Игровое редактирование > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровое редактирование

Игровое редактирование

Мастерская Игровое редактирование 009.06.2008 05:38  |  , Crysis Mod SDK 1.0Wave To Lip (для ArmA: Armed Assault)BlurBeta Plugin-Pack for 3ds Max 9 & VIZ 2008 32 & 64 bit versions — Build 5 (гигантская коллекция плагинов и утилит)Genetica 2.5 (для создания бесшовных текстур)The Grinning Fool\'s Мастерская
«Игровое редактирование» на DVD

На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах.

Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале.

Кризисный передел

ИНСТРУМЕНТ: Crysis Mod SDK 1.0

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Crytek выпустила бета-версию Crysis Mod SDK, который позволяет изменить пpaктически все что угодно в игре. Комплект состоит из нескольких компиляторов игровых ресурсов, экспортеров моделей и анимации для 3DS Max, ряда плагинов для Adobe Photoshop, утилит для создания карт рельефа и нормалей, примеров и еще целой кучи полезных инструментов.

С помощью Crysis Mod SDK 1.0 можно полностью перерисовать игровых персонажей и даже превратить Crysis в фэнтези.

Так и хочется сказать, что теперь любой желающий сможет добавить в игру новые трехмерные модели и различные текстуры, но, к сожалению, самостоятельно освоить SDK под силу только опытным модмейкерам. Для всех прочих на сайте http://doc.crymod.com заготовлена энциклопедия по работе с SDK. Из нее можно узнать, как моделировать NPC, трaнcпорт, растительность и оружие, немного разобраться с принципами работы инструментов Polybump и CryTIF. Энциклопедия постоянно пополняется, надеемся, что через пару месяцев она превратится в исчерпывающее руководство по SDK.

Единственное, за что можно поругать Crysis Mod SDK, так это за невозможность править искусственный интеллект врагов и физику движка.

ПРАКТИКА: Переходим к разбору содержимого Crysis Mod SDK. Основные инструменты для моддинга игры проживают в каталогах \Tools и \Bin32 с установленным Crysis, а файлы примеров  в директории \Mods. Рассмотрим самые важные программы набора:

Resource Compiler  утилита для компиляции игровых ресурсов (музыкальных треков, скриптов, моделей, текстур и другого контента) в формат, понятный движку CryENGINE второго поколения. Работает только в режиме комaндной строки.

3DS Max plugins  набор плагинов для 3DS Max. Включает в себя экспортеры моделей и анимации, а также компактный модуль Polybump для автоматического создания цветовых масок двух типов  бампов и нормалей  на основе готовых трехмерных каркасов. Все инструменты оптимизированы под 3DS Max 8, 9 и 2008 (поддерживается как 32-битная, так и 64-разрядная версия программы). При создании новых моделей для игры разрешается использовать различные источники света.

Все модели для Crysis делаются по следующей несложной схеме. Создаете 3D-форму, наносите на заготовку текстуру, генерируете MTL-файл (содержит все текстуры объекта), настраиваете физику, сохраняете полученную конструкцию в один из форматов игрового движка (CGF  статичные модели, CGA  анимированные формы, CHR  персонажи) и подгружаете в редактор уровней Sandbox 2.

Обращаем ваше внимание, что движок CryENGINE 2 предъявляет к моделям несколько специфических требований. Нужно использовать UVW-развертку текстур. Экспортировать можно модели лишь двух типов  Editable Mesh (сеточный объект) и Editable Poly (редактируемый полигональный элемент). Перед сохранением модели в формат Crysis необходимо расположить ее по центру координатной сетки. К тому же на все модели можно накладывать только DDS-или TIF-текстуры: другие форматы игра не понимает.

Polybump application  отдельная утилита, имитирующая работу плагина Polybump. Работает, разумеется, чуть дольше, поскольку не умеет так же шустро оперировать с памятью, как «Макс», но перегоняет высокополигональные модельки в low-poly ничуть не хуже.

CryTIFF plug-in for Adobe Photoshop  плагин для Adobe Photoshop, позволяет открывать и сохранять арты формата TIF. Чтобы подключить модуль, достаточно скопировать файл CryTIFPlugin.8bi из директории \Tools с установленным Crysis в каталог \Plug-Ins\File Formats с «Фотошопом». Для сохранения картинки в файл с расширением TIF выполните следующие действия. Выберите пункт меню File/Save As, после чего в открывшемся диалоговом окне выберите из списка Format строку CryTIFPlugin. В поле напротив комментария Имя файла введите произвольное название изображения на английском (без пробелов) и нажмите кнопку Сохранить. В появившемся окне, не изменяя параметров экспорта арта, щелкните по кнопке Ok.

Помимо описанных выше программ, в SDK входит большая подборка скриптов, исходных моделей персонажей, оружия, различных трaнcпортных средств (танки, джипы, вертолеты).

ВЕРДИКТ: Не идеальный, но очень неплохой SDK. Весил бы он еще не так много, а то 400 Мб могут скачать из интернета далеко не все модостроители.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Лицевая синхронизация

Крохотная утилита Wave to Lip для Armed Assault поможет синхронизировать движения губ персонажей с произносимой фразой.

ИНСТРУМЕНТ: Wave to Lip

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Мы продолжаем публикацию редакторов и утилит из модмейкерского набора для Armed Assault. Сегодня на DVD вас поджидает миниатюрная утилита Wave to Lip, которая умеет конвертировать звуковые файлы формата WAV в документы с расширением .lip. Помимо этого, с помощью программы можно синхронизировать движения губ персонажей с произносимой фразой.

Достоинств у Wave To Lip множество  простота освоения, полное отсутствие багов, совместимость со всеми играми на движке Armed Assault. Недостаток же всего один   отсутствие графического интерфейса: вся работа ведется только в режиме комaндной строки.

ПРАКТИКА: Чтобы сконвертировать WAV-файл в .lip, поместите нужный звуковой файл в каталог с распакованной утилитой Wave to Lip. Затем ухватитесь за WAV-файл левой клавишей мышки и перетащите его на значок исполняемого файла WaveToLip.exe. После переформатирования скопируйте файл в каталог \Sound. LIP-файл служит только для анимации губ игровых персонажей, то есть является дополнением к исходному звуковому файлу. Как следствие, имя данного документа должно полностью копировать название базового звукового файла (например: igromania.wav и igromania.lip).

ВЕРДИКТ: Проблема синхронизации движений губ персонажей со звуком решена раз и навсегда. Не нужно больше мучиться в «Блокноте» и изучать сложную структуру LIP-файлов.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Море плагинов

ИНСТРУМЕНТ: BlurBeta Plugin-Pack for 3ds Max 9 & VIZ 2008 32 & 64 bit versions  Build 5

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Гигантская коллекция плагинов и утилит для 3DS Max 2008 и VIZ 2008 на все случаи жизни, объединенных под общим названием BlurBeta. Различные инструменты постобработки (свечение, размытие экрана, дождь, зерно), утилиты для изменения формы моделей, уникальные материалы и текстурные карты (грязь, камуфляж, материалы с отражающими свойствами) и некоторые другие полезные модули.

Целых 49 плагинов, которые до этого работали только на более старых версиях «Макса». Теперь же все инструменты оптимизированы под 32 и 64-разрядный 3DS Max 2008. Помимо самих плагинов, на нашем DVD вы найдете несколько готовых сценок, инструкции по установке и коротенькие ролики, наглядно демонстрирующие возможности инструментов.

Обращаем ваше внимание, что дополнения из коллекции BlurBeta не только расширяют возможности «Макса», но и значительно упрощают процесс моделирования, текстурирования и анимации трехмерных форм. Если раньше на простые модели здания или меча у вас уходило по 2-3 часа, то теперь ту же работу удастся проделать часа за полтора.

ВЕРДИКТ: Всем BlurBeta хорош, вот только если установить все 49 плагинов сразу, то это отъест очень много оперативной памяти. Так что лучше выделить час времени и выбрать из набора только самое необходимое.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Примеры работ, созданных с использованием плагинов из коллекции BlurBeta.

Обновления

Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK.

Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска.

Новый 3D Ripper DX

Состоялся релиз новой версии утилиты 3D Ripper DX, с помощью которой можно захватывать 3D-объекты и даже целые трехмерные сцены из компьютерных игр (обязательное условие, чтобы игра выводила картинку через Direct3D). В свежем билде устранены ошибки, возникающие при выдергивании шейдеров и текстур (напомним, что раньше «Риппер» «фотографировал» далеко не все изображения и вылетал при компиляции шейдеров). Cведены на нет мелкие недочеты, связанные с сохранением геометрии в формат OBJ, баги в функциях захвата DrawPrimitiveUP() и DrawIndexedPrimitiveUP(), а также ошибки, связанные с обновлением библиотек DirectX.

На этом список приятных изменений не заканчивается. Авторы добавили уникальный модуль Global System Monitoring. Сразу же после его активации (кнопка Start Global System Monitoring в главном окне программы) 3D Ripper DX сворачивается в трей и пробует подключиться к каждому запущенному вами DirectX-приложению (игры, технодемки, пакеты 3D-графики). Если контакт установить удается, в левом верхнем углу программы высвечивается надпись «Ready to Capture». Вам лишь остается нажать клавишу захвата на клавиатуре (F12 по умолчанию).

Помимо этого разработчики оснастили 3D Ripper DX плагинами для загрузки трехмерных кадров прямиком в 3DS Max. Импортеры оптимизированы под 3DS Max с 5-й по 9-ю версии (поддерживается только 32-битная версия).

В ближайшем будущем планируется выловить все баги, добавить поддержку старых версий DirectX (с 5-й по 8-ю), а также научить программу выдергивать трехмерные сценки из приложений, использующих десятую версию DirectX и шейдерную модель 4-го поколения. Мы будем внимательно следить за ходом событий и, как только появится новая версия риппера, оперативно вложим ее на наш диск.

Кирпичик к кирпичику

ИНСТРУМЕНТ: Genetica 2.5

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Genetica  профессиональная программа для создания бесшовных текстур: кирпичной кладки, дерева, неба, мрамора, металла и многих других видов поверхностей. Библиотека стандартных компонентов, на основе которых создаются тайлы, насчитывает несколько сотен артов, разбитых по категориям. Например, все заготовки текстур мрамора проживают в каталоге Marble, а блоки и кирпичи  в разделе Brick & Block.

По набору функций редактор почти не отличается от бесплатного программного комплекса Wood Workshop, о нем мы писали в январском номере «Игромании». В Genetica также можно делать карты нормалей, выполнять анизотропное сглаживание артов, применять различные эффекты к текстурам (резкость, размытие), редактировать базовые параметры картинок (цветовая гамма, яркость, контрастность, насыщенность). Но, в отличие от Wood Workshop, Genetica можно использовать в качестве простого графического редактора. Не забыли авторы программы и о таких приятных мелочах, как система подсказок и опция установки размера выходной текстуры.

Genetica одна из лучших утилит для создания бесшовных текстур. С ее помощью можно не только генерировать тайлы на основе заданных образцов, но и создавать свои собственные компоненты.

Главная же изюминка  создание текстур с чистого листа. Вы можете самостоятельно разработать уникальные алгоритмы генерации текстур, прикрутить к образцу определенные фильтры и модули. Освоить процесс под силу даже начинающим, ведь Genetica работает по принципам визуального программирования. Например, для изготовления текстуры деревянного забора достаточно поместить в форму специальный элемент типа Material, в котором хранится информация о материале, и применить к нему фигурный штамп.

На нашем диске вы найдете демонстрационную версию редактора, она работает в течение 30 суток. За полную версию программы придется раскошелиться на $129. Приобрести Genetica 2.5 можно на сайте www.spiralgraphics.biz.

ПРАКТИКА: Буквально несколько слов о системных требованиях генератора. Для комфортной работы в Genetica 2.5 нужно 512 Мб оперативной памяти и процессор семейства Pentium 4 с тактовой частотой не менее 1,5 ГГц. Конечно, редактор запустится и на более слабых машинах, но будет сильно подтормаживать во время рендеринга текстур.

Интерфейс Genetica 2.5 очень напоминает внутреннее устройство генератора Wood Workshop. В главном окне располагаются многочисленные каскадные меню, несколько инструментальных панелей, поле выбора заготовки и настройки базовых параметров картинки (размещено по центру программы).

Создание новых тайлов производится следующим образом  переходите на закладку Start в средней части приложения, выбираете произвольную категорию образцов из списка Category, кликаете левой клавишей мышки по нужной заготовке в поле Texture и выполняете комaнду Render/Render Texture (альтернатива  комбинация клавиш Ctrl+T). При необходимости можете поэкспериментировать с настройкой параметров арта или изменить разрешение финальной картинки (поле Render Resolution на панели в верхней части программы). Чтобы сохранить полученную текстуру на жестком диске, загляните во вкладку Render и щелкните по кнопке Export на добавочной панели инструментов.

ВЕРДИКТ: Отличный программный комплекс для скоростной штамповки тайлов, настоящая находка для любого модостроителя.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Масштабное дополнение

ИНСТРУМЕНТ: The Grinning Fool\'s Usability Tools Plugin

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Поклонники Neverwinter Nights 2 продолжают со скоростью пулемета выпускать утилиты и плагины для Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset. Совсем недавно свет увидела новая версия модуля The Grinning Fool\'s Usability Tools Plugin, она расширяет возможности редактора уровней, миссий и событий. Также модуль упрощает создание скриптов и моделирование ландшафтов.

Пользовательский плагин The Grinning Fool\'s Usability значительно расширяет возможности официального инструментария для NWN 2.

Давайте подробнее рассмотрим самые главные нововведения. В редакторе переменных полностью поменялся интерфейс: он стал более удобным, исчезли ненужные окошки, а главное  через него теперь можно без проблем подгружать скриптовые переменные для объектов. Просто выделяете нужную модельку в окне перспективы, а редактор самостоятельно собирает информацию об элементе.

Появилась функция (пункт Area Statistics из меню View), которая позволяет выводить на экран техническую информацию о заданной локации: например, общее число компонентов, присутствующих на карте (моделей персонажей, источников света, триггеров).

Еще одно очень важное нововведение  возможность сохранять изменения только для выбранной игровой территории, ведь изначально в редакторе приходилось пересохранять атрибуты всей карты сразу. Теперь же достаточно нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + S, и в файле уровня обновится только информация о локации, открытой в данный момент.

Есть и новые клавиши управления. Находясь в окне 3D-вида, вы можете изменять внутренний и внешний радиусы захвата кисти (комбинация Alt/Shift + колесико мыши), масштабировать объекты, регулировать плотность травяного покрова, уменьшать/увеличивать высоту гор и низин (Ctrl + колесико мыши).

Еще одно ноу-хау мы обнаружили в процессе текстурирования уровня (Texturing). Теперь ничего не стоит вызвать контекстные меню с базовыми параметрами кисти, достаточно щелкнуть правой клавишей мышки в окне перспективы. Больше не придется покидать окно редактирования и путешествовать по вкладкам и полям параметров в поисках нужных хаpaктеристик. Ну и на закуску  удобный просмотрщик существ, визуальных эффектов и некоторых других компонентов. Для вызова утилиты выберите пункт меню View/Appearance Viewer.

ВЕРДИКТ: И без того очень удобный редактор Neverwinter Nights 2 стал еще удобнее. Начинающие игроделы вполне могут обойтись и без плагина, а вот опытным товарищам он заметно облегчит жизнь.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 10/10

Анимированные дисплеи

ИНСТРУМЕНТ: Displays Plugin для 3DS Max 7, 8

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Циферблат часов, таймер бомбы, электронная доска объявлений в аэропорту или на вокзале  все эти элементы в 3DS Max называются анимированными дисплеями. Сложно представить себе игру, в которой не было хотя бы двух-трех подобных объектов. Вот только сделать их в «Максе» до недавнего времени было довольно сложно: на самый простенький таймер уходило минут 30.

В Displays Plugin дисплеи можно создавать куда быстрее, этому способствует очень простой и понятный интерфейс и большая библиотека заготовок 3D-поверхностей, отображающих буквенную и цифровую информацию. Достаточно перетащить в окно редактирования заготовку, изменить 4-5 параметров, немного доработать модель  и дисплей готов. К сожалению, пока Displays Plugin работает только в 7-й и 8-й версии «Макса», поддержку 9-й и 2008-й версий разработчики планируют сделать к лету.

ВЕРДИКТ: Если вы часто делаете уровни для Counter-Strike, Half-Life 2 или других игр, где много анимированных дисплеев, то без этого плагина вам не обойтись.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Интересности

Бесплатный «Хавок»

Свершилось то, чего так долго ждали разработчики бесплатных игр. Нет, речь не о релизе очередной версии игрового движка OGRE и не о выходе новой итерации 3D-редактора ZModeler 2. Все намного серьезнее. Компания Havok в самом ближайшем будущем опубликует в Сети набор Havok Complete, включающий в себя одноименный физический и анимационный движки (Havok Physics и Havok Animation) для некоммерческого использования.

Напомним, что физическая система Havok Physics использовалась при создании таких хитов, как Assassin\'s Creed, Halo 3, BioShock и многих других. Релиз бесплатной (разумеется, немного урезанной) версии Havok Complete запланирован на май этого года.

Трехмерный квест своими руками

Компания Act-3D выпустила четвертую версию движка Quest3D, который отлично подходит для создания игр, технических демок и обучающих программ. В программу интегрированы новый физический модуль Newton Game Dynamics, проигрыватель музыкальных композиций формата OGG, модуль импорта 3D-форм Collada, система смены погодных условий.

Опытных программистов наверняка порадует возможность объектно-ориентированной разработки приложений, наличие встроенного редактора алгоритмов Finite State Machine, а также несколько сотен новых компонентов, классов, функций.

Довольны останутся и визуализаторы. Специально для них разработчики расширили встроенный в Quest3D рендер-движок  теперь он выдает картинку почти того же уровня, что и CryENGINE 2.

Скачать демоверсию движка, многочисленные технодемки и видеоролики можно на официальном сайте компании-разработчика  www.quest3d.com.

Слияния и поглощения

И еще одна «физическая» новость. NVIDIA подписала пакет документов о покупке компании AGEIA Technologies  создательницы физического ускорителя PhysX и инструментария PhysX SDK. В самом ближайшем будущем на полки магазинов начнут поступать видеокарты GeForce, в которые будут интегрированы передовые технологии AGEIA.

Красота спасет мир

Состоялся релиз новой версии многофункциональной системы анимации и рендеринга messiahStudio. Программа используется при создании музыкальных видеоклипов, кинофильмов и различных компьютерных игр начиная с 1999 года. messiahStudio 3 может работать и как независимое приложение, так и в качестве дополнения для популярных пакетов 3D-моделирования Maya, 3D Max, LightWave и Cinema 4D.

В новой версии реализована поддержка графической библиотеки DirectX, новейших шейдерных моделей и специальных устройств для захвата движений. На сайте разработчиков (www.projectmessiah.com) вы можете ознакомиться с подробной технической хаpaктеристикой системы и загрузить демоверсию программы.


Редактор Half-Life 2, часть 1. Настройки и основы работы

    Свершилось. Вышел редактор к Half-Life 2. Так и хочется пропеть дифирамбы разработчикам, но... Чем раньше перейдем к делу, тем больше места останется под описание самого редактора. Поэтому, не отходя от кассы, с разбегу…|Игромания...

30 05 2023 0:50:13

Tryst

«…Главная проблема Tryst — в том, что она слишком шаблонная. Такое чувство, что игру делали по учебнику с названием в духе «Как сделать RTS». Здесь есть все основные элементы, которые должны быть в стратегии, но и только; игра не способна ни удивить, ни п...

29 05 2023 19:32:49

Вечера на хуторе близ Диканьки

Вряд ли Николай Васильевич Гоголь предполагал, что его тонкие и остроумные произведения ждет столь безоблачное будущее. Взять, к примеру, “Вечера на хуторе близ Диканьки”: тут и не один десяток переизданий, и почетное место в школьной пр...

28 05 2023 10:50:55

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Громадная сводная таблица, включающая в себя всю доступную информацию по отечественным локализациям игр: когда какая игра выходит, кто переводит ее на русский и кто издает. Наиболее важная часть таблицы публикуется в журнале, а целиком вся таблица - на ко...

27 05 2023 21:27:42

Руководство и прохождение по "Kingpin: Life of Crime"

Указания босса были краткими и четкими: “Выбросите этого парня на помойку! И чтобы я больше никогда и ничего о нем не слышал!” Подручные исполнили все в точности, и не их вина, что у “этого парня” оказалось гораздо больше жизненных сил, чем мож...

26 05 2023 21:44:53

Command & Conquer Remastered Collection. В бой идут одни старики

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

25 05 2023 22:48:52

Руководство и прохождение по "Новые Бременские"

Мультфильм -> Игра Вообще говоря, идея создания компьютерных игр на основе сюжетов известных мультфильмов как бы витает в воздухе. Широк и обилен рынок отечественных мультиков, каких только сюжетов и жанров в нем...

24 05 2023 1:25:14

Deus Ex: Human Revolution

«…сюжет комикса вполне самостоятелен и великолепно вплетен в историю Human Revolution — благодаря Моррисону вселенная Deus Ex, которая и без того может похвастаться невероятной глубиной, обрастает новыми интересными деталями и персонажами…»...

23 05 2023 9:35:32

Оружие в компьютерных играх. Искусство убивать. Пистолеты

“Для чего бы ни служило оружие в играх, — для осуществления коварных планов или замыслов о мировом господстве, для самообороны, для насаждения зла и хаоса или добра и порядка, — но присутствует оно в играх повсеместно. Напрягите память, вспомните. Можете...

22 05 2023 3:49:13

Краткие обзоры. Локализации. MDK 2: Armageddon

ОБ ИГРЕ. Продолжение культового экшена наконец-то обзавелось официальной русской версией (спустя “всего” три года со дня выхода). MDK 2 —без пяти минут живая классика. Отличный платформер от Shiny Entertainment (создателей небезызвестного “Червяка Дж...

21 05 2023 7:51:40

Как завоевать Китай в Total War: Three Kingdoms. Советы для начала игры

Новая игра серии Total War добавила к уже проверенной формуле несколько важных элементов. Привычные механики стали ещё глубже, многосоставной гeймплей — богаче и сложнее. Да, во Three Kingdoms можно играть на обычном уровне сложности, не…|Игромания...

20 05 2023 23:49:50

Empires: Dawn of the Modern World

    До недавнего времени я был почти уверен, что все коровники идей на RTS-фермах уже выдоены досуха. Но неиссякаем пыл разработчиков RTS и неисчислимо число "кормовых добавок" для улучшения RTS-надоев.…|Игромания...

19 05 2023 15:34:35

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Реальные картели и как с ними бороться

Оформить предзаказ|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Сюжет Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands посвящен не самой популярной в играх теме — борьбе с картелями, занимающимися распространением запрещенных веществ.…|Игромания...

18 05 2023 12:18:29

Интересное в Сети

    http://ducks.m35.ru     Даже не сайт, а всего лишь одна страничка, посвященная уткам. Любовно и детально водоплавающие. Утка-мумия, утка-младенец, утка-танкист и даже утка-невеста...…|Игромания...

17 05 2023 7:31:50

Обзор игры «Гооол!»

...ничего общего с советскими футбольными симуляторами «Гооол!» не имеет. В скромной коробке нет ни фигурок, ни мяча, зато много картонных карточек, жетонов и фишек, а также пара игральных кубиков. Ну и, конечно, правила......

16 05 2023 17:32:35

Миллиардеры по неволе. Альтернативная история создания Facebook

«…по версии Мезрича, популярнейшая социальная сеть появилась на свет благодаря асоциальному типу, который всего лишь стремился удовлетворить раздутое чувство собственной важности. Недаром оригинальное название книги — «Случайные миллиардеры», а не «Миллиа...

15 05 2023 8:44:21

Интересное в Сети

«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...

14 05 2023 19:38:14

Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

В Still Life были живопись, опера и маньяк в плаще, в Hunt for the Puppeteer — балет, Moulin Rouge и убийца, оставляющий на месте преступления кукол времен французской революции. Кроме того, преступник и самих жертв превращает в марионеток: вык...

13 05 2023 0:18:23

Пришел, увидел, победил. История создания Operation Flashpoint

«…Каждая начинающая студия-разработчик мечтает сделать игру, которая потрясет самые основы жанра. Выходит это далеко не у всякого, но у Bohemia Interactive, закончившей Operation Flashpoint: Cold War Crisis девять лет назад, вышло…»...

12 05 2023 15:49:45

Grotesque: Heroes Hunted

фанат тяжелого металла и компьютерных ролевых игр Роджер Сан неведомым образом переносится из XXI века в прошлое, где за ним тут же начинают гоняться злоумышленники. Вскоре на сцену выходят: вампир, богиня, которой прислуживают гладиаторы, эльф Лего-Ларс...

11 05 2023 22:31:27

Первый взгляд. The Sims 2: University

    “Семь раз продай — один создай” — вот такой примерно лозунг, по моему глубочайшему убеждению, венчает стену в маркетинговом отделе Maxis. Если вы в этом сомневаетесь, то пересчитайте на досуге количество аддонов к пе...

10 05 2023 6:53:28

CSI: 3 измерения убийства

Джерри Брукхаймер — главный голливудский продюсер, ответственный за все коммерчески успешные блокбастеры последних лет эдак пятнадцати, придумал в свое время телевизионный проект Crime Scene Investigation. Это такой сериал, в котором группа крим...

09 05 2023 17:39:49

Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались

В конце 2000-х годов игровая индустрия переживала кризис идей. Инди ещё не взлетели, а «большие» игры уже выродились: стали линейными, заскриптованными, чрезмерно простыми и предсказуемыми. Этот тренд переломила игрой поколения…|Игромания...

08 05 2023 15:24:37

Руководство и прохождение по "Soldiers of Anarchy"

Основы и управление Залечь? Присесть? Да чего прятаться - враги-то уже кончились! Это стратегия в реальном времени. Комaнда здесь состоит более чем из 3-4 человек и подчас имеет техники больше, чем водителей...

07 05 2023 3:34:57

Bob Came in Pieces

«…Наша главная задача — искать на двухмерных уровнях различные детали, чтобы потом установить их в какой-нибудь хитрой комбинации на узловых точках корабля и с помощью получившейся конструкции решить физическую головоломку. При этом у каждой новой втулки...

06 05 2023 14:21:47

Mafia 2

«Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. Думаю, что я получил все это… более или менее» — эти слова Вито Скалетты, главного героя Mafia 2, лучше всего выражают суть игры. Пускай тут не…|Игромания...

05 05 2023 16:31:59

Руководство и прохождение по "FlatOut: На предельной скорости"

— Астронавты! Которая тут цаппа? — А там... ржавая гайка, родной. — У вас все тут ржавое... — А эта самая ржавая. К-ф “Кин-дза-дза” Если хотите доехать до финиша в тройке лидеров — избегайте таких свалок....

04 05 2023 9:15:46

Tacoma, The Long Dark, Aven Colony и другие релизы

Prevent The Fall Разработчик: D.W.S Издатель: D.W.S Список платформ: PC 31 июля на персональных компьютерах вышел ролевой экшен Prevent The Fall. Игрокам предлагается спуститься в зловещее подземелье и бросить вызов ордам чудовищ — в…|Игромания...

03 05 2023 15:42:33

BloodRayne

Главная героиня в исполнении Кристанны Локен (известная также как “Терминатрикс”) двигается, как мешок с картошкой, дерется, как выпускник школы для альтернативно одаренных толкиенистов, и дышит, как гиппопотам. Остальные актеры за вычетом Уилла Сандерсон...

02 05 2023 11:28:16

С верой в Пользователя. Tron Evolution

«…Если в предыдущем интеpaктивном переложении «Трона», Tron 2.0 от Monolith, гонки на светоциклах были скорее довеском к основному гeймплею, в Evolution их обещают превратить в нечто особенное. Как вам, например, идея многопользовательских заездов, в кото...

01 05 2023 20:31:47

Кино. Resident Evil: Degeneration

как и Final Fantasy VII: Advent Children, которая тоже целиком сделана с помощью CG-анимации (computer-generated), Degeneration рассчитан исключительно на фанатов игры. В этом его главное достоинство и главный недостаток — неподготовленному зрителю...

30 04 2023 20:38:33

Краткие обзоры. Monet and the Mystery of The Orangerie Museum

На этот раз в качестве объекта для издевательств разработчики выбрали самого Клода Моне и парижский Orangerie Museum. Сюжет воистину гениален: какой-то богатей вздумал снести музей и отгрохать на его месте буровую вышку, а мы, соответственно, должны сорва...

29 04 2023 4:30:45

В центре внимания "Hitman 2: Silent Assassin"

“Территориальный разброс миссий в Silent Assassin впечатляет — прямо как в былые времена удивлял нас первый Hitman. В загранпаспорте сорок седьмого теперь числятся пять стран. После Сицилии наш герой наконец-то посетит матушку Россию. В Санкт-Петербурге н...

28 04 2023 23:17:33

В джеме по самые уши. Беседа с участниками Global Game Jam 2013

«…Мы уже в общих чертах рассказали вам про интереснейшее игровое явление — Global Game Jam. Но взгляд со стороны есть взгляд со стороны. А нам очень хотелось передать атмосферу джема, его дух свободы и творчества. Поэтому мы связались с участниками этого...

27 04 2023 12:38:24

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    TV 1.0    Разработчик: TVexe.com    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

26 04 2023 21:14:17

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…авторы без устали хохмят, от чего игра напоминает качественное пародийное фэнтези в духе Терри Пратчетта. Мы расколдовываем ученых, превращенных в овощи, играем в драматической постановке призpaков, обсуждаем детали миссии с говорящим пейзажем (кстати,...

25 04 2023 22:48:32

В центре внимания "American Conquest"

Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей трaнcпортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с...

24 04 2023 23:30:31

Warcraft III

“Большие армии и затяжные войны — не для WC3. Игрок должен действовать как можно решительнее, и чтобы ему в этом помочь, злодеи-дизайнеры решили ввести лимит на добычу ресурсов. Как только вы наклепаете определенное число юнитов, приток ресурсов автоматич...

23 04 2023 0:23:27

Руководство и прохождение по "Противостояние: Азия в Огне"

С врагом нужно бороться! С врагом нужно уметь бороться!В.И. Ленин (статья "Горький и необходимый урок") Это должно было случиться. Уже давно возникал вопрос — доколе серия Выжженная земля, и никог...

22 04 2023 7:16:28

Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью

Мы побеседовали с постановщиком сериала «Метод» о том, почему Капитан Америка не может бегать по Сталинграду и чем российская киносреда похожа на криминал....

21 04 2023 23:36:18

Руководство и прохождение по "James Cameron’s Avatar: The Game"

На Пандоре бушует война. И какую бы сторону мы в ней ни избрали, недурно было бы знать все как о своих возможностях, так и о вражеских сильных и слабых сторонах. С кем знание — с тем и победа!...

20 04 2023 2:40:14

Мафия бесcмepтна. Mafia 2

за прошедшие шесть лет комaнда вообще не изменилась. Сиквелом заняты те же самые люди, которые придумали Mafia, и это прекрасно. Самая трогательная история приключилась со сценаристом, который за это время окончил университет, выучился режиссуре и теперь...

19 04 2023 5:46:18

DeathSpank

Когда очередной бывший сотрудник квестового подразделения LucasArts объявляет, что собирается делать новую игру, в профильной прессе принято блаженно ахать. Мол, ну все, теперь за судьбу игры можно не беспокоиться, эти-то уж точно не подведут. Что…|Игромания...

18 04 2023 10:59:35

Играем: Скорость онлайн

«...игра, известная в Европе и Азии как Level-R, а в Америке — как Project Torque, снискала огромную популярность у виртуальных шумахеров всего мира. Среди русскоговорящих игроков, обосновавшихся в основном на американских серверах, поклонников у игры Inv...

17 04 2023 12:26:13

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspМы продолжаем цикл статей, посвященных стратегии и тактике игры за каждую расу Warcraft III: The Frozen Throne. В предыдущем номере была подробно изложена стратегия игры за Альянс, перечислены нюансы оборонительных и наступательных…|Игромания...

16 04 2023 23:46:50

Dark Pictures это «Чёрное зеркало» от мира видеоигр

В 2019 году (пока без точной даты) должно выйти следующее детище студии Supermassive Games, создательницы интеpaктивного ужастика Until Dawn. Новая игровая хоррор-антология получила красноречивое название Dark Pictures, а издавать её станет компания…|Игромания...

15 04 2023 0:10:24

Папа Клава или Фетиш графомана. Тестирование беспроводного комплекта Genius Wireless 2.4G TwinTouch+

Если по существу, то Wireless 2.4G TwinTouch+ — есть набор, состоящий из беспроводной клавиатуры, беспроводной мышки и приемника-базы. От множества себе подобных в первую очередь отличается тем, что использует для связи оригинальную частоту радиосигнала 2...

14 04 2023 19:46:32

Champions Online

«У меня с советской властью разногласия стилистические», — говорил высланный из страны Андрей Синявский. Точно так же у меня с World of Warcraft разногласия не идейные, а стилистические — я устал от гротескных троллей или…|Игромания...

13 04 2023 19:21:14

Unreal II

"...с преступным прошлым покончено (если кто не помнит, то в первом Unreal игрок выступал в роли заключенного, корабль-тюрьма которого разбился на неизвестной планете). В Unreal II мы будем выступать в роли некой блюстительницы порядка, обладающей весьма...

12 04 2023 7:51:17

Коды по "Gex 3D: Enter The Gecko" (hex-коды)

Hex-редактирование сохраненных игр Файлы сохранения в данной игре носят название GEX2xxA.GEX. В данном случае “xх” означает, какая часть игры уже пройдена (в процентном отношении). Так, имя GEX230A.GEX носит файл, в котором сохранена игра, пройденная...

11 04 2023 12:34:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::