The Evil Within 2 на QuakeCon 2017. Не совсем хоррор > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Evil Within 2 на QuakeCon 2017. Не совсем хоррор

The Evil Within 2 на QuakeCon 2017. Не совсем хоррор

В разработке The Evil Within 2 на QuakeCon 2017. Не совсем хоррор 2130.08.2017 11:00  |  The Evil Within 2 не особенно страшная игра. И Синдзи Миками с этим согласен. В разработкеЗабавно, но The Evil Within 2 с первых же минут не кажется страшной, хотя все дежурные атрибуты хоррора налицо. Комната, увешанная босоногими висельницами, фотокарточка ошарашенного Себастьяна на мутном зеркале... Визжащие лица по ту сторону стекла — и уpoдливая тварь с циркулярной пилой вместо руки, от неё приходится сломя голову бежать по коридорам. Встречаются эпизоды опасные, но не страшные — вроде копошащихся на улице зомби: подойди к ним ближе, и патронов гарантированно не хватит, а одолеть их в рукопашной не стоит и пытаться. Тошнотворные уpoды, способные без труда перевернуть автомобиль, мигом намотают на кулак кишки главного героя.

Всё-таки не хоррор

В игре есть сцены вызывающе отвратительные: например, зомби-мать, в мозгу которой застряла последняя мысль — что ребёнок должен хорошо кушать. Её сын сидит за столом, уставленным какой-то тухлятиной. Он давно мёртв, но мать продолжает запихивать кусок за куском в безжизненный рот, то уговаривая, то срываясь на крик, то разбивая об столешницу лицо непослушного едока. Это противно, это мерзко, но тоже не вызывает стpaxa. Почему так? Может, дело в том, что великому мастеру Синдзи Миками досталась лишь роль продюсера, а разработку возглавил Джон Йоханас, в прошлой части отвечавший только за DLC? Или же это было сознательное решение — сместить акцент на сюжет и лишний раз не расшатывать нервы игрока? А может, неполного часа игры в безумном графике QuakeCon просто недостаточно, чтобы игра успела нащупать чувствительные ниточки и как следует рвануть за них, выдёргивая психику игрока из зоны комфорта? Тут рецепт один: ждать релиза. А пока ещё немного о том, что нам удалось опробовать.

Прокачка психики

Видно, что много внимания уделено апгрейдам. Для этого в потайном домике, где герой нашёл временное убежище, есть увешанный инструментами верстак. Ветви улучшения позволяют прокачать скорость, огневую мощь, время перезарядки, ёмкость магазина и запас здоровья, а также повысить навыки скрытности. Кроме того, пристальный взгляд в особое зеркало переносит Себастьяна в жутковатый врачебный кабинет, где модификациям можно подвергнуть не тело и не оружие, а психику главного героя. Вот это отлично вписывается атмосферу The Evil Within 2. Пожалуй, единственное, что — напротив — атмосфере вредит, так это реплики Себастьяна. Он постоянно бубнит себе под нос: «What’s that? What’s going on? What the hell?». Мужик, ау! Кругом уже час творится кромешный кошмар, тебя едва не распилили болгаркой поперёк живота (на самом деле распилили трижды, но герой вряд ли помнит мои неудачные попытки дойти до чекпойнта). Везде трупы. Везде зомби. Уймись уже, прими это как факт! Но нет, он не устаёт удивляться происходящему, недоумённо комментируя любое событие: «What’s that? What’s going on? What the hell?». Говорят, кстати, что это — как раз таки продукт японского менталитета. Японцы и в жизни постоянно поддакивают, переспрашивают, картинно удивляются, всплёскивают руками, всеми силами демонстрируя активную вовлёченность в рассказ собеседника. Эти культурные различия залегают глубже языка повествования, и их не так просто устранить простой локализацией.

Мастера ужасов

На QuakeCon для журналистов собрали закрытую конференцию по The Evil Within 2, куда пришли не только Джон Йоханас со сценаристом Трентом Хагой, но и сам господин Миками в сопровождении переводчицы. — Джон, вы впервые возглавили работу над проектом такого масштаба. Как ощущения? Джон Йоханас: Работа над второй частью стала настоящим вызовом. Я вырос на играх Синдзи Миками и очень боюсь его разочаровать, ведь у меня не так много опыта, как хотелось бы. Хотя я многому научился, пока руководил разработкой DLC к первой The Evil Within! Я чувствую не столько страх, сколько напряжение, потому что все постоянно следят за тобой, особенно фанаты первой части. При этом ты хочешь добавить в игру что-то своё, что кажется тебе хорошим, но может не понравиться остальным, и ты пытаешься сохранить баланс. Надеюсь, в конечном счёте мои старания будут вознаграждены. — Господин Миками, а какова ваша роль в разработке? Синдзи Миками: Я всё время был рядом с комaндой и всецело её поддерживал. Делился идеями с Джоном, ведущим разработчиком, но часть он отвергал или урезал (ехидно улыбается). — А почему вы всё-таки отошли от руководства разработкой? Синдзи Миками: Я хотел дать дорогу молодым и талантливым сотрудникам. Джон возглавлял разработку DLC к первой части, а фанаты оценили их на отлично. Йоханас — невероятно талантливый парень, более того, все коллеги поддержали его как нового ведущего гeймдизайнера. — Во времена первых Resident Evil гeймеры действительно боялись играть в ваши игры. А The Evil Within не воспринимается как хоррор, скорей уж как психологический триллер. Это сделано нарочно? Синдзи Миками: Да, мы сознательно делали The Evil Within именно так. А во второй части постарались ещё усилить погружение в игровой мир. Насытили его реально яркими, запоминающимися образами. За счёт этого вторая часть будет немного страшнее, но хоррор-составляющая для нас по-прежнему не в приоритете. Трент Хага: О, я был из тех гeймеров! В первую Resident Evil я играл у друзей, у меня тогда даже не было PlayStation. Помню момент, когда впервые попадаешь в тот особняк, а потом начинается это (рычит как зомби). Я просто обделался от стpaxa — уверен, меня все поймут! — а потом понял, что это будущее игр. Resident Evil просто вынесла мне мозг, и кто бы мог подумать, что спустя двадцать лет я буду работать с этим парнем (показывает на Миками) в одной комaнде! — Насколько нелинеен сиквел? Синдзи Миками: Да, первая часть получилась довольно линейной и в какой-то момент могла надоесть. Мы приняли это к сведению, и в The Evil Within 2 уровни станут более разветвлёнными. Тем не менее в игре останется и парочка небольших линейных локаций. Мы постарались всё это уравновесить. — Одним из самых загадочных персонажей серии была Татьяна. Кто она такая? Как она связана с Себастьяном? Мы узнаем о ней больше во второй игре? Джон Йоханас: Что ж, соглашусь, она и правда загадочная (усмехается). Не буду спойлерить, скажу только, что во второй части мы потратили на неё много времени. В The Evil Within 2 вы сможете поговорить с ней, узнать, кто она такая, почему она здесь и что знает о Себастьяне. Будет много диалогов. Но не ждите от сюжета особо конкретных ответов. — Город Юнион довольно жуткий — прямо в стиле Дэвида Линча. Вы вдохновлялись его работами? Джон Йоханас: Вообще у нас не было мыслей в духе «эй, а давайте сделаем город как у Линча!». Мы просто хотели сотворить нечто загадочное на американской почве. Не скажу, что творчество Дэвида Линча повлияло на игру больше, чем вселенная Silent Hill, но у нас в студии и правда хватает поклонников этого режиссёра. И в игре определённо есть некоторые линчевские образы — просто как дань уважения маэстро. Но, как мне кажется, первая часть была куда больше в духе Линча. Вторая будет чуть проще для понимания. — Вопрос ко всем. Какие у вас любимые фильмы ужасов? Синдзи Миками: «Экзорцист» и «Техасская резня бензопилой». Джон Йоханас: Да, мне тоже было страшно смотреть «Экзорциста». А в юности мне нравилась «Лестница Иакова». Трент Хага: Я обожаю «Исчезновение» Джорджа Слёйзера. «Девятая сессия» — очень жуткий фильм. И, как по мне, третий «Экзорцист» намного страшнее первого. — Господин Миками, в России есть такая шутка: дескать, главный ингредиент хорошего хоррора — кошмарное управление. А вы как считаете? Какие составляющие важны для успеха в этом жанре? Синдзи Миками: Очень важно впечатление, которое игрок получает при первом же взгляде на экран: возникает ли у него на бессознательном уровне чувство чего-то пугающего, жутковатого. Важно присутствие страшных существ, страшные звуки, как, например, в Resident Evil и Evil Within. И ещё очень большую роль играет тайминг. Для наилучшего эффекта разработчики должны расставить определённые акценты в правильные моменты времени, чтобы они накатывали на игрока волна за волной. — А что эффективней пугает игрока? Визуальный хоррор (монстры и скримеры) или психологический? Джон Йоханас: Они оба достаточно эффективны, тут сила испуга зависит от человека. Лично я всегда был поклонником психологического хоррора: он оставляет пробелы, заполняет которые ваше воображение. Скримеры — довольно дешёвый приём, но почему бы и нет, если они сделаны качественно. — Если вам однажды предложат экранизировать The Evil Within, возьмётесь? Синдзи Миками: Да. Джон Йоханас: Я тоже (смеётся).


Bus Driver Simulator 2019. За проезд передаём!

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

25 04 2024 10:38:45

Руководство и прохождение по "Digital Combat Simulator: Black Shark (Ка-50: «Черная акула»)"

Внизу медленно проплывают поля, леса и небольшие села. Где-то вдалеке красное солнце с эскортом из облаков медленно уходит за горизонт. На высоте двух тысяч метров над землей тишину нарушает только мерный стрекот винтов. Моих винтов. Но погодите, это т...

24 04 2024 18:47:32

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

23 04 2024 22:14:27

Не стреляйте в рассказчика. Почему видеоигры не могут быть комедиями и мелодрамами и что с этим делать

«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...

22 04 2024 18:24:42

Механоиды 2: Гонки на выживание

...любимый прием штатных левел-дизайнеров SkyRiver — соорудить на пути какой-нибудь узкий и непременно извилистый тоннель. При этом в проход на полной скорости врывается десяток глайдеров, и каждый обязательно во что-нибудь врезается, сталкивается с...

21 04 2024 10:23:30

Локальный сервер. Как запустить. CGI дома

В прошлых номерах "Игромании" уже поднималась тема создания своей домашней странички. Надеюсь, что вы уже освоили обычный HTML (а может быть, и Dynamic HTML). Возможно, вам стало тесно в рамках HTML и хочется создать что-нибудь на порядок лучше.Вершиной и...

20 04 2024 2:58:26

SEGA Hardcore. Medieval 2: Total War

...используем motion capture. Раньше у воинов было по два удара максимум. Теперь же бойцы не просто дерутся друг с другом, они постоянно оглядываются в поисках противника, реагируют на изменение ситуации. Вот, смотрите, этот истекает кровью, но продолжает...

19 04 2024 3:42:20

Как закалялись "Рейнджеры"

"...Результаты второго закрытого судебного &#...

18 04 2024 16:18:12

H.C. Andersen: The Ugly Prince Duckling

Ганс Христиан Андерсен — безусловно, один из самых важных сказочников, которому почему-то не везет с компьютерными играми. Единственное его произведение, с завидной регулярностью попадающее на мониторы, это «Русалочка». А есть ведь еще как мин...

17 04 2024 6:12:44

Краткие статьи. The Boss: la Cosa Nostra

После оглушительного успеха Mafia гангстерская тематика стала как никогда популярна среди разработчиков всех мастей. Впрочем, первые клоны появились с самой неожиданной стороны. Корейская (южнокорейская, конечно) контора с нeблагозвучн...

16 04 2024 18:28:57

Сетевой беспредел: гонки на выживание. Как избавиться от багов в GTA3 и увеличить скорость игры

"...GTA может, скажем, на P-4 2500 тормозить так же, как и на P-3 600. Многие поклонники игры смиряются с этим, предпочитая думать, что пути господни неисповедимы, и раз не повезло с конфигурацией, то что ж тут поделаешь..."...

15 04 2024 19:45:37

Виды на будущее

Люди с переменным успехом пытаются предугадать его всю свою историю. Мы изучили сотни статей и иллюстраций о жизни в XXI веке и выяснили, что нас ждала не только виртуальная реальность и разговаривающие компьютерные игры, но и крылатые полицейские, пробны...

14 04 2024 17:24:10

Энциклопедия третьего измерения, часть 5. Форсаж 3D

Для чего это знать гeймеру? Да хотя бы для того, чтобы не только понимать фразы вроде “у этого новейшего акселератора в два раза выше fillrate и в 4 раза больше видеопамяти”, но и наглядно представлять, насколько эти “в два раза” и “в четыре раза” сделают...

13 04 2024 12:18:42

Grand Theft Auto: Vice City

"...Первое: Vice City - это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно но...

12 04 2024 20:26:40

Руководство и прохождение по "Rhiannon: Curse of the Four Branches"

В наш безумный век приключения стали ассоциироваться со стрельбой и погонями. Устали от суеты? Тогда обратите внимание на Rhiannon: Curse of the Four Branches — неторопливый квест, затрагивающий события давно минувших дней. Огонь, вода и медные тр...

11 04 2024 4:44:40

Первый взгляд. Hitman 4: Blood Money

Мало кто из игровых персонажей демонстрирует такую преданность своей работе, как известный всем агент за номером 47. Уже в четвертый раз он готовится выйти на игровые подмостки, и можно не сомневаться: и теперь обожаемый нами Хитман буде...

10 04 2024 4:22:18

Halo: Uprising. Рисованный недопролог к Halo 3

«…Бендис, взяв за основу сюжет типичных голливудских боевиков — злобные пришельцы, вторжение на Землю, сопротивляющиеся обыватели, — сумел превратить его в настоящую конфетку. Он абсолютно неожиданным образом завернул интригу вокруг пресловутого артефакта...

09 04 2024 23:16:59

Приказано уничтожить: Операция в Колумбии

«Шаблонный шутер на движке Chrome Engine» — вот краткая хаpaктеристика War in Colombia. Четвертая игра в серии Terrorist Takedown, как и предыдущие, содержит джентльменский набор бюджетного экшена: одноклеточный гeймплей, позапрошлогодняя графи...

08 04 2024 23:25:49

NIKITA.Online отвечает на вопросы игроков по Rappelz

Некоторое время назад на «Игромании ХР» мы опубликовали статью по Rappelz, приуроченную к трехлетнему юбилею русской версии игры. Публикация вызвала у игроков бурю негодования, вылившуюся в комментариях к статье. Досталось на…|Игромания...

07 04 2024 3:46:51

Лучшие игры за 20 лет. Год 2006: Dreamfall: The Longest Journey, Hitman: Blood Money

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Dreamfall: The Longest Journey Продолжения The Longest…|Игромания...

06 04 2024 6:27:11

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

05 04 2024 22:53:53

Pro Evolution Soccer 6

Мы, конечно, могли бы пошутить на тему того, что сей футболист чем-то напоминает вечно говорливого осла из «Шрека», но тактично промолчим... Нас в который раз обманули. Наобещали золотые горы, а в итоге не то что золотых — просто гор даже...

04 04 2024 4:12:14

Почта «Игромании»

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и случилось то, о чем вы так долго просили, то, к чему мы так долго готовились. Рубрика «Почта» возвращается на страницы «Игромании» в обновленном…|Игромания...

03 04 2024 18:49:16

Игровое редактирование

Half-Life 2 Random Map CreatorPrey SDKDawn of War SGA Archives UnpackerEx Machina GDP Archives Extractor & PackerCB Model ProMax Nif Plugins 0.2.9 (он же MaxPlugins 0.2.9)Quake Army Knife 6.5 (QuArK)...

02 04 2024 15:59:35

LGA 775 в массы! Обзор системных плат на чипсете I915

хитро подошли к разгону — система определяет, насколько сильно компьютер загружен, и в зависимости от этого немного разгоняет железо. Происходит это в динамическом режиме, при этом стабильность работы от этого в абсолютном большинстве случаев не страдаетA...

01 04 2024 2:43:30

Руководство и прохождение по "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura"

Arcanum — игра, ставшая подарком для большинства фанатов вдумчивых и серьезных RPG’шек. Не сомневаюсь, что они уже наточили острые мечи и приготовили самую убийственную магию. Поэтому не буду рассказывать о самых очевидных вещах и перейду к советам...

31 03 2024 14:53:31

Sam & Max Episode 4: Abe Lincoln Must Die!

Президент Америки сошел с ума. Сегодня он вводит эмбарго на пудинги, а завтра этот доморощенный Муссолини положит вето на свободу и демократию. Страна задыхается без помощи Сэма и Макса! Самое время посетить Белый дом и выяснить, какая сила скрывается...

30 03 2024 12:27:43

Красота в глазах смотрящего. Heavy Rain: The Origami Killer

В 2010 году выходит Heavy Rain: The Origami Killer, самый амбициозный и загадочный PS3-эксклюзив от автора Fahrenheit. Мы просуммировали все, что известно об этой игре на сегодняшний день. Превратившись из маргинального развлечения в полноценную…|Игромания...

29 03 2024 0:42:57

Первый взгляд. Rag Doll Kung Fu

Сложно ли овладеть кун-фу? Ну-у-у... если десяток лет тренировки для вас является сущей ерундой — то нет. В противной ситуации придется использовать читерские методы. Например, как Нео, великий покоритель Матрицы, взять и “залить” все пр...

28 03 2024 18:18:19

MotoGP 09/10

В отличие от большинства других «номерных» спортивных игр, которые с годами хоть чуть-чуть, но развиваются, хорошая когда-то серия MotoGP становится только хуже....

27 03 2024 16:24:53

Руководство и прохождение по "Call of Duty: World at War"

Игры серии Call of Duty уже давно делаются под крылом Activision двумя студиями конвейерным способом — за четные и первую части в ответе Infinity Ward, а за остальные нечетные — Treyarch. Но только история третьей игры в серии не очень хоро...

26 03 2024 12:26:12

Софтверный набор

Гвоздь номера Innotek Virtualbox 1.5.2 Разработчик: innotek GmbHЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://virtualbox.orgЗнаете, что такое виртуальная машина? По сути, это эмулятор PC, который использует железо и ресурсы…|Игромания...

25 03 2024 8:15:48

Tales of Monkey Island: Chapter 5 Rise of the Pirate God

В юмористических квестах наметилась какая-то невеселая мода — хоронить своих героев. На соседних страницах рассказывается о новой части Runaway, которая открывается сценой похорон Брайана Баско. Так вот, пятая, заключительная серия первого…|Игромания...

24 03 2024 6:48:56

Кунсткамера (23 мая)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

23 03 2024 4:55:27

Первый взгляд. DarkBlack

...сюжетная линия стартует с появления в Солнечной системе громадного объекта, который, подлетев поближе, щедро орошает Землю вредоносными спорами. Чужая жизнь легко приживается и, разумеется, отвратительно уpoдует землянам всю экологию. Как говорится в п...

22 03 2024 17:27:46

Resident Evil 6

«…Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как т...

21 03 2024 13:39:24

Кладовая программиста. Медиа-комбайн, часть 2.

"В прошлый раз мы создали многофункциональный медиа-комбайн. Сегодня мы сделаем из него супермашину, способную если не по удобству, то по возможностям заткнуть за пояс такого гиганта, как Windows Media Player..."...

20 03 2024 18:57:37

Краткие обзоры. Локализация. Солдат удачи II: Двойная спираль

 ОБ ИГРЕ. Продолжение опасных и захватывающих приключений всемирно знаменитого наемника Джона Маллинса, специалиста по борьбе с терроризмом. Несмотря на многочисленные откровенно аркадные элементы, игра является без...

19 03 2024 10:49:29

Руководство и прохождение по "OutCast"

Как правило, о разработке хитовых игр либо знают все, либо не знает никто. Об Outcast были наслышаны многие. Проект демонстрировался разработчиками еще на прошлогодней E3. Но лишь год спустя творение Appeal стало доступно всем желающим. На данный м...

18 03 2024 7:54:11

5 крутейших боссов Borderlands 3

Серия Borderlands известна не только огромным арсеналом оружия, юмором и богатой вселенной, но и битвами с боссами. Для третьей части разработчики даже создали отдельную комaнду внутри студии, которая занималась исключительно дизайном крутейших…|Игромания...

17 03 2024 11:29:49

Руководство и прохождение по "Код доступа: РАЙ"

Мир катится к черту! Полицейские снайперы уже заняли позиции. Похоже, нам придется туго. Мир четкой Системы. Мир строгих правил, правильных действий и заранее известных мыслей. Когда человечество потеряло...

16 03 2024 20:56:48

Интервью с Люком Диддом, продюсером PC-версии FIFA 10

[Игромания]: Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, и назовите вашу роль в комaнде. [Люк Дидд]: Привет! Меня зовут Люк Дидд (Luke Didd), я продюсер PC-версии FIFA. В мои задачи входит пристальное наблюдение за творчеством комaнды и общим качеством…|Игромания...

15 03 2024 17:46:57

Обзор фильма «Плохие парни навсегда». Без Бэя лучше

«Плохие парни» — довольно странная франшиза. Первый фильм про лихих полицейских вышел 25 лет назад и примечателен, откровенно говоря, лишь тем, что стал дебютом Майкла Бэя. Будущего режиссёра…|Игромания...

14 03 2024 21:11:18

Back to the Future: The Game

Когда мы говорим, что Человеку-пауку, трaнcформерам и прочим киногероям не везет на игры, вы, пожалуйста, помните, что все относительно. Например, по гиперпопулярной вселенной «Назад в будущее» за 25 лет было создано около дюжины игр, и…|Игромания...

13 03 2024 11:35:34

Обзор сериала «Колл-центр». Русская народная «Пила»

Стриминг-сервисы совершили революцию в индустрии развлечений — с этим невозможно спорить. Да, их прибыльность всё ещё под вопросом: долг Netflix уже приблизился к отметке в $15 млрд, это даже не скрывается. Но зато за время своего…|Игромания...

12 03 2024 2:27:32

Rain

«…На первый взгляд Rain — это эстетически безупречный стелс-платформер. Действие происходит в условном европейском городке, небо над которым, кажется, вечно затянуто тучами: аккуратные улочки не переставая атакует дождь. Главному герою, молчаливому мальчи...

11 03 2024 3:35:11

Краткие обзоры. The Hobbit

южет The Hobbit предлагает нам стать участниками приключений, выпавших на долю уважаемого хоббита Бильбо, который, как мы знаем из книги, приключений не любил и старался держаться от них подальше. Все изменилось в тот день, когда к нему в гости пришел...

10 03 2024 15:34:53

Загадка века. Тестирование электронной книги ASUS Eee Note EA800

«…Перед нами рабочий инструмент с огромным количеством качественно реализованных возможностей. И если вам до сих пор не хватало электронного блокнота, а планшетный компьютер был не нужен, то Eee Note EA800 может оказаться хорошим выбором…»...

09 03 2024 16:28:44

Тестируем MSI Trident X. ПК-консоль с производительностью полноценного компьютера

Тестировать маленькие компьютеры — это всегда интересно. Ну что можно рассказать о классическом Middle Tower? Насколько аккуратно он собран, насколько правильно подобраны комплектующие и, в принципе, всё. Другое дело, когда тестируешь…|Игромания...

08 03 2024 0:37:38

Neverwinter Nights 2. Скрипты, диалоги, триггеры

...мы рассмотрели основные принципы работы в редакторе Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset — научились создавать новые карты для игры с продвинутой ландшафтной архитектурой, населять их нестандартными персонажами, работать с триггерами и писать ди...

07 03 2024 9:18:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::