Fallout 76. MMO для мизантропов > Minecraft истории
истории Minecraft    

Fallout 76. MMO для мизантропов

Fallout 76. MMO для мизантропов

Рецензии Fallout 76. MMO для мизантропов 12724.11.2018 13:00  |  Очень странная игра, которая прекрасно обошлась бы без онлайна и слова «Fallout» в названии Близкие по духу Фильм «Поворот не туда» Альбом Poems, Prayers & Promises Джона Денвера Fallout Online давно уже стала притчей во языцех: перенести популярную вселенную в формат MMO пытались неоднократно, и не только поклонники-любители. Помните, как в 2012 году Bethesda Softworks окончательно утопила Project V13 от Interplay? Теперь хотя бы понятно, ради чего была нужна та безобразная грызня вокруг авторских прав. Но вряд ли, роя яму комaнде Криса Тейлора, мэрилендцы рассчитывали на такой приём своей собственной версии Fallout Online. Сообщество возненавидело Fallout 76 задолго до релиза. И было за что! Загибаем пальцы: отказ от Steam, картонка с кодом вместо диска, вагон багов на всех платформах, патчи по 50 гигабайт, абсолютное пренебрежение мифологией мира, лишь бы протащить в проект Братство Стали и супермутантов, отказ от модов, ущербная ролевая система, устаревший движок, дряхлая графика, микротранзакции... Упс, пальцы кончились. В общем, поводов — целое Светящееся море. И, к сожалению, не все они надуманные. West Virginia, mountain mama...

Montani semper liberi

Давайте договоримся на берегу: эта рецензия — не записки cyмacшедшего фанатика. Да, я испытываю к истокам серии Fallout глубокую любовь и привязанность, но я спокойно принял и то, во что её превратили Тодд Говард и его обогатительный комбинат. Сделали action-RPG из неторопливой изометрической ролёвки с пошаговыми тактическими сражениями? Ладно, пусть будет так. Упразднили диалоги и ролевую систему, дав взамен возможность строить поселения и бесконечно их защищать? Ничего, сойдёт. И только после новостей про обязательный онлайн и микроплатежи я всё-таки не выдержал: чёртов донат и сюда пробрался! Неужели Bethesda не дают покоя лавры EA? Издатель сильно пошатнул мою веру в будущее одиночных игр и модели «купил один раз — играй всю жизнь», поэтому сразу же после запуска Fallout 76 я с тяжёлым сердцем полез во внутриигровой магазин. Оказалось, не всё так плохо: в Atomic Shop под лёгкую музыку продают самый разнообразный декоративный хлам вроде вампирского костюма, Дypaцких новогодних очков, эмоций и поз для фоторежима (да, фоторежим теперь тоже есть). Здесь же можно прикупить, например, новые двери или ламинат — словом, окончательное превращение серии в постъядерную версию The Sims торжественно состоялось. Знакомьтесь, The Sims 76 Хотя ассортимент тут, конечно, поуже... Средством обмена служат «атомы», которые можно приобрести по грабительскому курсу за вполне реальные деньги либо заработать прямо в игре. И это, надо признаться, не так уж тяжело даётся: премиум-валюту отваливают буквально за каждый чих вроде взлома четырёх терминалов или убийства гулей, так что на ковбойскую шляпу или настольную лампу в форме ядерного гриба накопить вполне реально. И да, за исключением косметики в магазине почти ничего нет: кнопку «убить всех» не продают. С истрeблением всего живого и полумёртвого придётся справляться самим, благо монстров хватает — как новых, так и старых. А вот боёвка та же, что и в Fallout 4: видимо, трёх лет, прошедших после её релиза, разработчикам не хватило, чтобы поднять стрельбу до уровня действительно хорошего шутера. Отныне V.A.T.S. работает в реальном времени Единственная новинка — изменённый режим V.A.T.S. Он больше не ставит игру на паузу и не замедляет время — теперь это тривиальный автоприцел: узаконенный чит отправляет пули лететь по самым немыслимым траекториям, а в ближнем бою может даже немного подтянуть игрока к цели. Выглядит странно, зато стрелять удобно даже с гeймпада. Вот только удобно — не значит интересно: искусственный интеллект катастрофически примитивен, а для PvP почти нереально найти соперника. У игроков просто нет причин конфликтовать друг с другом: ресурсов много, а награда за победу — те же самые ресурсы. Да и сами бои с живыми игроками не настолько азapтны, чтобы застревать в них надолго. За убийство других пользователей можно угодить в розыск Формально режим PvP доступен с пятого уровня, но убить того, кто не хочет драться, очень сложно даже при огромной разнице в уровнях. Если другой игрок не отвечает на ваше нападение, урон по нему почти не проходит, поэтому, пока его поливают свинцом и матом, он может спокойно заниматься своими делами. Режим «охотник / жертва», в котором разработчики видят свою battle royale, тоже вряд ли кого-то затянет надолго. Королевская битва на пятерых? Серьёзно? Немного оживляет мультиплеер только регулярная грызня за «публичные мастерские» — источники редких материалов и просто удобные базы. Сперва такую мастерскую нужно зачистить от мобов, а потом оборонять от живых соперников, которым тоже нужны драгоценные титан и алюминий. На деле же их проще добыть другими, более привычными и менее хлопотными, методами.

RPG no MMOre

Но даже если (не) повезло ввязаться в дpaку, интересней не становится: cмepть не грозит почти ничем, да и победа мало что даёт. Но ведь и мирного взаимодействия с другими игроками почти нет! Fallout 76 — это MMO, из которой вырезали едва ли не все социальные элементы. Здесь нет ни фpaкций, ни гильдий, ни аукциона, ни толкового группового взаимодействия. Нет даже нормального текстового чата, поэтому заводить новых друзей тяжеловато. Уж лучше приходить со своими — может, тогда от мультиплеера удастся получить какое-никакое удовольствие. Награду за успешное завершение регулярных событий получают все игроки, оказавшиеся поблизости: помогать друг другу необязательно Тем более что шанс случайно кого-то встретить ненамного выше, чем в No Man’s Sky сразу после релиза: постъядерная «Аппалачия», мягко говоря, не самое густонаселённое место. Здесь можно гулять часами, не встречая ни души, — и речь не только об игроках. Помните Дypaцкую диалоговую систему из прошлой части? Так вот, теперь её вообще нет: говорить-то всё равно особо не с кем. Почти весь сюжет и квесты поданы самым пошлым способом из возможных: при помощи записок и аудиодневников. Будто мы играем в инди-хоррор, а не в RPG класса AAA. Хотя... О какой RPG может идти речь? Отыгрывать роль и принимать решения теперь нет нужды. Никаких дилемм и развилок задания не предполагают: всё сводится к беготне, пострелушкам и чтению. Чувствовать эфемерную ответственность за совершенно пустой мир, заселённый исключительно роботами и уpoдливыми мутантами, очень сложно. Это совсем не то же самое, что отвечать за жизни обитателей Убежища-13, решать судьбу Мегатонны или несчастных синтов, слишком похожих на людей. Не совсем понятно, зачем мир, в котором человечество, кажется, погибло окончательно, вообще спасать. Тем более что у наших действий нет никаких последствий: при любом раскладе никто не погибнет, не пострадает и даже не расстроится. Все уже умерли или превратились в безмозглых монстров, так что хуже им точно не будет. Роботы-торговцы — одни из немногих мирных NPC Знакомьтесь, мэр Графтона, предшественник президента Джона Генри Эдема Ролевая система для RPG важна не меньше, чем возможность отыгрыша, и здесь у Bethesda тоже не заладилось. Упрощение прокачки началось ещё в третьей части серии, заметнее всего стало в четвёртой, но в Fallout 76 достигло апогея. От многострадальной S.P.E.C.I.A.L. отодрали всё, кроме семи базовых хаpaктеристик. Причём даже их распределить не дают: поначалу все параметры равны единице, а создание персонажа сводится к настройке облика. Прирост уровня позволяет повысить одну из хаpaктеристик и получить несколько новых карточек-перков в духе «+10% к урону дробовиков». При этом менять активные карточки можно прямо на лету. Нужно вскрыть замок? Убираем из колоды перк «Оружейник» и ставим вместо него карту «Взломщик». В итоге каждый герой — безликий универсальный солдат, который и в ближнем бою силён, и в дальнем, и лечит сам себя, и на банджо недурно играет. Механика получилась очень гибкой, но на полноценное развитие персонажа как-то не тянет. Мои перки довольно специфичны...

Almost heaven, West Virginia

Зато к сбору лута и строительству авторы подошли основательно, пусть даже возведение зданий, которым в Bethesda, похоже, очень гордятся, так и осталось самым странным и ненужным элементом игры. В самом начале нам вручают C.A.M.P. — по сути, переносное поселение. С его помощью можно почти мгновенно соорудить дом с хозяйственными постройками. Но жить там придётся в полном одиночестве: заселить туда, кроме охранных турелей, некого. За исключением нескольких квестов, в Fallout 76 строительство вообще не имеет смысла: если вы не фанат самого процесса, C.A.M.P. сгодится только на то, чтобы всегда иметь под рукой верстаки и хранилища для хлама. Причём портить архитектуру уже готовых локаций или строиться слишком близко к другим игрокам нельзя. Хотели отгрохать замок вместе с друзьями? В другой игре. А здесь всё построенное одним из игроков исчезнет, как только он покинет сервер. Так что извольте топать куда-нибудь в лес и жить самостоятельно. Просто супермутант-коробейник и его ручной брамин, ничего необычного Сольное выживание и выживанием-то сложно назвать. Да, герою надо есть, пить и не болеть, но до «хардкора» из New Vegas сложность не дотягивает: болезни проходят сами, а от мутаций обычно больше пользы, чем вреда. В мире после ядерной войны подворотни завалены материалами, как полки в строительном супермаркете, а еды местное общество потрeбления накопило на десяток апокалипсисов. И пусть тыква, спокойно пролежавшая на полу годы, сгнивает в рюкзаке за час! Зато сломанную руку можно вылечить парой тарелок лапши, водка прекрасно утоляет жажду, боеприпасы почти ничего не весят, новый винтовочный магазин делает все патроны бронебойными, а награды за задания падают из пустоты прямо в карман. И да, крышки в этом мире без людей уже успели стать валютой. Принимают их все: и роботы-торговцы, и в довоенные торговые автоматы, и бродячие супермутанты-коробейники. Крышками же оплачиваются и переезд лагеря на новое место, и быстрое перемещение. Кому мы платим? Видимо, таксисту. Зато внешность можно модифицировать совершенно бесплатно и в любой момент игры. Хотите сменить пол глубокой ночью, стоя по колено в радиоактивной луже посреди богом забытого виргинского болота? Милости просим! Я таки нашёл в Fallout 76 настоящую RPG. Оказалось, это игра для Пип-Боя И таких игровых условностей пруд пруди. А ведь первая Fallout пыталась быть «серьёзным» постапокалипсисом! Увы, её онлайновая праправнучка уже даже не старается. Пропасть между началом серии и её текущим состоянием стала непреодолимой: игры объединяет лишь вселенная, да и то на бумаге. И я сейчас говорю уже не столько о жанре — бог с ним! — сколько об эстетике. Для героев Fallout 76 бомбы упали всего двадцать пять лет назад, причём довольно далеко. На открытых локациях почти нет людей, зато есть леса с зелёной травой и даже с белками, пусть и уpoдливыми. Словом, пустошами Западную Виргинию уж точно не назвать, а на любимую Fallout декорации похожи не больше, чем, скажем, на S.T.A.L.K.E.R. или The Walking Dead. Местами игра похожа скорее на Skyrim... ...или даже на «Ходячих мертвецов» Хотя и поклонники выжженных радиацией пустынь найдут на что посмотреть: мир Fallout 76 большой и разнообразный, пусть даже концентрация точек интереса и не сравнится с тем, что мы имеем в The Witcher 3 или Skyrim. Обширную карту между собой делят шесть очень разных регионов: каждый со своим ландшафтом, природой, хаpaктером и опасностями. И везде ещё недавно жили люди. Не бледные выходцы из Убежищ, чокнутые винтовые торчки или скатившиеся в каменный век дикари — обычные люди, которые лично пережили конец света на поверхности, а потом просто пытались двигаться дальше. Их истории гораздо более честные, грустные, а зачастую — ещё куда более смешные и даже нелепые, чем в той же Fallout 4. Постояльцев фешенебельного отеля, рассчитывавших переждать тёмные времена под охраной механических слуг, эти самые слуги вышвырнули на улицу: мол, война войной, а ремонт по расписанию. Актриса, долгие годы игравшая супергероиню, стала ею в реальной жизни и основала целый орден для борьбы со злом. Шахтёрская компания решила заменить рабочих роботами, и в результате в одну кучу смешались протектроны-штрейкбрехеры, подпольные профсоюзы и рассказ в духе «Вождя краснокожих» О’Генри. Это далеко не самый странный наряд, который можно встретить на просторах Западной Вирджинии... ...да и этот — тоже Подобные истории здесь на каждом шагу. Поэтому, когда я говорю, что Fallout 76 не слишком похожа на Fallout вообще, это не значит, что атмосферы здесь нет. Просто здесь своя атмосфера, не такая, как у предшественниц. И в то же время о них постоянно что-то напоминает. Дело в том, что проблемы с сюжетом, стрельбой и игровым процессом вообще в Fallout были всегда (части от Black Isle Studios, ясное дело, не в счёт). Да и движок во всём, кроме отрисовки пейзажей, хромал на обе ноги. Но сюда шли не за изощрённым детективом, реалистичной баллистикой или подробной лицевой анимацией. Сюда шли за большим открытым миром, набитым сотнями маленьких историй, и атмосферой постапокалипсиса, глубокой, как каньон Зайон. Тут у Fallout 76 почти всё получилось, пусть и совершенно по-своему. И ни тонущие в текстурах враги, ни пропадающие кадры анимации, ни «битые» квесты, ни даже регулярные вылеты не в силах омрачить счастье первооткрывателя. Исследователя, который попал в совершенно незнакомый мир — в свой новый дом. Здесь хочется бродить, следовать за маркерами на радаре. Искать безмолвные истории. Охотиться на рад-оленей. Спать в осеннем лесу у костра. Собирать в свою избушку артефакты погибших США. Жить в уютном мире вечной осени. И это ощущение уюта — лучшее, что может предложить Fallout 76. Сюда хочется возвращаться. Вопреки всему. Полтора месяца назад Родион Ильин : для кого всё это? Теперь я могу дать ответ. Для тех, кто просто любит бродить по осеннему лесу с ножом. Для тех, кто сюжету предпочитает исследование. Для тех, кому атмосфера важнее цели.  Всем остальным здесь делать совершенно нечего.   Порадовало
  • большой и разнообразный мир, который интересно исследовать;
  • осязаемая атмосфера постапокалипсиса;
  • местами отличный чёрный юмор;
  • Bethesda пытается экспериментировать и делать что-то новое.
  Огорчило
  • баги;
  • почти полное отсутствие взаимодействия между игроками;
  • стрельба по-прежнему никакая;
  • Fallout больше не RPG;
  • Fallout больше не Fallout.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем На чем: PC Сколько: 30 часов   Ачивка редакции «Битлджус! Битлджус! Битлджус!» Научиться готовить 76 разных блюд и напитков из таpaканов в реальной жизни   О локализации Локализован только текст. Перевод хороший, но опечаток и технических ошибок много. Вердикт Самая странная часть серии Fallout. С большим красивым миром, где никто не живёт. С уймой идей для строительства, которые никому не нужны. С онлайном, без которого ничего бы не изменилось. Ещё не шутер, уже не RPG. Не полноценная MMO — эксперимент. И лишь первый шаг к той самой Fallout Online.


The Next Big Thing

«…Но и здесь есть прогресс: если в прошлых работах Pendulo Studios сюжет часто провисал, то в The Next Big Thing все выглядит предельно собранно и динамично, без унылой беготни туда-сюда. В течение одной главы мы успеем напоить дроида, избавить вампира от...

26 04 2024 14:44:23

Хочу как все. Новая эра игровой индустрии

«…Kickstarter был запущен в апреле 2009-го и с тех пор успел стать прекрасной площадкой, где люди могут профинансировать интересующие их маленькие проекты. Просто распишите свою идею, снимите о ней небольшое видео, обеспечьте спонсорам ранний доступ к про...

25 04 2024 6:27:29

Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное ходить

The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла почти шесть лет назад, но Bethesda всё не оставляет Дpaконорождённого в покое. Выпустив игру на всех возможных консолях, авторы решили покорить новую вершину — VR....

24 04 2024 15:16:15

Hexy Trench

В Defcon из-за точек и условных изображений на карте выглядывала настоящая ядерная паранойя. Воображение за секунды рисовало пылающие города и миллионы трупов, хотя на экране при этом мельтешили редкие пиксели. В Hexy Trench за траншеями и ромбами скрываю...

23 04 2024 3:38:55

Arcania: A Gothic Tale

у героя появится выбор: свергнуть тирана насильственным путем, убедить его в том, что «так дальше жить нельзя», или присоединиться к Робару III. Уже сейчас многие поклонники «Готики» (даже те, которые раньше отыгрывали в RPG исключ...

22 04 2024 9:59:15

Dragon’s Dogma

«…Игровой мир кажется огромным, хотя по факту он компактнее, чем Скайрим. Dragons’s Dogma скорее напоминает Gothic — интересно исследовать, но постоянно необходимо быть настороже, неаккуратных путешественников ждет мучительная cмepть от чего угодно…»...

21 04 2024 9:44:53

Лучшие игры за 20 лет. Год 2005: Fahrenheit, Psychonauts, Need for Speed: Most Wanted

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Fahrenheit Сейчас, когда интеpaктивное кино в его…|Игромания...

20 04 2024 11:12:44

Студия «СловоПалитраКод»: где она сейчас?

началась работа над Warcraft 2. Я в это время был бедным студентом и подpaбатывал по совместительству ночным сторожем в нескольких грязных продуктовых и тряпочных лавках. Платили мне два бакса в час, как сейчас помню. Работа была непыльная — приходи...

19 04 2024 13:24:33

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте…|Игромания...

18 04 2024 12:12:17

Краткие обзоры. Локализация. Монстроград

"...Странно, но чем-то эта игра напомнила именно шедевр Питера Мулинье, хотя скорее должна была воззвать к воспоминаниям о Tropico. Но об этом ниже. Итак, добро пожаловать в монстроград, жители которого не нашли ничего лучше, чем выбирать в мэры города из...

17 04 2024 2:47:35

Что такое Eye Tracking? История, применение и Tobii Eye Tracker 4C

Чем дальше движется индустрия, тем больше разговоров об альтернативных контроллерах. Не о стандартных гeймпадах или клавиатуре с мышкой, а о таких устройствах, что способны в корне изменить наш игровой опыт. Про VR-гарнитуры мы уже говорили немало,…|Игромания...

16 04 2024 0:32:56

Пульт личности

Официальным русскоязычным слоганом последнего аддона к The Sims 3 (Generations и «Все возрасты» в оригинальном и локализованном варианте соответственно) является фраза «Живи полной жизнью». Сотрудники…|Игромания...

15 04 2024 3:56:33

Call of Juarez: Gunslinger

«…Новому Call of Juarez очень не хватает ярких, запоминающихся эпизодов. Игра сильно потеряла в зрелищности в сравнении с почти эталонным Bound in Blood. После прохождения силишься припомнить какие-нибудь сцены, но не можешь — в голове витают лишь разрозн...

14 04 2024 16:30:17

Играем: Face of Mankind

«…Представьте ММОRPG, где нет ни одного монстра и NPC. Нет квестов, рейдов и подземелий, уровней и умений. Не нужно прокачивать героя и ломать голову над выбором талантов. Есть только ваш персонаж и мир, в котором несколько фpaкций делят сферы влияния. За...

13 04 2024 4:28:45

Отечественные локализации. Кофейный магнат

В семействе «тайкуновых» очередное прибавление. На этот раз нам предстоит строить сеть кофеен в пяти крупнейших городах мира. Игра получилась достаточно простой: можно лишь определять количество рабочих мест, а также покупать новые рецепты кофе и...

12 04 2024 0:27:19

Горячая линия: игрострой 

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 04 2024 12:23:13

The Blackwell Convergence

«...Если вы считаете, что речь идет об игре про депрессию, джаз, мрачные улицы и еще более мрачного сыщика, глушащего виски в баре на углу, то вы, безусловно, правы. Есть лишь одна поправка: детектив Джои Маллон — мертв. Как и его собеседник. На карнизе с...

10 04 2024 23:29:24

Black Desert

После трех с лишком лет упopного труда корейцы из Pearl Abyss готовы выкатить на суд общественности свою новую MMORPG — Black Desert. Хотя название студии звучит малознакомо, разработчики вовсе не новички в своем деле — компания почти…|Игромания...

09 04 2024 10:11:42

Игровой компьютер Flextron VIP 3C

вылитый гоночный болид: красный лакированный металл, воздухозаборники по бокам и снизу, заглушки отсеков в виде радиаторной решетки. Дополняет картину большая кнопка включения с надписью Start Engine. Стандартный набор разъемов USB, FireWire и аудиовыходы...

08 04 2024 6:32:50

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Journey to the Savage Planet, Warcraft III: Reforged, The Coma 2, Warhammer Underworlds: Online

Надвигаются первые выходные февраля, а значит, у нас с вами будет много времени поиграть. Мы собрали самые интересные игры, которые вышли на этой неделе, и выбрали самые заманчивые скидки в магазинах.  Warhammer Underworlds: Online…|Игромания...

07 04 2024 12:46:18

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

06 04 2024 6:12:11

Интересное в Сети

www.pepbonet.com Можно фотографировать профессиональной «зеркалкой», но всякую ерунду. Можно снимать «мыльницей», но настоящие шедевры. Профессионалы говорят, что вообще неважно, чем снимать. Важен только способ,…|Игромания...

05 04 2024 5:15:50

Forza Motorsport 4

«…по сравнению с Gran Turismo 5 «Форзе», очевидно, не хватает обаяния. Она — как дорогой немецкий седан рядом с «Феррари». Совершенный продукт немецкой инженерии — настоящее олицетворение холодного разума. Удобный, пpaктичный, универсальный, просторный и...

04 04 2024 14:22:59

Разумный компьютер

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

03 04 2024 14:27:29

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Много слышу про облачные…|Игромания...

02 04 2024 11:15:28

Берсерк: Час чудовищ

время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...

01 04 2024 12:37:43

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Как признаются авторы Kingdom Hearts, идея игры появилась у них случайно. В феврале 2000-го сотрудники компании Square Enix Тецуо Номура и Синдзи Хасимото во время случайной встречи (в лифте!) поделились с представителями Disney cyмacшедшей мыслью.…|Игромания...

31 03 2024 4:29:11

Даша Васильева: Личное дело женщины-кошки 

Романы Дарьи Донцовой про «любительницу частного сыска» Дашу Васильеву — это те самые подозрительные детективы в мягкой обложке, с которыми так часто можно увидеть в общественном трaнcпорте некоторых женщин средних лет. Главная героиня эти...

30 03 2024 17:43:35

Какая такая Кейт Арчер? Знаю только Катю Лучникову! Локализация игр на дому, часть 3

"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...

29 03 2024 14:21:48

От фильмов до игр: за что мы любим Рутгера Хауэра

19 июля на семьдесят шестом году жизни скончался актёр Рутгер Хауэр. Выросший в семье двух театральных артистов, Хауэр пятнадцати лет от роду бежал из дома и устроился работать на торговое судно. К счастью для мирового кинематографа, унаследованный…|Игромания...

28 03 2024 16:31:14

Until Dawn: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках

Где-то год назад мне удалось емко сформулировать идею Until Dawn — и мимоходом объяснить самую суть молодежных хорроров: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках. Примерно так все в игре и происходит — злые…|Игромания...

27 03 2024 1:32:11

Cмepти подобен. Hitman: Absolution

«…Хотя маршрут киллера и прописан заранее, на пути встречаются десятки ситуаций, в которых у игрока будет возможность выбора: скажем, если вам навстречу идет патрульный, его можно либо до cмepти избить, либо схорониться на удачно подвернувшемся карнизе. Д...

26 03 2024 13:17:46

Тест игровой мыши HyperX Pulsefire FPS. Огонь на поражение!

Технические хаpaктеристики Сенсор: оптический, Pixart PWM3310 Разрешение: 400/1000/2000/3200 DPI Частота опроса: 1000 Гц / 1 мс Материал корпуса: пластик, резина Количество кнопок:…|Игромания...

25 03 2024 20:22:32

ЕГЭ и рядом не стоял: лучшие хорроры о школе. От ObsCure и Detention до The Coma: Cutting Class и Corpse Party

Лето пролетело, как всегда, быстрее пули — вот уже и новый учебный год начался. А это значит, что большая часть интернет-экспертов по всем вопросам собирает портфели и покупает букеты для любимых учителей. В былые времена школьная рутина…|Игромания...

24 03 2024 5:56:19

Warcraft: Повелитель кланов

...Изначально сюжет романа предназначался отнюдь не для воплощения в литературной форме. Как, вероятно, знают поклонники мира Warcraft, одно время разpaбатывался одноименный квест Warcraft Adventures: Lord of the Clans, который должен был выйти еще в 1998...

23 03 2024 18:36:18

A Valley Without Wind

Мечтали ли вы об игре, в которой приключениям нет конца? Спасаете, к примеру, принцессу из лап чудовища, а где-то за морями уже свисает из башни и зовет на помощь новая, и так по кругу… Нечто подобное в видеоиграх сегодня можно…|Игромания...

22 03 2024 0:48:14

Table Mini Golf

«…Так, обычный мини-гольф без особых изысков — поверхностный, неудобный, некрасивый. То ли дело Mini Golf от Scopely для iOS — там и с друзьями по Facebook можно посоревноваться, и управление идеально заточено под тачскрин…»...

21 03 2024 8:47:27

Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

20 03 2024 9:30:17

Читать подано! Тестирование новейших электронных книг

Рынок электронных книг переживает подъем — мы изучили шесть наиболее перспективных читалок этого года — «Азбуку N516», Explay TXT.Book.B63, iriver Story, Orsio b751, PocketBook 302 и ViewSonic VEB612 eBook Reader — и выбрали лучшую электронную книгу....

19 03 2024 18:24:43

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров

Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов    |   Гильдия воров    |   Темное братство …|Игромания...

18 03 2024 5:13:25

Руководство и прохождение по "Hellgate: London"

Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное творение долгие годы, кому же не хочется получить еще од...

17 03 2024 3:10:54

Super Smash Bros. Ultimate. Дpaка эпических масштабов

Выход Super Smash Bros. Ultimate анонсировали ещё весной, и с тех пор Nintendo не упускала ни единого шанса рассказать, какой потрясающей и масштабной будет новая часть их фирменного файтинга-кроссовера. Игре посвятили две трети презентации на Е3,…|Игромания...

16 03 2024 6:20:19

A Vampyre Story 2: A Bat’s Tale

Помимо всего прочего, Тиллер раскрыл собственные художественные принципы: никаких черных пикселей, только оттенки серого и темного индиго. И никаких прямых линий...

15 03 2024 7:23:36

Fable 3

Последнее время Питер Молиньё, дерзкий сказочник, искусный лжец, факир и гипнотизер, умело походит на умиротворенного, умудренного опытом дизайнера. Он торжественно поклялся больше не врать народным массам, но напоследок, видимо, решил проучить всю…|Игромания...

14 03 2024 18:38:47

Pro Evolution Soccer 2011

«…В этом году журнал «Игромания» торжественно отказывается определяться с лучшим футбольным симулятором. Ничья. Соперники выглядят равными, а вместо того, чтобы драться не на жизнь, а на cмepть, здорово дополняют друг друга. Хотите дорогого шоу с Linkin P...

13 03 2024 16:43:27

Gray Matter

...видится нам идейным наследником великой трилогии Gabriel Knight. Это классический квест, где главная роль отводится сюжету, деталям и персонажам......

12 03 2024 16:40:58

Captivate 2011

«…Capcom показывает ладные, красивые, потенциально очень интересные игры, но при этом не покидает ощущение, что внутри компании подгнило и плохо пахнет нечто очень важное — то, что отвечает за адекватное восприятие действительности и видение будущего. Их...

11 03 2024 19:48:23

Grand Theft Auto 5: Страна возможностей. Как грабят банки в США и потом расплачиваются за это

«…Вот пример грубой работы. Пятеро вооруженных преступников вынесли двадцать тысяч из банка. Дальше по плану должен был прогреметь взрыв в квартале от места ограбления, но взрывчатка не сработала — самодельную бомбу обнаружил и обезвредил местный житель....

10 03 2024 16:29:20

Ждем: Pirates of the Burning Sea

...Вы — пират. На собственном барке вы выходите из Порт-Ройял в открытое море. Остров тает в туманной дымке. Корабль бодро идет под фордевинд, рассекая шейдерные (версии 2.0) волны......

09 03 2024 1:18:33

MotoGP 10/11 vs. SBK 2011

«…MotoGP 10/11 явно собирали люди, видевшие мотогонки лишь по телевизору, и совершенно не представляющие, как именно там все работает. Мы прячем голову за лобовое стекло мотоцикла (действие, призванное улучшить аэродинамику и облегчить разгон на прямой),...

08 03 2024 16:28:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::