Dark Souls 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dark Souls 2

Dark Souls 2

В разработке Dark Souls 2 220.05.2013 01:20  |  «…Изменения в боевой системе очевидны: монстры проламываются сквозь стены, летящие в лицо топоры можно отбивать мечом, а в левую руку брать факел. Но это та же самая восхитительно садистская и непредсказуемая игра, научившая нас обходить врагов со сторо В разработке

PC-версия Dark Souls обязательна к приобретению любым человеком, хоть сколько-нибудь интересующимся компьютерными играми. Неважно, если вы не играли в эксклюзивную для консолей Nintendo серию The Legend of Zelda (с которой у Dark Souls больше всего общего); неважно, если ваше знакомство с жанром японского слэшера исчерпывается Darksiders; неважно, если слэшер вообще не ваш жанр. Dark Souls изменит все ваши представления о том, какими должны быть современные видеоигры.

Это игра, в которой нет обучающего режима и пpaктически отсутствуют подсказки, — азам там приходится обучаться в полевых условиях, отбиваясь от отряда зомби-стражников под градом стрел и горшков с греческим огнем. Это игра, в которой отсутствует карта уровней ее тут заменяют обычная человеческая память и очень логичный закольцованный дизайн. Это игра, в которой нет сюжета если, конечно, вы не придумаете его самостоятельно. Это игра, в которой враги на уровнях восстанавливаются после каждой cмepти героя и каждого использования восполняющего здоровье костра, убить всех тут нельзя, а убежать от всех невозможно.

Кто-то назовет игру в Dark Souls мaзoхизмом и напрасной тратой времени, а кто-то игрой в единственно возможном понимании этого слова, отголоском времени, когда на игровую индустрию еще не оказывали такого влияния маркетологи, держащие нас за нетерпеливых избалованных идиотов.

Вслед за эксклюзивной для PlayStation 3 Demon’s Souls (2009) Dark Souls была обречена на участь культовой игры для небольшой группы преданных фанатов в Японии. В успех игры не верили ни From Software, ни ведущий разработчик Хидэтака Миядзаки. Но внезапный релиз Dark Souls на Xbox 360 и главное! на PC в виде расширенного Prepare to Die Edition привел к совершенно неожиданным последствиям: игра удостоилась хвалебных рецензией на всех крупных западных игровых сайтах и разошлась тиражом свыше двух миллионов копий. Оказывается, людей, которым хочется, чтобы в играх с ними обращались как со взрослыми, в мире не так уж и мало!

Все это оправдало разработку сиквела Dark Souls 2. К сожалению, Миядзаки к сиквелу отношения не имеет, его возглавляет новая пара разработчиков, молодые японцы Томохира Шибуя и Юй Танимура. Сюжетно Dark Souls 2 тоже не имеет отношения к оригиналу… но, поскольку сюжет в оригинале мы на 98% придумывали сами, это как раз ни на что не влияет.

Без птицы

Уход Миядзаки куда более серьезная претензия. Dark Souls это не только брутальная сложность и дьявольски изобретательная игровая механика, но и совершенно уникальный мир. В первых двух сериях стандартная фэнтези-вселенная могла в любой момент превратиться в кошмарный сон или галлюцинацию: тут на осыпающемся склепе непринужденно расселась совершенно непристойных размеров птица, там стая гарпий могла унести вас за пределы окружающей игровой мир стены к сверкающему мраморному дворцу. Вас мог, наконец, одним ударом убить выскочивший из кустов гигантский шагающий гриб.

• Как мы помним, удар сверху особенно сокрушительный. Но вот не зажарится ли сам герой?

В первых роликах Dark Souls 2 все выглядит куда более стандартно: обычный мордорский замок с потеками лавы и стаи дpaконов над ведущим к нему подвесным мостом. Главный герой теперь статный рыцарь в шлеме с гребешком и с волчьей шкурой на плечах прямиком из Skyrim… Будем надеяться, что это только первые кадры и что в плане дизайна уровней новые разработчики сумеют сохранить хотя бы толику авторского сумасшествия Миядзаки.

В плане механики большинство наработок первой Dark Souls будут без изменений перенесены во вторую часть. «Мы решили не добавлять новые опции для новых игроков, но сделать концепцию старой игры более доступной для новых пользователей, объясняет Танимура. Впрочем, даже не доступной, а более ясной и очевидной». Новые разработчики настаивают, что игра не станет проще: ловушки и поведение врагов во второй части останутся все такими же подлыми и изощренными... как удар шпагой в спину из-за дверного косяка.

• Топор и щит. Либо у героя как следует прокачана сила, либо он не понимает, что делает. Топор тяжелый, держать надо двумя руками.

«Главное для нас это разнообразие видов cмepти, чтобы игрок испытывал большее чувство удовлетворения, преодолев очередной сегмент уровня». Шибуя обещает, что останутся даже умирающие и исчезающие NPC и система фpaкций-ковенантов, в которой в первой части без посторонней онлайновой помощи не сумел разобраться ни один cмepтный.

Очередной минималистский сюжет про рыцаря, стремящегося избавиться от проклятья. Изменения в Dark Souls 2 прежде всего визуальные. Появились погодные эффекты ветер, раскачивающий подвесной мост, раздувающий плащ героя и шевелящий траву на заднем плане. Картинку украшают кружащийся в воздухе пепел, отблескивающие на шлеме лучи солнечного света и тому подобные поверхностные вещи, которые хорошо смотрятся в роликах, но на которые после первого миллиона cмepтей как-то перестаешь обращать внимание.

Восемь миллиардов способов умереть

Рыцарь разводит костер, восстанавливающий ему здоровье и открывающий доступ к сундуку с накопленным оружием и доспехами.

• В левой руке герой сжимает факел, а в правой - кинжал. Он, может, и хотел бы сражаться двуручным мечом, но факел тогда придется отложить и драться на ощупь.

Восстановившись и экипировавшись, спускается по лестнице на узкий мостик, под которым его поджидают фонтаны пламени и грозные на вид саламaндры. Он выигрывает дуэль с вооруженным алебардой стражником и переходит по мосту в затянутое паутиной подземелье, где комплект доспехов на полу вдруг становится еще одним стражником, предательски атакующим из темноты. Чтобы идти дальше по темноте, нужно зажечь факел от стоящей у входа в подземелье жаровни. Затем по туннелю с блестящими в свете факела склизкими стенами герой отправляется на свидание с бронированной человекоподобной черепахой, оснащенной гигантской булавой. От булавы он уворачивается, готовится всадить черепахе в спину меч...

Но она ловко опрокидывается на спину и давит рыцаря стальным панцирем!

• Хардкор неожиданно стал важным игровым трендом. Что-то похожее сейчас делает продюсер «Ведьмака» Томаш Гоп.

Пока игрок проклинает коварство разработчиков, на шум прибегает еще одна бронированная черепаха. Против двух противников с одним мечом не выстоять. Герой переключается с факела на щит и оказывается в кромешной темноте! Без факела темнота становится отнюдь не номинальной, вы буквально НИЧЕГО не видите.

Во мpaке слышны смачные удары: черепахи делают из рыцаря отбивную. YOU DIED.

Дальнейшее содержание Dark Souls 2 цепочка более или менее внезапных cмepтей. Рыцарь начинает карабкаться по воткнутому в землю циклопическому мечу и получает в голову летящим топором от охраняющей рукоять меча коренастой фигуры в клепаных доспехах.

В усеянном скелетами дpaконов дворце (по словам разработчиков, это своего рода парк юрского периода, где древние маги ставили над дpaконами эксперименты) на рыцаря падает череп огромной рептилии. В одной из камер в недрах дворца сидит чешуйчатый тролль. Когда мы в лучших традициях первой Dark Souls пытаемся без всякого риска расстрелять тролля из лука через решетку, разъяренное чудовище проламывает стену и начинает охотиться за героем.

Предательская лестница. В оригинальной игре лестницу обычно замечаешь, когда уровень уже пройден вдоль и поперек и без ее помощи.

Затем рыцарь идет через подвесной мост к замку, окруженному резвящимися в воздухе дpaконами. Одна из рептилий приземляется на мост и обрывает его рыцарь кубарем летит в пропасть. Как это часто бывает в Dark Souls, cмepть тут неизбежна: только погибнув, можно попасть в следующую секцию подземного лабиринта... где героя немедленно переезжает колесница с вертящимися лезвиями на колесах, запряженная парой призрачных лошадей.

Крики в темноте

Изменения в боевой системе очевидны: монстры проламываются сквозь стены, летящие в лицо топоры можно отбивать мечом, а в левую руку брать факел. Но это та же самая восхитительно садистская и непредсказуемая игра, научившая нас обходить врагов со стороны щита, приближаться к сундукам с сокровищами исключительно сбоку и всегда выдерживать паузу, если мимо по туннелю только что прогрохотал огромный валун. Потому что бой все еще можно проиграть любому, пусть даже самому слабому противнику, сундук может оказаться зубастой пастью замаскированного монстра, а вслед за первым валуном обязательно покатится второй, а то и третий!

• На вид все спокойно. Обычно из этого следует, что через миг героя убьют одним ударом.

И это все та же боевая система. Налицо различные стратегии боя от элементарной тактики «прикройся щитом и трусливо тыкай копьем», которой в Dark Souls придерживаются все без исключения новички, до элитного фехтования с ятаганом в одной руке и хлыстом в другой. И если судить по фрагменту с черепахами, то с AI монстров в Dark Souls 2 все будет в порядке!

Узнаваемость боев и ловушек тут куда важнее, чем маркетинговые обещания. Да, мультиплеер теперь будет на выделенных серверах, но это не та игра, в которой вы бы заметили отсутствие многопользовательского режима. Да, PC-версия теперь разpaбатывается одновременно с консольными, но если вас смущают незначительные издержки порта первой части, то вам в Dark Souls все равно делать нечего.

 

Главная особенность серии Dark Souls в том, что тут пpaктически нет официальной литосновы и отсутствует четкая последовательность прохождения уровней. Какие-то элементы игры тут общие для всех игроков, но в целом победа над Dark Souls это предельно субъективное, личное переживание, делиться которым с другими людьми бессмысленно.

Это игра, в которой больше всего ценится не найденное оружие, артефакты или прокачка персонажа, а элементарные человеческие качества: терпение, самообладание, нестандартность мышления. Удача, опыт, интуиция все это позволяет выжить там, где, казалось бы, никакое выживание невозможно, и моменты триумфа, испытываемые в Dark Souls, по силе многократно превосходят любые эмоции из любой другой игры.

Дело за малым сохранить все это в Dark Souls 2.

Будем ждать? Сиквел ролевой игры, пошатнувшей основы современного гeймдизайна. Нас ждет более многофакторная боевая система, улучшенная графика и стабильная РС-версия. Процент готовности: 70%

You Died

Топ-6 cмepтей в Dark Souls

Самое начало

Первый босс дает понять, чего вы стоите в мире игры, уже на десятой минуте прохождения. Вы смотрите на босса. Босс на вас. Удар булавой. You Died.

Хорошо прожаренный

Длинная площадка на крепостной стене, сплошь уставленная вялыми скелетиками. Бежать довольно долго, но не страшно скелеты слабые. Вы бежите. Вдруг откуда ни возьмись прилетает дpaкон и одним плевком выжигает всю площадку со скелетами (и вами). You Died.

Кошки-мышки

В лесу вас ждет невероятно шкодливый кот размером с бегемота. Он сворачивается шаром, катается по опушке и давит вас. Когда вы, наконец, понимаете, что надо прятаться за деревьями и пpaктически уже добиваете кису, откуда ни возьмись выскакивают еще два таких же кота. You Died.

Титанический динамит

Демонический титанит металл до того волшебный, что в какой-то момент он обретает человечью форму. У этой твари нет одной ноги, голова аккуратно срезана, зато есть верткий хвост и здоровенная алебарда. Помимо прочего, когда вы особенно его раздразните, демон может вне всяких правил схватить вас за шкирку и разбить об пол. You Died.

Сюрприз!

Величайший облом в истории видеоигр. В какой-то момент, когда вы, изможденный, попытаетесь открыть очередной сундук, вдруг выяснится, что это и не сундук вовсе, а зубастая пасть омерзительного замаскированного монстра. You Died. Инфаркт.

Просто так

Но хуже всего в Dark Souls это рядовые, будничные cмepти, которые случаются на ровном месте по сто раз. Самый последний полусгнивший зомби, самый хлипкий скелетик с ржавым мечом может вдруг взбеситься и прирезать самого прокачанного героя. You Died. Ничего удивительного!


Mount & Blade: Огнем и Мечом

«…«Огнем и мечом» начинается с того, что где-то под Смоленском герой встречает француза Жака де Клермона, который в разговоре упоминает слова «Мазарини», «д'Артаньян». Еще через пять минут в таверне ближайшего города вы можете встретить родственника Чинги...

07 09 2024 22:52:11

Игра Syberia 3. Чего Бенуа Сокаль не рассказал о «Сибири»

Пятнадцать лет назад вышла игра, ставшая визитной карточкой скромного бельгийского автора комиксов. Словосочетание «игра Бенуа Сокаля» до сих пор ассоциируется в первую очередь с Syberia. Проект получился настолько…|Игромания...

06 09 2024 2:18:26

Assassin’s Creed: Lineage

«…невозможно усомниться, что над фильмом работали те же люди, которые создали умопомрачительный экшен в «300 спартанцах» Зака Снайдера. Боевые сцены сняты в том великолепном стиле, к которому приучила нас еще первая серия игры: жестко, динамично, зрелищно...

05 09 2024 1:53:13

FIBA Basketball Manager 2008

Спортивные менеджеры пользуются меньшей популярностью, чем симуляторы. Это, в общем, понятно: мало кому интересно возиться с каждый игроком, проводить тренировки, подбирать наиболее подходящий состав под конкретного соперника и ломать голову на...

04 09 2024 5:31:56

Морпех против терроризма 5: Из Багдада с любовью

«Морпех против терроризма 5» (в девичестве — Marine Sharpshooter 3) переносит нас в чудесный мир бюджетных экшенов. Мир, чьи стандарты качества остались на уровне девяностых. Здесь враги регулярно застывают на месте в ожидании cмepти, а ядерную боегол...

03 09 2024 16:44:21

Warlords Battlecry 2

отличается от предшественника усовершенствованным движком и парой дюжин доработок косметического хаpaктера. Ожидаются изменения и по части искусственного интеллекта. Кроме того, игра будет приправлена новыми расами, воинами, персонажами и заклинаниями. А...

02 09 2024 11:15:33

Чемпионат мира по Rainbow Six: Siege. Новый титан киберспорта

Одно из чудес современной индустрии: игра, которая не только выжила после провального запуска, но и превращается в одну из главных киберспортивных дисциплин....

01 09 2024 2:41:10

Горячие новинки отечественного железного рынка

NOKIA 3650 ("умный телефон"), Mitsumi Bluetooth USB Adapter (WML-C52APR) (беспроводной USB-адаптер), ArtDio AMV-368 (носимый MP3/CD/VCD плеер), Canon CPK-A10 (любительская цифровая фотостудия), Epson Stylus CX-3200 (универсальный копир-сканер-принтер), R&...

31 08 2024 9:37:32

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands

В 2014 году мы трепетали перед новым творением Синдзи Миками. В 2009-м — умилялись истории маленького и очень грустного чешского робота. Пятнадцать лет назад вместе с Карлом Джонсоном мы пробивались к вершине криминального мира, а двадцать…|Игромания...

30 08 2024 22:17:46

Mortal Kombat: Legacy

«…Танчароен переосмысляет классические сюжеты и образы героев, стремясь сделать их как можно более реалистичными, но, увы, это удается ему далеко не всегда…»...

29 08 2024 7:53:46

..за разумные деньги

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (Цена не ограничена)....

28 08 2024 1:27:34

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dying Light, Mass Effect 2, Resident Evil 4, The Sims

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. И этот выпуск, считайте, эпохальный: впервые за всю историю Игромании в…|Игромания...

27 08 2024 13:36:23

Первый взгляд. The Sims 2: University

    “Семь раз продай — один создай” — вот такой примерно лозунг, по моему глубочайшему убеждению, венчает стену в маркетинговом отделе Maxis. Если вы в этом сомневаетесь, то пересчитайте на досуге количество аддонов к пе...

26 08 2024 1:20:14

Specnaz: Project Wolf

Мы тут в «Игромании» за годы работы навидались разного. Бюджетными экшенами про суровых мужчин с кустами герани на голове нас не проймешь – их тоннами выпускают орды безвестных разработчиков. Более того, благодаря исправной работе наших издателей, мы е...

25 08 2024 17:55:10

Deus Ex: Invisible War

"...Эта игра не должна была носить имя Deus Ex. Придумай сотрудники Ion Storm другое название, даже такое нелепое, как, например, "Пять чуваков с имплантатами против киборгов, агентов Мирового Зла", - все получилось бы хорошо..."...

24 08 2024 17:42:15

Предварительный обзор игры City of Brass. Темный мессия Аравии

Осенью игровое сообщество сможет оценить новый проект с механикой ближнего боя от первого лица. Вас ждут декорации «Тысяча и одной ночи» и щедрая россыпь элементов rogue-like....

23 08 2024 0:41:42

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НАБОРА    SurfXpert 1.2.85    Разработчик: Softshape Development    Язык: русский    Сайт:…|Игромания...

22 08 2024 14:45:35

Железный парад. Лучшее железо-2013

Лучшее железо-2013: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * Игровая гарнитура * Акустика * Ноутбук * Планшет * Смартфон * Джойстик *...

21 08 2024 19:13:46

*** Bucket Challenge! Зачем в самолетах пакетики для рвоты

Рубрика *** Bucket Challenge была создана, чтобы заставить авторов и редакторов «Игромании» страдать. Запускать самые кошмарные и жуткие игры в истории человечества и мужественно пытаться их пройти вопреки здравому смыслу и рвотным…|Игромания...

20 08 2024 1:23:21

Обзор 3DS Max 9

...прикрутили поддержку шейдеров: теперь можно создавать сцены, максимально имитирующие реальный мир, без помощи сторонних программ. Но это все же косметические изменения, ничего кардинально нового в них нет. Последнюю надежду мы возлагали на рендеринг: р...

19 08 2024 14:46:41

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Half-Life: Alyx, Bleeding Edge, Control: The Foundation, Iron Danger, Ghost Recon Breakpoint: Deep State

Привет, друзья! С вами Игромания и наша постоянная рубрика «Во что поиграть на этой неделе». В эти выходные мы будем учиться рисовать неприличные картинки в симуляторе художника Half-Life: Alyx, оценим новую игру от студии Ninja…|Игромания...

18 08 2024 7:22:39

SiN Episodes: Emergence

По поводу «сериального» формата SiN Episodes профильная российская пресса совершенно напрасно устроила ненужную шумиху. Суть претензий сводилась к обвинениям Ritual Entertainment в алчности, нечистоплотности и прочих грехах разной степени тяжес...

17 08 2024 18:18:13

Особенности бесплатного игростроения

«...Да, таких комaнд крайне мало. Да, чаще всего игры так и не доживают до релиза. Но опыт, который получают такие люди в процессе работы, необычайно ценен для всех начинающих разработчиков. Чтобы пролить свет на то, как на одном только энтузиазме в не...

16 08 2024 13:40:31

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Mount & Blade 2: Bannerlord, Resident Evil 3 Remake, ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2, Total Lockdown, The Complex, Endzone: A World Apart

На этой неделе игровая индустрия предлагает нам построить карьеру в Mount & Blade 2: Bannerlord; покушать клюквы в ремастере Modern Warfare 2; оказаться в полной изоляции с шутером Total Lockdown, поиграть в салочки с Немезисом в ремейке…|Игромания...

15 08 2024 4:57:16

Содержание диска №6/2013

► Передачи Индустриальные новости Время: 28:58 LucasArts больше нет — новые хозяева решили избавиться от одной из старейших в индустрии студий. Под вопросом судьба id Software — ее владельцы недовольны проволочками…|Игромания...

14 08 2024 0:11:24

Just Cause 2

Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему о...

13 08 2024 13:28:25

Theseis: A Journey of Heroes 

прямых столкновений и дpaк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, к...

12 08 2024 7:20:52

Война миров

Пугает прежде всего то, насколько реалистично выглядит происходящее. Да-да, реалистично — в данном случае это самое подходящее слово. Жуткий, утробный рев треножников (очень похоже на Half-Life 2), зрелище обезумевшей толпы двуногих, потерявших всякий чел...

11 08 2024 4:36:47

Руководство и прохождение по "Re-Volt"

М-да, как ни печально говорить об этом, но речь опять пойдет о маленьких машинках. MicroMachines, Ignition, Death Race, “Не тормози!” и иже с ними. Впрочем, Re-Volt немного выбивается из стройного ряда – классическим top-down racer’ом...

10 08 2024 1:38:15

Огненные титаны. Интервью с разработчиками Kаsреrskу Аnti-Наckеr и Аgnitum Outрost

"...Западные тестеры похвалили дружелюбность и удобство "Анти-Хакера", отметили его функциональность. Что же касается второго нашего "гостя", Аgnitum Outрost, то он не нуждается в представлении. Это один из самых известных в мире брандмауэров..."...

09 08 2024 20:58:13

Starhawk

«…Главная и, в принципе, единственная особенность игры заключается в том, что в любой момент времени и пpaктически в любом месте арены подконтрольный боец может возвести, например, охранную вышку, гараж с танками или даже отгрохать стену и оснастить ее ав...

08 08 2024 15:53:39

Руководство и прохождение по "Deus Ex"

Уличные войныНедалекое будущее. Точнее, 2050-ые. Как и полагается миру киберпанка, нас встречает мрачный мир всесильных корпораций, глобальных сетей и имплантов. Ходят слухи о тайных обществах, стремящихся к мировому господству. Однако слухи слуха...

07 08 2024 22:59:29

Платформа 64-й километр. Популярный обзор современных процессоров 64-битной архитектуры

"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."...

06 08 2024 8:36:55

Battle for Azeroth навсегда изменит систему PvP в World of Warcraft. Во славу опыта и лута!

Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного…|Игромания...

05 08 2024 8:27:16

Играем: Pirates of the Caribbean Online

...даже недоумение берет, как при столь кошмарной картинке удалось добиться такого сходства. Потом понимаешь: персонажи умеют изображать эмоции! Барбосса грозит пальчиком и дразнит свою обезьянку, Джек Воробей с намеком указывает на кружку рома, Тия в мис...

04 08 2024 19:14:42

Аналитика. Создаем MMO-гильдию

четко ответьте на вопрос, что же вы хотите получить: компанию людей для совместного интересного времяпрепровождения без лишних проблем или комaнду единомышленников для захвата лидирующих позиций и доминирования в игре...

03 08 2024 17:48:33

Knack

«…Материал, из которого Нэк состоит в тот или иной момент, придает ему дополнительные способности и уязвимые места. Например, деревянный герой быстро бегает и умеет напускать мини-ураган из щепок и камней, но достаточно одной огненной стрелы, чтобы он зам...

02 08 2024 4:41:32

Два дня до конца света. Мор.Утопия

Иной раз, брат, прекрасные творения более привлекательны, когда они несовершенны, чем когда слишком законченны. Петр Стаматин, «Мор.Утопия» Игры дают выход избыточной жизненной силе и волю инстинктам, удовлетворяют нужду в отдыхе,…|Игромания...

01 08 2024 1:18:24

Уровни для S.T.A.L.K.E.R., часть 1

...недавно в Сети появилась бета-версия официального «чернобыльского» инструментария для создания мультиплеерных карт. Конечно, модмейкеры тут же принялись за сборку уровней и дополнений. По ходу дела выявились различные баги и недочеты, но на...

31 07 2024 4:33:26

Братья по металлу. Тестирование трех игровых корпусов

«…Первым тесты прошел Cooler Master HAF 922: большие вентиляторы крутились достаточно медленно и не слишком шумели, при этом процессор и видеокарта пpaктически не грелись. При частоте 3,6 ГГц температура на Core i7 920 поднялась всего лишь до 77°C — и это...

30 07 2024 4:27:54

LEGO Marvel Super Heroes

«…Как всегда, Traveller’s Tales предлагают нам крушить и возводить объекты из конструктора, тянуть рычаги и сбивать детальки надоедливым противникам. Разве что возможностей для баловства на этот раз даже немного больше, чем было в предыдущих частях. Перед...

29 07 2024 6:44:39

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

28 07 2024 10:13:14

Механика в действии. Сравнительное тестирование двух механических клавиатур

«…Механические клавиатуры снова входят в моду. Если года три назад мы с замиранием сердца распаковывали SteelSeries 7G и радовались самому факту, что все еще есть производители, делающие «клацающие» кнопки, то сегодня уже публикуем сравнительный обзор дву...

27 07 2024 20:12:33

Два дня до конца света. The Legend of Zelda: Skyward Sword

Если завтра неожиданно объявят военное положение и британские ученые из Сомали выпишут справку о том, что 21 декабря 2012 года вправду наступает конец света — пожалуй, придется задуматься о том, как провести последние пару дней. И плевать на…|Игромания...

26 07 2024 20:58:35

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

25 07 2024 20:38:32

Все цвета Far Cry, часть 2

полностью переделаем оружие, подправим хаpaктеристики различных игровых объектов (и даже создадим новые) и научим различные виды оружия стрелять так, как они никогда не стреляли...

24 07 2024 1:20:49

Киберспорт. Unreal Tournament

Слабонервным, детям до 21, гринписовцам и прочим вегетарианцам с нами сегодня не по пути. Рассматриваемая модификация WeaponMage вряд ли сможет им понравиться. Хотя — чем черт не шутит, психологи утверждают, что в глубине души всякого человека сидит манья...

23 07 2024 19:46:39

Руководство и прохождение по "X-Com: Interceptor"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр появилась мода скрещивать одни жанры с другими. Иногда это удается (BattleZone, например), но чаще всего – нет. Вот и новое творение Microprose, к сожалению, постигла эта печальная...

22 07 2024 8:19:35

Нашествие гибридов. Изучаем новую процессорную архитектуру AMD Llano

«…Компания AMD выбрала необычную стратегию. Вместо того, чтобы мериться силами с Intel в производительности вычислительных ядер, сделала упор на графику. И, похоже, не прогадала. По гoлым техническим хаpaктеристиками встроенное ядро на голову превосходит...

21 07 2024 6:52:18

Не одной строкой

Конец детства Говорим о новостях с сервиса Kickstarter, о том, как игры пытаются выкинуть погремушку и выбраться из колыбели, и о том, как можно взять $120 000 взаймы и не отдать Долгое время сервис Kickstarter был похож на ребенка.…|Игромания...

20 07 2024 9:25:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::