Игровое редактирование > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровое редактирование

Игровое редактирование

Мастерская Игровое редактирование 009.06.2008 05:38  |  , Crysis Mod SDK 1.0Wave To Lip (для ArmA: Armed Assault)BlurBeta Plugin-Pack for 3ds Max 9 & VIZ 2008 32 & 64 bit versions — Build 5 (гигантская коллекция плагинов и утилит)Genetica 2.5 (для создания бесшовных текстур)The Grinning Fool\'s Мастерская
«Игровое редактирование» на DVD

На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах.

Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале.

Кризисный передел

ИНСТРУМЕНТ: Crysis Mod SDK 1.0

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Crytek выпустила бета-версию Crysis Mod SDK, который позволяет изменить пpaктически все что угодно в игре. Комплект состоит из нескольких компиляторов игровых ресурсов, экспортеров моделей и анимации для 3DS Max, ряда плагинов для Adobe Photoshop, утилит для создания карт рельефа и нормалей, примеров и еще целой кучи полезных инструментов.

С помощью Crysis Mod SDK 1.0 можно полностью перерисовать игровых персонажей и даже превратить Crysis в фэнтези.

Так и хочется сказать, что теперь любой желающий сможет добавить в игру новые трехмерные модели и различные текстуры, но, к сожалению, самостоятельно освоить SDK под силу только опытным модмейкерам. Для всех прочих на сайте http://doc.crymod.com заготовлена энциклопедия по работе с SDK. Из нее можно узнать, как моделировать NPC, трaнcпорт, растительность и оружие, немного разобраться с принципами работы инструментов Polybump и CryTIF. Энциклопедия постоянно пополняется, надеемся, что через пару месяцев она превратится в исчерпывающее руководство по SDK.

Единственное, за что можно поругать Crysis Mod SDK, так это за невозможность править искусственный интеллект врагов и физику движка.

ПРАКТИКА: Переходим к разбору содержимого Crysis Mod SDK. Основные инструменты для моддинга игры проживают в каталогах \Tools и \Bin32 с установленным Crysis, а файлы примеров  в директории \Mods. Рассмотрим самые важные программы набора:

Resource Compiler  утилита для компиляции игровых ресурсов (музыкальных треков, скриптов, моделей, текстур и другого контента) в формат, понятный движку CryENGINE второго поколения. Работает только в режиме комaндной строки.

3DS Max plugins  набор плагинов для 3DS Max. Включает в себя экспортеры моделей и анимации, а также компактный модуль Polybump для автоматического создания цветовых масок двух типов  бампов и нормалей  на основе готовых трехмерных каркасов. Все инструменты оптимизированы под 3DS Max 8, 9 и 2008 (поддерживается как 32-битная, так и 64-разрядная версия программы). При создании новых моделей для игры разрешается использовать различные источники света.

Все модели для Crysis делаются по следующей несложной схеме. Создаете 3D-форму, наносите на заготовку текстуру, генерируете MTL-файл (содержит все текстуры объекта), настраиваете физику, сохраняете полученную конструкцию в один из форматов игрового движка (CGF  статичные модели, CGA  анимированные формы, CHR  персонажи) и подгружаете в редактор уровней Sandbox 2.

Обращаем ваше внимание, что движок CryENGINE 2 предъявляет к моделям несколько специфических требований. Нужно использовать UVW-развертку текстур. Экспортировать можно модели лишь двух типов  Editable Mesh (сеточный объект) и Editable Poly (редактируемый полигональный элемент). Перед сохранением модели в формат Crysis необходимо расположить ее по центру координатной сетки. К тому же на все модели можно накладывать только DDS-или TIF-текстуры: другие форматы игра не понимает.

Polybump application  отдельная утилита, имитирующая работу плагина Polybump. Работает, разумеется, чуть дольше, поскольку не умеет так же шустро оперировать с памятью, как «Макс», но перегоняет высокополигональные модельки в low-poly ничуть не хуже.

CryTIFF plug-in for Adobe Photoshop  плагин для Adobe Photoshop, позволяет открывать и сохранять арты формата TIF. Чтобы подключить модуль, достаточно скопировать файл CryTIFPlugin.8bi из директории \Tools с установленным Crysis в каталог \Plug-Ins\File Formats с «Фотошопом». Для сохранения картинки в файл с расширением TIF выполните следующие действия. Выберите пункт меню File/Save As, после чего в открывшемся диалоговом окне выберите из списка Format строку CryTIFPlugin. В поле напротив комментария Имя файла введите произвольное название изображения на английском (без пробелов) и нажмите кнопку Сохранить. В появившемся окне, не изменяя параметров экспорта арта, щелкните по кнопке Ok.

Помимо описанных выше программ, в SDK входит большая подборка скриптов, исходных моделей персонажей, оружия, различных трaнcпортных средств (танки, джипы, вертолеты).

ВЕРДИКТ: Не идеальный, но очень неплохой SDK. Весил бы он еще не так много, а то 400 Мб могут скачать из интернета далеко не все модостроители.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Лицевая синхронизация

Крохотная утилита Wave to Lip для Armed Assault поможет синхронизировать движения губ персонажей с произносимой фразой.

ИНСТРУМЕНТ: Wave to Lip

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Мы продолжаем публикацию редакторов и утилит из модмейкерского набора для Armed Assault. Сегодня на DVD вас поджидает миниатюрная утилита Wave to Lip, которая умеет конвертировать звуковые файлы формата WAV в документы с расширением .lip. Помимо этого, с помощью программы можно синхронизировать движения губ персонажей с произносимой фразой.

Достоинств у Wave To Lip множество  простота освоения, полное отсутствие багов, совместимость со всеми играми на движке Armed Assault. Недостаток же всего один   отсутствие графического интерфейса: вся работа ведется только в режиме комaндной строки.

ПРАКТИКА: Чтобы сконвертировать WAV-файл в .lip, поместите нужный звуковой файл в каталог с распакованной утилитой Wave to Lip. Затем ухватитесь за WAV-файл левой клавишей мышки и перетащите его на значок исполняемого файла WaveToLip.exe. После переформатирования скопируйте файл в каталог \Sound. LIP-файл служит только для анимации губ игровых персонажей, то есть является дополнением к исходному звуковому файлу. Как следствие, имя данного документа должно полностью копировать название базового звукового файла (например: igromania.wav и igromania.lip).

ВЕРДИКТ: Проблема синхронизации движений губ персонажей со звуком решена раз и навсегда. Не нужно больше мучиться в «Блокноте» и изучать сложную структуру LIP-файлов.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Море плагинов

ИНСТРУМЕНТ: BlurBeta Plugin-Pack for 3ds Max 9 & VIZ 2008 32 & 64 bit versions  Build 5

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Гигантская коллекция плагинов и утилит для 3DS Max 2008 и VIZ 2008 на все случаи жизни, объединенных под общим названием BlurBeta. Различные инструменты постобработки (свечение, размытие экрана, дождь, зерно), утилиты для изменения формы моделей, уникальные материалы и текстурные карты (грязь, камуфляж, материалы с отражающими свойствами) и некоторые другие полезные модули.

Целых 49 плагинов, которые до этого работали только на более старых версиях «Макса». Теперь же все инструменты оптимизированы под 32 и 64-разрядный 3DS Max 2008. Помимо самих плагинов, на нашем DVD вы найдете несколько готовых сценок, инструкции по установке и коротенькие ролики, наглядно демонстрирующие возможности инструментов.

Обращаем ваше внимание, что дополнения из коллекции BlurBeta не только расширяют возможности «Макса», но и значительно упрощают процесс моделирования, текстурирования и анимации трехмерных форм. Если раньше на простые модели здания или меча у вас уходило по 2-3 часа, то теперь ту же работу удастся проделать часа за полтора.

ВЕРДИКТ: Всем BlurBeta хорош, вот только если установить все 49 плагинов сразу, то это отъест очень много оперативной памяти. Так что лучше выделить час времени и выбрать из набора только самое необходимое.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Примеры работ, созданных с использованием плагинов из коллекции BlurBeta.

Обновления

Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK.

Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска.

Новый 3D Ripper DX

Состоялся релиз новой версии утилиты 3D Ripper DX, с помощью которой можно захватывать 3D-объекты и даже целые трехмерные сцены из компьютерных игр (обязательное условие, чтобы игра выводила картинку через Direct3D). В свежем билде устранены ошибки, возникающие при выдергивании шейдеров и текстур (напомним, что раньше «Риппер» «фотографировал» далеко не все изображения и вылетал при компиляции шейдеров). Cведены на нет мелкие недочеты, связанные с сохранением геометрии в формат OBJ, баги в функциях захвата DrawPrimitiveUP() и DrawIndexedPrimitiveUP(), а также ошибки, связанные с обновлением библиотек DirectX.

На этом список приятных изменений не заканчивается. Авторы добавили уникальный модуль Global System Monitoring. Сразу же после его активации (кнопка Start Global System Monitoring в главном окне программы) 3D Ripper DX сворачивается в трей и пробует подключиться к каждому запущенному вами DirectX-приложению (игры, технодемки, пакеты 3D-графики). Если контакт установить удается, в левом верхнем углу программы высвечивается надпись «Ready to Capture». Вам лишь остается нажать клавишу захвата на клавиатуре (F12 по умолчанию).

Помимо этого разработчики оснастили 3D Ripper DX плагинами для загрузки трехмерных кадров прямиком в 3DS Max. Импортеры оптимизированы под 3DS Max с 5-й по 9-ю версии (поддерживается только 32-битная версия).

В ближайшем будущем планируется выловить все баги, добавить поддержку старых версий DirectX (с 5-й по 8-ю), а также научить программу выдергивать трехмерные сценки из приложений, использующих десятую версию DirectX и шейдерную модель 4-го поколения. Мы будем внимательно следить за ходом событий и, как только появится новая версия риппера, оперативно вложим ее на наш диск.

Кирпичик к кирпичику

ИНСТРУМЕНТ: Genetica 2.5

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Genetica  профессиональная программа для создания бесшовных текстур: кирпичной кладки, дерева, неба, мрамора, металла и многих других видов поверхностей. Библиотека стандартных компонентов, на основе которых создаются тайлы, насчитывает несколько сотен артов, разбитых по категориям. Например, все заготовки текстур мрамора проживают в каталоге Marble, а блоки и кирпичи  в разделе Brick & Block.

По набору функций редактор почти не отличается от бесплатного программного комплекса Wood Workshop, о нем мы писали в январском номере «Игромании». В Genetica также можно делать карты нормалей, выполнять анизотропное сглаживание артов, применять различные эффекты к текстурам (резкость, размытие), редактировать базовые параметры картинок (цветовая гамма, яркость, контрастность, насыщенность). Но, в отличие от Wood Workshop, Genetica можно использовать в качестве простого графического редактора. Не забыли авторы программы и о таких приятных мелочах, как система подсказок и опция установки размера выходной текстуры.

Genetica одна из лучших утилит для создания бесшовных текстур. С ее помощью можно не только генерировать тайлы на основе заданных образцов, но и создавать свои собственные компоненты.

Главная же изюминка  создание текстур с чистого листа. Вы можете самостоятельно разработать уникальные алгоритмы генерации текстур, прикрутить к образцу определенные фильтры и модули. Освоить процесс под силу даже начинающим, ведь Genetica работает по принципам визуального программирования. Например, для изготовления текстуры деревянного забора достаточно поместить в форму специальный элемент типа Material, в котором хранится информация о материале, и применить к нему фигурный штамп.

На нашем диске вы найдете демонстрационную версию редактора, она работает в течение 30 суток. За полную версию программы придется раскошелиться на $129. Приобрести Genetica 2.5 можно на сайте www.spiralgraphics.biz.

ПРАКТИКА: Буквально несколько слов о системных требованиях генератора. Для комфортной работы в Genetica 2.5 нужно 512 Мб оперативной памяти и процессор семейства Pentium 4 с тактовой частотой не менее 1,5 ГГц. Конечно, редактор запустится и на более слабых машинах, но будет сильно подтормаживать во время рендеринга текстур.

Интерфейс Genetica 2.5 очень напоминает внутреннее устройство генератора Wood Workshop. В главном окне располагаются многочисленные каскадные меню, несколько инструментальных панелей, поле выбора заготовки и настройки базовых параметров картинки (размещено по центру программы).

Создание новых тайлов производится следующим образом  переходите на закладку Start в средней части приложения, выбираете произвольную категорию образцов из списка Category, кликаете левой клавишей мышки по нужной заготовке в поле Texture и выполняете комaнду Render/Render Texture (альтернатива  комбинация клавиш Ctrl+T). При необходимости можете поэкспериментировать с настройкой параметров арта или изменить разрешение финальной картинки (поле Render Resolution на панели в верхней части программы). Чтобы сохранить полученную текстуру на жестком диске, загляните во вкладку Render и щелкните по кнопке Export на добавочной панели инструментов.

ВЕРДИКТ: Отличный программный комплекс для скоростной штамповки тайлов, настоящая находка для любого модостроителя.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Масштабное дополнение

ИНСТРУМЕНТ: The Grinning Fool\'s Usability Tools Plugin

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Поклонники Neverwinter Nights 2 продолжают со скоростью пулемета выпускать утилиты и плагины для Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset. Совсем недавно свет увидела новая версия модуля The Grinning Fool\'s Usability Tools Plugin, она расширяет возможности редактора уровней, миссий и событий. Также модуль упрощает создание скриптов и моделирование ландшафтов.

Пользовательский плагин The Grinning Fool\'s Usability значительно расширяет возможности официального инструментария для NWN 2.

Давайте подробнее рассмотрим самые главные нововведения. В редакторе переменных полностью поменялся интерфейс: он стал более удобным, исчезли ненужные окошки, а главное  через него теперь можно без проблем подгружать скриптовые переменные для объектов. Просто выделяете нужную модельку в окне перспективы, а редактор самостоятельно собирает информацию об элементе.

Появилась функция (пункт Area Statistics из меню View), которая позволяет выводить на экран техническую информацию о заданной локации: например, общее число компонентов, присутствующих на карте (моделей персонажей, источников света, триггеров).

Еще одно очень важное нововведение  возможность сохранять изменения только для выбранной игровой территории, ведь изначально в редакторе приходилось пересохранять атрибуты всей карты сразу. Теперь же достаточно нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + S, и в файле уровня обновится только информация о локации, открытой в данный момент.

Есть и новые клавиши управления. Находясь в окне 3D-вида, вы можете изменять внутренний и внешний радиусы захвата кисти (комбинация Alt/Shift + колесико мыши), масштабировать объекты, регулировать плотность травяного покрова, уменьшать/увеличивать высоту гор и низин (Ctrl + колесико мыши).

Еще одно ноу-хау мы обнаружили в процессе текстурирования уровня (Texturing). Теперь ничего не стоит вызвать контекстные меню с базовыми параметрами кисти, достаточно щелкнуть правой клавишей мышки в окне перспективы. Больше не придется покидать окно редактирования и путешествовать по вкладкам и полям параметров в поисках нужных хаpaктеристик. Ну и на закуску  удобный просмотрщик существ, визуальных эффектов и некоторых других компонентов. Для вызова утилиты выберите пункт меню View/Appearance Viewer.

ВЕРДИКТ: И без того очень удобный редактор Neverwinter Nights 2 стал еще удобнее. Начинающие игроделы вполне могут обойтись и без плагина, а вот опытным товарищам он заметно облегчит жизнь.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 10/10

Анимированные дисплеи

ИНСТРУМЕНТ: Displays Plugin для 3DS Max 7, 8

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Циферблат часов, таймер бомбы, электронная доска объявлений в аэропорту или на вокзале  все эти элементы в 3DS Max называются анимированными дисплеями. Сложно представить себе игру, в которой не было хотя бы двух-трех подобных объектов. Вот только сделать их в «Максе» до недавнего времени было довольно сложно: на самый простенький таймер уходило минут 30.

В Displays Plugin дисплеи можно создавать куда быстрее, этому способствует очень простой и понятный интерфейс и большая библиотека заготовок 3D-поверхностей, отображающих буквенную и цифровую информацию. Достаточно перетащить в окно редактирования заготовку, изменить 4-5 параметров, немного доработать модель  и дисплей готов. К сожалению, пока Displays Plugin работает только в 7-й и 8-й версии «Макса», поддержку 9-й и 2008-й версий разработчики планируют сделать к лету.

ВЕРДИКТ: Если вы часто делаете уровни для Counter-Strike, Half-Life 2 или других игр, где много анимированных дисплеев, то без этого плагина вам не обойтись.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Интересности

Бесплатный «Хавок»

Свершилось то, чего так долго ждали разработчики бесплатных игр. Нет, речь не о релизе очередной версии игрового движка OGRE и не о выходе новой итерации 3D-редактора ZModeler 2. Все намного серьезнее. Компания Havok в самом ближайшем будущем опубликует в Сети набор Havok Complete, включающий в себя одноименный физический и анимационный движки (Havok Physics и Havok Animation) для некоммерческого использования.

Напомним, что физическая система Havok Physics использовалась при создании таких хитов, как Assassin\'s Creed, Halo 3, BioShock и многих других. Релиз бесплатной (разумеется, немного урезанной) версии Havok Complete запланирован на май этого года.

Трехмерный квест своими руками

Компания Act-3D выпустила четвертую версию движка Quest3D, который отлично подходит для создания игр, технических демок и обучающих программ. В программу интегрированы новый физический модуль Newton Game Dynamics, проигрыватель музыкальных композиций формата OGG, модуль импорта 3D-форм Collada, система смены погодных условий.

Опытных программистов наверняка порадует возможность объектно-ориентированной разработки приложений, наличие встроенного редактора алгоритмов Finite State Machine, а также несколько сотен новых компонентов, классов, функций.

Довольны останутся и визуализаторы. Специально для них разработчики расширили встроенный в Quest3D рендер-движок  теперь он выдает картинку почти того же уровня, что и CryENGINE 2.

Скачать демоверсию движка, многочисленные технодемки и видеоролики можно на официальном сайте компании-разработчика  www.quest3d.com.

Слияния и поглощения

И еще одна «физическая» новость. NVIDIA подписала пакет документов о покупке компании AGEIA Technologies  создательницы физического ускорителя PhysX и инструментария PhysX SDK. В самом ближайшем будущем на полки магазинов начнут поступать видеокарты GeForce, в которые будут интегрированы передовые технологии AGEIA.

Красота спасет мир

Состоялся релиз новой версии многофункциональной системы анимации и рендеринга messiahStudio. Программа используется при создании музыкальных видеоклипов, кинофильмов и различных компьютерных игр начиная с 1999 года. messiahStudio 3 может работать и как независимое приложение, так и в качестве дополнения для популярных пакетов 3D-моделирования Maya, 3D Max, LightWave и Cinema 4D.

В новой версии реализована поддержка графической библиотеки DirectX, новейших шейдерных моделей и специальных устройств для захвата движений. На сайте разработчиков (www.projectmessiah.com) вы можете ознакомиться с подробной технической хаpaктеристикой системы и загрузить демоверсию программы.


Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

«…в SH5 схема управления изменилась, и теперь мы управляем капитаном с видом от первого лица, как в шутерах: шаг за шагом передвигаемся по лодке, заглядываем в различные отсеки, изучаем показания приборов и задумчиво посматриваем на горизонт через периско...

08 02 2025 16:18:34

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    После длительного молчания Федерация компьютерного спорта России наконец-то перешла к активной деятельности по дальнейшему продвижению киберспорта и организации…|Игромания...

07 02 2025 22:34:58

FIFA 10: проверка на прочность

«…Сергeй Семак, вице-капитан сборной России по футболу, один из самых титулованных и самых техничных игроков РПЛ, выбран лицом маркетинговой кампании FIFA 10 в России. Мы сыграли с Сергеем на одном поле и узнали, есть ли толк в футбольных симуляторах…»...

06 02 2025 23:45:12

Интервью с УвеБоллом

Мы всегда готовы метнуть в него камень критики. Однако тайком пересматриваем его фильмы. Уве Болл наследил в кино третьесортными, дурно поставленными картинами, названия которых дублируют названия наших любимых игр. Alone in the Dark, House of the…|Игромания...

05 02 2025 1:27:20

Руководство и прохождение по "Atlantica Online"

Atlantica Online — уникальное явление, ведь это не обычная онлайновая игра, а гремучая смесь из ролевки и пошаговой тактической стратегии. Каждая победа — не просто наша личная, а всего маленького отряда верных герою наемников. Простые прави...

04 02 2025 6:53:36

Флэшпойнт года

ArmA 2 Издатель/издатель в России: 505 Games/Акелла Разработчик: Bohemia Interactive Studio Рейтинг: 7,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 Первая Operation Flashpoint нарушила все принципы разработки военных шутеров в…|Игромания...

03 02 2025 12:34:49

Battlefield V. Как стать «имбой»

Любители брать от игры всё, дабы стать победителем и аннигилировать своих противников, — не проходите мимо, этот гайд специально для вас. Мы расскажем, как правильно играть в Battlefield V, как заставить механики игры работать на вас и,…|Игромания...

02 02 2025 3:21:42

«Игра в онлайне» на DVD

Статья «Начинаем играть в Requiem Online» * Статья «Классы World of Warcraft — варлок» * Интервью с гильд-мастером Empire Ragnarok Online * И многое другое...

01 02 2025 16:41:11

Первый взгляд. Flat-Out

 Скажите честно, вы не устали от засилья дорогущих гоночных машин в автосимуляторах? Если да, то проект Flat-Out станет для вас настоящей отдушиной.  Замысел разработчиков достаточно прост.Почему бы не подарить вторую жиз...

31 01 2025 11:51:11

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

30 01 2025 2:52:11

Secret Weapons Over Normandy

"...Динамика. Море, мировой океан динамики. Каждый вылет в этой игре обязательно заканчивается масштабным побоищем с участием десятка самолетов. А когда к массовой раздаче присоединяются корабли, катера, артиллерия и даже танки - происходящее на экране пр...

29 01 2025 9:11:57

Руководство и прохождение по "Yager"

Если полет мешает работе — бросай такую работу! (народная мудрость) Залетим на огонек? Нечасто удается встретить игру, разработке которой уделяется столько сил и времени, как вышло с футуристическим летным симулятором с незате...

28 01 2025 14:33:56

Реквием по модему. Рассказ о том, как подключаться к интернету в ближайшие годы

разговаривая по телефону, мы используем всего около 1% пропускной способности канала. Остальные 99% пропускной способности остаются незадействованными. Для использования этого потенциала обычной телефонной связи была разработана новая технология — DSL (Di...

27 01 2025 17:38:23

Новая старая школа: Age of Decadence, Pillars of Eternity

Если 2014 год можно было назвать годом возрожденной классики, то ушедший 2015-й вполне заслужил звание года «старой школы». Года игр, которые вспоминают и развивают старые идеи, принципы и механики, — то есть делают…|Игромания...

26 01 2025 2:36:10

Руководство и прохождение по "The Movies: Stunts and Effects"

Съемки «Миссия в очередной раз невыполнима». Сплошные спецэффекты, лишь самую малость разбавленные игрой актеров. А теперь, в новой сцене, главному герою предстоит пробежать через пламя пожара. Казалось бы, что тут сложного? Однако актер обладает недюж...

25 01 2025 12:31:59

Hitman 2. Праздник без сюрпризов

Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood…|Игромания...

24 01 2025 10:37:37

Cold Zero: Финальный отсчет

..Из нее делают такое зелье, которое дурманит почище водки! Г. Хазанов   &nbspВременами разработчики радуют нас смешными играми. В данном случае я не имею в виду чистокровную комедию или пародию, каковой, например, задумывался…|Игромания...

23 01 2025 18:23:43

Манящий потенциал. Руководство по разгону центральных процессоров

...это не только способ решить проблемы с быстродействием. Это еще и своего рода наркотик. Само осознание того, что можно получить прирост к быстродействию на халяву, действует на психику весьма конкретно. Мотивация резко увеличивается, а руки сами тянутс...

22 01 2025 16:16:12

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic"

  Подготовка к сражению    Запомните: правильное распределение ингредиентов — залог победы. Делайте свой выбор, руководствуясь таблицей и хаpaктеристикой всех существ и заклинаний, но не забывайте, что к победе можно прийти разны...

21 01 2025 5:39:54

Обзор Desperados III. Великолепная пятёрка

Почти двадцать лет назад фанаты тактических стратегий встретили Desperados: Wanted Dead or Alive под шум аплодисментов. Самозванец, бесстыдный клон Commandos в ковбойской стилистике, оказался едва ли не увлекательнее своего…|Игромания...

20 01 2025 20:56:34

Worms Revolution

«…Worms Revolution производит впечатление умной, красивой и в нужной степени верной канонам, но немного перегруженной и аляповатой игры. Некоторые нововведения бесполезны (например, необходимость собирать по уровням монетки и большой внутриигровой магазин...

19 01 2025 7:38:56

Велиан

представительницам прекрасного пола к игре приближаться лучше не стоит — далеко не каждая женская натура способна перенести вид массового уничтожения себе подобных...

18 01 2025 12:58:29

Руководство и прохождение по "Commandos 2: Men of Courage"

Следи за собой, будь осторожен... Кино «Следи за собой» Commandos... как много в этом звуке для сердца гeймера слилось! Итак, он наконец-таки вышел, наш любимый, незабываемый, и, как всегда, чертовски сложный Commandos. Не думайте,...

17 01 2025 23:27:47

Игра своими руками. Создание трехмерного игрового движка на базе GLScene

Это единственный из известных мне бесплатных движков, про который никогда не скажут “устарел”. Несколько сотен постоянно работающих над “двигателем” энтузиастов не допустят этого. Как пример: в движке поддержка самых первых шейдеров появилась уже через не...

16 01 2025 2:51:46

3DS наелась грибов. Тестирование 3DS XL

«…Главное достоинство новой 3DS — большие экраны, выросшие почти в два раза. Они достаточно яркие, и старые игры на них выглядят заметно лучше. Особенно это бросилось в глаза в Super Mario 3D Land и Resident Evil: Revelations. Если выросшая пикселизация (...

15 01 2025 5:36:49

Shogun 2: Total War

«…первой на все сдвиги идеологического хаpaктера откликнулась глобальная карта. По размерам она вроде бы пpaктически не уступает предыдущим играм серии, но на деле разница велика — по сути, это ведь тесная Япония, и проработан здесь каждый уголок, каждый...

14 01 2025 17:53:32

Новый год и Xbox Game Pass. Рецепт отличного праздника

Что мы все планируем на длинные и не располагающие к долгим прогулкам новогодние и рождественские праздники? Пройти все купленные игры! Нет, даже не так: вначале закупиться на распродаже, а потом пройти все имеющиеся игры. Замечательный план, готовы…|Игромания...

13 01 2025 1:35:59

Atma: The Mythic Light of India

Atma — это путешествие по миру ведийских мифов и индийской культуры. Культуры удивительно красивой, глубокой, и в то же время крайне запyтaнной, где кроткая и нежная дочь гор и жена Шивы — Ума —мгновенно может превратиться в другую свою ипостась и стать б...

12 01 2025 16:38:14

«DVD-МАНИЯ» №04(115)

ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце, друзья, произошло событие, которое все разумное человечество ждало долгих семь лет, — вышел долгожданный S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World. Как…|Игромания...

11 01 2025 22:47:44

Monaco

«…Представьте игру по мотивам «Друзей Оушена». В ней вы грабите банки, кaзинo и музеи. У вас есть слаженная комaнда. Есть громила, умеющий вырубать охранников, есть хакер, есть красотка, есть медвежатник. Вы составляете хитрый план, что-то где-то идет не...

10 01 2025 20:30:44

Stranger

...ключевая особенность Stranger — магическая система.  Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...

09 01 2025 12:10:28

The Mighty Quest for Epic Loot

«…Как и любая современная игра жанра tower defense, прежде всего The Mighty Quest for Epic Loot стремится вынудить нас искренне нервничать по поводу самой незначительной возни на экране. Похожего результата в свое время добивались, к примеру, авторы Sanct...

08 01 2025 9:37:54

The Sims 3 (console)

Ни для кого не секрет, что The Sims — преимущественно PC-сериал. Отдельные игры появлялись и на консолях, но, только запустив компьютер и установив «правильную» версию, можно было в полной мере ощутить всю прелесть знаменитого…|Игромания...

07 01 2025 14:12:18

Руководство и прохождение по "Sinistar: Unleashed"

TO BE CONTINUE… Тяга к продолжениям давно захлестнула этот мир. Причина – совокупность двух факторов: устойчивых предложения и спроса на подобную продукцию. О первом распространяться особо не хочется: о том, что производители не желают риско...

06 01 2025 13:42:27

Darkstar

«…Нас ждут долгие блуждания по коридорам огромной космической посудины: здесь нужно открывать многочисленные двери, искать к ним коды и ключи, чинить и запускать различные системы. Все это выполнено в виде традиционных для панорамного квеста пазлов и мини...

05 01 2025 15:55:53

Eldritch

«…Сюжета в игре почти нет, только скучные обрывки в виде дневников, но он ей и не нужен. Главное здесь — чистый, как слеза, гeймплей. Eldritch — «рогалик», в котором, правда, нужно по большей части драться на кулаках, стрелять и швыряться камнями, а не ма...

04 01 2025 22:32:23

Черный бумеранг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6790

«…Карточка в высоких разрешениях и с приличным уровнем сглаживания тянет пpaктически все игры в режиме DX10. DX11 ей дается тяжелее, но если не усердствовать с настройками и разрешением, то в Aliens vs. Predator и F1 2010 играть можно. Единственная игра,...

03 01 2025 1:56:27

Обзор фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Дэдпул и Бриджет Джонс в одном флаконе

К «Отряду самоубийц» можно относиться по-разному, но с одним, кажется, не спорил никто: Марго Робби идеально воплотила на экране образ Харли Квинн. Преступная королева Готэма в её исполнении покорила сердца даже тех зрителей,…|Игромания...

02 01 2025 18:53:40

Sanctum

произошло неизбежное. Как и все жанры, Tower Defense решил посмотреть на себя от первого лица. Знакомьтесь — Sanctum, мод для Unreal Tournament 3, участник Swedish Game Awards, игра, созданная группой шведских студентов...

01 01 2025 19:29:40

Качайся как профи

20 марта 2008 года таурен-друид Tosog с сервера Kil’Jaeden поставил новый мировой рекорд, прокачав персонажа с 1 по 70 уровень за... 1 день, 4 часа и 28 минут. В качестве доказательства автор предоставил скриншоты и видеоролик. Сообщество отреагиров...

31 12 2024 21:27:50

Аналитика. Кто предал Band of Brothers?

уверовали, что их могущество будет вечным. Но изнутри альянс оказался совсем не так крепок, как снаружи. Стоило одному пилоту-перебежчику нажать одну-единственную кнопку, как ВоВ пришел конец.5 февраля 2009 года EVE погрузилась в хаос...

30 12 2024 11:39:45

«ВИДЕОМАНИЯ» №2 (185)

► Поток Индустрия Бесплатные игры продолжают подминать под себя индустрию. Пока консольный рынок замер в ожидании нового поколения, цифровые продажи продолжают расти — и в первую очередь за счет тех, кто предпочитает…|Игромания...

29 12 2024 18:21:48

Косплей недели: Final Fantasy VII, NieR: Automata, «Игра Престолов», Castlevania

Дейенерис — «Игра Престолов» Спустя год после выхода последнего сезона «Игры Престолов» страсти по её финалу наконец поутихли. Теперь можно спокойно вспомнить, с чего началась эта история и как…|Игромания...

28 12 2024 3:14:26

Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury"

Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: “бесподобно” и “отвратительно”. Вики Баум Мало какая игра встречает столько противоречивых мнений, сколько их выпало на долю Shadow Op...

27 12 2024 15:28:32

Коды по "Fallout 3"

Жмите ~ (тильду), чтобы вызвать на экран консоль. На некоторых разрешениях экрана ее не видно, но коды можно набирать и вслепую. Словосочетание «под курсором» в описании означает, что перед использованием чита необходимо выделить персонажа или предмет...

26 12 2024 6:43:44

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

25 12 2024 22:27:31

Shadows of the Damned

Насколько качественно отработана основная идея любой игры, легко узнать по бытовым мелочам. Например, Кратос до того крут, что считает ниже своего достоинства таскать ящики, — он их пинает. Или вот Portal 2 — тот же ящик там может…|Игромания...

24 12 2024 1:15:36

«ВИДЕОМАНИЯ» №11 (182)

► Поток Индустриальные новости Время: 30:09 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает…|Игромания...

23 12 2024 7:53:39

Iron Front - Liberation 1944

Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA…|Игромания...

22 12 2024 23:33:28

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Ori and the Will of the Wisps, Nioh 2, The Black Masses и Dreadlands

На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...

21 12 2024 1:13:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::