6 предсказуемых игровых провалов. Duke Nukem Forever, Anthem и другие > Minecraft истории
истории Minecraft    

6 предсказуемых игровых провалов. Duke Nukem Forever, Anthem и другие

6 предсказуемых игровых провалов. Duke Nukem Forever, Anthem и другие

Спец 6 предсказуемых игровых провалов. Duke Nukem Forever, Anthem и другие 10426.12.2020 14:00  |  Вспоминаем большие проекты, неудачу которых было видно издалека. СпецИгры для некстгена только начали выходить, а среди них уже отыскался один провал — это лутер-слэшер Godfall, который критики и пользователи активно ругают за невзрачность и монотонность. Примечательно то, что все эти претензии можно было предугадать задолго до релиза: уже первый трейлер мало кого впечатлил, а последующие демонстрации лишь убеждали, что ничего выдающегося ждать от игры не стоит. По этому случаю мы решили вспомнить другие громкие проекты, в неудаче которых аналитики и простые игроки были уверены ещё до выхода. Этот список мог бы быть огромным, но мы решили пока ограничиться шестью пунктами — и вспомнить самые вопиющие случаи. Ну а если тема вам зайдёт, то выпустим и вторую часть.

Anthem

На момент анонса в Anthem, ранее известную под кодовым именем Dylan, мало кто верил. Просто потому, что мало кто верил в саму BioWare: некогда великая студия уже была лишь тенью себя прежней. Основатели и ветераны разбежались кто куда, а блестящую репутацию подмочили Dragon Age II, финал Mass Effect 3, спopная «Инквизиция» и совсем уж провальная Mass Effect: Andromeda. Чтобы исправить ситуацию, компании нужен был гарантированный хит. А она показала нечто странное и совершенно для себя не хаpaктерное: лутер-шутер с элементами MMO, больше всего похожий на Destiny. И если уж Bungie с её огромным опытом в боевиках потребовалось две попытки на нормальную реализацию идеи, то какие шансы на этом поле были у BioWare? Вдобавок на презентации не прозвучало почти ни слова о сюжете, о персонажах или о свободе выбора — словом, обо всём том, чем студия как раз и заслужила народную любовь. Будто Electronic Arts бросила на проект случайных разработчиков, не беря в расчёт их сильные и слабые стороны. Результат оказался предсказуем — хотя Anthem и не стала катастрофой уровня «Андромеды», успешным её релиз не назовёшь. Это была ровно та игра, которую ожидали скептики: монотонные пострелушки с бессмысленным гриндом и пустым эндгeймом. Сюжетная кампания вышла более-менее пристойной, но по её завершении делать в Anthem было попросту нечего. BioWare надеялась, что проект проживёт около десяти лет, а народ разбежался ещё до первого большого обновления. Сейчас игру вроде бы собираются перезапускать, но верится в эту авантюру всё так же с трудом.

Marvel’s Avengers

Печальная история недавних «Мстителей» настолько похожа на историю Anthem, что становится жутко: неужели в индустрии совсем никто не учится на чужих ошибках? Опять студию, которая всегда делала сугубо одиночные игры с упором на сюжет и исследование мира (Crystal Dynamics прославилась благодаря серии Tomb Raider), запрягают в разработку кооперативного боевика. Опять издатель оптимистично анонсирует многолетнюю поддержку с кучей контента. И опять первая демонстрация гeймплея вызывает у публики громкое «И чё?». Почти двадцать минут герои Marvel выбивают из противников пыль, и это выглядит… утомительно. Особенно после всего того, что нам показали в последнем фильме про Мстителей. Уже после первого сюжетного трейлера, показанного на E3 2019, на проект начали смотреть косо, а последующая бета подтвердила опасения: за год ничего кардинальным образом не поменялось. Неудивительно, что после релиза Marvel’s Avengers точь-в-точь повторила судьбу Anthem: игроки прошли сюжетную кампанию, поискали вменяемый эндгeйм, не нашли — и сбежали ещё до первого крупного апдейта. В результате издательство Square Enix уже сейчас рапортует о потерях в размере 62 млн долларов.

Fallout 76

Побегать в Fallout с друзьями — детская мечта многих поклонников RPG. Попыток её осуществить было немало: тут и фанатские разработки, и потуги самой Interplay, и всякие проекты-подражания вроде Fallen Earth. Но, кажется, для большинства игроков эти фантазии так остались в нулевых — в эпохе расцвета MMO. Поэтому, когда Bethesda представила Fallout 76, мало кто испытал хоть что-то близкое к восторгу. Вместо него было недоумение: а это вообще что? Онлайн-режим для четвёртой части? Королевская битва? Какой-то спин-офф? Полноценная MMORPG? Вечно загорелый пиарщик Bethesda Пит Хайнс внятного ответа не давал. Как потом выяснилось, ни он, ни сами разработчики его в принципе не знали: Fallout 76 собиралась на ходу, методом проб и ошибок. Очень многих ошибок. И даже уверенно оптимистичная речь Тодда Говарда на E3 мало кого смогла убедить в том, что к релизу готовится что-то действительно стоящее. Ну а последние сомнения развеяла бета: дело было даже не в том, что первых пользователей вместо нормальной игры ждало кладбище сырого кода, а в том, что Fallout 76 оказалась пустой и унылой. И, несмотря на все старания разработчиков, остаётся такой до сих пор.

Metal Gear Survive

В отличие от кинематографа, в игровой индустрии не так уж много авторских серий. На ум приходят разве что Kingdom Hearts Тэцуи Номуры, не очень популярная у нас Dragon Quest Юдзи Хории, ну и, конечно, Metal Gear Хидео Кодзимы. Для саги о Снейке Кодзима — Альфа и Омега: он и сценарист, и режиссёр, и гeймдизайнер, и продюсер, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Ни один, даже самый захудалый, спин-офф серии не обходился без его надзора. Так что после увольнения Кодзимы из Konami всем было понятно, что Metal Gear закончилась. Всем, кроме самой Konami. Действительно, не пропадать же франшизе! Что там сейчас в моде у молодёжи? Игры про выживание? Зомби? Вот, так навешаем всё это на скелет MGS V — кто-нибудь да купит. В какой-то степени это даже сработало: если сегодня почитать отзывы в Steam, то выяснится, что Metal Gear Survive нашла свою аудиторию. Та, в большинстве своём, не требовательна, а о похождениях Солида Снейка и Большого Босса знает лишь понаслышке. Но для тех, кто ценит своё время и любит оригинальную серию Metal Gear, игра предсказуемо оказалась плевком в душу.

Daikatana

Историю Daikatana надо повторять снова и снова, пока она не станет притчей для молодых и амбициозных разработчиков: чтобы они знали, к чему приводит гордыня и как не стоит продвигать своё творение. В девяностых Джон Ромеро был одной из крупнейших фигур в игровой индустрии. Он помогал создавать первые две части Doom, он возглавлял разработку Quake, но, что важнее, именно он светился в прессе и рассказывал обо всех этих проектах. Пока гениальный программист Джон Кармак и прочие сотрудники id Software просто делали игры, Ромеро собирал сливки и вёл себя как рок-звезда. Ну а когда его всё-таки выперли из компании, он стал раскручивать свою собственную — с пафосным названием Ion Storm. В Остине арендовали здоровенный офис, где были фонтан, бильярдный стол и аркадные автоматы: все условия, чтобы создавать шедевры. И первым из них должен был стать революционный боевик Daikatana, что в переводе с японского значит «Большой меч». Свой magnum opus Ромеро анонсировал на E3 1997, пообещав выпустить его к ближайшему Рождеству. И это было либо наглой ложью, либо безрассудным оптимизмом, ведь Daikatana была ещё очень далека от завершения. Напротив, игра только сменила движок, в результате чего разработка началась, по сути, с нуля. В том же 97-м на свет родился, вероятно, худший постер в истории рекламы. Тот самый, на котором большими буквами было написано: «Джон Ромеро сделает тебя своей cyчкой». Что ж, гeймдизайнер хотел внимания, и он его получил — только вот предъявить ему было нечего. Игру делали долго и мучительно: на каждой следующей E3 и Ромеро, и Daikatana выглядели всё более жалко. Наконец, когда в 2000 году боевик всё-таки увидел свет, публика испустила вздох облегчения. Как все и ожидали, получился мусор: посредственная стрелялка с тупыми болванчиками в качестве напарников и нелепым левел-дизайном. После такого карьера сооснователя id Software предсказуемо полетела под откос.

Duke Nukem Forever

Но ладно Daikatana — она задержалась всего на три года. Это, конечно, немало, но почти ерунда в сравнении с тем производственным адом, через который прошла Duke Nukem Forever, чтобы в итоге обернуться провалом. Тринадцать лет разработки. Тринадцать! Смены студий, смены движков, смены поколений... Мы даже не будем пытаться пересказать эту долгую, трагическую сагу о сломанных судьбах, похороненных карьерах и одной убитой франшизе — она достойна целого романа. Суть в том, что Duke Nukem Forever не должна была выходить в принципе. Ей стоило остаться несбывшейся мечтой, одним из многих закрытых проектов с большим потенциалом. Но игру зачем-то решили довести до релиза любой ценой — хотя было очевидно, что она уже не раз устарела и технически, и мopaльно. На смену искреннему ожиданию в сердцах игроков пришло ехидное любопытство: с каким грохотом провалится это чудо? Летом 2011-го выяснилось, что с большим. Над бедным Дюком Нюкемом потешались все — и журналисты, и блогеры, и бывшие фанаты серии. Хотя все прекрасно понимали, что после тринадцати лет мучений у него не было ни единого шанса на иную судьбу. А какие игровые провалы вы сами чуяли издалека? И когда ошибались в своих прогнозах? Пишите в комментариях!


Лучшие корейские комaнды по StarCraft II. Часть первая

На носу выход долгожданного Heart of the Swarm, и по этому знаменательному случаю мы открываем цикл материалов о лучших мировых комaндах по StarCraft II. Сегодня мы познакомим вас с сильнейшими коллективами из Южной Кореи — страны, где…|Игромания...

25 04 2024 14:14:27

Europa Universalis IV стратегия года

Претенденты: Europa Universalis IV, Total War: Rome II, Democracy 3, Rise of Venice, Company of Heroes 2, Cities in Motion 2, SimCity (2013) Так получилось, что в плотный поток мейнстрима стратегии вписываются редко. Нынче же в…|Игромания...

24 04 2024 3:51:15

Горячая линия: игры 

С кем еще встречались Хищники и Чужие, кроме как друг с другом? Я слышал, был какой-то комикс про Чужих против Хищника против Терминатора...В 2003 году игровой журналист Сэнди Коллора за $30 тыс. снял короткометражный фильм Batman: Dead End, где в…|Игромания...

23 04 2024 7:53:40

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: Warrior Within"

Собственно говоря, чтобы добиться в игре успеха, надо забыть, что нажимаешь на кнопки, и стать этой фигуркой самому — только тогда у нее появится степень проворства, необходимая, чтобы фехтовать, проскакивать через щелкающие в узких каменных кори...

22 04 2024 20:33:46

Кунсткамера (7 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

21 04 2024 9:20:33

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Beautiful Desolation, Wasteland Remastered, DreadOut 2, Max Gentlemen sехy Business! и One Punch Man: A Hero Nobody Knows

На этой неделе рассказываем сразу про две постапокалиптические игры (причём одна из них родом аж из 1988 года), ужастик DreadOut, стратегию для взрослых и файтинг по мотивам популярного аниме. А в конце, как обычно, вагон крутых скидок. Beautiful…|Игромания...

20 04 2024 6:36:57

Dungeon Siege 2: Broken World

Ровно год прошел с того момента, как Gas Powered Games выпустила Dungeon Siege 2. Естественно, такая игра по определению не может обойтись без аддона. Разработчики обещалиучесть все пожелания фанатов. И вот что у них в итоге получилось. Встречайт...

19 04 2024 19:19:54

Коды по "DOOM 3"

Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....

18 04 2024 20:13:17

Эадор: Владыки миров

«…«Владыки миров» берут своей самобытностью. Алексей Бокулев придумал уникальный сплав из самых разных стратегий: в игре присутствуют элементы Total War, King’s Bounty, Might & Magic Heroes, и все они органично друг с другом взаимодействуют…»...

17 04 2024 0:44:26

Обзор фильма «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Первый коронный, второй разрывной

Первый «Zомбилэнд», вышедший ровно десять лет назад, был гремучей смесью из матёрого зомби-хоррора и очень чёрной комедии, прямо-таки начинённой шутками чуть выше коленок. Сиквел должен был приумножить достоинства фильма и…|Игромания...

16 04 2024 11:59:35

Интервью с Андреем Богдановым, настоящим мастером дрифта

Need for Speed, будучи одной из самых зрелищных гоночных серий, стала очень популярна и среди тех, кто занимается автогонками всерьез. Например, давним ее поклонником является Богданов Андрей, руководитель комaнды Moscow Drift Team и победитель…|Игромания...

15 04 2024 15:59:57

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

14 04 2024 7:36:12

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Отечественные локализацииПоступили в продажуAlpha PrimeРос. издатель/локализатор: 1СBreakQuestРос. издатель/локализатор: «Новый Диск»Championsheep Rally(Овцегонки)Рос. издатель/локализатор: 1СCivilization 4: WarlordsРос. издатель/локализатор: 1СCSI: Miami...

13 04 2024 1:12:20

Bezier

«…в недалеком будущем люди открывают способ оцифровки сознания любого живого существа. Группа ученых, готовясь к возможному апокалипсису, устраивает своеобразный Ноев ковчег, куда закачивает души тысяч организмов, а заодно и свои собственные. Через сто ле...

12 04 2024 23:43:48

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2"

Он просто не понимал, почему она называет его зеленщиком. — Путешествуя в фургоне вдоль охраняемых торговых путей, никогда не станешь настоящим искателем приключений, — объясняла она ему. — Пока ты не будешь проходить более двадцати миль в...

11 04 2024 18:21:12

The Thing

Это Action? Или квест? Или приключенческая RPG?! Да все понемногу. Сами авторы склонны причислять The Thing к священному лику survival-horror —интеpaктивных ужастиков. Но в них игрок обычно один против нечисти — а тут вы постоянно окружены люд...

10 04 2024 17:22:33

Игрострой

Под властью дpaкона Создание модулей для Dragon Age: Origins Довольно скоро после выхода Dragon Age: Origins разработчики выпустили мощнейший инструментарий для создания новых и модифицирования уже существующих модулей, имя которому — Dragon…|Игромания...

09 04 2024 22:19:44

Киберспортивные итоги уходящего года

Уходит очередной киберспортивный год, в котором мы сообща радовались громким победам и сопереживали горьким поражениям спортсменов. Но прежде, чем попрощаться с 2011-м, давайте вспомним самые яркие события, которые в нем произошли. [[BULLET]] У…|Игромания...

08 04 2024 1:51:26

краткие статьи. Tom Clancy's Splinter Cell

Что касается графики и физической модели, то, по словам разработчиков, последняя версия все того же движка Unreal позволяет немало. Был даже приведен пример с бутылкой, которая, если выстрелить в ее корпус, разлетается на куски, а если отстрелить горлышк...

07 04 2024 11:15:49

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

06 04 2024 9:28:41

Вердикт. GROUND ZERO: GENESIS OF A NEW WORLD

Судя по всему, идеи, заложенные в первой и второй частях Fallout, перестанут нещадно эксплуатироваться только после выхода третьей серии постапокалиптической RPG. И то не факт — очень уж культовые были игры, а денежку на популярных идеях срубить...

05 04 2024 16:10:56

Alice: Madness Returns

После десяти лет творческого поиска знаменитый гeймдизайнер Американ Макги возвращается к своему прославленному проекту вместе с Electronic Arts и шанхайской студией Spicy Horse. Прямое продолжение American McGee’s Alice повествует о…|Игромания...

04 04 2024 12:57:54

Quantum Theory

Удивительно, но японцы, кажется, только сейчас уразумели, что в этом поколении консолей так внятно и не высказались на тему шутеров; на PS2, по крайней мере, был Killer7 Гоичи Суды. Как именно должен выглядеть современный азиатский экшен со…|Игромания...

03 04 2024 19:49:55

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, Дмитрий! Я часто создаю однотипные файлы (*.PHP) и уже устал менять расширения *.TXT на *.PHP! А можно добавить PHP-скрипт в меню “Создать”?    Сделать новый пункт…|Игромания...

02 04 2024 6:15:31

Gamescom-2013: Diablo III Reaper of Souls

И название дополнения, и то, что его покажут на Gamesсom-2013, для поклонников Diablo 3 секретом не было — информация уже успела утечь в интернет. По большому счету, даже сюжет поклонники просчитали едва ли не целиком. Но не в нем же соль…|Игромания...

01 04 2024 19:37:51

New Super Mario Bros. Wii

New Super Mario Bros. Wii в основном повторяет вышедшую несколько лет назад одноименную игру для Nintendo DS. Классический двухмерный платформер, знакомый каждому, у кого в детстве была приставка Dendy, огромная карта мира, спрятанные в кирпичах…|Игромания...

31 03 2024 21:53:51

Как правильно играть в FFXV? Полный гайд Игромании

Final Fantasy XV получилась неидеальной, местами спopной, но, безусловно, красивой и захватывающей игрой. А многие поклонники франшизы любят серию Final Fantasy именно за уникальную, поистине сказочную атмосферу. Мы подготовили для вас несколько…|Игромания...

30 03 2024 20:15:20

Аналитика. Кто предал Band of Brothers?

уверовали, что их могущество будет вечным. Но изнутри альянс оказался совсем не так крепок, как снаружи. Стоило одному пилоту-перебежчику нажать одну-единственную кнопку, как ВоВ пришел конец.5 февраля 2009 года EVE погрузилась в хаос...

29 03 2024 11:30:39

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/syn Мрачное недалекое будущее, классический киберпанк, глобализация, власть мегакорпораций, каждый второй житель земли носит в себе хитрую электронную начинку... Модификация по мотивам древнего стратегического…|Игромания...

28 03 2024 20:23:42

Legend of Crystal Valley

Завязка у Legend of Crystal Valley не самая оригинальная: юная дeвyшка по имени Ева отправляется на поиски отца, находит в его доме потайной ход и попадает в удивительный сказочный мир. Уже на первых локациях мы общаемся с болтливыми троллями,...

27 03 2024 18:34:36

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

AvP2: свежее дыхание в мультиплеере Наблюдая за ситуацией в области мультиплеерных экшенов, я прихожу к весьма удручающим выводам. Как будто существует заговор между разработчиками, имеющий целью получать наши деньги за якобы новые игры, тогда как н...

26 03 2024 12:38:48

Worldwide Boxing Manager

PC-любители бокса вот уже который год сидят на голодном пайке. За последние пять лет у нас вышло лишь аркадное развлечение Heavyweight Thunder (чудища вроде интеpaктивного «Боя с тенью», понятно, не в счет). На консолях тем временем с завидным...

25 03 2024 11:42:18

Руководство и прохождение по "Дорога на Хон-Ка-Ду"

Я хочу сойти с этого поезда живым! (В. Пелевин) На далекой планете живет и процветает цивилизация паровых роботов. Каждый железный гражданин мирно трудится во имя счастья и процветания. Главным символом мирного труда роботам служила д...

24 03 2024 17:41:41

Обзор фильма «Аладдин». Лампа, Джинни, два вора

Из всех ремейков диснеевской классики «Аладдин» вызывал чуть ли не самые большие опасения. Каждый трейлер, каждую новость о фильме зрители принимали в штыки. Критиковали костюмы, выбор актёров, Уилла Смита как замену Робину…|Игромания...

23 03 2024 15:51:26

Первый взгляд. Still Life

Чикаго, наши дни. За агентом ФБР Викторией Макферсон тянется шлейф из пяти нераскрытых убийств. Убийств, заметим, с подозрением на деятельностьочередного культа. Виктория, несмотря на прекрасное образование и врожденный талант криминалис...

22 03 2024 13:38:35

Косплей недели: «Внутри Лапенко», Sunstone, WoW, Borderlands, «Игра Престолов»

Эллисон и Лиза — Sunstone Пожалуй, один из самых провокационных источников для косплея — это комикс «Янтарь» от хорватского художника по имени Stjepan Šejić, повествующий о необычных отношениях между…|Игромания...

21 03 2024 20:18:53

Как создаётся эффект погружения в играх?

Никогда не задавались вопросом, почему бывает так тяжко выключить игру и наконец пойти спать? Почему не хочется бросать на полпути очередной квест в «Ведьмаке 3» или уходить с борта «Нормaндии», не поговорив в…|Игромания...

20 03 2024 6:55:57

Ждем: Берсерк-Онлайн

На страницах рубрики Вне компьютера мы уже не раз писала о Берсерке — самой успешной российской коллекционной карточной игре. Теперь Берсерк переходит и в онлайновый раздел......

19 03 2024 13:30:50

Коды по "Shadowgrounds"

В каталоге с игрой найдите папку Config, а в ней — файл options.txt. Откройте его в текстовом редакторе. В начале указанной секции добавьте следующие строки:Секция -Cheats-:show_enemy_tactical = 1 — действия противников начинают отображаться на земле зе...

18 03 2024 21:33:58

Десятидолларовый хостинг

В четвертом номере "Мании" за этот год мы уже обращались к проблеме публикации веб-сайтов. Речь шла о бесплатном размещении файлов на серверах. Однако бесплатный хостинг подходит разве что для простенькой домашней странички. Единственное его достоинство —...

17 03 2024 5:43:14

Руководство и прохождение по "Incubation: Time is Running Out"

Мирная жизнь – не для вас, бойцов космической пехоты, элитных войск галактического содружества, призванных защищать покой гражданского населения. Прибыв на отдаленную космическую станцию, вы получаете новый приказ – спуститься на планету Скай’Ра, гд...

16 03 2024 5:42:59

Вердикт. Антикиллер

В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...

15 03 2024 1:37:52

Бесконечное путешествие

The Longest Journey — губительной красоты декадентский шедевр Funcom, вышедший в темное для классических квестов время (релиз состоялся в 2000-м, спасительная Syberia появится только через два года). Это неторопливая хрестоматийная игра — не...

14 03 2024 2:12:47

ZBrush 3: трехмерная революция

...Оптимизация ZBrush 3 такова, что позволяет запросто создавать на домашних компьютерах сверхполигональные модели, которые до этого можно было сделать только на рендер-станциях. Причем даже не на топовых конфигурациях, а годичной давности......

13 03 2024 18:34:28

Зачем вы, парни, свой пол меняете?

Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала рекомендуемая привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...

12 03 2024 20:19:47

Играем: «Дом 3»

...игра для НЕгeймеров. Если на улицах виртуального города вы встречаете персонажа с высокой репутацией, то очень быстро выясняется, что управляет им либо офис-менеджер, который в компьютерных играх ничего не понимает, либо молоденькая женушка какого-нибу...

11 03 2024 5:42:17

Резервация для файлов. Как и чем делать резервное копирование данных

Лавровый венок победителя заслуженно достается эталонной программе Genie Backup Manager — продуманной, красивой и функциональной. За ней с небольшим отрывом следует Acronis True Image. Их бесплатные аналоги, увы, в большинстве своем оказались совершенно н...

10 03 2024 12:55:56

Vertex Dispenser

На сайте IGF Vertex Dispenser сопровождает, пожалуй, самая расплывчатая аннотация в мире: «Вдохновленная математикой стратегия в реальном времени. Стремительный экшен и решение головоломок. Прекрасное использование простой геометрической…|Игромания...

09 03 2024 10:41:39

Четыре полезных совета. Часть 1. Несколько рекомендаций по обустройству системы

Было...     Клизма для меню “Пуск”    Меню “Пуск” среднестатистического пользователя выглядит как беспорядочная свалка ярлыков, занимающая две-три колонки, а то и…|Игромания...

08 03 2024 16:17:29

Американская сказка, имя которой The International 3

Первые поединки на выбивание стартовали поздно ночью седьмого августа. С них мы и начнем. О перипетиях группового этапа The International 3 мы уже рассказывали в одном из наших предыдущих материалов, поэтому, прежде чем читать дальше, советуем…|Игромания...

07 03 2024 18:54:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::