Киберспорт. Quake III Arena > Minecraft истории
истории Minecraft    

Киберспорт. Quake III Arena

Киберспорт. Quake III Arena

Киберспорт Киберспорт. Quake III Arena 025.05.2004 04:48  |  Quake III Arena: клиентские настройки Challenge ProMode & тактика боя на картах ztn3dm1 и ztn3tourney1 Киберспорт

Клиентские настройки Challenge ProMode

Как и было обещано в предыдущем номере, мы начинаем цикл статей, посвященных подробному разбору настроек Challenge ProMode. Все перечисленные ниже комaнды можно ввести через консоль, нажав кнопку ~ (тильда) или вписав в ваш конфигурационный файл (config.cfg), в котором содержатся все ваши настройки, при помощи любого текстового редактора. Если у вас еще нет конфига, вы можете подобрать наиболее подходящие настройки в самой игре, а затем через консоль ввести /writeconfig <имя файла>. В директории quake3\cpma будет создан файл <имя файла>.cfg, который вы впоследствии сможете загрузить, написав в консоли /exec <имя>.

Консольные комaнды позволяют настроить интерфейс под себя.

На всякий случай напоминаем, что клиент это компьютер, который подключается к серверу.

cg_altLightning = 0 меняет внешний вид выстре ла из lightning gun. Имеет значения 0/1/2.

cg_ammoWarning = 1 включает оповещение о заканчивающихся патронах. Значение 0 отключает оповещение; 1 сигнал в виде “клика”; 2 сигнал в виде “клика” и сообщения на экране.

cg_autoAction = 0 позволяет автоматизировать запись демок и статистики игроков, а также создание скриншота с результатами игры. 0 отключена. 1 автоматическая запись статистики игроков в текстовый файл, который будет расположен по адресу quake3\cpma\stats\<дата игры>\<имя файла>.txt. 2 автоматическое создание скриншота с результатами игры. 4 автоматическая запись демки. Если вы хотите, чтобы автоматически записывалась демка и создавался скриншот, то значением переменной следует установить сумму значений этих действий, то есть 4 + 2 = 6.

cg_damageDraw если параметр включен, то при нанесении вам урона экран темнеет, создавая эффект крови. По умолчанию включено.

cg_drawGun переменная отвечает за отображение вашего оружия. 0 оружие не показывается; 1 оружие показывается и во время движения покачивается; 2 оружие отображается, но не покачивается.

cg_deadBodyDarken включение параметра приводит к затемнению моделей трупов игроков.

cg_enemyModel <имя модели> изменение этого параметра позволит изменить модели всех противников на определенную, выбранную вами. По умолчанию выключено.

cg_enemyColors переменная позволяет менять цвет модели противника. Значение переменной должно быть четырехзначным числом, где первая цифра цвет выстрела railgun’а противника, вторая цвет головы модели противника, третья цвет туловища и четвертая цвет ног противника. По умолчанию выключено. Работает только при включении комaнды cg_enemyModel.

cg_fallKick включает и выключает “сотрясение” экрана при падении игрока. По умолчанию включено.

cg_lightningImpact создает ярко светящийся шарик на конце луча при выстреле из Lightning Gun.

cg_noAmmoChange отключает возможность выбора оружия, к которому нет патронов. По умолчанию включено.

cg_nochatbeep выключает сигнал сообщения в чате. По умолчанию выключено.

cg_nomip переменная позволяет сделать графическое отображение выстрелов из различного оружия, крови или дыма очень четким, независимо от параметра r_picmip (параметр, отвечающий за размытие графики). Значением переменной будет сумма параметров, где 1 выстрелы из lightning gun, 2 выстрелы из plasmagun, 4 взрывы paкет, 8 взрывы гранат, 16 пули от выстрелов из machinegun и shotgun, 32 выстрелы из railgun, 64 выстрелы из BFG, 128 кровь, 256 дым. Таким образом, если вы хотите повысить четкость выстрелов, например, из plasmagun, railgun и отображение крови, то переменной следует присвоить значение 2 + 32 + 128 = 162.

Комaнда cg_railstyle делает эффекты от выстрелов куда более зрелищными.

cg_noProjectileTrail включает/выключает пузырьки при стрельбе под водой.

cg_railstyle <от 0 до 7> изменяет след выстрела из railgun. Возможны следующие значения: 0 нет следа; 1 только прямой стержень; 2 только спираль; 3 спираль с прямым стержнем; 4 стержень из точек; 6 спираль со стержнем из точек; 7 спираль, прямой стержень и стержень из точек (по умолчанию значение переменной равно 5).

cg_smokeGrowth_GL ограничивает радиус дыма от гранат. Значение от 0 до 32.

cg_smokeGrowth_RL ограничивает дым от выстрела из rocket launcher. Значение от 0 до 32.

cg_smokeRadius_RL ограничивает радиус дыма от выстрела из railgun. Значение от 0 до 64.

color переменная устанавливает цвет выстрела из railgun, а также цвет модели игрока. Значение переменной должно быть четырехзначным числом, где первая цифра цвет выстрела из railgun, вторая цвет головы вашей модели, третья цвет туловища и четвертая цвет ног.

s_ambient переменная позволяет отключить звуки окружающей среды, например звуки ветра или воды, которые на некоторых картах присутствуют в качестве фона.

Теперь комaнды, отвечающие за настройки табло параметров игрока, то есть всего того, что отображается в игре на экране монитора.

ch_consoleTime параметр отвечает за длительность отображения сообщений на экране. Длительность измеряется в миллисекундах. По умолчанию 2500.

ch_crosshairAlpha <от 0.0 до 1.0> делает прицел прозрачным.

ch_crosshairColor позволяет менять цвет прицела.

ch_crosshairTeamInfo показывает количество здоровья и брони у товарищей по комaнде.

ch_drawPickup выводит на экран сообщение и пиктограмму предмета, который вы только что подняли.

ch_drawSpeed показывает текущую скорость движения игрока.

ch_graphs включает/выключает отображение здоровья, брони и количества патронов.

ch_recordMessage позволяет убрать с экрана сообщение о том, что идет запись демки.

ch_weaponList переменная отвечает за отображение списка оружия, которое у вас есть в данный момент: 0 список не отображается; 1 список располагается в левой стороне экрана; 2 список располагается в правой стороне экрана; 3 список располагается в центре экрана.

cf_Console позволяет менять размер текста сообщений в левом верхнем углу экрана. По умолчанию 8x16.

cf_CrosshairNames меняет размер шрифта, которым на экран выводится имя игрока. По умолчанию 12x12.

cf_Following меняет размер сообщения Following <имя игрока>, когда вы зритель. По умолчанию 24x24.

cf_Fragmsg изменяет размер сообщения об убийстве вверху табло параметров игрока. По умолчанию 16x16.

cf_Teamchat меняет размер окна чата вашей комaнды. По умолчанию 8x12.

cf_Vote меняет размер сообщения о голосовании. По умолчанию 10x14.

* * *

Вот и подошел к концу разбор основных клиентских комaнд Challenge ProMode. Обратите внимание на то, что Challenge ProMode вы найдете на наших CD и DVD. В следующем номере “Игромании” мы рассмотрим комaнды, предназначенные для настройки сервера. До встречи!


Тактика ведения боя на картах ztn3dm1 и ztn3tourney1

Вовремя взятый quad damage не раз спасет вам жизнь.

С этого номера мы начинаем публикацию серии статей о тактиках ведения боя на различных картах Quake III Arena. С момента выхода этой легендарной игры прошло уже много времени, но игроки всего мира продолжают рубиться в Quake III Arena по “сетке” и в интернете. Как говорится, классика бесcмepтна. Обращаем ваше внимание на то, что в начале статей при необходимости мы будем приводить краткое описание понятий и терминов, которые используют игроки в Quake III Arena.

В этом номере вас ждут тактики игры на самых популярных картах для Quake III Arena ztn3dm1 и ее дуэльной версии ztn3tourney1. Автор этих карт, Стэн “ZTN” Юусвали, впервые прославился созданием великолепных карт для Quake и Quake 2, на которых проводилось множество крупнейших турниров. Ztn3dm1 одно из многих его творений, но именно эта карта стала наиболее популярной и до сих пор играется на большинстве чемпионатов. Карта была одной из первых неофициальных карт для Quake III Arena и, можно сказать, стала лицом этой игры. Ztn3dm1 (ztn3tourney1) ремейк карты ztndm1 (дико популярной карты для Quake). Благодаря идеально выверенному балансу и множеству различных тактик ведения боя карта сразу покорила сердца многих игроков. Кроме того, карта отличается великолепным дизайном.

Карта ztn3dm1 полюбилась игрокам не только как арена дуэльных сражений, но и как поле битв 2 на 2. Более многолюдные сражения на этой карте невозможны (игрокам просто не хватит ни места, ни оружия). Как и в любой комaндной игре, одним из наиболее важных условий победы является сыгранность комaнды. При хорошей сыгранности натакой маленькой карте игрок может в любой ситуации в считанные секунды прийти на помощь партнеру. Тимплей на этой карте обладает особыми чертами. Во-первых, здесь нет позиции, которую необходимо удерживать, как это обычно бывает на других картах. На ztn3dm1 приходится постоянно двигаться, чтобы собирать рулезы и уничтожать противников. Во-вторых, в комaндном режиме игры оружие респаунится не через 5 секунд, как в дуэлях, а каждые 15 секунд. Поэтому нередко игрок просто не может найти себе подходящее оружие. При респауне игроку дается всего 50 патронов к machinegun’у, так что нужно хорошо владеть gauntlet’ом на тот случай, если закончатся патроны и придется вступать с противником в рукопашную схватку. Собрать несколько пушек за одну жизнь удается редко, поэтому для успешной комaндной игры на этой карте научитесь стрелять из любого оружия.

Слаженные комaндные действия позволяют без проблем окружить и уничтожить противника.

Если в дуэлях игра делится на отрезки “от меги до меги”, то в комaндном режиме можно условно поделить время матча на отрезки “от квада до квада”. Quad damage на этой карте дает существенное преимущество. Комaнда, взявшая quad, может прогнать противников по респаунам, а заодно и взять все основные рулезы, получив пpaктически полный контроль над картой. Таким образом, нужно особое внимание уделить захвату quad damage. Лучше всего занять комнату с ним где-то секунд за 15 до респауна. Входов всего три, так что при наличии оружия и запаса здоровья можно достаточно долго обороняться, отстреливая появляющихся врагов. Также неплохо, если игрок, взявший квад, сразу же подберет какой-нибудь рулез (мегу или красную броню) это даст ему огромное преимущество над противниками. В случае же, если комaнда противников заняла комнату с quad damage первой, следует действовать предельно осторожно, ведь если вас убьют, вы не сможете отобрать квад, и враг сможет прогнать вас по респаунам, причем не один раз.

В комaндном режиме, как и в дуэли, важны megahealth и красная броня. Взяв хотя бы один из этих рулезов, вы почти свободно сможете расправиться с только что появившимися противниками. Комaнда, систематически собирающая мегу и/или red armor, становится пpaктически неуязвимой для вражеских атак.

Не забывайте, что вы можете нанести весьма значительные повреждения своему напарнику или даже прикончить его, что часто и происходит в узких проходах. Поэтому предельно аккуратно пользуйтесь любым оружием со splash damage (уроном, который наносится в некотором радиусе от точки взрыва). Необходимо постоянно следить за состоянием здоровья своего напарника и сообщать ему о местонахождении ближайших аптечек или рулезов. Если вас и напарника убили не стоит расстраиваться; помните, что даже два machinegun’а при умелом использовании способны на многое. Главное объединить силы и действовать максимально слаженно. Примеры грамотного использования комaндной тактики на ztn3tourney1 вы можете посмотреть в демо-записях финальных игр с чемпионата, прошедшего в ноябре 2003 года в столичном клубе PvP, с участием комaнд Forze (игроки Jibo и Cooller) и c58 (игроки Evil и Morfez). Записи игр ищите на нашем CD и DVD.

Меткий выстрел из “рельсы” не оставляет противнику шансов на выживание.

Дуэльная версия карты появилась в силу определенных причин. Во-первых, массовое использование игроками ztn3dm1 именно для дуэльных схваток требовало несколько изменить дизайн карты, в частности, убрать quad damage. Во-вторых, после скандала с использованием багов (при особой сноровке можно было запрыгнуть посредством rocket jump с лестницы у lightning gun на “крышу” карты) на чемпионате CPL Europe 2000 общественность попросила Стэна исправить недочеты, что и было сделано.

Несмотря на малые размеры карты, на ней представлены пpaктически все виды оружия (обделили только BFG, которого тут вообще нет). Таким образом, игроку предоставляется возможность применить любые доступные комбинации пушек. На карте множество длинных коридоров и больших комнат; вам обязательно понадобится railgun, которым простреливается любой рулез и любая пушка, что позволяет умелому игроку держать под контролем любое место. В узких проходах лучше использовать rocket launcher и plasmagun. Не стоит забывать и об остальном оружии. Lightning gun позволит в нужный момент охладить пыл разъяренного противника и, например, помешать ему допрыгнуть до красной брони, а умело используя grenade launcher, можно существенно затормозить движение противника, закидывая коридоры гранатами. Старый добрый shotgun по-прежнему самое надежное средство ближнего боя.

Ztn3tourney1 дает игрокам возможность выбрать ряд рулезов: красную броню, две желтых брони и мегахелс (megahealth). Вследствие обилия различной брони игрок с мегахелс получает значительное преимущество (даже если вы взяли мегу, велик шанс, что вам удастся взять еще и немного брони, что, в свою очередь, даст вам значительно больше жизни, чем у противника). Таким образом, залогом успешной игры на этой карте является целенаправленный сбор мегажизни, которая респаунится каждые 35 секунд. О броне забывать тоже не стоит. Все ее виды респаунятся каждые 25 секунд. Лишив противника megahealth и red armor (красной брони), можно смело атаковать, имея почти двукратное преимущество в жизни. Но, к сожалению, как показывает пpaктика, тотальный контроль на этой карте возможен очень редко: чаще всего здоровье у обоих игроков примерно одинаково (с точностью до одной меги).

Чтобы одержать победу на карте ztn3tourney1, необходимо научиться метко стрелять в противника, который находится в воздухе.

Верная тактика на ztn3tourney1 это грамотное совмещение стратегического и аркадного стилей ведения боя. В целом всю дуэль можно разбить на этапы по 35 секунд (как раз столько проходит между респаунами мегахелс), которые вы можете использовать либо для того, чтобы собрать побольше рулезов с целью одолеть противника на меге, либо постараться подловить его рейлом рядом с мегахелс, чтобы в момент респауна мегахелс он боялся подойти. С другой стороны, у вас тоже может оказаться гораздо меньше здоровья, чем у противника, к моменту рождения новой меги. В таком случае следует как можно больше напакостить противнику. Можно попробовать подстрелить его в момент взятия рулеза или просто-напросто закидать коридор гранатами. Авось пара гранат и попадет в цель. В любом случае, даже если противник уйдет с минимальными потерями, такие действия заставят его нервничать, и он, возможно, допустит ошибку. Если все прошло как по маслу и вам удалось убить противника, то придется решать, что делать дальше. Если в ходе побоища вы не получили серьезных увечий, обязательно попробуйте прогнать врага по респаунам. Первым делом проверьте местность рядом с grenade launcher, так как на ней расположено множество точек рождения (две наверху рядышком с grenade launcher, две внизу около рейла и одна около shotgun). Если вы не успеваете туда добежать, то можно хотя бы проверить близлежащие респауны. В случае скудного здоровья ни в коем случае не следует даже близко подходить к местам возможного появления противника не стоит забывать про великую мощь machinegun, которому в дуэлях дается 100 патронов. Метко стреляя, враг сможет без особого труда расправиться с вами и прогнать по респаунам уже вас.

Благодаря уникальному дизайну ztn3tourney1 позволяет игроку при определенных навыках пpaктически безболезненно уходить от преследователя. Если у вас есть преимущество во фрагах, то последние минуты игры можно просто бегать от противника.

Для удачной игры на любой карте, в том числе и на этой, очень важно постоянно считать рулезы. Чем больше респаунов рулезов вы запомните, тем лучше. На ztn3tourney1 в первую очередь следует научиться считать megahealth. Как только это войдет в привычку, попробуйте одновременно с мегой запоминать время респауна красной брони. Если счет двух рулезов вы освоили, привыкайте считать еще и желтую броню.

Начинающим игрокам не следует бояться ztn3tourney1. Игры на этой карте позволят им достаточно быстро научиться сочетать стратегический и аркадный стиль игры и помогут научиться лучше стрелять из любого оружия. Наглядные иллюстрации ко всем нашим советам вы можете увидеть в демках игр финала открытого чемпионата по Quake III Arena, который проходил в рамках российских отборочных игр к World Cyber Games 2003 с участием одного из сильнейших киберспортсменов мира Cooller’а и перспективного игрока из Белоруссии Keeper’а. Записи игр ищите на нашем компакте и DVD. Кроме того, на дисках вас ожидают и сами карты ztn3dm1 и ztn3tourney1.


Обзор игры “Князья“

Единственными компонентами игры являются карты — огромная стопка из 100 штук. Как в подкидном Дypaке, часть карт раздается на руки игрокам, а часть остается в общей колоде, откуда игроки пополняют руку...

27 04 2024 15:33:24

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

26 04 2024 15:56:14

Крылатые хищники

«…жизнь военного летчика тоже скучной не назовешь: будут и обычные дуэли в воздухе, и защита бомбардировщиков, и бомбежки фашистских войск и укреплений. Есть даже один ночной вылет в свете рыскающих по небу прожекторов и одна стелс-операция на бреющем пол...

25 04 2024 0:51:19

Руководство и прохождение по "Operation Flashpoint: Resistance"

Operation Flashpoint: Resistance — это отличный аддон, который дает вам возможность пройти новую кампанию на таком же новом острове. Изменения коснулись главным образом графики, хотя и несущественно. В сущности, это тот же самый Flashpoint, хоть и на...

24 04 2024 5:23:44

The Elder Scrolls III: Morrowind

Традиционных очков опыта, то бишь экспы, в Elder Scrolls нет вообще. Ролевая система здесь базируется на росте умений. Герой щедро наделен разнообразными навыками — их в игре двадцать семь. Уровень владения каждым скиллом выражается цифрой от одного до ст...

23 04 2024 16:20:49

Маленькая победоносная война. Napoleon: Total War

«...Первая кампания позволит отыграть итальянские войны, устроив дeбoш в Австрии и Италии. Вторая рассказывает о египетских приключениях Наполеона — он посетит с туристическими целями Ближний Восток и Африку (к слову, нос у статуи сфинкса отстрелили из пу...

22 04 2024 4:38:58

Игровой автомат убийца! История проекта Polybius

«…Миф о самом опасном в мире игровом автомате — игре, приводившей к судорогам, потере памяти, а в исключительных случаях даже к cмepти игроков, — возник в ранних интернетах конца 1990-х…»...

21 04 2024 14:52:14

Частный детектив: Порочные связи

«Частный детектив» — предупреждение для всех, кому не дают покоя лавры Шерлока Холмса: занимаясь частным сыском, вам придется не ловить преступников и раскрывать заговоры, а копаться в чужой личной жизни, помогая своим нанимателям проверять своих...

20 04 2024 15:24:41

Gmail. Революционный почтовый сервер от Google

“Первого апреля компания Google (www.google.com) объявила о запуске собственного почтового сервера, пользователи которого получат один гигабайт (!) свободного места на диске, а также целый ворох уникальных сервисов впридачу. Как выяснилось позже, это вовс...

19 04 2024 0:50:25

Руководство и прохождение по "Europa Universalis III"

И в амaзoнских лесах казак гулял наяву, И государев ясак возил с Камчатки в Москву, Сквозь вулканический пар алел нездешний рассвет, И золотой ягуар бродил по прелой листве. Олег МедведевСегодня мы с вами отправляемся в прошлое — в сред...

18 04 2024 14:45:36

Обзор фильма «Джокер». От улыбки станет всем темней

Ещё совсем недавно ответ на вопрос &laquo;Почему у Джокера нет своего кино?&raquo; был очевиден. Это же злодей &mdash; как про него снимать? Если уж антигероев из &laquo;Отряда самоубийц&raquo; Warner Bros. побоялись показывать во…|Игромания...

17 04 2024 15:32:30

BioShock Infinite

«…Несмотря на то, что мы поиграли относительно немного, уже сейчас понятно, что BioShock Infinite получается глубже, чем предыдущие части игры. Здесь намного больше мopaльного выбора, нестандартных ходов, а главное — хаpaктеры персонажей проработаны тщате...

16 04 2024 0:15:37

Урок «неправильной» истории с Wolfenstein 2: The New Colossus. Как нацисты захватили Землю

История, конечно же, не знает сослагательного наклонения. Но это не мешает многим учёным и писателям периодически задаваться вопросом в духе: &laquo;А что, если бы Германия победила во второй мировой войне?&raquo; Одни предрекали…|Игромания...

15 04 2024 17:36:54

Marian

Важнейшим источником вдохновения стал болезненный разрыв с дeвyшкой, которая бросила меня после пяти лет отношений. То, что задавало курс моей жизни, внезапно исчезло. Я посчитал, что из этого ощущения — чувства утраты жизненного стержня &...

14 04 2024 19:13:33

Cabela’s Big Game Hunter 2009

Симуляторы охоты можно бесконечно упрекать за техническую отсталость, однообразный гeймплей и геноцид полигональных оленей, но факт — невзирая на качество, эти игры из года в год покупает cyмacшедшее количество людей. Это очень популярная забава, а...

13 04 2024 5:20:26

The Suffering

А когда Торк, покрытый кровью, хромая и держась за плечо, ковыляет к выходу из здания, а за ним, неспешно, идут три огромных твари, высекая лезвиями искры, The Suffering просто хочется выключить и никогда больше не запускать...

12 04 2024 15:48:44

SpongeBob SquarePants: Nighty Nightmare

Некоторое время назад бывший гидробиолог Стивен Хилленбург придумал совершенно шизофреническую историю про кишечнополостной организм Spongiae s. Porifera и назвал ее «Губка Боб Квадратные Штаны» (главный герой — квадратная пористая субстанция, больше в...

11 04 2024 4:37:18

Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128

“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...

10 04 2024 4:25:28

PaperWorld

У всех в детстве, скорее всего, была такая книга: стоило раскрыть ее, и картонные картинки складывались в объемный рельеф. Здесь все точно так же: мир — это сложенный лист бумаги; новые сектора открываются в прямом смысле этого слова, вы словно пере...

09 04 2024 7:27:25

Играем: Dragonica

«…младшая сестра Free Realms. Простой сказочный мир, созданный в совершенно несвойственной для онлайна стилистике, понятная игровая система и гeймплей, построенный по правилам лучших денди-платформеров…»...

08 04 2024 8:10:21

Игры недели: Destiny 2, Knack 2, Tokyo Dark и другие проекты

Reaching for Petals Разработчик: Blue Entropy Studios Издатель: Blue Entropy Studios Список платформ: PC Четвёртого сентября вышла очередная игра в жанре симулятора ходьбы&nbsp;&mdash; Reaching for Petals. Как и в родоначальнице направления,…|Игромания...

07 04 2024 9:38:13

Игровой ноутбук ASUS G71V

ЧИПСЕТ: Intel PM45 Express (FSB 1066 МГц, DDR2 800 МГц, DDR3 1066 МГц, PCIE x16) ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Extreme QX9300 (FSB1066 МГц, 2,53 ГГц, 12 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2х 2 Гб DDR 3 (1333 МГц) ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce 9700M GT 512 Мб...

06 04 2024 4:19:38

Казаки: последний довод королей

"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) не...

05 04 2024 14:49:56

MAG: Massive Action Game

В свете недавнего скандала вокруг уровня No Russian из Call of Duty: Modern Warfare 2 нам очень интересно, что депутат Государственной думы Валерий Селезнев сказал бы по поводу MAG. Напомним, камнем преткновения стал тот факт, что на упомянутом…|Игромания...

04 04 2024 8:46:31

Трехмерный герой. Конкурс на лучшую 3D-модель

...принимаются модели персонажей, созданные в самых разнообразных пакетах 3D-графики — 3DS Max, Maya, Z-Brush. Но есть и ряд довольно жестких условий......

03 04 2024 6:57:17

Обзор Little Nightmares 2. Детям здесь не место

Дети много чего боятся: что будут ругать за разбитый телефон, что вновь привяжутся дворовые xyлиганы, что мама умрёт. А ещё буки в шкафу, чудовища под кроватью, зомби в кустах. Потом дети вырастают, но их страхи не исчезают окончательно &mdash;…|Игромания...

02 04 2024 11:25:24

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

01 04 2024 9:44:10

Вердикт. Локализации. Черное зеркало

ОБ ИГРЕ. Мрачная готическая история, типичный (и очень хорошо сделанный) мистический триллер с обязательным посещением склепов, кладбищ, моргов и поместий родовой аристократии. Непременные заговорщики-тамплиеры тоже на месте, а как же... Нам, вместе с...

31 03 2024 5:38:21

ANNO 1404: Venice

Если к немецкой экономической стратегии выходит аддон под названием Venice, жди беды. The Guild 2: Venice в свое время отдали на аутсорс безвестным индусам, и игра тут же превратилась в нервный, забагованный балаган, где, что особенно трогательно,…|Игромания...

30 03 2024 20:55:10

15 важных фактов о новой DOOM

QuakeCon 2018 подарил нам массу подробностей о грядущей DOOM Eternal. Раньше мы знали только название да место действия, но теперь информации куда больше. Например, разработчики отказались от цифры в наименовании игры во избежание пyтaницы в проектах…|Игромания...

29 03 2024 9:45:58

Андроид. История, технология, факты

«…Едва появившись на рынке, Android сумел занять достойное место в ряду мобильных операционных систем. Symbian он обошел еще на старте, показав гораздо большую масштабируемость системы, простоту загрузки приложений и отсутствие проблем с лицензиями. С Win...

28 03 2024 11:58:37

Третье пришествие сталкера

Да, "Сталкер" рождается в третий раз. Сначала книга, потом фильм, теперь — игра. Стругацкие, Тарковский, GSC Gameworld. После отчаянного марш-броска в киевскую резиденцию GSC эти понятия стали в стройный ассоциативный ряд. Игра по "Пикнику на обочине", иг...

27 03 2024 23:21:52

Руководство и прохождение по "Lost: Via Domus"

В 2004 году где-то над Тихим океаном потерпел крушение авиалайнер 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала — «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по всему миру. В 2005 году поползли слухи, что Ubisoft со...

26 03 2024 2:27:19

Скорость любой ценой. Память Corsair DOMINATOR TW3X2G1800C7DFNV

DDR3-память все еще относится к разряду элитарной, а планки Corsair DOMINATOR TW3X2G1800C7DFNV тем более. Они чертовски быстрые, только вот цену никак нельзя назвать разумной. Но плюсов у комплекта много: это высокая производительность, эффективная систем...

25 03 2024 8:38:43

Первый взгляд. Awaken

Друзья, скажите — какие ассоциации у вас вызывает слово «пробуждение»? Занудный писк будильника, электронным сверлом врезающийся в сонную голову? Бодрая скороговорка дворецкого «вот ваш кофе, сэр, пора вставать»? Или будничное...

24 03 2024 8:42:38

Илья Стремовский: игры с атмосферой 

...игроки черпают свои знания не из трудов историков, а из голливудских блокбастеров. Поэтому зачастую новое игровое окружение появляется после выхода на экраны одного-единственного фильма. Для сеттинга Второй мировой таким фильмом стал, безусловно, спилб...

23 03 2024 16:38:40

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров

Основной сюжет, часть первая&nbsp; &nbsp; |&nbsp;&nbsp; Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов&nbsp; &nbsp; |&nbsp;&nbsp; Гильдия воров&nbsp; &nbsp; |&nbsp;&nbsp; Темное братство&nbsp;…|Игромания...

22 03 2024 1:59:49

Blade & Sword (Клинок доблести)

"...Хорошенько повозившись с меню комбо, можно добиться невероятного эффекта: по нажатии одной-единственной кнопки герой начнет показывать монстрам такой театр кабуки, что те с визгом разбегутся по всей карте..."...

21 03 2024 8:29:51

Главный вопрос Жизни, Вселенной и Вообще. Семантическая поисковая система WolframAlpha

От обычного поисковика Wolfram отличается повышенной разумностью: в ответ на поисковый запрос система должна не просто выдавать список сайтов, а догадаться, что имел в виду пользователь, и сгенерировать единственно верный ответ, отсекая всю постороннюю ин...

20 03 2024 16:56:28

Варлорды зимнего периода

"Warlords Battlecry 2. "Варлорды: Боевой Клич 2". Вслушайтесь в название. Воспоминания о былых сражениях на бескрайних просторах фэнтезийного мира. Бессонные ночи. Но игра пройдена, а достойной замены пока не видно на горизонте. Так попробуем же выжать из...

19 03 2024 18:59:43

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate&rsquo;s Life&nbsp;для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй &mdash; капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

18 03 2024 21:55:14

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

Как все начиналось? Silent Hunter – одна из главных икон хардкорных PC-игроков. Великолепная игра, в которой можно было примерить на себя форму капитана немецкой подводной лодки времен Второй мировой. При этом та же самая Silent Hunter 4…|Игромания...

17 03 2024 8:19:53

Азбука игростроя. Глобальный гeймдев-FAQ

...к успеху проекта приходят разными путями. Можно детально проработать диздок и после этого начать разработку. Можно начать с технологий и, наблюдая за их развитием, подогнать диздок под имеющиеся наработки. Главное во всем этом — не забыть своей ц...

16 03 2024 21:40:18

Warcraft III

...в отличие от Heroes, здесь на героя можно напялить все имеющиеся артефакты сразу и получить адекватный прирост силы/способностей. ...больно дико звучит. Представляете — пять шлемов на одном герое?...

15 03 2024 17:41:25

Экстремальная парочка. Обзор системных плат на чипсете i925XE и Pentium 4 Extreme Edition

проводим обзор шести новейших материнок от компаний ABIT, ASUS, Foxconn, Gigabyte, самой Intel и MSI. Комплексное сравнение мы сдобрим публикацией результатов связки i915P + Pentium 4 3,6 ГГц...

14 03 2024 1:12:37

Copenhagen Games 2013: неладно что-то в Датском королевстве

C 27 по 31 марта в Копенгагене прошел четвертый по счету ежегодный чемпионат Copenhagen Games 2013. Дисциплинами турнира были выбраны StarCraft 2: Heart of the Swarm, League of Legends, FIFA 13, Shootmania, Battlefield и, конечно, Counter-Strike:…|Игромания...

13 03 2024 23:42:10

СТРИМительный ADSL

Цена скачанного мегабайта по высокоскоростному каналу вплотную приближается к привычным ценам коммутируемого доступа. Если так пойдет и дальше, то в скором времени Россию ожидает бум онлайновых игр, поскольку появится наконец возможность в них поиграть.”...

12 03 2024 5:12:52

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

11 03 2024 0:14:45

ATI Radeon 8500

“Минули времена, когда о компании NVIDIA не знал никто и миром видеокарт правили "отцы" (или "мамы", кому как ближе) — корпорации Matrox и ATI. Сейчас ситуация "немного" изменилась — NVIDIA на коне, а ATI с Matrox'ом пpaктически переквалифицировались в уп...

10 03 2024 21:21:34

Краткие обзоры. Salt Lake 2002

“Графика очень неплоха, музыка и звук на уровне. Зато есть набор интересных глюков. Никогда, например, не знал, что в сборной России так много негров, да еще и в зимних видах спорта. Неудачно приземлившийся прыгун с трамплина пачкается об снег и становитс...

09 03 2024 23:13:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::