Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG новая игра по "Звездным войнам" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG новая игра по "Звездным войнам"

Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG  новая игра по "Звездным войнам"

Вне компьютера Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG новая игра по "Звездным войнам" 003.10.2002 12:28  |  Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели Вне компьютера   Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За
считанные недели "Звездные войны" обрели многомиллионную армию поклонников. Даже видавшая виды американская индустрия сопутствующих товаров не поспевала за фанатским спросом: люди с немыслимой скоростью сметали с прилавков коллекционные фигурки любимых персонажей, и их производителям приходилось продавать пустые коробки с вложенным долговым обязательством на получение еще не отштампованных игрушек. Через год после премьеры открылся официальный фан-клуб "Звездных войн", появились книги и комиксы о вселенной Star Wars, фанатский журнал Insider, компьютерные игры, сувениры и прочая радость, в том числе ролевые и карточные игры. О последних и, в основном, о новой карточной игре Star Wars TCG от Wizards of the Coast, мы и поговорим.

   Предшественники нынешней игры

   В 1995, через два года после появления суперпопулярной Magic: The Gathering, компания Decipher (создатель Lord of the Rings TCG) выпустила карточную игру по миру "Звездных войн" Star Wars CCG.
Теперь каждый фанат звездной саги мог вписать свою страницу в захватывающую летопись галактической войны между Империей и повстанцами. Для этого достаточно было обзавестись колодой из 60 карточек, найти партнера и сыграть партию, а лучше несколько. Все карты SW CCG принадлежали к той или иной стороне светлой (повстанцы) или темной (Империя); колоды могли состоять только из светлых или только из темных карт (они отличались даже рисунком на рубашке); имперские колоды рубились с повстанческими и наоборот. В дальнейшем прибавился еще один "цвет" независимые, представленные свободными охотниками и мафиозными боссами, вроде Джаббы Хатта. Они могли воевать только с повстанцами. Для игры была разработана уникальная механика, позволяющая обойтись без каких-либо жетонов (они используются в некоторых играх для фиксации повреждений и т.п.), счетчиков "здоровья" и игральных костей.
    Действие игры разворачивается не на условном столе, как в MTG, а во вполне определенной далекой-далекой галактике им. Дж.Лукаса. Галактика строится из специальных карточек, называемых местностями (site) и системами (system). Эти карточки каждый игрок может выкладывать в любом количестве в свой ход. Затем на карточки местностей выкладываются персонажи (character) и средства передвижения (vehicle), а на карточки систем космические корабли (starship). Впоследствии эти боевые единицы будут сражаться с подобными боевыми единицами противника. Для улучшения их хаpaктеристик на них можно "повесить" карты существ (creature), оружия (weapon) и снаряжения (device); другие типы карт, например прерывания (interrupt) и эффекты (effect), могут давать дополнительные плюшки в процессе игры.
   Сама игра символизирует использование противниками Великой Силы. Сила это карты, которые имеются у игрока (исключая находящиеся в игре, в руке и в отбое). Сила делится на три составляющих: резервную колоду (Reserve Deck), стопку Силы (Force Pile) и стопку использованных карт (Used Pile). В начале своего хода игрок получает Силу перекладывает определенное количество карт из резервной колоды в стопку Силы. Затем он может пользоваться этой Силой (например, для выкладывания боевых единиц), перемещая карточки из стопки Силы в стопку использованных карт. В конце хода эта стопка возвращается в резервную колоду. Так происходит циркуляция Силы. В результате сражения могут быть потеряны не только боевые единицы, но и некоторое количество Силы. Если такое происходит, игрок вынужден отправить карточки из стопки Силы в отбой, приближая свое поражение.
   Полные правила игры сложны и могут показаться запyтaнными, но в данном случае сложность прямо пропорциональна интересу игры. SW CCG получила заслуженную популярность у игроков, за время ее существования было выпущено 10 редакций правил и около 2 тысяч наименований карточек. После выхода на экраны кинотеатров "Эпизода 1" Decipher выпустила игру Young Jedi CCG со значительно упрощенной механикой, уже на материале "Скрытой угрозы". Также в конце 90-х появилась третья игра от Decipher Jedi Knight. Однако жизнь этих
двух игр оказалась недолгой: Decipher объявила о прекращении производства всех игр по "Звездным войнам" с 2002 г. Права на марку Star Wars в карточных играх перешли к компании Wizards of the Coast, крупнейшему в мире производителю интеллектуальных игр.
   Wizards of the Coast приурочили появление Star Wars TCG (название новой игры лишь на одну букву отличается от старой: trading вместо collectible) к премьере в мае этого года пятого фильма "Эпизод 2. Атака клонов". Attack of the Clones так называется первый 180-карточный набор.
Приглядимся внимательнее к новому продукту, которому предстоит представлять вселенную "Звездных войн" в коллекционных карточных играх.

   Первый взгляд на новый продукт

   Первое, на что обращает внимание потребитель,
цена продукта. Тут нас ждет первый неприятный сюрприз. Предлагаемая "Визардами" стартовая колода стоит почти $15 вместо стандартных для карточных игр $10-12. Более того, эта преконструированная колода состоит всего из 40 карт, а для игры необходимо 60. С бустерами дело обстоит не лучше. Набор из 11 случайных карт стоит около $4,5 (для сравнения: 15-карточный бустер MTG $3,5, 11-карточный бустер LotR TCG $3), а из 5 карт (новый формат бустеров!) около $2,5. За такие деньги хочется получить что-то совершенно новое и захватывающе интересное.

    Купив стартер SW TCG, мы с интересом читаем правила. Бывалые игроки знают, что читать "родные" правила карточных игр очень веселое занятие. После того, как какое-нибудь простейшее правило повторяется в пятый раз, хочется найти автора и огреть его книжкой. В то же время некоторые
важные вещи просто опускаются. Например, в правилах SW TCG ни разу не сказано, что в колоде должна присутствовать хотя бы одна карта одной из сторон. Но обо всем по порядку.
    Как читатель наверняка уже догадался, все карты SW TCG разделены на темные и светлые, а также нейтральные. Один игрок играет за темных (ситхи и сепаратисты), а другой за светлых (джедаи и Республика). Нейтральные карты могут добавляться в любую колоду. Типов карт всего три: боевая единица (unit), миссия (mission) и битва (battle). Боевые единицы делятся на космические (space), наземные (ground) и персонажей (character).
Игровое прострaнcтво разделено на зону постройки и три сектора битвы (arena): космический, наземный и битву персонажей. В начале игры оба игрока вводят в соответствующие зоны боевые единицы на сумму не более 30 очков постройки. Затем начинается партия игры.

   Структура партии и механика игры
   Ход, как и в других CCG, состоит из фаз. Важно отметить, что в SW TCG нет "своих" и "чужих" ходов, и в каждый ход оба игрока могут предпринимать действия. Это значительно упрощает игру, хотя может приводить к спорам игроков (например, кто какую карту раньше положил). Чтобы избежать подобных недоразумений, было введено правило: при прочих равных условиях приоритет имеет игрок темной стороны. Итак, в начале хода оппоненты тянут по карточке, разворачивают все свои повернутые карты (untap) и добавляют себе 4 очка Силы. Для отметки уровня Силы необходим какой-либо счетчик. Затем играющий за светлых кидает шестигранник. Результат определяет число очков постройки, которыми обладают игроки. В фазу постройки каждый игрок может ввести в игру (построить) карты боевых единиц или миссий на эту сумму. Одну карту можно строить несколько ходов, прибавляя на каждом несколько очков постройки (что отмечается жетонами на лежащей в зоне постройки лицом вниз карте).
Также в фазу постройки можно отвести любое количество своих боевых единиц из секторов битвы в тыл. Построенные карты боевых единиц можно оставить в тылу, а можно отправить в соответствующие сектора. Построенные карты миссий оказывают какой-либо эффект на игру в соответствии с их текстом (например, "Возьмите две карты. Получите 1 Силу.") и сбрасываются. Затем игроки переходят к битве.
   Сначала происходит битва в космосе, потом на планете и,
наконец, между персонажами. Сражение открывает боевая единица с наибольшей скоростью (speed один из параметров единиц). Она поворачивается (tap), затем владеющий ей игрок выбирает цель атаки (вражескую единицу в этом же секторе), кидает столько шестигранников, какова сила (power) атакующей единицы, каждая выпавшая четверка, пятерка и шестерка означают нанесенное повреждение. Повреждения отмечаются специальными жетонами; если количество повреждений превышает здоровье единицы, она сбрасывается. После атаки самой быстрой единицы действует следующая по скорости, и так далее, пока все единицы не атакуют. Затем начинается следующий ход.
   Карты битвы могут играться во время сражения, подобно instant\'ам в MTG. Как правило, они требуют заплатить определенное количество очков Силы. То же относится и к большинству способностей боевых единиц. Победителем считается тот, кто обладает боевыми единицами в двух секторах, в которых не присутствуют единицы противника.
    Эти простейшие правила несколько разнообразятся введением уникальных персонажей (вроде Анакина Скайуокера) и массы ключевых слов. "Визарды" вообще очень любят ключевые слова, достаточно вспомнить MTG с ее banding, flanking, flying и т.д. Не
отказались они от этой традиции и здесь. В SW TCG мы встречаемся с evade, shields, bombard, ion cannon, deflect... Эти слова требуют дополнительной расшифровки: например, bombard позволяет космической единице атаковать наземную цель, а shields уменьшает силу атакующей единицы.

   Будущее Star Wars в надежных руках?
   Представленные в первой редакции карты поражают своей простотой. Около трети из них боевые единицы без каких бы то ни было или с простейшими
способностями. Игра, в сущности, сводится к боевке и бросанию кубиков. Видимо, поэтому SW TCG не вызвала восторга у российских игроков. В Москве в нее почти не играют (в специализированных клубах я видел только одну партию). В Питере дело обстоит несколько лучше, там даже проводятся турниры с вручением промо-карточек. Однако и там значительную часть игроков составляют поклонники фильма, для которых важнее любимые персонажи, а не механика игры.
   Надо признать, что с эстетической точки зрения новая игра сделана куда
привлекательнее, чем старая, 1995 года выпуска. Есть у авторов SW TCG и свои находки, например, игровой текст на карте Йоды (зеленокожий инопланетянин, расставляющий слова в хаpaктерном порядке) гласит: "2 Силы заплати 3 избегни (до 3 повреждений Йоде предотврати)", что вызовет довольную улыбку у человека посвященного. Однако просчетов куда больше. Раздражает, например, что flavor text (цитаты из фильма) на многих картах приведен с ошибками. Отдельные боевые единицы обладают очень высокой стоимостью постройки (до 10), и их имеет смысл выкладывать только во время подготовки к игре: промедление в 2-3 хода, необходимое для постройки пусть и самого крутого джедая, может оказаться роковым.
    Однако "Визарды" и не думают радикальным образом менять что-либо, очевидно, на Западе игра пользуется спросом благодаря торговой марке. В конце лета выходит новое 90-карточное расширение Sith Rising, а на осень намечено появление набора по 4 эпизоду A New Hope. Каким образом собираются создатели игры связать столь разные по природе своей явления, как оригинальная трилогия и ее приквелы? Сможет ли Анакин сразиться с Дартом Вейдером? Сделают ли они что-нибудь, чтобы разнообразить механику игры? Надолго ли хватит Star Wars TCG? Все это мы узнаем со временем...


Фестиваль «AFTERTOWN». Постапокалиптический городок на «диких пустошах» Москвы

В середине августа в одной из промзон Москвы уже в третий раз для всех любителей постапокалиптических миров распахнул свои двери «AFTERTOWN», фестиваль от комaнды «AFTER US»....

26 04 2024 13:36:45

Краткие статьи. Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield

В этих играх все под завязку пропитано традицией изготовления. Сюжет, что называется, "в духе серии". Клэнсевский такой сюжет. Снова летучая комaнда американского спецназа "Радуга 6" выходит на тропу войны с международным терроризмом. Пятнадцать никак не...

25 04 2024 23:47:56

Обитаемый остров: Землянин

редкие, но меткие расхождения с оригиналом. Например, несоответствие архитектуры города, куда изначально попал Максим: вместо мрачных, унылых построек — какое-то футуристическое раздолье, из-за чего игра трaнcлирует куда более светлое, легкое н...

24 04 2024 18:34:49

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Много слышу про облачные…|Игромания...

23 04 2024 5:16:52

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

выяснение личных данных и бэкграунда человека — это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в буду...

22 04 2024 21:12:33

Руководство и прохождение по "Devil May Cry 4"

Devil may cry, devil must die. Третья часть, несмотря на отвратительный перенос с приставок, добилась признания игроков, поэтому многие ждали и надеялись на продолжение. И вот наконец случилось: четвертая часть приключений Данте, известного борца со...

21 04 2024 20:26:20

Spider-Man: Web of Shadows

условно разделили боевую механику всех Spider-Man-игр на три уровня: наземный, воздушный и, так сказать, настенный. Раньше это были такие изолированные составляющие, но в Web of Shadows они сменяют друг друга за считанные секунды: Паук подхватывает врага,...

20 04 2024 0:23:58

Новости рынка

Thermaltake G4-VGA CoolMOD Cooler, Hoft&Wessel Skeye.pad, IBM Deskstar 180GXP, iRiver iFP180T 128Mb, Microsoft Optical Mouse Blue, Sony AIBO, 15" RoverScan Futura...

19 04 2024 14:46:29

Бpaк по расчету. Особенности сочетания пары антивирус-почтовый клиент

“Подавляющее большинство пользователей уже определилось с выбором того или иного почтового клиента и антивируса. В каждой из данных категорий наибольшей популярностью пользуются лишь две программы. Это Outlook от Microsoft и The Bat! от RITLABS среди почт...

18 04 2024 21:47:32

Обзор фильма «Сфера» (2017). Сферический контент в пользовательском вакууме

Будем откровенны — мы все давно живем в онлайне и не мыслим себе жизни без него. Даже если мы не смотри котиков в интернете и не «лайкаем» фотографии подруг или друзей в «Инстаграме», мы хотя бы раз в…|Игромания...

17 04 2024 17:38:23

Видеотест 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

16 04 2024 2:11:35

Руководство и прохождение по "Age of Wonders"

Расы В игре 12 рас, которые поделены на "хороших" (good), "нейтральных" (neutral) и "плохих" (evil). Good: Elf, Halfling, Dwarf, High Man Neutral: Human, Azrac, Lizard, Frostling Ev...

15 04 2024 0:58:49

Краткие обзоры. Monet and the Mystery of The Orangerie Museum

На этот раз в качестве объекта для издевательств разработчики выбрали самого Клода Моне и парижский Orangerie Museum. Сюжет воистину гениален: какой-то богатей вздумал снести музей и отгрохать на его месте буровую вышку, а мы, соответственно, должны сорва...

14 04 2024 21:47:52

Руководство и прохождение по "Lionheart: Kings' Crusade"

Ценный для своего жанра проект, обладающий богатой механикой и гибкой ролевой системой и предлагающий эпичные сражения с участием многотысячных армий. Займет достойное место на полке любого любителя масштабных стратегий....

13 04 2024 6:58:59

Tryst

«…По карте, состоящей из узких коридоров, бегает пpaктически неубиваемый герой или герои со свитой, их говорящие головы-иконки внизу экрана ведут напряженные диалоги о судьбах этого мира, а авторы старательно нагнетают драму. Разваливаются государства, ум...

12 04 2024 14:29:47

Руководство и прохождение по "Cмepть шпионам"

«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Вспомните, сколько раз нам приходилось ос...

11 04 2024 5:46:56

Компьютер без компьютера. Обзор моноблока ViewSonic VPC-100 All-in-One

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСПЛЕЙ: 18,5 дюйма (1366x768), ЖК ЧИПСЕТ: Intel 945GSE + ICH7M ПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц , FSB 533 МГц,512 Кб L2-кэш) ПАМЯТЬ: 1 Гб DDR2 ЖЕСТКИЙ ДИСК: 2,5", 160 Гб (SATA 2, 5400 об/мин) СВЯЗЬ: LAN,…|Игромания...

10 04 2024 22:17:50

Mage Knight: Apocalypse

...врагом здесь выступает местный интерфейс. Так, например, инвентарь в игре представлен в виде нескольких десятков крошечных ячеек. Один предмет — одна ячейка. Причем понять, что именно олицетворяет та или иная картинка — ценный артефакт или...

09 04 2024 9:39:12

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

08 04 2024 13:20:21

Киберспорт. Counter-Strike

Предварительный обзор бета-версии CS 1.6 Огонь из "Галила" косит нехило! Перед выпуском долгожданного релиза версии 1.6 авторы Counter-Strike выложили в интернет бета-версию знаменитого мода. Все желающие могли (и сейчас могут) ее…|Игромания...

07 04 2024 21:59:11

Saboteur - впечатления с EA3

картинка в динамике производит завораживающий эффект. Сквозь абсолютно черно-белое изображение то и дело просвечивают яркие краски: оранжевый свет неоновой вывески, красная повязка со свастикой на рукаве патрульного, желтые вспышки автоматной очереди...

06 04 2024 15:42:47

Победа наша. В игры вернулась «русская» тема

куда податься человеку социалистического склада ума, когда его страна лежит в руинах, идеалы, за которые он боролся, осквернены, вокруг все учатся заpaбатывать деньги любыми путями, а ему надо просто выжить? Вот и выходит, что неприспособленный к новой си...

05 04 2024 0:14:40

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

04 04 2024 15:40:16

Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Бункер»

Серия «Архивы НКВД: Охота на фюрера» — живое свидетельство тому, что русские квесты не только выживают, но и развиваются. Это уже не пошлый бородатый анекдот про Штирлица, а почти «17 мгновений весны» в…|Игромания...

03 04 2024 12:28:10

Руководство и прохождение по "Nocturne"

Tomb of the Underground GodУровень 1Незнакомец вместе с Хирамом едут в поезде. Хирам жалуется, что после того, как их вызвали на новое задание – разбираться, почему в маленьком городке так часто мертвецы бегают по улицам, он чувствует на себе постоя...

02 04 2024 21:33:33

Rocket Knight

«…Пока остальные разработчики учат нас управлять временем, предлагают воровать пироги с помощью собственных копий и пытаются рассказать взрослую историю через метафоричные мозаики — словом, делают все, чтобы придать жанру солидности, — интернациональный т...

01 04 2024 20:46:39

Руководство и прохождение по "Ultima IX: Ascension"

Побродив пару недель в мире “Ультимы”, я пришел к выводу, что винда в принципе безглючна, а Билл Гeйтс — вообще святой человек. Стоят два скелета на карауле у мавзолея. Первый: — Ну и холод сегодня!...

31 03 2024 4:42:26

Руководство по установке модов

I. Установка модов для Q3 Желательно иметь последнюю версию Q3, хотя это далеко не всегда является обязательным. Вы распаковываете архив с модом в директорию Q3, после чего смело можете искать мод в меню Mods игры. Альтернативный вариант — з...

30 03 2024 9:45:10

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть четвертая Оружие и тактика стрельбы (продолжение) Гранаты. Гранат в игре два типа: немецкие и лимонки. Отличаются только тем, что немецкие взрываются на пятой секунде, а лимонки — на четвертой. Как правило, взрыв…|Игромания...

29 03 2024 6:18:19

Руководство и прохождение по "Unreal"

Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...

28 03 2024 10:25:22

В центре внимания

   Расплата за неукротимо-дрожжевой рост нашей любимой рубрики все же пришла. Впрочем, это и неудивительно — не могло же вечно так продолжаться: что ни номер, то плюс страница, а то и две. Из "Центра" навсегда ушли четвертые "Герои". Куда...

27 03 2024 17:27:10

Lucidity

«…Софи лежит под теплым пледом и читает сказки. Сидящая рядом няня, которая как раз по всем канонам должна читать для Софи, что-то вяжет. Дeвoчка засыпает, и ей снятся унылые сны — это и есть уровни. Смысл каждого сводится к двум вещам: насобирать как мож...

26 03 2024 1:55:24

Twin Sector

«…Все происходящее напоминает отраженный в кривом зеркале Portal: мы лазим по серым бункерам и следуем поручениям голоса свыше. Только вместо портальной пушки у нас на руках управляющие энергией перчатки. В эксплуатации просты: левая рука (и кнопка мыши)...

25 03 2024 5:52:58

Руководство и прохождение по "Painkiller"

Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Ио...

24 03 2024 11:16:22

Руководство и прохождение по "Aura: Fate of the Ages"

Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков...

23 03 2024 22:11:58

Главное с Comic Con 2017: Middle-Earth: Shadow of War, Injustice 2, «Игра престолов», «Мир Дикого Запада» и другое

Пару дней назад в Сан-Диего отгремел Комик-Кон — масштабный фестиваль популярной культуры, на который съезжаются гики со всего мира. Здесь они встречают единомышленников, узнают главные новости, фотографируются с косплеерами и…|Игромания...

22 03 2024 16:22:17

The Evil Within 2 на QuakeCon 2017. Не совсем хоррор

Забавно, но The Evil Within 2 с первых же минут не кажется страшной, хотя все дежурные атрибуты хоррора налицо. Комната, увешанная босоногими висельницами, фотокарточка ошарашенного Себастьяна на мутном зеркале... Визжащие лица по ту сторону стекла…|Игромания...

21 03 2024 3:11:37

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

20 03 2024 6:54:37

Final Fantasy XIII-2

«…игра больше не в силах пробудить высокие чувства трогательным сюжетом, проработанным миром или интересными персонажами, все это надолго (а может быть, и навсегда) осталось в золотом прошлом, когда японские игры считались эталоном качества…»...

19 03 2024 19:27:32

Обитаемый остров: Послесловие

...стратегическая красота «Послесловия» омрачена одним существенным недостатком. Дело в том, что в игре есть два мнения — одно разработчиков, другое — ошибочное. И если при низкой степени сложности еще можно изобрести что...

18 03 2024 15:43:41

Параграф 78

Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина...

17 03 2024 22:37:12

Руководство и прохождение по "Heavy Metal F.A.K.K."

Прежде всегоС самого начала поставьте в опциях «всегда бегом». Это упростит прохождение игры. Julie’s HouseОбогните здание справа. Влезьте на невысокую скалу справа. С нее прыгните на веревку, влезьте по ней на дерево. Возьмите на дереве емкость...

16 03 2024 22:38:29

Локализация игр на дому 2

"В прошлый раз мы рассказали о локализации игр вообще, теперь рассмотрим предмет подробнее. Остановимся на локализации игр на движке Quake III. Большая часть рекомендаций данного примера подойдет для всех игр на этом движке. Как подопытного кролика, возьм...

15 03 2024 8:17:35

Руководство и прохождение по "Emergency 3. Mission: Life"

Нечасто приходится спасать кого-нибудь в виртуальном мире: большинство игр предлагает нам убийства на все случаи жизни. Будь то стратегия или боевик — либо экраны заливает кровь, либо по экрану скачут скупые цифры жертв. Мирные действия встречаютс...

14 03 2024 23:42:20

Dead Island

Чего чаще всего боятся люди, отправляющиеся в отпуск в теплые края? Авиакатастрофы, акул, грабителей, теpaктов, отравления, заражения какой-нибудь экзотической болезнью (не зря же вылетающим в Африку в обязательном порядке делают серию прививок).…|Игромания...

13 03 2024 13:14:16

Мудрая куча мусора

События Операция ЖЖ Владельцы блог-платформы LiveJournal решили вдохнуть в сервис новую жизнь Легендарный российско-американский блог-сервис LiveJournal.com, больше известный в нашей стране под аббревиатурой ЖЖ («Живой журнал»),…|Игромания...

12 03 2024 7:34:20

Medieval: Total War

Для начала — маленькое предупреждение, своеобразный disclaimer (он же "отмазка"): данная рецензия НЕ предназначена для фанатов и просто любителей игры Shogun: Total War. Если вам понравился "Сегун" — бегите скорей за Medieval. Я вообще удивлен, почему вы...

11 03 2024 7:30:30

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

10 03 2024 16:35:34

Лезвие прогресса. Ноутбук MSI X-Slim X320

классический 13-дюймовый ноутбук. Хотя нет, по сравнению со многими аналогичными моделями есть у новинки одно преимущество — она очень тонкая. В самом широком месте толщина равна всего 19,8 мм, а в самом узком — 6 мм! При этом весит...

09 03 2024 23:58:18

Castle Strike

"...Помните позапрошлогодний Stronghold? Так вот, Castle Strike - это почти то же самое, но в 3D и c невероятным количеством всевозможных деталей..."...

08 03 2024 4:23:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::