10 лучших стелсов десятилетия. От Mark of the Ninja до Metal Gear Solid V > Minecraft истории
истории Minecraft    

10 лучших стелсов десятилетия. От Mark of the Ninja до Metal Gear Solid V

10 лучших стелсов десятилетия. От Mark of the Ninja до Metal Gear Solid V

Спец 10 лучших стелсов десятилетия. От Mark of the Ninja до Metal Gear Solid V 4011.01.2020 19:00  |  , Вспоминаем самые крутые игры 2010-х, где скрытность наш лучший друг. Спец   О номинации Говорят, умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Если так, то стелс-экшены — точно не для заурядных умов: в большинстве представителей жанра обходные пути и хитрые лазейки — не возможная опция, а острая необходимость. В нашем списке лучших стелсов десятилетия собрались и шутеры, и хорроры, и даже тактики. Их объединяет одно: если хочешь дожить до финальных титров, придётся красться, прятаться и устранять врагов исподтишка. И пусть иные проекты дают возможность топopно промчаться по уровням кровавым вихрем, скрытное прохождение всё же выйдет проще… и красивее.

Десятое место — This War of Mine (2014)

Конечно, в первую очередь This War of Mine — тактика и симулятор выживания. Но стелс здесь играет далеко не последнюю роль. Группка гражданских в осаждённом городе, которая должна под чутким руководством игрока дожить до конца войны, не слишком хорошо приспособлена для открытых столкновений с военными. Это не супергерои, не наёмники, а самые обычные люди, не готовые к тому кошмару, что ждёт их за пределами убежища. Но припасы неизбежно кончаются, и периодически кому-то придётся вылезать наружу, чтобы разжиться едой и топливом. Тут на помощь и приходит скрытность. От дозорных лучше спрятаться, чем вступать в стычку — на крики жертвы обязательно сбегутся её друзья (в крайнем случае можно заныкаться куда-нибудь, а потом быстро прирезать врага из тени). Там, где дежурит снайпер, придётся перебегать от укрытия к укрытия, пока тот перезаряжает винтовку. Прежде чем сунуться в запертую комнату, рекомендуется заглянуть в замочную скважину, а для неподатливых дверей приготовлены отмычки. Словом, если тихое воровство вам нравится больше, чем грабёж с пушками наголо, проект ‎11 bit studios дарит для этого все возможности.

Девятое местоStyx: Master of Shadows (2014)

Большинство современных представителей stealth-action так или иначе допускают, что противников можно размазать по стенке из мини-пулемёта под полой, если уж ты лажанул и привлёк их внимание. Однако в спин-оффе средненькой RPG Of Orcs and Men стелс был не средством достижения цели, а суровой необходимостью: хиленький гоблин Стикс умирал от пары тычков зубочисткой. Хочешь не хочешь, а приходилось внимательно изучать огромные уровни-арены, дрожать при каждом дуновении ветра и молиться, чтобы враг быстрее издох, пока Стикс душит его за спинами патрульных. Styx: Master of Shadows по-своему хардкорна — и при этом нелинейна: достичь цели можно далеко не одним путём. Плотная атмосфера мрачного фэнтези с лёгкой примесью стимпанка добавляет колорита: вредный гоблин, который цинично выкашивает врагов и блюёт им в кашу, чтобы те отравились и сдохли, на фоне ужасных орков, мерзких людей и отвратительных эльфов выглядит вполне неплохим парнем. Несмотря на некоторую вторичность, игра Cyanide Studios так удачно компилирует все идеи, что об их свежести не задумываешься. Лишь бы вон тот охранник не свернул с маршрута и прошёл под нужной люстрой, готовой рухнуть ему на голову!

Восьмое место — Hitman 2 (2018)

IO Interactive — самые гениальные мошенники на планете: только они могут дважды продать одну и ту же игру с минимальными изменениями, заставив фанатов восхищаться плодами их трудов. Hitman 2 легко перепутать с предшественницей 2016 года: та же механика, та же разбивка на эпизоды, те же просторные открытые локации и куча возможностей для гениальных убийств… Зато сиквел стал ещё ближе к идеальному симулятору киллера, и равных ему пока что нет. Проработка каждого уровня здесь достигает каких-то немыслимых масштабов: игре смело можно дать подзаголовок «Миллион способов устранить цель и остаться незамеченным». А ещё тут один из лучших режимов кооперативной игры: в Ghost Mode предлагают соревноваться с другом и портить ему всю малину, отвлекая соперника за миг до устранения цели, чтобы убрать её самому. Неожиданных и весёлых ситуаций в кооперативе — навалом, и это делает Hitman 2 крутейшим симулятором наёмного убийцы… в отличие от тех же закостеневших Assassin’s Creed.

Седьмое местоTom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist (2013)

После наплевавшей на все стандарты Conviction казалось, что Сэма Фишера можно отправлять на пенсию… но следующая часть классической серии вернулась к истокам жанра, сумев угодить и старым фанатам, и новой аудитории. Для новичков припасли красивый, в меру казуальный хаб, богатые возможности для кастомизации и зрелищные экшен-вставки. Для ветеранов — то, за что они когда-то и полюбили Splinter Cell: хардкорный шпионский боевик, где дротик с транквилизаторами — твой лучший друг. Каждый уровень можно пройти, разнеся всё в щепки или тихо пробежав мимо врагов, как истинный пацифист. Играть интересно и так, и так: любителям открытых сражений придётся нелегко, когда бойцы противника обрастут толстой бронёй, вторым же предстоит гордо и хладнокровно ныкаться по тёмным закоулкам. Уровни пусть и линейны, зато просторны и богаты на тайные тропки и обходные пути. Если вы соскучились по классическим hide-and-shoot, Blacklist для вас — олдскульное мастерство игры в прятки тут по-прежнему в чести.

Шестое местоDeus Ex: Mankind Divided (2016)

Самое приятное в Mankind Divided — это та же самая игра, что и Human Revolution (казалось бы, один из идеалов жанра), только лучше. Для любителей стелса — в особенности, потому что здесь механику довели до ума, и она работает как часы. HR не всегда позволял пройти игру бескровно: порой врагов невозможно было нормально вырубить из укрытия, а реально полезных имплантов для скрытной игры без убийств припасли не слишком много. Зато в MD усиленный электрошокер очень помогает не ввязываться в открытые дpaки против толпы. Кроме того, Mankind Divided даёт игроку мотивацию проходить игру, не проливая крови. Конфликт между людьми с механическими аугментациями и простыми cмepтными — тема, настолько актуальная в наше время, что события в игре не выходит воспринимать отвлечённо. Ты легко ассоциируешь героя с собой, принимаешь близко к сердцу каждый мopaльный выбор, понимаешь, что убийства лягут на душу тяжёлым грузом и скажутся позже — не на финальной статистике, а на общем впечатлении от игры. Стелс-прохождение становится не фичей, не соревнованием, а осознанным решением.

Пятое место — Prey (2017)

В том, что со стелсом сотрудники Arkane Studios работать умеют, мы убедились ещё в Dishonored. Над шутером Prey они постарались не меньше. Из бaнaльной завязки о пришельцах, устроивших кровавый бал на космической станции, легко было сделать вторичный хоррор; но приключения Моргана Ю больше похожи на крепкую научную фантастику тех времён, когда космос представлялся чем-то романтичным и манящим, пусть и опасным. По раззолоченным холлам станции Талос I вполне можно пробежать, расстреливая мимиков из дробовика, но нелетального оружия и способностей для скрытного прохождения всё же больше. Значительную часть игры герой будет лишён мощных пушек, так что без стелса не обойтись. Гостеприимные вентиляции почти всегда предложат пути обхода; позаимствовав у пришельцев способность превращаться в неодушевлённые предметы, легко скрыться от врага, прикинувшись стулом или кружкой. Уткнувшись в запертую дверь, рядом вы обязательно обнаружите другой путь к цели — и не один. А любого мимика лучше расстреливать со спины, притаившись за ближайшим углом: если приобрести нужный навык, урон атаки из засады выйдет в разы больше, чем при лобовом столкновении.

Четвёртое местоMark of the Ninja (2012)

Если можно представить себе идеальный стелс-платформер, это будет Mark of the Ninja. Создателям дилогии Shank удалось передать ощущения от нелёгкой работы ниндзя, пусть и немного романтизировав воинов тени. Многообразие приёмов и возможностей открывает невероятный простор для действий. Можно методично выкашивать всех и вся. Можно лазить по потолку в стиле Человека-паука, обходя противников стороной. Можно устраивать балет с врагами, стравливая их между собой и провоцируя стрелять друг в друга, чтобы затем цинично расправиться с последним выжившим. Самое интересное, что в конечном счёте приходится использовать все имеющиеся возможности. Игра невероятно сбалансирована по динамике прохождения: стоит привыкнуть к тому, что недругов легко вырезать кинжалом или прокрасться в темноте сверху, как они начнут носить щиты и освещать прострaнcтво вокруг себя фонариками. Приходится адаптироваться — и каждая схватка в итоге не похожа на предыдущую, а комиксная стилистика превращает игру в яркий и запоминающийся мультфильм.

Третье местоMetal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015)

Как обычно работают игры? Вы выбираете пару-тройку любимых пушек и гаджетов — и проходите с ними всю игру, не меняя арсенал до самого конца. Как работает MGS V? Превращает каждую миссию в голливудскую постановку, заставляя решать даже самые тривиальные задачи неочевидными — и порой дьявольски изобретательными методами. Конечно, вынести всех по старинке дротиками-транквилизаторами тут можно. Но это сработает первые пару раз, пока враги не начнут надевать каски с бронежилетами. Дальше придётся изворачиваться: открывать новые разработки на базе, осваивать другие тактики, разбираться с техникой, активно юзать систему Фултона… А как насчёт привязать к шару бapaна и отправить его в воздушное плавание, чтобы устранить охранников на базе пулей в затылок, пока те отвлеклись на парящего в небе зверя? И таких моментов в великом творении Хидео Кодзимы — навалом. Ни один стелс-экшен не выглядел и не выглядит настолько зрелищно!

Второе местоAlien: Isolation (2014)

Что делать, когда врага невозможно убить? Правильно — убегать… или прятаться. Вспомнив об истоках истории ксеноморфа, студия Creative Assembly решила, что шутеров про создание Ханса Гигера и Ридли Скотта сделали уже достаточно. Так что стелс в Alien: Isolation — не просто способ прохождения, а стиль жизни. До поры до времени у героини в принципе нет оружия, чтобы противостоять Чужому: остаётся полагаться лишь на укрытия и отвлекающие манёвры. Когда оно появляется, вместо лихого отстрела монстров из плазменной винтовки тебе дают огнемёт да самодельные бомбы, которые ненадолго отпугивают врага. Нечего и думать о том, чтобы мчаться к финалу, расчищая путь зарядами из дробовика: помимо ксеноморфа и перепуганных людей на космической станции полно андроидов, и до поры до времени ввязываться с ними в открытую конфронтацию — себе дороже. Пробежался, громко топая по гулкому полу, или выстрелил — привлёк внимание того, кто неотступно ползёт следом, роняя кислотные слюнки. Попался монстру — мгновенная cмepть. Кошки-мышки, возведённые в абсолют. Даже в безопасных зонах, куда Чужому доступа нет, просто косить врагов направо и налево не выйдет: боеприпасов не так много, особенно на высоких сложностях. А значит, да здравствуют прятки по шкафчикам, ползание по вентиляциям и лихорадочный поиск тумбочек, куда можно нырнуть, чтобы избежать встречи с мародёрами или назойливыми роботами. Благо гeймдизайнеры постарались, и обходных путей — великое множество. А в иных локациях есть возможность натравить Чужого на мешающих людишек: должна же и от ксеноморфа быть польза!

Первое место — Dishonored (2012)

Злоключения обесчещенного Корво Аттано, несправедливо осуждённого за убийство возлюбленной императрицы — это история мести. Всё, что требуется от героя — последовательно устранять мерзких предателей короны, дабы найти похищенную принцессу и помочь ей взойти на престол. Казалось бы, фабула идеально оправдывает протагониста, если тот решит устроить задорную резню… и Dishonored действительно можно пройти, не прячась, залив улицы кровью и получив от этого искреннее удовольствие. Благо оружия и зрелищных анимаций убийств тут немало. Другое дело, что свой истинный потенциал Dishonored раскрывает, лишь когда игрок выбирает путь скрытности. Можно пройти одну и ту же миссию десять раз — и не исчерпать все способы незаметно добраться до цели. Пролезть над головами врагов по балке, очень удобно подвешенной в одном коридоре, или допрыгать по люстрам в другом; вселиться в крысу и юркнуть в нужную комнату сквозь вентиляцию; остановить время или переместить сознание в слугу, чтобы спокойно пройти мимо стражи; взломать охранные устройства, дабы они испепелили саму охрану — далеко не полный список опций. К тому же убивать врагов по-тихому, обращая трупы тут же исчезающим пеплом, куда веселее безыскусной кровавой бани. При этом Dishonored всеми силами подталкивает к тому, чтобы проходить её не только по-джентльменски стильно, но и бескровно. Проскочить мимо охраны зачастую быстрее, чем вырезать всех. Мрачный стимпанковый мир чутко реагирует и поощряет тех, кто выбирает не пачкать руки: хорошей концовкой, добрым отношением NPC, отсутствием лишних трудностей и орд чумных крыс на улицах. Пускай в игре хватает средств для летального устранения подлецов, однако нелетальные — самые изящные, изощрённые… и куда более жестокие. Быстрая cмepть — милосердие в сравнении с тем, чтобы долгие годы гнить в шахтах или медленно чахнуть от чумы на задворках империи, которой когда-то правил. В конце хитрой многоходовочки, отправляющей очередного мерзавца в вечное изгнание, испытываешь удовлетворение куда глубже, чем от безыскусного убийства. Dishonored дарит все возможности почувствовать себя величайшим убийцей, — но есть особая прелесть в том, чтобы слыть величайшим убийцей, на деле никого не убив. За богатство выбора, изобретательность, до мелочей проработанный сеттинг и прекрасные сюжетные DLC проект Arcane достоин не только высочайших оценок, но и звания лучшего стелса десятилетия. Ничего круче в жанре после него не сделали — и в обозримом будущем едва ли сделают.


Warhammer и Warhammer 40 000. Русское издание

многие из этих книг переводили и раньше — как энтузиасты, так и российские распространители. Но такие переводы были зачастую несистематизированы и не могли похвастаться подобающим уровнем печати. Теперь на смену черно-белым, буд...

25 04 2024 4:10:37

Киберспорт

"...С двумя тысячами долларов в Корею отправится M19*Alex, а довольствоваться "скромным" призом в $1200 пришлось его соклановцу M19*Chilavert. Москвич Рэкс занял третье место и получил $800. В принципе, ничего удивительного: по свидетельствам очевидцев, п...

24 04 2024 10:15:16

Обзор Control. Дважды в одну воронку

После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как:…|Игромания...

23 04 2024 3:59:32

Краткие обзоры. Властители средневековья (Medieval Lords: Build, Defend, Expand)

Рекламный слоган “Построй, защити, расширь свои владения”, который почему-то вынесен в подзаголовок английской версии игры, как нельзя лучше отражает суть “Властителей средневековья”. Первое, что нужно сделать, — возвести на пустующе...

22 04 2024 22:17:11

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

21 04 2024 15:28:14

Лучшие игры. Год 2012: Far Cry 3, Dishonored, XCOM: Enemy Unknown

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Far Cry 3 История превращения хныкающего молодого…|Игромания...

20 04 2024 5:49:47

Покажи личико. Warface

«…Warface сейчас находится на импровизированном перепутье: он на голову превосходит все существующие ныне бесплатные шутеры, но при этом еще не обзавелся необходимыми элементами традиционных игр — крутой постановкой, сюжетом, интересными персонажами и бол...

19 04 2024 16:51:16

Prince of Persia: Kindred Blades

...появляется Темный Принц — сиречь темная сторона Принца Светлого. Причем, что интересно, братик вовсе не замышляет пырнуть ножичком хорошего Принца, а, наоборот, жаждет сдружиться с ним и на пару бить монстров......

18 04 2024 1:23:56

Руководство и прохождение по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"

СоветыОтряд Начальное мнение по поводу того, как собирать партию, вы могли прочитать и в 10 номере «Мании» за 2000 год, но если хочется глубокого аналитического разбора приключенцев – то пожалуйста. Начнем с того, что в партии должны...

17 04 2024 18:53:14

Первый взгляд. Colin McRae Rally 04

К моменту релиза Colin McRae Rally 04 на консолях (осень прошлого года) версия для PC еще даже не была анонсирована. Обиженные фанаты сразу же надули губы: “Не будет? Ну и не надо, все равно ничего нового в игру не добавят”. И это правда. Новую версию...

16 04 2024 1:59:58

Горячая линия: железо

   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru…|Игромания...

15 04 2024 2:45:10

Secrets Files 2: Puritas Cordis

бушуют стихийные бедствия, горят нефтяные скважины, а по телевизору глава секты Puritas Cordis уверяет, что все это — признаки скорого Армагеддона. Во-вторых, на месте фирменные приметы оригинала: обилие локаций и героев, между которыми постоянно ск...

14 04 2024 20:59:43

Сожми меня нежно!

"...Что интересно, пpaктически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform...

13 04 2024 9:15:41

Двойное дно. Тестирование калькулятора СТ-001 с функцией просмотра текста

«…Представьте — белый безымянный калькулятор. Разглядеть, а точнее, нащупать отличие удается только при осмотре корпуса — в основании устройства расположен разъем для USB-кабеля. Этим кабелем классический калькулятор соединяется с компьютером и превращает...

12 04 2024 13:15:56

Руководство и прохождение по "Myst IV: Revelation"

Вот опять эксперимент не получается, Агрегат скрипит, трясется и качается, Мы вручную измеряем напряжение... Почему лежит профессор без движения? И зачем ты тут лежишь все без толку, все без толку, все без толку? Ты скажи, чему равна сила ток...

11 04 2024 21:55:10

Демиурги 2

"...по некоторым данным, если очень сильно поднапрячь серое вещество, то можно найти небольшую "дыру" в балансе игры и создать колоду, уничтожающую пpaктически любого противника всего за несколько ходов..."...

10 04 2024 4:29:49

Революционный держите шаг. Новейшие hi-end видеокарты вообще и GeForce 8800 GTX в частности

...NVIDIA сотворила чудо, причем сделала это изящно и красиво. G80 выглядит мощно и перспективно, его возможности даже немного опережают время. Теперь дело осталось за разработчиками игр, которые должны будут разумно использовать все особенности чипа...Уч...

09 04 2024 4:37:54

Warhound

...Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном жела...

08 04 2024 3:57:41

Mirror’s Edge

одновременно главное расстройство и главный восторг EA3. Расстройство потому, что поиграть не давали. А восторг — потому что на свете нет больше ни одной другой игры, которая давала бы столь сильное ощущение будущего. Это ощущение возникает еще...

07 04 2024 20:21:43

Памяти великого человека

Речь Стива Джобса, генерального директора корпорации Apple и студии Pixar Animation, на церемонии вручения дипломов выпускникам Стэнфорда 12 июня 2005 года...

06 04 2024 23:26:10

Singularity

Иногда сотрудников студии Raven Software становится даже жалко. Как и их ближайшие соратники из id Software, в 90-х эти люди задавали моду в шутерах, но с тех пор безнадежно отстали во времени и уже много лет не могут выдумать в своем любимом жанре…|Игромания...

05 04 2024 0:31:57

Рождение наций. Основы работы в редакторе Rise of Nations

"...Разработчики сделали сюрприз всем любителям создавать игровые модификации. Чтобы поменять хаpaктеристики юнитов и зданий, теперь не нужно вскрывать скриптовые файлы. Все изменения можно произвести прямо из редактора..."...

04 04 2024 11:41:25

Красная угроза. Тестирование игрового компьютера Meijin Red Design

«…После основательного изучения всей системы выяснилось, что в компании поколдовали над настройками и через EVGA PrecisionX чуть разогнали карту, расширив ей как температурные, так и энергетические рамки. Свою порцию ускоряющих пинков получил и центральны...

03 04 2024 20:56:19

Реинкарнация года

King’s Bounty: Легенда о рыцаре Издатель: 1СРазработчик: Katauri Interactive Рейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«King’s Bounty: Легенда о рыцаре», безусловно, является лучшей стратегией и лучшей российской игрой — 2008 (подробн...

02 04 2024 4:21:16

Краткие статьи. Cold War

Скрываясь от длинной руки ЦРУ, Джонс приезжает в Советский Союз... и оказывается в лапах КГБ. Оказывается, спецслужбы уже давно сотрудничают друг с другом, и чернобыльская авария — это такая своеобразная совместная операция. Испуганный Чейсер меняет фамил...

01 04 2024 22:13:36

Краткие обзоры. Vietnam War: Ho Chi Minh Trail

О вале подобных развлечений предупреждали автора этих строк в приватной беседе Том Холл и Джон Ромеро (обязательно см. наше эксклюзивное интервью в рубрике “Из первых рук”!). На смену навязшей в зубах WWII-тематике грядет “война во Вьетнаме”. И если п...

31 03 2024 6:55:26

Горячая линия: Горячие ответы на раскаленные вопросы

• • • Я купил “Reanimator 2k”, но он при включении компьютера не выводит загрузочное меню, когда диск в CD-ROMе. Как мне сделать, чтобы выводилось загрузочное меню? Наша с вами проблема имеет древние первопентиумные корни. В те см...

30 03 2024 19:39:19

Hitman2

Он не пьет молоко. Он не спит в темных очках, сидя в кресле и с пистолетом в руке. Он не заботится о любимом растении и не тренирует маленькую дeвoчку. Его не зовут Леон. И, тем не менее, он — профессиональный киллер. Знакомьтесь, если вы еще не знакомы:...

29 03 2024 3:15:12

Napoleon: Total War

«…выведя армию в зимнее поле, вы столкнетесь с массовыми потерями от обморожений и замерзаний. Придется вспоминать строчку русского классика про «зимние квартиры» и искать город для зимовки. И если в сравнительно небольшой и густонаселенной Италии с этим...

28 03 2024 17:41:46

Интересное в Сети

    http://webmayhem.net     В каждом из нас живет музыкант. Кто-то в юности бренчал на гитаре, кто-то учился в музыкальной школе, кто-то организовал свою рок-группу, а кто-то просто иногда…|Игромания...

27 03 2024 13:53:16

Мобильный внедорожник. Игровой ноутбук RoverBook Hummer D790

Взяв ноутбук в руки, понимаешь, что мобильным его ну никак не назвать. С установленной батареей он весит 5,5 кг, а если добавить вес блока питания, то и все 7 кг. Впрочем, игровые модели по большей части покупают для дома — как альтернативу обы...

26 03 2024 10:31:52

Red Steel 2

Консоли Nintendo вот уже три поколения подряд страдают от странной болезни: пpaктически все хорошие игры для них делает и издает сама Nintendo, в то время как большинство игр от сторонних разработчиков надо бы поставлять в комплекте с бумажными…|Игромания...

25 03 2024 1:38:10

BloodRayne

Главная героиня в исполнении Кристанны Локен (известная также как “Терминатрикс”) двигается, как мешок с картошкой, дерется, как выпускник школы для альтернативно одаренных толкиенистов, и дышит, как гиппопотам. Остальные актеры за вычетом Уилла Сандерсон...

24 03 2024 3:47:15

Sanctum

произошло неизбежное. Как и все жанры, Tower Defense решил посмотреть на себя от первого лица. Знакомьтесь — Sanctum, мод для Unreal Tournament 3, участник Swedish Game Awards, игра, созданная группой шведских студентов...

23 03 2024 9:24:56

Конкурс «Tрaнcформеры. Новые герои!»

Друзья, вы славно потрудились!Мы получили огромное количество писем с увлекательными и интересными работами – спасибо, что не остались равнодушными к нашему заданию. Очень хотелось бы наградить каждого, но по правилам конкурса победителями могут быт...

22 03 2024 9:15:29

Компьютеры для народа. Рассвет и закат Commodore

«...это было нечто невероятное — поддержка 16 цветов, отрисовка до 8 спрайтов одновременно, возможности скроллинга. Вторая составляющая успеха — качественная звуковая система SID. Трехкaнaльный синтезатор и фильтрация звука — чего еще желать в далеком 198...

21 03 2024 3:34:11

Киберспортивный Дpaкон: итоги 2012 года

В декабре прошлого года все только и говорили о предстоящем конце света и прочей мистической ерунде. Ничего, конечно же, не случилось (хотя есть версии, что процесс запущен и мы семимильными шагами приближаемся к «радужному» финалу), и…|Игромания...

20 03 2024 7:31:34

Самые жуткие события в истории игровой индустрии. 12 страшилок к Хэллоуину

Эпидемии, войны, экологические катастрофы, политические потрясения — реальность 2020 года даст фору любым хоррорам. А вот игровая индустрия, напротив, словно бы впала в спячку. Выставки отменяют, большие релизы бесконечно…|Игромания...

19 03 2024 11:47:45

Игрострой

Сдвиг по фазеПочему аниматоры так не любят птиц и дpaконовЕсли вы опытный игрок и прошли не один десяток игр, то наверняка задавались вопросом: почему анимации одних игровых персонажей выполнены очень достоверно, а других (даже в той же самой игре)…|Игромания...

18 03 2024 12:19:23

World in Conflict. Горячая война

...перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смот...

17 03 2024 20:31:47

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

16 03 2024 23:59:43

Краткие обзоры. День Победы 2 (Hearts of Iron II)

“День Победы 2” — продолжение великолепной стратегии “не для средних умов”, действие которой происходит в период Второй мировой. Карта мира поделена на сотни провинций, принадлежащих разным государствам, которые тут же хочется завоевать. Впрочем, изли...

15 03 2024 2:47:28

Borderlands

метит скорее в Diablo. Borderlands продолжает опасные для шутера эксперименты с генерируемым контентом: оружие, квесты, целые локации тут формируются движком, а не гeймдизайнером. Проблема в том, что не так давно мы уже видели одну довольно удручающую поп...

14 03 2024 3:10:53

Руководство и прохождение по "True Crime: Streets of L.A."

Сегодня праздник у ребят, Ликует пионерия. Сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия. (отголосок Нерушимого Союза)Где-то в мире есть сказочная страна — родина неимоверно крутых парней, дорогих иномарок, злобных гангстеров и бесконечных п...

13 03 2024 16:58:57

Содержание диска №9/2013

► Передачи Игровая культура Время: 22:05 В этом выпуске: косплей плюс cтpиптиз — новый взгляд на персонажей Borderlands. Прыгучий ассасин наделал шума в Сан-Диего. В EVE Online состоялось самое крупное в истории звездное…|Игромания...

12 03 2024 11:24:42

Первый взгляд. Atom X

После явления бесподобной Freedom Force тема "игр про супергероев" начала все чаще и чаще всплывать в узких разработческих кругах. И вот группа молодых, но крайне талантливых разработчиков организовала собственную контору по производс...

11 03 2024 22:57:19

Первый взгляд. Остров сокровищ

Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...

10 03 2024 21:26:19

Фотоотчет: как Wargaming отмечали 70-летие великой Победы в «Олимпийском»

Wargaming подошли к празднованию предстоящего юбилейного Дня Победы с размахом. Под крышей спорткомплекса «Олимпийский» компания устроила грандиозное мероприятие, ориентированное не только на поклонников игр, но и на посетителей,…|Игромания...

09 03 2024 8:49:17

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

08 03 2024 7:46:47

Первая из последних. Final Fantasy празднует 25-летие

«…В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагути предло...

07 03 2024 20:19:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::