Borderlands > Minecraft истории
истории Minecraft    

Borderlands

Borderlands

В разработке Borderlands 130.07.2009 04:27  |  игра, в которой нет ни одного заранее придуманного дизайнерами оружия. Все, что вы находите, заряжаете и направляете в сторону врага, генерируется игрой по хитрым алгоритмам. Тут Gearbox пытались прокатиться на хвосте у самого актуального RPG-тренда  В разработке

В этом мире есть не так много людей, которые позволяют себе пpaктически безнаказанно для собственной репутации не держать слово. И к ним, безусловно, относится Рэнди Пичфорд — здоровенный тридцативосьмилетний американец с улыбкой и повадками пятнадцатилетнего школьника. Наряженный в вызывающую гавайскую рубашку, честно смотря в глаза, Пичфорд может сообщить вам, что его игра непременно выйдет в этом году. И вы обязательно поверите — так, должно быть, верят родители, когда им обещают вернуться не позже десяти вечера и ни в коем случае не пить спиртного. Своей подкупающей тинейджерской искренностью Пичфорд в разное время загипнотизировал многих уважаемых издателей: Ubisoft (см. бесконечные переносы Brothers in Arms : Hell ’ s Highway), SEGA (см. Aliens : Colonial Marines, которые гарантированно не выйдут в этом году), а теперь вот 2 K Games.

По правде говоря, было совершенно очевидно, что Borderlands — самый масштабный и амбициозный на сегодня проект Gearbox Software — не выйдет в 2008 году. Необъятная планета Пандора, 600 000 единиц оружия, сотни квестов, гигантский мир, заезды по соляным пустошам — Borderlands в равной степени походит на все шутеры с генерируемым содержимым: Far Cry 2, Xenus, Hellgate : London, наконец. Этот поджанр не первый год берут приступом, и за все время он поддался только украинцам GSC Game World, да и то с некоторыми оговорками. Пичфорд упоенно вещал на презентациях о том, как они долго сочиняли генератор оружия, о том, как вы никогда не найдете в его игре два одинаковых сундука, как они переносят динамику и темп Diablo в шутер. Но на экране все это время демонстрировался типовой и далеко не самый красивый жанровый представитель. Мы могли долго рассказывать о том, что это будет очень круто, но самим приходилось больше верить Пичфордовым обещаниям, чем увиденному. До сегодняшнего дня. В апреле 2009 года Gearbox объявили о тотальной смене визуального стиля в Borderlands.

Пластическая хирургия

Вот это ходячее гнездо мы видели еще два года назад, на первом закрытом показе Borderlands. С тех пор, как видно, монстр научился стоять на задних лапах.

Слухи о том, что Borderlands станет cell-shading-игрой, ходили всю весну, но в это трудно было поверить: одно дело — переодеть в новые текстуры линейный шутер, и совсем другое — полностью сменить стиль огромному проекту с открытым миром. Тем не менее, когда в редакцию пришли первые промоскриншоты, мы несколько опешили: перед нами была совсем другая игра. Изменилось все: стиль, модели, текстуры, настроение. Из серого клона «Безумного Макса» Borderlands за один день превратилась в яркий, самобытный шутер. По этому поводу пришлось срочно снять трубку, попросить к телефону Пичфорда и попросить его прокомментировать произошедшее.

«Знаете, меня всю жизнь поражало, насколько внешний вид игры отличается от того, что рисуют концепт-художники: это всегда колоссальная разница! Я все время смотрел на наши концепты и думал: «Вот это действительно круто!» Но в реальности Borderlands выглядела совершенно по-другому. Так что когда у нас появилось больше времени для работы над игрой, мы решили, что это отличная возможность сменить внешний вид. Причем, я подчеркиваю, речь не о косметических изменениях, мы говорим о полной смене артдирекшена! Переделано все: шейдеры, модели, текстуры, анимация. Картинка, которую мы получили в итоге, гораздо ближе к тому, что нарисовали на стадии прототипирования наши художники. Это далеко не cell-shading. То, что у нас вышло, мы называем concept art style», — с ходу начинает Пичфорд.

Если верить Пичфорду, художники перерисовали все, включая вот эти указательные знаки.

Благодаря новому стилю Borderlands действительно заметно выделяется на общем жанровом фоне. Но гораздо важнее то, что в нее стало проще и интересней играть. Borderlands — это, напоминаем, игра, в которой нет ни одного заранее придуманного дизайнерами оружия. Все, что вы находите, заряжаете и направляете в сторону врага, генерируется игрой по хитрым алгоритмам. Тут Gearbox пытались прокатиться на хвосте у самого актуального RPG-тренда — наглядности. По замыслу Пичфорда, патроны, убойную силу и прочие хаpaктеристики каждой из шестисот тысяч разновидностей оружия в Borderlands можно было определить на взгляд, не обращаясь к численным хаpaктеристикам. Проблема в том, что в реальности это работало плохо: серые пушки сливались с серыми бандитами, и понять, кто там что сжимает в руках, было довольно проблематично. Теперь все по-другому: вы издалека сможете опознать оружие в руках врагов и, соответственно, принять какое-нибудь важное тактическое решение.

«Все стало ярче, наглядней: вы без труда отличите автоматы по продаже патронов от регистрационной станции и доски с объявлениями, на которой можно взять квест. У нас получилось сделать игру наглядней, вы четко понимаете, какой объект получится подобрать с пола (или с будущего трупа), а какой — нет. Когда у вас игра про сотни тысяч пушек, когда за одну перестрелку на пол падает куча предметов, очень важно сделать так, чтобы игрок на взгляд мог определить ценность того или иного объекта», — хвастается Пичфорд.

Расширяя прострaнcтво борьбы

Тем временем Borderlands из разрозненных составляющих постепенно складывается в цельное произведение. В частности, более-менее становится понятна ее ролевая система. То, что из каждого убитого врага, на манер Diablo (которая, напомним, ходит у Gearbox в главных источниках вдохновения), вылетают надписи типа +25XP и что героя можно будет прокачивать в специальных терминалах (см. BioShock), — это было давно известно. А вот что у Borderlands будет специальная классовая система (см. System Shock) — это уже интересней. До сегодняшнего дня были анонсированы три класса: Роланд (солдат), Мордекай (охотник) и Лилит (сирена). Теперь к ним официально добавился Брик (силач), который специализируется на ближнем бое. Каждый герой обладает своим набором хаpaктеристик, своими уникальными перками и уникальными же ударами. Пичфорд очень неохотно вникает в RPG-детали Borderlands, но совершенно очевидно, что ее ролевая механика будет сложнее, чем мы привыкли видеть в современных шутерах с амбициями.

В общем, при всех сомнениях, Borderlands по-прежнему значится в списке самых интересных и многообещающих проектов этого года. Ближайшее свидание у нас назначено на июнь, E3, куда Пичфорд обещает привезти свежий билд игры.

Пропорции, похоже, тоже были пересмотрены: вот эти жуки в прошлой жизни выглядели в два раза меньше.

Езды в Borderlands будет изрядно, но Gearbox по поводу этой составляющей предпочитают отмалчиваться.

* * *

Главный вопрос, который сегодня адресуют Gearbox все — и пресса, и фанаты на форумах, — что с врагами? Сотни тысяч единиц оружия — это прекрасно, но из них надо по кому-то стрелять. За два года, прошедшие с анонса игры, мы видели буквально четырех представителей фауны Пандоры: бандитов, каких-то ползучих жуков, крылатых птеродактилей и их огромное живое гнездо. Пичфорд с присущим ему подростковым задором сообщает: «На планете есть сразу несколько противоборствующих фpaкций, а также кипит богатая, разнообразная биологическая жизнь. Понимаете, дело даже не в количестве монстров, а в том, насколько крутыми они у нас вышли. Там половина тварей даже не пытается вас съесть. Они просто придуманы нами, потому что они… ну, крутые!» Ну что ему на это скажешь?


Будем ждать? Рэнди Пичфорд встречается с Киром Булычевым: Borderlands, масштабный ролевой шутер, меняет внешний вид и становится подозрительно похож на «Тайну третьей планеты».

Процент готовности: 70%


Горячая линия: железо

"Хотелось бы услышать мнение профессионала. Как наилучшим способом записывать болванки CD-R и CD-RW?". На самые насущные вопросы отвечает Дмитрий Горячев...

25 04 2024 17:20:27

Руководство и прохождение по "Prey"

Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на...

24 04 2024 21:46:13

Wars & Warriors: Joan of Arc

"...игра вроде как историческая, и, значит, слишком вольная интерпретация истории в рамках гeймплея недопустима. Но как, например, быть с теми сражениями, которые Жанна проиграла? Неизбежный проигрыш миссии в угоду исторической достоверности — это, соглас...

23 04 2024 13:49:25

«ВИДЕОМАНИЯ» №12 (183)

► Поток Индустрия Время: 21:00 После достаточно резвого старта космическая сага Star Wars: The Old Republic начала стремительно терять аудиторию, и для привлечения новых игроков BioWare пришлось ввести условно-бесплатную…|Игромания...

22 04 2024 5:31:52

Играем: Vanguard: Saga of Heroes

прошло два с половиной года, и гадкий утенок незаметно для всех преобразился. Теперь Vanguard — совсем другая MMORPG: с рейдовым контентом, полноценным бесплатным триалом, отлаженным движком и преданным сообществом. Мы крайне редко пишем повторные р...

21 04 2024 5:17:37

Горячая линия: железо

  &nbspКак по IP-адресу найти месторасположение удаленного компьютера?   &nbspДля этого существует множество консольных программ, например tracert, который входит в стандартную поставку Windows. Управляющие…|Игромания...

20 04 2024 6:58:18

Alice: Madness Returns

«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как paкетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбив...

19 04 2024 17:33:14

Prince of Persia: The Sands of Time

"...Если судить по известной на данный момент информации, новый наследник персидского престола будет больше похож на Нео и Тринити, чем на паренька из древневосточной эпохи. Не верите? Тогда читайте дальше..."...

18 04 2024 15:17:44

Microsoft на gamescom 2017: Assassin’s Creed: Origins, Jurassic World Evolution, Cuphead и другое

Всё о gamescom 2017 О том, что мало кто решил подойти к выставке gamescom 2017 с настоящим размахом, было известно заранее. Вот и Microsoft провели свое шоу в формате онлайновой трaнcляции, притом сделав из него чуть ли не…|Игромания...

17 04 2024 22:40:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Cerberus (Цербер), Philips 284E5QHAD (MHL тебе в придачу), Dell Venue 8 Pro (полная версия), LG Pocket Photo 2 (карманная фотолаборатория), BenQ XL2720Z (новые технологии), ZOTAC ZBOX nano AQ01 Plus (четыре ядра), Sony Xperia T2...

16 04 2024 14:35:26

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские пасхалки)

В центре Восточных островов свободы на якоре стоит корабль «Черное око». Капитан рассказывает историю о том, что корабль был проклят и ночью его комaнда превращается в живых мертвецов. Очевидная отсылка к фильму «Пираты Карибского моря». — Joker63...

15 04 2024 13:21:20

Мультсериал «Стражи галактики»: Marvel для детей

Приключения межгалактической комaнды авантюристов продолжаются. Грут, Енот Paкета, Гамора, Дpaкс и Питер Квилл, он же Звездный Лорд, пускаются в опасное путешествие в поисках артефакта «Галактическое семя». Они должны опередить…|Игромания...

14 04 2024 11:21:17

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. World War II: Frontline Command

ИГРА. Адреналиновая RTS в антураже Второй мировой от авторов культового Z. Несмотря на серьезную сюжетную подоплеку, Bitmap Brothers по-прежнему валяют Дypaка и уже который раз продают нам один и тот же проект под разными соусами. Надо сказать, что WW...

13 04 2024 16:15:52

Тибериумные скрипты

...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих черт...

12 04 2024 20:40:51

Dead Space

survival horror в том же смысле, в котором им является, скажем, Resident Evil 4. То есть это скорее экшен, нагруженный для разнообразия задачами на сообразительность. Причем пазлы тут не из разряда «найди зеленый ключ к красной двери» —...

11 04 2024 2:33:20

Паркур года

Mirror’s Edge Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA DICE Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании»: №2/2009 К Mirror’s Edge можно предъявить много претензий. Она линейна. Она не каждому по зубам. Сюжет такой,…|Игромания...

10 04 2024 23:18:30

Jagged Alliance 3

...больше всего похож на смесь Jagged Alliance 2 и, как ни странно, Fallout. Карта посечена на районы, каждый окрашен в свой цвет; цвета схлестываются, сменяют друг друга — это сходятся и расходятся виртуальные армии. По карте разбросаны два десятка...

09 04 2024 7:43:17

Far Cry 3

«…После пары секунд неловкого молчания этот самый герой, Джейсон Броуди, вскочил и начал толкать пафосную речь о плохих пиратах, справедливости, победе и стрельбе по движущимся мишеням. А дальше все уже по знакомому сценарию: выстрелы, взрывы, перерезанны...

08 04 2024 7:19:24

Киберспорт

"...С двумя тысячами долларов в Корею отправится M19*Alex, а довольствоваться "скромным" призом в $1200 пришлось его соклановцу M19*Chilavert. Москвич Рэкс занял третье место и получил $800. В принципе, ничего удивительного: по свидетельствам очевидцев, п...

07 04 2024 16:39:20

6 предсказуемых игровых провалов. Duke Nukem Forever, Anthem и другие

Игры для некстгена только начали выходить, а среди них уже отыскался один провал — это лутер-слэшер Godfall, который критики и пользователи активно ругают за невзрачность и монотонность. Примечательно то, что все эти претензии можно было…|Игромания...

06 04 2024 18:23:14

Star Wars: The Old Republic

«…У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две — Республика и Империя. У каждой по два архетипа — маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе — два класса. У джедаев это меч...

05 04 2024 23:23:13

Goin’ Downtown

наследник знаменитого в свое время квеста Under a Killing Moon, который, в свою очередь, относился к знаменитой серии игр о частном детективе Тексе Мерфи. Серия (всего в период с 1989 по 1998 год вышло пять игр) явно была вдохновлена Blade Runner: отдален...

04 04 2024 18:11:37

Сравнение PS4 Pro, Xbox One X и PC: три кита и 4K

Игровая индустрия покамест не доросла до разрешения Ultra HD 4K (3840x2160): для гeймеров это чересчур дорогостоящее предприятие, а разработчики толком не в курсе, чем забить восемь миллионов пикселей на экране. Вы ведь помните, что и FullHD-мониторы…|Игромания...

03 04 2024 13:58:44

Краткие обзоры. The Elder Scrolls III: Tribunal

"Аддон — это вам не сиквел, чего же вы еще хотели?" — пожимает плечами Bethesda с видом оскорбленной невинности. — "Ну и что же, что площадей новых — единственный город Морнхолд плюс несколько подземелий. Зато есть три новых врага, новое оружие, квест...

02 04 2024 4:46:31

Lollipop Chainsaw

«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтае...

01 04 2024 11:14:43

«DVD-МАНИЯ» №09(132)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Интересности * Патчи * Демоблок * Темы DVD * Бонусы игровой зоны * Темы DVD * Машина времени * Киберспорт на DVD...

31 03 2024 7:13:50

E3 2019: Впечатления от DOOM Eternal. «Дум», который вы все хотели

«Схвачу BFG и сразу ринусь крошить демонов, как в старые добрые...» — думал я, усаживаясь за демостенд с DOOM Eternal. Не тут-то было! id Software буквально переосмыслила легендарную и, казалось бы, незыблемую (а…|Игромания...

30 03 2024 20:19:13

Crysis

В Far Cry острова были вымышленными, здесь же они самые что ни на есть реальные — архипелаг Спратли в Южно-Китайском море. Согласно фантазии авторов, в 2021 году на один из этих островов упал инопланетный космический корабль. Соединенные Штаты немедлен...

29 03 2024 19:26:56

Blade & Sword (Клинок доблести)

"...Хорошенько повозившись с меню комбо, можно добиться невероятного эффекта: по нажатии одной-единственной кнопки герой начнет показывать монстрам такой театр кабуки, что те с визгом разбегутся по всей карте..."...

28 03 2024 6:25:37

Горячая линия

    Недавно купил RIVA Vanta 16Mb. И у меня есть пара вопросов:     1) Что лучше и чем отличаются эти аксели: RIVA TnT, TnT 2 и Riva Vanta?     2) Что поддерживает RIVA Vanta — Open Gl или Glide?     Хорошие вопрос...

27 03 2024 16:11:36

Игровые редакторы

    Warlords Battlecry 3    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 70%    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для…|Игромания...

26 03 2024 3:23:10

Санитары подземелий. Hunted: The Demon's Forge

«…Первые двадцать минут эта пара утомительно долго бредет через одинаковые подземелья и изводит орды агрессивных скелетов. По уровню постановки, качеству анимации и прочим прозаическим вещам Hunted напоминает высокобюджетный восточноевропейский клон Gears...

25 03 2024 7:37:58

Sniper: Ghost Warrior 2

За польской студией City Interactive прочно закрепилась слава разработчика второго сорта. И если созданные ею квесты еще удерживаются в рамках приличий, то бесконечные Terrorist Takedown и Code of Honor не выдерживают никакой критики. Пес-призpaк На…|Игромания...

24 03 2024 10:57:53

Косплей недели: The Witcher, Overwatch, Life is Strange, LoL, «Великий мышиный сыщик»

Мы собрали косплей по самым популярным фэндомам: «Ведьмак», Overwatch и LoL. Изюминка подборки — необычный косплей по первой части Life is Strange и музыкальный косплей-клип....

23 03 2024 17:48:21

Halo: Reach

«…Важное отличие Reach от всех предыдущих Halo в том, что в игре наконец-то появился осязаемый масштаб. Вас почти никогда не запирают в узких коридорах непонятных построек, все действо происходит на открытой и порой весьма сложной многоэтажной местности....

22 03 2024 9:49:18

Туз в рукаве. Nintendo раскрывает карты

«…В этом году Nintendo вернулась на gamescom. Не было никаких конференций, анонсов или даже громких заявлений. Компания просто поставила стенд, где посетители могли испробовать игры и пообщаться с разными интересными людьми. Например, с почти настоящим Ма...

21 03 2024 18:14:42

Фанаты

Жанр: дорожная комедия про гиков Режиссер: Кайл Ньюман Сценарий: Эрнест Клайн, Адам Ф. Голдберг В главных ролях: Сэм Хантингтон, Крис Маркетт, Дэн Фоглер, Джей Баручел, Кристен Белл, Сет Роген Бюджет: $3,9 млн Меньше года до выхода фильма…|Игромания...

20 03 2024 21:41:41

True Crime: Streets of L.A.

Любой любитель полицейских фильмов предскажет вам будущее Ника Канга точнее, чем это сделает самый талантливый астролог в мире. Да, предатели будут. Да, близкого человека обязательно похитят. Злодей Вселенского Масштаба? Ну куда же такой игре без правител...

19 03 2024 21:53:20

Killzone 3

«…Как и в любом Call of Duty, все боевые ситуации в Killzone 3 делятся ровно на два типа: первый, когда вы мерно, метр за метром, ползете на пузе и планомерно зачищаете всю зону видимости от любых движущихся объектов, а второй — это короткие пятиминутные...

18 03 2024 5:45:41

«Атлантика». Тактический гений

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

17 03 2024 8:44:47

Героический квестострой

   Потенциал, заложенный в редактор четвертых "Героев", столь велик, что можно реализовывать идеи, о которых сами разработчики не подозревали. Сегодня мы научимся нестандартно использовать квесты, создавать на их основе разветвленный сюжет....

16 03 2024 9:59:55

Disco Elysium. Сорокаградусный детектив

Disco Elysium выросла из доморощенной партии в Dungeons & Dragons, которую создатели игры вели на протяжении многих лет, — и это заметно с первых минут....

15 03 2024 7:18:47

Обзор сериала «Пацаны». К чёрту ваших Мстителей

Гарт Эннис — один из самых прославленных комиксистов в мире. У него полно наград, его работы стабильно входят в топы обязательных к прочтению графических романов, и… ему катастрофически не везёт с экранизациями. Даже больше, чем…|Игромания...

14 03 2024 14:27:54

В This War of Mine: The Little Ones дети только мешают

Редактируя рецензию Святослава Торика на This War of Mine чуть больше года назад, я позволил себе возмутиться. This War of Mine ведь уникальная. Она умудряется быть совершенно невеселой игрой (потому что в войне нет ничего веселого), но все равно…|Игромания...

13 03 2024 7:33:14

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

12 03 2024 13:13:39

Сага о русских суперкомпьютерах

Русские ученые внесли громадный вклад в развитие компьютерных технологий во всем мире. Например, без открытий Жореса Алферова вы не покупали бы новые игры на компакт-дисках и не серфили бы по Интернету, не пользовались бы калькуляторами на солнечных батар...

11 03 2024 23:33:40

Новая линейка от NeoDrive

USB-холодильник избавит вас от лишних движений. Погрузили напиток внутрь, воткнули разъем в компьютер, подождали 15 минут — и жидкость готова к употрeблению. Как известно, холодильники очень прожорливы, а USB-разъем  — это не электро...

10 03 2024 8:37:59

Новые приключения в Project Nomads. Дар рожденному летать

"...На основе движка Project Nomads мы создадим свое прикл...

09 03 2024 15:27:15

Киберспорт. Quake III Arena

В режиме Escape from Hell цель игрока — пробежать некую дистанцию за определенный отрезок времени. Скажем, километр за 10 минут. То, что в моде называется "километр", без препятствий и по прямой спокойно можно преодолеть где-нибудь за полминуты. Но монстр...

08 03 2024 18:18:45

Кооператив года

Сколько бы разработчики ни совершенствовали ИИ, а противников лучше, чем живые люди, они пока не придумали. Конечно, уже существуют боты, которые лучше всех играют в шахматы, го и даже «Доту». Но всё же в основном нам пока…|Игромания...

07 03 2024 3:45:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::