Горячая линия: игры  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры 

Горячая линия: игры 

Горячая линия: игры Горячая линия: игры  005.07.2009 05:46  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

С кем еще встречались Хищники и Чужие, кроме как друг с другом? Я слышал, был какой-то комикс про Чужих против Хищника против Терминатора...

В 2003 году игровой журналист Сэнди Коллора за $30 тыс. снял короткометражный фильм Batman: Dead End, где в одном темном тупике сошлись Джокер, Бэтмен, Чужие и Хищники. Большое официальное кино до такого пока не додумалось (хотя, мне кажется, пары Хищников в «Темном рыцаре» никто бы не заметил!)  но в комиксах уже давно пpaктикуется скрещивание самых неожиданных сериалов. Условий всего два: во-первых, желательно, чтобы все задействованные в кроссовере персонажи принадлежали одному издательству. Если нет  надо договариваться, платить лицензионные отчисления и обходить юридические формальности. Во-вторых, персонажи из одного комикса (например, про Бэтмена) так часто мелькают в другом (про Супермена), что кроссовером считается только мини-серия из двух и более выпусков (а значит, сюжет надо делать более развернутый). Единственное исключение  выпуск кроссовера отдельной книжкой в мягкой обложке (как это получилось с WildC.A.T.s/Aliens).

В комиксе Aliens vs. Predator/Witchblade/Darkness (2000-2001 гг., издательства Dark Horse Comics и Top Cow Productions, три выпуска) главное  дeвица на обложке.

В мини-серии Aliens vs. Predator/Witchblade/Darkness (явно задуманной только ради того, чтобы показать на одной обложке с Чужим и Хищником полуголую дeвицу) Сара Пеззини из фэнтезийного комикса Witchblade и Джеки Эстакадо из The Darkness попадают на борт космического корабля-тюрьмы, где в соседних камерах сидят Хищник (женского пола) и целый выводок Чужих. В мини-серии Aliens vs. Predator vs. The Terminator оживший в далеком будущем «Скайнет» скрещивает Терминаторов с ДНК Чужих (!), и остановить их может только клон Эллен Рипли, очень кстати познакомившийся с комaндой Хищников. Как можно судить по фильму «Чужой против Хищника», Хищники для землянок совершенно неотразимы  даже для клонированных... В двух выпусках  Superman & Batman vs. Aliens & Predator Супермен с Бэтменом находят в Андах подземную пирамиду, внутри которой  гнездо Чужих и колония Хищников.

Aliens vs. Predator vs. The Terminator (2000 г., издательство Dark Horse, четыре выпуска) по праву считается одним из самых неудачных умственных экспериментов в истории человечества.

Индивидуально Бэтмен успел встретиться с Хищником трижды, в 1991-м, 1995-м и 1997 году (в последнем выпуске комикса Batman vs. Predator Хищник-отец и Хищник-сын сражались с Бэтменом и Робином), а с Чужими  дважды (в 1998-м и 2003-м). Еще с Чужими пересекались Супермен (два раза), судья Дредд (как и с Хищником), а также супергеройская комaнда WildC.A.T.s (выпуск интересен тем, что его написал известный британский комиксист Уоррен Эллис).

Superman & Batman vs. Aliens & Predator (2007 г., DC Comics и Dark Horse Comics, два выпуска). Амперсанд в названии означает, что эти персонажи выступают в комaнде  ну, как в рестлинге...

• • •

Почему серия Resident Evil в Европе и Америке называется Resident Evil, а в Японии  Biohazard?

Бруклинские хардкорщики из группы Biohazard не сдают позиций  до сих пор выступают классическим составом и имеют страничку в MySpace (myspace.com/biohazard).

Biohazard  оригинальное название хоррора Синдзи Миками про зомби и зловещий особняк. Когда в конце 1994 года игру собрались выпускать в Америке, сотрудник американского отделения Capcom Крис Крамер  (ныне  пиар-директор этого отделения) обратил внимание маркетологов на тот факт, что бренд Biohazard в США уже зарегистрирован. В 1993-м вышла одноименная игра для DOS (больше известная как Bio Menace), а в Нью-Йорке выступала хардкорная панк-группа с таким же названием. Чтобы не связываться со свирепыми на вид музыкантами, было решено устроить всекомпанейский конкурс на новое название. Победителем оказался дизайнер американской студии Capcom Digital (имени которого история, увы, не сохранила) с вариантом Resident Evil.

Маркетинговая группа решила, что прилагательное resident (что переводится примерно как «долго живущий» или «постоянно присутствующий») созвучно с существительным «резиденция», на чем и строится весь каламбур (события игры целиком происходят в особняке). Сам Крамер считал название «еще более Дypaцким, чем Biohazard» и яростно голосовал против.

• • •

Я хочу, чтобы мое лицо стало лицом главного или второстепенного героя какой-нибудь игры. Что мне нужно для этого сделать?  Кирилл Дементьев

На сегодня существует три способа придать свою внешность герою компьютерной игры.

Чтобы сфотографироваться на паспорт в Rainbow Six: Vegas 2, надо долго и мучительно вертеться перед камерой. (Видите, где должен быть глаз? А нос? А подбородок?)

Способ первый: выиграть специальный конкурс вроде тех, что устраивала компания Capcom для Street Fighter 4 и Lionhead Studios для Black & White 2 и Fable 2. Как правило, в таких конкурсах от участников требуют одеться гигантской обезьяной, написать вдохновенное сочинение или нарисовать себя в обнимку с Чун Ли (ну и, понятное дело, не забыть приложить приличную фотографию). Но в главные герои таким способом вам вряд ли удастся пробиться: обычно кастинг проводится на роль третьего слева болельщика или паникующего крестьянина. В Fable 2 лица игроков увековечены на картинах в богатых резиденциях (нужно было прислать свою фотографию в соответствующей «модельной» позе).

Способ второй: встроенная в игру поддержка видеокамеры. Еще в прошлом тысячелетии компания Rare собиралась дать игрокам возможность фотографироватьс я (камерой для Game Boy) для главной роли в игре Perfect Dark (Nintendo 64)  но опцию пришлось убрать по техническим причинам. На PlayStation 2 через камеру EyeToy свою физиономию можно воткнуть в бейсбольный симулятор MLB, World Rally Championship 3, Formula One 05, Tony Hawk’s Underground 2 и Karaoke Revolution; на PS3 (через усовершенствованный вариант EyeToy) и на Xbox 360  в FaceBreaker, Football Manager 2007, Pro Evolution Soccer 2008 и 2009, Tiger Woods PGA Tour, World Series of Poker: Tournament of Champions и Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2. Толк от этого если и есть, то разве что в Vegas 2 (узнают друзья) и в онлайновом чемпионате по покеру (пугать соперников каменной рожей). Все эти игры используют достаточно неудобную технологию сканирования Digimask (анфас и профиль) для создания трехмерной модели человеческой головы. На PC возможность сфотографироваться для игры была в The Sims 2 и Leisure Suit Larry: Love for Sail! (там физиономию игрока можно было увидеть на развешанных по кораблю портретах вместо лица Эла Лоу). В настоящий момент возможностями технологии активно интересуется компания Nintendo с ее портативной консолью DSi о двух камерах.

Способ третий: грубый хак. Путем замены текстур моддеры сумели пробиться в главные герои Max Payne, Half-Life 2, PC-версии GTA: Vice City, Goldeneye и Perfect Dark (в последних двух играх остался код запланированной Rare, но не включенной в финальную версию возможности фэйсмэппинга).

По адресу www.easportsworld.com/en_US/facebreaker в боксера можно превратить даже Пэрис Хилтон.

• • •

В какой игре впервые появились взрывающиеся бочки?  Богдан Потапов

Впервые в истории видеоигр  в 1981 году, в Donkey Kong. Бросаемые Конгом красные бочки докатывались до нижнего уровня и там взрывались, после чего за Марио начинал охотиться разумный файербол. Абсолютный рекорд по количеству бочек, использованных в одной игре, держит Donkey Kong Country (SNES, 1994)  у разработчика (Rare) весьма специфическое чувство юмора.

В шутерах (и трехмерных играх вообще) бочкомания и бочкопомешательство начались с Doom (1993). Вот как описывает эти объекты игровой мануал: «По базе рассредоточены цилиндрические резервуары, содержащие в себе горючее, токсичные отходы и прочие вредоносные субстанции. Если выстрелить по такой бочке, она взорвется! Чтобы расстрелять бочку из пистолета, нужно несколько пуль; для любого другого вида оружия хватает одного выстрела». Кстати, в Wolfenstein 3D тоже встречались зеленые бочки, расставленные в хаpaктерных конфигурациях. У Джона Кармака явно с 1992 года чесались руки их взорвать, но  не позволяли технологии.

Самые большие взрывающиеся бочки можно увидеть в играх серии Metal Slug (они там размером с дом), а самую продолжительную цепную реакцию из взрывающихся бочек  на двадцать третьей карте Doom 2 под названием Barrels o’ Fun.

Взрывающиеся бочки: тогда и сейчас.

Знали бы Кармак и Ромеро, что в 2009 году шуткам про бочки будут посвящены сайт Theexplodingbarrel.com и сотни веб-комиксов... может, и не поднялась бы рука!

• • •

Почему в играх о будущем денежную валюту называют кредитами?

Космические фишки называются QUID (Quasi Universal Intergalactic Denomination), приравниваются к ?8,68 каждая, не имеют острых углов и сделаны из безопасных для космических туристов материалов.

Фантастика любого рода, будь то книга, телесериал или компьютерная игра, редко утруждает себя ДЕТАЛЯМИ светлого завтрашнего дня. Будущее мировой финансовой системы не могут предсказать даже профессиональные экономисты  что уж тут говорить о разработчиках и сценаристах, которых, если честно, этот вопрос волнует в последнюю очередь.

Сам термин «кредиты»  тяжелое наследие фантастики шестидесятых годов, когда, с одной стороны, отважным героям уже было как-то неудобно выписывать в космосе чеки и расплачиваться обычными американскими (или даже покрашенными в красный цвет марсианскими) долларами, а с другой  никакой другой системы транзакций авторы себе представить не могли. Вот и сошлись на чем-то неопределенно-усредненном, удобном для оплаты услуг в международных, межрасовых и межвидовых галактических альянсах и конфедерациях. В абсолют эту идею возвел фильм Spaceballs с его «космическими баксами».

Конечно, реалистичнее было бы делать в играх множество микровалют вроде «минут разговора», всевозможных пойнтов для онлайновых магазинов и предлагаемых футуристом Дугласом Рашкоффым альтернативных «крэйгбаксов» для социальных сетей. Но вы бы стали со всем этим возиться в Mass Effect? Что касается фантастики ближнего прицела, то тут могут помочь разработанные университетом Лейстера пластиковые монетки с разноцветными шариками внутри. «Ни одну из ныне существующих систем оплаты нельзя использовать в космосе,  говорят разработчики.  Обычную мелочь в невесомость не возьмешь, чипы и магнитные карты может повредить космическая радиация, да и вообще  использовать безналичные расчеты с Землей трудно из-за больших расстояний». Об этом тоже стоит задуматься...

В наше время существует множество стилей и направлений боевого искусства гугл-фу... Вполне возможно, что это уже даже не шутка.

• • •

А вы не боитесь, что рубрику «Горячая линия» может заменить какой-нибудь «Яндекс» или Goоglе?  Евгений Кузнецов

Игры и околоигровая культура  настолько обширная область человеческого знания, что даже владение английским языком и умение пользоваться поисковыми операторами +, –, ~ и * (googleguide.com) не гарантируют, что читатель «Игромании» способен самостоятельно найти ответ на любой вопрос, пришедший ему в голову.

«Википедия» (английская, разумеется), при всей ее чудовищной ориентированности на поп-культуру, не дает исчерпывающих сведений и редко предоставляет ссылки на достойные доверия источники, а свободный поиск в Goоglе  это не столько умение вводить правильные комбинации слов или фраз, сколько умение вводить правильные комбинации слов или фраз с целью найти ОДИН КОНКРЕТНЫЙ САЙТ, о котором ты смутно помнишь, что видел его в 2002 году и что на нем содержится нужный тебе ответ.

Ведущий рубрики «Горячая линия» не претендует на всезнание, но находится в уникально выгодной позиции. Он должен выступать проводником между ограниченным количеством интересных и неожиданных вопросов, возникающих у читателей, и неограниченным количеством ответов, содержащихся в безднах мирового игрознания. Плюс, конечно, выполнять сверку и сравнение источников и, как профессионал, брать на себя ответственность за вынесение вердиктов по спopным вопросам вроде «А какая игра была самая первая?» и «Кто победит в дpaке  Бэтмен или Супермен?» (Супермен).

• • •

Что такое рапид?   Александр Большаков

Вот на такие ухищрения пришлось идти создателям «Матрицы», чтобы создать эффект вращения камеры в замедленном режиме... а авторам Max Payne даже стены красить не нужно было!

Рапидом (от французского rapide  быстрый) называется режим ускоренной киносъемки. В кино и на телевидении съемка с повышенной частотой кадров в секунду используется для создания эффекта мнимого замедления времени. «Также замедленная съемка используется в различных областях науки и техники для исследования кратковременных и быстропротекающих процессов (спасибо, «Википедия»). Таковы, например, процессы горения и взрыва, взаимодействие различных механизмов, распространение ударных волн и искровых разрядов». И нам пришлось ждать до 2001 года, чтобы увидеть это в компьютерных играх?!

Дорогу рапиду в игры проложила «Матрица» с ее виртуальной камерой, способной менять paкурс в режиме замедленной съемки (чего от обычной камеры, конечно, не добьешься). В кино для создания такого эффекта приходилось идти на хитрости: ставить по кругу несколько камер, включать их одновременно или по очереди и потом достраивать картинку (и замедлять скорость посредством интерполяции между кадрами). В Max Payne  первой компьютерной игре, использовавшей рапид,  виртуальными были не только сама камера, но и декорации, и актеры... Понятно, что никаких ограничений в компьютерных играх нет, вид на происходящее и скорость течения времени могут быть какими угодно. Но, как доказывает пример обоих Max Payne, всех трех Dead to Rights, Stranglehold и Total Overdose, эти вид и скорость чаще всего оказываются «такими же, как в кино и у Джона Ву».

Кстати, изобретателями виртуальной камеры являются вовсе не братья Вачовски, а английский фотограф Эдвард Мейбридж. Еще до появления целлулоидной пленки он снял бегущую лошадь серией расставленных вдоль трека фотоаппаратов, поставил получившиеся снимки в стеклянный диск и вращал его с целью создания эффекта движения.

Так выглядела первая в мире съемка виртуальной камерой...

При помощи LaserScope можно было играть в Duck Hunt и Top Gun. И поверьте мне  этот молодой человек кричит отнюдь не «ВЫСТРЕЛ! ВЫСТРЕЛ!».

• • •

Скажите, пожалуйста, существуют ли игры, управляемые голосом?  Максим Макаров

Для восьмибитной NES существовало жуткое устройство под названием Konami LaserScope, помесь гарнитуры и светового пистолета. Целиться  через закрепляемый над правым глазом прицел, стрелять  выкрикивая комaнды в микрофон. В известном выпуске веб-сериала The Angry Video Game Nerd Джеймс Рольф сбивает уток в Duck Hunt с помощью этого устройства, крича в микрофон «FUCK! FUCK!» вместо «SHOOT! SHOOT!».

Голосовое управление было главным маркетинговым козырем вышедшей в прошлом году стратегии Tom Clancy’s EndWar (в игру, впрочем, можно играть и молча), на Nintendo DS голосовые комaнды используются для решения пазлов в Dr. Kawashima’s Brain Training и дрессировки собачек в Nintendogs. В играх серии Mario Party управляемые голосом мини-развлечения присутствуют с шестой части (для GameCube, в комплекте продавался микрофон). Как видно из случая с LaserScope, главной проблемой игр такого рода является распознавание голоса  особенно в играх на английском языке с его разнообразием акцентов.

В Mario Party используются примитивные комaнды «Run!», «Down!» и «Jump!», в Nintendogs эти же комaнды надо по несколько раз повторять с одной и той же интонацией, чтобы система (а заодно и собака) их запомнили. Brain Training упopно не распознает слово blue, хотя в систему интерпретации голоса там вложены очень большие деньги. Разработчики EndWar из Ubisoft Shanghai сделали не систему распознавания слов, а систему распознавания отдельных звуков: в наборе из девяноста заданных слов игрой распознаются звуковые комбинации, остающиеся неизменными при любом акценте. Можно также вспомнить Rock Band и караоке-симуляторы вроде SingStar, где до недавнего времени можно было не выговаривать слова песен, а просто выть (мычать, дышать) в микрофон.

Единственная игра, целиком управляемая голосом,  это вышедшая в 2003 году на PS2 Lifeline. Игрок управлял блуждающей по космическому отелю официанткой, зажимая кнопку на гeймпаде и отдавая комaнды в гарнитуру. Официантка оказалась несколько умнее собаки и распознавала до 500 голосовых комaнд, но нужно было долго оттачивать скорость и тонкости их произношения. Игра считается неуправляемой даже по меркам жанра survival horror.

Страшно подумать, сколько и каких комaнд пришлось наслушаться милейшей космической официантке Рио в Lifeline от молодых людей с одышливыми голосами...

• • •

Во многих RPG для использования заклинаний требуется mana points. Откуда взялось слово «мана» и где впервые было применено?  Валентин Фомин

В наше время магия используется так часто и обыденно, что непонятно, почему она до сих пор называется магией.

Мана  концепция полинезийской мифологии, впоследствии позаимствованная антропологами и отдельными несдержанными фэнтези-авторами. В Меланезии и Полинезии маной называлась присутствующая в природе сила, носителями которой могли быть люди, животные и неодушевленные объекты. В антропологическом дискурсе мана считается предшественницей формальной религии и обычно хаpaктеризуется как «то, из чего делаются души и магия». В 1969 году в рассказе «Незадолго до конца» американский писатель Ларри Нивен впервые описал ману как природный ресурс, который маги используют для кастования заклинаний. «Маной называли сверхъестественные силы до того, как появилось слово «волшебство»,  пишет автор. Впоследствии Нивен развил идею в повести «День, когда магия ушла».

В настольные ролевые игры мана пришла не сразу  Гэри Гайгекс и Дэвид Арнесон с их Dungeons & Dragons вдохновлялись не Нивеном, а творчеством Джека Вэнса, использовавшего другую систему магии (волшебник запоминает «обойму» заклинаний, расстреливает их и заново заучивает на следующий день). Энергию на телепатические заклинания тратил и восстанавливал особый класс псиоников  в ролевом журнале Dragon в начале восьмидесятых возникла яростная дискуссия по поводу разграничения сфер влияния магов и телепатов. В ней-то и выкристаллизовалась игровая концепция магии как внешнего ресурса. В компьютерные ролевые игры расходуемые magic points пришли в Ultima 3: Exodus  если, конечно, Ричарда Гэрриота не опередило какое-нибудь безымянное и давно забытое многопользовательское текстовое подземелье.

• • •

Недавно узнал, что музыку к игре Gears of War 2 написал Стив Яблонски. Для каких еще игр он писал музыку?

Помимо Gears of War 2, американский композитор Стив Яблонски (myspace.com/stevejablonskymusic) был автором музыки к Command & Conquer 3: Tiberium Wars (постоянный композитор сериала Фрэнк Клепаки от проекта отказался) и соавтором  к Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (но в титрах игры значится только Гарри Грегсон-Уильямс). Его последний игровой проект  The Sims 3. Это может показаться странным, ведь в кино Яблонски специализируется либо на триллерах («Ганнибал», «Враг государства», «Снежное чувство Смиллы»), либо на эпических боевиках («Армагеддон», «Остров», «Tрaнcформеры»). Но если взглянуть на телерезюме композитора, все становится предельно ясно: с шестого эпизода Яблонски делает музыку к сериалу «Отчаянные домохозяйки».

Яблонски работает на студии Ганса Циммера и пишет дополнительную музыку для многих фильмов этого композитора.


Первый взгляд. ShellShock: Nam '67

Общеизвестно, что почти во всех играх, сюжет которых так или иначе касается войны во Вьетнаме, американские военные преподносятся как бескорыстные освободители вьетнамского народа, а их поведение — как эталон мужества и доблести. До сих пор все старал...

26 04 2024 10:44:38

Vampire: The Masquerade. Косплей специальный выпуск

Маскарад нарушен! После анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сородичи из всех кланов явили себя по всему миру, стали горячо обсуждать грядущую новинку и предались приятным воспоминаниям о первой части. А у нас сейчас есть…|Игромания...

25 04 2024 3:30:48

Как закалялось железо

за прошедшие со дня релиза 10 месяцев игра стала выше, толще и прочнее, а содержание железа в ней заметно повысилось. Да-да — разработчики из "Никиты" не почивали на лаврах и не сидели сложа руки. Все это время они занимались огранкой и шлифовкой "ЖС": де...

24 04 2024 5:16:48

Men of Valor

В нескольких первых миссиях под ногами путается съемочная группа, приехавшая во Вьетнам для того, чтобы показать американским домохозяйкам “правду про войну”. Журналисты всюду суют свой нос...

23 04 2024 17:11:22

Победа наша. В игры вернулась «русская» тема

куда податься человеку социалистического склада ума, когда его страна лежит в руинах, идеалы, за которые он боролся, осквернены, вокруг все учатся заpaбатывать деньги любыми путями, а ему надо просто выжить? Вот и выходит, что неприспособленный к новой си...

22 04 2024 10:30:33

Обзор фильма «Тор: Рагнарёк». Лучшее кино о боге грома

В киновселенной Marvel Тор — бедный родственник. Куда ему до народной любви, в которой купаются Тони Старк и «Стражи галактики»! И хотя фильмы о боге грома прибыльны, до миллиардов, приносимых…|Игромания...

21 04 2024 8:34:21

Финал второго сезона Золотой лиги World of Tanks. Экспресс-репортаж и фотоотчет

9 апреля в студии ESL Arena в польском городе Катовице прошел финал второго сезона Золотой серии WGL по World of Tanks. За звание сильнейшей в СНГ комaнды боролись четыре финалиста: Natus Vincere, Unique, Not So Serious и Tornado Energy. Хотя турнир…|Игромания...

20 04 2024 13:50:16

Обзор мультфильма «Вперёд». Доброта, техномагия и боль утраты

Отправляясь в кино на новый мультфильм Pixar, в одном можно быть уверенным: это будет добрая семейная история о вечных ценностях, в конце которой ты почти наверняка разревёшься. Ну или по крайней мере утрёшь скупую слезу, предательски скользнувшую по…|Игромания...

19 04 2024 21:57:17

Borderlands

игра, в которой нет ни одного заранее придуманного дизайнерами оружия. Все, что вы находите, заряжаете и направляете в сторону врага, генерируется игрой по хитрым алгоритмам. Тут Gearbox пытались прокатиться на хвосте у самого актуального RPG-тренда ...

18 04 2024 4:40:35

Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam

"...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..."...

17 04 2024 5:47:20

Играем: почтовая игра “Трын-трава“

...На поляне в волшебном лесу зайцы три раза в год косят трын-траву. Конечно, им страшно — волки не дремлют и питаются в основном свежей зайчатиной, — но косить-то надо... Кто первым накосит трын-травы на косяк (а вы думали — для чего он...

16 04 2024 17:25:51

Играем: Основы PvP в Guild Wars

...в игре несколько режимов PvP, каждый из них проходит по своим собственным правилам, которые для начинающего гeймера далеко не во всем понятны и очевидны. Вот и получается, что, с одной стороны, можно с самого начала создать PvP-персонажа максимального...

15 04 2024 8:20:54

На просторах моря ККИ. Заплыв второй: родоначальники и победители

        Продолжаем знакомить читателей с лучшими коллекционными карточными играми.    7th Sea    Второй заплыв привел нас в…|Игромания...

14 04 2024 15:29:11

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

13 04 2024 23:23:15

Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws)

Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...

12 04 2024 0:44:15

The Witcher 2: Assassins of Kings – первые впечатления

Буквально несколько часов назад состоялся официальный анонс проекта The Witcher 2: Assassins of Kings, и мы уже готовы поделиться новыми впечатлениями об этой игре....

11 04 2024 19:44:35

Conan

"...Раскоряченный варвар среди неуклюжих супротивников выглядит вполне уместно. Тем более неожиданное впечатление производит замечательная анимация ударов..."...

10 04 2024 8:17:49

1998 год. События, люди, явления, игры

российская игровая индустрия была совсем не той, что сейчас. Она была в разы меньше, но общее настроение было совсем другое. Не было того цинизма, которого в избытке сейчас, а недостаток профессионализма искупался с лихвой энтузиазмом. Первые квесты про П...

09 04 2024 11:39:17

Первый взгляд. Heroes of the Pacific

Еще совсем недавно казалось, что жанр “попсовых” авиасимуляторов, ставший заложником всеобщего помешательства на реализме, умер и воскресить его уже никому не под силу. Однако, как выяснилось, есть люди, которые с удовольствием усе...

08 04 2024 7:40:24

Пятничный косплей: LoL, Overwatch, DC Comics, Payday, Dragon Age, Borderlands

Под конец недели, как всегда, выходит наш дайджест косплея — причём в основном отечественного. Приятно видеть, что наши косплееры ничем не хуже международных звёзд. Джинкс — League of Legends Открывает сегодняшнюю подборку образ…|Игромания...

07 04 2024 0:48:48

Пасхалки, отсылающие к Half-Life. От скелета сталкера до электронных писем

16 ноября со дня выхода Half-Life 2 прошло пятнадцать лет. За это время шутер от Valve успел стать чем-то большим, нежели просто игра: он вырос в культурный феномен. В «халву» играл едва ли не каждый гeймер, а слухи о её…|Игромания...

06 04 2024 19:37:52

Command & Conquer Remastered Collection. В бой идут одни старики

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

05 04 2024 8:29:25

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

«…будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спи...

04 04 2024 13:39:31

Обзор The Blackout Club. Биошок-контент

Когда львиная доля игроков отметила, что The Blackout Club напоминает популярный сериал «Очень странные дела», разработчики из студии Question даже не стали ничего отрицать. Ведь и вправду лестно, когда твою игру сравнивают с…|Игромания...

03 04 2024 12:30:36

Руководство и прохождение по "Mig Alley"

ИГРА Дамы и господа! Позвольте вам представить чуть ли не первый симулятор, которому автор данной статьи при всем своем желании не может предъявить ни одной претензии по поводу реалистичности. Все сделано с таким широким размахом, что даже дух захва...

02 04 2024 21:13:29

Мастерская: Игровые редакторы

    Blitzkrieg     Где взять: Устанавливается с игрой Утилита проста на вид, но обладает широкими возможностями.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита для редактирования…|Игромания...

01 04 2024 12:47:31

Руководство и прохождение по "Xenus 2: Белое золото"

Вечерний клев здесь хорош. Жаль, удочки с собой не захватил. Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это такой древний ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Собственно, роль этих самых дверей в сюжете «Точки ки...

31 03 2024 6:59:52

Я, снова я и Он. Alien: Isolation

«…По словам разработчиков, у них уже готовы дизайн и структура всех уровней, осталось только максимально отшлифовать гeймплей. Главная проблема в том, что пока не совсем ясно, как же он будет выглядеть в релизной версии. Да, нам дали пройти сорокаминутное...

30 03 2024 2:50:21

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

29 03 2024 8:41:48

Руководство и прохождение по "Evil Genius"

Опасайтесь тупиков в науке. Они не вымысел, а реальность. Что-то издатели в последние годы отлынивают, не желают выпускать игры, в который главный герой — злодей. Нет, я не совсем точно выразился — эпопея с известным г...

28 03 2024 11:46:35

«Старкон-2015»: фотоотчет

Пролетел год, и вот мы снова в «Ленэкспо» — на шестнадцатом ежегодном международном фестивале поклонников фантастики. На три дня все гики России и ближнего зарубежья получили возможность выбраться из скучных (как…|Игромания...

27 03 2024 15:42:39

Contrast

«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Гoлyбой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформе...

26 03 2024 14:25:19

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Наконец-то состоялся финальный матч Quake 3 Nations Cup. Сколько раз его откладывали, переносили, и вот наконец сборные комaнды России и Швеции получили…|Игромания...

25 03 2024 8:31:58

Косплей недели: Сказки Старой Руси, Mass Effect, Sonic, Assassin’s Creed, Resident Evil, Hearthstone

Вы наверняка уже слышали о том, что в последнем патче Hearthstone компания Blizzard решила понерфить одну из важных особенностей Джайны? Многие косплееры встретили эту новость с негодованием, так что наверняка нам ещё не раз предстоит любоваться…|Игромания...

24 03 2024 0:11:35

Hawken

«…Весь смысл игры заключается в принудительном и насильственном развинчивании других машин — формат многопользовательского шутера в первую очередь предполагает уничтожение ближнего своего. В этой связи нас больше всего интересует, отличается ли пилотирова...

23 03 2024 20:58:14

Краткие обзоры. Локализация. Starsky&Hutch: Полицейская легенда

 ОБ ИГРЕ. Про Starsky&Hutch мы подробно писали в прошлом номере "Игромании", однако не грех будет и повториться. Итак, перед нами ураганный автокаскадерский экшен по мотивам популярного телесериала семидесятых. Два от...

22 03 2024 8:51:18

Мышиный шторм. Тестирование игровой мыши CM Storm Sentinel Advance

«…Любителям пострелять понравится пункт Rapid Fire Mode: здесь можно настроить режим стрельбы. Например, повесить на какую-то из кнопок двойной, тройной или даже десятерной выстрел, да еще и определить интервал между вылетом каждой пули. Не забыли и любит...

21 03 2024 0:53:58

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».Забрел случайно…|Игромания...

20 03 2024 23:25:58

Tekken: Blood Vengeance

«…Действие мультфильма разворачивается во временном промежутке между пятой и шестой частями сериала. Хотя количество действующих лиц сведено к минимуму, разобраться в их взаимоотношениях смогут лишь преданные поклонники Tekken…»...

19 03 2024 12:45:34

Medal of Honor

«…Medal of Honor весьма достоверно передает ощущения солдата; последний раз нечто подобное мы испытывали в ArmA 2. Нюанс в том, что та заставляет поверить в себя ценой невероятной хардкорности, а новый MOH превосходно обходится без муштры и дедовщины…»...

18 03 2024 18:57:42

Руководство и прохождение по "X-Com: Enforcer"

...и только на один вопрос разработчики не смогли ответить: какое отношение эта игра имеет к вселенной X-COM?! Вычитано в ИнтернетеИстория и игровая вселенная Тоже мне, спрятали! История X-COM стара, как "двуха". Земля. Нападают...

17 03 2024 17:30:28

Что будет с киновселенной Marvel? Фильмы и сериалы ближайших лет

В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...

16 03 2024 20:40:18

Во что поиграть + лучшие скидки недели. The Light Remake, Command & Conquer Remastered Collection, Beyond Blue, The Dark Eye: Book of Heroes

В этом выпуске: квест «Свет» от московского разработчика Сергея Носкова; сборник ремастеров Command & Conquer и Red Alert; подводное приключение Beyond Blue; и классическая ролевая игра The Dark Eye: Book of Heroes.…|Игромания...

15 03 2024 19:20:23

Консольная World of Tanks отличается от PC-версии. Особенности «Танков» для гостиных

Не так уж часто проекты из стран бывшего СССР выходят на западном рынке. Ещё реже такие игры адаптирует под консоли сторонняя иностранная компания. Поэтому опыт World of Tanks в этом плане, по сути, уникален. Им делится Т. Дж. Вагнер, творческий…|Игромания...

14 03 2024 21:58:57

We Happy Few как Dishonored, только хуже

Игр в жанре антиутопии существует немало. Чаще всего разработчики представляют своё видение безрадостного будущего (Deus Ex, Half-Life 2, Timeshift), и лишь некоторые решают заглянуть в прошлое (BioShock). Канадская студия Compulsion Games задумала…|Игромания...

13 03 2024 17:50:50

Первый взгляд. Lotus Challenge

 Любое упоминание о Lotus Challenge (будь то превью, пресс-релиз или новостная заметка) начинается со слов "беспрецедентно реалистичный автосимулятор, пышущий драйвом аркадных гонок". Услышав такое, думаешь: быть беде. Столь противоречив...

12 03 2024 14:38:24

Up

С каждым годом мультфильмы становятся сложнее. На заре кино черно-белая мышь чистила картошку, затем под музыку Элтона Джона умирали львы, а сегодня вот Up (в отечественном прокате «Вверх») от Pixar — совершенно взрослая по духу сказка...

11 03 2024 13:51:23

Косплей недели: Tomb Raider, Star Wars, Monster Hunter: World, The Witcher

Лара Крофт — Tomb Raider Открывает сегодняшний выпуск бессменная расхитительница гробниц Лара Крофт. И пусть по костюму и кадрам этот фотосет ссылается на последнюю игру серии, нельзя не отметить, что Лара в исполнении Тины…|Игромания...

10 03 2024 6:21:59

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspНесколько новых и чрезвычайно интересных карт. Установив cs_pine, можно принять участие в освобождении из плена четырех ученых, захваченных террористами. Заварушка происходит в обширном заброшенном доме. Карта сделана на…|Игромания...

09 03 2024 19:44:58

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

08 03 2024 14:33:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::