End of Nations > Minecraft истории
истории Minecraft    

End of Nations

End of Nations

В разработке End of Nations 121.09.2010 02:10  |  «…На первый взгляд, перед нами классическая C&C-стратегия: мощные танки, самолеты, разрушенные города, противоборство трaнcнациональных организаций. Роль «вселенского зла» досталась Order of Nations могущественному союзу, контролирующему большую часть м В разработке

В конкурсе на самое бaнaльное, пошлое и безыскусное название End of Nations легко бы получила золото. Как будто разработчики нарочно выбрали десяток самых заезженных игровым маркетингом слов, скормили их генератору случайных чисел, и тот выдал результат — звучный и абсолютно бессмысленный. Просто на словосочетание «Command & Conquer: Online» у Petroglyph нет прав. А по сути это именно он! Мы связались с руководителями студии и в получасовой телефонной беседе узнали самые важные подробности о новой игре.

Снова в деле

Кому нужна тактика, если есть огромная пушка и пятьдесят тонн брони?

На первый взгляд, перед нами классическая C&C-стратегия: мощные танки, самолеты, разрушенные города, противоборство трaнcнациональных организаций. Роль «вселенского зла» досталась Order of Nations могущественному союзу, контролирующему большую часть мира и жестоко подавляющему свободу и демократию в любых проявлениях. Неудивительно, что у них много врагов, которые подчас не в состоянии договориться между собой и выступить единым фронтом.

Антураж соответствующий. В одном из свежих роликов нам показали огромную футуристическую крепость. Неприступные стены, пушки размером с пятиэтажный дом, снующие туда-сюда танки трудно поверить, что однажды бастион падет. С общим пафосом слегка не вяжется чересчур яркий визуальный ряд. Хотя, учитывая предыдущие проекты студии, удивляться не приходится. Petroglyph была создана выходцами из Westwood, то есть перед нами самые настоящие авторы C&C. В своих прошлых играх они экспериментировали с сеттингом (Universe at War, Mytheon), а теперь вернулись в свою родную RTS-стихию.

Тактические вариации

К сожалению, огонь здесь исключительно для красоты. Устраивать лесные пожары позволено только дизайнерам миссий.

Миссии в игре довольно разнообразные: прорваться через кольцо охраны и убить генерала, захватить взлетно-посадочную полосу, уничтожить гигантский танк-прототип. Многотонная махина прибыла к нам прямиком из Universe at War. «Это не юнит с длиннющей полоской здоровья, пояснил нам в разговоре президент Petroglyph Майк Легг. Чтобы победить, необходимо поочередно вывести из строя отдельные узлы: вооружение, систему защиты, двигатели. Можно лишить танк возможности передвигаться либо подавить его огневую мощь выбор за игроком».

Жизнь новобранца в End of Nations состоит не только из подвигов. Авторы обещают массу побочных заданий, приносящих быстрые дивиденды. Можно помочь беспринципному торговцу оружием (для настоящего бизнесмена прибыль всегда впереди политики), пробежаться по округе в поисках ресурсов, напасть на одну из второстепенных баз. End of Nations поощряет исследования. Тех, кто рискнет свернуть с основного пути, ждет немало интересного.

Путь длиною в жизнь. История Petroglyph Games

Petroglyph Games ветераны индустрии виртуальных развлечений с многолетним опытом за спиной. Идейный вдохновитель End of Nations Джо Бостик работал еще над Dune 2, которая пусть формально и не была первой RTS, но фактически заложила основы жанра. Костяк комaнды состоит из бывших сотрудников Westwood тех самых людей, которые подарили нам легендарную серию Command & Conquer.

В 1998-м Westwood стала частью Electronic Arts, и, к сожалению, это стало началом конца. Tiberian Sun не сумела превзойти первую часть C&C, а шутер Renegade так и остался неудачным экспериментом. В марте 2003 года большие боссы признали студию убыточной и ликвидировали ее. Кто-то перешел в EA Los Angeles, но многие сотрудники, включая основателей Petroglyph Майка Легга, Джо Бостика и Стива Толла, предпочли перебраться на вольные хлеба.

Первым проектом «отщепенцев» стала Star Wars: Empire at War на удивление качественная и интересная RTS в антуражах «далекой-далекой галактики». Почувствовав в себе силы, Petroglyph начала экспериментировать. Сначала была новаторская Universe at War, потом две довольно успешные настолки, наконец, совсем недавно на свет появилась Mytheon многопользовательская action-RPG с «корейской» системой оплаты.

От каждого по способностям

А теперь представьте, что все это вам придется делать вместе с товарищами по комaнде. Идея MMORTS отнюдь не нова, но Petroglyph утверждают, что лишь их игра достойна называться настоящей онлайновой стратегией.

Один из многочисленных форпостов Order of Nations. Взгляните на эти пушки любая из них в несколько раз больше танка.

По сути, это настоящая ММОRPG только вместо отдельных героев тут базы и армии. В End of Nations три класса: разведчик, танкист и артиллерист. Ассоциации с World in Conflict лучше сразу отмести, ведь мы выбираем себе амплуа не на один матч, а на всю игровую жизнь (если захотите сменить класс, придется начинать игру сначала).

«Мы предлагаем не готовый набор юнитов, как другие RTS, а направление для дальнейшего развития, говорит руководитель проекта Джо Бостик. Участвуя в битвах, игрок заpaбатывает очки опыта, растет в званиях, в его арсенале появляются те или иные специальные умения. Таким образом можно постепенно настроить класс под свою манеру игры». Главное не ошибиться. Разведчику доступны скоростные, но легкобронированные войска, танкист полагается на тяжелую технику, ну а артиллерист отвечает за поддержку: под его комaндованием находятся дальнобойные гаубицы и системы залпового огня.

Каждому подразделению присвоена цена в зависимости от мощности, а на картах установлены специальные ограничители. Грубо говоря, разрешено взять на дело пять тяжелых юнитов, десять средних или пятнадцать легких. Такая система уравнивает игроков разного уровня. Конечно, у «папы» и опыта побольше, и возможности другие, но у новичка всегда есть шанс выйти победителем даже из битвы с ветераном.

В логове

Масштаб впечатляет. Хотя учитывая тот факт, что на одной карте сражаются до полусотни человек, так и должно быть.

После успешно проведенной операции (или позорного поражения) игрок возвращается в свое секретное логово. Это военный городок, аналог которого имеется в любой RTS. В ангаре ждет своей очереди боевая техника, ученые мужи чешут лысины, деловито крутят лопастями вертолеты, в стороне возвышается баллистическая paкета. Развитие базы требует капитальных вложений. Казармы и заводы стоят денег (что касается оружия массового поражения, то придется отдельно платить за пусковую установку и paкеты), а продвинутые здания и вовсе становятся доступны лишь при достижении определенного уровня.

Важнейшей составляющей MMORPG является прокачка. Джо зорко следит за тем, чтобы игра следовала канонам: «Открываются новые умения, войска, миссии. Увеличивается размер базы. Но и сложность игры растет». В самом начале в нашем распоряжении стандартные модели танки, «Хаммеры», невзрачные пушечки. Время идет, и в гараже появляются все более и более интересные экземпляры. Что-то нам дают в награду за ратные подвиги, что-то мы вымениваем у друзей-генералов.

За особо ценными образцами еще предстоит побегать. «Это как коллекция фигурок для настольного варгeйма», замечает Джо. Ключевое слово здесь «коллекция». Подобно тому, как в ролевой игре можно собрать сет, состоящий из нескольких предметов (например, меч, кольчуга и шлем), и получить приятный бонус, в End of Nations присутствуют юниты, которые в сочетании друг с другом позволяют осуществить некую особую атаку.

Право первого. Существует ли жанр MMORTS?

Авторы End of Nations настаивают на том, что их игра является первой истинной MMORTS. С этим заявлением трудно спорить, что, однако, не значит, что раньше никто не пытался объединить популярные жанры.

Взять, к примеру, WorldShift странноватую игру, где можно прокачать свои войска в многопользовательском режиме, а потом вернуться в сингл и использовать полученные умения против AI. Или BattleForge неудачную попытку ЕА скрестить Magic: The Gathering и классический RTS-гeймплей. Весьма многообещающе выглядит еще не вышедшая Kingdom Under Fire 2 сиквел популярной Xbox-стратегии. Масштабные битвы и шикарная графика заставляют забыть, что игра родом из Южной Кореи.

И это лишь верхушка айсберга! Если рассматривать термин MMORTS в максимально широком смысле, список окажется куда больше. Туда легко попадет Darkworld минималистичная космическая стратегия, где все события происходят не в «реальном», а в РЕАЛЬНОМ времени (флот добирается до цели несколько часов или даже дней), Dreamlords мрачное фэнтези-приключение в затерянном мире, Galaxy Online. И еще множество самых разных игр.

Империя добра

В игре нельзя напрямую управлять авиатехникой. Возможно, когда-нибудь ситуация изменится, но пока что действует принцип «прилетели-отбомбились-улетели».

Основой End of Nations являются масштабные PvE-схватки (Player vs. Environment; игрок против компьютера), где мы самозабвенно крушим ведомые AI орды, выполняем поручения различных персонажей, собираем трофеи и прокачиваемся. На первый взгляд, процесс выглядит незатейливо. Обвел армию мышкой, ткнул в противника и ждешь результатов.

Экономики нет. Строительства на поле боя тоже (по крайней мере, с нашей стороны; в распоряжении Order of Nations автоматические фабрики, регулярно выплевывающие свежие отряды). В некоторых местах можно подлечиться или получить подкрепления, но в целом рассчитывать на бесплатные бонусы не приходится. Что есть тем и воюем. Другое дело, что в битве одновременно могут участвовать до 50 игроков (хотя разработчики все еще думают над возможным максимумом), что полностью меняет привычные условия битвы.

Коалиция зла

Обратите внимание на голограмму офицера на переднем плане. Начальство не рискует соваться на передовую, предпочитая раздавать ЦУ по видеосвязи.

PvP-схватки впечатляют чуть меньше здесь действует ограничение 10х10 игроков, но в какой еще стратегии вы сможете сражаться сразу с десятью противниками? Гвоздем PvP, несомненно, станет глобальный режим. Игроки разбиваются на комaнды, и начинается долгая битва за территории. В конце победители получают призы, карта мира возвращается в первозданное состояние, и стартует следующий сезон. А вот опыт за уничтожение себе подобных не начисляется; «мышцы» растут лишь в PvE.

Кстати, в разных режимах различается работа супероружия. В PvP мы захватываем комaндные точки и копим средства для удара, тогда как в PvE все гораздо честнее: если на базе есть paкета или стайка истребителей, значит их можно использовать. К сожалению, авиацией нельзя управлять напрямую. Мы указываем цель с неба летят бомбы. Флота в игре вообще не будет.

Основной вопрос, который мы задали разработчикам, разумеется, касался баланса. Ведь двадцать игроков в PvP и пятьдесят в PvE это не шутки. «Проблемы нет, успокаивает Джо Бостик. Мы не стремимся собрать всех в одной точке, скорее наоборот. У каждого своя цель, зачастую отряды разделяет значительное расстояние. Да, порой бывает выгоднее организовать совместную атаку, но мы никого не принуждаем. Желаете действовать в одиночку пожалуйста».

Важно отметить, что многие задания взаимосвязаны. Уничтожив вражескую казарму или артиллерийскую установку, мы спасем жизни подчиненных и поможем союзникам. «Полсотни игроков не предел, добавляет Джо. Технических препятствий нет, но мы решили не гнаться за цифрами, иначе кое-где и правда могут возникнуть пробки».

* * *

Удастся ли сбалансировать пару сотен юнитов? Насколько увлекательной окажется охота за редкими моделями? Сумеет ли нестандартная концепция привлечь достаточное количество подписчиков? Предсказать будущее невозможно, но создатели настроены очень оптимистично: «Разработка не остановится после релиза. Мы будем регулярно добавлять карты и технику, появится полноценная авиация, не исключено, что когда-нибудь дойдет и до морских боев. Суть MMO в постоянном развитии». С таким заявлением не поспоришь. Остается только кивать и надеяться на благоприятный исход.


Будем ждать? По заверениям авторов - первая на свете MMORTS. По нашему мнению - без пяти минут C&C: Online.

Процент готовности: 50%


Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

25 04 2024 1:36:18

Sam & Max Episode 4: Abe Lincoln Must Die!

Президент Америки сошел с ума. Сегодня он вводит эмбарго на пудинги, а завтра этот доморощенный Муссолини положит вето на свободу и демократию. Страна задыхается без помощи Сэма и Макса! Самое время посетить Белый дом и выяснить, какая сила скрывается...

24 04 2024 2:57:58

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Alien Kick Жанр Arcade Разработчик GraphitX Издатель Не найден Требования P-200, 32Mb, Direct-3D уск. Размер 1,2Mb Время на освоение 1 минута Время на прохождение 10 минут ftp.telepac...

23 04 2024 18:17:29

Legend: Hand of God

целый пласт жизни она уместила в обычный курсор. Его роль в игре выполняет фея Луна (ударение на первом слоге). Она не просто художественно меняет позы при наведении на предметы, но и постоянно комментирует происходящее...

22 04 2024 18:16:11

PDC World Championship Darts

Для начала несколько пояснений. Во-первых, дартс — игра, посвященная бросанию дротиков в мишень, — у нас в России проходит под видом невинной детской забавы. Во-вторых, на Западе это вполне себе профессиональное спортивное развлечение выросло из обычно...

21 04 2024 7:58:17

Prince of Persia: Warrior Within (Принц Персии: Схватка с судьбой)

Для начала забудьте о том гламурном красавчике, который выпендривался в первой части. Там мы видели избалованного жизнью мальчика, который, если хотите, красовался перед нами...

20 04 2024 7:16:33

Руководство и прохождение по "Dragon Dice"

Игра «Dragon Dice» напоминает фантазийную стратегию, но вряд ли когда-либо раньше вы встречали подобные «фэнтези». Это игра в кости, которую многочисленные «примочки» раздувают до стратегии. Продравшись через море правил, можно заметить, что логичес...

19 04 2024 10:37:46

Magic: The Gathering Duels of the Planeswalkers

«…Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с «Магией» — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds…»...

18 04 2024 17:28:24

FIM Speedway Grand Prix 2

Польские разработчики из Techland, недавно удивившие нас отличным вестерном Call of Juarez, в свободное от основной работы время промышляют изготовлением игр, посвященных такой экзотической спортивной дисциплине, как мотоспидвей. Это, если кор...

17 04 2024 18:11:22

Руководство и прохождение по "Grim Fandango"

В этой игре вам потребуется наличие крепких нервов; умение понимать черный юмор; навыки обращения с косой (той, с которой cмepть ходит); много времени и несколько ящиков пива плюс полное нежелание читать то, что написано после слова "прохождение".Т...

16 04 2024 7:56:30

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

Деревня Арефу и связанный с ней квест о расследовании убийств и поисках пропавшего мальчугана создан по мотивам легенды о графе Дpaкуле. Во-первых, знаменитый кровопийца хозяйничал именно в деревне Арефу, которая находится в Tрaнcильвании. Во-...

15 04 2024 13:51:21

В центре внимания

   Нынешний выпуск рубрики я готов назвать так: "В Центре Периметра". А что? Звучит! Понимаете, к чему я клоню? "Периметр" замыкается вокруг нас! И совсем скоро, может быть, всего через полгода — он таки замкнется! И мы все окажемся внутри!...

14 04 2024 14:13:29

Sinking Island

...действовать придется быстро и оперативно, так как на все про все мы имеем всего лишь три дня (6-7 часов реального времени). Более того, остров с каждой минутой все больше и больше оказывается под водой, и некоторые предметы, доступные нам в первый день...

13 04 2024 15:54:44

Rocket Knight

«…Пока остальные разработчики учат нас управлять временем, предлагают воровать пироги с помощью собственных копий и пытаются рассказать взрослую историю через метафоричные мозаики — словом, делают все, чтобы придать жанру солидности, — интернациональный т...

12 04 2024 14:38:55

Need for Speed: Carbon - FAQ

Electronic Arts осталась верна себе. Need for Speed: Carbon — классическое продолжение серии NFS для фанатов и любителей гонок.Вопрос: Каковы минимальные системные требования к NFS Carbon?Ответ: Для запуска игры NFS Carbon понадобится примерно...

11 04 2024 5:25:35

Войны титанов. История вселенной BattleTech и игр по ее мотивам

«…История варгeймов начинается вовсе не с именитых РС-серий вроде Panzer General, «В тылу врага», Close Combat или, скажем, Total War — и даже не с настольных военных игр а-ля Warhammer «сорокатысячник» и винтажная, как сейчас говорят, Tactics. И вообще н...

10 04 2024 18:32:41

Первый взгляд. Steel Squall: The Blaze of Eastern Front

На постсоветском прострaнcтве свирепствует форменная эпидемия. Пожалуй, нигде больше не выходит такого количества игр, посвященных событиям Второй мировой войны. Одних только стратегий вышло/анонсировано столько, что впору вводить карантин на их разра...

09 04 2024 16:44:10

G.I. Combat

По мнению продюсера игры Фила О’Коннора, походовый режим и реализм — взаимоисключающие понятия. Реализм боевых действий, по мнению разработчиков, состоит в том, что у игрока нет полного контроля над происходящим на экране. На войне как на войне — приказы...

08 04 2024 19:28:48

Spartan

если б не названия городов и юнитов, догадаться о месте и времени действия игры было бы совершенно невозможно. Собственно, удивляться тут совершенно нечему, ибо Spartan — это не что иное, как доработанный Chariots of War с новыми юнитами...

07 04 2024 4:12:36

Trine 2

«…Глядя на Trine 2, невозможно не восхититься ее художественным исполнением, напоминающим продолжительный LSD-трип человека с очень бурной фантазией. В волшебном мире игры кажется вполне естественным летать на пузырях, прыгать на грибах, как на батутах, с...

06 04 2024 13:24:50

The Suffering: Ties That Bind

на этот раз разработчики пошли еще дальше и сделали... альтернативные вступления. Завершили первую игру отрицательным персонажем — тогда и в Ties That Bind начнете отрицательным. Были добрым, милым и пушистым — герой на старте будет положительным...

05 04 2024 5:37:59

Street Fighter X Tekken

«…людям, которые еще не пресытились Street Fighter, а также разрываются от желания узнать, кто же круче — Зангиев или Кума, — наши самые горячие рекомендации. В конце концов, по духу это все тот же Street Fighter 4 с его кривляниями, красочными аренами, к...

04 04 2024 7:19:39

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Итак, друзья, свершилось. Номер “Игромании”, который вы в этот вот самый момент держите в руках, комплектуется не абы чем, а двухслойным DVD, появления которого вы, как,…|Игромания...

03 04 2024 9:16:58

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

02 04 2024 1:56:59

Julia: Innocent Eyes

«…Чтобы расследовать дело, Джулии предстоит активно копаться не только в голове преступников, но и в своей собственной. Для этого даже предусмотрен инвентарь идей, где вместо предметов хранятся мысли и информация о текущей стадии расследования: сопоставля...

01 04 2024 7:34:48

Dead Space

Развлекать игрока при помощи неожиданной темноты и прыгающих из-за угла тварей в последний раз позволял себе разве что DOOM 3. Порой кажется, что последняя работа id Software числилась у комaнды разработчиков едва ли не главным источником вдохновения (ест...

31 03 2024 11:22:33

Алфавитный список игр в номере

Achron Age of Empires 2: Age of Kings Alice in Wonderland Alien Breed Aliens vs. Predator Alpha Protocol American McGee’s Alice 2 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Bionic Commando BioShock 2 Birth of America 2: Wars…|Игромания...

30 03 2024 4:38:56

«Могучая кучка»: как «» справляет новый год

Новый год — тот праздник, который все же должен быть у всех. Даже у редакторов и авторов «Игромании»! Конечно, есть и свои особенности: нам нужно следить за сайтом, чтобы вам было что почитать в новогодние…|Игромания...

29 03 2024 14:38:31

Remember Me

Remember Me уже несколько раз переносили, но наконец дата выхода утвердилась — начало июня этого года. Сразу после этого разработчики решили подогреть интерес публики и принялись открывать новые подробности об игре. В этот раз они показали нам…|Игромания...

28 03 2024 5:11:34

Ninja Gaiden 3

«…На экране творится форменный содом — Рю буквально рвет врагов (какую-то обезличенную солдатню) на части, подбрасывает в воздух, рубит своим адским клинком и даже глазом не моргнет при виде фонтанов крови, вырывающихся из поломанных тел…»...

27 03 2024 8:36:46

Первый взгляд. GTR: FIA GT Racing Simulation

SimBin Development Team — комaнда, пpaктически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработче...

26 03 2024 21:42:12

The Dishwasher: Vampire Smile

Разные люди черпают вдохновение из разных источников. Одних подпитывают творческой энергией книги, других живопись, третьи лучшей музой на свете считают саму жизнь. К последним относится и Джеймс Сильва, один из самых заметных инди-разработчиков на…|Игромания...

25 03 2024 17:47:53

XXX

Special Лучшие игры 2016 года: ВЫБОР ИГРОКОВ В этой номинации мы даем слово вам. В течение месяца мы собирали ваши голоса за лучшие игры 2016 года и главные разочарования. Встречайте: самые "народные" итоги года. 7 мин. 20 сек.…|Игромания...

24 03 2024 16:24:11

Пятничный косплей: Трисс из «Ведьмак 3: Дикая Охота», Нова из StarCraft 2, Мария из Silent Hill 2 и другие

Не так давно меня спросили: а почему именно семь косплеев? Не десять, не пять, не восемь — именно семь. Сперва я хотела сослаться на дни недели, но поняла, что это будет ложью. Почему семь? Потому что хочется. Более того, их может…|Игромания...

23 03 2024 16:29:25

Руководство и прохождение по "Guild 2"

Не только идеей жива игра, но и качественным ее воплощением. Но порой полет фантазии разбивается о реализацию, тут и там видны недоработки, дают о себе знать ошибки, а кое-где проглядывают и откровенные ляпы. А иногда процесс игры превращается в борьбу...

22 03 2024 17:34:39

Косплей недели: Overwatch, WoW, Middle-earth: Shadow of War, Witcher

Бригитта — Overwatch В этот раз у нас подборка вышла прямо классическая: двойная порция Overwatch и «Ведьмака», куда уж от них деваться. Первая наша героиня — могучая Бригитта в исполнении талантливой Nishi…|Игромания...

21 03 2024 8:31:37

Руководство и прохождение по "Tides Of War"

"Когда я на обратном пути из Эльдорадо огибал мыс Горн, мне повстречались два пиратских корабля. Мой корабль, нагруженный захваченными в Храме Солнца сокровищами, не мог развить ход, пришлось принимать бой. Матросы, помня о причитающейся им доле до...

20 03 2024 11:28:27

Пожар в аду. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Inferno

«…За двумя стандартными боковыми кнопками, ближе к основанию ладони, расположена еще одна, большая и почти квадратная. Это Storm Tactics Multiplier Key. На нее можно повесить заранее запрограммированную последовательность комaнд. В экшенах и стратегиях пр...

19 03 2024 13:43:13

Как сделать бронелифчик из Diablo 3 или топор из World of Warcraft. Косплей спецвыпуск про крафт

Мы множество раз вместе с вами любовались на потрясающие костюмы и эффектные фотосеты, но вопрос «Как же была сделана вся эта красота?» оставался как-то за кадром. Об этом давайте и поговорим сегодня, а ещё лучше —…|Игромания...

18 03 2024 6:53:59

Магия "Сферы"

"...для первой российской онлайновой игры она великолепна. И если вы хотите войти в загадочный мир, именуемый Massive Multiplayer Online RPG, смело пробуйте "Сферу". И берегитесь - она действительно затягивает..."...

17 03 2024 1:50:50

Transformers: War for Cybertron

«…игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — cмepтоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать… кажется, все. Убитые враги распадаются на щепки и, роб...

16 03 2024 0:41:12

Dragon Age: Inquisition

«…Поначалу кажется, что боевая система тут почти как в Dragon Age 2. Битвы столь же быстрые, и в них нужно комбинировать способности товарищей, чтобы, например, пробить чужую броню или оглушить соперника. С простыми храмовниками у нас проблем не возникло,...

15 03 2024 10:43:24

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Отечественные локализацииПоступили в продажуAlpha PrimeРос. издатель/локализатор: 1СBreakQuestРос. издатель/локализатор: «Новый Диск»Championsheep Rally(Овцегонки)Рос. издатель/локализатор: 1СCivilization 4: WarlordsРос. издатель/локализатор: 1СCSI: Miami...

14 03 2024 14:46:14

Стратегия года

1-е место Empire: Total War Издатель/издатель в России: SEGA/Софт Клаб Разработчик: The Creative Assembly Рейтинг: 9,5 Полная рецензия в «Игромании» №4/2009 В следующий раз, когда будете запускать Empire: Total War, попробуйте не…|Игромания...

13 03 2024 3:21:11

Репортаж с КРИ 2007

...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живого Ктулху — большого, зеленого и с щупальцами. Он...

12 03 2024 18:44:14

Uncharted 4: A Thief’s End наши размышления

Uncharted 4 принадлежит к особой категории. Это тот случай, когда все заранее знают, что нас ждет первоклассная игра, вопрос лишь в том, перевернет она наше представление об экшенах от третьего лица или нет. Заставит всех биться в экстазе и ставить…|Игромания...

11 03 2024 10:15:30

Космические технологии. Тестирование игрового ноутбука Toshiba Qosmio X500-110

«…Экран у Qosmio X500 отличный. Огромная для ноутбука, 18,4-дюймовая матрица поддерживает разрешение 1920х1080. Toshiba отказалась от стеклянного Glare-покрытия, из-за чего снизилась контрастность картинки, зато дисплей почти перестал бликовать — и играть...

10 03 2024 2:29:10

Collapse

все плохие фантастические боевики сразу. Когда суровый мужчина в развевающемся красном плаще и хоккейном шлеме (!) произносит пафосную речь, а затем уносится в подворотню на футуристического вида мотоцикле (точь-в-точь как у одного из героев мультсериала...

09 03 2024 7:10:12

World of Tanks. Французские танки

Статьи из журнала «Лучшие компьютерные игры», посвященные по онлайновым играм, размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в розничную продажу. Эта статья…|Игромания...

08 03 2024 3:48:14

Руководство и прохождение по "Starshatter"

Вечно движущаяся Вселенная не имеет ни центра, ни окружности, ни верха, ни низа, она однородна, в разных частях ее господствуют одинаковые законы. Николай Кузанский, немецкий философ (1401-1464) Велосипед с гидромассажем Вот уж, право...

07 03 2024 20:24:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::