Игровые редакторы > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровые редакторы

Игровые редакторы

Мастерская Игровые редакторы 012.07.2002 02:27  |  С помощью редакторов WAD файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение Мастерская    Doom, Ultimate Doom, Doom II, ZDoom, Heretic, Hexen and Strife
   Редакторы: DEU, DETH, DeeP, DCK, EdMap, DmapEdit, DoomEd, DOOMCAD, Renegade Graphics DoomED Deluxe, WadAuthor, DeuTex, DeuSF, WinTex, NWT, MIDI2MUS, MUS2MIDI, MUS File Player Library, IDBSP, BSP, WAD Auxiliary Resource Manipulator, ZenNode
   Где взять: Пpaктически все последние версии редакторов и утилит можно скачать c http://ftp.task.gda.pl/pub/games/idgames/utils или http://ftp.sunet.se/pub/pc/games/idgames/utils
   Возможности: При комплексном использовании 100% игровых
   Описание возможностей: Перед тем как говорить о редакторах, нужно отметить следующее: редактирование невозможно (простыми средствами) для shareware, т.е. вы должны пользоваться полной версией игры.
   Возраст игр id Software достаточно солидный пионеры action "от первого лица". Многое было "впервые". Тогда только формировались требования к игровым редакторам, которые теперь стали стандартами. Фактически ни один из них, по современным меркам, не является полноценным редактором. Условно их можно разделить на несколько групп:
    редакторы EXE файлов
    редакторы WAD файлов
    инструменты для редактирования звуков и музыки
    BSP оптимизаторы.
    Границы этих групп не особенно четкие, и в них нельзя поместить некоторые дополнительные инструменты. Например, куда отнести утилиту, проверяющую соответствие количества монстров на уровне количеству имеющегося оружия/боеприпасов на предмет возможности их этим самым оружием уничтожить? Наиболее распространенная современная схема "одна игра один редактор" здесь не проходит. Для создания уровня придется использовать, как минимум, по одному редактору из нескольких групп, а то и по несколько из каждой. Каждый редактор, как правило, хорошо выполняет какую-то определенную задачу. Собрав набор из редакторов, наилучшим образом выполняющих свои функции на разных этапах построения уровня, вы получите полноценный SDK. Вопрос предпочтений при выборе довольно тонкий. Некоторые очень мощные редакторы отличаются плохим интерфейсом, работают в MS-DOS и требуют плотного общения с
Двое из ларца - одинаковых с
лица! Revenant и Former
Commando - прощальные
гастроли...
комaндной строкой, зато к ним можно найти мегабайты справочной информации. Другие работают под Windows, имеют сносный интерфейс, дополнительные возможности и небольшую справочку о том, как запускать редактор... Что вы выберете?
    Редакторов к DOOM очень много. Я насчитал более 50. В этом небольшом обзоре мы коснемся только некоторых, наиболее известных.
    
   Редакторы WAD файлов

   Файлы типа *.WAD обязательно лежат в папке с установленной игрой. Например, в DOOM вы найдете doom.wad, в FINAL DOOM plutonia.wad, tnt.wad и т.д. Эти файлы содержат основную информацию об игровых уровнях: расположение, графика, предметы, монстры, звуки, музыка и т.д. Редактирование WAD файлов позволяет все это, в большей или меньшей степени, изменять. Возможности у редакторов разные, но, в общем, все они позволяют делать следующее:
    редактировать оригинальные карты
    редактировать карты, скачанные где-либо
    создавать свои собственные уровни.
    
   DEU

   Автор: Raphael Quinet и Brendon J Wyber (версия 5.3, и 32-разрядная версия 5.21 GC).
   Описание: Это был один из первых редакторов для DOOM. Подавляющее большинство последователей использовали в своих работах код DEU. Работает с DOOM, DOOM II, Heretic. Позволяет создавать и вставлять DEMO файлы, редактировать карту, проверять полученную карту на ошибки, и многое другое. Поддерживает разрешения VGA, SVGA 640x480 и 800x600.
   Особенности: Очень запyтaнный интерфейс. Высокая сложность, особенно для новичков в MS-DOS. Для того чтобы работать с этим редактором, вам придется распечатать руководство и держать его пару недель под рукой, прежде чем вы запомните нужные комaнды и порядок действий.
    
   DETH

   Автор: Написан Antony Burden и Simon Oke (версия 3.92).
   Описание: Работает под MS-DOS и имеет почти такие же возможности, как и DEU. Еще один основоположник всех остальных редакторов к DOOM. Правда, некоторые источники сообщают, что и в нем использован код DEU.
   Особенности: По сравнению с DEU, интерфейс гораздо удобнее. Для редактирования Hexen нужна специальная версия DETH, которая называется HETH.
    
   DeeP

   Автор: Выпущен Sensor Based Systems (доступна
Pain Elemental собирается
разродиться Lost Soul
("потерянной душой").
Как вам "двойная"
дьявольская улыбка?
версия 8.84).
   Описание: Работает под MS-DOS. Поддерживаются DOOM, DOOM II, Heretic, Hexen и Strife. Хороший интерфейс и подробное руководство пользователя.
   Особенности: Может создавать один большой PWAD файл из нескольких более мелких. Редактор позволяет видеть устанавливаемые текстуры (например, при установке их на стены).
    
   DCK (DOOM Construction Kit)

   Автор: Ben Morris (доступна версия 3.62).
   Описание: Работает в MS-DOS. Интерфейс еще лучше. Это один из наиболее мощных MS-DOS редакторов. Поддерживает: DOOM, DOOM II, Ultimate DOOM, Heretic, Hexen, Strife, Duke Nukem 3D Art файлы. Позволяет просматривать текстуры Quake.
   Особенности: Имеет встроенные функции для построения дверей, лестниц, подъемников и т.д. Использована технология WYSIWYG (what you see is what you get что вы видите, то и получите).
    
   EdMap

   Автор: Jeff Rabenhorst (доступна версия 1.31 и есть неустойчивая 1.40).
   Описание: Редактор работает в MS-DOS. Интерфейс мог бы быть и получше. Хорошее руководство пользователя. Поддерживает: DOOM, DOOM II, Heretic.
   Особенности: Сам редактор сильно смахивает на DEU. Все наиболее важные функции для построения карты присутствуют. Есть некоторые дополнительные функции для построения лестниц, подъемников и телепортов.
    
   DmapEdit

   Автор: Jason Hoffoss (последняя версия 4.3).
   Описание: Редактор работает в MS-DOS. Поддерживает: DOOM, DOOM II, Heretic, Hexen и Zdoom.
   Особенности: Основное предназначение редактирование карты. Генератор вершин сделан автором, поэтому можно попробовать использовать этот редактор в тех случаях, когда генераторы, выполненные на коде DEU, не справились с задачей. Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Есть дополнительные функции, например, генератор построения лестницы. Можно запускать создаваемый уровень из редактора и потом возвращаться в него из игры. Предварительный просмотр текстур. Поддерживается 3D просмотр.
    
   DoomEd

   Автор: Geoff Allen (версия 4.2)
   Описание: Это один из первых редакторов для DOOM под Windows (3.*). Имеет все связанные с этим
Кому то Рыцари Ада, а кому-то
просто - козлы.
преимущества (и недостатки). Поддерживает игры: DOOM, DOOM II.
   Особенности: Включены все дополнительные функции, типа построения лестниц. Может делать PWAD и DWD файлы. В него, в качестве помощи, включена наиболее ценная онлайновая информация. Умеет добавлять и удалять почти все. Неустойчив, может зависнуть в любой момент. Бывают трудности с редактированием больших карт. Не всегда корректно сохраняет карту они иногда просто не запускаются.
    
   DOOMCAD

   Автор: Matt Tagliaferri (версия 6.1).
   Описание: Как и DoomEd, работает под Windows (3.*). Поддерживает игры: DOOM, DOOM II, Heretic.
   Особенности: Возможности меньше, чем у DCK или DEU. Скорее предназначен для того, чтобы новичку освоить редактирование уровней DOOM. Этому будет способствовать большая подборка справочной информации. Из недостатков: неудобно перемещаться по карте; нет программы инсталляции.
    
   Renegade Graphics DoomED Deluxe

   Автор: Renegade Graphics (доступна версия 2.23).
   Описание: Не имеет никакого отношения к ранее рассмотренному DoomEd. Это хороший редактор, с хорошей установочной программой и приятным глазу интерфейсом. Работает под Windows.
Cacodemon - колобок. Любит
подсматривать, и, судя по
мерзкой улыбке, это ему пока
еще нравится.
Поддерживает игры: DOOM, DOOM II и их модификации.
   Особенности: Диалоговая справка отсутствует, но есть отдельно распространяемое руководство пользователя, к тому же с редактором поставляется большой текстовый файл с описанием возможностей и основных приемов работы. Гибкая настройка конфигурации редактора. Неудобно выполнено перемещение по карте.
    
   WadAuthor

   Автор: Williston Consulting (версия 1.3).
   Описание: Один из самых устойчивых и удобных редакторов под Windows 9*. Поддержка редактора разработчиком с 1995 по 2001 год уже говорит о многом. Без регистрации работает 15 дней. Если редактор зарегистрирован, то обещают выслать дополнительные утилиты для редактирования WAD файлов под MS-DOS. Поддерживаются: DOOM, DOOM II, Ultimate DOOM, Heretic, Hexen.
   Особенности: Отличают этот редактор хороший интерфейс и некоторые приятные и полезные вещи, например, отображение предметов в натуральном виде. Файлы помощи сделаны так, что будут очевидны даже человеку, впервые взявшемуся за дело строительства уровня.
    
   
Редакторы EXE файлов
   С помощью редакторов WAD
файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение различных игровых текстов, добавление новых спрайтов все это можно делать с помощью редакторов EXE файлов. Нужно отметить, что работа с этими редакторами считается делом достаточно сложным. Знакомиться с ними рекомендуется только после того, как вы достаточно освоились с редакторами WAD файлов. Для создания полноценного мода необходимо применять оба типа редакторов.
    
   DeuTex и DeuSF

   Автор: Olivier Montanuy (версии 3.6).
   Описание: DeuTex MS-DOS программа, которая управляется из комaндной строки.
   Особенности: С помощью этого редактора можно изменять пpaктически любые ресурсы WAD файла. Работает с форматами BMP и GIF. Результат компилируется. Работа с программой не для начинающих. Совместима с редакторами WAD файлов, типа DEU. Много справочной информации.
   DeuSF предназначена для создания PWAD файлов с заменой спрайтов или окружения. Это далеко не простая задача. Поддерживаются форматы GIF, BMP, WAV, AU и MUS. Остальное как для DeuTex.
    
   WinTex

   3

   Автор: Olivier Montanuy (версия 4.3)
   Описание: Управляет программами, которые работают под MS-DOS, используя PIF файл. Фактически используется чаще всего как оболочка для таких программ, как DeuTex, DeuSF и т.д. Обратите внимание на фамилию автора редакторов DeuTex, DeuSF и автора WinTex. Интересный ход вместо того, чтобы переписывать эти программы под Windows, он написал оболочку! Поддерживает игры: DOOM, DOOM II, Ultimate DOOM, Heretic, Hexen, Strife.
   Особенности: Самостоятельную работу WinTex, как редактора EXE файлов, обеспечивает поставляемая вместе с ним программа DeuSF. Работать с ней через WinTex гораздо удобнее. Возможности, само собой, такие же. Имеет встроенную справку. Можно просматривать GRP файлы Duke Nukem 3D.
    
   NWT (New WAD Tools)

   Автор: Denis Moeller (версия 1.3, и есть бета-версия NWTpro 1.4 от 3/96)
   Описание: Работает под MS-DOS. NWT поддерживает игры: DOOM, DOOM II, Heretic. А
NWTpro дополнительно поддерживает Hexen и Strife.
   Особенности: Делает все то, что делает WinTex, и даже больше. Хорошо продуманный интерфейс. Работает с разными палитрами (для Heretic). Обpaбатывает файлы форматов RAW, GIF, PCX, WAV, VOC, MUS и PWAD. Редактирование текстур и списков pname.
    
   Инструменты для редактирования звуков и музыки

   Звуки и музыка в игре должны соответствовать обстановке уровня и усиливать нужное впечатление. Кто не верит в эту простую истину, может заменить оригинальную мелодию DOOM на "в лесу родилась елочка" и прочувствовать дискомфорт. Программы этого типа не изменяют и не создают ни звуки, ни музыку. Они переводят ваши звуковые и музыкальные файлы в формат, который понимается игрой. Сами файлы должны быть созданы с помощью, например, MIDI клавиатуры, либо можно взять готовые. В DOOM нельзя использовать в качестве музыки WAV файлы (и другие форматы, естественно, тоже). Их можно будет применить, только если преобразовать их в MIDI файлы (например, c помощью Cakewalk), а затем в формат MUS. У музыкальных файлов в DOOM есть некоторые особенности: они должны быть представлены в моно 11 кГц (в игре будет создан псевдостереоэффект, если появится необходимость), максимальная длина воспроизведения 6 секунд.
    
   MIDI2MUS

   Автор: Этот инструмент от самих id Software.
   Описание: Действует максимально просто: подали на вход файл MIDI, на выходе имеем файл MUS.
   Особенности: Кажется, эта утилита не работает под WinTex.
    
   MUS2MIDI

   Автор: Jochem Erdfelt (версия 0.9).

   Описание: Здесь все наоборот из MUS получаем MIDI. Эта утилита управляется из WinTex! Т.е. не обязательно мучаться с комaндной строкой.
   Особенности: Выполняет только одну функцию, зато качественно. Применяется она для того, чтобы получить оригинальные треки, для последующей модернизации (id Software такие действия не приветствуются!) или для собственного удовольствия. Тяжело освоить управление из комaндной строки (используйте WinTex).
    
   MUS File Player Library

   Автор: Vladimir Arnost (версия 1.75).
   Описание: Более мощный вариант предыдущей утилиты. Поддерживает игры: DOOM, DOOM II, Heretic и Hexen.

   Особенности: Предварительное прослушивание MUS файла. Поддерживает Adlib, Sound Blaster (OPL2), Sound Blaster Pro II/16 (OPL3, stereo), Sound Blaster AWE32 (EMU 8000), Roland MPU-401 и Sound Blaster MIDI port. Копирование MUS происходит в XMS или EMS память, отсюда вывод предварительно обеспечьте ее подключение!
    
   BSP оптимизаторы

   Боюсь, что без разъяснений не обойтись. Во-первых, зачем нужно что-то оптимизировать? Уровень DOOM можно представить себе в виде коробки, наполненной всяким разным (у кого как получилось). Каждый уровень отличен от другого, но все они едины в одном размеры их огромны по сравнению с размерами героя-"проходимца". Исходя из этого, в любой момент времени вы, глазами героя, можете видеть только часть уровня. Ну нет у него глаз на затылке! Эта-то видимая часть и отображается на экране монитора. Ну и что?! А то, что если ничего не объяснить программе, то она будет прилежно обсчитывать и все остальное, что не влезло. Представьте себе, сколько вы будете ждать следующего кадра.
    Вопрос второй что делать? Ответ, приятный слуху тунеядца со стажем, все давно уже сделано! Был разработан специальный алгоритм BSP (Binary Space Partitioning), который делит уровень на маленькие кусочки. Все они организуются согласно "иерархии" полигонов, образуя BSP дерево. В результате на экране отображаются только те части (ветви дерева) уровня, которые попали в поле зрения героя. Остальные мирно ждут своего часа, а не толпятся в очереди у процессора. Скорость отображения растет, настроение подымается, сраженные монстры падают пачками.
    Остается только применить BSP алгоритм к своему уровню. Многие редакторы сами умеют строить BSP дерево, однако, если это не так или качество оптимизации вас не устраивает, никакой трагедии. В мире много других BSP оптимизаторов. Я привожу только некоторые, наиболее известные.
    
   IDBSP

   Автор: Портирован в MS-DOS Ron Rossbach (доступны версии: 1.0, 1.0.1, 1.0.2 и бета 1.1). Есть варианты для Linux и OS/2.
   Особенности: Для обработки программа требует не WAD, а DWD файл. Поэтому программа распространяется с конвертером WAD файлов в DWD формат. На выходе получается нормальный, оптимизированный WAD файл. Карты получаются достаточно быстрыми и самыми маленькими. Интересно, что первоначально программа была написана id Software для NextStep, правда, это не избавило ее от ошибок. Можно получить и исходный код, если вы сильны в С.
    
   BSP

   Автор: Colin Reed (доступны версии: 1.5, 2.3, 3.0).
   Описание: Работает в MS-DOS, Unix и OS/2.
   Особенности: Используется как встроенный оптимизатор большинством редакторов exe, wad, умеющих строить BSP дерево. WAD файлы получаются более медленными, чем при использовании IDBSP, но, тем не менее, достаточно быстрыми. Зато работать легче и удобнее. К тому же на современных машинах эта разница абсолютно не видна.
    
   WAD Auxiliary Resource Manipulator (WARM)

   Автор: Robert Fenske
(версия 1.6)
   Описание: Работает в MS-DOS, OS/2, Linux, Windows/NT и других. Поддерживает WAD файлы из DOOM, DOOM II, Ultimate DOOM, Heretic и Hexen.
   Особенности: Карты получаются большего объема, чем при использовании IDBSP, но достаточно быстрыми. Не лишен некоторых ошибок. Распространяется вместе с исходным кодом.
    
   ZenNode

   Автор: Marc Rousseau (доступны версии 0.98a и 1.0)
   Описание: Работает в MS-DOS, OS/2 2.0, Windows NT и Windows 9x. Версия 1.0 поддерживает Linux 2.0. Обpaбатывает WAD файлы из DOOM, DOOM II, Heretic и Hexen.
   Особенности: Неплохой интерфейс. Быстрая и удобная программа. BSP генератор может настраиваться пользователем. Можно указывать сектора, которые не должны быть поделены. В версии 1.0 позволено выбирать один из трех алгоритмов разделения уровня. Может соединять отдельные карты в один WAD файл.
    
   Окончательная оценка

   Мнение автора материала обо всех описанных выше редакторах игры.
   Сложность: От низкой до очень высокой
   Остальное: Большинство редакторов, работающих под управлением Windows, требуют наличия библиотеки VBRUN300.DLL. Ее можно скачать по адресам (лучше со второго): http://ourworld.compuserve.com/homepages/PSNeeley/VB300.htm; http://loadsoft.narod.ru/utilities/vbrun_and_other_dlls_and_runtime_files/d_6058_index.html. По адресу http://zdoom.notgod.com/download.php можно получить все материалы по Zdoom и игру, и редакторы, и утилиты. DOOMские "шаровары" под Win95 (DOOM, DOOM2, Heretic, Hexen): www.sonic.net/~mortlgrn/doom.html. Если будете искать редакторы где-то еще, готовьтесь к
разочарованиям. Многие страницы давно заброшены.
   Оценка "Мании": Бесценно
    
   Thief, Thief 2

   Редактор: DromEd
   Где взять: На диске с игрой должен быть файл DromEd.zip. Если его там нет, то можно скачать, например, на www.thief-thecircle.com/download.asp?fid=277
   Возможности: 70% игровых
   Описание возможностей: Имеются две версии редактора DromEd, которые между собой несовместимы. Вторая версия, которую я здесь буду называть DromEd2, предназначена для работы с Thief II версии 1.18. Эти редакторы позволят вам создавать помещения, "обставлять" их предметами и задавать им схемы движения, наполнять звуками создаваемый мир, устанавливать и активировать врагов, манипулировать их вооружением, определять цели и задачи миссии. DromEd, DromEd2 поддерживают акустические параметры настройки окружающей среды, использующие EAX (Environmental Audio Extensions). Редактор представляет собой программу с многооконным интерфейсом. Главное окно разделено на четыре вида, как в 3D Max. Существенным дополнением является наличие комaндной строки, через которую проводятся многие комaнды, управляющие редактором.
   Некоторые отличия между DromEd и DromEd2:
    Dynamic light (динамическое освещение) используется только в DromEd2
    в DromEd2 для базового освещения уровня не обязательно использовать light_bright
    используются разные семейства текстур (Thief family_core, Thief 2 family_core_1)
    есть различия в комaндах управления
    не совпадают адреса объектов в Object Hierarchy.
   Этот список не полный. Никакого отдельного руководства для DromEd2 Looking Glass Studios не выпускала. Оба редактора официально не поддерживаются, поэтому все найденные отличия дело рук любителей. Так что у вас есть возможность внести свою лепту.
   Сложность: Высокая
   Остальное: Для работы с уровнями к Thief II нужно скачать с сайта www.thief-thecircle.com/download.asp?fid=278 файл DromEd118.zip. Перевод на русский язык руководства по работе с редактором от Looking Glass Studios найдете на сайте www.thief-darkfate.narod.ru. Много интересных материалов по редакторам учебники, миссии, примеры и самое богатое дополнениями любителей руководство пользователя найдете на немецком сайте www.masterthief.4players.de:1052/editor.html, причем не только на немецком языке.
   Оценка "Мании": 4/5


Обзор мультфильма «Легенды Mortal Kombat: Месть Скорпиона». Ни разу не сольник

Mortal Kombat — это уже давно не только файтинги. Франшиза, созданная Эдом Буном, Джоном Тобиасом и компанией, проявила себя во всех возможных форматах: фильмы, комиксы, сериал, мультсериал, веб-сериал. Анимационная полнометражка выглядела…|Игромания...

25 04 2024 9:39:39

Fez

«Миядзаки дает вам почувствовать, что ветер прохладный, а воздух — чистый. Я хотел повторить то ощущение благополучия, абсолютного счастья, которым искрятся лучшие его мультфильмы. Потому перед тем, как написать концепцию, просто сел и пе...

24 04 2024 1:51:24

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

23 04 2024 2:26:47

Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft

«…чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбытьс...

22 04 2024 16:33:36

Руководство и прохождение по "SimCity 4"

Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносн...

21 04 2024 17:18:18

Коды по "Max Payne" (easter eggs)

Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...

20 04 2024 15:21:42

Sniper: Ghost Warrior 2

За польской студией City Interactive прочно закрепилась слава разработчика второго сорта. И если созданные ею квесты еще удерживаются в рамках приличий, то бесконечные Terrorist Takedown и Code of Honor не выдерживают никакой критики. Пес-призpaк На…|Игромания...

19 04 2024 2:34:20

Обзор фильма «Стражи Галактики. Часть 2». Отцы и сестры

В продолжении «Стражей Галактики» выясняется, что отец Звездного Лорда — натуральный бог. Что делать — выбрать бесcмepтие или остаться со старой комaндой бывших уголовников?...

18 04 2024 19:10:21

Руководство и прохождение по "Spore"

Промоделировал Трурль истоки цивилизации, обтесывание кремня и выделывание шкур, ящеров и потопы, четвероногость и хвостатость, потом, наконец, прабледнотика, который родил бледнотика, от которого пошла машина, и так летели эоны и тысячелетия в...

17 04 2024 18:54:48

...за разумные деньги

У нас по-прежнему три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи"....

16 04 2024 4:25:48

Руководство и прохождение по "Enter the Matrix"

«Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети.» Запаситесь терпением на первые 2 миссии. Здесь вам в качестве вводной предложат на протяжении некоторого времени просто бегать и стрелят...

15 04 2024 23:23:12

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...

14 04 2024 21:31:41

Косплей специальный выпуск: Diablo

Сколько бы ни появлялось «убийц Диабло», место этой серии в сердцах фанатов не суждено занять никому. И среди косплееров немало тех, кто решился воплотить в жизнь образы самых разных персонажей из этой вселенной. Фото: Денис…|Игромания...

13 04 2024 10:51:19

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 04 2024 8:49:12

Руководство и прохождение по "Lionheart: Kings' Crusade"

Ценный для своего жанра проект, обладающий богатой механикой и гибкой ролевой системой и предлагающий эпичные сражения с участием многотысячных армий. Займет достойное место на полке любого любителя масштабных стратегий....

11 04 2024 20:29:22

К взлету готов. Обзор джойстика Thrustmaster HOTAS Warthog

«…слово «качество» — это лучшая хаpaктеристика HOTAS Warthog. Не передать словами тот восторг, с которым первый раз прикасаешься к джойстику, к рукояткам, к потрясающим стальным переключателям, которые можно найти только в профессиональной аппаратуре…»...

10 04 2024 21:46:59

Основатель Wargaming Виктор Кислый о VR, Battle Royale, танках в космосе и стрельбе в США. Интервью с gamescom 2019

Wargaming не первый год принимает активное участие в gamescom. Вычурные стенды компании в форме кораблей и танков (как в этом году) испускают клубы дыма и сотрясают здание грохотом мощных аудиосистем или рёвом толпы во время конкурсов. Занимает…|Игромания...

09 04 2024 5:27:45

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

08 04 2024 20:39:34

Breed

"...Если, к примеру, нужно провести одним танком особо точную операцию, то вселяйтесь в него. Раздолбают танк - не беда, в пехотинца перелезете. Но помните: если погиб ключевой персонаж, без которого миссия не будет закончена, то наступит, как говорили в...

07 04 2024 11:31:23

Руководство и прохождение по "Icarus"

Нельзя сказать, что господа из компаний-разработчиков компьютерных игр очень часто радуют своими творениями поклонников ролевиков. Удивительно – все вроде говорят о расцвете жанра, а сами же RPG появляются в лучшем случае раз в месяц. Последнее обст...

06 04 2024 20:30:42

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

05 04 2024 3:41:20

Кунсткамера (23 мая)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

04 04 2024 6:41:50

Вердикт. Мама не горюй

Классический русский рисованный квест по мотивам фильма “Мама не горюй 2” — звучит устрашающе, не правда ли? Впрочем, не все так плохо, как может показаться вначале. Итак, убит мэр города N. Милиция быстренько схватила первого встречн...

03 04 2024 12:35:31

Top Spin 2

забавная деталь — политкорректность добралась и до тенниса. Забудьте про явное указание расы и цвета кожи — сочтут расистом, не меньше: раскрашивать своих франкенштейнов теперь надо при помощи смены ДНК...

02 04 2024 1:20:23

Скажи лицензии “нет“

...Сторонники копирайта делятся на Дypaков и гадов. Гады шкурно заинтересованы в том, чтобы удушить пиратство. Обычно это люди, купленные кем-то из западных лоббистов либо желающие иметь право монопольной торговли лицензией. дypaки — те, кто считает...

01 04 2024 14:48:43

The Ball

«…Всю игру мы только тем и занимаемся, что катаем по лабиринтам Шар, жмем кнопки, открываем двери и решаем головоломки. Обычно задачи сводятся к тому, чтобы Шар куда-нибудь поставить или нажать им кнопку. Иногда нам предлагают расставить ящики, иногда к Ш...

31 03 2024 6:37:48

Murdered: Soul Suspect

У детектива Ронана О’Коннора по прозвищу Ловкач (Conman) день не задался сразу. Вот прям совсем-совсем не задался — детектив смотрит на собственное тело, упавшее с высоты нескольких этажей и основательно покалеченное. Починке оно уже не…|Игромания...

30 03 2024 13:52:16

Руководство и прохождение по "Call of Duty: Modern Warfare 2"

Однозначно лучший боевик от первого лица последних лет. Увлекательная и динамичная кампания, приправленная отличным дизайном и композициями Ганса Циммера; куча сложных дополнительных заданий в «Специальных операциях» и многопользовательский режим с огромн...

29 03 2024 11:51:10

Подводим итоги Wargaming.net League Grand Finals

Еще несколько лет назад мало кто верил, что World of Tanks сможет стать успешной соревновательной дисциплиной. Танковому боевику от белорусской компании Wargaming многие предрекали провал на киберспортивном поприще, но создатели игры упopно готовили…|Игромания...

28 03 2024 17:28:33

И швец, и жнец, и в 3D игрец. Обзор 3D-ноутбука ASUS G51J 3D

«…Очень мощный и в то же время достаточно компактный ноутбук — такое редчайшее сочетание качеств делает ASUS G51J прекрасным выбором для гeймера. Это пока единственный существующий портативный компьютер, который позволит в полной мере — то есть с высоким...

27 03 2024 22:38:43

God of War 3 – самое важное

19 марта на улице поклонников Sony PlayStation 3 снова будет праздник – в продажу поступит долгожданный слэшер God of War 3. В этот же день ищите в нашем «Центре запуска» подробную и обстоятельную рецензию на игру. Ну а пока, за…|Игромания...

26 03 2024 12:54:30

King Arthur 2: The Role-Playing Wargame

«…В King Arthur 2 задания поразительно качественно проработаны, начиная от сюжета и заканчивая голосом «рассказчика», а последствия выбора в процессе прохождения теперь сильнее влияют на героя. Так, например, помогая бедным монахам, Вильям ступает на троп...

25 03 2024 16:26:48

Инди-перспективы: Dark Train

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх. Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией…|Игромания...

24 03 2024 7:28:42

Magic: The Gathering Duels of the Planeswalkers

«…Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с «Магией» — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds…»...

23 03 2024 11:17:38

Косплей недели: Dark Souls, Undertale, NieR: Automata, Overwatch 2, «Человек-паук»

Арториас Путник Бездны — Dark Souls Мы люди простые: видим большой красивый косплей с большой красивой собакой — ставим на обложку выпуска. Вернее, не собакой, конечно, а Великим Волком Сифом — стражем могилы Арториаса,…|Игромания...

22 03 2024 5:27:17

Руководство и прохождение по "Two Worlds II"

Изумительная графика, интересные тексты, огромный набор возможностей. Но все это — на фоне заданий типа «пойди-принеси» и смазанной сюжетной линии, галопом протаскивающей игрока по миру. Вот уж действительно — деревья шикарные, но леса за ними не видать....

21 03 2024 1:31:31

Hour of Victory

Hour of Victory — это такой пришелец из прошлого. WW2-шутер, брызжущий демократическим пафосом и безбожно копирующий то Commandos: Strike Force, то Call of Duty. От первого ему достались три героя с «уникальными» способностями: рейнджер толкает пре...

20 03 2024 16:17:33

Интервью с Томми Талларико, организатором Video Games Live. «Это шоу про вас»

Video Games Live этой весной планирует отметиться в России, поэтому мы встретились с Томми Талларико — игровым композитором, гитаристом и главным организатором этого шоу....

19 03 2024 4:38:31

Руководство и прохождение по "Knights of Honor"

Иногда мне очень хочется стать королем. Или царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж говорить о почетном звании императора! Чаще всего это случается осенью. И не потому, что в этот период обостряются тяжелые душевные заболевания. А потому, что именно в это...

18 03 2024 1:58:50

Подробнейший обзор Hitman

Близкие по духу Hitman: Blood Money Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Фредерик Форсайт, «День шакала» Патриция Хайсмит,…|Игромания...

17 03 2024 18:21:23

Поколение Centrino 2. Тестирование игрового ноутбука MSI GX620-014R

самое интересное здесь — большие сенсорные кнопки Eco и Turbo. Первая переключает режимы работы: просмотр фильмов, игры, работа с текстом. В зависимости от выбранной настройки компьютер перераспределит ресурсы и постарается выжать максимум из б...

16 03 2024 0:28:58

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

15 03 2024 1:39:56

Шкуры, тряпки, кобура. Гардероб Лары Крофт

14 сентября состоится релиз Shadow of the Tomb Raider, продолжения франшизы о юной красотке-археологе Ларе Крофт. Неизменно прелестная героиня, в реальности разменявшая шестой десяток, оставила заметный след в культуре: игры для всех мыслимых…|Игромания...

14 03 2024 11:44:51

Обзор Dead or Alive 6. Пуш-ап-файтинг

С приходом феминизма в игровую индустрию многие культовые японские серии начали опасно балансировать на грани плевка в лицо прогрессивным ценностям. И Dead or Alive — в их числе. Как иначе, если объективация здесь цветёт и пахнет,…|Игромания...

13 03 2024 11:16:39

Critter Crunch

Пикачу сброшен с трона пинком, Тейлс из второй части Sonic the Hedgehog остался не у дел. Недавно на PSN произошел колоссальный выброс пушистости и глазастости, равных которому история игр еще не знала: вышел Critter Crunch. А ведь мы точно знаем,…|Игромания...

12 03 2024 5:54:57

Alice: Madness Returns

«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как paкетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбив...

11 03 2024 22:52:32

Alchemia: Тайна затерянного города

«…у Springtail получилось то, что всегда отлично удавалось Якубу Дворски — сделать игру-сказку, в которую играешь не из-за сюжета и пазлов, а из-за того, что по локациям летают смешные механические бронепчелы, с деревьев падают яблоки, главный герой умили...

10 03 2024 23:36:40

LEGO Harry Potter: Years 1-4

Гарри ткнул своей волшебной палочкой в воздух и хотел по привычке крикнуть «Вингардиум Левиоса!», но вместо крика из горла вырвалось какой-то бульканье. А потом Поттер увидел, что вместо руки из его плеча торчит кусок пластмассы —…|Игромания...

09 03 2024 23:33:29

Fallout 3: Broken Steel 

должен был стать первым загружаемым дополнением для Fallout 3. А в идеале — быть частью оригинальной игры. Потому что именно так она должна была закончиться: грандиозной битвой, гигантским фейерверком и полным разгромом Анклава...

08 03 2024 9:57:59

Руководство и прохождение по "Симбионт"

«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м  и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.Нет резона сравнивать между собой эти три пр...

07 03 2024 12:27:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::