В центре внимания "Морской Охотник" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Морской Охотник"

В центре внимания "Морской Охотник"

Центр внимания В центре внимания "Морской Охотник" 028.04.2004 10:56  |  "...Роль главной модницы сегодня отведена зенитной установке "Эрликон". Мне очень жаль, джентельмены, но в русском языке до сих пор нету слов, чтобы передать, как она красива..." Центр внимания

 В офисе компании "Акелла", где мне довелось побывать, на входе гостей встречает талисман фирмы волк. Улыбаясь мертвым оскалом, чучело несет всем посетителям простой и понятный месседж: здесь обитают волки. Преимущественно морские.

- Во Второй мировой торпедные катера, помимо выполнения прямых обязанностей, умудрялись обстреливать вражеские аэродромы и даже конвоировать идущие вдоль берега поезда

 В одной из примыкающих к холлу комнат на мониторе мне показывают море. Кажется, Баренцево. По нему одиноко плавают эсминец и торпедный катер. В небе летает не менее одинокий гидросамолет. Море, небо, корабли все это удивительно красиво. По воде идут волны. Не те самые, маленькие и игрушечные, которые все мы видели в "Пиратах Карибского моря", а самые настоящие высокие северные волны.  

 Следом идет показ мод. Роль главной модницы сегодня отведена зенитной установке "Эрликон". Мне очень жаль, джентельмены, но в русском языке до сих пор нету слов, чтобы передать, как она красива. Модель "Эрликона" пpaктически безупречна и проработана до мельчайших деталей. Вот поднимается ствол орудия, вот плавно перещелкивается затвор анимации здесь уделяют не меньшее внимание, чем проработке моделей.

 После короткой и увлекательной экскурсии я прохожу в дальний угол комнаты, где меня поджидает Роман Цой арт-директор проекта "Морской Охотник", о котором, собственно, и пойдет у нас речь.

Правнуки корсаров

 Началось все с небольшой демки, сделанной несколькими ребятами из "Акеллы" еще на движке STORM, который использовался в первых "Корсарах". Главным героем демки был торпедный катер, который вполне сносно плавал, стрелял и выпускал торпеды по невидимым противникам.

- Глиссирующий торпедный катер Г-5 собственной персоной. Если не ошибаюсь, то одной из поздних модификаций

 Идея была воспринята с интересом, и как только у фирмы появились свободные человеческие ресурсы, было решено ее реализовать, начав делать симулятор торпедного катера. "Почему именно катер? предугадывает мой вопрос Роман. Потому, что он однин из самых быстрых и маневренных кораблей Второй мировой. Соответственно, симулятор такого корабля игра с очень динамичным и увлекательным гeймплеем".

 Следует отметить, что раньше "Акелла" не делала симуляторов. В "Корсарах" и "Пиратах Карибского моря" управление кораблем было реализовано достаточно схематично. Впрочем, эти игры и не претендовали на предельный реализм. В случае с "Морским Охотником" все иначе.

 В игре будет несколько режимов реалистичности: от упрощенных до "хардкорных", рассчитанных на самых требовательных игроков. Разумеется, при подобном уровне проработки встает вопрос о качественном консультанте. В работе над "Морским Охотником" принимает участие Борис Юрин, историк, который обладает немалым опытом консультирования игровых проектов. Также налажено сотрудничество с рядом музеев и архивов, создана огромная подборка тематических книг и документов, среди которых попадаются очень редкие данные, доступа к которым до "акелловцев" не получал пpaктически никто. Побочным результатом столь серьезного подхода стало решение включить в игру одну очень приятную мелочь тематическую энциклопедию, где будут собраны и систематизированы пpaктически все сведения, полученные разработчиками. Думаю, для людей, увлекающихся морской историей, это станет настоящим подарком.  

 Впрочем, давайте вернемся к нашим катерам. Управление судами будет построено по схеме, совершенно не похожей на на ту, которую мы видели в "Пиратах Карибского моря". На каждом катере будет несколько локаций, между которыми может перемещаться игрок. Первая и главная локация рубка, откуда можно управлять катером и отдавать комaнды на пуск торпеды. Несколько других локаций бортовые пулеметные гнезда, так что в горячке боя вы сможете самолично засесть за гашетку и поучаствовать в увлекательном расстреле самолетов и легких судов противника.

- Море разыгралось не на шутку. При таком волнении попасть по самолету из зенитки ой как непросто

 Разумеется, управлять катером игрок будет не в одиночку обо всех незанятых локациях позаботится AI. Разработчики обещают серьезно поработать с искусственным интеллектом и научить его "понимать" действия человека. Если игрок, например, займет место за зенитным пулеметом, то искусственный интеллект, управляющий катером, учтет этот факт и постарается вести судно как можно более плавно, чтобы не сбивать прицел.

 В игре будут представлены катера, сделанные по двум принципиально разным схемам: "классической" и глиссирующей. У первых обводы корпуса будут пpaктически такими же, как и у "больших" кораблей. Сильной стороной таких катеров будут мореходные качества. Корпуса глиссеров сделаны совсем иначе: на их днище расположен специальный выступ, который приподнимает часть корпуса над водой. Это качество позволяет глиссерам развивать огромную скорость, правда, жертвуя при этом мореходными качествами.  

 Разумеется, управление глиссерами и катерами, построенными по классической схеме, будет значительно различаться. "Сейчас мы работаем над очень серьезной физической моделью, говорит Роман приятные любому симуляторщику слова. Она будет учитывать даже самые мелкие нюансы в поведении того или иного катера, вроде водоизмещения корпуса. Кроме того, огромное внимание уделяется моделированию движения катера в условиях высокой волны: удары, смещения и так далее". Поделюсь собственными впечатлениями: небольшой торпедный катер, например, очень здорово "чувствует" волну. Игроку, рискнувшему занять место за одним из установленных на судне орудий или пулеметов, придется потратить немало времени, чтобы научиться хорошо целиться в условиях качки.

 Огромное внимание уделяется и судам, которыми будет управлять компьютер. Искусственный интеллект в "Охотнике" разpaбатывается с учетом реальных тактик времен Второй мировой. Поэтому конвои в игре будут ходить тем же самым строем, каким они ходили в далеком 1943 году, а главными врагами торпедных катеров станут не громадные и неповоротливые эсминцы, а юркие и настырные истребители.

На службе у войны

 Не стоит ожидать, что в "Морском Охотнике" игроку дадут возможность самостоятельно курсировать между портами, получать квесты и так далее. Времена корсаров и пиратов прошли. Теперь мы всего лишь солдаты на службе одной из армий.

- А вот это уже зверь поопаснее, чем беззащитный трaнcпорт, - к такому лучше не приближаться ближе чем на пару километров

 Игровую кампанию можно условно поделить на три части. Мы начинаем игру на Балтийском море, потом следует перевод на Север и в конце снова Балтика. В каждой части кампании будет от 8 до 12 миссий, прописанных разработчиками, плюс бесконечное количество заданий, генерируемых случайным образом.

 В первых миссиях нам предстоит вжиться в роль комaндира одинокого торпедного катера. Со временем звание будет расти, и где-то в середине игры под нашим комaндованием окажется соединение из нескольких судов. С этого момента в "Морском Охотнике" появится некий "тактический элемент" и возможность отдавать своим подчиненным несложные приказы вроде "рассредоточиться" или "атаковать определенную цель".  

 Список доступных в кампании катеров серьезно ограничен играем исключительно за СССР. Правда, не стоит слишком сильно расстраиваться. Во-первых, в советском флоте было немало иностранных катеров, поставленных по ленд-лизу. А во-вторых, возможность поплавать на немецких катерах появится в мультиплеере. Всего же в игре запланировано около десяти моделей торпедных катеров, среди которых есть, например, отечественные Г-5 и МО-4 или немецкие R-boots и KFK.

 Кроме основной кампании, разработчики обещают некоторое количество отдельных миссий, в которых обыгрываются самые интересные сражения Второй мировой.

 При создании миссий учитывалась реальная тактика использования торпедных катеров времен Второй мировой. Начнем с того, что в большинстве заданий мы не будем слишком уж далеко удаляться от береговой линии. "Торпедный катер очень маленькая и быстроходная посудина, поясняет Роман. По "большой волне" он не плавает, предпочитая прибрежные воды". Основная военная задача катеров атака крупных групп кораблей противника. Обычно во время подобных операций применялась весьма оригинальная и эффективная тактика, благодаря которой торпедные катера и получили прозвище "москитный флот". Суть ее заключалась в том, чтобы, используя огромное преимущество в скорости и маневренности, подойти как можно ближе к судам противника, поразить их торпедами и быстро отступить. Поэтому большинство миссий "Морскогно Охотника" это быстротечный огневой контакт. Бой будет продолжаться всего несколько минут, за которые игроку, отчаянно маневрируя и уходя от огня противника, придется выбрать наилучшую позицию для пуска торпед, сделать свое черное дело и убраться восвояси.

-"Каждому немецкому трaнcпорту - по торпеде к 1943 году!" По-моему, неплохой лозунг для столовой, где обедают экипажи торпедных катеров

 Впрочем, помимо подобных миссий, в игре будет немало заданий совершенно другого рода. Например, особое внимание уделяется патрулированию. Ведь, например, на Балтике удалось сдержать наступление немецких кораблей во многом благодаря именно действиям торпедных катеров. Весьма интересными обещают быть и задания по нападению на береговые объекты: верфи, доки, пристани, пришвартованные к ним суда и так далее. Кроме того, в игре запланированы и совсем уж экзотичные задания вроде охоты на подводные лодки.  

 У большинства миссий "Морского Охотника" есть одна интересная особенность: львиную долю игрового времени занимает выход к цели и возвращение на базу. И если в упрощенных режимах игры ничего интересного в этом процессе нет включай автопилот и ускорение времени да жди, когда на горизонте появится противник, то в "реалистичном" режиме все будет иначе: простое плавание обещает быть не менее увлекательным, чем собственно бой. Игрокам придется искать дорогу самостоятельно, ориентируясь по карте и приборам. Кроме того, не стоит забывать, что цель миссии далеко не всегда будет находиться в указанной точке. Корабли противника запросто могут уплыть, а это значит, что придется заняться поисковыми работами.

Неспокойное море...

 Отдельного внимания заслуживает мультиплеер. Особенно те его режимы, которые рассчитаны на кооперативную игру. Не стоит забывать, что на каждом катере будет несколько активных локаций. А это значит, что пока один человек управляет кораблем, сидя в рубке, другие могут занять места стрелков за пулеметами.

 О технической стороне пока много не скажешь игра находится на очень ранней стадии разработки. "Морской Охотник" использует очень сильно модифицированный движок "Пиратов Карибского моря" игра выглядит не только заметно красивее, но и технологичнее. Например, в "Морском Охотнике" каждый катер, как и положено, оставляет за собой след из двух расходящихся волн. А ведь катера обычно ходят строем, так? Это значит, что водные следы рано или поздно пересекаются. Так вот поведение двух пересекающихся волн точно просчитывается по всем физическим законам.  

 Рассказывая про графику, следует отметить, что у "акелловцев" замечательно получается выдерживать стиль и атмосферу игры. Если в "Пиратах Карибского моря" пейзажи были курортно-красочными, то "Морской Охотник" выглядит намного жестче. Суровое холодное море, хищные силуэты боевых кораблей на горизонте сразу видно, что здесь идет война. У этой игры свой шарм особенный и понятный далеко не всем.

* * *

 Выход "Морского Охотника" намечен на 2004 год. Разработчики торопятся: очень хочется сделать игру к 9 мая как подарок ветеранам и всем игрокам. А параллельно уже размышляют о дополнении. В нем нам, скорее всего, придется участвовать в битве за Британию или сражаться в тихоокеанском театре военных действий. Что ж, "морские" игры пока что получались у "Акеллы" лучше, чем у кого бы то ни было. Очень надеемся, что "Морской Охотник" продолжит эту добрую традицию.


Пять борцов с чудовищами

Если есть тьма, должен быть и свет, который ее разогнал бы. Если где-то озоруют чудовища, значит должен явиться и герой, который с ними расправится и принесет людям спокойствие и безопасность. Потому что в противном случае всем и всему каюк.…|Игромания...

25 04 2024 7:42:44

Косплей недели: LoL, Mirror’s Edge, «Пираты Карибского моря», Dark Souls, Star Wars, Mortal Kombat

Кай’Са — League of Legends Не так давно ряды чемпионов «Лиги легенд» пополнились стрелком Кай’Сой, Дочерью Бездны. В честь этого был создан официальный фотосет косплея по заказу Riot Games для…|Игромания...

24 04 2024 9:43:44

Движок Source Engine от Valve Software. Пламенный двигатель Half-Life 2

использует все преимущества DirectX 9 — динамичный рендеринг для отрисовки открытых прострaнcтв, рельефные текстуры для персонажей, мягкие тени, улучшенное сглаживание и прочее. Однако на данный момент, поскольку видеокарты с полной поддержкой DX9 дороги,...

23 04 2024 17:18:58

Monster Jam 

С действительно адреналиновыми, мужскими аркадными гонками на PC как-то туговато — Need for Speed давно уже лихорадит, поэтому довольствоваться приходится разве что серией FlatOut. А вот на консолях с ними как раз никаких проблем нет (см....

22 04 2024 15:26:52

The Sims Medieval

Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных…|Игромания...

21 04 2024 12:12:58

Храбрая сердцем

«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...

20 04 2024 17:22:31

Watchmen: The End is Nigh

у вас есть всего один шанс получить от игры удовольствие — ее надо пройти быстро, желательно — в один присест, благо это не так уж сложно, особенно если не отвлекаться на всякую ерунду вроде поиска спрятанных бонусов. В этом случае в...

19 04 2024 18:44:45

Развал сараев года

Red Faction: Guerilla Издатель/издатель в Росии: THQ/Акелла Разработчик: Volition Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №9/2009 По всем формальным признакам Red Faction: Guerilla — полный и безоговорочный провал.…|Игромания...

18 04 2024 3:13:10

ИгроМир 2008

в России окончательно оформилась своя, самобытная выставка для игроков. Два года подряд мы писали о том, что у нас скоро появится отечественная Games Convention, и это, наконец, случилось. «ИгроМир» образца 2008 года — это мероприят...

17 04 2024 19:32:53

Софт-экспресс

    Американские законодатели хотят ужесточить ответственность за нарушение авторских прав    Недавно в американский Сенат был представлен новый законопроект о защите авторских прав, вокруг…|Игромания...

16 04 2024 2:32:46

Создание спецэффектов в 3D MAX. Ответы на часто задаваемые вопросы

"...Помимо просьб продолжить публикацию уроков к нам пришло немало вопросов, касающихся конкретных приемов работы в редакторе. Поскольку кратко ответить на любой вопрос по 3D Max не так-то просто, мы выбрали четыре самых распространенных и ответили на них...

15 04 2024 4:15:18

Foreign Legion: Buckets of Blood

«…солдаты Иностранного легиона защищали некую безымянную деревню в некой безымянной стране от кровожадных повстанцев — да все и полегли. А вы, главный герой, последний остались в живых и вынуждены в одиночку отбиваться от партизан, обороняя городскую рату...

14 04 2024 3:29:42

Б. Сокаль. Sinking Island

Кудесник Бенуа Сокаль обещал реализовать в Sinking Island фактор реального времени: остров, на котором нам предстояло расследовать загадочное убийство, с каждой секундой погружается под воду. Теоретически, это должно было добавить гeймплею остроты. На...

13 04 2024 23:59:22

World of Warcraft. Темный прилив

«…Автор старательно перенес на бумагу основные эпизоды Второй войны и показал события с точки зрения обеих сторон, однако читается «Темный прилив» как плохой учебник истории…»...

12 04 2024 4:22:13

UFO: Extraterrestrials

Злобные инопланетяне штурмуют мирную лабораторию. Ученые держатся из последних сил. В середине 90-х годов прошлого века почти все играющее человечество встало единым фронтом на защиту Земли от инопланетного нашествия. Игра UFO: Enemy Unk...

11 04 2024 6:15:30

Overlord

...воплотил в себе все наши самые темные фантазии. Это Dungeon Keeper от первого лица, это симулятор локального Саурона, это возможность, извините за выражение, дать в морду главному архетипу всех хоббитов сразу. В душе Overlord — это, конечно, экше...

10 04 2024 12:53:35

WorldShift

задумывалась чуть ли не как RTS-вариация World of Warcraft: совместное прохождение, боссы, артефакты. Близзардовского размаха, конечно, нет и в помине, но в активе у игры имеется парочка новшеств, которые у больших и дорогих проектов появятся только ближе...

09 04 2024 0:32:56

Darkest of Days

«...в этом же вся суть! Все эти сотни и сотни солдат — твои потенциальные мишени, а значит, и ты можешь попасть под их огонь. Мы хотим, чтобы игроки прочувствовали, каково это — оказаться под прицелом более чем сотни мушкетов...»...

08 04 2024 22:48:56

Red Dead Redemption

Небритый и совсем не по-городскому одетый мужчина лет тридцати пяти по имени Джон Марстон сходит с корабля (оттуда же краном выгружают новенький начищенный «форд»), его сопровождают два странных типа в строгих костюмах и…|Игромания...

07 04 2024 8:32:48

Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker. Работай головой, а не ногами

Вселенная Super Mario огромна, но сам Марио — далеко не единственный главный герой игр по ней. Luigi’s Mansion, Yoshi’s Island, Super Princess Peach… Разработчики не стесняют себя ни в жанрах, ни в форме;…|Игромания...

06 04 2024 23:27:20

Руководство и прохождение по "Vietcong"

Предыстория Полюбоваться бы спокойно на природу, так нет... Прежде чем начать рассказ о врагах и тактике их уничтожения, стоит устроить краткий исторический ликбез. Весной 1954 года в результате Женевской конференци...

05 04 2024 13:17:31

Экономические стратегии. То, о чем раньше можно было только мечтать.

"...почему-то считается, что настольные игры в стиле Civilization не найдут спроса в нашей стране. Однако иностранные производители думают иначе. Уже в этом году нам предстоит увидеть на прилавках магазинов русскоязычные (!) версии известнейших настольных...

04 04 2024 4:14:28

10 лучших стелсов десятилетия. От Mark of the Ninja до Metal Gear Solid V

  О номинации Говорят, умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Если так, то стелс-экшены — точно не для заурядных умов: в большинстве представителей жанра обходные пути и хитрые лазейки — не возможная опция, а острая…|Игромания...

03 04 2024 4:22:31

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

02 04 2024 20:16:31

Первый блин. Тестирование беззеркальной камеры Sony Alpha NEX-5

«…Дебют Sony в сегменте компактов со сменными объективами состоялся. Компактная и легкая, NEX-5 дает возможность снимать неплохое видео в Full HD и делать карточки, по качеству сопоставимые с фотографиями, снятыми зеркалкой начального уровня…»...

01 04 2024 10:30:52

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dying Light, Mass Effect 2, Resident Evil 4, The Sims

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. И этот выпуск, считайте, эпохальный: впервые за всю историю Игромании в…|Игромания...

31 03 2024 12:10:45

Руководство и прохождение по "Europa Universalis III: In Nomine"

Здравствуйте, я ваш новый лектор по всемирной истории. Запишите тему сегодняшнего занятия: «Правление Иоанна XIII Палеолога. Византийско-новгородская война 1699-1705 годов. Крещение Египта». Что вы говорите, молодой человек? Не та тема? А какая же, по...

30 03 2024 14:30:28

State of Decay

«…State of Decay довольно тяжело не сравнить с прошлогодней I Am Alive. Авторы обеих игр видят драматизм апокалипсиса во внезапно свалившейся на человечество куче бытовых проблем, разумно обходя стороной любые вопросы глобального хаpaктера. Все сложности...

29 03 2024 14:57:14

Косплей недели: Tomb Raider, Alice: Madness Returns, Bloodborne, Overwatch, Dota 2

Лара Крофт — Tomb Raider Когда-то главная героиня серии Tomb Raider по праву носила титул главного ceкc-символа в игровой индустрии. Двадцать лет назад у отчаянной расхитительницы гробниц было не так много конкуренток в этой сфере, а вот…|Игромания...

28 03 2024 4:22:41

Magic The Gathering: Unhinged

несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...

27 03 2024 22:45:59

Заработок в Сети, часть вторая

...Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали пpaктически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя......

26 03 2024 7:11:11

Руководство и прохождение по "Князь: Легенды Лесной Страны"

Здравствуйте, уважаемый! С чем сегодня пожаловали? Счастья пытаете аль от горя мытаете? Ну да ладно, старый корчмарь во всяком деле пособит: накормит, напоит, ночлег даст и историю расскажет. Много у меня историй разных, всякие есть – и веселые, и г...

25 03 2024 0:44:39

Коды по "Heroes of Might and Magic 5: Владыки севера"

Для начала нужно активировать консоль. Делается это так. В папке с игрой зайдите в каталог profiles, там найдите файл autoexec_a1.cfg и откройте его «Блокнотом». В самом конце файла допишите такую строку: setvar dev_console_password = schwinge-des-tode...

24 03 2024 0:36:39

Первые впечатления от Assassin’s Creed Odyssey. Ну почему нельзя сделать всё с первого раза?

За две недели до первого показа Assassin’s Creed Odyssey на E3 2018 мы в обстановке строжайшей секретности несколько часов играли в новый проект Ubisoft в Париже....

23 03 2024 3:21:59

Resistance 3

«…Игра с ходу цепляет атмосферой большого, важного и опасного приключения. В Resistance 3 у вас перед глазами проносится настоящий калейдоскоп людей, событий и ситуаций. Покинув городок, Джозеф и Маликов всеми правдами и неправдами пытаются добраться до Б...

22 03 2024 4:40:45

Baldur’s Gate

«…если вы хотите узнать, что такое классические компьютерные ролевые игры (CRPG), то можете просто поиграть в первую и вторую часть Baldur’s Gate — и всё. Феноменальная проработка хаpaктеров, запyтaнные и сложные подземелья, очаровательные, домашние, вруч...

21 03 2024 13:23:28

Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure

Все мы давно знаем, что головоломки являются неотъемлемой частью любого квеста. Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure тоже поначалу кажется чистокровным квестом. На самом деле такое определение неверно по той простой причине, что сюжет...

20 03 2024 3:36:22

Harry Potter and The Sorcerer’s Stone

“В качестве основного места действия была выбрана школа Хогвартс. В ней у Гарри есть два друга: заучка Гермиона Грэйнджер и “рыжий ап” Рон Уизли. Правда, пользы от них никакой. Появятся по ходу повествования на секунду, скажут: “Беги вон туда!” — и тут же...

19 03 2024 14:57:22

Руководство и прохождение по "Фобос 1953"

«Прочувствовать» вместо «просчитать», «осознать» вместо «вычислить», интуиция вместо точного расчета. «Фобос 1953» — не детектив, он играет на ваших ощущениях и неосознанных стpaxaх, в меру логичен, но постоянно подсказывает, что одной логики недостаточно...

18 03 2024 17:43:42

Untitled Goose Game: почему все сходят с ума от игры про гуся?

В топе продаж Nintendo Switch в Великобритании и Австралии — сенсация. Опередив одну из самых долгожданных игр (Legend of Zelda: Link's Awakening), его возглавил проект Untitled Goose Game от австралийцев из House House. Идея игры…|Игромания...

17 03 2024 1:52:12

Объявлена дата релиза Death Stranding. Наша реакция

После череды тизеров и продолжительной трaнcляции, которую на пике смотрели больше ста пятидесяти тысяч человек, Sony представила свежий трейлер Death Stranding, где сообщается дата выхода проекта — 8 ноября. В самом ролике показали новых…|Игромания...

16 03 2024 8:44:59

Я получил эту роль! Основы работы с RPG Maker 2000

“..После того как в "Игромании" за номером девять прошлого года выпуска было рассказано о конструкторах RPG игр, многим из вас захотелось узнать о них более подробно. Давненько "Самопал" не вызывал такого шквала писем, какой посыпался на редакцию в середи...

15 03 2024 19:13:41

Shank

Shank — двухмерный слэшер от авторов гастрономической головоломки Eets. Главный герой — злобный головорез в бандане и с бензопилой, пачками отправляющий на тот свет других, менее злобных головорезов, которых судьба бензопилой не…|Игромания...

14 03 2024 14:49:15

Руководство и прохождение по "Oddworld Inhabitants: Abe’s Oddysee"

Непонятно, почему среди игроманов бытует мнение, что аркада – это игра для новичков. Считается, что, если вам необходимо привыкнуть к клавиатуре, научиться быстро реагировать и вовремя жать на клавиши, то нужно начинать с аркад, потом переходить к...

13 03 2024 12:59:41

Обзор сета "Раскол" (MTG)

...завершает формирование сюжетной линии Равники и позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы гильдий. Число последних доведено до десяти — теперь мы получили в свое распоряжение все возможные разноцветные пары из пяти цветов Магии......

12 03 2024 7:54:55

День рождения Гeйба Ньюэлла. Чем глава Valve знаменит в сети?

3 ноября свой пятьдесят четвертый день рождения отпраздновал один из самых важных, известных и популярных людей в игровой индустрии — генеральный директор Valve Гeйб Ньюэлл. Вряд ли мы сыщем интересующегося играми человека, которому имя…|Игромания...

11 03 2024 12:30:58

Руководство и прохождение по "Chariots of War (История империй)"

«Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки». Екклесиаст На первый взгляд "История империй" может показаться братом-близнецом прошлогодней стратегии Legion — даже графическое решение обеих игр наводит на мысли об их близком...

10 03 2024 6:40:35

NecroVisioN

тут наступает самое страшное: когда выбрано оружие для левой руки, в игре меняется управление. Да-да, в разгар боя левая клавиша мыши вдруг перестает отвечать за выстрел из пистолета и начинает отвечать за удар штыком или, того хуже, за бросок в противник...

09 03 2024 22:37:58

10 «не подходящих» актёров, которые сыграли блестяще

Одно из самых любимых зрительских развлечений — жаловаться на подбор актёров. То Роберт Паттинсон слишком смазлив для Бэтмена, то Галь Гадот слишком белая для Клеопатры, то Зендая слишком смуглая для подружки Человека-Паука. Слишком…|Игромания...

08 03 2024 2:49:52

God of War: Ghost of Sparta

«…Ghost of Sparta трагически недостает фирменного безумия и чувства вседозволенности, что делает ее похожей на дорогой спортивный автомобиль, чей вспыльчивый нрав намеренно «придушен» современной электроникой…»...

07 03 2024 9:26:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::