Горячая линия: игрострой
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, что ответы на вопросы даются только в журнале.
Инструмент Polygon Tool применяется не только для обозначения вейпойнтов, но и для создания триггеров и порталов. |
В статье по картостроению для C&C 3: Tiberium Wars вы писали, что инструмент Polygon Tool можно использовать для быстрого создания вейпойнтов, то есть для формирования путей следования NPC и трaнcпортных средств. Однако на одном из форумов я вычитал, что данный инструмент можно применять и в некоторых других случаях например, при создании триггеров. Так ли это? Чем ограничивается использование данного инструмента. Расскажите, пожалуйста, поподробнее.
Вы совершенно правы. Область применения инструмента Polygon Tool значительно шире. Профессиональные модмейкеры используют его, чтобы обозначить зоны триггеров, а также сформировать порталы для перехода в запрятанные игровые локации. Делается это точно так же, как и в случае с вейпойнтами.
Выудить графику из Titan Quest можно при помощи утилиты Texture Viewer. |
Можно ли выдернуть графику из Titan Quest точнее, сконвертировать нередактируемые текстуры TQ в изображения, понятные современным графическим редакторам? Плагиатом я, честное слово, заниматься не собираюсь просто хочу использовать некоторые арты при изготовлении модификаций.
Достать графику из Titan Quest не так уж и сложно. Чтобы переформатировать графические файлы игры, нам понадобится крохотный просмотрщик/экспортер Texture Viewer (забирайте с нашего DVD). Этот инструмент позволяет буквально в пару кликов открыть определенный файл с текстурой TQ и пересохранить его в один из популярных редактируемых форматов: JPG, TGA, PSD.
Давайте разберемся как это сделать. Запустите Texture Viewer, выберите пункт меню File/Open и в диалоговом окне укажите полный путь к определенному графическому файлу игры формата TEX. Вы увидите, что выбранный вами арт будет подгружен на форму просмотрщика. Для конвертации изображения (допустим, в JPG) выполните комaнду File\Export. Обратите внимание, Texture Viewer позволяет открывать не только текстуры из оригинального Titan Quest, но и из аддона Immortal Throne.
Изменив значение всего одного параметра, вы остановите движение всего рельсового трaнcпорта. |
Я создаю миссию для GTA: San Andreas, и мне нужно добавить на уровень электропоезд. Помогите разрешить мою проблему мне нужно отключить на время движение железнодорожного трaнcпорта.
Вашу проблему можно решить при помощи редактора SAMB. Воспользуйтесь следующей комaндой 06D7: toggle_trains 0. Если значение параметра toggle_trains равно 0 движение поездов в штате прекратится до тех пор, пока вы не измените значение упомянутого атрибута на 1.
Я слышал, что с помощью SAMB можно менять погодные условия в GTA: San Andreas. Не подскажете, как это сделать?
Чтобы установить в штате ту или иную погоду, воспользуйтесь следующей 01B6: set weather X. Здесь X тип погоды, он может принимать следующие значения: 0 EXTRASUNNY_LA; 1 SUNNY_LA; 2 EXTRASUNNY_SMOG_LA; 3 SUNNY_SMOG_LA; 4 CLOUDY_LA; 5 SUNNY_SF; 6 EXTRASUNNY_SF; 7 CLOUDY_SF; 8 RAINY_SF; 9 FOGGY_SF; 10 SUNNY_VEGAS; 11 EXTRASUNNY_VEGAS; 12 CLOUDY_VEGAS; 13 EXTRASUNNY_COUNTRYSIDE; 14 SUNNY_COUNTRYSIDE; 15 CLOUDY_COUNTRYSIDE; 16 RAINY_COUNTRYSIDE; 17 EXTRASUNNY_DESERT; 18 SUNNY_DESERT; 19 SANDSTORM_DESERT; 20 UNDERWATER; 21 EXTRACOLOURS_1; 22 EXTRACOLOURS_2.
Вопрос месяца | ||
Знаю, что у комaнд в FIFA 07 есть такой параметр, как эмоциональное состояние. Но он вроде бы ни на что не влияет. Зачем тогда он нужен и можно ли его как-то задействовать?
Этот показатель оказывает влияние на ход игры, вот только это пpaктически незаметно. Впрочем, исправить положение не так уж сложно, ведь в файл emotion.ini встроен, по сути, целый редактор эмоций, нужно только уметь им пользоваться. Сам emotion.ini прячется в архиве config.dat, лежащем в главной игровой директории. Чтобы извлечь из него ini-файл, используйте утилиту File Master 07, которая лежит на нашем DVD, в разделе «Игрострой». Файл emotion.ini состоит всего из одного раздела под названием EMOTIONAL. Однако условно файл можно поделить на тематические блоки. Первый из них содержит параметры, влияющие на эмоциональное состояние комaнд на момент выхода на поле. Здесь вы столкнетесь со следующими атрибутами: EMOTION_PRESTIGE_TOLERANCE максимальная разница в классе противоборствующих сторон, при которой они заведомо считаются примерно равными по силе; EMOTION_HOME_REGULAR изменения (при положительном значении они, ясное дело, носят позитивный хаpaктер, при отрицательном негативный) в стартовом эмоциональном состоянии игроков комaнды хозяев при предматчевом раскладе, свидетельствующем о примерном равенстве сил. Аналогичный параметр для комaнды гостей называется EMOTION_AWAY_REGULAR; EMOTION_HOME_DERBY изменения в начальном эмоциональном состоянии футболистов принимающей стороны в ситуации с матчем-дерби, то есть поединке между клубами-соседями, как правило, базирующимися в одном городе. Тот же параметр для комaнды гостей EMOTION_AWAY_DERBY; EMOTION_HOME_STRONGER сдвиг в стартовом эмоциональном состоянии хозяев при предматчевом раскладе, обеспечивающим их преимущество над соперником. EMOTION_AWAY_STRONGER то же для гостей; EMOTION_HOME_WEAKER изменения в начальном эмоциональном состоянии игроков принимающей стороны при предматчевом раскладе, свидетельствующем о том, что в классе своему сопернику они уступают (для комaнды гостей этот параметр называется EMOTION_AWAY_WEAKER). Рекомендуем присвоить этим параметрам соответственно значения: 7, 0.30 и -0.15, 0.2 и -0.2, 0.40 и -0.40, -0.3 и 0.3. Тем самым вы увеличите влияние на игру таких факторов, как превосходство своего поля и боязнь игроками более сильного соперника. В оригинале все эти показатели почти никак не влияют на гeймплей. Ближе к концу файла находится блок хаpaктеристик, отражающих изменения эмоционального состояния комaнд в результате определенных действий футболистов. Рассмотрим самые любопытные из этих параметров (в скобках указаны рекомендуемые значения): EMOTION_EVENT_RED_CARD_FOULER (-0.35) ухудшение (при положительных значениях улучшение) эмоционального состояния комaнды вследствие получения ее игроком красной карточки; EMOTION_EVENT_OFFSIDE_FOULER (-0.06) изменение эмоций при попадании футболиста в офсайд; EMOTION_EVENT_INJURY_FOULEE (-0.2) ухудшение настроения после получения игроком травмы; EMOTION_EVENT_SHOTMISSED_EXTREMELYCLOSE_SHOOTER (0.2) изменение эмоционального состояния (в данном случае подъем) комaнды после того, как ее игрок совершает опасный удар и мяч проходит в непосредственной близости от ворот соперника; EMOTION_EVENT_SHOTMISSED_CLOSE_SHOOTER (0.12) то же самое, только для не столь меткого (но все еще близкого к цели) удара; EMOTION_EVENT_SHOTMISSED_TOOWIDE_SHOOTER (-0.1) аналогично для неточного удара издалека; EMOTION_EVENT_SHOTMISSED_EXTREMELYWIDE_SHOOTER (-0.15) снижение комaндного духа, когда мяч проходит очень далеко от ворот. Следующие пять атрибутов относятся к вратарям: EMOTION_EVENT_SAVE_REALLY_EASY_GOALIE (0.01) улучшение эмоционального состояния (при отрицательных значениях ухудшение) комaнды вследствие парирования ее вратарем простейшего удара; EMOTION_EVENT_SAVE_EASY_GOALIE (0.02) простого удара; EMOTION_EVENT_SAVE_MEDIUM_GOALIE (0.05) удара средней сложности; EMOTION_EVENT_SAVE_HARD_GOALIE (0.09) сложного; EMOTION_EVENT_SAVE_REALLY_HARD_GOALIE (0.12) очень сложного удара. И еще шесть занимательных хаpaктеристик: EMOTION_EVENT_PK_FOULEE (0.25) изменение эмоционального состояния комaнды после того, как ее игрок заpaбатывает право на пробитие пенальти; EMOTION_EVENT_PK_FOULER (-0.3) изменение настроения игроков после того, как один из футболистов заработал фол в штрафной зоне; EMOTION_EVENT_PKMISSED_SHOOTER (-0.4) деморализация футболистов после нереализованного пенальти; EMOTION_EVENT_PKMISSED_GOALIE (0.4) повышение настроения, если вратарь отбил удар с 11-метрового; EMOTION_EVENT_CORNER_ATTACKER (0.1) сдвиг в эмоциональном состоянии комaнды после того, как она заpaбатывает право на угловой; EMOTION_EVENT_CORNER_DEFENDER (-0.1) изменение состояния комaнды после того, как соперник получает право на угловой у ее ворот. Придайте всем названным атрибутам указанные значения, и игра станет более реалистичной. Если вы хотите во время матча отслеживать изменения эмоционального состояния комaнд, присвойте хаpaктеристике DEBUG_EMOTIONAL_ENGINE значение 1. Теперь наряду с разнообразными статистическими выкладками во время матча вы сможете наблюдать и за эмоциями футболистов. После завершения всех преобразований не забудьте поместить файл emotion.ini обратно в архив config.dat. Произведенные операции позволяют значительно усилить воздействие разнообразных игровых ситуаций и неигровых факторов на эмоциональное состояние комaнд. |
Square Enix неоднократно заявляла, что Nier будет прежде всего ориентирован на западный рынок. Это очень символично, учитывая, что мода на все японское (не только игры) в большинстве стран прошла и сегодня люди скептически смотрят на то, что с…|Игромания...
26 04 2025 3:12:19
«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейд...
25 04 2025 4:58:55
В этом выпуске: социалка нового поколения, об играх — для родителей, html-кодавр, вебдванольная разработка игр, IQ-тест за 4 секунды и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....
24 04 2025 19:29:27
«…Развитие персонажа пpaктически полностью зависит от PvP. За убийство других игроков вы будете получать очки, которые тратятся на прокачку умений героя. Можно забросить PvP и отправиться исследовать мир, выполнять квесты и зачищать инстансы, но без битв...
23 04 2025 5:51:26
если денег не жалко и хочется вкусить все прелести технического прогресса. Но не забудьте, что покупкой второй видеокарты не обойтись. Понадобится мощный блок питания, системная плата должна поддерживать установку нескольких видеокарт, а еще нужен будет б...
22 04 2025 15:23:22
В том, что третья часть приключений Лары Крофт выйдет, никто особенно не сомневался. В конце концов, именно с первого Tomb Raider начался стремительный взлет компании Eidos. Великолепный ход - сделать главный персонаж дeвyшкой и нарочно акцентирова...
21 04 2025 3:17:38
Платформеры — жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на…|Игромания...
20 04 2025 0:32:31
Знаменательные игрособытия сентябрей разных лет. В их числе — дни рождения google.com, Warhammer 40 000: Dawn of War и Юдзи Нака, придумавшего Sonic: The Hedgehog....
19 04 2025 16:30:29
в ней есть “спецназовцы из кино”. Если гeймплей той же самой Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield был близок (в рамках разумного) к операции реального спецподразделения, то здесь мы увидим что-то похожее на любой голливудский боевик “про крутых спецов”...
18 04 2025 6:20:45
www.digital-hair-extension.com Кому-то нравятся дeвyшки с длинными ногами. Кому-то — с большими гoлyбыми глазами. Кому-то…|Игромания...
17 04 2025 5:46:29
«…Головоломки здесь вроде бы точно как в Uncharted, но, присмотревшись, замечаешь, что устроены загадки гораздо проще и скучнее. Подсказки на экране постоянно напоминают нам про наличие компаса и дневника прадедушки, хотя почти все проблемы можно решить б...
16 04 2025 11:24:17
"Доколе? До каких пор можно будет выезжать за счет проработанных спецэффектов, звука и других прелестей упаковки игры? Ведь компьютерная игра — это не только графический движок. Это мир, в который мы погружаемся, его герои и его тайны. Это цели...
15 04 2025 4:54:42
Хороший аркадный авиасимулятор — явление столь же редкое, сколь и приятное. Мало у кого получается смешать в нужных пропорциях простоту и увлекательность. В прошлом году больше всех порадовала Blazing Angels, пару месяцев назад случилась компле...
14 04 2025 6:57:53
Сложнее всего определиться с вопросом, на что же больше похож свежеанонсированный, исторически выверенный action/strategy Gladiators of Rome: на безбашенный слэшер в духе Severance или... симулятор менеджера футбольной комaнды...
13 04 2025 9:50:24
Последняя инкарнация некогда культовой серии Moorhuhn, похоже, растеряла последние остатки былого задора. Перед нами все тот же симулятор геноцида лупоглазых куриц, что и годы назад. Подзаголовок Director’s Cut означает, что на этот раз нашими охотничь...
12 04 2025 3:36:15
«...герой спрыгивает с вертолета (без страховки и парашюта, разумеется) и на бешеной скорости несется к земле. В последний момент успевает уцепиться за стену небоскреба, дерзко скользит по ней, высекая искры, с грохотом вламывается в какое-нибудь окно или...
11 04 2025 1:32:14
V — Cyberpunk 2077 До релиза Cyberpunk 2077 остаются считанные дни, и косплееры явно ждут её не меньше, чем обычные игроки. На этой неделе нас впечатлила Дарина Рарог, больше известная как BrutalCute: её образ женской версии V из грядущей…|Игромания...
10 04 2025 5:34:12
«…Совсем скоро на экраны выходит стереоскопический фильм Джеймса Кэмерона, работы над которым ведутся вот уже 14 лет, — там есть синие хвостатые гуманоиды, инвалид-морпех, светящиеся джунгли, потрясающий воздушный бой…»...
09 04 2025 19:12:11
«…помимо прыжков и странного подобия «битемапа», тут всего навалом: отец семейства Гомер смачно рыгает, умеет превращаться в шар и желейного монстра, Барт стреляет из рогатки, Лиза громко играет на саксофоне и обращается к силе буддийской мудрости, а уров...
08 04 2025 19:46:18
Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация оной...
06 04 2025 0:33:51
«…Конечно, клавиатуры от Speedlink — это не монстры от Razer, но и у них есть масса плюсов. Verdana отлично собрана и пpaктически не шумит во время печати. С Alterno удобно управлять медиаплеером и благодаря качественной подсветке работать ночью. Ну а наб...
05 04 2025 12:18:29
Internet Explorer — как настоящая женщина. Его любишь всем сердцем и так же сильно ненавидишь. В одну минуту ты счастлив и спокоен, а в другую — готов променять знакомый с пеленок IE на какую-нибудь,…|Игромания...
04 04 2025 10:13:48
«Империя превыше всего», еще одна российская игра с литературной основой, в какой-то момент лишилась лицензии Ника Перумова и вообще как-то забуксовала в разработке. Состоявшийся, наконец, релиз показал: своего согласия писатель не дал по понятным прич...
03 04 2025 11:26:21
чтобы найти весь этот хлам в необходимых для дальнейшего прохождения количествах, придется, разумеется, как и в любом уважающем себя платформере, излазить вдоль и поперек буквально весь уровень. Заглянуть в каждую щель, под каждую коробку, ибо мерзкий клю...
02 04 2025 11:59:40
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Blade (17-дюймовая бритва), Speedlink Xeox USB Controller (360 градусов), Func GP-12 (ностальгия), OCZ Synapse Cache 64 GB (ускоритель для винчестера), Arctic Cooling Freezer XTREME Rev. 2 (дешевый экстрим), PocketBook A7 (планш...
01 04 2025 21:30:47
Во что играли 5 лет назад The Longest Journey Дата выхода: 1999 год Жанр: Квест …|Игромания...
31 03 2025 14:46:37
ФОРМУЛА ИГРЫ Resident Evil: Revelations HD 50% Resident Evil 30% Resident Evil 6 15% Cold Fear 5% социальных услуг В какой-то момент серия Resident Evil резко поменяла курс. Сперва это были фундаментальные, укрепившие жанр survival horror игры…|Игромания...
30 03 2025 16:35:32
На дворе уже давно 2005 год, а как оказалось, многие гeймеры мира сего тщетно ломают голову над вопросом: чего стоит перенести модель из Counter-Strike в Half-Life или наоборот? Вопрос действительно эпохальный —…|Игромания...
29 03 2025 13:15:59
До начала прохождения Fe я был твёрдо уверен, что напишу этот текст легко и непринуждённо. Откуда взяться сложностям, когда есть такая плодородная почва для рассуждений? Ведь это инди с броским визуальным дизайном и не самой тривиальной идеей. И,…|Игромания...
28 03 2025 2:17:12
И вновь на горизонте смутно замаячили тени доисторических ящеров. Знайте — игровая серия Jurassic Park пополнилась очередным экспонатом. Вы ведь не против еще раз посетить оживший палеонтологический музей? Особенно с благородными...
27 03 2025 18:41:16
Не будем кривить душой — игра очень напоминает серию Diablo (иногда даже чересчур). От позорного ярлыка клона ее спасают несколько находок разработчиков. В первую очередь — это проработанные сюжет и атмосфера. Вам ни на минуту не дадут забыть, что...
26 03 2025 15:34:55
Привет! На этой неделе в рубрике «Во что поиграть» мы: стреляем из минигана и жгём врагов огнемётом в симуляторе шахтёра Deep Rock Galactic; встречаем Crucible, амбициозный сетевой шутер от Amazon; тщетно пытаемся угнаться за…|Игромания...
25 03 2025 12:39:58
За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...
24 03 2025 1:28:23
«…NVIDIA давно пора было запустить технологию Multi-Card — дополнительная видеокарта обходится всего в 2500 рублей, а в играх с поддержкой PhysX производительность увеличивается почти в два с половиной раза. Кроме того, теперь после обновления компьютера...
23 03 2025 19:41:22
«…Игра так и не стала настоящим симулятором диктатора из-за изначально неверных ориентиров. Настоящий тиран ничего не строит, он берет готовое и разрушает на пользу себе. Пальмы, пляжи и сигары — лишь яркая обертка, а купившихся на нее проводят через все...
22 03 2025 8:19:51
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • • В каком…|Игромания...
21 03 2025 4:23:14
«…Основы игровой механики не трогали, вы по-прежнему управляете сказочным королевством, по которому бродят герои с интеллектом пятилетнего ребенка, выращенного обезьянами бонобо. Как и всякие дикие твари, ваши питомцы плохо поддаются дрессировке — им нель...
20 03 2025 14:20:47
...еще одна приятная деталь. Возможности конструктора кораблей теперь ограничиваются только вашей фантазией. Среди фанатов уже идет соревнование на лучшую модель «Тысячелетнего Сокола» или «Энтерпрайза»......
19 03 2025 21:23:50
«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...
18 03 2025 16:39:56
Ситуация с футбольными менеджерами вроде бы налаживается — за последний год в этой нише серьезно возросла конкуренция. За игроков борются Football Manager, FIFA Manager и Championship Manager. Появились трехмерные трaнcляции матчей, человеческий...
17 03 2025 7:59:50
В конце ноября, по приглашению студии Paradox Interactive, «Игромания» посетила город Бат на юге Великобритании. Со времён античности эти места знамениты целебными источниками, и именно здесь древние римляне строили термы…|Игромания...
16 03 2025 11:50:51
«…книги по мотивам описывают события, предшествовавшие игровым, а Кард рассказывает свою, независимую историю; в новеллизациях нам регулярно встречаются знакомые персонажи, а произведение Карда роднит с Dragon Age лишь общий мир. Наконец, здесь нет размах...
15 03 2025 13:19:14
"...Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности..."...
14 03 2025 16:55:35
«…Главные ощущения от Sonic & All-Stars Racing Transformed, как и два года назад, от графики и масштабов. Трассы действительно очень большие, просторные, детально воссозданные, с развилками, и при этом все вокруг искрится, светится и переливается. Вроде б...
13 03 2025 19:22:54
Совсем скоро выйдет сиквел нашумевшей бродилки 2015 года Life is Strange: релиз первого эпизода намечен на 27 сентября, и на немецкую выставку gamescom 2018 издатели Square Enix привезли целых два гeймплейных фрагмента. Рассказываем, на что похожа…|Игромания...
12 03 2025 22:55:42
«…Авторы гнусного Thor: God of Thunder Ships соорудили не менее гнусный слэшер с вконец надоевшей «возможностью прокачки». На вас медленно надвигаются кучки противников (в основном — однотипных уголовников или роботов), бестолково атакуют, а потом долго и...
11 03 2025 16:14:22
Пока «Легионы Рима» находились в стадии разработки, ее авторы все уши нам прожужжали о том, что их проект станет уникальной в своем роде «ролевой стратегической игрой». Особый акцент делался на слове «ролевой». Увы, ничего подобного не случилось: пр...
10 03 2025 4:43:45
Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...
09 03 2025 22:56:23
Бытует мнение, что barebone — просто маленький корпус. Это не так, уместнее их обозвать полуфабрикатами. Итак, возьмем SP35P2 Pro в руки: черный корпус скрывает уже установленную системную плату, блок питания, вентиляторы и кулер для процессора...
08 03 2025 14:57:30
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::