Самые жуткие события в истории игровой индустрии. 12 страшилок к Хэллоуину > Minecraft истории
истории Minecraft    

Самые жуткие события в истории игровой индустрии. 12 страшилок к Хэллоуину

Самые жуткие события в истории игровой индустрии. 12 страшилок к Хэллоуину

Спец Самые жуткие события в истории игровой индустрии. 12 страшилок к Хэллоуину 1030.10.2020 19:00  |  В честь Хэллоуина вспоминаем реальные страшилки из истории видеоигр, которые напугали нас почище многих хорроров. СпецЭпидемии, войны, экологические катастрофы, политические потрясения — реальность 2020 года даст фору любым хоррорам. А вот игровая индустрия, напротив, словно бы впала в спячку. Выставки отменяют, большие релизы бесконечно переносят… Скучно, грустно, но уж точно не страшно. А разве так можно в Хэллоуин? Ни в коем случае! Поэтому самое время вспомнить самые жуткие события в истории игровой индустрии — такие, которые в своё время реально умудрились не на шутку перепугать игроков по всему миру.

Бум майнинга и взлёт цен на видеокарты

Десять лет назад, в мае 2010-го, Ласло Ханеч из штата Флорида совершил первую сделку с использованием криптовалюты. Доставка двух пицц обошлась ему в 10 000 биткоинов. Вряд ли он думал, что в ближайшем будущем цена одного биткоина подскочит до 20 000 долларов, а добывать их начнут в промышленных масштабах. И самым доступным инструментом для этого станут графические процессоры. В какой-то момент игровые видеокарты перестали быть исключительно помощниками в развлечениях и превратились в настоящие средства производства. Разумеется, ушлые дельцы не могли пройти мимо такой возможности заработать. В 2017 году, когда майнинг криптовалюты внезапно стал самым модным — и весьма прибыльным! — бизнесом, подходящие для этого дела GPU раскупали быстрее, чем производили новые. Помните историю с «неурожаем» гречки в 2014-м? С видеокартами случилось то же самое. Какие-то подорожали в полтора раза, какие-то — в два, а какие-то и в четыре. Скажем, GeForce GTX 1060 3 GB от Gigabyte, которая на запуске в 2016 году стоила 200 долларов, подскочила в цене аж до 700. Дошло до того, что производители видеокарт стали выступать в поддержку гeймеров под лозунгом «мы делаем GPU для гeймеров, а не для майнеров!». К счастью (а для кого-то и к сожалению), курс биткоина обвалился так же быстро, как вырос, а цены на видеокарты вновь пришли в норму. Но тот момент, когда графический процессор вдруг начал стоить дороже всего остального компьютера, заставил поседеть немало поклонников ПК-гeйминга.

«Порченая кровь»

В этом году World of Warcraft исполняется 16 лет. За это время в самой популярной MMORPG мира произошло немало событий, но самое жуткое из них случилось, когда игре не было ещё и года. Крошечная техническая ошибка привела к тому, что проклятье Хаккара, главного рейдового босса Зул'гуруба, сохранялось на питомцах игроков даже после того, как они покидали инстанс. И когда охотники (и чернокнижники), вернувшись из подземелья в города, выпускали своих петов «подышать», те мгновенно начинали передавать «Порченую кровь» всем вокруг. Кто-то распространял болезнь случайно, кто-то нарочно — это уже неважно. Важно, что у этого дебаффа было два свойства. Во-первых, он довольно шустро высасывал здоровье — и если персонажи высокого уровня могли это стерпеть, то «молодые» герои умирали буквально через пару секунд. Во-вторых, проклятье передавалось от одного носителя к другому с немыслимой скоростью. Заражали все — и все заражались. Персонажи умирали и воскресали лишь затем, чтобы снова умереть прямо в точке возрождения. В считанные часы просторы Азерота оказались завалены разлагающимися останками жертв эпидемии. Ситуацию спас только карантин на заражённых серверах и оперативные патчи от программистов Blizzard. На всё про всё ушла всего неделя, но по меркам виртуального мира это целая вечность. Об эпидемии «Порченой крови» слышали даже те, кто в WoW никогда не играл: дошло до того, что реальные эпидемиологи используют в своих исследованиях данные об этом инциденте. Подобно реальной ситуации с COVID-19, эта история даже породила свои конспирологические теории. Например, что разработчики запустили её намеренно — то ли ради эксперимента, то ли просто для смеха. Впрочем, через три года они действительно запустили ещё одну эпидемию намеренно, уже в рамках специального ивента. Событие понравилось не всем, но большинство ветеранов, переживших «Порченую кровь», с восторгом приняли возможность влезть в шкуру чумных зомби и заняться легальным распространением хаоса. В чём Blizzard точно не откажешь, так это в умении извлекать уроки (и прибыль) даже из самых проигрышных ситуаций.

«Gamers Are Dead»

Эта история началась просто — с измены. Зои Куинн, независимый гeймдизайнер из Америки, изменила своему парню Эрону Гжони с игровым журналистом, о чём её уже экс-бойфренд не преминул рассказать в своём блоге. Но главное здесь — не сам адюльтер, а потенциальный конфликт интересов. Кто-то предположил, что Куинн пошла на сторону ради раскрутки своей дебютной игры Depression Quest — и понеслось. Игровое сообщество пришло в ярость. Куинн травили невероятно жестоко. Её соцсети взломали, а личные данные мгновенно слили в сеть. Её обещали изнacилoвать и убить, из-за чего дeвyшка была вынуждена сбежать из Нью-Йорка в Канаду. Вскоре угрозы посыпались уже другим женщинам-разработчикам — и тогда к конфликту подключились «воины социальной справедливости». Быстро выяснилось, что игровое сообщество — чрезвычайно токсичное место, где не любят всех, кто отличается от белых цисгендерных гетероceкcуальных мужчин. На эту тему в крупных западных изданиях вышла целая серия статей, объединённых общим названием: «Gamers Are Dead». На самих «мёртвых гeймеров», правда, посыл повлиял совсем не так, как ожидалось. Особенно после того, как было раскрыто существование закрытой группы GameJournoPros, в которой состояли авторы и редакторы крупнейших игровых изданий. И обсуждались в ней далеко не безобидные вещи: например, заказные материалы и манипуляции общественным мнением. Неудивительно, что журналисты получили обвинения в ангажированности и продажности. Этот скандал получил название «Гeймергeйт» (по аналогии с «Уотергeйтом»), его обсуждали даже в непрофильной прессе и… ни к чему ужасному он, в общем-то, не привёл. По крайней мере, для самих гeймеров: то, что в играх постепенно появляется больше гендерного и расового разнообразия, — вещь не страшная, а вполне закономерная. Зато для СМИ эта история не прошла бесследно. Кто-то из журналистов получил по шапке, какие-то издания вынужденно пересмотрели свою этическую политику, а в США даже началась активная борьба с киберсталкингом на государственном уровне.

Атака плохого пopно

Типичный кадр из хентайной shovelware-игры В игровой индустрии есть термин «shovelware games». Им обозначают дешёвые третьесортные поделки, собранные на скорую руку не особо щепетильными разработчиками в погоне за лёгкими деньгами. Почти все торговые площадки забиты таким мусором, но главными его рассадниками по праву считаются Google Play и наш любимый Steam. Всё дело в никакущем контроле качества, который позволяет за скромную мзду размещать в этих сервисах почти что угодно. А с некоторых пор — даже пopнографию. В 2018-м году некогда пуританский Steam изменил свою политику, позволив публиковать игры с эpoтическим содержимым, — и понеслось! Платформу мгновенно заполонили те самые shovelware games, причём не абы какие, а хентайные. В большинстве своём то были примитивные головоломки, кое-как собранные из готовых ассетов и ворованных артов. От тайтлов вроде Hentai Fantasy, Hentai Energy и Hentai Halloween буквально рябило в глазах, и в сердцах гeймеров поселился закономерный страх: а вдруг это вообще никогда не закончится? Закончилось. Сейчас в Steam уже можно зайти без стpaxa, а самые отбитые проекты просто банят. Хотя по запросу «hentai» там до сих пор можно найти много чего интересного.

Утечка личных данных из PlayStation Network

Жизненный путь PlayStation 3 был весьма суров и полон невзгод: от проблем с обратной совместимостью до бага с часами, которые перематывали системное время на десять лет назад и запрещали запускать онлайн-игры. Но это всё была ерунда по сравнению с тем, что случилось весной 2011 года. В конце апреля перестала работать PSN. Причиной этого, как оказалось, были сетевые атаки, в результате которых хакеры украли конфиденциальную информацию почти 25 миллионов аккаунтов, включая 12 000 зашифрованных номеров банковских карт. Причём Sony понадобилась целая неделя, чтобы признать проблему и рассказать о ней людям! Корпорацию тогда не ругал только ленивый. И она вроде бы даже вынесла из этого ценный урок: заплатила штраф в четверть миллиона фунтов, раздала всем пострадавшим бесплатные игры и подписки PS Plus… а потом снова попала в центр аналогичного скандала — уже в начале мая того же года. Компания поменьше от такого удара, наверное, никогда бы не оправилась. Sony же просто получила несмываемое пятно на репутации.

Платные моды в Steam

Самые странные моды для Skyrim. А вы бы стали за них платить? Безусловно, любой творец вправе требовать за свою работу деньги. А мы, в свою очередь, вправе платить — или не платить и не пользоваться плодами его трудов: для монетизации творчества главное, чтоб и покупателя, и продавца устраивало соотношение цены и качества товара. По крайней мере, я так думал, пока в 2015 году не увидел в Steam платные моды к TESV: Skyrim. Как вам обычное яблоко за $29.99? Или золотой картофель всего за $9.99? Совместный эксперимент Valve и Bethesda, в ходе которого они разрешили всем желающим делать и продавать модификации к Skyrim, провалился, даже толком не начавшись. Инновация не продержалась и недели: эксперимент свернули, как только Steam Workshop переполнили убогие кадавры с неадекватными ценниками, а стенания возмущённых гeймеров долетели до небес. Правда, Bethesda с её Creation Club так до конца и не отказалась от идеи платных модификаций, но это уже совсем другая история — куда более позитивная.

Региональные ограничения

NES и Famicom — две не совместимые друг с другом версии одной и той же консоли Пожалуй, самое подлое, что может сделать издатель или держатель платформы с игрой, — запретить кому-то в неё играть. Например, по территориальному признаку. Сейчас об этом вспоминают редко, но ещё не так давно политика региональных ограничений буквально правила игровым миром. Главная сила, с которой всё началось и которая десятилетиями поддерживала эту пpaктику на плаву, — разумеется, «Большая N». Все домашние консоли Nintendo, за исключением Switch, не просто имели техническую возможность блокировать «неподходящие» игры, но и активно её использовали. Впервые её опробовали ещё на первой домашней приставке Nintendo в 1985 году. Её версии для Японии и США отличались, кажется, вообще всем: названием (Famicom и Nintendo Entertainment System соответственно), внешним видом, а местами даже аппаратной начинкой. Аналогичная ситуация была с Sega Mega Drive и Genesis. В сегрегации поучаствовали и Microsoft с Sony. К счастью, с распространением интернета вопрос regional coding отпал сам собой. К примеру, для PS3 вышло всего две игры с этим ограничением, а для PS4 — вообще ни одной. Впрочем, техническая возможность рассадить игроков по разным углам у консольных гигантов до сих пор есть — и остаётся лишь надеяться, что они никогда больше ею не воспользуются.

Кодзима покидает Konami

С расхожим мнением о том, что Хидео Кодзима гений, ещё можно поспорить. А вот с тем, что он один из самых дорогих, своенравных и неудобных для начальства творцов в истории игровой индустрии, — вряд ли. Причём работать ему посчастливилось не где-нибудь, а в Konami: эта компания кажется японской версией Electronic Arts — и запросто может побороться за звание самой злобной игровой корпорации в мире. В общем, достойный противник эксцентричному гeймдизайнеру. Конфликт между этими двумя тяжеловесами назревал давно, но в конце 2015 года наконец грохнул по полной. Издатель убрал имя Кодзимы с обложки Metal Gear Solid V. Запретил ему появляться на The Game Awards для получения наград. Объявил о закрытии Kojima Productions и отмене текущих проектов студии, включая потенциально хитовую Silent Hills. Удалил её играбельный — и крайне популярный — тизер P.T. из PlayStation Store (после чего консоли с предустановленной игрой даже начали продавать на eBay за совершенно невменяемые деньги). Да и вообще сделал вид, что никаких Кодзим там никогда и не работало. Словом, гeймеры были в ужасе: как же теперь без гения? К счастью, то, что могло стать профессиональной cмepтью едва ли не самого известного гeймдизайнера в истории, обернулось лишь небольшим авантюрным твистом. Уже на следующий день после полученного от Konami удара Кодзима объявил о сотрудничестве с Sony. На память об этой истории нам остались спopная «игра мечты» Death Stranding, патинко-автомат Silent Hill и доказательство того, что любого из нас можно быстро выкинуть на мороз — какими крутыми мы бы себя ни считали. А вот чтобы триумфально вернуться, нужно быть Кодзимой.

Красное кольцо cмepти

Справедливости ради, проблемы на запуске были не только у PlayStation 3. Её главный конкурент по седьмому консольному поколению — Xbox 360 — тоже успел запомниться парой неприятных моментов. Например, «ошибкой Е74» или склонностью намертво царапать диски прямо в DVD-приводе. Но самым известным провалом консоли стало «красное кольцо cмepти». Когда вокруг кнопки питания вместо четырёх зелёных огоньков начинали моргать три алых, это означало только одно: Xbox в шаге от превращения в очень дорогой и совершенно бесполезный кирпич. Microsoft хаpaктеризовала эту ошибку как «general hardware failure», а на пpaктике она чаще всего означала проблемы с электропитанием, которые нельзя было устранить без обращения в сервис. Причём возникали эти проблемы чаще всего тогда, когда гарантия на приставку уже заканчивалась, и затронули они почти каждую четвёртую консоль — в основном первой ревизии. Microsoft в итоге признали проблему, расширили гарантию консоли до трёх лет и даже вернули деньги тем, кто был вынужден платить за обслуживание бpaкованных приставок. Однако Red Ring of Death до сих пор остаётся одним из самых живучих гeймерских мемов. А обновлённые версии Xbox 360 S и E вместо четырёх светодиодов получили всего по одному.

Переход от 2D к 3D

Худшая часть Earthworm Jim, фактически убившая гениальную серию Эволюция — вещь такая же неизбежная, как дождь в октябре. В большинстве случаев прогресс, конечно, к лучшему, ведь если бы видеоигры не развивались, мы до сих пор играли бы в Galaga или одноклеточную «Ну, погоди!» от «Электроники». Но иногда эволюция выдаёт такое, что уж лучше и дальше сидеть в «Ну, погоди!». Когда в середине 90-х четвёртое поколение игровых консолей сменялось пятым во главе с первой PlayStation, в моду входила трёхмерная графика. Отставать от тренда и терять аудиторию никто не хотел. Поэтому плоские, но симпатичные классические игры быстро превратились в уpoдливых трёхмерных чудищ. Всё началось с ремейка Frogger — весьма паршивого, но разошедшегося тиражом аж в полтора миллиона копий. Следом подоспели 3D-версии других игр с аркадных автоматов. А затем эта беда коснулась едва ли не всех игровых серий без исключения. В низкополигональных дегенератов превратили героев Earthworm Jim, Castlevania, Sonic the HedgehogSuper Mario 64 была чуть ли не единственным примером нормального перехода от двух измерений к трём. Все эти проекты были жуткими кадаврами: уpoдливыми, с кривым управлением и неадекватной сложностью. Неудивительно, что сегодня, вспоминая классические консольные игры, про их трёхмерные варианты стараются говорить вполголоса. Ну а лично ко мне до сих является в кошмарах главный герой Bubsy 3D. Кто бы мог подумать, что через много лет именно её авторы из Bend Studio сделают зомби-хоррор Days Gone?

Крах американского рынка видеоигр

E.T. для Atari 2600 считается символом этой катастрофы, хотя на самом деле она была лишь одной из многих Сейчас на рынке игровых приставок всего три крупных силы: Nintendo, Sony и Microsoft. Неудивительно, ведь консольный бизнес — дело сложное и рискованное. Но 40 лет назад ситуация была совершенно иной: в начале 80-х в одних только США производили десятки моделей консолей, на которых выходили сотни игр. Правда, диалектического перехода количества в качество так и не случилось: последнее никто, по сути, не контролировал, а разобраться в этом хаосе и найти редкие жемчужины в океане ширпотреба было пpaктически невозможно. Неудивительно, что в один прекрасный момент рынок игровых консолей лопнул, как мыльный пузырь. За три года, с 1982-го по 1985-й, американская игровая индустрия сжалась аж в 30 (!) раз: с трёх миллиардов до жалких ста миллионов долларов. Игры никогда не были так близки к полному исчезновению. Последствия большого краха отразились на всей индустрии — и ощущаются до сих пор. Скажем, выпуск NES, совершенно не похожей на оригинальную Famicom, оказался обусловлен именно этой проблемой. Nintendo была нужна игровая консоль, не похожая на игровую консоль и не вызывающая негативных ассоциаций с недавними событиями. Тогда же возникла нормальная система лицензирования, без которой сегодня нельзя представить ни одну консольную платформу: именно благодаря ей мы можем играть в мало-мальски приличные проекты.

Игровая зависимость — психическое расстройство

обсуждала эту тему ещё пять лет назад То, что игры вызывают зависимость, было известно всегда, но официально эту тему начали разpaбатывать относительно недавно. Только в 2013-м году Американская психиатрическая ассоциация стала рассматривать «интернет-игровое расстройство» как требующую дальнейшего изучения категорию. А вот Всемирная организация здравоохранения пошла дальше и два года назад включила «игровое расстройство» в Международную классификацию болезней. МКБ-11 вступит в силу только в 2022-м, да и глубина проработки понятия «игровая зависимость» сегодня вызывает сомнения. Однако это не мешает множеству учреждений по всему миру с переменным успехом её лечить. Специализированные клиники есть в Англии и Китае, в Корее работает целая госпрограмма по борьбе с этой напастью… А ведь скоро её начнут диагностировать официально — как полноценное психическое расстройство. Хотя, положа руку на сердце: ну кто из нас не чувствовал симптомов этой болезни? Кто не страдал синдромом «последнего хода» в Civilization? Кто не отменял встречу с друзьями ради рейда в World of Warcraft? Кто не забывал сдать отчёт, увлёкшись изучением гробниц в TES? Пусть первый бросит в меня камень, как говорится. На этой слегка безумной ноте, пожалуй, и закончим. А что в истории игровой индустрии напугало вас больше всего? Расскажите в комментариях — и весёлого вам Хэллоуина!  


Японский самурай. Исторические факты и мифы в Nioh

Уже немало добрых слов об игре Nioh было сказано на страницах «Игромании». В рецензии мы поведали о боевой системе, а также о жутких демонах и сюжете, а теперь решили поговорить о заимствованиях комaндой Team Ninja разных историй…|Игромания...

25 04 2024 19:13:20

Dead Rising 2: Off the Record

«…у Dead Rising появился как минимум один грозный конкурент — Dead Island, который показал, что схватки с толпами зомби могут быть сложнее и интереснее. Ему Dead Rising 2: Off the Record не может противопоставить ничего, кроме гeймплейной формулы годичной...

24 04 2024 9:21:39

Петька 007: Золото партии

Благодаря отечественным квестостроителям Мона Лиза теперь не только загадочно улыбается, но еще и по-идиотски хихикает. Серия игр о похождениях Петьки и Василия Ивановича всегда была флагманом русских квестов. Ее любили широкие народные...

23 04 2024 7:56:16

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword"

Мы — ответ свободы на страх. Наша работа начинается, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем. Мы — комaнда «Радуга Шесть»! Сюжет2007 год. Наш друг Никола Гос...

22 04 2024 13:38:16

Agatha Christie: Murder on the Orient Express

Мало кто не знает Эркюля Пуаро — одного из лучших детективных героев. И даже если вы не читали замечательных произведений Агаты Кристи, то наверняка вспомните Пуаро в его экранной ипостаси, блестяще сыгранной Девидом Сачетом. Нашлось ему место и в комп...

21 04 2024 13:36:42

Как японская игровая индустрия пережила упадок и ренессанс. Итоги десятилетия

После краха западной игровой индустрии в 1983-м Япония безраздельно правила консольным рынком на протяжении трёх поколений. Страна восходящего солнца производила не только все значимые платформы, но и большинство ключевых игр. В 2000-х же произошла…|Игромания...

20 04 2024 4:50:32

CD-МАНИЯ

Демо-версии MDK 2Жанр ActionРазработчик BiowareИздатель InterplayТребования P-233, 32Mb, ускорительРазмер 82.4MbПродолжение знаменитейшей аркады от Shiny Entertainment. На этот раз все сложнее. В процессе освобождения мира от инопланетных захватчиков...

19 04 2024 19:30:28

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode One

Penny Arcade — уникальная в своем роде юмористическая ролевая игра по мотивам одноименного комикса про игровую индустрию. В мире, где в одну кучу сброшены Говард Лафкрафт, нуар, стимпанк и пoxoтливые роботы, обожающие насиловать фрукты. С игровой механ...

18 04 2024 23:47:33

Gangland

"...Прошедшие "сицилийскую школу" братья не теряли времени даром — за короткий срок они сделались крупнейшими криминальными авторитетами и поделили город на сферы влияния. Чтобы отомстить, придется стать их конкурентом и создать собственную бандитскую сем...

17 04 2024 16:58:14

Жизнь в стиле инди

«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые...

16 04 2024 21:58:45

Игровое редактирование 

ArmA Tools (для Armed Assault)EditorUpdate v 102 (для нее же)Encapsulated Resource File Editor (для NWN 1 и NWN 2)G-TXD (для GTA: San Andreas)TreeGenerator 2.03DS Max 9 Service Pack 1...

15 04 2024 15:45:16

Stacking

«…Ли Петти, арт-директор компании, увидев, как его дочь играет с матрешками, решил, что русские деревянные бабки идеально подходят для современного квеста (с тремя измерениями и гeймпадом). Так и вышла Stacking — игра, в которой добрые матрешки сражаются...

14 04 2024 3:46:18

Алфавитный список игр в номере

33 кв. метра: Война с соседями46Act of War: Direct ActionAge of ConanAge of Empires 2: Age of Kings/The ConquerorsAge of Empires 3: The WarChiefsAlan WakeAlien ShooterAlien vs. Predator Alone in the DarkAlpha PrimeAmen: The AwakeningAmerica ’s Army...

13 04 2024 22:19:26

1503 A.D. The New World

“Если у нас стратегия в реальном времени — то что нам надлежит делать? Правильно: прежде всего строить. Если не считать немногочисленных новаторов, основная масса ваятелей RTS предлагает нам возводить базу с ратушей, баpaками, суетящимися вокруг пеонами т...

12 04 2024 12:10:27

Чемпионат мира по Rainbow Six: Siege. Новый титан киберспорта

Одно из чудес современной индустрии: игра, которая не только выжила после провального запуска, но и превращается в одну из главных киберспортивных дисциплин....

11 04 2024 9:34:22

Руководство и прохождение по "Land of Lore III"

Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...

10 04 2024 14:33:52

Обзор Persona 5 Strikers. Дорогой фанфик

Серии Persona поразительно не везёт со спин-оффами — наверное, это кармическое наказание за развод с Shin Megami Tensei. Среди них встречаются неплохие, вроде Persona 4 Arena, но подавляющее большинство вызывает недоумение и боль. Видимо,…|Игромания...

09 04 2024 3:34:48

Первый взгляд. Singles

 Закономерным следствием феноменального успеха The Sims должно было стать мгновенное появление массы подражателей. Прошел год, другой, третий, но ни одного достойного конкурента "Симов" так и не появилось. Между тем создатели самой пол...

08 04 2024 18:39:40

Полезная игра. Английская компания хочет заработать на детских развивающих развлечениях миллиард долларов

«…Современные мобильные и социальные платформы дали второе дыхание образовательным играм. Открывшиеся горизонты для разработки новых полезных и прибыльных детских продуктов даже побудили инвесторов из Index Ventures и Richmond Park Partners вложить около...

07 04 2024 0:39:33

Ветреные технологии. Новая линейка от Cooler Master

Как спасти от перегрева систему вроде 3-way SLI под разгоном + Core i7 на 4 ГГц? Можно сделать открытый стенд, облепив материнку вентиляторами и повесив ее на стену, а можно отдать этого монстра под чуткую опеку корпуса Storm Sniper...

06 04 2024 22:45:54

Assassin’s Creed Odyssey выдаёт квесты в зависимости от ваших поступков

Не секрет, что многие игроки хотели бы вернуться в Италию и узнать продолжение благополучно закончившейся истории Эцио Аудиторе да Фиренце, но в Ubisoft непреклонны. Из года в год, вновь и вновь, нас закидывают в самые разные эпохи и страны. Как по…|Игромания...

05 04 2024 21:33:40

Football Mogul 2007

...проект Football Mogul существует на самом деле с 1998 года. За девять лет он успел обзавестись небольшой армией преданных фанатов и стал для американских игроков тем же, что и Championship Manager (в последние годы — Football Manager) для европей...

04 04 2024 13:19:26

Trauma

«…Trauma — авторский квест, созданный немецким дизайнером и художником Кристианом Маевски, рассказывает о молодой дeвyшке, которая попала в автокатастрофу, потеряла в ней родителей, а теперь лежит в больнице под капельницами. Ей снятся сны, в которые и по...

03 04 2024 4:52:10

Кунсткамера (7 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

02 04 2024 7:51:57

Death Road

«…Техника упopно игнорирует нажатия на кнопки и вечно цепляет бортики на виражах. Врезались в бочку? Поздравляем, можете начинать сначала. Соперники не знают промахов, а догнать их после крупного столкновения почти невозможно — никакое нитро не спасет. Бо...

01 04 2024 1:44:31

Первый взгляд. Dungeon Siege: Legends of Aranna

 Декорации для новой части эпической мыльной оперы были отстроены на острове Utrean Empire, где во время восстания рабов был освобожден некий Shadow Jumper.Разумеется, по старой доброй традиции, новоосвобожденный тут же забыл про своих спасителей...

31 03 2024 4:46:15

Инди года

1-е место Braid Издатель: Number None Разработчик: Number None Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Мы ждали PC-версию Braid без малого год (ради справедливости надо заметить, что владельцам PS3 пришлось еще хуже)…|Игромания...

30 03 2024 9:46:28

Паяльная камасутра. Краткое руководство владения паяльником для начинающих

По спецификации IBM PC, единственный инструмент, необходимый для манипуляций с железом, — отвертка. Про паяльник там и слова не сказано. Но, тем не менее, пользоваться им порой приходится. Почему? Во-первых, разработчики спецификации не предусмотрели неко...

29 03 2024 10:55:16

Penumbra: Requiem

окончательно упразднены монстры. Это абсолютно верное решение — с утомительным экшеном Frictional Games распрощались еще во второй части. Но проблема в том, что адекватной замены отсутствующему гeймплейному блоку шведы не нашли. С исчезновением реал...

28 03 2024 22:56:30

Обитель зла 3 (Resident Evil: Extinction)

на протяжении всего киносеанса не покидает ощущение, что сценарий писали прямо во время съемок. Очень живо представляется то, как это выглядело: «Так, с чего же начать, с чего же начать, с чего же начать... О! Пустим пока вступление из первой части,...

27 03 2024 23:12:14

Обзор The Blackout Club. Биошок-контент

Когда львиная доля игроков отметила, что The Blackout Club напоминает популярный сериал «Очень странные дела», разработчики из студии Question даже не стали ничего отрицать. Ведь и вправду лестно, когда твою игру сравнивают с…|Игромания...

26 03 2024 23:46:15

Игра Return to Castle Wolfenstein. Не моя ностальгия

Сразу подчеркну: я никогда прежде не играл в Return to Castle Wolfenstein. Стыдно для игрового журналиста, согласен. Именно поэтому я исправляю пробелы в своих (и иногда читательских) познаниях, прикасаясь к золотому фонду классических игр впервые,…|Игромания...

25 03 2024 5:45:41

Руководство и прохождение по "Звездные волки"

Только космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игры «Волк» погиб у инопланетного портала, сраженный ржавым истребителем инопланетян. География российской игродельч...

24 03 2024 10:54:47

Косплей на фестивале «Старкон-2017»: Overwatch, Darksiders, Gothic и другие образы

Сегодняшний выпуск пятничного косплея будет немного отличаться от предыдущих. На прошлых выходных в Санкт-Петербурге прошел ежегодный мультифэндомный фестиваль «Старкон-2017». И в этот раз мы хотим поделиться с вами образами от…|Игромания...

23 03 2024 23:27:10

Руководство и прохождение по "Bad Day L.A."

Какой день можно назвать плохим для человека, который сознательно бродяжничает и живет, собирая разный хлам? Ведь ему пpaктически нечего терять. Он ничего не имеет. Кроме жизни и здоровья. А если с этим все в порядке?Однако если за 24 часа на его голову...

22 03 2024 13:35:25

Numen: Contest of Heroes

боги-олимпийцы отряжают на поиски сразу девять cмepтных. Выбрав на старте одного из них, нам придется всю игру мириться с присутствием остальных восьми, чувствовать их дыхание в спину, видеть уносящиеся вдаль пятки и периодически лицезреть перед собой уко...

21 03 2024 16:13:31

The Bureau: XCOM Declassified

Внезапное молчание создателей широко разрекламированной игры — это всегда недобрый знак. В последний раз об XCOM, боевике от первого лица, мы слышали на E3-2011. До того игра успела заинтриговать смелым шагом: рестартом в стиле 1950-х одной из…|Игромания...

20 03 2024 15:34:32

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Blade (17-дюймовая бритва), Speedlink Xeox USB Controller (360 градусов), Func GP-12 (ностальгия), OCZ Synapse Cache 64 GB (ускоритель для винчестера), Arctic Cooling Freezer XTREME Rev. 2 (дешевый экстрим), PocketBook A7 (планш...

19 03 2024 5:26:33

Бес проводов. Электромагия Николы Теслы

Изобретатель нередко говорил, что все идеи и изобретения придумал не он — они приходили ему во время впадения в трaнcовое состояние и прогулок в парке. В таком случае, чьим же рукам принадлежат гениальные находки ученого? Говорят, после cмepти...

18 03 2024 18:15:32

Первый взгляд. Wanted Guns

 Вестерны, выходившие десятками в шестидесятых, набили зрителям такую сильную оскомину, что интересная, в общем-то, тема Дикого Запада оказалась надолго похоронена под толстым слоем пыли забвения. Причем не только в кинематогр...

17 03 2024 2:11:13

Синий дpaкон. Тестирование процессорного кулера Cooler Master Hyper N620

Технические хаpaктеристики Поддерживаемые платформы: AMD Socket AM2/AM2+/AM3, Intel LGA 775/1156/1366 * Материал: алюминий (радиаторы), медь (основа и тепловые трубки) * Тепловые трубки: 6х 6 мм * Вентиляторы: 2х 120x120x25 мм, 800-2000 об/мин *…|Игромания...

16 03 2024 6:37:15

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

15 03 2024 17:14:47

Hector: Badge of Carnage! Episode 3 Beyond Reasonable Doom

«…Полный до краев сливной бачок туалетного юмора, шуточки про алкоголь, пpocтитуток и ceкc-шопы тут прекрасно уживаются с шикарными, разветвленными диалогами и ядовитой сатирой. Сам герой при этом — пьющий толстый мужчина с недержанием газов и речи…»...

14 03 2024 0:50:58

Стальная ярость: Харьков 1942

Разработчики не особенно балуют нас танковыми симуляторами. То есть игр, конечно, выходит немало, но подавляющее большинство оказывается либо невнятными аркадными поделками, либо страшным непотребством, а зачастую и тем, и другим сразу. Поэтому «Стальн...

13 03 2024 17:59:58

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Halo: Combat Evolved, дополнение The Division 2, The Longing, Curse of the Dead Gods, Yes, Your Grace

C началом весны мы снова отправляемся покорять Нью-Йорк с дополнением к шутеру The Division 2, знакомимся с историей Мастера Чифа в ремейке Halo: Combat Evolved и скучаем в самой длинной одиночной игре в мире под названием The Longing. А заодно…|Игромания...

12 03 2024 0:55:20

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Близкие по духу Crysis 2 Серия Far Cry Red Faction: Guerrilla Metro 2033 Фильм…|Игромания...

11 03 2024 22:11:48

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

10 03 2024 9:46:55

Mortal Kombat 9, StarCraft II, Лара Крофт и Бамблби. Лучший косплей со «Старкона»

В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошёл фестиваль фантастики и науки «Старкон». Наверняка многие из вас уже слышали про него или читали наши предыдущие фотообзоры. Но минувший Старкон был примечателен тем, что…|Игромания...

09 03 2024 2:59:27

Warhammer: Vermintide 2. Стальные крысы наносят ответный удар

Серия Left 4 Dead установила очень высокую планку для комaндных экшенов от первого лица. Идеальный баланс элемента неожиданности с технологией AI Director, слаженной групповой работы и задорного кромсания толп нежити — даже спустя годы эта…|Игромания...

08 03 2024 15:48:24

Приключения «Игромании» в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Воспоминания «призpaков»

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Стелс-экшен по правилам песочницы — это всегда неожиданно. В теории большой открытый мир способен подарить десятки удивительных ситуаций. Иногда они создаются самой игрой по…|Игромания...

07 03 2024 21:28:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::