Halo: Reach > Minecraft истории
истории Minecraft    

Halo: Reach

Halo: Reach

Вердикт Halo: Reach 521.09.2010 02:43  |  «…Важное отличие Reach от всех предыдущих Halo в том, что в игре наконец-то появился осязаемый масштаб. Вас почти никогда не запирают в узких коридорах непонятных построек, все действо происходит на открытой и порой весьма сложной многоэтажной местности. Вердикт

«С самого начала вы знаете, чем все закончится» — так звучит официальный слоган Halo: Reach. Прежде всего он относится к сюжету: с падения планеты Рич началось все то, что вы могли наблюдать в трилогии Halo. Узнав о возможности лично поучаствовать в обороне заранее обреченной планеты, любой человек, неравнодушный к этой вселенной, должен немедленно упасть в обморок от переполняющих его гордости и счастья.

Есть у слогана и второй, скрытый смысл. Halo: Reach это последняя игра серии, которую сделала сама Bungie, заварившая всю эту кашу о противостоянии людей и Ковенанта. Работников студии можно понять. Люди, создавшие одну из самых узнаваемых научно-фантастических вселенных, просто устали десять лет подряд делать одно и то же. Они ушли от Microsoft и после Reach грозятся выпустить совершенно новую, мультиплатформенную игру. Вряд ли серия, ставшая визитной карточкой Xbox, после этого умрет, но вот прежней уже не будет никогда. Так что пропускать этот исторический момент, если у вас есть Xbox 360, ни в коем случае нельзя. Особенно учитывая то, что Halo: Reach всерьез претендует на звание лучшего шутера для этой платформы.

Спартанцы не умирают

Пришельцы со щитами слабы, но ужасно надоедливы. Зато от удара в лоб прикладом их даже энергетическое поле не спасает.

Чтобы понять, насколько же сильно Halo: Reach непохожа на предыдущие игры серии, нужно как минимум еще разок бегло ознакомиться с Halo 3 и, желательно, Halo 3: ODST. В первом случае мы имеем дело с классическим Halo: Мастер Чиф с шутками и прибаутками спасает человечество от Ковенанта и Флада (разумных паразитов, плодящихся в огромных количествах). Именно так и должен вести себя герой вселенной уверенно и рискованно.

Во втором случае нас переселяют из тела всемогущего спартанца в обычного пехотинца и на своей шкуре позволяют прочувствовать, насколько сложно сражаться с инопланетянами, будучи всего лишь человеком. Как результат, игра стала мрачнее, сложнее и позволила разглядеть даже в самых маленьких и слабых, пищащих смешными голосками инопланетянах реальную угрозу собственному здоровью.

Halo: Reach пошла еще дальше. Здесь царствует густой и безраздельный фатализм. Это не значит, что тут все жалеют себя, льют слезы и произносят длинные мрачные диалоги. Наоборот, армия и спартанцы обороняют города, эвакуируют мирное население и без тени сомнения вгрызаются в каждый клочок Рича. Потому что отступать некуда, следующая остановка Ковенанта Земля. Но что бы вы ни делали, каких бы локальных успехов ни добились, ситуация становится все хуже, хуже и хуже. Только что вы ценой огромных усилий, пожертвовав одним из члeнов отряда, уничтожаете гигантский космический крейсер врага, как тут же из подпрострaнcтва выскакивают еще десятки таких же и приходится срочно прыгать из космоса на поверхность Рич, причем без парашюта. Пять минут назад вы сражались за город, защищали гражданских и выкуривали инопланетян из небоскребов, но вот мегаполис накрывает ядерным взрывом и приходится утешать себя мыслями о том, что несколько кораблей с беженцами все-таки успели спастись.

В игре нам позволяют собственноручно нарядить своего бойца. Можно изменить даже голос. За пару месяцев мультиплеерных боев вы, может быть, сумеете накопить кредитов на харизматичный бас Мастер Чифа.

И так постоянно. Чем дальше вы углубляетесь в игру, тем ближе неотвратимый финал и тем очевидней становится тщетность всех попыток избежать неизбежного. Такой стиль повествования встречается в играх крайне редко и обычно затрагивает исключительно главного героя и его ближайшее окружение. В Halo: Reach все то же самое происходит в масштабах целой планеты, а за финал Bungie можно вручить если не «Оскара», то хотя бы шоколадную медаль, шоколадный орден и именной кортик. Не будем портить вам удовольствие, лишь посоветуем перед последней, одиннадцатой миссией запастись несколькими носовыми платками.

Правда, просто так, без цели вас сценаристы все-таки не оставят. Не стоит забывать, что Halo: Reach это прямой приквел самого первого Halo. Мастер Чифа вам, конечно, не покажут, но если вы еще помните корабль Pillar of Autumn и не забыли про искусственный интеллект Кортану, то эмоции от последней трети игры будут в два раза сильнее.

Без лица. Герои, скрывающие свои лица

Частенько в играх нам ни под каким предлогом не показывают лица героев. Обычно этот трюк используется в шутерах от первого лица, чтобы игроку было легче олицетворять себя с крутым воякой по ту сторону экрана. В Halo: Reach именно так дело и обстоит: вы можете лично раскрасить каждую заклепку своего бронекостюма и подобрать фасон шлема с непрозрачным забралом, но вот снять его никто не даст. Впрочем, не всегда целью является именно обезличить героев. Наоборот, иногда этот прием позволяет придать им еще большую индивидуальность.

Мастер Чиф

Герой Halo 1-3 просто не мог не попасть в этот список. Благодаря книгам по вселенной Halo мы знаем о нем все. Мы видим его в действии и слышим его хорошо узнаваемый голос (прославивший на весь мир диджея и актера Стива Дayнса) в играх. Но мы до сих пор понятия не имеем, как же он на самом деле выглядит. Возможно, сами Bungie тоже этого не знают. Дело в том, что с лицами у них всегда не ладилось. Особенно в первом Halo. Поэтому, должно быть, разработчики не стали опошлять персонажа, задуманного как легенда и спаситель человечества, дубовой физиономией с выпученными глазами. Очень здравое решение.

Большой папочка

В подводном городе из BioShock есть только одно существо, наводящее священный ужас как на игрока, так и на других обитателей Восторга. У этого существа нет и не может быть лица. Стоит только снять массивный водолазный шлем, как мистический железный монстр с буром вместо руки мигом превращается в обычного, понятного и не очень страшного человека. К тому же без шлема он уже не сможет так пронзительно реветь и светить красным светом из иллюминаторов. Даже главный герой BioShock 2 снимает шлем только тогда, когда его лицо никак не может увидеть игрок. Чтобы сохранить тайну.

Тали’Зора нар Райа

Mass Effect познакомил нас с удивительной инопланетянкой Тали. Она принадлежит к расе кварианцев, изгнанных с родной планеты и коротающих дни в космосе на борту собранных буквально из мусора космических кораблей. Кварианцы отличаются очень слабой иммунной системой, а потому постоянно носят костюм-скафандр. Почему же у него такое темное забрало? Однозначного ответа нет. Может, для пущей таинственности. Может, от стыда ведь именно кварианцы в свое время создали назойливых роботов-убийц гетов. А может, просто потому, что дизайнерам BioWare было сложно нарисовать еще одну космическую расу, так похожую на обычных людей.

Братья Кармайн

Братья Кармайн являются в Gears of War своеобразным аналогом военной династии Тейлоров из фильма «Форрест Гамп»: каждый из них, кажется, родился только для того, чтобы сгинуть на войне. Вот только если предки лейтенанта Дэна умирали неизменно героически, то в семействе Кармайн принято гибнуть как можно более причудливой и жестокой cмepтью. И если Энтони Кармайна (на иллюстрации справа) просто крайне нелепо прикончил локуст-снайпер, то Бенжамин Кармайн, например, умудрился пережить кровавую атаку на Улей, был ранен при отступлении, выпал из спасательного вертолета, попал в желудок к гигантскому червю и уже там был наcмepть растерзан какими-то паразитами. А чтобы определить, выживет или умрет в Gears of War 3 третий брат, Клэйтон, разработчики даже запустили в Live специальное голосование.

Зератул

Герой StarCraft и StarCraft 2: Wings of Liberty. Темный храмовник протоссов, который разменял уже седьмую сотню лет. Именно из-за него зерги нашли родную планету протоссов Айур и захватили ее. Но вряд ли Зератул скрывает свое лицо от стыда. Просто это очень мистическая личность, и платок на лице неотъемлемая часть образа. Сюда же можно отнести горящие зеленые глаза и привычку выражать свои мысли загадочными и непонятными всем окружающим пророчествами.

Хлоя Бардж

Хлоя из Psychonauts отдаленно похожа на Тали из Mass Effect: шлем на голове позволяет увидеть часть ее лица, но большинство деталей все равно скрывает. Только Хлоя, в отличие от Тали, все-таки обычная дeвoчка (если только можно считать обычной воспитанницу лагеря для детей-псиоников), у которой разве что чуть-чуть не все дома. Например, главного героя она видит в образе зеленого инопланетянина, а на ее странице в Misplace (если вы не знали, такие есть почти у всех Психонавтов) написано, что она мечтает встретиться «с тем космическим существом, кем бы оно ни было, которое с самого детства посылает мне в голову разные голоса».

Они просто не возвращаются из боя

При всем при этом нельзя сказать, что в игре хороший сюжет. Наоборот, в Halo: Reach его пpaктически нет. Всю историю можно легко свести в одно предложение: «Возьми очень важную штуку и во что бы то ни стало вывези ее за пределы Рича». Причем происходит все это в нескольких финальных миссиях, а до этого идет обычная война с заданиями вида «уничтожь вон ту большую пушку» или «защити базу». Это немного расстраивает, ведь Halo всегда был не просто великолепным шутером, он еще и умудрялся рассказывать пусть не гениальные, но интересные истории. В Reach сценаристы изо всех сил пытаются персонализировать ваших товарищей по отряду и подпустить трагизма, когда очередной спартанец жертвует собой ради общего блага. Однако сердце почему-то не екает.

Зря все-таки космическую миссию показали на E3 2010. Такого от Halo никто не ожидал. Был бы всем сюрпризам сюрприз.

Но вольная интерпретация закона сохранения массы и энергии гласит: если что-то убыло в одном месте, столько же обязательно прибудет в другом. Пожертвовав сюжетом, разработчики сотворили чуть ли не самый лучший и сбалансированный гeймплей в серии. Для тех, кто не в курсе, каждая стычка с инопланетянами в Halo это такая управляемая песочница на относительно тесных декорациях.

Это не Call of Duty, где надо переть напролом по узким заскриптованным коридорам, не медленный BioShock со сложной экосистемой и даже не Crysis с тупыми корейцами и пришельцами. В Halo у каждого врага есть своя специализация, а все вместе они действуют как единое целое. Маленькие гранты, которые в Halo: Reach перестали смешно пищать, чтобы не портить общую атмосферу безысходности, служат обычным пушечным мясом и очень любят драпать с поля боя при малейшей опасности. Несколько видов Элитов олицетворяют космический спецназ надежно защищены энергетическими полями и умело действуют на любых дистанциях в зависимости от оружия и экипировки. Бруты огромные инопланетные дикари, громко рычат, прут напролом, совсем не боятся умирать и наводят еще больший ужас, если вооружены двухметровыми энергетическими молотами. Противники с щитами выстраиваются в сложные формации и отвлекают на себя внимание надоедливым огнем из бластеров. И так далее.

Сверху летит плазменный шар, антигравитационный гост идет на таран, а десантный корабль Ковенанта извергает из своих недр еще одну порцию пришельцев. Обычный день в Halo.

Игра очень умело комбинирует различные типы пришельцев, а благодаря отличному искусственному интеллекту ни одна битва не похожа на другую. Враги не стоят на месте, маневрируют, уворачиваются от пуль, швыряются гранатами, прикрывают друг друга, заходят с тылов, отступают, если дело плохо, и вообще ведут себя почти как настоящие. Плюс не стоит забывать о возможности управлять техникой! Багги, джипы, танки, футуристические боевые вертолеты, космические корабли все это может применяться не только вами, но и против вас. Чтобы выжить, приходится использовать все, что попадет в руки. Даже гранаты, необязательные в других шутерах, здесь просто необходимы для победы.

Важное отличие Reach от всех предыдущих Halo в том, что в игре наконец-то появился осязаемый масштаб. Вас почти никогда не запирают в узких коридорах непонятных построек, все действо происходит на открытой и порой весьма сложной многоэтажной местности. Теперь нужно не только умело отстреливать пришельцев, но и планировать свои действия, расставлять приоритеты, вовремя реагировать на угрозы, обходить гадов сбоку, захватывать технику и стационарные турели в общем, Halo, сохранив все свои прежние достоинства, превратился в масштабный, без пяти минут тактический боевик, в который невероятно интересно играть.

И, что немаловажно, в разнообразный боевик. Декорации постоянно меняются, а гeймдизайнеры то и дело подбрасывают интересные задачки: включают стелс, предлагают летать по городу на вертолете со штурмовой комaндой и зачищать важные объекты от врагов или вообще на несколько минут превращают игру в космический симулятор.

Один в поле не воин

Только на легендарном уровне сложности понимаешь, насколько незаменимой может быть снайперская винтовка.

Еще одна важная вещь, сделанная Bungie, заключается в том, что Halo: Reach стала самой технологически продвинутой игрой в серии и одной из самых красивых на Xbox 360 вообще. Для тех, кто не понимает значимости момента, поясним: Halo никогда не была очень привлекательной игрой. Даже Halo 3, обзаведясь более-менее приличными декорациями, все еще удивлял паршивенькой анимацией героев, страдающих к тому же острой формой прозопоплегии. В Halo: Reach на персонажей наконец-то можно смотреть без отвращения, и, видимо, поэтому кат-сцен стало намного больше, чем раньше.

Ну а звук и саундтрек у Halo всегда были лучшими в жанре, и Reach здесь не исключение. Бессменный композитор серии Мартин О’Доннел выложился на все сто, создав великолепные композиции для игры, звучащие и затихающие именно там, где нужно. Только поиграв в Halo, вы сможете понять, насколько здорово музыка может подчеркивать происходящее на экране и буквально гнать в бой в особо напряженные моменты.

К дизайну пришельцев всегда было много вопросов, но в Halo: Reach они хотя бы перестали походить на попугаев.

А вот как следует протестировать мультиплеер, увы, не представлялось возможным: на момент написания этой статьи игра еще не появилась на прилавках. Но на первый взгляд он мало чем отличается от мультиплеерной бета-версии Halo: Reach, в которую все желающие давным-давно могли поиграть совершенно бесплатно. Да и отличий от Halo 3 пpaктически нет: те же самые соревновательные и кооперативные режимы (от дефматча до сражений против волн инопланетян на небольших аренах), в которых правила игры можно изменить до неузнаваемости, используя специальный редактор Forge. Зная Bungie, мы можем с уверенностью сказать, что мультиплеер ни вас, ни нас не разочарует.

Пожалуй, Halo: Reach гораздо больше, чем другие игры серии, затачивался под кооперативное прохождение кампании вчетвером. Игра сразу становится в два раза интереснее (особенно на высоких уровнях сложности), но при этом ничто не мешает играть одному. Конечно, иногда напарники, управляемые искусственным интеллектом, где-то застревают или просто портят вам хорошо спланированную стелс-вылазку, но до тех ужасов, что творятся в одиночной кампании, например, Lost Planet 2, здесь, к счастью, не доходит. Так что, если вы человек нелюдимый и предпочитаете играть в одиночку, ничто не испортит вам удовольствия. Приготовьтесь только к тому, что игра станет немного сложнее.

* * *

Грустно осознавать этот факт, но серия Halo официально завершена. Мастер Чиф закончил бой в Halo 3, а Halo: Reach заполнил единственный существенный пробел в сюжете. Конечно, Halo 4 почти наверняка появится на свет благодаря небольшой лазейке, оставленной в третьей части игры, но это будет уже совсем другой Halo от совсем других людей.

А для Bungie эта история завершена выпуском самой масштабной, самой мрачной и самой сбалансированной игры в серии. Не поиграть в Halo: Reach могут позволить себе только те, кто ненавидит эту вселенную, а таких людей в мире, по нашим подсчетам, не больше, чем военнослужащих в армии Республики Сан-Марино.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 95%

Гeймплей: 9

Графика: 9

Звук и музыка: 10

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Легендарный Halo возвращается, чтобы в последний раз показать всем, каким должен быть настоящий шутер эпического размаха. Поверьте, вы ни в коем случае не хотите пропустить эту игру.

Рейтинг «Мании»: 9,0

«Великолепно»


Commandos 2: Men of Courage

"...если смотреть непредвзято, то Наташа, вор и собака — как раз те персонажи, об отсутствии которых никто не стал бы плакать. Они приглашены на бал лишь для того, чтобы развлечь гостей, не более. Вор играет главную роль в паре миссий — но это как раз те...

25 04 2024 19:45:59

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X

Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. О...

24 04 2024 0:51:54

Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!

Оригинальная трилогия Mass Effect — одна из самых любимых в народе RPG-серий, но она выходила ещё на позапрошлом поколении консолей и смотрится сейчас не очень хорошо (особенно первая часть). Фанаты долгие годы просили переиздания на…|Игромания...

23 04 2024 20:57:13

Stay Alive

...Шестеро идиотов надевают аудиогарнитуру, берут в руки гeймпады, хором читают на стартовом экране заклинание (иначе игра наотрез отказывалась логиниться) и попадают в зловещего вида поместье. Поместье кишмя кишит монстрами, но основную опасность предста...

22 04 2024 23:26:16

Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Близкие по духу SWAT 4 Counter-Strike Frozen Synapse Том Клэнси, «Радуга шесть» Том…|Игромания...

21 04 2024 0:20:32

Иголки в стоге сена. Иголка вторая: расширенный поис

  &nbspСегодня мы будем изучать методику допроса с пристрастием: мы познакомимся с синтаксисом расширенных запросов двух самых лучших поисковых серверов — "Яндекса" и Google. Расширенный запрос может…|Игромания...

20 04 2024 4:20:56

Частный детектив: Порочные связи

«Частный детектив» — предупреждение для всех, кому не дают покоя лавры Шерлока Холмса: занимаясь частным сыском, вам придется не ловить преступников и раскрывать заговоры, а копаться в чужой личной жизни, помогая своим нанимателям проверять своих...

19 04 2024 11:24:40

GoldenEye 007: Reloaded

«…Тут есть орбитальный спутник «Петя», можно замочить в сортире солдата Ивана, читающего дореволюционную газету, а главного героя постовой в какой-то момент просит «вити из груссовыка». Другое дело, что большая часть этих ожидаемых шуточек — они, конечно,...

18 04 2024 21:57:45

Command & Conquer: Red Alert 3

Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н...

17 04 2024 8:28:55

Ждем: Guild Wars: Eye of the North 2

...данные, которых пока еще нет ни у кого, кроме нас и самих разработчиков. Сегодня мы кратко расскажем вам как о сиквеле (Guild Wars 2), так и о заключительном аддоне Guild Wars: Eye of the North. В следующем же номере журнала ждите подробнейшее интервью...

16 04 2024 11:39:48

Первый взгляд. Patrician III: Rise of the Hanse

 Если проследить жанровые предпочтения в разных странах, выяснится, что каждая нация души не чает в игропродуктах определенного рода. Американцы жить не могут без The Sims, японцы сходят с ума по платформерам, в то время как тр...

15 04 2024 20:13:52

Обзор Pagan Online. От авторов с дефицитом идей игрокам с дефицитом внимания

Больше двадцати лет назад Blizzard придумали формулу едва ли не идеальной action-RPG — аркадная боёвка, минимум прокачки, капля сюжета да гомеопатическая доза ролевой игры — и случайно изобрели новый жанр. Получилось настолько…|Игромания...

14 04 2024 6:26:12

Косплей недели: Assassin’s Creed, Hellblade, TES, Overwatch, Dragon Age, The Witcher

Соскучились по порции хорошего косплея? В этот раз все персонажи исключительно из игровых вселенных, все образы очень каноничные и при этом отнюдь не примелькавшиеся. Клеопатра — Assassin’s Creed Origins Серия Assassin’s…|Игромания...

13 04 2024 4:27:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

12 04 2024 18:53:20

The Four Horsemen of the Apocalypse

"... 3DO сразу предупредила игровую общественность: крови будет очень много, и неподготовленный игрок может просто в ней утонуть. Иначе говоря - слабонервных просят покурить в сторонке..."...

11 04 2024 7:19:26

Руководство и прохождение по "Завтра война"

Горжусь Россией! (слоган агитплаката образца 2622 года)Казалось бы, совсем недавно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «Завтра война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Российская Директория, не успел е...

10 04 2024 22:49:14

The Night of the Rabbit

«…The Night of the Rabbit выглядит словно ожившая иллюстрация со страниц вашей любимой сказки. Мир игры заставляет вспомнить сразу и диснеевскую экранизацию «Винни-Пуха», и The Whispered World из «Властелина Колец» Питера Джексона, и ту же «Алису», и даже...

09 04 2024 16:22:29

Киберспорт. Quake III: Arena

Hunt Mod www.planetquake.com/modifia Не жалейте заряда для противников! Мод Hunt — отрада для обладателей плохой связи. Весит всего один мегабайт, зато, если судить по немеренных р...

08 04 2024 1:50:13

Руководство и прохождение по "Parkan II"

Разработчики заранее предупредили всех поклонников серии: сюжет новой игры будет тесно переплетен с событиями первой части. Более того, события разворачиваются в то же самое время, в том же самом месте, с тем же главным героем. Умеющие читать между...

07 04 2024 23:22:29

Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel

«…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу...

06 04 2024 22:47:52

Anarchy Online: The Notum Wars

        Эпиграф:    Корпорация Omni-Tek оставляет за собой право решать, в какой области в настоящий момент лучше всего могут пригодиться склонности и увлечения подписавшего контpaкт.    ...

05 04 2024 23:47:16

Краткие обзоры. Рыцари Морей (Privateer’s Bounty: Age of Sail 2)

Отечественная компания "Акелла" уже давно и прочно ассоциируется с морем. Сначала мы увидели великолепных "Корсаров". Затем хардкорный воргeйм "Век парусников 2". Компания, кажется, раз и навсегда заслужила любовь поклонников морских баталий. И пока все...

04 04 2024 10:44:22

Sensible Soccer 2006

Любители виртуального футбола со стажем наверняка помнят блистательный Sensible Soccer 1993 года выпуска. Это был насквозь аркадный симулятор футбола, в котором смешные большеголовые футболисты носились по полю. Ни о каком реализме, дриблинге и...

03 04 2024 4:17:50

Компьютер КИТ SUPER 4450pi от компании КИТ

"...Фирменной "фишкой" данной конфигурации является сбалансированность, и именно по этому критерию ПК от "КИТ" был избран для нашего ежемecячного исследования..."...

02 04 2024 2:15:17

В центре внимания "Grand Theft Auto: San Andreas"

нам предложат сразу два вида велосипедов, включая горный. Далее, в массовую эксплуатацию поступили квадробайки, полицейский мотоцикл, бензовоз (полегче на поворотах!), комбайны и Monster Truck (незаменим при прокладке новых трасс в дeвcтвeнных лесополосах...

01 04 2024 2:28:58

Обзор игры Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series: Episode 1 Tangled Up in Blue. Космические разгильдяи

Студия Telltale Games выпустила уже с десяток проектов, где игрок сам решает, как будет развиваться сюжет: The Wolf Among Us, The Walking Dead, Game of Thrones, прекрасная во всех отношениях Tales from the Borderlands... Еще чуть-чуть, и по…|Игромания...

31 03 2024 13:58:49

DMZ: North Korea

Легендарная уже компания JarHead Games известна широкой общественности прежде всего как автор знакового сериала Marine Sharpshooter (в России проходит как «Морпех против терроризма»). DMZ: North Korea — их последнее высказывание, повествующее о н...

30 03 2024 14:27:40

Интересное в Сети

    www.petsmobility.com    Сайт совершенно чумового приборчика, с помощью которого можно общаться со своей собакой. Девайс вешается на шею вашего четвероногого друга, после чего ему можно…|Игромания...

29 03 2024 23:34:51

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron"

Сразу же отмечу, что руководство написано по английской версии игры. Русской к моменту сдачи журнала в печать еще не было готово. Разработчики называют "День Победы" "игрой в изменение истории". Они во многом правы: в этой игре приходится принимать с...

28 03 2024 11:47:34

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru DRIV3R    Скажите, была ли вообще когда-нибудь игра Driver 2 на PC? Первую часть я прошел вдоль и поперек и…|Игромания...

27 03 2024 17:36:21

"Властелин Колец". Книга, кинолента и карточная колода

"...игровая индустрия желает не упустить момент и заработать звонкую монету. Уже больше пяти лет выход каждого серьезного фильма или сериала в жанре фэнтези или скай-фай сопровождается выпуском настольной карточной игры, и, разумеется, "Властелин Колец" н...

26 03 2024 11:32:22

Stacking

«…Ли Петти, арт-директор компании, увидев, как его дочь играет с матрешками, решил, что русские деревянные бабки идеально подходят для современного квеста (с тремя измерениями и гeймпадом). Так и вышла Stacking — игра, в которой добрые матрешки сражаются...

25 03 2024 20:15:44

Fuel

До этого нам еще нигде не приходилось видеть тюнингованный квадроцикл с приваренным сзади массивным антикрылом, напоминающим нож бульдозера. А вот в Fuel — пожалуйста. Разумеется, вышеупомянутый квад был оснащен нитроускорением и позволял своем...

24 03 2024 19:45:23

Могучая кучка: Cookie Clicker, The Wonderful 101, Card Hunter

Когда игра никуда не попала, но сказать пару слов о ней хочется. В этом году вышло немало игр, достойных внимания. Далеко не всем хватило «полноценных» наград, поэтому здесь мы собрали еще двадцать небольших…|Игромания...

23 03 2024 4:41:14

Robin Hood's Quest

Робин Гуд — лучший друг пролетариата и просто хороший человек в зеленых лосинах — стал главным героем еще одной игры. Robin Hood’ s Quest выглядит, прямо скажем, неоднозначно. С одной стороны, мы имеем дело чуть ли не с натуральным стелс-симулятором....

22 03 2024 18:50:52

Коды по "Half-Life 2"

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...

21 03 2024 9:17:36

The Haunted: Hells Reach

«…Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и гeймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, — этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unrea...

20 03 2024 9:56:11

ATI Radeon 8500

“Минули времена, когда о компании NVIDIA не знал никто и миром видеокарт правили "отцы" (или "мамы", кому как ближе) — корпорации Matrox и ATI. Сейчас ситуация "немного" изменилась — NVIDIA на коне, а ATI с Matrox'ом пpaктически переквалифицировались в уп...

19 03 2024 4:59:56

Star Trek: Elite Force 2

"...от вселенной Star Trek остался разве что фирменный шрифт, имена героев да знаменитый корабль U.S.S. Enterprise. И откуда ни возьмись появились три новых расы - идрилы, аттрексианы и эхоморфы. Представители первой из них - чудовища, второй - уpoды, а т...

18 03 2024 11:23:29

История PUBG. От модификации до сенсации

Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...

17 03 2024 13:43:57

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

16 03 2024 1:34:30

Военный, квадратный, здоровенный. Gears of War 3

«…Фаталити придали почти всем видам оружия. Штык-ножом (между прочим, еще одна новинка) на Lancer можно перерезать противнику горло, винчестером — сломать шею, мортирой — размозжить голову, а огнеметом — поджечь жертву изнутри. Если удалось разжиться живы...

15 03 2024 18:17:12

Интересное в Сети

   www.bootdisk.com   Загрузочная дискета — священный предмет. Один экземпляр должен храниться в личном сейфе в швейцарском банке, второй надлежит носить с собой поближе...

14 03 2024 4:10:32

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2000 годаBlack Isle Studios, создатели Fallout и Planescape: Torment, лицензируют движок LithTech с намерением делать ролевые игры нового поколения. С первой, TORN, они провозятся до лета 2001-го — и в итоге плюнут. 4 февраля 1999…|Игромания...

13 03 2024 12:23:17

Ждем. Vanguard: Saga of Heroes

...Vanguard сейчас напоминает Star Wars: Galaxies на заре ее развития. Это очень дерзкая и навороченная игра, которая при первом знакомстве наверняка заставит восторженно цокать языками. А вот будет ли интересно играть в нее дальше, предсказать сложно......

12 03 2024 5:35:36

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

11 03 2024 15:42:34

В центре внимания "Морской Охотник"

"...Роль главной модницы сегодня отведена зенитной установке "Эрликон". Мне очень жаль, джентельмены, но в русском языке до сих пор нету слов, чтобы передать, как она красива..."...

10 03 2024 20:17:42

Разбираемся с технологиями будущего в LG UltraGear 34GK950G-B. Ультра-Жир

На тестах LG 34GK950G-B — первый UltraWide с расширенным QHD, частотой 120 Герц и 10-битной матрицей. Стоит 85 000 рублей, но не спешите закрывать страницу — цена назначена не только за скорость, размеры и разрешение, но и за…|Игромания...

09 03 2024 12:39:11

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

08 03 2024 10:16:37

В чём смысл сюжета Death Stranding? Цельная картина по итогам TGS 2019

Death Stranding — едва ли не самая ожидаемая игра современности. Но если за это звание с ней может побороться как минимум Cyberpunk 2077, то в плане загадочности у творения Kojima Productions конкурентов точно нет. Кое-что…|Игромания...

07 03 2024 9:49:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::