Neverwinter Nights 2. Скрипты, диалоги, триггеры
В прошлой статье (опубликована в февральском номере «Игромании» за этот год), посвященной созданию новых модулей для Neverwinter Nights 2, мы рассмотрели основные принципы создания уникальных персонажей и предметов, а также изменили ряд стандартных атрибутов модуля. Сегодня, в завершающей статье по редактированию игры, мы детально разберем написание диалогов и скриптов, научимся использовать триггеры.
Дар речи
Игровой модуль без квестов и диалогов мертвый модуль. Кому интересно перемещаться по уровню, на котором нельзя выполнить ни единого квеста, невозможно поговорить с персонажами? Пустая трата времени. Поэтому совершенствовать модуль мы начнем именно с написания диалогов. Они используются, во-первых, при беседе с NPC, что называется, о жизни, во-вторых, при различных операциях купли/продажи, в-третьих (и это самое важное), для получения квестов и кратких пояснений к заданиям.
Школа написания диалогов
Для создания нового диалога выберите пункт меню File/New/Conversation. Вы увидите, что центральное поле приложения преобразуется в окно редактирования диалога, а окно 3D-вида уйдет на второй план. В NWN 2 во всех диалогах на каждую реплику NPC приходится только один комментарий главного героя.
Редактирование диалога в самом разгаре. |
Для создания простейшего разговора перейдите в таблицу, занимающую верхнюю область окна Conversation1, щелкните по свитку Root правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите пункт Add. Откроется новое окно, предназначенное для ввода текста NPC. Выберите из списка, находящегося под меткой Enter the NPC Greeting, язык, на котором вы собираетесь писать сообщение. После этого перейдите в поле с базовым комментарием <
Нажатие кнопки Ok завершит формирование первой строки диалога. Чтобы создать ответ со стороны игрока, кликните мышкой по строке с диалогом правой кнопкой мышки и в выпадающем меню выберите пункт Add. Перед вами снова появится окно ввода сообщения щелкните по строке таблицы, содержащей комментарий игрока, правой кнопкой мышки и в контекстном меню в очередной раз выберите пункт Add.
Обратили внимание, что диалог строится в виде «лесенки», где каждый последующий элемент связан только с предыдущим? Комментарии NPC выделены красным цветом, а ответные реплики главного героя окрашены в синий. Если вам понадобится поставить подряд несколько реплик какого-либо NPC или главного героя, то для этого необходимо добавить N-ной строкой диалога пустой блок, то есть не вводить текст в поле <
Стоило нам дать неверный ответ в ходе разговора, как NPC тут же решил нас уничтожить. Вот вам и великая сила скриптов. |
После этого ответная реплика либо со стороны игрока, либо со стороны NPC (в зависимости от того, после какой строки вы добавили пустое сообщение) примет название Continue. Если вы щелкнете правой кнопкой мышки по этой строке и в выпадающем меню выберете пункт Add, перед вами откроется окно, в котором будет предложено ввести следующую реплику персонажа (ему соответствовала строчка до блока Continue). Для того чтобы завершить написание диалога, добавьте в конец беседы пустой блок он примет название End Dialog.
Оставь свой след
Часто случается так, что вам необходимо оставить авторский комментарий в определенной строке разговора персонажей. Понятно, что комментарий не должны увидеть гeймеры. В этом случае все примечания нужно заключать между символами | | или между знаками { }, например: |отличная реплика|, {ужасное ответное сообщение, надо подумать, как его можно откорректировать}.
Предположим, что в процессе написания диалога вы решили несколько видоизменить слова персонажей. Как быть в такой ситуации удалять старые строки разговора и заменить их новыми? Необязательно. Достаточно выделить необходимую строку диалога и модифицировать исходный текст сообщения на панели в правой нижней части окна Conversation.
Enter a choice
Если в вашем модуле много квестов, то, скорее всего, вам придется писать сложные диалоги, в которых игрок может выбрать тот или иной ответ из предложенных вариантов. Для создания серии комментариев главного героя выберите реплику со стороны NPC (то есть вопрос), на которую должен будет отреагировать главный герой. После этого кликните по ней правой кнопкой мышки и в выпадающем меню выберите пункт Add, чтобы добавить ответную реплику.
Проделайте описанную манипуляцию нужное количество раз. В итоге вы получите конструкцию вида: [реплика NPC]: [Ответ игрока 1], [Ответ игрока 2]...[Ответ игрока n]. От каждой ответной реплики главного героя может отходить сколько угодно подблоков с сообщениями NPC.
Пути неисповедимы | |
Для нормального перемещения персонажей NWN 2 по локациям необходимы вейпойнты специальные контрольные отметки, задающие маршрут движения. Их отсутствие приводит к дезориентации героев; они начинают бродить по уровню, как зомби, сшибая на своем пути все предметы, а в конце концов утыкаются носом в какую-нибудь стену и стоят, судорожно перебирая ногами. Некоторые персонажи так и вовсе замирают в месте своего создания. Рассмотрим вкратце процесс формирования новых путевых отметок. Перейдите на закладку Blueprints в правой нижней части редактора и щелкните левой кнопкой мышки по кнопке Waypoints на панели Blueprints. Выберите необходимый вейпойнт из списка и поместите его на карту уровня. Для построения четкого маршрута движения используйте только объекты одного типа. Как правило, при создании новых маршрутных сеток используются три типа вейпойнтов из категории Empty: Waypoint базовая контрольная отметка, позволяет задать простой маршрут движения персонажей; Block Waypoint контрольная точка для блокировки перемещения выбранного NPC на заданном участке; Generic Stop Waypoint вейпойнт, в зоне которого будут останавливаться все существа. |
Скрипты
И все вроде бы замечательно, но такие вот сложные диалоги начнут работать только тогда, когда к определенным строкам будут привязаны специальные скрипты. Рассмотрим наглядный пример фрагмент разговора игрока с ручным дpaконом:
Для того чтобы игрок мог активировать диалог в игре, необходимо добавить на уровень специальный разговорный триггер. |
Реплика дpaкона: «Как жизнь, дружище?»
Ответ игрока №1: «Все просто ужасно, хоть помирай».
Реплика дpaкона на ответ №1: «Сказано сделано» (главный герой после этого должен погибнуть)
Ответ игрока №2: «Все в норме, жаль вот только, что денег раздобыть негде».
Реплика дpaкона на ответ №2: «Не вопрос! Лови немного золотишка» (в кошельке должно прибавиться денег).
По сути, сам разговор в данной ситуации представляет собой некую пустышку. Ну выберет игрок один из вариантов ответа, ну получит комментарий персонажа и что? Никакие действия в подобной ситуации, как вы понимаете, автоматически не выполнятся.
Чтобы оживить конструкцию, необходимо закрепить за определенными строками рассмотренного диалога так называемые события и действия. Для этого выделите, скажем, реплику дpaкона на ответ №1 и перейдите на панель, занимающую левую нижнюю часть окна редактирования диалога.
Если нужно выполнить проверку определенных условий при выборе игроком текущей строки, перейдите на закладку Conditions, щелкните по кнопке Add и добавьте в табличное поле условие из списка. Присоединение различных действий к выбранной строке производится аналогичным образом (перед добавлением скриптов вы должны переместиться во вкладку Actions).
Вейпойнты служат для задания маршрутов движения персонажей NwN 2. |
Заговори со мной!
Диалог написан: тексты составлены, условия и действия заданы. Осталось лишь закрепить созданный разговор за каким-либо обитателем мира NWN 2, точнее говоря, за персонажем, прописанным на карте нашего модуля. Первым делом сменим название нашего диалога со стандартного (имеет вид Conversation1) на более простое, например, Igro-bazar1. На панели Areas, под которую отведена левая верхняя часть редактора Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, перейдите во вкладку с изображением шарика и буквы C (Conversations).
Выберите из списка свой диалог, щелкните по нему правой кнопкой мышки, в выпадающем меню выберите строку Rename. Далее выделите в окне 3D-вида на своем уровне определенное существо. После этого на панели свойств персонажа (по умолчанию занимает правую верхнюю область редактора), во вкладке Properties отыщите блок Behavior и измените значение параметра Conversation на имя вашего диалога.
Триггеры
Пока нам приходилось работать только с видимыми объектами с персонажами, предметами инвентаря, элементами окружения (декорациями) и некоторыми другими визуальными формами. Сейчас же мы разберемся со специальными компонентами, именуемыми триггерами, которые в отличие от вышеописанных объектов в игре не отображаются.
Что же такое триггер? Это специальная контрольная отметка, предназначенная для активации определенного действия; сpaбатывает триггер только тогда, когда игрок оказался в зоне его действия. К примеру, триггеры могут использоваться для активации ловушек, диалогов, телепортации главного героя между игровыми локациями.
Редактор позволяет использовать на картах как заранее изготовленные разработчиками NWN 2 триггеры, так и компоненты собственного производства. Мы ограничимся использованием шаблонных триггеров, поскольку написание уникальных требует хорошего знания программирования, которое есть не у всех. Рассмотрим работу двух основных триггеров с названиями Speak Trigger и Transition Trigger.
Speak Trigger
Этот триггер представляет собой чекпойнт для активации беседы с тем или иным обитателем мира NWN 2 (NPC подбежит к вам, и откроется окно разговора). Для того чтобы поместить Speak Trigger на игровую локацию, откройте уровень в своем модуле, перейдите на закладку Blueprints в правом нижнем углу редактора и щелкните по кнопке Triggers на панели Blueprints. Выберите из списка компонент Empty/Speak Trigger и обозначьте щелчками левой кнопки мышки в окне перспективы границы триггера, нажмите клавишу Esc.
Процесс написания скриптов со времен первой NWN не претерпел изменений. |
В итоге вы получите совокупность линий это может быть квадрат, прямоугольник, треугольник или какая-то нестандартная фигура. Когда игрок зайдет в данную зону, триггер должен активироваться, однако в нашем случае этого, увы, не произойдет триггеру в соответствие не поставлен определенный NPC, который должен завести разговор с игроком, и не обозначены другие ключевые параметры.
Давайте зададим ряд базовых атрибутов, чтобы триггер в игре сработал. Выделите его в окне 3D-вида и на панели свойств компонента (SpeakTriggerProperties) зайдите во вкладку Properties. В поле свойств отыщите категорию Scripts и кликните левой клавишей мышки по кнопке с символом многоточия (напротив метки Variables). Перед вами появится новое окно с заголовком Collection, разделенное на две части левую и правую. Первая представляет собой список всевозможных параметров, а левая поле для редактирования атрибутов выбранного из левой колонки элемента. Рассмотрим вкратце составляющие каждого из основных параметров.
NPC_Tag. Данный элемент определяет тег или имя персонажа (его можно посмотреть в поле свойств выбранного NPC), которое нужно вбить в поле Value String в правой колонке окна (остальные параметры редактировать не нужно);
Conversation. В этом поле напротив метки ValueString устанавливается файл диалога, созданный вами ранее. В нашем случае он имеет довольно простое имя Igro-bazar1. Заметьте, что триггер не будет функционировать в игре, если вы оставите данное поле пустым;
Run. В данной группе параметр Valueint определяет тип походки существа, которое начинает разговор. Скажем, при значении 1 NPC побежит встречать игрока, при 0 создание медленно доползет до главного героя, а если в поле Valueint внести цифру -1, то существо и вовсе не подумает подходить к главному герою подождет, пока игрок сам до него доберется.
TalkNow. Параметр Valueint в данной категории отвечает за то, когда будет активирован диалог, сразу же после попадания игрока в зону триггера или же после того, как персонаж встретит главного героя. Если вас устраивает первый вариант, то вам необходимо внести в поле Valueint значение 1, если второй 0.
MultiUse. Valueint этого блока определяет множественность использования триггера. Если вы хотите, чтобы главный герой за всю игру мог лишь единожды активировать триггер, необходимо изменить значение данного атрибута на 0. Чтобы игрок мог сколь угодно раз вести беседы с NPC, пропишите в поле Valueint цифру 1.
Переправа, переправа берег левый, берег правый...
Для создания переходов между различными локациями целесообразно использовать триггеры типа New Area Transition. |
Любой качественный модуль, как правило, состоит из двух и более игровых локаций: в нем есть несколько уровней с открытыми и замкнутыми прострaнcтвами. Для перемещения между зонами используются специальные триггеры типа New Area Transition из категории Empty. Рассмотрим на пpaктике механизм их работы.
Первым делом поместите на карту триггер New Area Transition делается это точно так же, как и в случае со Speak Trigger. Затем выделите компонент в окне перспективы и на панели свойств триггера зайдите во вкладку Properties. В поле свойств перейдите в секцию Behavior. Разберем основные параметры.
Атрибут Link Object Type позволяет установить место, куда будет телепортирован главный герой; возможные варианты никуда не перемещать игрока (No Transition), поместить его к определенной двери (Transition to a Door) или вейпойнту (Transition to a Waypoint). Параметр Linked должен содержать название (тег) двери или путевой отметки, к которой будет перемещен персонаж. Следующий атрибут, требующий внимания, Party Transition, что переводится дословно на русский язык как «партийный переход».
Если вы установите значение параметра True, то все спутники главного героя будут отправлены в новую локацию при условии, что триггера достигнет хотя бы один члeн группировки (будь то хоть игрок, хоть персонаж, управляемый AI). Если прописать значение False, то при перемещении одного из соратников все его друзья, не добравшиеся до зоны триггера, так и останутся на исходном уровне.
Под авторские комментарии, которые будут скрыты от глаз гeймеров, в категории Behavior отведено специальное поле Localized Name.
Скриптинг
Мы научились создавать красивые уровни, уникальных персонажей и орудия убийства, писать диалоги и работать с триггерами. От создания сложных и интересных модулей нас отделяет ровно один шаг: остается освоить основы скриптописания под NWN 2.
Создание новых скриптов проходит на панели Scripts, активировать ее можно на одноименной вкладке (S Scripts) на панели в левой верхней части редактора. Поскольку процесс написания скриптов со времен первой NWN пpaктически не изменился (разве что функций новых с десяток-другой добавилось), мы не станем рассказывать вам о теории скриптописания, а просто выложим на диск (в раздел «Игрострой») статью «Ноктюрн влюбленного зомби. Часть третья», из которой вы сможете почерпнуть всю необходимую информацию. В будущем мы, вероятно, расскажем обо всех скриптовых ноу-хау либо в рамках полноценной DVD-статьи, либо в игростроевской «Горячей линии».
* * *
В трех статьях цикла мы рассмотрели основные принципы работы в редакторе Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset научились создавать новые карты для игры с продвинутой ландшафтной архитектурой, населять их нестандартными персонажами, работать с триггерами и писать диалоги. Внимательно изучив материалы трех статей по модулестроению для NWN 2, вы сможете разработать модуль любой сложности от простенькой карты до собственного продолжения игры, действие которого может развернуться, допустим, в далеком будущем.
...количество смешных шуток просто зашкаливает... И хотя по выходу из кинотеатра вы сразу забудете большую их часть, они свое дело делают — создают радостно-идиотское настроение, когда ты после киносеанса улыбаешься во весь рот, при этом отлично пон...
28 05 2023 22:47:12
«…Отличное охлаждение, качественная сборка, возможность управлять вентиляторами, симпатичный и в то же время неброский дизайн, ну и, конечно же, куча прострaнcтва для будущих апгрейдов. Мы уверены, этот full tower переживет не одно поколение видеокарт и п...
27 05 2023 13:34:47
...Ностальгия захлестнула нас при виде стенда Commodore и старичков вроде C64 и PET 2001. Кроме старины были выставлены уникальные гeймерские корпуса, о которых вы узнаете из новостей. По соседству стоял развлекательный тренажер для автосимуляторов &mdash...
26 05 2023 12:30:39
“Сюжет BloodRayne повествует о тяжелой судьбине дeвyшки-вампира в буржуазной Америке тридцатых годов. Взятая на поруки и воспитанная сотрудниками секретного правительственного паранормального агентства, Бладрейн выросла и превратилась в ту редкую представ...
25 05 2023 21:29:27
Честно говоря, даже не верится, что в наши дни могут выходить подобные игры — чистейшей воды аркады с ураганным гeймплеем неземной интересности. Хотя на самом деле в таком положении дел мы сами виноваты, ибо постоянно просим у разработчиков реализма,...
24 05 2023 19:15:32
«…Спин-офф серии космостратегий Sword of the Stars на поверку оказался простеньким инди с атрофированным сюжетом, нарочито архаичной графикой и немудреным гeймплеем. Но простоту в данном случае не стоит путать с легкостью. Будучи типичным представителем п...
23 05 2023 20:10:50
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
22 05 2023 20:20:28
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
21 05 2023 10:31:52
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Path-girds нужны для того, чтобы персонажи могли самостоятельно передвигаться. Наткнулся в TES Construction Set на функцию…|Игромания...
20 05 2023 5:43:24
«…Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет комaнду или вообще погибнет, кто в...
19 05 2023 9:37:48
«…FIFA Manager 13 запускается с помпой. Сверкают заставки, в колонках гремит оркестр, загрузочный экран демонстрирует одинокий стол посреди футбольного поля. Веры в лучшее это не прибавляет, но задает правильный, в общем-то, тон: каждый тренер, а теперь и...
18 05 2023 5:39:55
«…По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом о...
17 05 2023 10:33:56
Откуда есть пошла демиургская земля “Демиурги” — пошаговая стратегия, по отцовской линии происходящая от Heroes of Might & Magic. Основная структура игры родом именно оттуда. На “стратегической карте” бегают герои, захватывают ресурсы и призы. Ресурс...
16 05 2023 3:10:11
Здравствуйте, Дмитрий Горячев. Возникла у меня одна нестандартная проблема — мне необходимо снять скриншот с ДОСовской игрушки. Я захожу в DOS, нажимаю на Print Screen, а вместо картинки получается…|Игромания...
15 05 2023 7:49:26
League of Legends — Эш Прекрасная Александра Верс открывает наш очередной выпуск косплея своим ярким летним фотосетом лучницы Эш на просторах Шервудского леса. Фотограф — Алена Филиппова Дейенерис — «Игра…|Игромания...
14 05 2023 19:10:42
"...основное ваше занятие — это торговля. В Patrician II есть два десятка товаров: дешевая соль, дерево, чугун, рыба, скобяные изделия, кожи, керамика и тому подобное. На детально прорисованной карте разбросано порядка двадцати городов — от Новгорода до Л...
13 05 2023 15:20:45
Половина «Бена» действительно снята в игре ArchLord: показывают то тыгыдым-тыгыдым на конях, то рубилово с монстрами, то недвусмысленный трындеж персонажей («А потом мои пальцы рассказали ей обо всем). В «живых» сценах исполь...
12 05 2023 4:52:42
это без пяти минут гениально. Эта игра буквально заново переизобретает весь жанр survival horror: концентрация изящных решений и новых идей здесь беспрецедентно высока, а все последние достижения прогресса вроде реалистичной физики и способов подачи сюжет...
11 05 2023 21:26:41
НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР Новинки от White Wolf Games Компания White Wolf Games, известная по своим ролевым играм в жанре современных ужасов — "Вампиры: М...
10 05 2023 2:27:12
На этой неделе мы учимся пилить предметы в симуляторе бензопилы Doom Eternal, выживаем на необитаемом острове в новой Animal Crossing, страдаем в хардкорном шутере Exit the Gungeon и путешествуем по Сибири в сюжетном инди-хорроре «Сектор…|Игромания...
09 05 2023 6:20:56
«…Сотни муравьев-мутантов на экране, десантные летающие тарелки при поддержке армады штурмовиков в воздухе, топающие по земле десятиметровые человекоподобные роботы, шагающая гигантская крепость, лупящая лазерами откуда-то с другого конца города, — и все...
08 05 2023 5:47:21
без пяти минут «Diablo в лаптях»: есть три героя, каждый со своей тактикой и умениями (или, как говорят в пресс-релизах, «три уникальных класса персонажей»), есть родные просторы, полные «супостатов окаянных», и есть пр...
07 05 2023 19:43:13
«…Игровую механику, лежащую в основе The Swapper, можно описать буквально в нескольких предложениях. Вид сбоку — как в стандартных платформерах. В самом начале игры в руки главного героя попадает хитроумный прибор, swapping device, который умеет ровно две...
06 05 2023 0:36:14
Легендарная многопользовательская онлайновая RPG, которая признана лучшей на данный момент пpaктически всей игровой прессой, официально издана в России! Отечественные гeймеры могут поиграть не только в оригинал, но и в...
05 05 2023 1:25:48
Вторая жизнь UT2003 Не секрет, что рано или поздно любая игра, сколь бы хороша она ни была, начинает приедаться. Оружие больше на радует глаз, каждый сантиметр уровней вызубрен наизусть, в вожделенный адреналин не спешит выделяться в кровь. Рано или…|Игромания...
04 05 2023 2:58:37
обставила GeForce 8800 GTX почти на 3400 очков, набрав рекордные 16170 «попугаев» — неплохая заявка на лидерство. Но тут мы запустили Crysis. Игра заработала, но на экране появилось множество артефактов и постоянные фризы. В итоге м...
03 05 2023 10:47:22
Трисс Меригольд и Йеннифэр — «Ведьмак 3» К празднованию 14 февраля можно относиться по-разному, но в любом случае это неплохой повод для тематического фотосета. В этот раз мы постарались собрать в новом выпуске съемки,…|Игромания...
02 05 2023 13:20:19
В этой статье мы с вами обратимся к такому интересному явлению в компьютерно-игровой индустрии, как shareware-игры. Они по праву занимают почетное место на многих винчестерах наряду с "большими" играми. Между стратегическим планированием в Heroes of Might...
01 05 2023 10:16:35
"Чипсеты Intel i865P и i875P (под кодовыми названиями Springdale и Canterwood) снискали немалую популярность. Они обеспечили современную, производительную и надежную платформу для процессоров Pentium 4. Однако разработчики Intel не сидят сложа руки. В мае...
30 04 2023 3:14:36
Дополнения к всенародно любимому авиасимулятору “Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения” сыплются на нас как из рога изобилия. Очередное из них называется “Холодное небо Заполярья”. Для его установки требуется не только оригинальная игра, но е...
29 04 2023 10:28:22
Marvel’s Avengers наконец-то добралась до релиза, однако стартовый состав героев в ней относительно небольшой. Оно и понятно, ведь перед нами своего рода затравка: новых играбельных персонажей создатели обещают добавлять регулярно. Так, в…|Игромания...
28 04 2023 0:28:45
«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»...
27 04 2023 16:30:43
"...Легендарная эпоха 3D-акселераторов взяла старт в далеком 1996 году. Именно в те наивные времена малоизвестная конторка 3Dfx впервые разработала ускоритель трехмерной графики - Voodoo Graphics..."...
26 04 2023 3:33:47
Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетич...
25 04 2023 12:35:26
Beam Breakers. Или, если по-нашему, — ломающие луч. Так называют банды гонщиков, которые живут, наплевав на законы. Они признают только воздушное прострaнcтво, открытое для движения в любом направлении. Полет по силовому лучу допускается лишь в одном случ...
24 04 2023 0:33:23
На провинциальный американский городок опускается туман. Казалось бы, не такое уж редкое явление. Но попавшие в него люди скоропостижно умирают самыми разными способами......
23 04 2023 19:43:40
«…Самое главное изменение — Лара стала больше походить на живого человека. Безусловно, она все еще вполне себе привлекательная женщина, но теперь без этих пропорций ceкc-куклы. Ее лицо стало невероятно выразительным, почти как в L.A. Noire: реакции на про...
22 04 2023 6:20:16
Главным достоинством своего творения авторы WorldShift называют простоту освоения, и с этим глупо спорить. Игра примитивна, как быт питекантропа: достаточно провести у экрана десять минут, чтобы понять — ни тактика, ни тем более стратегия здесь...
21 04 2023 23:38:25
Подводя итоги 2019 года, мы назвали «Maндалорца» первым сериалом по «Звёздным войнам». И были неправы. На самом деле, полноценный сериал про далёкую-далёкую галактику появился ещё 12 лет назад. И только сейчас,…|Игромания...
20 04 2023 21:35:38
идея составных магических предметов реализована, скажем так, не до конца. Составные артефакты не настолько мощные, чтобы гeймеры тратили на поиск парных предметов много времени. Сегодня мы исправим эту ошибку...
19 04 2023 21:42:46
► Передачи Индустриальные новости Время: 22:49 На самом маленьком в мире компьютере запустили Minecraft, Obsidian придумала сюжет для «Рыцарей новой республики», ЧТО в итоге показала нам компания Sony, BioWare…|Игромания...
18 04 2023 19:35:58
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...
17 04 2023 17:50:47
В мире много пошаговых стратегий: одна только библиотека Steam насчитывает их почти 800. Они могут отличаться вселенными, видами войск, правилами и другими условностями, но базовый принцип — борьба сторон за влияние на картах, ресурсы и…|Игромания...
16 04 2023 19:53:56
Утопия Перед нами — трагическая история о судьбе города, который, кажется, ничто не в силах спасти. Песчаная Язва — неизлечимая болезнь, возникающая из ниоткуда и исчезающая в никуда, ходит по пустеющим улицам, оставляя за собой горы трупов....
15 04 2023 5:20:55
“Юмор — самый главный рулез. Чего только стоят сбежавшие коровы-зэки (в полоску!) или те же обезумевшие буренки, нацепившие на себя солнечные очки и вставшие на задние лапы! А какие тут брифинги! Я просто сползал под стол от угарных русских текстов (в ори...
14 04 2023 5:37:56
Armored Assault — танковый симулятор, не обремененный особой исторической достоверностью. Воюющие стороны в игре управляют "Пантерами" и "Т-34", но ни русских, ни немцев нам не найти — их нет. Есть красные, синие, зеленые. При этом цве...
13 04 2023 13:34:42
Во что играли 5 лет назад Prey Дата выхода: 2006 Жанр: FPS Издатель/разработчик: 2K Games/Human Head Studios Еще в середине 90-х только что ушедший из id Том Холл задумал сделать шутер про индейца, использующий последние графические наработки Duke…|Игромания...
12 04 2023 15:45:42
«…Благодаря The Last of Us чуть ли не весь мир узнал про кордицепс — гриб, который паразитирует в муравьях, в буквальном смысле прорастает сквозь их тело и зомбирует несчастных. Но мало кто знает, что внутри самого кордицепса зачастую паразитирует совсем...
11 04 2023 10:52:12
несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...
10 04 2023 7:20:23
...сжигать, взрывать, сносить и топить. Пара огромных инопланетных юнитов способна быстро разрушить город вроде Нью-Йорка, развалить несколько поселков и превратить внушительную гору в песочницу. Увлеченно разрушая небоскребы и сжигая деревни, мы станем с...
09 04 2023 18:16:27
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::