выжимая до последнего патрона все доступное оружие. По мере прохо...

26 03 2024 15:20:25

Dragonfarm

У многих из нас есть кошки, собачки и прочие хорьки и хомячки. Один мой знакомый так вообще завел варана. Еще его называют "дpaкон с острова Комодо". Но вот заиметь настоящего дpaкона — несравненно круче...

25 03 2024 21:41:43

Руководство и прохождение по "Daemonica: Зов cмepти"

В мире людей всегда найдется место злу столь разнообразному, что сам дьявол не может вообразить всю его силу. Человечество давно погрузилось бы во мpaк, но по городам ходят люди, посвятившие себя профессии зверолова. Они выслеживают и убивают звере...

24 03 2024 7:30:28

Первый взгляд. Dawn of Fantasy

Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый...

23 03 2024 9:35:19

Метро

«…московские строители, в стремлении построить побольше и повыше, довели дело до трещины в тоннеле между двумя станциями метро. Подземку заливает Москва-рекой. Врач городской больницы, оказавшийся в роковой момент под землей, пытается спасти себя, свою ма...

22 03 2024 23:33:38

The Matrix: Path of Neo

уверены: любой врезавшийся вам в память киноэпизод тщательно оцифрован разработчиками. Игра открывается стелс-миссией: Нео прячется в офисном здании от агентов и общается с паном Морфеусом по телефону...

21 03 2024 23:59:47

Софт-экспресс

Полезные новости (Google против Microsoft, закон против spyware, логика против “универсального эмулятора”...) * Полезный ХР-совет * Easter egg (из Adobe Acrobat 4.0)...

20 03 2024 17:52:16

Бельтион: Свод равновесия

В 2007 году «Бельтион» был фактически начат с нуля. Изменилось все: сюжет, ролевая и боевая системы, общая идеология. Вместо эпической, на сто часов прохождения, игры с упором на свободу выбора и нелинейность украинцы начали делать лаконичный...

19 03 2024 14:56:38

Alice in Wonderland

Когда самый известный психоделический режиссер современности (Тим Бёртон) берется экранизировать самую известную психоделическую сказку всех времен («Алису в Стране чудес», конечно), все разумные киноманы планеты ждут премьеры,…|Игромания...

18 03 2024 15:58:12

Just Cause 2

Рико Родригез сможет не только запрыгнуть на едущий трaнcпорт, но и скакать по его поверхности, уворачиваясь от вражеских пуль и стреляя в ответ. Держась за крыло самолета, выполнить такой же маневр, к сожалению, не получится, а вот с вертолетом &mda...

17 03 2024 4:37:36

Героический картострой. Ответы на часто задаваемые вопросы часть вторая

Открытие конкурса по HoMM4 повлекло за собой лавину вопросов от участников конкурса. Однако не у всех есть Интернет, чтобы оперативно поделиться своей бедой. А некоторые слишком скромны для того, чтобы спросить, и предпочитают мучиться с проблемами в один...

16 03 2024 19:31:55

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

15 03 2024 19:16:11

Почта «Игромании»

Очи черные, очи ясные О том, как мы тестировали Oculus Rift и почему нас не стошнило Привет, Алексей. Я только что прочитал у тебя в соцсети «ВКонтакте», что вы там тестируете Oculus Rift. Можешь рассказать поподробней, как оно…|Игромания...

14 03 2024 11:38:37

Borderlands 2

«…Borderlands 2 — это не только чертовски приятная, стилистически выдержанная игра, которая выглядит как оживший комикс в твердой обложке, это еще и кооперативное приключение в декорациях, которые по своему разнообразию оставляют первую часть вместе со вс...

13 03 2024 10:58:28

Сетевая арифметика

Одной из самых важных хаpaктеристик для сайта является количество посещений. Оно говорит о многом: об успехе ресурса и актуальности информации, располагаемой на сайте, о читабельности и правильном визуальном представлении. Но число посещений может дать ли...

12 03 2024 12:49:47

Краткие обзоры. Secret Service: Security Breach

вежий... хмм... "продукт" от бюджетного отделения Activision. Мы не проверяли, но информационные источники сообщают, что у нас на руках на самом деле вторая часть этого форменного непотребства, а в природе еще существует и оригинал. ложно объяснить,...

11 03 2024 19:58:52

Велиан

представительницам прекрасного пола к игре приближаться лучше не стоит — далеко не каждая женская натура способна перенести вид массового уничтожения себе подобных...

10 03 2024 22:54:28

В центре внимания

   С наступлением осени и началом сезонных игропадов внезапно опустел наш виртуальный загончик, в котором, готовясь к релизам, мирно паслись мегахиты всех мастей. Нарастив крутые рога и тяжелые копыта, они проломили хрупкую загородку "Центр...

09 03 2024 14:50:32

Краткие обзоры. Алхимик

ОБ ИГРЕ. Очень милая платформенная аркада, главный герой которой — алхимик с бородой и, конечно же, в синей остроконечной шляпе — сразу же вызовет у вас труднообъяснимую, но от того не менее глубокую симпатию. Впрочем, достоинства игры отнюдь не исчер...

08 03 2024 14:14:13

Restricted Area (Запретная зона)

самый обыкновенный, бaнaльный, беззастенчивый перепев до неприличия долгоиграющей пластинки Blizzard. Не изменилось ровным счетом ничего. Кроме, разве что, игровой вселенной — теперь это постапокалиптический киберпанк со всеми прилагающимися радостями...

07 03 2024 16:10:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::