Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Рецензии Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке 627.07.2021 13:00  |  Как вычислить маньяка по IP-адресу. Близкие по духу Do Not Feed the Monkeys Orwell: Keeping an Eye On You Watch Dogs Сериал «След» Финальный эпизод The Red Strings Club Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или реалистичны их умения — главное, что сам персонаж ощущается крутым. Song of Farca как раз целиком посвящена одному такому хакеру, но искать улики через взломанные камеры здесь едва ли интереснее, чем заниматься программированием в реальной жизни.

Закулисная рутина

Действие игры происходит в Фарке — вымышленной стране наделёкого будущего, где дроны повсеместно вошли в человеческий быт, а разработка ИИ достигла значительных успехов. Главная героиня, Изабелла Сонг (она же Изи), общается с технологиями на «ты». Будучи частным детективом, она ведёт дела заказчиков с помощью дистанционного взлома техники и сёрфинга глубокой сети — зачем выезжать на место преступления, если улики можно поискать, например, воспользовавшись дроном? Собственно, за всю историю Изабелла так ни разу и не покинет пределов собственной квартиры, а гeймплей сводится к хакерским головоломкам и диалогам по видеосвязи. Чтобы это подчеркнуть, игровой экран даже разделён на две части: снизу отображается интерфейс компьютера, а сверху постоянно видна её комната.
Song of Farca представляет из себя череду детективных расследований, которые предстоит провести пользуясь, в общем-то, лишь двумя инструментами — удалённым взломом и собственным красноречием. И к первому прибегать нужно будет значительно чаще, чем ко второму. Получив адрес места преступления, Изи может тут же взломать одну из находящихся там камер видеонаблюдения, а дальше хакерские атаки выполнены примерно так же, как в серии Watch_Dogs: всю электронику, попадающую в объектив, можно взять под свой контроль. Задача почти всегда заключается в поиске улик и добыче полезной информации из разбросанных по локации планшетов и телефонов, но у хакинга есть свои нюансы и ограничения. Так, например, объекты нельзя взламывать, если рядом с ними есть какой-нибудь свидетель; приходится отвлекать внимание зевак, вызвав ложную сигнализацию, или вообще запирать бедолаг за электронными дверями. С некоторыми предметами можно взаимодействовать только физически, в чём Изи помогает маленький робот-уборщик «Жукобот». Его нельзя подпускать слишком близко к людям, зато он может брать и перевозить небольшие предметы, а также взаимодействовать с ключами и всяческими рычагами. Таким образом, хакинг приобретает форму многоступенчатого паззла — нужно отвлечь охрану, найти улики, разыскать на карте сейф и подсказку к паролю. Примерно на это и предстоит смотреть большую часть игры К сожалению, на этом список хакерских возможностей, по сути, заканчивается, хотя в рамках одного расследования порой нужно изучить пять и больше локаций. Заниматься взломом приходится очень часто, однако какие-то новые элементы или проблемы в процессе появляются слишком редко. В итоге все расследования ощущаются примерно одинаково; в какой-то момент игра и сама это понимает, а потому пытается придать процессу хотя бы другой контекст. Вот Изабелла уже не ищет улики, а пытается вывести людей из-под пуль или найти редкую книгу в доме коллекционера, чтобы перекупить её для возлюбленной. К сожалению, смена мотивации не сильно освежает однообразный гeймплей: сюжетное обоснование меняется, но игроку всё равно приходится повторять одни и те же действия.
Конечно, иногда Song of Farca подкидывает другие задачки, но, опять же, делает это крайне редко. К тому же, сами по себе они вышли либо слишком простыми, либо примитивными, из разряда «кликай на всё в случайном порядке, пока экран не пройдёт сам себя». Зато поиск паролей со временем превращается в какой-то совсем уж абсурд: для каждого пароля всегда есть записка с подсказкой, и чем дальше, тем безумнее становятся подсказки. Когда в логове преступника находишь хинт в духе шифра на азбуке Морзе или «посчитай, сколько синих шариков на висит на нарисованной ёлочке», вера в реальность происходящего моментально рушится. Вдобавок, если игрок всё-таки не справится с головоломкой, то решение придётся буквально искать перебором — никаких альтернативных путей в игре не предусмотрено, как и более вменяемых намёков на разгадку. Так по мнению Song of Farca выглядят типичные подсказки к паролям Это особенно досадно, если учесть, что в лучшие моменты Song of Farca действительно даёт возможность почувствовать себя настоящим детективом. Изредка головоломки всё же требуют от игрока внимательности и серьёзного подхода. Например, на каждого персонажа можно собрать досье: подробности жизни фигурантов дела не только пригодятся в диалогах, но и помогут установить их скрытые мотивы. Система убеждения вообще даёт игроку хорошую пищу для размышлений. Периодически на собеседников нужно давить аргументами или доказательствами: для этого Изи может либо ткнуть их лицом в неоспоримые улики, либо составить гипотезу на основе найденной информации.
Соединив между собой известные о персонаже факты, игрок может получить весомые (или не очень) рычаги давления, и это действительно отличная механика. Вскрывать неожиданные связи и докапываться до чужих секретов с помощью такой наглядной системы интересно, но и здесь не обошлось без шероховатостей. Некоторые умозаключения дают очень похожие друг на друга выводы, но верный из них лишь один — приходится тыкать наугад. Более того, даже самая убийственная догадка не вызовет у собеседника никаких эмоций, если озвучить её не в задуманное разработчиками время. Порой скрипты создают нелепые ситуации: иногда чтобы развязать кому-то язык нужно задействовать сразу два аргумента в строго определённом порядке, иначе диалог просто не сдвинется с места. Вот вам и «нелинейное повествование» во всей красе.

Киберпанк Дарьи Донцовой

Несмотря на всё это, поначалу Song of Farca вполне увлекает, но очень скоро от взгляда на план очередной квартиры и несуразную подсказку хочется взвыть от тоски. Во многом это вина аудиовизуального ряда: музыка в игре сносная, а вот картинку похвалить не выйдет при всём желании. Безликий интерфейс компьютера Изи причиняет глазам боль не хуже таблицы Excel, экран взлома всегда выглядит как удручающе скучный чертёж помещения, а портреты персонажей вышли попросту страшными. По признанию самих разработчиков, верхняя часть экрана с квартирой Изи должна напоминать игроку о присутствии героини. Иронично, что Изабелла постоянно сидит за огромным монитором, который полностью её загораживает Тем не менее, главное в любом детективе это сюжет, и с ним у Song of Farca всё вышло хоть и немного, но получше. Сюжет разделён на главы, каждая из которых связана с небольшим самостоятельным расследованием, и сами по себе эти истории получились просто замечательными. Тривиальные, на первый взгляд, задачи всегда оборачиваются какой-нибудь неожиданностью. Подпольные притоны, разборки между бандами, этические проблемы робототехники и искусственного интеллекта — никогда не знаешь, куда завернёт очередное дело. Кроме того, в ходе расследований почти на каждого персонажа так или иначе набирается внушительное портфолио с компроматом, — изучать скелетов, спрятанных в чужих шкафах, здесь весьма интересно. Когда нарратив Song of Farca увлекает, игре легко прощаешь не самую естественную речь персонажей и в целом слабую проработку героев. Обидно разве только за протагониста: при своей яркой внешности Изабелла выглядит серым, абсолютно невыразительным человеком, лишённым харизмы и чувства юмора. Отсылка к предыдущему проекту разработчиков, Save Koch. Самоирония — это здорово, но по сравнению с Song of Farca история о свинье в бункере звучит как минимум незаурядно Если бы Song of Farca так и осталась антологией не связанных между собой детективных историй, то всё было бы отлично, однако разработчики почему-то решили замахнуться на нечто большее. В какой-то момент сюжеты всех расследований соединяются в глобальный нарратив, что создаёт проблемы с повествованием. Связь между главами выглядит откровенно натянутой: её явно делали в последний момент, так что поверить в естественность происходящего совершенно не получается. Персонажи, глубины которых кое-как хватало на одно расследование, решительно не справляются с более длительными, вовлечёнными ролями. Получив больше экранного времени, герои Song of Farca не раскрываются, а лишь сильнее выпячивают свои недостатки; порой создаётся впечатление, что знакомые персонажи участвуют в нескольких главах просто потому, что авторам было лень нарисовать новых. Ну а сам сквозной сюжет, который раскачивается только ближе к концу игры, вышел в лучшем случае никаким: события просто берут и случаются, а логические связи между ними объясняются смешно.
Впрочем, увидеть феерический финал Song of Farca, возможно, получится не у всех. Лично я в ходе прохождения наткнулся на несколько фатальных багов, из-за которых мне дважды пришлось начинать игру заново. Если их ещё можно исправить патчами, то однотипный гeймплей и неровный сюжет так просто починить, увы, не выйдет.

***

И это большая потеря. Когда Song of Farca работает как надо, она способна подарить то редкое ощущение, что ты провёл реальную детективную работу и сам раскрыл непростое дело. Разработчики игр часто отводят аудитории роль детектива, но далеко не каждый проект способен достойно передать специфику этой работы. Стоит ли ради этого ощущения терпеть множество других недостатков? Пожалуй, только если вы ну совсем жить не можете без детективных историй. Во всём остальном, к сожалению, Song of Farca подчистую проигрывает любому аналогу в жанре.   Порадовало
  • интересная механика убеждения;
  • сюжеты отдельных расследований действительно увлекают;
  • иногда и впрямь можно почувствовать себя детективом.
  Огорчило
  • однообразный гeймплей;
  • скудная презентация;
  • персонажи и сквозной сюжет;
  • фатальные баги и технические проблемы.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: 14 часов на одно прохождение и две неудачные попытки, прерванные фатальными багами.   Ачивка редакции «Как взломать собаку?» Пропустить мимо ушей все задушевные разговоры и злодейские речи из-за проснувшегося пса.   О локализации Весь текст хорошо переведён на русский язык. С добротным матом, но без неуместного современного сленга. Вердикт Song of Farca — это неплохой сборник детективных историй, к которому зачем-то прикрутили слабый гeймплей и ненужный сквозной сюжет. Если сами истории ещё вызывают интерес, то всё, что вокруг них, скорее раздражает и отталкивает.


Assassin's Creed: Revelations

«…Паркур, по нашим ощущениям, стал чуть более быстрым: Эцио больше не зависает на карнизах, по несколько секунд задумчиво раскачивая ногами, а, как натуральная мартышка, молниеносно прыгает, подтягивается, отталкивается ногами от стен и цепляется даже за...

26 04 2024 10:25:33

Даша Васильева: Личное дело женщины-кошки 

Романы Дарьи Донцовой про «любительницу частного сыска» Дашу Васильеву — это те самые подозрительные детективы в мягкой обложке, с которыми так часто можно увидеть в общественном трaнcпорте некоторых женщин средних лет. Главная героиня эти...

25 04 2024 18:37:36

Успех в Лас-Вегасе. «» отправляется на D.I.C.E. Summit 2013

«…D.I.C.E. Summit — мероприятие особое. Это не игровая выставка. Это конференция для тихого, камерного общения элиты игровой индустрии с лозунгом-аббревиатурой «Design. Innovate. Communicate. Entertain».Тут используются суровые меры безопасности: штрихкод...

24 04 2024 16:31:57

Face Noir: The Cat with Jade Eyes

Итальянцы заняты реконструкцией не только художественной атрибутики старых нуар-фильмов, но и их духа, мрачного очарования, где главное  — не поиск виновного, а прокуренный бубнеж главного героя за кадром. На кону в Face Noir стоит непосре...

23 04 2024 7:23:43

Проект «Армата» что дальше? Рассказываем о будущем Armored Warfare после общения с разработчиками

Недавно разработчики «Armored Warfare: Проект «Армата» созвали игровых журналистов, чтобы показать, как идёт работа над их игрой. Для тех, кто в танке (интересно, сколько раз в текстах про подобные симуляторы уже…|Игромания...

22 04 2024 9:54:18

DayZ

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

21 04 2024 17:21:22

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

20 04 2024 7:36:13

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCanon HF10 (цифровая видеокамера), Casio EXILIM EX-Z9 (цифровой фотоаппарат), Digma MP750 (медиаплеер), Fly Levi's LV1 (мобильник от джинсовой компании), Pinnacle Video Transfer (устройство для захвата видео  ...

19 04 2024 21:34:32

Руководство и прохождение по "SILVER: THE EPIC ADVENTURE"

Silver – это игра, созданная британскими разработчиками, которая представляет собой двухмерное приключение с видом от третьего лица. Ее интерфейс напоминает собой приставочные аркады: герой перебегает с одного экрана на другой, отличающийся от пре...

18 04 2024 15:26:20

Играем: Massive Assault Network 2

...первым пошаговым варгeймом были шахматы. Варгeймом трехмерным и весьма реалистичным по меркам военной науки того времени. С тех пор клетки стали шестиугольными, добавились спецэффекты и звуковое сопровождение, но постепенно варгeймы все больше становил...

17 04 2024 17:38:20

Paper Mario: Sticker Star

«…В очередной грибной RPG платформинг из Super Paper Mario (Wii) сменяет привычная по предыдущим частям пошаговая система боя. В ней есть немного расчета, случайности и ритм-игры, где своевременное нажатие на кнопки дает усиленные атаки. Многих же привычн...

16 04 2024 10:27:35

Lada Racing Club

игроку удастся прокатиться по Фрунзенской набережной (кстати, излюбленное место столичных драгрейсеров), Воробьевым горам, Ленинскому проспекту и еще нескольким интересным местам...

15 04 2024 16:17:42

Сетевой беспредел: гонки на выживание. Как избавиться от багов в GTA3 и увеличить скорость игры

"...GTA может, скажем, на P-4 2500 тормозить так же, как и на P-3 600. Многие поклонники игры смиряются с этим, предпочитая думать, что пути господни неисповедимы, и раз не повезло с конфигурацией, то что ж тут поделаешь..."...

14 04 2024 14:10:56

Мышиный шторм. Тестирование игровой мыши CM Storm Sentinel Advance

«…Любителям пострелять понравится пункт Rapid Fire Mode: здесь можно настроить режим стрельбы. Например, повесить на какую-то из кнопок двойной, тройной или даже десятерной выстрел, да еще и определить интервал между вылетом каждой пули. Не забыли и любит...

13 04 2024 11:36:15

Первая оптическая мышь от компании Razer

“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков...

12 04 2024 15:33:17

«Прострaнcтво»: новый уровень фантастики на телевидении

Земля, Марс и Пояс астероидов находятся на грани войны. Гибель корабля «Кентербери» от неизвестно чьих paкет разрушает шаткий мир. Пятерка выживших с «Кентербери», во главе с бывшим военным Джимом Холденом, посылает в…|Игромания...

11 04 2024 1:20:28

Краткие обзоры. Delta Force: Task Force Dagger

“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал Land Warrior должен был отчетливо показать, насколько...

10 04 2024 20:27:33

Первый взгляд. World War II: Frontline

Bitmap Brothers, авторы знаменитого стратегического сериала Z, решили на время позабыть о бесконечной войне синих и красных роботов и в качестве основы для своего нового проекта обратились к исторической тематике. События World War I...

09 04 2024 4:11:18

Чистый спорт. Тестирование игровой мышки Tt eSPORTS Level 10M

«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...

08 04 2024 18:17:50

Аська под щитом. Теория и пpaктика безопасности при работе в ICQ

   Существует множество интернет-пейджеров, но самым известным из них является ICQ (она же "аська"). Большинство пользователей этой программы уже не мыслят своей жизни без нее. С помощью аськи можно…|Игромания...

07 04 2024 23:13:59

Tiny & Big: Grandpa’s Leftovers

«…Как и первая часть Up That Mountain, новые приключения механика Тини — это разудалая дорожная комедия про, извините, поиски украденных трусов, оставленных некогда герою в наследство любимым дедушкой…»...

06 04 2024 3:16:55

Вердикт. Метро-2

“Метро-2” — еще одна игра из оперы “разработчики попытались сделать крутой отечественный экшен”. И, как вы уже догадались, попытка оказалась неуспешной — иначе эта рецензия бы заняла свое место рядом с “Вивисектором” и “Восточным ф...

05 04 2024 21:32:13

Лучшие мультфильмы 2016-го: «Моана», «В поисках Дори», «Зверополис»

  О номинации Неправда, что мультфильмы смотрят только дети. Их еще любят авторы «Игромании» и «Мира фантастики». И мы готовы поручиться, что многие современные мультики умнее, взрослее и глубже иных…|Игромания...

04 04 2024 19:24:32

Прилетели, выпили, поговорили 2. Дневник наблюдений за разработчиками и издателями на GDC

«…Экосистема Game Developers Conference проста. Пока умные и успешные разработчики читают лекции тупым и неопытным, продюсерская прослойка обсуждает «реальный бизнес» за ланчами и ужинами. Те же, кому по делу поговорить не о чем, отправляются тусить на ве...

03 04 2024 6:56:46

Косплей недели: «Призpaк в доспехах», Mortal Kombat 9, LoL, «Ведьмак», Cyberpunk 2077

Йеннифэр — The Witcher 3 Да, опять! Даже и не думайте, что в ближайшее время поток косплея по миру «Ведьмака» угаснет, ведь у этой вселенной очень много преданных поклонников. И вы только посмотрите, как классно…|Игромания...

02 04 2024 19:39:57

Company of Heroes: Tales of Valor

Поначалу это дико весело — доведенный до ума графический движок без запинки отрисовывает пожары и разрушения, тактическая игра про Вторую мировую превращается в симулятор взбесившегося бульдозера. К сожалению, шутер быстро приедается. Немного о...

01 04 2024 23:49:37

Как создается «». Взгляд изнутри

«…Самый частый вопрос, который вы, дорогие читатели, задаете нам в письмах, блогах, социальных сетях, по скайпу или аське, звучит примерно так — как создается «Игромания»? В далеком декабрьском выпуске «Игромании» за 2005 год мы уже публиковали подобную с...

31 03 2024 23:17:57

Обитель зла

Первым, кто сумел сохранить на должном уровне дух игры и сделать вполне приличный фильм, стал англичанин Пол Андерсон. 15 февраля 1994 года состоялась премьера зрелищного боевика Mortal Kombat, кассовые сборы которого заставили заткнуться злопыхателей. Ан...

30 03 2024 10:28:23

The Last of Us: В объятиях грибницы

«…Благодаря The Last of Us чуть ли не весь мир узнал про кордицепс — гриб, который паразитирует в муравьях, в буквальном смысле прорастает сквозь их тело и зомбирует несчастных. Но мало кто знает, что внутри самого кордицепса зачастую паразитирует совсем...

29 03 2024 15:10:57

Вызываем духов Voodoo. Тестирование GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме

Для построения SLI-системы нужна материнская плата на чипе nForce4 SLI, мост для соединения двух карт и две идентичные карты NVIDIA GeForce 6800 Ultra, 6800 GT или 6600 GT с поддержкой PCIE-шины — и много денег на все это добро...

28 03 2024 17:38:13

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Grand Theft Auto V Magnum opus от Rockstar. Игра, в которой есть всё. Вообще всё! Стрельба, гонки, музыка на любой вкус, самолеты и вертолеты, плавание на подводных аппаратах, гольф, йога, покупка недвижимости, тонны оружия, целые улицы машин и три…|Игромания...

27 03 2024 19:44:12

Итоги 2016 года на «Игромании»: как выиграть монитор LG

Конкурс завершен! До Нового года осталось совсем чуть-чуть. Следующие двенадцать месяцев принесут нам еще больше чудесных игр, фильмов и сериалов. Но все это будет позже. Сейчас же самое время оглянуться назад, подвести итоги 2016-го и вспомнить,…|Игромания...

26 03 2024 20:21:22

Brink

теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечества — гигантского корабля с говорящим именем «...

25 03 2024 13:11:13

Dark Souls 2

«…Изменения в боевой системе очевидны: монстры проламываются сквозь стены, летящие в лицо топоры можно отбивать мечом, а в левую руку — брать факел. Но это та же самая восхитительно садистская и непредсказуемая игра, научившая нас обходить врагов со сторо...

24 03 2024 3:25:24

Обучение

Starcraft: азиатские хитростиВ середине декабря в Китае состоялся International eSports Tournament 2006. На этот турнир были приглашены восемь игроков мирового класса из разных стран, чтобы выяснить, кто есть кто в Starcraft, а заодно побороться за…|Игромания...

23 03 2024 20:24:19

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Digital Extremes Bonus Pack www.unrealtournament2003.com/?downloads Знали бы фараоны, чем будут заниматься в их гробницах! Разработчики UT 2003, Digital Extremes, решили продолжить славную традицию, начало которой было положено еще при первом UT.…|Игромания...

22 03 2024 21:43:44

The Shine of a Star

«…Однажды ночью на землю упала звезда, и теперь она бродит по лесу в виде маленького белого человечка, пытаясь забраться куда повыше и запрыгнуть оттуда домой…»...

21 03 2024 20:45:45

«Люди в чёрном: Интернэшнл». Прости нас, Уилл...

Студия Sony позиционирует «Интернэшнл» как расширение «Людей в чёрном», но на пpaктике фильм выглядит и ощущается как самый обыкновенный ремейк. Судите сами: главная героиня, зелёный новичок, получает в…|Игромания...

20 03 2024 0:18:39

Первый взгляд. Earth 2160

 Нескончаемая мыльная опера Earth 21xx за авторством польской компании Reality Pump грозится в самое ближайшее время обзавестись продолжением.  Начавшийся в Earth 2140 конфликт привел к плачевным последствиям: орбита Земл...

19 03 2024 6:50:48

Порохом пропах. Повесть о Дне Победы "Сноуболла" над локализацией войны и политики

Не успели мы порадовать общественность новым совместным проектом Paradox Entertainment и Snowball Interactive — "Крестоносцами", — как выясняется, что у Paradox'ов на подходе еще одна игра. Сегодня мы представляем вам второй проект от авторов Europa Unive...

18 03 2024 18:24:17

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

17 03 2024 12:23:20

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

Мультиплеер Мультиплеер в игре достаточно сильно отличается от игры в кампании. Достаточно сказать уже то, что многие юниты неожиданно становятся востребованными, а некоторые тактики, приносившие успех в кампании, теперь приносят только быстрое пора...

16 03 2024 12:24:58

Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"

Появление Черного Единорога на плоскогорье у Болота Черного Дpaкона для меня оказалось внезапным. Привычный процесс уничтожения гноллей к четвертому часу достиг безукоризненного автоматизма. Удар, усиленный удар, добивание, поиск следующей жертвы ...

15 03 2024 12:52:21

Игры-рассказы: Undertale, Cradle, Her Story

О номинации: хорошую историю написать сложно, но даже это лишь полдела. Самое трудное — рассказать эту историю доступными средствами и так, чтобы ей в конечном итоге ничего не мешало. Какой бы красивой ни была британская глубинка в…|Игромания...

14 03 2024 10:35:10

Обзор Monster Hunter World: Iceborne. Хорошей охоты много не бывает

Большие и качественные DLC — явление в игровой индустрии довольно редкое: их разработка отнимает много времени и ресурсов, а вот продажи не всегда приносят удовлетворение. Часто дополнительный контент делают просто «для…|Игромания...

13 03 2024 19:41:16

Руководство и прохождение по "Runaway 2: The Dream of the Turtle"

Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечами, чтобы всякие нехорошие люди использовали тебя как м...

12 03 2024 21:34:21

Мастерская творца. Создание текстового редактора

"...На самом деле программировать не сложнее, чем нарезать колбасу или написать письмо. Не сложнее, чем водить машину или пилотировать самолет. Главное - научиться..."...

11 03 2024 12:46:37

Обзор игры Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia. Мальчик и дeвoчка на защите королевства

На Nintendo 3DS уже вышли две замечательные игры из серии Fire Emblem: Awakening и Fates. Оба проекта — отличные тактические ролевки, рассчитанные и на фанатов, и на новичков. Третья игра серии Fire Emblem для шестилетней карманной…|Игромания...

10 03 2024 17:11:37

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Beyond the Sword"

Раз показалось мне, будто сосед рядом слишком уж гладко развивается. Непорядок! Мои шпионы уже застоялись. И вот череда мелких провокаций повергает его города в хаос... а заканчивается все точно выверенным ударом — в Апостолическом дворце удалось прото...

09 03 2024 6:29:50

«No Man’s Sky года»: Pokemon GO, Mafia 3, «Казаки 3»

  О номинации 2016 год преподал нам немало ценных уроков, и один из них: нельзя верить шумихе. Все мы за последние двенадцать месяцев набили достаточно шишек, чтобы не совершать эту ошибку вновь. И, чтобы в новом году не бежать сломя голову…|Игромания...

08 03 2024 12:43:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::