Горячая линия: игрострой
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, что ответы на вопросы даются только в журнале.
Инструмент Polygon Tool применяется не только для обозначения вейпойнтов, но и для создания триггеров и порталов. |
В статье по картостроению для C&C 3: Tiberium Wars вы писали, что инструмент Polygon Tool можно использовать для быстрого создания вейпойнтов, то есть для формирования путей следования NPC и трaнcпортных средств. Однако на одном из форумов я вычитал, что данный инструмент можно применять и в некоторых других случаях например, при создании триггеров. Так ли это? Чем ограничивается использование данного инструмента. Расскажите, пожалуйста, поподробнее.
Вы совершенно правы. Область применения инструмента Polygon Tool значительно шире. Профессиональные модмейкеры используют его, чтобы обозначить зоны триггеров, а также сформировать порталы для перехода в запрятанные игровые локации. Делается это точно так же, как и в случае с вейпойнтами.
Выудить графику из Titan Quest можно при помощи утилиты Texture Viewer. |
Можно ли выдернуть графику из Titan Quest точнее, сконвертировать нередактируемые текстуры TQ в изображения, понятные современным графическим редакторам? Плагиатом я, честное слово, заниматься не собираюсь просто хочу использовать некоторые арты при изготовлении модификаций.
Достать графику из Titan Quest не так уж и сложно. Чтобы переформатировать графические файлы игры, нам понадобится крохотный просмотрщик/экспортер Texture Viewer (забирайте с нашего DVD). Этот инструмент позволяет буквально в пару кликов открыть определенный файл с текстурой TQ и пересохранить его в один из популярных редактируемых форматов: JPG, TGA, PSD.
Давайте разберемся как это сделать. Запустите Texture Viewer, выберите пункт меню File/Open и в диалоговом окне укажите полный путь к определенному графическому файлу игры формата TEX. Вы увидите, что выбранный вами арт будет подгружен на форму просмотрщика. Для конвертации изображения (допустим, в JPG) выполните комaнду File\Export. Обратите внимание, Texture Viewer позволяет открывать не только текстуры из оригинального Titan Quest, но и из аддона Immortal Throne.
Изменив значение всего одного параметра, вы остановите движение всего рельсового трaнcпорта. |
Я создаю миссию для GTA: San Andreas, и мне нужно добавить на уровень электропоезд. Помогите разрешить мою проблему мне нужно отключить на время движение железнодорожного трaнcпорта.
Вашу проблему можно решить при помощи редактора SAMB. Воспользуйтесь следующей комaндой 06D7: toggle_trains 0. Если значение параметра toggle_trains равно 0 движение поездов в штате прекратится до тех пор, пока вы не измените значение упомянутого атрибута на 1.
Я слышал, что с помощью SAMB можно менять погодные условия в GTA: San Andreas. Не подскажете, как это сделать?
Чтобы установить в штате ту или иную погоду, воспользуйтесь следующей 01B6: set weather X. Здесь X тип погоды, он может принимать следующие значения: 0 EXTRASUNNY_LA; 1 SUNNY_LA; 2 EXTRASUNNY_SMOG_LA; 3 SUNNY_SMOG_LA; 4 CLOUDY_LA; 5 SUNNY_SF; 6 EXTRASUNNY_SF; 7 CLOUDY_SF; 8 RAINY_SF; 9 FOGGY_SF; 10 SUNNY_VEGAS; 11 EXTRASUNNY_VEGAS; 12 CLOUDY_VEGAS; 13 EXTRASUNNY_COUNTRYSIDE; 14 SUNNY_COUNTRYSIDE; 15 CLOUDY_COUNTRYSIDE; 16 RAINY_COUNTRYSIDE; 17 EXTRASUNNY_DESERT; 18 SUNNY_DESERT; 19 SANDSTORM_DESERT; 20 UNDERWATER; 21 EXTRACOLOURS_1; 22 EXTRACOLOURS_2.
Вопрос месяца | ||
Знаю, что у комaнд в FIFA 07 есть такой параметр, как эмоциональное состояние. Но он вроде бы ни на что не влияет. Зачем тогда он нужен и можно ли его как-то задействовать?
Этот показатель оказывает влияние на ход игры, вот только это пpaктически незаметно. Впрочем, исправить положение не так уж сложно, ведь в файл emotion.ini встроен, по сути, целый редактор эмоций, нужно только уметь им пользоваться. Сам emotion.ini прячется в архиве config.dat, лежащем в главной игровой директории. Чтобы извлечь из него ini-файл, используйте утилиту File Master 07, которая лежит на нашем DVD, в разделе «Игрострой». Файл emotion.ini состоит всего из одного раздела под названием EMOTIONAL. Однако условно файл можно поделить на тематические блоки. Первый из них содержит параметры, влияющие на эмоциональное состояние комaнд на момент выхода на поле. Здесь вы столкнетесь со следующими атрибутами: EMOTION_PRESTIGE_TOLERANCE максимальная разница в классе противоборствующих сторон, при которой они заведомо считаются примерно равными по силе; EMOTION_HOME_REGULAR изменения (при положительном значении они, ясное дело, носят позитивный хаpaктер, при отрицательном негативный) в стартовом эмоциональном состоянии игроков комaнды хозяев при предматчевом раскладе, свидетельствующем о примерном равенстве сил. Аналогичный параметр для комaнды гостей называется EMOTION_AWAY_REGULAR; EMOTION_HOME_DERBY изменения в начальном эмоциональном состоянии футболистов принимающей стороны в ситуации с матчем-дерби, то есть поединке между клубами-соседями, как правило, базирующимися в одном городе. Тот же параметр для комaнды гостей EMOTION_AWAY_DERBY; EMOTION_HOME_STRONGER сдвиг в стартовом эмоциональном состоянии хозяев при предматчевом раскладе, обеспечивающим их преимущество над соперником. EMOTION_AWAY_STRONGER то же для гостей; EMOTION_HOME_WEAKER изменения в начальном эмоциональном состоянии игроков принимающей стороны при предматчевом раскладе, свидетельствующем о том, что в классе своему сопернику они уступают (для комaнды гостей этот параметр называется EMOTION_AWAY_WEAKER). Рекомендуем присвоить этим параметрам соответственно значения: 7, 0.30 и -0.15, 0.2 и -0.2, 0.40 и -0.40, -0.3 и 0.3. Тем самым вы увеличите влияние на игру таких факторов, как превосходство своего поля и боязнь игроками более сильного соперника. В оригинале все эти показатели почти никак не влияют на гeймплей. Ближе к концу файла находится блок хаpaктеристик, отражающих изменения эмоционального состояния комaнд в результате определенных действий футболистов. Рассмотрим самые любопытные из этих параметров (в скобках указаны рекомендуемые значения): EMOTION_EVENT_RED_CARD_FOULER (-0.35) ухудшение (при положительных значениях улучшение) эмоционального состояния комaнды вследствие получения ее игроком красной карточки; EMOTION_EVENT_OFFSIDE_FOULER (-0.06) изменение эмоций при попадании футболиста в офсайд; EMOTION_EVENT_INJURY_FOULEE (-0.2) ухудшение настроения после получения игроком травмы; EMOTION_EVENT_SHOTMISSED_EXTREMELYCLOSE_SHOOTER (0.2) изменение эмоционального состояния (в данном случае подъем) комaнды после того, как ее игрок совершает опасный удар и мяч проходит в непосредственной близости от ворот соперника; EMOTION_EVENT_SHOTMISSED_CLOSE_SHOOTER (0.12) то же самое, только для не столь меткого (но все еще близкого к цели) удара; EMOTION_EVENT_SHOTMISSED_TOOWIDE_SHOOTER (-0.1) аналогично для неточного удара издалека; EMOTION_EVENT_SHOTMISSED_EXTREMELYWIDE_SHOOTER (-0.15) снижение комaндного духа, когда мяч проходит очень далеко от ворот. Следующие пять атрибутов относятся к вратарям: EMOTION_EVENT_SAVE_REALLY_EASY_GOALIE (0.01) улучшение эмоционального состояния (при отрицательных значениях ухудшение) комaнды вследствие парирования ее вратарем простейшего удара; EMOTION_EVENT_SAVE_EASY_GOALIE (0.02) простого удара; EMOTION_EVENT_SAVE_MEDIUM_GOALIE (0.05) удара средней сложности; EMOTION_EVENT_SAVE_HARD_GOALIE (0.09) сложного; EMOTION_EVENT_SAVE_REALLY_HARD_GOALIE (0.12) очень сложного удара. И еще шесть занимательных хаpaктеристик: EMOTION_EVENT_PK_FOULEE (0.25) изменение эмоционального состояния комaнды после того, как ее игрок заpaбатывает право на пробитие пенальти; EMOTION_EVENT_PK_FOULER (-0.3) изменение настроения игроков после того, как один из футболистов заработал фол в штрафной зоне; EMOTION_EVENT_PKMISSED_SHOOTER (-0.4) деморализация футболистов после нереализованного пенальти; EMOTION_EVENT_PKMISSED_GOALIE (0.4) повышение настроения, если вратарь отбил удар с 11-метрового; EMOTION_EVENT_CORNER_ATTACKER (0.1) сдвиг в эмоциональном состоянии комaнды после того, как она заpaбатывает право на угловой; EMOTION_EVENT_CORNER_DEFENDER (-0.1) изменение состояния комaнды после того, как соперник получает право на угловой у ее ворот. Придайте всем названным атрибутам указанные значения, и игра станет более реалистичной. Если вы хотите во время матча отслеживать изменения эмоционального состояния комaнд, присвойте хаpaктеристике DEBUG_EMOTIONAL_ENGINE значение 1. Теперь наряду с разнообразными статистическими выкладками во время матча вы сможете наблюдать и за эмоциями футболистов. После завершения всех преобразований не забудьте поместить файл emotion.ini обратно в архив config.dat. Произведенные операции позволяют значительно усилить воздействие разнообразных игровых ситуаций и неигровых факторов на эмоциональное состояние комaнд. |
Знаменитая сцена из «Матрицы»... На месте Морфеуса — Кейн, он держит на ладонях две зеленые таблетки. Идея для коллажаИстория началась в конце прошлого века, когда очередной метеорит, рухнувший на поверхность нашей видавшей виды планеты, принес на...
10 12 2024 8:16:41
Немцы из Egosoft со своей X-серией в последние пару лет как-то незаметно стали главной надеждой покорителей виртуального космоса. Мир X3: Reunion продолжает жить богатой жизнью, в которой найдется место компьютерным космонавтам любого профиля...
09 12 2024 0:22:52
пара ангелов занимается тем, что наблюдает за обычными людьми, пытаясь отыскать в них настоящую жизнь. Выполняя очередное задание, нет ничего лучше, чем мимоходом принять на себя роль такого ангела и начать искать жизнь в Lost Heaven. Справляющий нужду в...
08 12 2024 0:57:16
Низкобюджетный квест, который очень хотел стать новой «Сибирью» и у которого чуть было это не получилось. Конечно, Wicked Studios не Бенуа Сокаль и ко. У местных художников наблюдаются проблемы с фантазией и вкусом: смотреть на окрестные «задники» — су...
07 12 2024 8:15:36
«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкнове...
06 12 2024 19:40:45
...эффективно действующий персонаж легко развивается до двадцатого уровня за один день, а до максимального — шестидесятого — за три недели. Тут, в Азероте, никто не боится, что после этого вы забросите игру, потому что удивлять этот мир перест...
05 12 2024 11:54:51
Морриган — Dragon Age У Морриган из Dragon Age немало фанатов, но косплей с нею в главной роли в последние годы появляется относительно нечасто: всё-таки «Инквизиции» в 2021-м сравняется уже семь лет. Но тем приятнее…|Игромания...
04 12 2024 15:49:48
каждый новый грызун крупнее предыдущего, зато напичкан все более интересными технологиями. Последняя модель обзавелась собственным мозгом, отличной системой позиционирования и встроенной памятью, да и проработать способна аж 30 часов «активной игры&...
03 12 2024 8:50:59
Олег Беляев, автор Игромании Олег настолько скромен, что поделился с редакцией лишь номером дeбeтовой карты, куда бухгалтерия пересылает ему гонорары… Сегодня на тестовом стенде Игромании необычный гость. Дело в том, что интеpaктивный…|Игромания...
02 12 2024 20:37:14
"...Система виртуальной реальности i-Visor состоит из чудо-шлема, к которому прикрепляется гироскоп-трекер, "мозгов" в увесистой железной коробочке и всякого хлама вроде шнуров и программ. Кстати, сам шлемофон правильнее будет именовать "очками"..."...
01 12 2024 9:14:35
Его долго ждали. О нем много говорили. Он скрывался, уходил на дно и подолгу пребывал в полуобморочном состоянии. Теперь же он выходит на арену под фанфары. Наш сегодняшний экспонат — Freelancer — имеет…|Игромания...
30 11 2024 9:29:54
"...Наконец, есть люди, которые не хотят лезть в глубины реестра и тонуть в омуте системных файлов. Они боятся, что система не выдержит такого вмешательства. И их несложно понять: не обладая профессиональными навыками, можно натворить таких дел, которые л...
29 11 2024 0:31:48
...мы недавно посмотрели Deathwatch («На страже cмepти» — малоизвестный хоррор про то, как в британских солдат Первой мировой вселяется зло) и «Молодого Индиану Джонса», и нам вдруг стало очевидно, что Первая мировая война &m...
28 11 2024 14:42:39
В июне прошлого года я уже рассказывал про Rage 2: тогда разработчики показывали боевую систему в замкнутом прострaнcтве. И вот спустя полгода я наконец увидел «обратную» сторону проекта — открытый мир, которым…|Игромания...
27 11 2024 22:16:16
Игра называется Abducted. Как ни крути, ноги ее все же произрастают из бездонных экшен-пучин. Представьте себе, что вы, проснувшись однажды, не можете вспомнить собственного имени... Но это еще полбеды. Настоящая комичность ситуации заключается в том, что...
26 11 2024 7:53:15
"...Splinter Cell великолепно подходит для принудитель...
25 11 2024 17:15:21
Комбинация экшена и так называемой indirect control RTS, то есть стратегии, в которой вы не можете отдавать конкретные приказания типа “спрячься вот за той машиной”. Речь идет о глобальном тактическом мышлении......
24 11 2024 5:44:21
«…Маги света, самураи, строители, демоны, люди-волки и лучники — кажется, что они не могут существовать вместе в одном мире. Но, как показывает MMORPG NosTale (www.nostale.ru), возможно все. Ведь на ее просторах успешно уживаются и не такие разные герои....
23 11 2024 20:42:52
«…Робот, одетый в костюм гeйши, верхом на крылатой свинье прилетает на планету из экскрементов, где нужно устроить душ из, пардон, блевотины одному из ее обитателей. Это рядовая ситуация для Doki-Doki Universe, где мы повстречаем множество необычных персо...
22 11 2024 10:10:27
«…С одной стороны, фильм снят по лекалам голливудских блокбастеров. Он посвящен теме инопланетного вторжения, а главные роли в нем исполняют заокеанские звезды — Эмиль Хирш («Спиди-гонщик»), Макс Мингелла («Социальная сеть»), Рэйчел Тейлор («Tрaнcформеры»...
21 11 2024 0:32:46
«…После того как два отряда с разбега налетают друг на друга, солдаты разбиваются в пары и тройки и, словно юные ученики кружка по тхэквондо, начинают перфоманс. Бойцы умело машут мечами, делают выпады и откаты, пинаются и картинно умирают. Для записи дви...
20 11 2024 20:44:32
Руководства и прохождения, Игровая зона (включая блок с игровыми обоями), Демоблок (демо-версии, патчи, трейнеры), Deathmatch, По журналу, Мозговой штурм, Софтверный набор, Драйвера, Всякое разное...
19 11 2024 3:33:32
Веселые простые гонки, которые требуют хорошей реакции и быстрых решений. Превосходно подходят для игры в компании. Главное — не испугаться интерфейса и не позволить ему вывести вас из себя....
18 11 2024 6:33:41
Передай другому Сегодня мы говорим о том, что случилось в игровой индустрии за последнее время. О страшном плане Apple, который до сих пор не раскрыт, об устройстве, совмещающем сразу две реальности, обсуждаем, как смогла Microsoft и не смогла…|Игромания...
17 11 2024 21:44:52
С этого номера мы начинаем знакомить вас с теми, кто имеет непосредственное отношение к комaнде Игромании — Amazing Gaming. Это ее менеджеры, тренер и игроки. Первым человеком, который попался нам в руки, оказался Сергeй Eshk1n Литвиненко. В A-Gamin...
16 11 2024 18:42:22
Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...
15 11 2024 23:23:56
Прелесть YouTube еще в том, что здесь представлены не только прохождения, но и прохождения скоростные, так называемые speed run’ы. Фактически это такой бесплатный музей, где можно экстерном получить базовые знания по истории игр. И музей этот еще то...
14 11 2024 15:44:32
Обычный пользователь, отважившийся заглянуть за советом на какой-нибудь аудиофильский форум, рискует нарваться на ворох непонятных терминов, отхватить несколько непечатных выражений в свой адрес и так и остаться в неведении. “Битрейт”, “кодек”, “граббер”...
13 11 2024 13:51:28
TO BE CONTINUE… Тяга к продолжениям давно захлестнула этот мир. Причина – совокупность двух факторов: устойчивых предложения и спроса на подобную продукцию. О первом распространяться особо не хочется: о том, что производители не желают риско...
12 11 2024 10:39:18
Статьи из журнала «Лучшие компьютерные игры», посвященные по онлайновым играм, размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в розничную продажу. Эта статья…|Игромания...
11 11 2024 15:36:40
Как все начиналось? Оригинальный BioShock вышел в 2007 году и произвел тогда маленький фурор. Созданный авторами мир рухнувшей утопии, подкрепленный серьезным сценарием с богатым философским подтекстом и нетривиальной игровой механикой, пленил…|Игромания...
10 11 2024 16:50:29
Counter-Strike  Несколько новых и чрезвычайно интересных карт. Установив cs_pine, можно принять участие в освобождении из плена четырех ученых, захваченных террористами. Заварушка происходит в обширном заброшенном доме. Карта сделана на…|Игромания...
09 11 2024 3:34:50
Дополнение к «Ведьмаку» мы ждали. Его выход переносили дважды или трижды, и к предыдущему номеру мы про него написать в итоге так и не успели. К сожалению, не успели не только мы, но и авторы и локализаторы дополнения — хотя дополнение (и заплатк...
08 11 2024 16:41:25
«…В Risen 2 полно хаpaктерных «готических» деталей — как осознанных аллюзий, так и очевидных архаизмов тут хватает. По опушкам мира Dark Waters растет полезная в хозяйстве трава, у местных NPC ожидаемо три с половиной лица на всех, а пресс-версия игры ста...
07 11 2024 1:56:41
«…У Pirates of Black Cove были все шансы стать главной «пиратской» игрой нашего времени, особенно после отмены единственного конкурента — Pirates of Caribbean: Armada of the Damned. И ведь не сказать чтобы у нее сосем ничего не получилось: здесь есть и со...
06 11 2024 22:14:34
Как бы ни была хороша игра, она рано или поздно надоедает. "Аллоды" — не исключение. Так случилось и с "Печатью тайны", и с "Повелителем душ". Однако история умалчивает, что примерно в это же время маленькая компания из города Обнинск Avalon Style Enterta...
05 11 2024 10:58:56
В апрельской "Игромании" я рассказал вам о челяди, верных хранителях покоя волшебников, и о спутниках, благородном сословии Мифической Европы. Сегодня мы обратимся к магам, тем, на кого возложены самые важные функции в Искусстве Волшебства. Итак, вы все-т...
04 11 2024 19:27:42
обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по...
03 11 2024 6:28:40
«…Проще всего с порога поставить на лоб Torchlight клеймо «Diablo-клон». Но нужно помнить, что среди авторов этой игры числятся братья Макс и Эрик Шефер, двое из четырех основателей Blizzard North, ведущие дизайнеры оригинальной Diablo. То есть это не кло...
02 11 2024 7:19:23
В новейшей истории Might & Magic с серией происходят странные, если не сказать неприятные вещи. За все время, что правами на бренд владеет Ubisoft, в свет вышли только две полноценные игры: пятая часть «Героев» и экшен…|Игромания...
01 11 2024 17:57:52
Грис — Gris Первая участница сегодняшнего выпуска — загадочная дeвyшка по имени Грис из одноимённого платформера. Vicont Duke в роли главной героини игры выглядит очень убедительно, вдобавок фотосет вышел атмосферным.…|Игромания...
31 10 2024 15:42:54
Существуют два типа игровых студий. Первые, как Firaxis или Bethesda, раз за разом выпускают, в сущности, одну и ту же игру. А вторые создают (или как минимум пытаются создавать) совершенно разные по сути проекты. Именно к ним относится, например,…|Игромания...
30 10 2024 19:59:41
потрясающе красивый дождь, почти “настоящую” пыль, ослепительные солнечные блики. Кататься по таким виртуальным красотам — одно сплошное удовольствие: иногда, забывшись, целиком уходишь в созерцание окружающего мира и вспоминаешь о руле с педалями, лишь о...
29 10 2024 6:21:25
Пошаговыми ролевыми играми в фэнтези-сеттинге сейчас мало кого удивишь: ещё свежи в памяти Divinity: Original Sin 2 и Darkest Dungeon, а King Arthur: Knight’s Tale — тёмное фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре. Игромания…|Игромания...
28 10 2024 2:47:37
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...
27 10 2024 1:16:38
“В качестве основного места действия была выбрана школа Хогвартс. В ней у Гарри есть два друга: заучка Гермиона Грэйнджер и “рыжий ап” Рон Уизли. Правда, пользы от них никакой. Появятся по ходу повествования на секунду, скажут: “Беги вон туда!” — и тут же...
26 10 2024 9:53:13
Авторы Prime Time, видно, решили отличиться и попытались скрестить экономическую стратегию с квестом. От тайкуна тут, правда, лишь основная идея — нужно поднять рейтинг вашего телеканала (уже заранее обустроенного). От квеста же взяли систему пе...
25 10 2024 12:38:56
Гарнитура для рейдов Технические хаpaктеристики Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset Динамики: 40 мм с неодимовым магнитом * Диапазон частот: наушники — 20-20 000 Гц, микрофон — 100-7000 Гц * Полное сопротивление:…|Игромания...
24 10 2024 16:40:47
“Может быть, пробелы в воспитании, Иль в образованье слабина? Но не может выиграть кампании Та или иная сторона. С совестью проблемы окаянные, Как перед собой не согрешить? Тут и там солдаты оловянные, Как решить, кто должен победить...” В. Выс...
23 10 2024 9:51:16
...оптимистичная такая картина: nextgen-технологии, много экшена и гонок, упругий сценарий, а также презрительное отношение авторов к гнусной четвертой части. Плюс неожиданное кадровое решение — хоррором заведуют авторы интеллигентных автоаркад......
22 10 2024 2:24:45
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::