King’s Bounty. Легенда о рыцаре
Джентльмен в центре это как раз Дух Cмepти. |
С «King’s Bounty. Легендой о рыцаре» (давайте сразу договоримся, что далее по тексту будем обходиться без громоздкого подзаголовка) у автора этих строк приключилась престранная история. Садясь за текст, я вдруг осознал, что совершенно не представляю себе, о чем сейчас буду говорить. И дело вовсе не во внезапно наступившем творческом кризисе или иссякшем словарном запасе. Дело в том, что cyмacшедшее обаяние этой игры очень сложно ухватить и зарегистрировать при помощи слов. Стоит нажать на кнопку «Выход», как в сухом остатке остается статистика монстры, заклинания, артефакты. Все, что предлагает King’s Bounty, мы уже видели, причем не так давно. И сформулировать, что конкретно держало тебя у монитора последние пять-шесть часов, решительно невозможно. В попытке прояснить ситуацию игру вновь приходится запускать, после чего цикл повторяется с самого начала. И так до финальных титров.
Этот то ли колдовской, то ли наркотический эффект в разное время испытали на себе как минимум пять человек в нашей редакции, и противостоять ему не смог решительно никто. Александр Кузьменко, первым ознакомившись с предрелизной версией, поднял телефонным звонком мирно спавшего в США Олега Ставицкого, чтобы сообщить, что «у нас тут шедевр!». Тот в ответ резонно заметил, что говорил это еще на прошлом «ИгроМире», и взбил подушку помягче.
Действительно ли King’s Bounty настолько хороша? И да и нет. Если рассматривать ее с точки зрения механики, графики, звука и прочих составляющих, то быстро станет ясно, что ничего особенного тут, вообще говоря, нет. Выражаясь в современных терминах, это ролевая игра, к которой пристыкована боевая система, сильно похожая на Heroes of Might and Magic. О каких либо новшествах и жанровых свершениях речи и вовсе не идет игра прекрасно описывается термином «олдскул», то есть она сделана по лекалам давно минувших лет.
Но в данном случае ключевой вопрос не «что?», а «как?». Katauri Interactive (созданные Дмитрием Гусаровым, экс-худруком Elemental Games и автором «Космических рейнджеров») умеют собирать игры так, что в них не остается ровным счетом ничего лишнего. Каждый листик на полигональном дереве, каждая строчка диалога все здесь находится в потрясающей гармонии и подчинено одной-единственной цели доставить вам как можно больше положительных эмоций. Так что правильней тут было бы разобраться, как эта самая гармония достигается.
С душком! | ||||||||
В загадочной «шкатулке ярости» вот уже тысячу лет томятся в заточении четыре могущественных духа. Основное их предназначение помогать герою на поле брани. Однако в свободное время можно попытаться завести с ними непринужденную беседу столетия бездействия сделали их словоохотливыми. Они с удовольствием расскажут вам о себе, своем прошлом и мирах, из которых они родом. Да, а еще они иногда очень занятно спорят между собой. ЗерокДух камня. Туп как пробка (впрочем, иногда он все-таки способен делать очень меткие замечания), разговаривает исключительно на повышенных тонах. По собственному утверждению, его создала древняя раса магов из осколков черной звезды для борьбы с себе подобными. В силу происхождения питает к волшебникам врожденную ненависть. СлиимДух болот. Последний из расы скраггов. Особа королевских кровей, настоящий интеллигент. Способен поддержать светскую беседу о природе ядов и гастрономических особенностях змей и пауков. Большую часть времени дремлет, в остальное время галантно шепелявит. Владеет чудесным заклинанием «Ядовитый косяк». Лина ИтаниэлесДух льда. Наемница, весьма учтивая собеседница. Родом из Литана, развитого мира техномагов. Ее физическое тело погибло, но ей удалось сохранить свой разум в виде бесплотного духа, которого и пленил прежний хозяин шкатулки. С героем разговаривает несколько свысока, но с плохо скрываемым интересом тысячелетняя дамочка явно изнывает от скуки. ЖнецДух cмepти. Один из 13 Стражей Храма Времени вселенского хранилища знаний, над которым не властно время. Жнец отрекся от своего прошлого и не помнит, кем был в прошлой жизни. Даже свое имя позабыл. Говорит мало, но забавно переставляя слова, словно магистр Йода.
|
Ящик Пандоры
Эта черепаха как совы из «Твин Пикса» не то, чем кажется. |
Тезисный экскурс в историю для тех, кто открыл для себя компьютерные игры менее чем 18 лет назад. Сегодняшняя King’s Bounty римейк одноименной игры 1990 года выпуска. Та, в свою очередь, явилась прародительницей сегодняшних «Героев». Так вот, мы, в сущности, имеем дело пpaктически с той же самой игрой. Доблестный рыцарь разъезжал на коне по городам и весям, нанимал войска и работал на побегушках у местного короля. Наградой за службу, как и полагается в сказке, была рука прекрасной принцессы.
Тут главное не принять King’s Bounty за запоздавший ответ «ниваловским» Heroes of Might and Magic 5. Потому что у Katauri вышла в первую очередь чистокровная ролевая игра. То есть забудьте про возню с постройкой городов, захватом шахт и еженедельным приростом населения. Настоящего рыцаря такие вещи заботить не должны. Его задача совершать подвиги. Поэтому мы легким галопом скачем по пыльным дорогам, выполняем задания и попутно ломаем рога встречным монстрам. На вырученное золото закупаемся в тавернах и городах новым обмундированием и войсками. Все это в традиционном на первый взгляд фэнтези-антураже. King’s Bounty фактически копирует формулу восемнадцатилетней давности, но делает это виртуозно и местами очень кстати отступая от традиционных решений.
Слизь и кусачие пираньи верный признак заклинания «Ядовитый косяк». |
Вот хотя бы путешествие по глобальной карте. Оно (неожиданно!) происходит в реальном времени, и этот, казалось бы, незначительный нюанс дает герою тактический простор. Если какой-нибудь ценный артефакт охраняет толпа особо зубастых дpaконов, это не значит, что вам обязательно придется их всех перебить. В King’s Bounty с большинством монстров, представьте, вообще необязательно сражаться! При виде вас вражеский отряд тут же радостно помчится навстречу, давая возможность выманить его куда угодно. Можно эффектно заблyдить неприятеля в трех соснах, после чего беспрепятственно проникнуть на охраняемую территорию. Можно подло сцапать у него из-под носа сокровище и скрыться в ближайших кустах. А еще его можно просто выманить на тактически выгодную территорию (размер и форма боевой арены привязаны к рельефу карты), а уже там нанести сокрушительное поражение. Поверьте, этими приемами вам придется пользоваться не раз, особенно на ранних этапах игры.
Столица местной империи состоит из трех замков и дирижабля, но выглядит все равно завораживающе. |
Другой пример ролевая система. На первый взгляд она довольно примитивна: три класса (воин, паладин и маг), каждый из которых заточен под определенную стратегию, кто-то делает упор на армию, кто-то на заклинания, а кто-то на все сразу. У каждого класса своя приоритетная ветвь прокачки и бонусы к базовым параметрам. При повышении уровня, опять же, предлагается прокачивать только приоритетные хаpaктеристики. Новые способности можно изучать, вкладывая в их развитие руны. Всего рун три вида, и выдают их при повышении уровня. Но вот ведь какая штука: иногда руны лежат прямо на земле, причем в немалых количествах. Собирая их, вы можете поправить баланс и создать гибридный класс героя, например воина-мага.
Ну и, наконец, боевая система. На первый взгляд, все это вы уже видели в тех же «Героях», но ровно до того момента, пока в ваши руки не попадет «шкатулка ярости». В ней сидят четыре могущественных духа, которые (если, конечно, сумеете их подчинить для этого нужно выполнить специальный квест) смогут немало помочь на поле боя. У каждого есть четыре мощных спецспособности, они со временем растут в уровнях и способны внести панику в ряды врагов. С одним лишь условием для успешного сеанса спиритизма необходим параметр «ярость», который накапливается только в бою и снижается, если вы долгое время не выпускаете никому кишки. Ближе к концу игры, когда способности духов становятся серьезным аргументом, накопление ярости превращается в гонку со временем чтобы поддерживать себя в форме, приходится каждые пять минут устраивать мини-геноцид.
Откуда ноги растут |
У King’s Bounty запyтaнная и богатая родословная это, понимаете ли, римейк игры, от которой ведет начало серия Heroes of Might and Magic. При этом на «Героев» игра похожа гораздо больше, чем оригинал. Однако есть и принципиальные различия. Перед вами небольшая сравнительная таблица на эту тему. Сходства1. Внешний вид У опытного фаната «Героев» при первом взгляде на «Легенду о рыцаре» неизменно случается острый приступ дежавю. Сходство, особенно с пятой частью сериала, не заметить просто невозможно: все эти пряничные домики, кукольные рыцари на лошадях и монахи в халатах навевают вполне определенные ассоциации. 2. Бестиарий Коренастые гномы? Есть! Крестьяне с вилами? Есть! Вампиры, превращающиеся в летучих мышей? Присутствуют! Конечно, все это довольно привычные создания для любой фэнтези-игры, но вместе со схожей визуальной стилистикой они гарантируют радость узнавания. 3. Боевая система Любой, кто хоть раз играл в «Героев», сразу же почувствует себя как дома. Поле, разбитое на шестигранники, пошаговые бои, герои, посылающие заклятия откуда-то из-за кадра. Даже иконки невероятно похожи. Различия1. Жанр King’s Bounty чистейшей воды RPG. Стратегическая часть проявляется разве что во время боя. Все остальное время мы заняты выполнением квестов, подбором удачной экипировки, прокачкой умений и болтовней с NPC. 2. Атмосфера В «Героях», если помните, было море пафоса. Здесь с этим гораздо проще обстановка в King’s Bounty непринужденная. В диалогах периодически проскакивают меткие шутки. Герой любезничает с супругой и ведет задушевные беседы с четырьмя свихнувшимися духами из волшебной шкатулки. Все улыбаются. 3. Боссы Помимо обычных стычек с бандами чудищ и враждебными героями, в King’s Bounty периодически приходится сталкиваться с боссами. И получились они именно такими, какими должны были быть, огромными и зловещими. Наиболее безобидные примеры гигантский осьминог Кpaкен и черепаха-переросток. |
Тонкие материи
Местные гномьи замки это такой гламурный стимпанк. |
Все достоинства этой игры состоят из подобных нюансов. Концепция, изобретенная без малого двадцать лет назад, удивительным образом работает и сегодня. С минимальными отступлениями от традиций.
Однако не механикой единой жива King’s Bounty. Львиной долей обаяния эта замечательная игра обязана дизайнерам и сценаристам. Потому что с художественной частью у «Легенды» дела обстоят просто замечательно.
Во-первых, диалоги. Все NPC здесь страшно любят поговорить. Поначалу кажется, будто вы имеете дело с классическим фэнтези, которое на русском языке работает с большой неохотой. Но потом вдруг выясняется, что у авторов отличное чувство юмора, и порой оно достигает чуть ли не монтипайтоновских высот (они, как известно, лучше всех умели шутить про королей и рыцарей). Например, в первой же тренировочной миссии наставник героя предложит ему спасти принцессу из лап дpaкона. Скучища вроде бы, но по ходу квеста выяснится, что дpaкон вполне настоящий, а вот принцесса учебная. То есть тряпичная кукла, исписанная автографами предыдущих рыцарей-стажеров.
Если вы думаете, что добрые рыцари всегда попадают в рай не верьте. Сначала им приходится основательно погреться в аду. |
Или вот еще пример. В King’s Bounty, среди прочего, можно жениться. Жена полезная в хозяйстве штука: добавляет четыре дополнительных слота под предметы и периодически рожает герою детей, которые дают полезные бонусы к хаpaктеристикам. Так вот, первой же красавицей, у которой вы сможете попросить руку и сердце, окажется самая настоящая царевна-лягушка. Причем даже после снятия чар дeвyшка периодически квакает, а если не будете уделять ей достаточно внимания превратится обратно в земноводное. Придется целовать снова. Кроме шуток.
Во-вторых, здесь есть действительно разнообразные квесты. Суть их, как правило, довольно бaнaльна пойти в одно место, убить тысячу чудовищ, поговорить с боссом, оторвать ему голову, ну и так далее. Но вот сюжет у каждого задания совершенно уникальный, ручной выделки. Так, непритязательная история про мельника, случайно превратившегося в зомби, может обернуться целым крестовым походом, в процессе которого вам придется побывать в школе магов, поплавать по прибрежным водам (в игре можно купить собственное плавсредство, без которого в отдельных локациях просто не обойтись) и устроить личную жизнь одного разбойничьего атамана. Имеется также история о том, как три получеловека-полулягушки делили затхлое болото на сферы влияния.
Ну и финальный аргумент графический стиль. Скриншоты плохо передают это ощущение, так что поверьте на слово King’s Bounty натурально завораживает. Каждая локация, каждое подземелье создано с фантастическим, совершенно нероссийским вниманием к деталям. Вокруг пиратских островов снуют быстроходные шхуны, в шахте ворочают кирками гномы-paбы, по болотным топям блуждают светлячки, а вокруг мрачной церкви зловеще кружит нежить. King’s Bounty ручная, штучная работа, она ретрaнcлирует уют шерстяного пледа. Это очень старомодное, не принятое сегодня развлечение, когда вы, вооружившись чаем, играете до трех-четырех утра.
20 лет спустя | ||||||||||
Каких-то 18 лет, и из набора плохо анимированных пикселей King’s Bounty превратилась сами видите во что. |
* * *
King’s Bounty не содержит ни одного дизайнерского откровения, но все, что в ней есть, работает так, как ни у кого больше. Это маленький, но очень убедительный шедевр интеpaктивного искусства. Сотни, тысячи мелких деталей рисуют перед игроком настоящую сказку во всех смыслах этого слова. Такого, кажется, не бывает: римейк старомодной PC-игры, переехавший в красочное 3D, становится жанровым откровением. Ни мы, ни, наверное, вы не ожидали, что играть будет настолько интересно. И что еще важнее: мы не можем указать на King’s Bounty как на выход из сложившегося в российском игропроизводстве кризиса. Сказать всем «делайте, как Katauri» не получится, хотя схема, конечно, очень заманчивая. Чтобы развинтить всем известный гeймплей на составные таблицы, недостаточно гeймдизайнера с высшим техническим образованием. Нужен талант, нужно чувство баланса, нужно колоссальное, западное внимание к деталям. Дмитрий Гусаров делал свой римейк несколько лет, и сегодня мы с чистой совестью можем утверждать так в России не умеет больше никто.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 100%
Гeймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Дождались? Лучшее, что случилось с российскими играми после «Кодекса войны». Не пропустите!
Рейтинг «Мании»: 9
«Великолепно»
Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...
31 03 2023 7:39:17
«…Rome 2 сложно упрекнуть хоть в чем-то, фанатичное следование традициям здесь уравновешено продуманными инновациями. Да, в игре не все идеально: дипломатия так и осталась инструментом для угроз, торговли и объявления войн, а взаимоотношения внутри дворян...
30 03 2023 19:38:47
Square Enix неоднократно заявляла, что Nier будет прежде всего ориентирован на западный рынок. Это очень символично, учитывая, что мода на все японское (не только игры) в большинстве стран прошла и сегодня люди скептически смотрят на то, что с…|Игромания...
29 03 2023 6:51:41
«…если вы хотите узнать, что такое классические компьютерные ролевые игры (CRPG), то можете просто поиграть в первую и вторую часть Baldur’s Gate — и всё. Феноменальная проработка хаpaктеров, запyтaнные и сложные подземелья, очаровательные, домашние, вруч...
28 03 2023 0:59:58
Помните последний уровень Call of Duty 4: Modern Warfare, который открывался скоростной погоней в кузове грузовика «Урал»? Той самой, где дорогу перегораживали огромные падающие опоры ЛЭП, каменный обвал, устроенный удачно пущенной paкетой, сн...
27 03 2023 7:51:29
С момента анонса Outlast 2 нам обещали больше самых разных локаций, стелса, разнообразных врагов, ну и конечно... более кровавую и пугающую историю. В свою очередь демоверсия, появившаяся в октябре, открыла фанатам новые факты: происходящее на…|Игромания...
26 03 2023 6:36:57
"...Плэйнскейп - это попытка разом ответить на все вопросы. Ответ прост - если есть бесконечно разнообразная Мультивселенная, то в ней возможно абсолютно все. Что бы человеку ни взбрело в голову, он обязательно найдет это в отдаленном уголке одного из пла...
25 03 2023 16:18:15
Три года назад японская игра про поющих желтых колобков под названием LocoRoco помогла дорогой карманной консоли PSP пробиться в люди. Игроки отдавали по семь с лишним тысяч рублей за то, чтобы сыграть в «Локороко» —…|Игромания...
24 03 2023 5:59:39
сделать каждый класс уникальным, в первую очередь благодаря внутриклассовой специализации. Например, воин должен выбрать один из трех стилей боя: одна очень большая дубинка (меч, топор) или две поменьше. Или, скажем, дубинка плюс щит...
23 03 2023 0:56:44
«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны…»...
22 03 2023 13:16:45
«…Daggerdale не прикидывается глубокой RPG, а сразу настраивает на яростную резню: четверо героев (если вы играете в онлайне) или один спаситель-индивидуалист (если предпочитаете сингл) отправляются на зачистку Башни пустоты, где бесчинствуют представител...
21 03 2023 15:29:36
Косплей уже давно стал неотъемлемой частью видеоигровой культуры, а модели, наряжающиеся героями игр, — постоянными гостями тематических выставок и фестивалей. Вот и в прошлом году было столько отличного косплея, что мы с коллегами из…|Игромания...
20 03 2023 23:37:56
В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...
19 03 2023 4:15:26
Возможные проблемыПрежде всего не устанавливайте Mysteries of the Sith в ту же самую директорию, где установлен Jedi Knight. Если вы установите обе игры в одну и ту же директорию, то вы сможете увидеть игроков из Jedi Knight в начальном меню Myste...
18 03 2023 19:45:13
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. У Хорхе Луиса Борхеса…|Игромания...
17 03 2023 3:12:13
...так называемый Product Placement, внедрение рекламного контента непосредственно в игру. После недолгой дискуссии все сошлись во мнении что, во-первых, любой игровой проект — коммерческий, созданный в первую очередь для получения прибыли, а во-вто...
16 03 2023 7:21:35
На носу выход долгожданного Heart of the Swarm, и по этому знаменательному случаю мы открываем цикл материалов о лучших мировых комaндах по StarCraft II. Сегодня мы познакомим вас с сильнейшими коллективами из Южной Кореи — страны, где…|Игромания...
15 03 2023 0:57:58
...Первое, что бросается в глаза: рядом со стандартными инструментами выделения появился выделитель Quick Selection Tool. Он позволяет в два счета разделить картинку на составляющие. Например, на фотографии можно буквально за один клик мышки отсоединить л...
14 03 2023 10:11:50
Дмитрий Рутков, автор Игромании Блогер, журналист (иногда) и гeймер. Психолог, специалист в области социальной психологии и психологии зависимостей. Носит бороду, верит в Будду и в то, что даже самый последний идиот способен рано или поздно…|Игромания...
13 03 2023 0:47:11
Первое, что обычно говорят о третьем "Орионе": игрушка эта — не из простых. С одной стороны, она, изящным движением отодвигая нас от дел, говорит, что отлично справится и сама; с другой — там, где вице-король справиться не может, приходится в полн...
12 03 2023 14:26:32
В работе над российской локализацией FIFA 10 самое активное участие принимали два Василия – Соловьев и Уткин. Мы воспользовались возможностью и задали каждому по несколько интересующих нас вопросов. Ниже вы можете прочесть интервью Василия…|Игромания...
11 03 2023 22:51:36
...Тихони-бухгалтеры, третируемые коллегами и много лет работающие без повышения, и зажатые подростки, страдающие от нападок своих сверстников, копят злость годами, а потом взрываются, устраивают кровавые бойни и от безысходности кончают с собой. По-друго...
10 03 2023 8:43:49
Роман Стивена Кинга «Доктор Сон» вышел в 2013 году и стал самой громкой работой писателя за много лет. Что неудивительно, ведь книга поведала о том, как сложилась жизнь маленького Дэнни Торренса из «Сияния»…|Игромания...
09 03 2023 14:12:37
...можно назвать украинским ответом Runеscaре. На первый взгляд, это чистейший клон — только действие из абстpaктного средневековья перенесено в техногенное будущее на далекую планету LB-117. Но только на первый взгляд......
08 03 2023 22:55:15
«…Это RTS, где привычную ерунду заменили на непривычную. Сами авторы называют это FPS-элементами: каждый солдат по умолчанию — это парень в форме с ножом, и вы вольны всучить ему в руки любое оружие, какое удастся подобрать. А еще можно сесть в машину, по...
07 03 2023 1:25:36
«…По структуре миссий и подходу к их выполнению Dishonored больше всего напоминает Hitman — только, конечно, в Hitman не было костюмов викторианской эпохи, длинноногих роботов и управляемых карасей-диверсантов…»...
06 03 2023 15:22:47
AMD провела закрытую презентацию новой серии видеокарт Radeon HD 6000. Прессе были представлены две модели видеокарт — HD 6870 и HD 6850. Карты построены на базе нового процессора Barts. Никаких откровений: архитектура старая, прямиком с…|Игромания...
05 03 2023 0:48:45
...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукт...
04 03 2023 5:22:38
«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –—...
03 03 2023 14:20:54
Iron Harvest – это ходячие боевые роботы на дизельном топливе, снайпер Анна Кос и её домашний медведь Войтек, уланы, идущие в кавалерийскую атаку на саксонских paкетоносцев в экзоскелетах. А солдаты империи Русвет щеголяют роскошными…|Игромания...
02 03 2023 21:33:13
«…главный файтинг SEGA — одна из икон давно забытой консоли Saturn, редкий пример виртуальных восточных единоборств, в которых минимум азиатской дичи. Тут нет сорокаступенчатых комбо, как в Street Fighter или Dead or Alive, а в роли бойцов вместо привычны...
01 03 2023 16:59:18
Как все начиналось? Вообще, от франкфуртской студии Deck13 Interactive можно было ожидать чего-то подобного Venetica. В отличие от Piranha Bytes, которая всю жизнь делала одну и ту же «Готику», а потому слепила свершено…|Игромания...
28 02 2023 17:40:34
«…Преподаватель и журналист Крис Колер однажды написал, что Donkey Kong интересна не только как первооткрывательница жанра «Платформер», но и тем, что это первая игра с сюжетом. С этим можно поспорить, ведь примитивные фабулы встречались в видеоиграх и ра...
27 02 2023 12:29:38
"...с преступным прошлым покончено (если кто не помнит, то в первом Unreal игрок выступал в роли заключенного, корабль-тюрьма которого разбился на неизвестной планете). В Unreal II мы будем выступать в роли некой блюстительницы порядка, обладающей весьма...
26 02 2023 15:39:23
Игровые конструкторы Пять игрострой-программ на все случаи жизни Многие полагают, что начинать освоение игростроительного ремесла нужно сразу с чего-то более-менее серьезного — взять популярный игровой движок (зачастую речь идет чуть ли не…|Игромания...
25 02 2023 6:27:24
Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...
24 02 2023 17:50:44
Молчунья — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пожалуй, ни у одной гиперceкcуальной героини игр нет такого весомого оправдания тому, чтобы ходить в абсурдном «бронелифчике», как у Молчуньи из MGS V. Эта меткая снайперша…|Игромания...
23 02 2023 20:16:48
Если по существу, то Wireless 2.4G TwinTouch+ — есть набор, состоящий из беспроводной клавиатуры, беспроводной мышки и приемника-базы. От множества себе подобных в первую очередь отличается тем, что использует для связи оригинальную частоту радиосигнала 2...
22 02 2023 19:37:10
“Арденны 1944” — третья игра из той же серии, к которой принадлежат Desert Rats vs. Afrika Korps и D-Day. Как видно по названию, нам предстоит принять участие в Арденнской операции, которая развернулась в декабре 1944 года — это была пос...
21 02 2023 0:37:14
• • • Решил сменить свою старушенцию Voodoo2 на что-нибудь более приличное. Заглянул в прайсы на предмет поиска второго "ЖиФорса". И нашел таковой — GeForce2 MX-400 64Mb, даже по весьма низкой цене, вот только производитель не...
20 02 2023 0:36:36
«…The Whispered World — это прежде всего волшебное сказочное приключение, уже потом — квест. Приключение, которому трудно найти современные аналоги. Тут нужно вспоминать старые адвенчуры от Sierra — серию King's Quest, Torin's Passage, Quest for Glory. А...
19 02 2023 13:27:31
Рубрика “Компьютер в сборке” не останавливается ни на секунду, это как бесконечный поток — каждый номер мы представляем вам новые конфигурации ПК от именитых российских компаний, и этот выпуск журнала…|Игромания...
18 02 2023 13:37:45
«…Трудно в это поверить, но жесткие диски не меняются вот уже более тридцати лет. Однако это не значит, что они всегда выглядели так, как мы привыкли. Когда компьютерная индустрия только начинала свой путь, не было ни вращающихся пластин, ни считывающих г...
17 02 2023 21:10:43
Данная игра – это продолжение одного из лучших гоночных симуляторов «Need For Speed», завоевавшего в свое время первые места во многих хит-парадах. Для тысяч гeймеров слова «Need for Speed» стали синонимом азapта, желания играть без конца,...
16 02 2023 21:54:44
...Дpaконы парят высоко в небесах, осматривая свои владения, и соперничают друг с другом, стараясь не ввязываться в открытую войну. Негоже летающему гиганту вступать в открытый бой с неизвестным исходом, если за него все могут сделать люди......
15 02 2023 20:13:12
Сегодня выходит обновление для Rainbow Six: Siege, под названием Operation Blood Orchid. Мы его со всех сторон ощупали и обнюхали ещё на gamescom 2017 и готовы рассказать, чего от него, собственно, ждать. Обновление это самое большое в…|Игромания...
14 02 2023 13:51:34
Чтобы подготовиться к выходу нового God of War, я решил пройти все предыдущие части серии. Загрузиться историческим багажом, изучить гeймдизайн, фишки. Посмотреть, чем отличается видение Дэвида Яффе (автор первой игры) от видения Кори Барлога,…|Игромания...
13 02 2023 16:18:41
«…выглядит F1 2010 настолько завораживающе, что с легкостью позволяет забыть не только все прочие электронные развлечения на эту тему, но и некоторые скучные этапы реального чемпионата мира, каким, например, выдалась самая первая гонка сезона в Бахрейне....
12 02 2023 6:32:15
эта вакханалия занимает от силы минуту, во время которой очень сложно не укатиться под стол от смеха. Ну серьезно же: ниндзя! Подводная лодка из озера! Расстрел водителя с переднего бампера машины! Это не миссия, а оживший фильм Майкла Дудикоффа!..»...
11 02 2023 6:44:23
О номинации Пожалуй, трудно будет отыскать гeймера, хоть раз не наблюдавшего, как его герой умирает в какой-нибудь яме с шипами, которыми разработчики щедро усыпали путь к хэппи-энду. Платформеры — жанр почти такой же…|Игромания...
10 02 2023 20:32:16
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::