ArmA 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

ArmA 3

ArmA 3

В разработке ArmA 3 125.10.2011 04:55  |  «…Водное и воздушное прострaнcтво будет заполнено гeймплеем как никогда раньше. Прежде всего, речь идет об интеpaктивных прыжках с парашютом. Демонстрируются они от третьего лица, игрок полностью контролирует полет, сам рвет кольцо, сам при желании может В разработке

Пока Call of Duty и Battlefield, как два кота перед дpaкой, шипят друг на друга, ArmA3 гоняется за бабочками. Она до сих пор эксклюзивна для PC, использует все возможные армейские средства передвижения (в том числе и подводные), без обмана и лишних скриптов воспроизводит гигантские битвы с участием сотен единиц техники, не забывая при этом о предельно реалистичной симуляции бега и стрельбы одного отдельно взятого пехотинца.

Бывшие партнеры из Codemasters делают добротные консольные шутеры на базе Operation Flashpoint (Red River), а оригинальные разработчики OF из Bohemia Interactive — хардкорный милитаристский шутер. У них не все получается в релизе ArmA 3 наверняка окажется не меньше багов, чем в предыдущих сериях, и играть мы сможем только после двух-трех патчей. Но это будет единственная в своем роде игра яркий пример идеализма и амбициозности в наш скучный век коммерческих компромиссов.

«У нас главное не зрелищность, а свобода, объясняет креативный директор ArmA 3 Иван Бухта. Важна не киношность перестрелок, а возможность угнать вражеский джип под прицелом автомата Калашникова и отправиться куда глаза глядят».

Наш собеседник

Иван Бухта

Должность: креативный директор Bohemia Interactive.

Предыдущее место работы: до того как начать разpaбатывать игры в Bohemia Interactive, Иван сам в них играл - когда был подростком.

О себе: «Operation Flashpoint давала незабываемый опыт. Ты был солдатом, и ты чувствовал свободу. Я навсегда запомнил это ощущение, когда играл в OFP. Прошли годы, но ничего не изменилось, это чувство - все такая же редкость в играх».

Однажды в Греции

После 1980-х (Operation Flashpoint: Cold War Crisis) и ранних 2000-х (Armed Assault, ArmA 2, ArmA: Operation Arrowhead) Bohemia шагает в недалекое будущее на двадцать лет вперед. Спецподразделение НАТО проваливает миротворческую миссию на греческом острове Лемнос в Эгeйском море. Единственный выживший капитан Скотт Миллер, выброшенный на берег без оружия, патронов и обмундирования.

Сингл-кампанию ArmA 3 мы начинаем чуть ли не в голом виде, и по описанию все это больше похоже на Just Cause (одинокий герой, сайд-квесты, три враждующие фpaкции), нежели на пунктирные милитаристские зарисовки предыдущих серий ArmA.

• Разработчикам так понравилась собственная физика полетов, что они выделили для нее отдельную игру, Take On Helicopters.

В каждой главе кампании в распоряжение игрока предоставляется часть острова (это абсолютно аутентичный Лемнос, только уменьшенный примерно в семь раз, как говорит Иван, так сохраняется ощущение реального ландшафта, но в то же время игрока не терзают приступы зевоты и агорафобии). Можете найти его на Google Maps и прикинуть будущий план боевых действий.

«В данный момент мир игры еще не заполнен контентом, но я периодически запускаю текущий билд и просто хожу, езжу, летаю по острову и любуюсь окружающими красотами», рассказывает Иван. В этот раз разработчики используют линейную структуру миссий чтобы игрок не носился по карте на вертолете, как в ArmA 2, а целенаправленно участвовал во всевозможных военных приключениях. Реально задействованная в гeймплее площадь куда меньше, чем в ArmA 2.

• Кажется, ArmA 3 это единственная в своем роде игра про Грецию без циклопов и минотавров.

«Это не самый амбициозный проект нашей компании: самым амбициозным был ArmA 2, говорит Бухта. В ArmA 3 мы используем более традиционную сюжетную модель. Но вертолеты, истребители, джипы, бронетрaнcпортеры, танки и гигантские битвы все это будет. Так что, конечно, начинаете вы один, но по ходу дела поднимаетесь до статуса комaндира и начинаете управлять подразделениями, техникой и ресурсами».

Наш собеседник признает, что играбельной в ArmA 2 была лишь первая треть, а когда вам приходилось примерить генеральские погоны, игра расходилась по швам, и именно поэтому стратегическую часть урежут. Меньше пустот, меньше макроконтроля в ширину ArmA уменьшается. А где же увеличивается?

В глубину

А увеличивается по вертикали. Водное и воздушное прострaнcтво будет заполнено гeймплеем как никогда раньше. Прежде всего, речь идет об интеpaктивных прыжках с парашютом. Демонстрируются они от третьего лица, игрок полностью контролирует полет, сам рвет кольцо, сам при желании может разбиться в лепешку. Чтобы лететь было нескучно, разработчики заполняют небо потрясающими трехмерными облаками подсвеченные лучами заката, они заставят вас влюбиться в игровое небо. При этом не стоит забывать, что игра теперь более линейна и постоянно выскакивать из самолета вам не дадут, зато вы непременно поучаствуете в паре постановочных десантных операций.

• ArmA 3 по-прежнему дает вам эксклюзивную возможность погибнуть от первой же пули. С годами такая особенность лишь прибавляет в цене.

Соответственно, от неба не должна отставать и вода. В лучших традициях игр от Bohemia, разработчики предлагают всеобъемлющий подход к делу. Катера, моторные лодки таким никого не удивишь, а потому гвоздь программы подводные битвы. При этих словах нам сразу представляется массовая дуэль с гарпунами и пневматическими ружьями в духе фильма «Шаровая молния». «Я лично не люблю фильмы про Джеймса Бонда, говорит Иван. Но в ArmA 3 будет несколько подводных миссий с использованием микросубмарин специальных торпед для доставки боевых пловцов на место операции. Вы могли наблюдать их в фильме «Скала». Массового заплыва двух вооруженных гарпунами взводов ныряльщиков я не обещаю, но ничто не мешает нам (или вам!) создать отдельный сценарий специально для такого подводного дефматча».

• Масштабных подводных столкновений ждать не стоит, но нескольких болезненных стычек нам явно не избежать.

В показанном на E3 ролике боевой аквалангист проплывал мимо полноразмерной субмарины но Бухта подчеркивает, что подводная лодка пока чисто декоративная. «Нет смысла заставлять игрока рулить огромным, неповоротливым судном… Хотя, если нам вдруг станет совсем уж скучно, можно будет превратить субмарины в управляемый вид трaнcпорта».

Средства передвижения по водной поверхности тоже разнообразны: разработчики всерьез подумывают о введении в игру судов на воздушной подушке. «Уже есть боевые катера. Очень хочется сделать возможность использовать винтовки и пулеметы в надувной лодке, но мы пока не можем точно сказать, справится ли с этим наш движок».

Соломенная шляпка

Как уже было сказано, кампанию ArmA 3 вы начинаете с минимумом ресурсов. Но постепенно капитан Миллер будет обрастать трофейным тактическим снаряжением в полевых условиях вы сможете найти винтовку, поставить на нее оптику, глушитель или пламегаситель, а также лазерный целеуказатель («нам лично очень нравятся зеленые лазеры!»).

«В сингле вообще много элементов ролевой игры но самым заметным, конечно, будет кастомизация оружия и снаряжения», говорит Иван.

• Думаете, герой надел парашют прямо в воздухе? Или выскочил из горящего самолета за секунду до того, как тот взорвался? Нет, нет и еще раз нет, тут все спокойно и по-мужски.

Можно сменить униформу, шлем, разгрузку... По желанию вы сможете облачиться в модную гражданскую одежду, черный бронежилет и увенчать все это соломенной шляпой все враги будут в ужасе! Впервые в истории серии будет учитываться физический вес снаряжения тяжелогруженый персонаж будет быстрее уставать, медленнее двигаться и больше шуметь.

«С одной стороны, мы не хотели переусложнять гeймплей для новичков, у которых хватает проблем и без выбора шлемов и правильного прицела. С другой разное снаряжение предполагает разную тактику прохождения миссий, а в мультиплеере все это должно позволить вашему аватару выделяться из толпы».

Пока что кастомизация персонажа, впрочем, реализована только в сингл-кампании мультиплеер ArmA 3 все еще на стадии обсуждения.

Самый слабый момент серии битвы в помещениях все еще остается самым слабым моментом. Каждое здание в ArmA 3 будет разрушаемо (за редкими сюжетно мотивированными исключениями), и разработчики стараются заткнуть зияющие дыры в AI, безнадежно плутающем в четырех стенах. Но системы использования укрытий в игре до сих пор нет, а в современном FPS без возможности встать спиной к стене и отстреливаться через окно трудно всерьез говорить о боях в замкнутом прострaнcтве.

• Общий размер территории по сравнению с ArmA 2 сократился, а вот дальность прорисовки возросла, причем существенно. По словам чехов, это главная особенность их доработанного движка.

«Когда мы тестируем мультиплеер, то иногда проводим весь бой в доме но с текущим состоянием анимации о системе использования укрытий остается только мечтать. Хотя я считаю, что использование укрытий важнее для консольной игры, где главное умение вовремя высунуться из-за угла», размышляет Иван.

И в самом деле, в современной игровой индустрии хватает FPS, использующих укрытия. И мы не упрекаем эти игры в том, что в них слаба реализация полетов на истребителях, массовых танковых побоищ и диверсионных заплывов с аквалангами.

 

Релиз ArmA 3 запланирован на лето 2012-го и страшно даже представить себе объем работы, который еще предстоит выполнить чешской комaнде из 20 человек (не считая бета-тестеров). Обнадеживает лишь то, что в технологическом плане игра прочно стоит на плечах Operation Arrowhead и разработчики могут наконец-то сосредоточиться на мелочах вроде нормального сингла и кастомизации персонажа.

Со стороны ArmA представляется хардкорным монстром, который средний игрок не сможет не то что пройти, но даже и поставить на свой PC из-за непомерных системных требований. Но на самом деле Bohemia уже 10 лет движется навстречу казуальному пользователю, и ArmA 3 очередной шажок по этой очень долгой дороге.

Будем ждать? ArmA сжимается вширь, но расширяется вглубь: меньше пустых территорий, больше тактического простора, прыжки с парашютом, ныряние с аквалангом, настоящая война, настоящий хардкор. Процент готовности: 60%


Империя: Смутное время

Нам будет позволено взять в 1350 году одно из мелких, кровоточащих от междоусобных войн княжеств и к середине XVIII века превратить его в огромную империю, охватывающую всю Восточную Европу...

26 04 2024 12:56:50

Лучшие игры. Год 2012: Far Cry 3, Dishonored, XCOM: Enemy Unknown

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Far Cry 3 История превращения хныкающего молодого…|Игромания...

25 04 2024 21:13:13

Flashback: Blood (1997)

Студия Monolith Productions вошла в историю как создательница целого ряда классических шутеров: Aliens versus Predator 2, двух частей No One Lives Forever, Shogo: Mobile Armor Division, и, конечно, Blood 1997 года.  Первую часть этой…|Игромания...

24 04 2024 11:20:30

10 лет «Вангерам»

Вижу странный шестиугольный знак. Он светится. Сейчас по нему проедусь... Ничего не происходит... Меня подбросило вверх... Когда же я приземлюсь? Да, загадка... Светится и подбрасывает... Бред...»...

23 04 2024 23:59:32

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

Сегодня у нас необычный материал — интервью с одним из ведущих дизайнеров LEGO. Что оно делает на «Игромании»? Во-первых, мы любим конструкторы. Во-вторых, LEGO всё чаще уделяет внимание видеоиграм: там уже сделали…|Игромания...

22 04 2024 19:34:26

Первый взгляд. The House of the Dead 3

The House of the Dead 3 — живое доказательство тому, что в мире тактических шутеров, умных стратегий и навороченных RPG все еще есть место для незамутненных аркадных стрелялок, живущих под девизом “Замочи их всех!”. Формула подобных...

21 04 2024 21:49:29

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

20 04 2024 1:25:29

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

19 04 2024 14:12:21

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage"

В апреле 1997 года появилась новая игра в жанре «3D action» – «Redneck Rampage», сделанная на базе игры «Duke Nukem 3D». Интерфейс игры заимствован из «Duke Nukem» и новизной не отличается, зато главные действующие лица, интерьеры и пейзажи наверн...

18 04 2024 19:12:58

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

17 04 2024 7:20:35

Вести с полей

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Победители и призеры турнира     Старейший игровой клан России Orky, прославленный участник чемпионатов по таким играм, как Starcraft: Brood War, Diablo 2 и Warcraft III, провел 28 декабря 2003…|Игромания...

16 04 2024 2:42:51

Borderlands

игра, в которой нет ни одного заранее придуманного дизайнерами оружия. Все, что вы находите, заряжаете и направляете в сторону врага, генерируется игрой по хитрым алгоритмам. Тут Gearbox пытались прокатиться на хвосте у самого актуального RPG-тренда ...

15 04 2024 1:24:25

Пятничный косплей: «Ведьмак», «Секретные материалы», «Игра престолов», Guilty Gear

Трисс Меригольд и Йеннифэр — «Ведьмак 3» К празднованию 14 февраля можно относиться по-разному, но в любом случае это неплохой повод для тематического фотосета. В этот раз мы постарались собрать в новом выпуске съемки,…|Игромания...

14 04 2024 7:39:43

Краткие обзоры. Локализации. Спартанцы: Легион III

ОБ ИГРЕ: Как известно, почти любая хорошая игра обретает своих последователей — похуже и получше. Пример Shogun еще раз убедительно это доказал. “Спартанцы: Легион III” — это, конечно, не совсем клон “Сегуна”, но нечто очень похоже. Диск...

13 04 2024 6:44:53

«Игромир-2016»: Последний отсчет. Превью Final Fantasy XV

Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В августе мы съездили на выставку gamescom 2016, по итогам которой рассказали о впечатлениях от Final Fantasy XV. Новая часть культовой серии вот-вот уйдет «на…|Игромания...

12 04 2024 7:36:52

Ni No Kuni: Wrath of the White Witch

«…изучать мир за пределами ключевых заданий не хочется совершенно. Все красиво, но пусто и бестолково, бесконечно далеко от, навскидку, Skies of Arcadia или даже довольно камерной и тесной The Last Story. Внутри Ni no Kuni зияет огромная пропасть, возмути...

11 04 2024 21:49:30

В центре внимания "Star Wars: Republic Commando"

“Если вы разделяете мнение о том, что “Звездные войны” — это такая светлая и немного наивная сказка о добре и зле, с годами ставшая мифом о далекой-далекой галактике, то Star Wars: Republic Commando создается явно для того, чтобы оскорбить ваши самые лучш...

10 04 2024 3:20:32

God of War: Ghost of Sparta

Много крови утекло с тех пор, как Кратос объявил войну олимпийским богам. Но God of War с каждой серией не становился хуже, а, наоборот, словно хорошо выдержанное вино, набирал все новые и новые градусы жесткости. На совести Кратоса не одна…|Игромания...

09 04 2024 13:18:52

Обсуждаем WinXP, смотрим ТВ на компе, отличаем Титанов, расшифровываем АМД, ищем память...

   Стоит ли сейчас переходить на Windows XP?    Конечно, стоит! И причем немаленьких денег. Когда это, интересно, “Майкрософт” раздавала операционки бесплатно? И, что интересно, “стоит” не только “сейчас”, но и в ближ...

08 04 2024 16:58:32

Обзор фильма «Спутник». В Казахстане никто не услышит твой крик

В нашей стране к фантастике и хоррорам 80-х относятся с особым трепетом. Благодаря эпохе VHS на «Чужом», «Хищнике», «Терминаторе» и «Нечто» выросло примерно два…|Игромания...

07 04 2024 11:36:36

Руководство и прохождение по "Unreal"

Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...

06 04 2024 18:39:24

Dollar Dash

«…Это незамысловатый сетевой экшен, посвященный воровским будням. В игре есть три режима, они забавно называются, но их суть стара как мир. В Hit’n’Run деньги начисляют за поверженных противников, в Save the Safe, как можно догадаться, требуется дольше др...

05 04 2024 18:17:52

Домашний боец. Тестирование игрового корпуса Thermaltake Level 10GT

«…Вместо строгого монумента, подходящего скорее для офиса дизайнерской студии, получилась агрессивная коробка, идеально вписывающаяся в определение «гeймерский корпус». Антуражу добавляет и раскраска Battle Edition: грязно-зеленый «военный» цвет с желтыми...

04 04 2024 2:12:20

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Братья Бури

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

03 04 2024 17:32:35

18 самых влиятельных инди-игр десятилетия. От Minecraft до Cuphead

  О номинации Это десятилетие подарило нам немало великолепных игр, о которых в будущем будут говорить как о достоянии индустрии. И во многом за это стоит поблагодарить не крупные студии, а независимых разработчиков. Горстки энтузиастов,…|Игромания...

02 04 2024 23:53:54

В This War of Mine: The Little Ones дети только мешают

Редактируя рецензию Святослава Торика на This War of Mine чуть больше года назад, я позволил себе возмутиться. This War of Mine ведь уникальная. Она умудряется быть совершенно невеселой игрой (потому что в войне нет ничего веселого), но все равно…|Игромания...

01 04 2024 17:13:25

Half-Life: настроение полураспада. Коллекция любительского кино по мотивам

Производство фильмов по играм набирает обороты. Мы уже можем оценить свежие экранизации культовых Warcraft и Assassin’s Creed, а в будущем ждем Tomb Raider с Uncharted. Оттого возникает желание вспомнить тот период, когда большие боссы на…|Игромания...

31 03 2024 0:56:28

Руководство и прохождение по "Tycoon City: New York"

Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого можно сосчитать по пальцам одной руки. Кроме сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и рассматриваемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего....

30 03 2024 9:57:49

Конкурс! Выиграй билет на Игромир и Comic Con 2014

2-5 октября 2014 свои двери для всех желающих открывает крупнейшая игровая выставка «Игромир». В этом году событие будет совмещено со знаменитым Comic Con, который впервые пройдет в России. Для нас уже стало доброй традицией разыгрывать…|Игромания...

29 03 2024 13:36:14

Gobliiins 4

  Для случайного человека четвертая часть Gobliiins — как бронтозавр посреди мегаполиса. Для загрузки уровня по старинке нужно вбивать пароль, внешний вид пугает грудных детей, механике — сто лет в обед. И тут мы настоятельно советуем вам...

28 03 2024 6:28:10

Kings & Castles

«…перед нами совершенно новая игра от Криса Тейлора, в которой будничный для GPG эпический размах наконец захватывает последний незанятый уголок военной стратегии. В Supreme Commander были огромные юниты. В Demigod — эпические карты. Что ж, теперь к ним д...

27 03 2024 13:20:36

Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Андромеда из Mass Effect: Andromeda — новая галактика не только для обитателей космической станции «Нексус» и всех ковчегов, что должны к ней пристыковаться, но и для прочих…|Игромания...

26 03 2024 5:37:53

Логово Дpaкона: Классика в высоком разрешении

Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...

25 03 2024 21:49:29

Brutal Doom: как оторвать кибердемону голову и не облажаться

На QuakeCon нам продемонстрировали новый Doom и немного про него рассказали. Хорошие новости: это перезапуск серии, и он про чертей, кровь и двустволку. Плохие новости: про доступ в бета-версию до сих пор ничего не известно. Это не значит, что…|Игромания...

24 03 2024 13:35:14

Оружие мастера. Тестирование игровой мышки SteelSeries Sensei

«…SteelSeries Sensei производит неизгладимое впечатление. Профессиональная мышка с симметричным корпусом и так редкое явление, а с уж с таким богатым набором функций — вообще единичный экземпляр. Единственное, что расстраивает во всем этом, — цена. Обойде...

23 03 2024 21:17:10

Бойкий универсал. Тестирование игровой мышки Logitech Optical Gaming Mouse G400

«…Logitech Optical Gaming Mouse G400 — хорошая, добротная мышь. Качественная сборка, приятные материалы, удобное ПО и, самое главное, уверенная работа в играх любых жанров. При цене в 1690 рублей грызуну можно с чистой совестью выдавать награду «Лучшая по...

22 03 2024 19:50:53

Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens

наследник абсурдных скетчей «Монти Пайтон» и колких фэнтезийных пародий Терри Пратчетта. К тому же это шикарное, триумфальное воскрешение успевшей было умереть квестовой серии...

21 03 2024 21:19:39

Super-Bikes: Riding Challenge

оказалась куда более к месту, чем в автогонках. Прокачка тут весьма важна для того, например, чтобы гонщик крепче держался на мотоцикле и лучше контролировал его в сложных ситуациях. В противном случае прохождение виражей с чирканьем асфальта коленом о...

20 03 2024 14:16:19

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

19 03 2024 19:27:14

Мастерское охлаждение. Корпусы Cosmoc S и СВО Aquagate max

лопасти вертушек светятся, в комплекте есть кислотно-зеленая флуоресцентная жидкость; окно индикатора, показывающее уровень жидкости и позволяющее следить за ее циркуляцией, сделано в виде радара и горит изнутри зеленым...

18 03 2024 11:50:42

Что такое XML

"...XML расшифровывается как eXtensible Markup Language, что в переводе означает расширяемый язык разметки. Несмотря на то, что язык не новый (технологии около восьми лет), лишь в последние год-два она начала пользоваться успехом..."...

17 03 2024 17:59:46

В центре внимания. Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods

А как было бы здорово разрушать, в случае необходимости, захваченные города! Помечтаем дальше: вокруг разрушенного замка начинают гореть деревья... Они выгорают дотла, и все герои теперь могут проходить через пепелище. А спустя еще какое-то время деревья...

16 03 2024 5:35:40

For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях

Купить игру|Всё о For Honor Горячо ожидаемую For Honor трудно назвать реалистичной игрой. В стремлении сделать интересно разработчики свели вместе три фpaкции, никак не имевшие возможности сойтись в реальном бою. Ну а заодно пошли на поводу у…|Игромания...

15 03 2024 23:23:13

Just Dance 4

«…Если вы двигаетесь с грацией медведя, но всегда мечтали почувствовать себя настоящим танцором диско, то Just Dance — это ваш счастливый билетик. Игра не наказывает за неповоротливость и поощряет любые попытки закосить под Майкла Джексона. Но если вы уже...

14 03 2024 19:37:47

Играем. Perfect World

несмотря на свои азиатские корни, больше всего напоминает MMORPG западной школы. Здесь на вас не натравливают орды безмозглых монстров и не заставляют во что бы то ни стало прокачать героя за неделю до максимального уровня. Игра в первую очередь сфокусиро...

13 03 2024 21:41:26

For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали?

Купить игру|Всё о For Honor События For Honor происходят в вымышленную эпоху. И все же во многом разработчики из Ubisoft опирались на исторические реалии: особенно в вопросе постановки боев, настройки боевой системы. Но действительно ли все движения,…|Игромания...

12 03 2024 17:25:23

Первые впечатления от Elex. Давно пора!

Лев Левин, редактор Игромании Редактор. Потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За…|Игромания...

11 03 2024 17:18:29

FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

Футбол можно любить по-разному. Вот я, например, делаю это сидя на диване с гeймпадом в руках. Как и миллионы таких же «футболистов», я с нетерпением ждал выхода FIFA 19. Конечно, серия не совершает ежегодные прорывы в жанре, но…|Игромания...

10 03 2024 17:50:11

Хищное создание. Тестирование компьютера Acer Predator G5900

«…Фатовского корпуса с гранеными боковинами и массивным забралом, делавшего прежние «Хищники» объектами пылкого вожделения, у Predator G5900, увы, нет. Шикарный корпус заменен пластиковым подобием, и хотя знаменитая раскраска, фирменные «жвала» на дисково...

09 03 2024 0:50:55

Как коронавирус влияет на игровую индустрию

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что словом года в 2020-м будет «коронавирус». Мы слышим о нем из каждого тостера, и на то есть основания. Информация о новых зараженных не перестает поступать: путешествовать по миру…|Игромания...

08 03 2024 21:11:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::