Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика > Minecraft истории
истории Minecraft    

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика

Мастерская Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика 022.12.2003 01:41  |  "...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и Мастерская
   Zmodeler ( www.zmodeler.com) редактор 3D-моделей, написанный нашим соотечественником Олегом Мелашенко. В программе можно делать трехмерные модели для множества игр (с выходом новых
версий количество поддерживаемых игр возрастает), но чаще всего Zmodeler используют для создания тачек к NFS, Insane, 4x4 Evolution и... GTA 3.   
   В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" все эти автомобили могут появиться в игре...
   Помимо самого редактора нам понадобятся программы TXDtool и IMGtool (их, как и сам редактор, вы можете взять с нашего компакта) для импорта модели и текстур в игру.

   
Основы моделирования
- Рис. 1. Окно редактирования.

   После запуска программы вы увидите окно редактирования (внимание на рисунок).
 
  Цифрами 1, 2, 3 и 4 отмечены окна, где можно
наблюдать модель автомобиля с разных paкурсов. Справа (под цифрой 5) расположена панель инструментов в виде закладок. Внизу (цифра 6) отображаются названия объектов.   
   Машины не персонажи, которых можно смоделировать, исходя из общих представлений об анатомии гуманоида. Две руки, две ноги, туловище и голова. Палка, палка, огуречик... Машина устроена сложно, все ее части должны быть четко выверенной геометрической формы. Поэтому, чтобы создать модель авто, нам понадобятся чертежи. В Сети чертежи несложно найти через поисковики, задав в поиске "blueprints" или "чертежи автомобилей". Можно сканировать чертежи из специализированных журналов автомобильной направленности. Но пока, чтобы научиться работать в редакторе, возьмите один из чертежей с нашего компакта (всего их там восемь).
   Чтобы сделать одну модель, нужно три чертежа: вид автомобиля спереди, сбоку и сзади. Все чертежи должны быть: одинакового масштаба, отцентрованы и оптимизированы под разрешение 512х512.
- Рис. 2.
Чертежи на нашем компакте отцентрированы, но поскольку в будущем вам придется иметь дело с самыми различными изображениями автомобилей, давайте научимся приводить любое из них к нужному виду.    
   Загрузите Photoshop, начните проект, в настройках которого, в разделе ширина, высота и разрешение, укажите число 512. Загрузите в рисунок один из чертежей автомобиля.
При помощи инструмента линейка перетащите чертеж на центр рисунка. Сохраните изображение в формат BMP или TGA, Zmodeler понимает только эти форматы.
   Для дальнейшей работы в редакторе мы будем использовать уже оптимизированные чертежи с нашего компакта "ВАЗ-21099".
   Чтобы импортировать чертежи в редактор, нажмите на кнопку с названием проекции в одном из окон вида. Появится меню, где нужно выбрать Background/Image/Load Image. Откроется окно текстур. Чтобы добавить чертеж, нажмите кнопку Add; если вдруг понадобится удалить, воспользуйтесь кнопочкой Delete. Точно таким же способом импортируйте в редактор оставшиеся два
чертежа.
   
   Не ошибитесь. Все виды чертежей машины должны соответствовать видам в редакторе. Картинка front.jpg, содержащая чертеж машины в виде спереди, должна быть импортирована в окно Frontview в редакторе. Чтобы изменить вид, нужно нажать на кнопку с названием вида и в открывшемся меню выбрать нужный вам вид: front, side, back, top. После того как вы импортируете чертежи в редактор, основное окно будет выглядеть приблизительно так, как на рисунке 2.
 
   Для сопоставления размеров чертежа и модели в Zmodeler есть два инструмента: Background Image Control и Pixels Per Unit. С первым работать несколько удобней. Нажмите на изображение инструмента в панели инструментов указатель мыши превратился в ладошку. Наведите ладошку на центр чертежа. Чтобы передвинуть чертеж, при движении мыши удерживайте левую кнопку, а чтобы масштабировать изображение, удерживайте правую. Подгоните изображение на чертеже к модели авто.
- Рис. 3.

   Создайте плоскости (faces) нашей машины. Поскольку большинство машин симметричны (наша модель не исключение), удобней сделать только половину модели, а потом, при помощи специальных инструментов, зеркально отобразить ее. Совместив две половинки, вы получите полноценную модель автомобиля.


   Сначала появился треугольник

   Чтобы редактировать модель автомобиля, нужно создать базовый объект, а уже потом к нему добавлять второстепенные. В меню инструментов выберите Create/Surface/Flat, и, на виде сбоку, сформируйте объект. Просто перетащите инструмент на изображение. Тут же появится меню параметров объекта. Вам нужно указать название и количество треугольников по горизонтали и вертикали. В строке Vertical Steps укажите 2, а в Horisontal Steps 0. Жмите Ok. Объект появится на экране (рис. 3).
  
 На кузов автомобиля объект мало похож, нужно придать ему соответствующую форму. Для этого нам понадобятся инструменты, вызываемые нажатием цифр на клавиатуре 1, 2, 3 и 4.
- Рис. 4.
- Рис. 5.
- Рис. 6.
- Рис. 7.

   Под цифрой 1 скрывается инструмент редактирования вершин объекта. Как только вы нажмете единицу, то сможете редактировать вершины треугольников, из которых состоит объект. Все вершины станут точками красного цвета. Перетаскивая их, можно изменять форму объекта.

   Цифрой 2 вызывается инструмент для изменения граней объекта.
Тройкой инструмент изменения плоскостей (faces). Нажав 4, вы можете редактировать весь объект целиком.
- Рис. 8.

   Выберите в панели инструментов Modify/Move, переключитесь в режим 4 и перетащите объект на переднюю часть машины, то есть на крыло, как показано на рисунке 4.
 
  Нужно подогнать объект под чертеж. Переключитесь в режим 1, кликните на чертеже курсором и, когда появятся красные
точки на вершинах объекта, перетащите их на контуры крыла машины. У вас должно получиться изображение, похожее на рисунок 5.
   
   Создать новую модель без добавления плоскостей не получится. Выберите Create/Faces/Strip, переключитесь в режим 1 и кликните курсором на одной из вершин объекта.
Вы увидите, как из этой точки до курсора тянется пунктирная линия. Нажмите курсором еще на одну точку, появится еще одна линия. Получился треугольник, вершинами которого являются две вершины объекта и курсор. Как это должно выглядеть, показано на рисунке 6.
  
  Добавьте плоскости на крыло машины.
- Рис. 9.
Манипуляции удобнее всего проводить в окне с видом сбоку. Если к какой-то плоскости вам нужно добавить грань, используйте комaнду Modify/Break. Комaнда Edges включает вершину в середину стороны плоскости. Чтобы добавить вершину на одну из сторон плоскости, нужно переключиться на инструмент 2. На рисунке 7 показаны примеры создания дополнительных точек-вершин.
   После применения Modify/Break получается нечто похожее на изображение на рисунке 8.

  
 Полное 3D
   Крыло готово, но оно плоское, что заметно в 3D-виде.
Сделаем крыло рельефным. Для этого посмотрите на вид автомобиля спереди. По центру видна узкая полоска. Это и есть плоское крыло. Переключитесь в режим 4, кликните Modify/Move и перетащите крыло туда, где ему положено располагаться у автомобиля (см. рис. 9).
- Рис. 10.

  
   Переключитесь в режим 1, кликните на крыле (комaнда Modify/Move должна быть включена) на виде спереди. Все красные вершины надо перетащить на крыло, как показано на
рисунке 10. 
   
  При помощи Create/Faces/Strip аналогичным образом нарисуйте нижнюю и боковую часть машины, заднее крыло и сделайте их рельефными. Не расстраивайтесь, если какая-нибудь часть выглядит некрасиво. Добавляя новые плоскости-треугольники, вы сможете легко это исправить. Отрисовка крыши и капота тоже не должна вызвать никаких затруднений. Вам необходимо просто создать несколько треугольников на верхней части машины. На рисунке 11 показано, как это делается.
   
 Не забывайте каждый этап моделирования поверхностей проверять в 3D-виде. По аналогии с крышей создайте днище машины.
    Результатом редактирования должна стать половина модельки машины. Некоторые треугольники в процессе работы могут быть не видны. Чтобы сделать видимыми все треугольники, воспользуйтесь комaндой Modify/Reorient. Для удаления ненужных треугольников используйте комaнду
Modify/Delete. Если нужно удалить весь треугольник, нажмите клавишу 3 (режим редактирования плоскостей), а чтобы избавиться только от вершины или грани клавиши 1 и 2 соответственно.
- Рис. 11.

    Поскольку сейчас мы с вами смоделировали кузов автомобиля, то двери, бампер, крышку капота и прочие "навесные" части авто делать пока не нужно.

  
 Кожаная обивка, отделка деревом

   Кузов готов. Приступаем к оформлению салона. Есть два пути: взять стандартный салон из любой оригинальной игровой модели или оформить интерьер самому. Моделирование изогнутых поверхностей сидений отнимает очень много времени и нервов, при этом в игре салон виден редко. Поэтому мы воспользуемся наиболее простым способом и поместим в нашу модель салон от подходящей по размерам модели автомобиля Kuruma.
   Создайте новый документ. Импортируйте модельку "Курумы" в редактор. В окошке, расположенном в нижнем правом углу экрана,
указаны названия составных частей машины (chassis_hi, door_rf и так далее). Удалите все объекты, кроме chassis_hi, кликая на каждом названии правой кнопкой мыши и выбирая опцию Delete. Этот объект представляет собой корпус авто, в который "влит" салон. Переключайтесь в режим редактирования плоскостей (клавиша 3) и, используя комaнду Modify/Delete, удалите все плоскости (треугольники), оставив только салон. Получится что-то похожее на изображение на картинке 12.
- Рис. 12.

    Так как мы делаем только половинку машины, то и салон нужно, что называется, ополовинить. Нажмите на кнопочку Rectangle Easy Selector (в главной панели инструментов), переключитесь в режим плоскостей, кликните на салоне мышкой и выделите его половину (левую) на виде спереди. Нажмите клавишу Delete. Половина будет удалена, но вместе с ней уничтожатся и несколько нужных плоскостей, которые придется снова создать.
   Нажмите Export и экспортируйте салон в формат *.dff.
Ни в коем случае не сохраняйте салон кнопкой Save.
  
 Импортируйте салон в модель так же, как импортировали "Куруму". Чтобы можно было соединить салон с моделью, нужно выделить и модель, и салон при помощи Select/All. Выбрав комaнду, переключитесь в режим 4 и кликните правой кнопкой мыши на любом из видов. Модель и салон станут красного цвета. Выберите Create/Objects/Uniteselect и кликните на салон или модель. Появится окно с просьбой ввести имя объекта. По умолчанию прописано Union. Наберите chassis_hi. Не ошибитесь в написании, иначе игра не примет объект.
   

  
 * * *
   В следующей статье мы завершим моделирование авто для GTA 3. Навесим на корпус машины двери и бамперы, покроем кузов текстурой и сгладим все неровности модельки.


Обзор первого эпизода игры The Council. Первый действительно интеpaктивный фильм

Заочно заклеймив The Council как посредственный и не стоящий внимания продукт, мы одновременно были правы и сильно ошибались. Причём в равных степенях....

25 04 2024 23:25:40

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за космодесантников В начале игры несколько отрядов скаутов захватывают ближайшие Strategic Points. Warhammer 40000: Dawn of War изначально планировался как игра,...

24 04 2024 7:25:54

Е3 2019. Превью Ghost Recon: Breakpoint. Из Wildlands с ненавистью

Не секрет, что почти все последние крупные проекты Ubisoft — сервисы: что Rainbow Six: Siege, что Assassin’s Creed: Odyssey, что Ghost Recon: Wildlands, предыдущая часть франшизы про американский спецназ. После релиза в 2017-м…|Игромания...

23 04 2024 2:40:26

Пять миллиметров  в секунду

Изучаем вопрос, насколько вырастут игровые технологии в ближайшую пятилетку и какую роль в их развитии сыграют консоли нового поколения. До выхода PS4 и Xbox One мы успели выслушать множество самых разных мнений об их мощности: одни говорили, что…|Игромания...

22 04 2024 3:13:56

Вердикт. Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди

Pipe Studio продолжает нещадно эксплуатировать братьев Пилотов, героев советского мультика «Следствие ведут Колобки». Однако на этот раз игроделы смекнули, что очередной квест продать будет сложновато, а потому надо бы придумать что-нибудь нове...

21 04 2024 14:52:59

Метро 2033

Как все начиналось? История «Метро 2033» как бренда началась с книги, главы которой журналист и писатель Дмитрий Глуховский совершенно бескорыстно выкладывал в Сеть. Он в красках описал постапокалиптический мир, тем более жуткий, что…|Игромания...

20 04 2024 12:23:50

В поисках прохлады. Кулер Cooler Master Hyper Z600

можно рекомендовать самому широкому кругу пользователей. Любители тишины так и вовсе будут счастливы узнать, что кулер справится с охлаждением пpaктически любого двуядерного ЦП. Любителям чего-нибудь погорячее рекомендуем запастись парой вентиляторов...

19 04 2024 14:12:59

Игрострой

Песочница Гарри Garry's Mod для Half-Life 2. Часть 2 В прошлой статье, посвященной модификации Garry’s Mod (сокращенно GMod) для Half-Life 2, мы детально разобрали основные принципы работы с объектами — научились добавлять…|Игромания...

18 04 2024 21:48:27

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

17 04 2024 19:11:28

Aliens: Colonial Marines

«…Colonial Marines низводит ксеноморфов до уровня агрессивных опарышей. Они выскакивают изо всех щелей и по ломаной траектории ползут к нам, а оказавшись в нескольких метрах, зачем-то встают на задние лапки и, словно любящая теща, распахивают объятья, под...

16 04 2024 19:40:46

Бездушный математик. История развития вычислительных систем до появления персональных компьютеров, часть 1

сейчас полнофункциональные устройства с поддержкой воспроизведения видео в High Definition можно поместить в карман брюк. Однако в середине прошлого столетия, каких-то 70-80 лет назад, простейшие компьютеры-калькуляторы занимали целые залы.Давайте вместе...

15 04 2024 18:12:58

Как рождается звук. Путешествие на завод Edifier

«…Когда мы покидали завод Edifier, неразгаданным оставался только один вопрос. Огромная фабрика, везде автоматика, каждая система проходит строжайший контроль качества, денег на разработку не жалеют, покупают дорогие исследовательские стенды... Вот только...

14 04 2024 8:17:48

SiN Episodes: Emergence

По поводу «сериального» формата SiN Episodes профильная российская пресса совершенно напрасно устроила ненужную шумиху. Суть претензий сводилась к обвинениям Ritual Entertainment в алчности, нечистоплотности и прочих грехах разной степени тяжес...

13 04 2024 23:41:54

Когда возвращаются орки. BlizzCon 2013

«…Седьмой по счету BlizzCon стал рекордным по количеству анонсов, демоверсий и информации, обрушившейся на зрителей и посетителей. Желание разработчиков угодить игрокам понятно — за последние два года в империи Blizzard наметились серьезные проблемы. Глав...

12 04 2024 20:41:53

CSI: Dark Motives

единственный на сегодняшний день представитель давно умершего жанра полицейского симулятора. Это когда вы не носитесь с мигалкой и пистолетом наперевес, а часами изучаете место преступления в резиновых перчатках и с ватной палочкой в руках...

11 04 2024 6:35:55

Краткие обзоры. I Was An Atomic Mutant

Не поддающийся печатному слогу трэш для всех, кто пищал от восторга на премьере "Атаки пауков". Столь грамотно выпестованной стилизации компьютерные игры не видели со времен Freedom Force. 50-е годы, копеечные комиксы, четыре невооб...

10 04 2024 3:14:21

Окно в Мир Тьмы. Vampire: the Masquerade и другие игры от White Wolf Games

Бог создал человека, но тот не оправдал его надежд и был изгнан из Рая. А потом у человека родились два сына: Каин и Авель. Авель был честный и добрый, а Каин — злой и завистливый. Каин убил Авеля. Бог покарал Каина бесcмepтием и вечной жаждой крови. Мног...

09 04 2024 10:22:55

Grand Theft Auto 5: Хроники каменных джунглей. Собрание самых памятных историй, случившихся с нами в игре

«…Катаюсь, никого не трогаю. И тут, как часто в Лос-Сантосе бывает, слышу вопли какого-то паренька — велосипед у него, видите ли, украли. Думал просто проехать мимо, но все же повернул назад и таки вернул молодому человеку его двухколесного друга. Он меня...

08 04 2024 12:19:53

Гоночная игра года. Forza Horizon 4, Wreckfest, F1 2018

  О номинации В «гонке года» у нас каждый раз то густо, то пусто. Буквально пару лет назад хороших проектов было так много, что мы даже подумывали разделить номинацию на две: отдельно для аркад, отдельно — для…|Игромания...

07 04 2024 15:26:11

Обучение

«Heroes of Might & Magic 5: сетевая игра», «Сезон-2006: лучшие матчи», «Репортажи с турниров», «Warcraft III: один в поле воин!», «FPS: ...и танки наши быстры»...

06 04 2024 19:24:47

Руководство и прохождение по "Власть Закона: Полицейские истории"

Нельзя сказать, что “Власть закона” стала шедевром и новым стандартом в мире походовых стратегий. Однако в жанре сейчас царит то самое безрыбье, на котором и paк немедленно обретает все свойства рыбы и начинает этим гордиться. Но даже этого не хват...

05 04 2024 17:40:57

Долой провода! Прокладываем беспроводную сеть

Если выйти в чистое поле, то сеть будет действовать в радиусе до нескольких сотен метров, но такие препятствия, как стены, снижают этот показатель до 30-40 метров. Однако есть народные умельцы, конструирующие антенны лично. Радиус действия таких антенн до...

04 04 2024 14:48:33

The Wolf Among Us Episode 1: Faith

«…Взяв за основу неординарную вселенную, Telltale Games сумели создать полноценный нуар-детектив, который хорошо трaнcлирует атмосферу обволакивающей тьмы, становящейся лишь беспросветнее. Он именно такой, каким вы могли запомнить его по картинам с Хамфри...

03 04 2024 8:40:18

Medieval Total War: Viking Invasion

"...Одним из немногочисленных недостатков оригинального Medieval было то, что действие игры ограничивалось довольно узкими временными рамками эпохи позднего средневековья. Невольно возникал вопрос: почему разработчики упустили раннее средневековье, более...

02 04 2024 22:19:17

Первый взгляд. Desert Rats vs. Afrika Corps

 Сколько бы мы ни ругались по поводу переизбытка WW2-стратегий, как бы ни хаяли их за низкое качество, — они выходили, выходят и будут выходить. И дело даже не в законах рынка, а в легко объяснимом желании разработчиков избавит...

01 04 2024 15:38:48

The Last of Us

«…На соседних страницах вы можете найти превью игры Deadlight — ее разработчики признались нам, что вдохновляются фильмом «Дорога». Здесь же, в рубрике «Игра за минуту», пару номеров назад мы рассказывали о боевике I Am Alive — его создателей вдохновил то...

31 03 2024 4:11:22

Объем в массы. Тестирование 5.1-акустики JetBalance JB-623 

сегодня найти хорошую многокaнaльную систему за приемлемые деньги не так уж сложно. Причем при грамотном исполнении бюджетная акустика может дать фору своим более дорогим собратьям. Такое очень редко, но случается. 5.1-набор JetBalance JB-623 стоит всего...

30 03 2024 1:17:24

В тисках сюжета. Бегство по дорогам, ведущим в тупик?

На прохождение Baldur’s Gate II: Shadows of Amn у меня ушел почти месяц. Я заранее знал, что игра предстоит серьезная, но не думал, что настолько. Огромное — не побоюсь этого слова — количество побочных квестов. Возможность отыграть не только гудовой пар...

29 03 2024 11:34:36

Краткие обзоры. Штырлиц 3: Агент СССР

...Гeймплей — страна абсурда в чистом виде. Еще можно понять, что стоит окропить Ленина в мавзолее святой водой, а попу, наоборот, подсунуть вместо Библии марксовский "Капитал". Но вот почему надо кормить цыганку тухлым пирогом, а при помо...

28 03 2024 5:58:59

Играем: Кабал Онлайн

«…В ММО-гриндилках боевая система играет едва ли не главную роль — какой смысл убивать толпы монстров, если это не интересно? «Кабал» в этом плане не подкачал. Анимация в игре на удивление плавная, спецудары сопровождаются красочными эффектами, а если про...

27 03 2024 21:19:53

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

26 03 2024 16:30:40

Дайджест онлайна

Запуск APB: Reloaded в России Наших гангстеров ждут на улицах Сан-Паро [[BULLET]] В GTA только протагонист мог не думать о правилах дорожного движения. В ABP таких отчаянных водил - полный город. Русские серверы боевика APB: Reloaded…|Игромания...

25 03 2024 11:39:37

Blood Knights

Немецкая студия DECK13 Interactive, авторы квестов Ankh и Jack Keane, а также ролевой игры Venetica, разpaбатывает новую RPG, посвященную вампирам. Анонс Blood Knights состоялся на последней Gamescom, но ни там, ни после выставки авторы не спешили…|Игромания...

24 03 2024 19:56:11

Руководство и прохождение по "Dark Forces 2: Jedi Knight"

ОружиеВаш арсенал и оборудование перекочевали из предыдущей части игры, но некоторые изменения все же произошли. По умолчанию оружие вызывается цифровыми клавишами на основной клавиатуре. Первым в арсенале значатся ваши крепкие кулаки, но зачем они...

23 03 2024 10:35:11

Pro Evolution Soccer 2010

«…AI, не дававший нам спуску еще в прошлой части, за год успел основательно поумнеть. Так что матчи по-прежнему напоминают шахматы на световой скорости: кроем Торреса своим Пуйолем — и тут же бросаем в прорыв по флангу Месси, пока противник не успел подтя...

22 03 2024 11:38:42

Aliens vs. Predator (2010). Multiplayer

«…В режиме «Межвидовая борьба» вы можете выйти на охоту вместе со своими собратьями-Чужими. Когда на огромной скорости (а Чужие здесь носятся никак не медленней формульного болида) летишь в косяке ксеноморфов и разрываешь, разгрызаешь, рассекаешь на мелки...

21 03 2024 12:18:44

Киберспорт. Quake III Arena

Не ожидавший засады противник не успел даже обернуться. Тактика ведения боя Тактика игры на карте Hub3tourney1 На этот раз мы представим вашему вниманию тактику ведения боя на очередной карте Quake III Arena. Мы решили подвергнуть детальному…|Игромания...

20 03 2024 15:28:12

Руководство и прохождение по "American McGee's Alice"

Village of the Doomed (2 уровня)Dementia Идите по проходу направо и поговорите с человечком. Чтобы попасть на другую сторону, разбегитесь и подпрыгните с обрывающегося мостика. Вас перенесет на другую сторону ветер. Поговорите еще с одним че...

19 03 2024 22:32:24

NHL 2003

Многократно воспетая поэтами и прославленная художниками осень — не только момент торжества романтиков и время сбора урожая. С надеждой ожидают осени и многочисленные фанаты спортивных симуляторов, ибо именно в это время заигранные до дыр FIFA и NHL’ы обр...

18 03 2024 7:38:47

Алмазный меч, деревянный меч

по сути, сделали расширенное технодемо возможностей новаторской боевой системы. Жаль, что вокруг нее они забыли выстроить действительно интересную сбалансированную игру. И вряд ли у них получится это сделать — компания официально объявила о сво...

17 03 2024 8:24:30

Elemental: War of Magic

Вы, может, уже устали это читать, но мы повторимся: когда наступит стратегический апокалипсис, Земля даст трещину, а из пекла полезут черти, Stardock всех спасут. Благодаря Galactic Civilizations 2, превосходным дополнениям и изданной этой…|Игромания...

16 03 2024 9:18:36

Краткие статьи. Freelancer

“Digital Anvil, ныне собственность Microsoft, втянулась в опасную борьбу на конкурентном рынке космических симов. И у нее неплохие шансы, так как победу здесь можно завоевать только с помощью современных графических технологий. А Digital Anvil с технологи...

15 03 2024 12:17:13

10 игр, которые можно пройти без единого убийства. От Metal Gear Solid и Deus Ex до Postal 2

Насилие — неотъемлемая часть большинства игр. Главные герои шутеров, слэшеров, стелс-экшенов и игр дюжины других жанров расправляются с десятками соперников в час — и неважно, будут это гумбы, как в Mario, вражеские солдаты, как в…|Игромания...

14 03 2024 3:21:30

Руководство и прохождение по "Корсары: Возвращение легенды"

Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, конечно...» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся пос...

13 03 2024 20:37:26

Студия «СловоПалитраКод»: где она сейчас?

началась работа над Warcraft 2. Я в это время был бедным студентом и подpaбатывал по совместительству ночным сторожем в нескольких грязных продуктовых и тряпочных лавках. Платили мне два бакса в час, как сейчас помню. Работа была непыльная — приходи...

12 03 2024 4:39:52

Half-Life: Blue Shift

   В основе > Half-Life, само собой. Opposing Force, если помните (от той же Gearbox, кстати), в свое время предоставил нам возможность поиграть за бравых спецназовцев (которые, как оказалось, тоже люди). Как адд-он, он был весьм...

11 03 2024 4:57:25

Тестирование видеокарты Palit Revolution 700 Deluxe

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИВИДЕОЧИП: 2х RV770ТЕХПРОЦЕСС: 55 нмЧАСТОТА GPU: 750 МГцТИП ПАМЯТИ: GDDR5ЧАСТОТА ПАМЯТИ: 950 (3800) МГцШИНА ПАМЯТИ: 2х 256 битИНТЕРФЕЙС: PCIe x16ЦЕНА: 16 500 руб.О повышении производительности за счет увеличения количества...

10 03 2024 15:54:30

Обзор «Джон Уик 3». Клюква высшего сорта

Первый «Джон Уик» доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...

09 03 2024 5:55:44

Expeditions: Conquistador

«…Молодая независимая комaнда Logic Artists предлагает нам поучаствовать в конкисте — завоевании Южной Америки испанцами. Виртуальные туземцы, правда, не в пример отважнее настоящих, а порох в здешних ружьях, кажется, какой-то отсыревший, но истинный кон...

08 03 2024 6:40:55

Первый взгляд. SOLAR

Рассудив, что первый блин всегда выходит комом, Brat Designs плюнула на доведение до ума своего дебютного проекта Breed и объявила о разработке сразу двух новых игр — Toon Army и SOLAR. Но если Breed создавался по образу и подобию...

07 03 2024 21:41:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::