Gangland > Minecraft истории
истории Minecraft    

Gangland

Gangland

В разработке Gangland 031.03.2004 02:13  |  "...Прошедшие "сицилийскую школу" братья не теряли времени даром за короткий срок они сделались крупнейшими криминальными авторитетами и поделили город на сферы влияния. Чтобы отомстить, придется стать их конкурентом и создать собственную бандитскую сем В разработке   Только очень далекие от мира компьютерных игр люди ничего не слышали о чрезвычайно популярной в последнее время теме "хронического дефицита идей". Проблема отнюдь не надуманная. Даже опытные студии-разработчики зачастую жалуются: мол, придумать что-то новое в условиях, когда у тебя на загривке висит орава конкурентов с записными книжками наперевес, готовых в любую секунду стащить чужую идею, очень и очень сложно...
- Через пару секунд здание рухнет, похоронив под обломками десятки мирных граждан, - хозяин подвального магазинчика не заплатил дань
Чего уж тогда говорить про начинающих разработчиков?
   Между тем все не так страшно, как кажется. Материал для создания новых игр лежит буквально на поверхности, а для успешного воплощения большинства идей нужен лишь нетрадиционный подход взгляд человека, в чьем сознании еще не укоренились игровые штампы и условности. Похоже, именно такие люди работают в компании MediaMobsters, которая полгода назад без лишнего шума и массивной рекламной кампании анонсировала проект Gangland.


   Мафиозо попадают в рай

   Давайте подумаем: сколько мы видели игр по гангстерской тематике? Gangsters: Organize Crime раз. Ее провальный сиквел Gangsters 2: Vendetta два. И... кажется, все. Выходит, "гангстерская Америка" была, по сути, открыта лишь прошлогодней Mafia (три). Такая, казалась бы, добротная почва для сценаристов на деле пребывает в статусе "неосвоенной целины".
   Как бы там ни было, в случае с Gangland превозносить усилия сценаристов не стоит история, которую нам расскажет эта игра, не претендует на оригинальность. Однажды четверо единоутробных братьев из типичной сицилийской семьи (папа, дедушка и прадедушка мафиози) что-то не поделили и, не найдя иного способа решения проблемы, затеяли поножовщину, в ходе которой и прикончили одного из своих братцев Чико. Протрезвев наутро, троица убийц (прошу любить и жаловать: Романо, Сонни, Анжело) мгновенно осознала, каких размеров дамоклов меч завис над их неразумными головушками. Решив, что дороги назад нет, преступники дали деру в Америку, в некий Paradise City. Дедуля, заправляющий делами семьи, в качестве меры наказания для этих оболтусов избирает единственный принятый в мафии метод физическую ликвидацию. Исполнение приговора ложится на плечи пятого брата в этой многодетной семье Марио.
   Действие игры происходит в наши дни. Прибыв в Парадайс-сити, Марио неожиданно сталкивается с непредвиденными сложностями. Прошедшие "сицилийскую школу" братья не теряли времени даром за короткий срок они сделались крупнейшими криминальными авторитетами и поделили город на сферы влияния. Чтобы отомстить, придется стать их конкурентом и создать собственную бандитскую семью...
- Здесь явно не обошлось без влияния Mafia: разборки в церкви - что может быть кощунственнее и веселее одновременно?


   Элементарная ячейка общества

   В принципе, Gangland представляет собой крутую смесь экономической стратегии а-ля Gangsters, политического симулятора вроде Republic: The Revolution и экшена в духе Mafia.
   Марио эмигрант
из Старого Света, он впервые в городе, никого не знает и никому не известен, иными словами, он ничто, пустое место. Стартовой площадкой для карьерного роста нашего героя станет работа на дядюшку Винчензо, поселившегося в Парадайс-сити. По традиции, заложенной еще Mafia, восхождение в мафиозные князья начнется из самой глубокой трущобной грязи. Нашему герою предстоит буквально пойти по стопам Томми Анжело: убийства, рэкет, бутлегерство и разборки с представителями конкурирующих концессий станут его ежедневными занятиями. Однако, в отличие от моралиста Томми, Марио не будет мучиться угрызениями совести. В противном случае долго в Paradise City не протянуть...   
   Карьерный рост идет рука об руку с прокачкой нашего персонажа. Всепроникающие RPG-элементы прочно угнездились и в Gangland. Марио, как и любой другой житель Парадайс-сити, обладает тремя базовыми параметрами: Combat (боевые качества выносливость, точность, скорость передвижения и прочее), Business Flair (деловая хватка) и Leadership (лидерские качества). Необходимость бизнес-хаpaктеристики в игре обусловлена стремлением мафиози вкладывать награбленное в легальные виды деятельности. Рост параметра Leadership позволит контролировать все большее количество людей. Однако прокачивать "лидерство" до бесконечности не получится при любом раскладе: рано или поздно ваш герой упрется головой в заботливо возведенный авторами "потолок". Дальнейшее расширение поголовья подопечных возможно лишь при наличии... семьи. В прямом смысле этого слова. Подыскав себе женушку, ваш герой примется за конвейерное производство отпрысков. Подросшие гангстерята в качестве подарка на совершеннолетие получат собственный отряд головорезов и начнут всячески укреплять и расширять маленькую преступную империю...
   По идее, сложная экономическая модель должна повесить на шею игрока тяжелое ярмо микроменеджмента. Действительно, как одновременно управляться с сотней бандитов, "менеджерить" все подшефные предприятия да еще и вести счастливую семейную жизнь?
- На первый взгляд кажется, что Gangland стилизована под 30-е годы...
Разработчики нашли простое решение: всю бизнес-рутину в Gangland можно переложить на плечи специальных помощников-NPC. Пока суетливые AI-менеджеры будут заботиться о приросте капитала, мы займемся куда более интересными делами. Например внешней политикой.   
   Большая часть криминальных организаций в Парадайс-сити образована по национальному признаку: кроме итальянцев, контактировать придется с представителями русской, китайской, японской, еврейской, колумбийской и многих других диаспор, причем каждая банда отличается своими традициями и методами "работы". Умение найти правильный подход ко всем группировкам пригодится не раз и не два.
   Зачастую к Марио будут приходить не только представители конкурирующих концессий, но и обычные граждане. В нашем случае это влиятельные люди, которые в обмен на исполнение небольшого поручения (например, убийства) смогут помочь в ответ. Именно из числа таких товарищей можно вербовать шпионов и "кротов". Теоретически, нашим информатором может стать чуть ли не любой законопослушный гражданин были бы деньги. Не стоит пренебрегать услугами "разведки": информация в Gangland ценнейший из ресурсов. Например, разборка в незнакомом районе, скорее всего, окончится поражением. Информатор же способен выведать состав противников, тип их вооружения, место дислокации и многое другое.
   Отдельная история взаимоотношения с полицией. Ни при каких обстоятельствах нельзя жалеть деньги на подкуп "силовиков". Служители порядка, находящиеся на нашем "обеспечении", будут талантливо имитировать кипучую деятельность, но на самом деле закрывать глаза на все наши бесчинства. Иное дело ФБР. Эти профи пpaктически неподкупны. Обратите внимание на слово "пpaктически". Деньги (а вернее, их количество) в Gangland это все.
   Боевая система, по словам авторов, больше всего будет напоминать классические... экшены. Иными словами, залог успеха кроется в "активном использовании естественных укрытий и быстрой реакции игрока". Если учесть, что внешне игра ужасно похожа на какую-нибудь 3D RTS, то решительно непонятно, каким образом будут реализованы многочисленные перестрелки.
-...но шикарные современные авто не оставляют сомнений: события игры разворачиваются в наши дни


   Город-сказка

   А что, собственно, представляет собой Парадайс-сити? Визуально ничего особенного. Позавчерашний движок выдает среднего качества картинку, бедную на полигоны и спецэффекты. Казалось бы, сравнивать этот поселок косых хибар с черепичными крышами Lost Heaven и небоскребами Liberty City будет только, скажем так, человек без развитого художественного вкуса. А может, все-таки попробуем?
   Закрыв глаза на внешнюю заскорузлость игры и послушав разработчиков, можно сделать ошеломительный вывод: ребята из MediaMobsters вознамерились создать самый "живой" город в истории виртуального градостроения.
   Парадайс-сити, может быть, не так велик, как Lost Heaven, но уж точно "более настоящий". Каждый его житель самостоятельная личность, а не модель с фиксированным скриптом. Люди в Gangland рождаются, растут и умирают, они идут на работу утром и возвращаются домой вечером, атакуют ближайшие точки общепита в обеденный перерыв и оттягиваются в барах после трудового дня. Они открывают новые предприятия, богатеют или разоряются, заpaбатывают и транжирят они крутят вечный двигатель местной экономики. В Парадайс-сити нет никаких условностей город существует только за счет постоянного круговорота денег. Деньги в игре нужны всегда и везде: для содержания семейства, для закупки стволов и машин, для найма новых головорезов, для подкупа полицейских. Каждый доллар, каждый цент, потраченный вами, противником и даже NPC-статистами, никуда не исчезнет, а продолжит циркулировать по кровеносным сосудам экономики. Очень интересно посмотреть, как все это будет реализовано на пpaктике.

   * * *

   Gangland из тех игр, спрогнозировать судьбу которых не просто сложно, а очень сложно. С одной стороны очень неординарный подход к гeймплею, но с другой невзрачный внешний вид и отсутствие опыта у комaнды разработчиков. Однако не будем пороть горячку и подождем до релиза благо состоится он в самое ближайшее время.


Мор. Утопия

"...Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант - обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в "творца", а ловкая воровка - в святую..."...

25 04 2024 5:37:25

В центре внимания "Rome: Total War"

Напуганные слоны представляют собой настоящее стихийное бедствие: обезумев от стpaxa, они несутся, не разбирая дороги. В результате достается всем — и своим, и чужим...

24 04 2024 1:58:35

Dishonored

«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевым...

23 04 2024 5:15:31

Краткие обзоры. Mad Dog McCree (Переиздание)

Эта игра пришла из тех времен, когда понятие "лазерный диск" (их тогда именно так называли) отпугивало даже самых "продвинутых" пользователей немногочисленных РС. И поныне культовая (хотя и обанкротившаяся) фирма Amer...

22 04 2024 14:48:25

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

...макушка айсберга. Игр, которые разpaбатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в саму...

21 04 2024 2:55:45

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

20 04 2024 11:16:36

nail’d

Физика в рейсингах играет важнейшую роль. В благородных автосимуляторах ее тщательно и бережно воспроизводят, постоянно сверяясь с действительностью, в аркадных гонках — бессовестно коверкают, подстраивая под динамику игры. nail’d в этом…|Игромания...

19 04 2024 11:16:11

Сферическая женщина в вакууме

«…После успеха Super Mario Bros. и The Legend of Zelda у Nintendo появилась новая задача — выпустить игру, совмещающую в себе лучшие качества этих шедевров. Так появился шутер Metroid: открытый мир и широкий арсенал — как в «Зельде», платформы, прыжки и в...

18 04 2024 10:58:56

Жизнь в движении. Основы анимации в 3DS Max

... сможете задать движение простого объекта по определенной траектории — например, сымитировать полет авиалайнера, бросок и падение мяча, движение объектов по наклонной плоскости и даже ходьбу игрового персонажа. В ближайшем будущем мы планируем оп...

17 04 2024 14:51:36

Пол: Секретный материальчик

«…перед нами почти «Борат» с поправкой на инопланетное происхождение центрального персонажа: роад-муви с похабным алиеном и двумя его придурковатыми спутниками в главных ролях…»...

16 04 2024 3:58:38

Азбука игростроя. Глобальный гeймдев-FAQ, ч. 2

...ответим на вопросы, на которые подавляющее большинство раскрученных разработчиков и издателей отвечать очень не любят. Кто-то называет это коммерческой тайной, кто-то просто заявляет, что начинающим это знать незачем, а продвинутые и так знают, а кто-т...

15 04 2024 22:14:49

Первый взгляд. Knights of Honor

Как обратить на себя внимание общественности, которая давно привыкла разделять все без исключения RTS на "клоны Warcraft", "подражатели Homeworld" и "последователи Age of Empires"? Очень просто. Достаточно придумать замысловатое жанровое определение,...

14 04 2024 21:49:27

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Не совсем понятна концепция Intel 3D Tri-Gate…|Игромания...

13 04 2024 10:10:12

World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион»

Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3…|Игромания...

12 04 2024 10:28:53

Hellgate: London

Hellgate: London — безусловно, сильная игра, с проверенной годами и любимой миллионами механикой. В то же самое время — с множеством новых идей. Разочарованными отсюда уйдут разве что любители отменных, «голливудских» сюжетов &mdas...

11 04 2024 10:35:23

Прилетели, выпили, поговорили 2. Дневник наблюдений за разработчиками и издателями на GDC

«…Экосистема Game Developers Conference проста. Пока умные и успешные разработчики читают лекции тупым и неопытным, продюсерская прослойка обсуждает «реальный бизнес» за ланчами и ужинами. Те же, кому по делу поговорить не о чем, отправляются тусить на ве...

10 04 2024 23:51:28

Руководство и прохождение по "Still Life"

Still Life — новый квест от небезызвестной Microids — рассказывает удивительную историю Виктории и Густава МакФерсона. Оба героя игры — детективы, оба разыскивают маньяка, оба в финале приходят к неожиданным выводам. Но не будем долго говорить о сю...

09 04 2024 10:48:52

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. И имя им - Legions!

"...В этом году новым январским сетом стал Legions из блока Onslaught. Чем он примечателен, так это очередным экспериментом "Волшебников с Побережья". Если в Torment и Judgment мы наблюдали манипуляции с цветовым балансом, то теперь разработчики взялись з...

08 04 2024 0:34:41

Windows 10 и игры: год спустя

Совсем скоро стукнет ровно год с момента выпуска Windows 10 — актуальной операционной системы Microsoft, с которой игровой отдел компании связывает свое будущее. И, надо сказать, неспроста — по данным за прошлый месяц, Windows 10…|Игромания...

07 04 2024 1:46:29

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia L (камерофон по-японски), Canon CanoScan 9000F Mark (смахнуть пыль), Fujifilm Instax Mini 8 (здесь и сейчас), Gigabyte Aivia Uranium (иной взгляд), LG 29EA93 (шире круг), Seagate Wireless Plus (облако в кармане), Toshiba K...

06 04 2024 1:52:55

LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy

наверное, единственная загвоздка оригинальной игры состояла в том, что умильные LEGO-фигурки упоенно разыгрывали события новых, насквозь фальшивых «Звездных войн». Утиравшие слезы умиления рецензенты заключали — все хорошо, но если бы этим самым кубикам д...

05 04 2024 0:18:56

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИEpson P-5000 (цифровой фотоальбом на 80 Гб), HTC TyTN Deluxe (коммуникатор, с внушительным набором модулей беспроводной связи), iriver S10 (MP3-плеер на шею), Nikon Coolpix S10 (Nikon c поворотным дизайном), Orego...

04 04 2024 22:46:32

Аниме года. «Попсовый эпос», «MFKZ», «Почувствуй ветер»

  О номинации В этой номинации мы выбираем лучшие аниме 2018 года. Если уж многие создатели игр вдохновляются творениями японских аниматоров, идёт ли речь о стилистике или об истории, то почему бы и нам не обратить внимание на то, чем эта…|Игромания...

03 04 2024 23:16:21

Обзор игры “Князья“

Единственными компонентами игры являются карты — огромная стопка из 100 штук. Как в подкидном Дypaке, часть карт раздается на руки игрокам, а часть остается в общей колоде, откуда игроки пополняют руку...

02 04 2024 4:26:23

Lineage 2: Goddess of Destruction

«…NCsoft в своих «катаклизменных» начинаниях пошли чуть ли не дальше Blizzard и не просто покурочили многие старые локации, а цинично сровняли их с землей. На месте «новичковых» селений остались пустые и безжизненные руины. И теперь герои всех без исключе...

01 04 2024 10:17:21

... за разумные деньги

К традиционным номинациям ("Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel) добавилась еще одна: "Займи, но купи"....

31 03 2024 10:16:14

Need for Speed SHIFT - второе журнальное превью

В этой игре даже на самом низком уровне сложности вам ПРИДЕТСЯ пользоваться педалью тормоза (все одиннадцать предыдущих серий NFS на этом месте синхронно перевернулись в гробах)....

30 03 2024 22:31:11

Горячая линия: железо

    У меня с недавних пор Windows XP стал самопроизвольно перезагружаться. Проверял температуру процессора, материнской платы, видеокарты — все в норме. Носил в фирму, там сказали, что остальные компоненты (жесткий…|Игромания...

29 03 2024 7:56:38

Предельный разгон. Тестирование новейшего процессора Core 2 Duo E4300

...процессор от Intel удался на славу. Разгон со штатных 1,86 ГГц до 3,15 ГГц обходится пpaктически даром. Не надо даже поднимать напряжение на процессоре. Главное его преимущество над Core 2 Duo E6300 (кроме цены) — нет необходимости в дорогой мате...

28 03 2024 19:36:12

Игровое редактирование

Irrlicht (бесплатный игровой движок на все случаи жизни)GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)Oxygen 2 Personal Edition (для Operation Flashpoint и ArmA: Armed Assault)ZModeler2 SDK 1.0BinPBO Personal Edition (для Armed Assault)SinPlugin (для Obsidian NWN 2...

27 03 2024 12:47:34

Киберспорт. Counter-Strike

Создание вэйпойнтов для PodBot Что такое вэйпойнты, думаю, все догадываются. Догадываются о том, что это пришедшее из английского языка слово, сформированное из двух — "way" и "point". Если переводить дословно — "точка следования". В данном случа...

26 03 2024 21:27:33

GTA Online

«…Тот же город, те же занятия, та же механика — на первый взгляд GTA Online пpaктически не отличается от пятой части. Но так кажется лишь поначалу, ведь мир с вами делят пятнадцать других игроков. Среди них могут быть друзья или члeны вашей банды (именно...

25 03 2024 18:33:44

Deathmatch + Киберспорт

   Deathmatch — один из самых неизменных разделов журнала. Больше года он оставался нетронутым. Но вечно так продолжаться не могло! "Игромания", как вы знаете, журнал перемен — само собой, перемен к лучшему. Deathmatch’а они коснутся начин...

24 03 2024 17:44:41

Первый взгляд. The Sims 2: University

    “Семь раз продай — один создай” — вот такой примерно лозунг, по моему глубочайшему убеждению, венчает стену в маркетинговом отделе Maxis. Если вы в этом сомневаетесь, то пересчитайте на досуге количество аддонов к пе...

23 03 2024 18:23:46

inFamous

Автор: Уильям Хармс Иллюстратор: Эрик Нгуен Издательство: DC Comics Выпусков: 6 Язык: английский (существует любительский перевод) Переплет:Мягкий, 144 стр. Оценка: 3/5 В последние годы редкая игра первой величины обходится без дополнительной серии…|Игромания...

22 03 2024 12:12:55

Обзор игры Burnout Paradise Remastered. Подтянуто и дополнено

Десять лет — довольно большой срок по меркам игровой индустрии. Уже давно в жанре аркадных автогонок стали привычными и открытый мир, и разнообразные состязания и заезды, и масса второстепенных развлечений, которые ненавязчиво отвлекают от…|Игромания...

21 03 2024 11:20:51

Руководство и прохождение по "Tрaнcформеры: Битва за Кибертрон"

Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь…|Игромания...

20 03 2024 6:46:20

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

19 03 2024 16:45:39

Косплей недели: WoW, Marvel, Overwatch, Фантастические Твари, LoL

Элуна — World of Warcraft Виктория Каминская по артам художницы Svetlana Yagi повторила авторский образ Элуны, почитаемой ночным эльфами из вселенной Warcraft. Несмотря на то, что облик лунной богини несколько отличается от представленного…|Игромания...

18 03 2024 23:18:39

NASCAR Thunder 2004

"...вы думали, что американцы любят NASCAR только из страсти к высоким скоростям? Святая наивность! Кровищу они любят — требуют хлеба и зрелищ. А если точнее — столкновений и аварий..."...

17 03 2024 9:35:48

Demigod

сами карты зачастую выглядят не менее изощренно и артово, чем юниты. Так, один из уровней, который нам попался, представлял собой витающую в космосе гигантскую каменную статую титана со змеей в руках, а само поле сражения при этом находилось — внима...

16 03 2024 10:34:23

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 5: The City That Dares Not Sleep

«…Вторая и, возможно, лучшая половина Freelance Police превратилась в лопоухую и крайне зубастую помесь Годзиллы и Кинг-Конга, способную одним ударом прихлопнуть небоскреб. Но дело не столько в размерах, сколько в том, что несчастный мозг Макса попал под...

15 03 2024 17:50:57

Руководство и прохождение по "Trine"

Физика в основе действия — далеко не надстройка, именно на ней основаны абсолютно все головоломки в игре. А сочетание этих головоломок и боевых эпизодов очень взвешенное. После окончания Trine хочется еще и еще. И даже когда игра будет изучена полностью (...

14 03 2024 9:26:47

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

13 03 2024 7:36:42

Руководство и прохождение по "Silent Hill 2"

Руководство Silent Hill 2 — нашумевшее продолжение культового (увы, только на PlayStation) ужастика четырехлетней давности Silent Hill. Тихий американский город, объятый вечным туманом и вечной тайной — отличное место для начала душещипательной ис...

12 03 2024 18:54:47

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms"

Seven Kingdoms – это игра-сказка. Ее трудно охаpaктеризовать одним словом, потому что назвать ее просто стратегией мало. Это самая настоящая жизнь виртуального королевства. На мой взгляд, основным достоинством игры является ее многогранность. Вы м...

11 03 2024 3:22:36

Симфония цифровых потоков. История эволюции звуковых карт

Для гeймера поддержка EAX последней версии куда важнее, чем запредельные максимальные частоты дискретизации. Для меломана главными критериями станет чистота воспроизводимого звука, а не трехмерные технологии. Ценитель домашних кинотеатров отдаст предпочте...

10 03 2024 5:51:51

The Elder Scrolls: The Infernal City

«…поначалу роман производит самое благоприятное впечатление — Киза всегда отличал легкий и живой стиль. События разворачиваются через сорок лет после окончания The Elder Scrolls 4: Oblivion. Континент Тамриэль, управляемый императором Титусом Мидом, тольк...

09 03 2024 4:11:10

Интересное в Сети

    Каждая секунда — это капелька жизни, которая испаряется безвозвратно. Время не повернешь вспять. Когда мы спим или бодрствуем, грустим или злимся, работаем или отдыхаем, наша жизнь уходит, а cмepть, чеканя шаг,…|Игромания...

08 03 2024 14:42:17

Товарищ Гоблин, или о чем молчит голос за кадром

Мое жизненное кредо: делать — так по-большому! Никакого лицемерия, никаких купюр. Перевод должен быть прямым, как рельса, и валить наповал, как выстрел из “рельсы”. Иначе это не перевод...

07 03 2024 0:30:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::