Aliens Versus Predator 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Aliens Versus Predator 2

Aliens Versus Predator 2

Вердикт Aliens Versus Predator 2 030.01.2002 05:14  |  , герои даже встречаются друг с другом! Ощущения от этого просто непередаваемые. Представляете вы прошли игру за Хищника, а потом, играя за Чужого, наблюдаете со стороны то, что с вами было! Правда, без всякой возможности вмешаться в происходящие события Вердикт   Первая AvP была на редкость атмосферной и захватывающей игрой, но обладала массой мелких недостатков, изрядно портивших общее впечатление. Однако это не помешало огромному числу игроков всерьез увлечься кровавой войной между людьми, Чужими и Хищниками. Издатели AvP, FOX Interactive, быстро поняли, что народ жаждет продолжения. Правда, из-за внутренних разногласий FOX отлучили от игры разработчиков первой части (компанию Rebellion), а проект AvP 2 поручили Monolith. "Монолитовцы" уже имели опыт создания "киноподобных" игр (No One Lives Forever), и, поплевав на руки, они взялись за дело.
    
   Один на всех
   Действие игры происходит на богом забытой планете LV-1201, где расположился планетарный комплекс компании "Вейлэнд-Ютани". Именно здесь злобный доктор Эйзенберг, вопреки всем запретам, проводит исследование древнего Улья Чужих. Ему помогает комaнда наемников во главе с генералом Рыковым. Как и следовало
ожидать, в один прекрасный день подопытные Чужие вырвались из мест заточения, и часть комплекса стремительно освободилась от присутствия людей. Впрочем, Рыкова и Эйзенберга это не остановило они укрепились в оставшейся части комплекса высоко в горах и продолжили исследования.
    Спустя несколько дней на планету прибыла комaнда Хищников чтобы поохотиться. Генерал Рыков уже поджидал их, мечтая свести личные счеты. А через несколько недель на орбите появился корабль USS Verloc с взводом пехотинцев на борту, посланный правительством по просьбе руководства "Вейлэнд-Ютани", обеспокоенного потерей связи с Главным Комплексом на планете.
   Фигуры были расставлены, первые ходы сделаны началась большая игра.
   Вообще, говорить о сюжете AvP 2, что называется, "в лоб" нельзя. Также как и нельзя написать на его основе полноценную книгу или снять фильм. Monolith избрали поистине уникальный подход к написанию сценария. Дело в том, что сюжет игры один для всех трех персонажей: человека, Чужого и Хищника. Есть отправная точка (инцидент в Главном Комплексе) и некая последовательность событий. Каждый персонаж включается в историю на определенном удалении от этой отправной точки и воздействует на дальнейшее развитие сюжета. Это воздействие становится заметным при игре за другого персонажа. Например, играя за десантников, которые прибывают на место действия через полтора месяца после катастрофы, мы застаем пустынный комплекс, где уже давно царствуют Чужие и охотятся Хищники. А играя за Чужого, мы лично участвуем в инциденте и более того становимся его непосредственным зачинщиком.
   Иногда герои даже встречаются друг с другом! Ощущения от этого просто непередаваемые. Представляете вы прошли игру за Хищника, а потом, играя за Чужого, наблюдаете со стороны то, что с вами было! Правда, без всякой возможности вмешаться в происходящие события но оно и понятно. Подобных моментов в игре очень много, сюжетная линия невероятно детализована. Вообще, понять все перипетии сюжета можно, лишь пройдя игру за всех трех персонажей что вкупе с вышеописанными сценарными ходами многократно увеличивает интерес
к игре. В общем, памятник разработчикам и низкий поклон. Повторюсь, уникальный подход.
   Кстати, вместе с приходом единого полноценного сюжета исчезло и деление на эпизоды игра перестала быть набором эпизодов, как первая часть AvP.
    
   И на рассвете вперед
   Несмотря на общий сюжет, начинать игру можно за любого из персонажей (я все же рекомендую играть сначала за человека, потом за Хищника, а Чужого оставить напоследок). Единственное, что зависит от выбора, порядок составления кусочков сюжета в вашей голове. Кстати, может показаться, что "кампания" за десантника самая длинная но это не так, число уровней для всех примерно равное. Просто люди бегают гораздо медленнее Хищника или Чужого, из-за чего и увеличивается продолжительность этой части игры. Кроме того, немалую роль в замедлении процесса играет... страх. Но об эмоциях ниже.
   Что радует люди здесь совсем не беспомощные
сосунки, как это было в первой части. Наоборот, подчас становится жалко Чужих, когда видишь, как легко их выжигает комaнда инфильтрации. Вообще же, защиту от Чужих наемники нагородили серьезную знали, с кем имеют дело. Повсюду расставлены знакомые еще по фильму самонаводящиеся пулеметы, которые рубят в капусту все подряд, а Чужих особенно. Неподалеку от пулеметов иногда тусуются охранники и томорзные андроиды, которые, прежде чем открыть огонь, бормочут себе под нос нечто вроде "цель захвачена".
   Чтобы защищаться от Чужих и Хищников, хрупкий (хотя и не такой, как в первой части) человек должен быть вооружен до зубов. Помимо знакомых ножа, пистолета и ипмульсной винтовки, морпех таскает с собой гранатомет (а к нему гранаты нескольких видов), огнемет (красиво!), paкетницу (тяжело и сердито), смартган (его надо навести на цель, после чего о точности попадания можно уже не беспокоиться) и даже снайперскую винтовку. Последняя, видимо, сделана только для мультиплеера, ибо в сингле она появляется за несколько минут до финала, причем и тут ее толком применить не выходит.
   Помимо пушек разных сортов, Харрисон (так
зовут морпеха) использует ряд интересных приборов и устройств. Это знакомые по фильму детектор движения (по-прежнему играет роль главного нагнетателя атмосферы), наплечный фонарь, осветительные шашки, устройство для взлома компьютерных систем (то самое, которым Хикс в начале фильма открывал входную дверь колонии), а также очки ночного видения. Плюс ко всему разработчики засунули в игру Jet Pack, позволяющий летать. Правда, я узнал о его существовании уже после того, как прошел игру, и нисколько об этом не пожалел. Но при желании можно найти применение и ему например, проникать в тайники, перепрыгивать пропасти, а также легко уходить от погони и уничтожать врагов с воздуха. Правда, доступен Jet Pack лишь в нескольких миссиях, да и расходуется он слишком уж быстро.
    
   Выхожу один я на дорогу
   Второй участник заварушки Хищник, с его фирменной невидимостью, четырьмя типами зрения, трехкратным "зумом", а также новшество второй части умением невероятно высоко прыгать. Кстати, с типами зрения кое-что произошло. Во-первых, исчез аналог прибора ночного видения, а взамен его пришел режим, в котором видны технологические предметы (например, оружие). Еще один приятный момент (Monolith молодцы!): появился элемент "облома" при использовании какого-нибудь типа зрения. Помните, как во второй части саги про Хищника никчемные людишки пытались надурить его с помощью скафандра, поглощающего выделение тепла? Вот и тут вы можете встретить нечто подобное. Как-то раз я бродил по базе, переключившись в режим обнаружения людей, и тут по мне начали стрелять. Долго я вертелся по сторонам, прежде чем догадался переключиться на обычное зрение. После этой нехитрой операции я увидел, что на расстоянии руки стоит робот-охранник и палит по мне в упор... На его выстрелы я, в общем-то, плевать хотел Хищник нынче лишен наркотической зависимости от батареек. Энергия пополняется по нажатию одной кнопки, а лечение по-прежнему основано на использовании энергии как следствие, в минуты затишья можно "бесплатно" подлечиваться (в бою не получится слишком уж долго проделывается эта
операция).
   Как и раньше, Хищник чрезвычайно силен в ближнем бою. Несколькими ударами кулака (того, что с лезвиями) он может уложить обычного солдата, а если размахнуться посильнее, то и одного попадания будет достаточно, чтобы отправить его на тот свет. Впрочем, драться кулаками не имеет особого смысла, ибо у Хищника под рукой всегда есть острое копье, с помощью которого можно несколькими ловкими движениями разрезать врага на мелкие части.
   С оружием дальнего боя у нашего охотника тоже все в порядке. Чего стоит один гарпун (по сути, "снайперка"), который просто убивает при точном попадании. К сожалению, стрелы для гарпуна слишком быстро заканчиваются, но зато после очередного боя их можно собрать с трупов. Еще у Хищника есть фирменный метательный диск, который после наведения на цель отправляется расчлeнять ее на мелкие куски. После успешного выполнения задания диск нужно вернуть обратно, и тут бывают интересные случаи. К примеру, как-то раз я запустил диск в охранника; успешно располовинив тело, диск воткнулся в стену. Вскоре прибежал охранник с соседнего поста посмотреть, что случилось. В этот момент я нажал кнопку возврата диска и второе тело упало рядом с первым.
   На плече у Хищника по-прежнему прикреплена пушка, которая убивает врага одним выстрелом, а если набрать дополнительную энергию еще и прихватывает всех, кто стоит рядом. Сохранился и пистолет, но, по-моему, он плохо вписывается в общую картину. Зато появилась сеть правда, хлипенькая, долго удержать никого не может (а вспомните фильм!), но мы и такой рады.
    
   Прелести чужой жизни
   Опять хочется кланяться Monolith они сделали игру за Чужого интересной. Теперь это не тупая беготня по вентиляции с эффектом головокружения и тошноты а-ля Descent, а полноценная кампания. Благодаря целостности сюжета, Чужому больше не нужно расти каждый уровень "заново". Кроме того, рост Чужого не находится в прямой зависимости от количества энергии (подобный дeбилизм наблюдался в первой части) им полностью управляет сюжет. Немного нереалистично, но
точки зрения гeймплея несравнимо более грамотно, чем это было раньше. Кстати, в силу "сюжетного роста" мы теперь начинаем путь Чужого с самого начала из яйца. Поначалу в роли маленького мордохвата (facehugger) находим себе одинокую жертву (иначе рядом стоящие люди немедленно вызовут комaнду инфильтрации) и бросаемся на нее. Все, зародыш отложен в человеческий организм. Спустя некоторое время мы обнаруживаем себя внутри бедной жертвы и своими собственными челюстями прогрызаем его грудную клетку! Как выразился наш железячник дядя Федор: "Это они смачно соригинальничали!" Да уж, действительно смачно... Поздравляю, теперь мы маленький никчемный грудоед (chestburster помните первый фильм?), челюсти которого немногим сильнее собачьих. Нужно расти нужно кушать. Но кого? Люди не по зубам еще... Приходится тренироваться на кошках, благо их тут много по станции бродит. Вот немного подрастем, и...
   Когда Чужой превращается в дрона, он не только заметно увеличивается в размерах и меняет свой облик, но и обретает когтистые лапы и длинный колючий хвост. Кстати, хвост теперь играет роль парализатора после удара жертва обессиливает и, еле стоя на ногах, ожидает последнего удара двойными челюстями... Также Чужой теперь может применять очень эффективный прием резкий прыжок на врага с царапаньем его когтями. Пpaктика показывает, что субъект, подвергшийся такому виду атаки, тут же испускает дух, не успев даже вскрикнуть.
   Независимо от того, на какой стадии развития находится Чужой, он обладает завидными скоростными качествами и хорошо видит в темноте. Помните, темнота друг не только молодежи, но и Чужого: благодаря небольшим размерам и темной окраске он может укрываться в слабо освещенных местах.
   Другим неоспоримым достоинством любого (за исключением грудоеда) Чужого является возможность передвигаться по поверхностям, расположенным под различными углами к земле, в том числе и по потолку. В первой части это вызывало головокружение, здесь же все гораздо приятнее. Во-первых, ориентироваться помогают стрелочки по краям экрана, которые указывают расположение Чужого относительно нормального горизонта. А во-вторых,
дизайн уровней стал гораздо продуманнее и логичнее. Кстати, ребятам из Monolith явно нравился фильм Чужим не раз придется перегрызать проводку.
    
   Дышите глубже
   Непременный атрибут любой хорошей игры атмосферность. В первой части игры разработчики из Rebellion отлично передали атмосферу фильма "Чужие" благодаря этому, собственно, игра и "выплыла". Перед Monolith стояла сложная задача сделать, как минимум, не хуже. И они сделали то, что превзошло любые, даже самые смелые ожидания. "Монолитовцы" умудрились создать неповторимую атмосферу для КАЖДОГО из персонажей!
   Играя за пехотинца, вы чувствуете себя загнанной в угол жертвой. Но человек, которому нечего терять, может оказаться опаснее любого Хищника особенно если у него столько оружия. Вы боялись, играя AvP 1? Ха! То были цветочки. Здесь в пять, в десять раз страшнее. Вытирая со лба холодный пот, не перестаешь удивляться тому, как мастерски разработчики играют на нервах! Нападают именно тогда, когда ты этого меньше всего ожидаешь, а когда, казалось бы, враг должен вот-вот появиться взору предстает пустой коридор... Ситуацию подогревает детектор движения, который теперь фиксирует любое колебание прострaнcтва даже то, как открываются двери и раскачиваются крюки(!). И снаружи комплекса (открытые прострaнcтва теперь не редкость, что безмерно радует) нельзя чувствовать себя в безопасности. То Чужой прошмыгнет где-то далеко в тумане, то из-за ящика слышится верещание мордохвата а когда идешь его обходить, чтобы пристрелить издалека (мордосос убивает с первого раза), на тебя сверху падает какой-нибудь другой Чужой. В общем, чаще жмите F6 сохраняться теперь можно всегда и везде!
   А как перед нашим взором предстает Хищник это поэма! Идешь снаружи комплекса, буквально дрожа в ожидании резкого прыжка Чужого. И тут тебе по рации сообщают, что кто-то идет за тобой по пятам; поднимаешь голову и видишь, как на фоне едва пробивающегося через грозовые тучи солнца перелетает с одной крыши на другую силуэт Хищника. Затем он по-киношному спрыгивает, долго на тебя
см... Брр, все, хватит сами увидите! Кстати, не думайте, что всю игру вы проведете в боях с Чужими или Хищниками. Если бы это было так, то вряд ли бы игра произвела большее впечатление, нежели первая часть. Здесь, как я уже говорил, всем правит сюжет. Побегав в первой главе по Главному Комплексу и напугавшись вдоволь, Харрисон попадет в такой круговорот событий, что ему придется положить не один десяток наемников. Там уже будет совсем другая атмосфера сбежавшего заключенного, которого везде ищут. Очень напоминает аналогичный эпизод из Deus Ex. Словом, приводить примеры можно бесконечно но лучше один раз увидеть.
   Играя за Хищника, чувствуешь себя настоящим охотником. Вокруг тебя только жертвы. Тебе нет равных. Все живут ровно столько, сколько ты позволишь. Единственное, что тебя интересует, как поэффектнее убить дичь. Тебя переполняет ощущение собственной мощи. А во плоти Чужого, напротив, кажешься себе гадким слизняком, который убивает неожиданно и крайне жестоко. Ты все время голоден и тебе не нужны другие мотивы.
   Monolith сумели создать эффект "вживления" в образ своего персонажа. Играя за пехотинца, вы хотите бояться, играя за Хищника хотите красиво убивать, а играя за Чужого носитесь по вентиляции, убиваете быстро и часто, получая от этого удовольствие. Именно так, и никак иначе.
    
   Синема, синема, синема...
   Немаловажную роль в создании атмосферы играют скрипты. Они присутствуют как в форме роликов, так и в виде игровых ситуаций. Кинематографичность игры находится на недосягаемом уровне, но рассказывать об этом совершенно нет смысла это же чистое зрелище!
   Делая игру, разработчики явно смотрели фильм "Чужие" не реже раза в неделю. Вас охватывает чувство узнавания и это чертовски приятно. Двери, шрифты, дизайн помещений все из фильма. Даже робот-погрузч... стоп об этом не будем! Интерьеры из "Чужого" тоже присутствуют, ко всеобщему удивлению. Это касается Улья Чужих, а также кухни корабля "Ностромо" здесь такие же есть в жилых помещениях базы.
Радует. Еще больше радует тот факт, что все звуки и даже музыка(!) взяты из фильма. Музыка блестяще вписывается в игру, нагнетая и рассеивая напряжение в тех местах, где это нужно, словом, как в кино.
    
   Оформление
   Не знаю почему, но у наших игровых журналистов движок LithTech пользуется крайне плохой репутацией. По-моему, No One Lives Forever давно показал всем, что на "Литтехе" можно делать хорошие игры и делать красиво все зависит от разработчика. Вот и с AvP 2 так все в игре красиво, но ровно настолько, насколько это требуется. Никаких инноваций, никаких революций просто так, как надо, не больше и не меньше. Живописные модели, отличная анимация, качественные спецэффекты и продуманный дизайн уровней. Замечу, что на скриншотах игра выглядит гораздо хуже, чем на мониторе, поэтому выводов о графике при просмотре скринов делать не стоит. Правда, у LithTech есть существенный недостаток он тормозит на слабых машинах (даже если понизить разрешение). Но, как выразился один мой знакомый, "когда начинаются тормоза, думаешь не о них, а о том, какой там гад завис на потолке за углом". И это признак настоящей Игры.
    
   ***
   Пройдя AvP 2, понимаешь, что первая часть была доморощенным полуфабрикатом. Несомненно, смена разработчика пошла игре на пользу. Monolith еще раз сделали отличную игру. Они подняли AvP на одну ступень с такими мэтрами жанра, как Deus Ex и NOLF. У второй части AvP пpaктически нет недостатков, а если есть, то они очень мелкие и тщательно скрываются. Уверен, что через полгода игру уже будут считать классикой жанра...




   Рейтинги
   Гeймплей: 10
   Графика: 8
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 10
   Новизна: 9
   Рейтинг "Мании": 9.5
   Оправданность ожиданий: 90%
   Дождались? Одного из лучших экшенов года и очередной удачи Monolith.


Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Повстанцы против Империи    Империя    Как и в фильме, Империя в Star Wars: Battlefront имеет подавляющее превосходство как в технике, так и в огневой мощи. Однако сама по себе эта мощь — ничто, если вы не сумеете ею правил...

01 05 2024 6:33:10

Братва и кольцо

...перед началом каждого уровня господин Пучков являет свой лик народу. В роли диктора «ГанДypaс NEWS» он несет с экрана полную околесицу, отчего, по всей видимости, нам должно быть смешно. Кроме того, на каждый этап приходится ровно по два ро...

30 04 2024 11:41:36

Dementium 2

При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант — танцующие…|Игромания...

29 04 2024 3:42:46

Первый взгляд. Shadow Ops: Red Mercury

Давайте сразу расставим акценты: Shadow Ops: Red Mercury — это наитипичнейший представитель породы counter-terrorist-экшенов Чрезмерную приверженность канонам жанра и обилие всевозможных клише можно было бы оставить без внимания, б...

28 04 2024 3:17:22

За что Blizzard забанили игрока из Гонконга? Разбираемся в скандале

Уже который день весь интернет обсуждает Blizzard. Компания запретила одному из участников турнира по Hearthstone участвовать в официальных соревнованиях — и всё из-за поддержки протестующих в Гонконге. Тотчас на голову компании посыпались…|Игромания...

27 04 2024 1:13:25

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

26 04 2024 17:55:40

Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise. Что с нами стало, Зак?

Хидетаке «Swery» Суэхиро повезло: разочаровавшая многих критиков и провалившаяся в продажах Deadly Premonition нежданно-негаданно стала культовой игрой. Она собрала вокруг себя сообщество преданных фанатов, которые столь яро…|Игромания...

25 04 2024 19:50:37

Command & Conquer

«…Буквально с первых же секунд чувствуешь себя как дома: харвестер не спеша собирает ресурсы, нефтяная вышка качает черное золото, воздух патрулируют вертолеты, а тем временем в баpaках тренируются солдаты. Фирменный юмор тоже никуда не делся. Если новоис...

24 04 2024 7:21:53

Виртуальная реальность в поп-культуре: почему одни истории будоражат, а другие смешат

«Предсказывание, как по мне, — самая бесполезная штука в научной фантастике», — говорил Уильям Гибсон, автор романа «Нейромант», считающегося краеугольным камнем в фундаменте канонов киберпанка. И к тому же на…|Игромания...

23 04 2024 22:23:22

Руководство и прохождение по "Oni"

В 2032 году миром фактически правят две группировки: полиция (TCTF — Technology Crimes Task Force) и криминальный Синдикат. Синдикат во главе с преступником Муро занимается контpaбандой оружия и наркотиков, загрязняет атмосферу тоннами ядовитых ве...

22 04 2024 18:47:16

Кролики и пираты. История Telltale Games

«...Вдруг выяснилось, что квест и в XXI веке может быть успешным, а чтобы этого успеха добиться, нужны лишь терпение, кропотливый труд и понимание аудитории...»...

21 04 2024 2:10:31

Мы поиграли в Google Stadia. Слишком сыро, чтобы быть правдой

Набор Stadia Founder’s Edition получили уже (почти) все, кто решил поверить сладким речам представителей Google. И хотя Stadia пока запустилась только в ряде стран Европы и Северной Америки, мне повезло: я живу в Канаде,…|Игромания...

20 04 2024 8:25:16

Soldiers of Anarchy

Игра позаимствовала массу идей и концепций у своих предшественниц (пусть даже и в других жанрах). Во время ее прохождения вы не раз вспомните серию Fallout с ее хаpaктерной атмосферой "жалкого существования". Занимаясь покупкой и "тюнингом" боевой техники...

19 04 2024 19:52:30

Руководство и прохождение по "Warlords III: Reign Of Heroes"

Многие, может быть, помнят первую игру Warlords, которая сразу же после своего выхода в 1991 году завоевала сердца поклонников компьютерных игр. Затем появилась игра Warlords II (конец 1993 года), которая отличалась от первой лишь SVGA графикой...

18 04 2024 3:52:12

Киберспорт. Quake III Arena

Клиентские настройки Challenge ProMode Как и было обещано в предыдущем номере, мы начинаем цикл статей, посвященных подробному разбору настроек Challenge ProMode. Все перечисленные ниже комaнды можно ввести через консоль, нажав кнопку ~ (тильда) или…|Игромания...

17 04 2024 0:50:59

Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek

Не только поклонники Нэнси Дрю, но и взрослые любители квестов, не без оснований считающие продукты Her Interactive халтурой, должны присмотреться к новой части сериала. Очевидно, в преддверии выхода на экраны фильма о молодой сыщице студия ре...

16 04 2024 0:19:12

Макбоунз и гробница Фулаоса

Главгерой «МакБоунз и гробницы Фулаоса» подозрительнейшим образом напоминает Индиану Джонса, который давно спился, потерял хлыст и сменил имя. К тому же отправился в Египет — раскапывать древнюю гробницу в компании двух арабов и лысого археолога. Именн...

15 04 2024 0:11:22

Консоль, которая не смогла. Жизнь и cмepть PS Vita

Выбирая имя для будущей наследницы PSP, Sony наверняка даже не догадывались, какую мясистую кость они подбрасывают журналистам, падким на очевидные каламбуры. «PS Vita? В смысле, PlayStation Жизнь? А больше похоже на PlayStation Cмepть!…|Игромания...

14 04 2024 10:13:55

Гномы в киберпанковском мире. Редактор для The Elder Scrolls III: Morrowind, часть 2

Редактордля The Elder Scrolls III: Morrowind Гномы в киберпанковском мире 2      Автор: Константин Михайлов         Редактор: Morrowind Construction…|Игромания...

13 04 2024 13:44:57

Счастливый финал

«…Преподаватель и журналист Крис Колер однажды написал, что Donkey Kong интересна не только как первооткрывательница жанра «Платформер», но и тем, что это первая игра с сюжетом. С этим можно поспорить, ведь примитивные фабулы встречались в видеоиграх и ра...

12 04 2024 7:11:58

Пошёл ты, Микки! Мультфильмы, которые бросали вызов Disney

В прошлом месяце на Netflix вышел мультфильм «Клаус», из всех достоинств которого заметнее всего одно — потрясающе красивая двухмерная анимация в стиле Disney 90-х. Работа Серхио Паблоса выглядит как гость из ренессанса…|Игромания...

11 04 2024 13:59:50

Смотреть не пересмотреть. Девять лучших программ для просмотра изображений

В интернете можно найти десятки (если не сотни) программ-смотрелок, и выбрать лучшую из них очень трудно. Зная это, мы решили протестировать наиболее распространенные приложения такого рода...

10 04 2024 10:42:44

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

09 04 2024 9:52:50

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

08 04 2024 5:47:11

Руководство и прохождение по "Test Drive Off-Road 2"

Летом далекого 1997 года появилась на свет достаточно забавная и интересная игрушка под названием Test Drive Off-road, повествующая о соревнованиях внедорожников. Поначалу все приняли ее довольно хорошо (еще бы, знаменитое имя Test Drive все еще был...

07 04 2024 7:21:44

Божечки, это же обзор «Дэдпула 2»!

Не всем зрителям понравился «Дэдпул». Дескать, вульгарный он, дешёвый, вовсе не такой остроумный, каким хочет казаться, да и вообще супергерои, а тем более пародии на них всем давно приелись... Что ж, если вы из таких, то я не…|Игромания...

06 04 2024 18:40:18

Цифровая пастораль №2.Обзор цифровых фотоаппаратов ценовой категории до $400

Параллельно с результатами тестирования мы предлагаем вам познакомиться на наглядных примерах с тем, как устроены фотоаппараты данной ценовой категории. Каких функций от них стоит ждать, а на что можно даже не рассчитыватьCanon Digital Ixus 500, Olympus m...

05 04 2024 23:12:54

Интересное в Сети

Памятники на могиле рабочего времени, венгерский склад аватарок, собачье древо, телeбашня в разрезе, кнопка выключения интернета — и, как всегда, подборка флеш-игр....

04 04 2024 12:59:39

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 3: They Stole Max’s Brain

«…Увидев вскрытый, словно консервная банка, череп Макса, из которого неизвестный выкрал мозг безумного кролика, Сэм стал злым и некультурным Хампфри Богартом, то бишь мрачным детективом с недельной щетиной и острым, как бритва, взглядом. Пытаясь найти тог...

03 04 2024 6:25:13

Nail'd

«…Nail'd одинаково не улавливает ни дух Burnout, ни дух Pure — в ней нет адреналиновых аварий (при встрече со скалой экран просто затухает), зрелищных трюков (сами по себе трюки есть, но какие-то они… любительские — ногу задрать или, например, над седлом...

02 04 2024 22:23:11

Репортаж с КРИ 2007

...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живого Ктулху — большого, зеленого и с щупальцами. Он...

01 04 2024 4:13:18

Jagged Alliance 3D

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

31 03 2024 7:17:58

End of Nations

«…На первый взгляд, перед нами классическая C&C-стратегия: мощные танки, самолеты, разрушенные города, противоборство трaнcнациональных организаций. Роль «вселенского зла» досталась Order of Nations — могущественному союзу, контролирующему большую часть м...

30 03 2024 11:22:49

Lylian

когда героиню со всех сторон обступают чудовища, она «включает» образ «цветочное поле» и тут же оказывается на солнечной лужайке, густо заросшей высокой травой. Большие монстры на некоторое время теряют ее из вида, а враги поменьше...

29 03 2024 9:21:25

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: MSI GT70 Dragon Edition 2 (без ограничений), Jetbalance Bee-BOX (музыкальный улей), Razer Sabertooth (все под контролем), Polaroid XS80 (ныряем), Roccat Kone Pure Color (оружие победы), PocketBook Color Lux (самый цвет), Wacom Cintiq...

28 03 2024 6:18:37

Hexy Trench

В Defcon из-за точек и условных изображений на карте выглядывала настоящая ядерная паранойя. Воображение за секунды рисовало пылающие города и миллионы трупов, хотя на экране при этом мельтешили редкие пиксели. В Hexy Trench за траншеями и ромбами скрываю...

27 03 2024 8:53:36

Параграф 78

Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина...

26 03 2024 21:19:40

Blades of Time

«…За последние несколько лет в жанре много чего произошло: Bayonetta показала, что проработка героини может не ограничиваться размером гpyди, а Enslaved: Odyssey to the West стала примером того, как рассказывать красивую историю в живых декорациях и привл...

25 03 2024 2:21:25

Art of Murder: Cards of Destiny

«…Когда веселые чертенята со скабрезными шутками потащат сотрудников польской студии City Interactive к кипящим котлам, в которых уже плавятся сборники всех частей Terrorist Takedown, Battlestrike и Code of Honor, единственное, что останется полякам, — вы...

24 03 2024 1:19:12

Scivelation

«…Первая ассоциация, которая приходит в голову, когда видишь Scivelation в действии, — Uncharted в сумме с Deus Ex. Главная героиня (будет еще и герой) по имени Элиша карабкается по карнизам, обходя полицейские патрули, и активно пользуется оптическим кам...

23 03 2024 18:35:44

Интересное в Сети

www.liquidsculpture.comПотрясающие фотографии воды, сделанные крупным планом. Глядя на некоторые изображения, просто невозможно поверить, что это всего лишь всплеск в какой-нибудь луже или чашке... Однако — факт!…|Игромания...

22 03 2024 3:57:51

Thief: The Dark Project

Не вступать в бой первым, оставаться в тени, не издавать лишних звуков — на этих принципах держится карьера каждого профессионального вора. А еще сдержанность и внимательность — об этих качествах приходилось вспоминать каждый раз, когда загруж...

21 03 2024 4:12:20

Коды по "Tiberian Sun"

Меняем установки Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on t...

20 03 2024 14:15:52

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

Как все начиналось? Silent Hunter – одна из главных икон хардкорных PC-игроков. Великолепная игра, в которой можно было примерить на себя форму капитана немецкой подводной лодки времен Второй мировой. При этом та же самая Silent Hunter 4…|Игромания...

19 03 2024 9:31:18

Burn Zombie Burn!

«…Главного героя десантируют на небольшую арену и выпускают в загон целое стадо разношерстных мертвяков. Дружной воющей толпой зомби кидаются на Брюса. Поначалу кажется, что дело труба, ведь из оружия у нашего альтер эго лишь пистолет да факел. Уложить ор...

18 03 2024 0:40:19

Краткие обзоры. Орда 2: Цитадель

“Если первая “Орда” в свое время смогла выплыть под лозунгом “русский “Варкрафт”!” (именно первый, а не второй), то вторая вряд ли сподвигнет среднестатистического игрока на что-нибудь более выразительное, чем кратковременную ухмылку при взгляде на коробк...

17 03 2024 6:45:39

«C-3PO мой лучший друг». Беседа с Энтони Дэниелсом

Энтони Дэниелса не каждый узнает в лицо, в отличие от его самого известного киногероя. Просто свою знаменитейшую роль он сыграл под маской. Мистер Дэниелс — это сентиментальный дроид C-3PO из «Звездных войн», и в этом…|Игромания...

16 03 2024 21:57:26

тест

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть. Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны…|Игромания...

15 03 2024 20:27:50

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

14 03 2024 10:50:56

Альфа: Антитеррор

В свое время мы писали и говорили об “Альфе” достаточно. Однако отказаться от искушения и не посмотреть на игру буквально за месяц до релиза не смогли...

13 03 2024 4:30:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::