King’s Bounty. Легенда о рыцаре > Minecraft истории
истории Minecraft    

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

Вердикт King’s Bounty. Легенда о рыцаре 109.06.2008 05:12  |  очень убедительный шедевр интеpaктивного искусства. Сотни, тысячи мелких деталей рисуют перед игроком настоящую сказку — во всех смыслах этого слова. Такого, кажется, не бывает: римейк старомодной PC-игры, переехавший в красочное 3D, становится жанр Вердикт

Джентльмен в центре это как раз Дух Cмepти.

С «King’s Bounty. Легендой о рыцаре» (давайте сразу договоримся, что далее по тексту будем обходиться без громоздкого подзаголовка) у автора этих строк приключилась престранная история. Садясь за текст, я вдруг осознал, что совершенно не представляю себе, о чем сейчас буду говорить. И дело вовсе не во внезапно наступившем творческом кризисе или иссякшем словарном запасе. Дело в том, что cyмacшедшее обаяние этой игры очень сложно ухватить и зарегистрировать при помощи слов. Стоит нажать на кнопку «Выход», как в сухом остатке остается статистика  монстры, заклинания, артефакты. Все, что предлагает King’s Bounty, мы уже видели, причем не так давно.  И сформулировать, что конкретно держало тебя у монитора последние пять-шесть часов, решительно невозможно. В попытке прояснить ситуацию игру вновь приходится запускать, после чего цикл повторяется с самого начала. И так до финальных титров.

Этот то ли колдовской, то ли наркотический эффект в разное время испытали на себе как минимум пять человек в нашей редакции, и противостоять ему не смог решительно никто. Александр Кузьменко, первым ознакомившись с предрелизной версией, поднял телефонным звонком мирно спавшего в США Олега Ставицкого, чтобы сообщить, что «у нас тут шедевр!». Тот в ответ резонно заметил, что говорил это еще на прошлом «ИгроМире», и взбил подушку помягче.

Действительно ли King’s Bounty настолько хороша? И да и нет. Если рассматривать ее с точки зрения механики, графики, звука и прочих составляющих, то быстро станет ясно, что ничего особенного тут, вообще говоря, нет. Выражаясь в современных терминах, это ролевая игра, к которой пристыкована боевая система, сильно похожая на Heroes of Might and Magic. О каких либо новшествах и жанровых свершениях речи и вовсе не идет  игра прекрасно описывается термином «олдскул», то есть она сделана по лекалам давно минувших лет.

Но в данном случае ключевой вопрос не «что?», а «как?». Katauri Interactive (созданные Дмитрием Гусаровым, экс-худруком Elemental Games и автором «Космических рейнджеров») умеют собирать игры так, что в них не остается ровным счетом ничего лишнего. Каждый листик на полигональном дереве, каждая строчка диалога  все здесь находится в потрясающей гармонии и подчинено одной-единственной цели  доставить вам как можно больше положительных эмоций. Так что правильней тут было бы разобраться, как эта самая гармония достигается.

С душком!

В загадочной «шкатулке ярости» вот уже тысячу лет томятся в заточении четыре могущественных духа. Основное их предназначение  помогать герою на поле брани. Однако в свободное время можно попытаться завести с ними непринужденную беседу  столетия бездействия сделали их словоохотливыми. Они с удовольствием расскажут вам о себе, своем прошлом и мирах, из которых они родом. Да, а еще они иногда очень занятно спорят между собой.

Зерок

Дух камня. Туп как пробка (впрочем, иногда он все-таки способен делать очень меткие замечания), разговаривает исключительно на повышенных тонах. По собственному утверждению, его создала древняя раса магов из осколков черной звезды для борьбы с себе подобными. В силу происхождения питает к волшебникам врожденную ненависть.

Слиим

Дух болот. Последний из расы скраггов. Особа королевских кровей, настоящий интеллигент. Способен поддержать светскую беседу о природе ядов и гастрономических особенностях змей и пауков. Большую часть времени дремлет, в остальное время  галантно шепелявит. Владеет чудесным заклинанием «Ядовитый косяк».

Лина Итаниэлес

Дух льда. Наемница, весьма учтивая собеседница. Родом из Литана, развитого мира техномагов. Ее физическое тело погибло, но ей удалось сохранить свой разум в виде бесплотного духа, которого и пленил прежний хозяин шкатулки. С героем разговаривает несколько свысока, но с плохо скрываемым интересом  тысячелетняя дамочка явно изнывает от скуки.

Жнец

Дух cмepти. Один из 13 Стражей Храма Времени  вселенского хранилища знаний, над которым не властно время. Жнец отрекся от своего прошлого и не помнит, кем был в прошлой жизни. Даже свое имя позабыл. Говорит мало, но забавно  переставляя слова, словно магистр Йода.

Зерок

Слиим

Лина

Жнец

Ящик Пандоры

Эта черепаха как совы из «Твин Пикса» не то, чем кажется.

Тезисный экскурс в историю для тех, кто открыл для себя компьютерные игры менее чем 18 лет назад. Сегодняшняя King’s Bounty  римейк одноименной игры 1990 года выпуска. Та, в свою очередь, явилась прародительницей сегодняшних «Героев». Так вот, мы, в сущности, имеем дело пpaктически с той же самой игрой. Доблестный рыцарь разъезжал на коне по городам и весям, нанимал войска и работал на побегушках у местного короля. Наградой за службу, как и полагается в сказке, была рука прекрасной принцессы.

Тут главное не принять King’s Bounty за запоздавший ответ «ниваловским» Heroes of Might and Magic 5. Потому что у Katauri вышла в первую очередь чистокровная ролевая игра. То есть  забудьте про возню с постройкой городов, захватом шахт и еженедельным приростом населения. Настоящего рыцаря такие вещи заботить не должны. Его задача  совершать подвиги. Поэтому мы легким галопом скачем по пыльным дорогам, выполняем задания и попутно ломаем рога встречным монстрам. На вырученное золото закупаемся в тавернах и городах новым обмундированием и войсками. Все это  в традиционном на первый взгляд фэнтези-антураже. King’s Bounty фактически копирует формулу восемнадцатилетней давности, но делает это виртуозно и местами очень кстати отступая от традиционных решений.

Слизь и кусачие пираньи верный признак заклинания «Ядовитый косяк».

Вот хотя бы путешествие по глобальной карте. Оно (неожиданно!) происходит в реальном времени, и этот, казалось бы, незначительный нюанс дает герою тактический простор. Если какой-нибудь ценный артефакт охраняет толпа особо зубастых дpaконов, это не значит, что вам обязательно придется их всех перебить. В King’s Bounty с большинством монстров, представьте, вообще необязательно сражаться! При виде вас вражеский отряд тут же радостно помчится навстречу, давая возможность выманить его куда угодно. Можно эффектно заблyдить неприятеля в трех соснах, после чего беспрепятственно проникнуть на охраняемую территорию. Можно подло сцапать у него из-под носа сокровище и скрыться в ближайших кустах. А еще его можно просто выманить на тактически выгодную территорию (размер и форма боевой арены привязаны к рельефу карты), а уже там нанести сокрушительное поражение. Поверьте, этими приемами вам придется пользоваться не раз, особенно на ранних этапах игры.

Столица местной империи состоит из трех замков и дирижабля, но выглядит все равно завораживающе.

Другой пример  ролевая система. На первый взгляд она довольно примитивна: три класса (воин, паладин и маг), каждый из которых заточен под определенную стратегию,  кто-то делает упор на армию, кто-то на заклинания, а кто-то  на все сразу. У каждого класса  своя приоритетная ветвь прокачки и бонусы к базовым параметрам. При повышении уровня, опять же, предлагается прокачивать только приоритетные хаpaктеристики. Новые способности можно изучать, вкладывая в их развитие руны. Всего рун три вида, и выдают их при повышении уровня. Но вот ведь какая штука: иногда руны лежат прямо на земле, причем в немалых количествах. Собирая их, вы можете поправить баланс и создать гибридный класс героя, например воина-мага.

Ну и, наконец, боевая система. На первый взгляд, все это вы уже видели в  тех же «Героях», но ровно до того момента, пока в ваши руки не попадет «шкатулка ярости». В ней сидят четыре могущественных духа, которые (если, конечно, сумеете их подчинить  для этого нужно выполнить специальный квест) смогут немало помочь на поле боя. У каждого есть четыре мощных спецспособности, они со временем растут в уровнях и способны внести панику в ряды врагов. С одним лишь условием  для успешного сеанса спиритизма необходим параметр «ярость», который накапливается только в бою и снижается, если вы долгое время не выпускаете никому кишки. Ближе к концу игры, когда способности духов становятся серьезным аргументом, накопление ярости превращается в гонку со временем  чтобы поддерживать себя в форме, приходится каждые пять минут устраивать мини-геноцид.

Откуда ноги растут

У King’s Bounty запyтaнная и богатая родословная  это, понимаете ли, римейк игры, от которой ведет начало серия Heroes of Might and Magic. При этом на «Героев» игра похожа гораздо больше, чем оригинал. Однако есть и принципиальные различия. Перед вами  небольшая сравнительная таблица на эту тему.

Сходства

1. Внешний вид

У опытного фаната «Героев» при первом взгляде на «Легенду о рыцаре» неизменно случается острый приступ дежавю. Сходство, особенно с пятой частью сериала, не заметить просто невозможно: все эти пряничные домики, кукольные рыцари на лошадях и монахи в халатах навевают вполне определенные ассоциации.

2. Бестиарий

Коренастые гномы? Есть! Крестьяне с вилами? Есть! Вампиры, превращающиеся в летучих мышей? Присутствуют! Конечно, все это довольно привычные создания для любой фэнтези-игры, но вместе со схожей визуальной стилистикой они гарантируют радость узнавания.

3. Боевая система

Любой, кто хоть раз играл в «Героев», сразу же почувствует себя как дома. Поле, разбитое на шестигранники, пошаговые бои, герои, посылающие заклятия откуда-то из-за кадра. Даже иконки невероятно похожи.

Различия

1. Жанр

King’s Bounty  чистейшей воды RPG. Стратегическая часть проявляется разве что во время боя. Все остальное время мы заняты выполнением квестов, подбором удачной экипировки, прокачкой умений и болтовней с NPC.

2. Атмосфера

В «Героях», если помните, было море пафоса. Здесь с этим гораздо проще  обстановка в King’s Bounty непринужденная. В диалогах периодически проскакивают меткие шутки. Герой любезничает с супругой и ведет задушевные беседы с четырьмя свихнувшимися духами из волшебной шкатулки. Все улыбаются.

3. Боссы

Помимо обычных стычек с бандами чудищ и враждебными героями, в King’s Bounty периодически приходится сталкиваться с боссами. И получились они именно такими, какими должны были быть,   огромными и зловещими. Наиболее безобидные примеры  гигантский осьминог Кpaкен и черепаха-переросток.

Тонкие материи

Местные гномьи замки это такой гламурный стимпанк.

Все достоинства этой игры состоят из подобных нюансов. Концепция, изобретенная без малого двадцать лет назад, удивительным образом работает и сегодня. С минимальными отступлениями от традиций.

Однако не механикой единой жива King’s Bounty. Львиной долей обаяния эта замечательная игра обязана дизайнерам и сценаристам. Потому что с художественной частью у «Легенды» дела обстоят просто замечательно.

Во-первых, диалоги. Все NPC здесь страшно любят поговорить. Поначалу кажется, будто вы имеете дело с классическим фэнтези, которое на русском языке работает с большой неохотой. Но потом вдруг выясняется, что у авторов отличное чувство юмора, и порой оно достигает чуть ли не монтипайтоновских высот (они, как известно, лучше всех умели шутить про королей и рыцарей). Например, в первой же тренировочной миссии наставник героя предложит ему спасти принцессу из лап дpaкона. Скучища вроде бы, но по ходу квеста выяснится, что дpaкон вполне настоящий, а вот принцесса  учебная. То есть тряпичная кукла, исписанная автографами предыдущих рыцарей-стажеров.

Если вы думаете, что добрые рыцари всегда попадают в рай не верьте. Сначала им приходится основательно погреться в аду.

Или вот еще пример. В King’s Bounty, среди прочего, можно жениться. Жена  полезная в хозяйстве штука: добавляет четыре дополнительных слота под предметы и периодически рожает герою детей, которые дают полезные бонусы к хаpaктеристикам. Так вот, первой же красавицей, у которой вы сможете попросить руку и сердце, окажется самая настоящая царевна-лягушка. Причем даже после снятия чар дeвyшка периодически квакает, а если не будете уделять ей достаточно внимания  превратится обратно в земноводное. Придется целовать снова. Кроме шуток.

Во-вторых, здесь есть действительно разнообразные квесты. Суть их, как правило, довольно бaнaльна  пойти в одно место, убить тысячу чудовищ, поговорить с боссом, оторвать ему голову, ну и так далее. Но вот сюжет у каждого задания совершенно уникальный, ручной выделки. Так, непритязательная история про мельника, случайно превратившегося в зомби, может обернуться целым крестовым походом, в процессе которого вам придется побывать в школе магов, поплавать по прибрежным водам (в игре можно купить собственное плавсредство, без которого в отдельных локациях просто не обойтись) и устроить личную жизнь одного разбойничьего атамана. Имеется также история о том, как три получеловека-полулягушки делили затхлое болото на сферы влияния.

Ну и финальный аргумент  графический стиль. Скриншоты плохо передают это ощущение, так что поверьте на слово  King’s Bounty натурально завораживает. Каждая локация, каждое подземелье создано с фантастическим, совершенно нероссийским вниманием к деталям. Вокруг пиратских островов снуют быстроходные шхуны, в шахте ворочают кирками гномы-paбы, по болотным топям блуждают светлячки, а вокруг мрачной церкви зловеще кружит нежить. King’s Bounty  ручная, штучная работа, она ретрaнcлирует уют шерстяного пледа. Это очень старомодное, не принятое сегодня развлечение, когда вы, вооружившись чаем, играете до трех-четырех утра.

20 лет спустя

Каких-то 18 лет, и из набора плохо анимированных пикселей King’s Bounty превратилась сами видите во что.

* * *

King’s Bounty не содержит ни одного дизайнерского откровения, но все, что в ней есть, работает так, как ни у кого больше. Это маленький, но очень убедительный шедевр интеpaктивного искусства. Сотни, тысячи мелких деталей рисуют перед игроком настоящую сказку  во всех смыслах этого слова. Такого, кажется, не бывает: римейк старомодной PC-игры, переехавший в красочное 3D, становится жанровым откровением. Ни мы, ни, наверное, вы не ожидали, что играть будет настолько интересно. И что еще важнее: мы не можем указать на King’s Bounty как на выход из сложившегося в российском игропроизводстве кризиса. Сказать всем «делайте, как Katauri» не получится, хотя схема, конечно, очень заманчивая. Чтобы развинтить всем известный гeймплей на составные таблицы, недостаточно гeймдизайнера с высшим техническим образованием. Нужен талант, нужно чувство баланса, нужно колоссальное, западное внимание к деталям. Дмитрий Гусаров делал свой римейк несколько лет, и сегодня мы с чистой совестью можем утверждать  так в России не умеет больше никто.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 100%

Гeймплей: 9

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Лучшее, что случилось с российскими играми после «Кодекса войны». Не пропустите!

Рейтинг «Мании»: 9

«Великолепно»


Новогодний косплей: Dota 2, The Witcher, Ghost in the Shell, WoW, LoL, Vampirella, Mortal Kombat, Marvel

Вот и подходит к концу последняя неделя этого года. Как мы и обещали, этот выпуск дайджеста косплея целиком наполнен новогодним настроением, от которого уже ни спрятаться, ни скрыться! Новогодние украшения и наряженные елки можно встретить не только…|Игромания...

25 04 2024 5:24:43

Kooka Bonga

Давненько у нас в рубрике не было игр для детей. Оно и неудивительно — такие проекты обычно настолько ужасны, что даже самые стойкие рецензенты взвывают пароходной сиреной спустя пять минут общения с игрой. Этот же текст вы видите на страницах журнала...

24 04 2024 13:23:14

NecroVisioN 

...соединяет псевдоисторические шутеры и лавкрафтовскую фантасмагорию. Тут облаченные в противогазы немецкие солдаты выпускают из-под плаща склизкие щупальца, а по изрытому окопами полю боя носятся летающие скаты......

23 04 2024 11:14:39

Основы домашнего железоделания. Уровень 1

"...Осталось только решить, что мы будем паять и зачем. Дабы облегчить принятие этого решения, в этой и нескольких последующих статьях я расскажу кое-что об электронных устройствах, радиодеталях и с чем, как говорится, их едят. Начнем с самых основ - то е...

22 04 2024 22:45:49

Ф. Чешко. Рассказ "Квадратура круга"

"...Идея - нет слов - хороша. Просто отличная идея. Теперь еще бы изобрести сущий пустячок: как ее воплотить на пpaктике? Логика-то здесь не прокатит. В людской логике не сечет он, а я ни хрена не секу в логике cyмacшедших компьютеров..."...

21 04 2024 21:21:56

Руководство и прохождение по "Samurai Warriors 2"

До недавнего времени игры от KOEI Corporation были редким гостем в наших краях. Идеологические чуждые приставочные боевики обходили стороной пенаты гордых обладателей мышек и клавиатур. Но 2008 год стал поворотным, и проекты от KOEI начали переноситься...

20 04 2024 14:14:24

BlizzCon 2010: день второй

Второй (и заключительный) день BlizzCon 2010 выдался спокойнее первого. Пpaктически весь запас свежей информации о своих играх Blizzard истощила еще вчера, а сегодня посетители следили за финальными матчами турниров по StarCraft 2, WarCraft 3 и…|Игромания...

19 04 2024 23:54:56

Жизнь в красках. Сказ о том, как покрасить системный блок

Для начала необходимо полностью разобрать корпус, а потом его зашкурить (включая лицевую панель, кнопки и т.д.) с помощью мелкозернистой шкурки. При этом важно расточить кнопки либо разъемы системника, чтобы после нанесения грунта, краски и лака они норма...

18 04 2024 6:53:47

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban

аркадные полеты на волшебной палочке при помощи специального заклинания (эти этапы проходятся за Рона) — на твердую пятерку. Дух периодически захватывает, как во “взрослых” аркадах...

17 04 2024 1:51:14

Unreal Tournament 2004

"...Безусловный критерий качества пpaктически любой игры - это ее популярность в стенах редакции вашей дорогой "Игромании". Признаться, до выхода Unreal Tournament 2004 оная редакция была оплотом консерватизма..."...

16 04 2024 0:29:44

Saints Row 2

позволят выбрать не только внешность, но также походку и  — внимание! — «способы невербальной коммуникации». То есть разнообразные экспрессивные жесты из арсенала вступивших в перепалку тропических макак. Наличие самого п...

15 04 2024 22:49:48

Героический картострой, часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы

“Q: Зачем в редакторе возможность загружать сразу несколько карт?A: Если вы ас, начавший делать карты для "Героев" еще во времена второй части, — действительно незачем. Если же начинающий — а почему бы не посмотреть, как делают карты профессионалы, не отр...

14 04 2024 4:20:26

Коды по "LEGO Indiana Jones: The Original Adventures"

Коды вводятся на доске в аудитории колледжа.3X44AA — открывает секретных персонажей; B1GW1F — заставляет животных при нажатии на кнопку Z гадить на ходу;4ID1N6 — добавляет героям фальшивые усы и очки;3HE85H — делает всех гер...

13 04 2024 10:29:32

Руководство и прохождение по "NecroVisioN"

Что будет, если вместе соберутся четыре поляка? Дружеская попойка!А если известно, что один из них в свое время работал над Medal of Honor: Allied Assault и Men of Valor: Vietnam, двое — над Painkiller, а еще один просто был президентом 3D Magazi...

12 04 2024 5:43:37

Beyond Divinity: Оковы судьбы

методы обучения в Академии экстремальные, и преподаватель запросто может запустить студента по лабиринту наперегонки со злым здоровенным демоном — если ученик доберется до выхода живым, значит урок усвоен...

11 04 2024 22:35:48

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

10 04 2024 4:35:36

Super Smash Bros. Ultimate. Дpaка эпических масштабов

Выход Super Smash Bros. Ultimate анонсировали ещё весной, и с тех пор Nintendo не упускала ни единого шанса рассказать, какой потрясающей и масштабной будет новая часть их фирменного файтинга-кроссовера. Игре посвятили две трети презентации на Е3,…|Игромания...

09 04 2024 22:39:31

Worms Forts: Under Siege

Первый сюрприз, который ждет нас в Worms Forts: Under Siege, — это значительно изменившаяся игровая механика. У каждой комaнды есть свой “штаб” — некая постройка, уничтожение которой автоматически означает поражение...

08 04 2024 15:55:43

«ВИДЕОМАНИЯ» №12 (183)

► Поток Индустрия Время: 21:00 После достаточно резвого старта космическая сага Star Wars: The Old Republic начала стремительно терять аудиторию, и для привлечения новых игроков BioWare пришлось ввести условно-бесплатную…|Игромания...

07 04 2024 9:13:47

18+ года

  О номинации Каждый год игровая индустрия сотрясается от десятков скандалов и просто шумных историй. Как водится, среди них есть и те, про которые несовершеннолетним знать не положено. Игромания традиционно вспоминает самые громкие события…|Игромания...

06 04 2024 19:17:21

Опросы: чем вас увлекают онлайновые игры?

Согласно общеизвестной классификации онлайновых игр от Ричарда Алана Бартла, все игроки MMOG делятся на четыре типа: карьеристы (archiever), исследователи (explorer), социофилы (socializer) и киллеры (killers). С деталями классификации в русском…|Игромания...

05 04 2024 17:47:59

Insane 2

В 2000 году вышел Insane — многопользовательский автобоевик, где джипы, грузовики и багги выясняли отношения на пересеченной местности. Никаких заездов и трасс в игре не было — только открытые для беспредела карты и множество…|Игромания...

04 04 2024 14:18:32

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

03 04 2024 7:29:34

Обзор игры Omensight. День сурка

Начинающие разработчики частенько вдохновляются успешными работами более опытных коллег. Результат выходит разный: от унылой дешёвой копии до интересной вариации на тему или даже хита, затмевающего оригинал. Последнее, впрочем, большая редкость: из…|Игромания...

02 04 2024 10:42:36

Gratuitous Space Battles

«…Битвы — самое интересное в GSB, но по иронии судьбы влиять на происходящее никак нельзя. Зато выглядят баталии внушительно: талантливая, яркая двухмерная графика. Столкновение любых двух железяк здесь лучше всего хаpaктеризуются английским выражением ey...

01 04 2024 15:17:23

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте…|Игромания...

31 03 2024 11:30:12

Spellforce: The Order of Dawn

"...Понятно, что все усилия по развитию экономики и менеджменту баз в Spellforce, как и в любой другой нормальной RTS, сведутся к одному - разрешению конфликта путем полного истрeбления оппонента. Хочу сразу предупредить заинтересованных лиц, что в процес...

30 03 2024 6:34:18

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

29 03 2024 6:54:38

Дайджест онлайна

Воины времени Equilibrium: как сделать игру на чистом энтузиазме [[BULLET]] Игра не имеет никакого отношения к фильму «Эквилибриум», но разве это повод не использовать картинку с Кристианом Бэйлом? Тем более что разработчики не спешат…|Игромания...

28 03 2024 20:56:36

Afterfall: Insanity

«…Энтузиазма у разработчиков был вагон: обратить на вселенную Afterfall внимание людей за пределами Польши, рассказать интересную историю, совершить революцию в рукопашных схватках и заставить главного героя истерить при виде монстра, пытающегося выломать...

27 03 2024 14:11:31

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 2

"...Сегодня мы создадим новые виды оружия, поработаем над системой рангов различных юнитов, зададим новые хаpaктеристики для трaнcпортных юнитов и... добавим в игру новые апгрейды, которые разработчики почему-то решили спрятать от гeймеров..."...

26 03 2024 23:17:29

Okamiden: Chiisaki Taiyo

Все хаpaктерные японские игры можно условно разделить на те, которые делаются по большей части для самих японцев (Yakuza, Monster Hunter, Dragon Quest), и те, которые рассчитаны на экспорт. Например, Devil May Cry — понятный и интересный…|Игромания...

25 03 2024 15:35:41

Rulezz&Suxx: вердикт. Ответный удар

На обложке “Ответный удар” позиционируется как 3D Action, тогда как на самом деле является файтингом. Чуть не написал “типичным”, но правильнее было бы назвать эту игру файтингом “нетипичным”. Прежде всего — из-за изначально “гуманной” концепции игр...

24 03 2024 15:30:38

FIFA World Cup 2002

Согласитесь, из года в год кормить гeймеров качественными, но одинаковыми по своей сути играми и при этом получать солидные доходы — задачка не из простых. Но у EA Sports каким-то магическим, лишь ей известным образом получается так делать. По всему миру...

23 03 2024 13:22:14

Компьютерный рай. Репортаж с выставки Computex 2007

...фантазия на тему охлаждения в корпусе — на стенде стояла укомплектованная плата, полностью покрытая радиаторами: два на модуле памяти, еще по одному на северный и южный мосты платы, несколько на цепи питания процессора и один большой на сам ЦП. В...

22 03 2024 17:20:58

Коды по "DOOM 3" (easter eggs)

Хорошая ли у вас память? Для начала откройте в игре консоль нажатием Ctrl+Alt+тильда (~). Теперь попробуйте ввести в ней любой код из первой и второй частей DOOM (например: iddqd, idkfa, idfa, idchoppers, idmypos, iddt, idspispopd, idclip). Игра незамедли...

21 03 2024 6:36:41

Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов

IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса…|Игромания...

20 03 2024 20:55:40

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

19 03 2024 23:45:17

Confrontation

«…Если бы не привычка Cyanide хвататься за все подряд, то из Confrontation могла бы выйти вполне приличная тактическая игра. Но она держит ровно до тех пор, пока вам не надоест роль сиделки для безголовых храмовников…»...

18 03 2024 0:24:12

Экшен года

1-е место Batman: Arkham Asylum Издатель/издатель в России: Eidos Interactive/Новый диск Разработчик: Rocksteady Studios Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании»: №10/2009 То, что Batman: Arkham Asylum внесли в Книгу рекордов…|Игромания...

17 03 2024 12:35:36

Корсары III

“Корсары 3” вернулись к идеям, заложенным еще первой частью: открытому гeймплею и полной свободе. Выбор персонажа (их два — Блейз и Беатрис Шарп — отпрыски известного пирата Шарпа) оказывает самое непосредственное влияние на прохождение игры — в игре буде...

16 03 2024 7:47:34

Самый независимый монитор. Тестирование интеллектуального монитора Acer D241H

«…неважно, подключен Acer D241H к компьютеру или нет — он может работать в автономном режиме. У устройства есть собственная операционная система (вероятно, на основе Linux), позволяющая получить доступ к нескольким несложным приложениям: календарю, канала...

15 03 2024 3:28:31

Ship Simulator 2008

... если уж вы заплыли в Нью-Йорк, то статую Свободы увидите непременно. Дизайнеры, в общем, делают все, что могут, чтобы мы почувствовали себя капитаном настоящего корабля. Чего не скажешь о гeймдизайнерах......

14 03 2024 21:33:50

Магнитные хроники. История жестких дисков

«…Трудно в это поверить, но жесткие диски не меняются вот уже более тридцати лет. Однако это не значит, что они всегда выглядели так, как мы привыкли. Когда компьютерная индустрия только начинала свой путь, не было ни вращающихся пластин, ни считывающих г...

13 03 2024 18:40:59

Руководство и прохождение по "Bully: Scholarship Edition"

Джимми Хопкинс — не бесстрашный воин, умелый солдат или безумный гангстер. Он простой школьник со всеми вытекающими последствиями. Чем же может заниматься обычный 15-летний подросток? Ха, школьная жизнь не так проста, как вспоминают о ней взрослы...

12 03 2024 2:12:31

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний В обзорах современных материнских плат часто встречаю…|Игромания...

11 03 2024 4:21:23

Играем: Face of Mankind

«…Представьте ММОRPG, где нет ни одного монстра и NPC. Нет квестов, рейдов и подземелий, уровней и умений. Не нужно прокачивать героя и ломать голову над выбором талантов. Есть только ваш персонаж и мир, в котором несколько фpaкций делят сферы влияния. За...

10 03 2024 0:59:25

По-любому, на полчасика... Интервью с Олегом Куваевым - создателем "Масяни"

"...Вы не знаете, кто такая Масяня? У вас нет интернета? Полноте, батенька, это не повод, чтобы не познакомиться со столь славной дивчиной. Смотрите по воскресеньям "Намедни", и вы тоже будете очарованы этой питерской гражданкой. В неизменной красной майк...

09 03 2024 4:55:43

Алфавитный список игр в номере

25 to Life Act of War: Direct Action Advent Rising Age of Empires III Age of Empires: Золотая коллекция America’s Army: Special Forces. Aquarica Area 51 Arkanoid Asheron’s Call Ashes: Two Worlds Collide Asterix & Obelix XXL 2: Mission Las Vegum Awake...

08 03 2024 23:37:29

Titanfall

В свое время у игровой прессы был в ходу штамп «шутер по второй мировой» — в начале и середине двухтысячных такие игры выпускались просто-таки пачками. Вот как задала первая Medal of Honor моду, показав «настоящую»…|Игромания...

07 03 2024 6:59:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::