Руководство и прохождение по "Trine" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Trine"

Руководство и прохождение по "Trine"

Руководства Руководство и прохождение по "Trine" 221.11.2009 15:08  |  Физика в основе действия далеко не надстройка, именно на ней основаны абсолютно все головоломки в игре. А сочетание этих головоломок и боевых эпизодов очень взвешенное. После окончания Trine хочется еще и еще. И даже когда игра будет изучена полностью ( Руководства

В последние годы физика все чаще посещает наши палестины. Особенно это заметно на примере всевозможных боевиков, но и головоломки тоже не прочь побаловаться с новомодной игрушкой. И если в тех же боевиках физика является все же дополнением к основному процессу, то встречаются игры, целиком и полностью построенные на взаимодействии предметов в окружающей среде. Crayon Physic’s Deluxe, Professor’s Wolf Gravity и многие другие могут предложить полностью построенную на физике игровую механику.

Но ведь необязательно впадать в крайности, верно? Можно, можно совместить приятное с полезным, заявляют жизнерадостные финны. Просто надо взять немного от боевика, чуть-чуть от головоломок, щепотку сюжетных перипетий, одеть во всевозможные жизнеутверждающие цвета и... показать миру Trine. Видимо, финны правы, потому что показать есть что.

Бедный скелет теряет кости и призы прямо в воздухе — не стоило натыкаться на огненный шар.

При первом упоминании о Trine на ум невольно приходит ассоциация с The Lost Vikings. Потому что героев трое, а основное их времяпрепровождение составляют поиски выхода с уровня. На этом сходство и заканчивается, и правильно: перед нами все же совсем другая игра.

Сюжетные изыски Trine составляют диалоги троицы главгероев, такие редкие, но бесконечно обаятельные. Все трое воровка Зоя, волшебник Амадей и воин Понтий волей случая были заключены в магический кристалл под названием... да-да, вы уже догадались Trine. И, несмотря на совершенно различные цели каждого из героев, вскоре им удается прийти к несложному вектору совместных усилий поиску выхода из сложившийся ситуации.

Игра с первых кадров хватает за шкирку очаровательным повествованием. Никаких тузов в рукаве и скрытых сюжетных ходов не предвидится скорее всего, это и не задумывалось. Но сюжет берет вовсе не этим. На три четверти состоящий из иронии и здорового юмора, он влюбляет в себя с первых же минут игры.

Каждый персонаж тот еще архетип. Разработчики пошли по правильному пути: они взяли собирательный образ каждого из героев и четкими мастерскими штрихами придали им особые черты. Волшебник словно пришел к нам из «мифической» серии Асприна: он тоже знает всего пару заклинаний, но вполне справляется с их помощью во всех ситуациях. Правда, ему уже перевалило за третий десяток, но он так и не смог поступить в Академию, потому что... ему не далось заклинание огненного шара! Единственное, что может наш Амадей, вызывать несколько видов предметов. Ну, и телекинез в придачу.

Ты можешь осветить нам путь огненными шарами? спрашивает его Зоя.

В общем... я... это...

Все ясно; хорошо, что у меня есть огненные стрелы.

Понтий не привык долго рассуждать он не знает, что такое «нежить», но если это поможет ему поступить на службу, он с удовольствием помашется и с нежитью. Наш воин вовсе не угрюмый немногословный мужик в железе, это неунывающий живчик, добряк и балагур. Его мысли незатейливы, а дороги только прямые, словно лезвие клинка.

Деревня! восклицает он. Надо спасти жителей!

Но тут никого нет! резонно возражает вездесущая Зоя.

Спасать людей или крушить кости мне все едино...

А вот Зое нужно только одно: то, что плохо лежит. И плевать ей на этику с высокой колокольни, повстречайся она с воином и волшебником при других обстоятельствах. Но даже будучи скована магическими узами с остальными, она находит возможность получить свою выгоду:

О, какой замечательный кулон! Давайте вы будете отдавать мне все найденные сокровища я же дeвyшка!

Это интересно: в самой игре вы нигде не найдете имен главных героев игры, а вот на официальном сайте каждому посвящен приличный абзац с описанием. Именно оттуда мы и узнаем их имена, привычки и краткую биографию.

Авторский текст, подаваемый в перерывах между уровнями, тоже полон иронии. Приключения троицы подаются весьма живо, сочно и вкусно. Ощущение такое, словно вам снова пять лет и вы слушаете удивительную и увлекательную сказку.

Создатели игры прекрасно выдержали составляющие: сюжет дает основу, а самое увлекательное мы вершим сами.

Финская физика

Только такой удар огромному скелету и страшен по челюсти.

Залежи заявленной физики обнаружены в огромных количествах на всем протяжении платформенного приключения наших героев. Пpaктически все уровни не уровни вовсе, а всамделишные полосы препятствий. Протагонисты этакими туристами прыгают по балкам, висят на веревках, плавают под водой, скачут сквозь огонь, строят египетские пирамиды из подручных и вызываемых из астрала средств в общем, проводят время и с пользой, и с удовольствием. Не знаю, получили ли они все положенные в таких случаях почетные грамоты, но я бы не пожалел никому.

Прекрасно понимая, что вместе они сила, персонажи грамотно разделили обязанности. Волшебник создает из ничего кубы, платформы и висящие в воздухе пирамидки. Их, а также весь валяющийся на территории полосы препятствий мусор, вал, плохо лежащее (читай незакрепленное) и движимое, наш Амадей просто обожает. Он любовно выстраивает из всего этого великолепия переходы, висячие мосты и лестницы.

Это интересно: за создание предметов отвечает не кнопка, разработчики пошли на определенный риск, заставив игроков рисовать эти предметы. Несмотря на сложную концепцию, проблем это не вызывает.

Длины сломанного моста не хватает. Подогнать тележку?

А вот воин строить не привык ему бы кинуть да сломать. Те же самые предметы Понтий не сможет правильно расставить, как это сделал бы аккуратный Амадей. Вместо этого он их лучше кинет. Огромный валун полетит в лаву, позволяя перейти огненный ручеек, а какой-нибудь ящик с хаpaктерным звуком встретится со скелетами. Но настоящая песня для любого воина битва. О, тут ему нет равных! Щит с мечом или здоровенная кувалда не имеет значения, если за дело берется профессионал. Все враги заранее поджимают хвосты или что там у них вместо хвостов?

В тех же случаях, когда надо куда-то быстро и легко забраться, за дело берется воровка. С помощью крюка она подтянется за любую деревянную поверхность, раскачается и запрыгнет на такую высоту, что у любого воина коленки зашатаются. Ну и ей, как дeвyшке, доверили дистанционное убиение врагов. Лук и стрелы большего Зое и не нужно.

При чем же тут физика, спросите вы? А при том, что все происходящее будет обязательно проходить проверку со списком основных ее законов. Встретили стену высотой с двухэтажный дом? Волшебник построит из ящиков своеобразную лестницу. Воровка зацепится крюком за высокую ветку дерева, раскачается и перепрыгнет. Воин попытается просто разрушить.

Но сложенные Амадеем ящики могут и не стоять столбом, а рассыпаться от удара. Или от собственной тяжести, если стоят на наклонной поверхности. Понтий может хоть день-деньской лупить клинком по дереву оно не упадет. Зоя прекрасная акробатка, но за камень ее импровизированный гарпун не цепляется. Игры с правильной физикой вот основа Trine.

Вон оно, преимущество Зои бесконтактность.

Финны взяли простые и знакомые каждому человеку правила и превратили их в интересную игру. Все дело в дизайне, конечно. В одиночной игре мы можем управлять только одним персонажем, но зато имеем возможность «переключиться» на другого в любой момент, хоть в воздухе. Так вот, пpaктически любой участок уровня можно пройти разными персонажами. Правда, разработчики немного отыгрались на воине: его способность преодолевать препятствия серьезно ограничена наличием прыжка и броска предметов (которое надо еще предварительно развить). Но персонаж берет реванш в схватках.

По сути, вся игра представляет собой сочетание головоломок и дpaк. Не обязательно поочередно, нет. Самые «ни-за-что-не-оторвешься» моменты как раз когда во время прохождения какой-нибудь особо умопомрачительной головоломки на голову начинают сыпаться враги. Вселенский экстаз обеспечен.

Все это великолепие ограняет ролевая составляющая. Каждый герой поначалу мало что может, но, собирая в процессе путешествий таинственные пузырьки с зеленой жидкостью, вся группа становится чуть-чуть способней. Не умнее, нет это как раз зависит от нас с вами. Когда вы соберете пятьдесят таких бутылочек, у каждого персонажа появится единичка умения, которую можно вложить в одну из способностей. Воин становится внушительным и грозным, воровка, словно дровосек, валит скелетов огненными стрелами, а волшебник придумывает новые фигуры и увеличивает их количество. Все это здорово, но и сложность все возрастает, так что вы никогда не почувствуете себя слишком комфортно. Игра будет бросать вам вызов до самого конца.

Эффект заставки

С этим нам не дадут подраться. А жаль.

Природное финское обаяние не обошло и Trine. Кого не рассмешил и не растрогал сюжет (который все же подается порционно, да и герои не болтают без умолку), того явно порадует картинка. Если в игре где и есть серые цвета, то они настолько незаметны, что кажется, будто вся Trine сделана из самых ярких цветов радуги.

Художникам удалось совершить почти невозможное: в игре используются все самые современные эффекты, модели полностью трехмерные, но общее впечатление иначе как «милой мультяшностью» и «красивой простотой» не назовешь. Прекрасно осознавая цифровое начало происходящего на экране, вы все равно мельком подумаете, будто это старая рисованная диснеевская лента.

Восхищение вызывает даже заставка, а уж игровая картинка... Движение воздуха над огнем, свечение каких-то цветов в траве, полупрозрачная толща воды, великолепная анимация движений героев на фоне всего этого буйства красок! Как-то я даже поймал себя на мысли, что сознательно убил всех троих персонажей только лишь для того, чтобы спуститься пониже. Захотелось посмотреть, как воздух, опускаясь к самой лаве, почти теряет прозрачность.

Звук тоже держит марку. Он хорош во всем, начиная от хруста раскалываемых на тысячи маленьких косточек скелетов и заканчивая музыкальным фоном на гране слышимости. Композитор старался, и это заметно: хоть каждый уровень и звучит по-своему, общая музыкальная тема все же связывает все приключение воедино.

Постарались и актеры. Хоть и мало их, равно как и персонажей, но каждый выложился на полную. Неподдельные эмоции, оттенки интонаций голоса отлично подобраны. Ощущение сказки продолжается.

Но, к сожалению, есть и некоторые... не ошибки, нет огрехи. Например, при падении с большой высоты враги могут в одном конкретном месте полупровалиться сквозь землю. Оставаясь полностью активными, они попытаются атаковать героя и, немного попрыгав, выберутся-таки на поверхность.

Мгновение спустя этот удар убьет всех врагов в округе.

Один раз был случай, когда мини-босс потерял интерес к жизни. Все стоял себе на одном месте, за приключенцами не бегал, размахивал лапами и усердно молотил воздух. Ушел в себя? Возможно. Так или иначе, его стало жалко убивать, ведь для достижения главной цели не обязательно убить все, что движется. А вдруг он исправился?

К слову, эти боссы могли бы быть и повеселее. И поразнообразней. Когда в очередной раз видишь одного и того же, начинаешь задумываться. Да и моменты эти исключительно бойня. Уж в этой-то игре как ни в какой другой сражения с боссами могли бы превратиться в особо изощренные способы предметоприкладства! Но нет, не в этот раз.

Чуть хуже обстоит дело с управлением. Нет, для компьютера даже переназначать клавиши по своим привычкам не пришлось все очень лаконично и удобно. А вот заявленная поддержка джойстиков обернулась маленьким конфузом. Подключив гeймпад и оставив все как есть, игрок рискует получить несpaбатывание кнопок. Исправляется все (в большинстве случаев, но не во всех) простым переназначением всех кнопок, за исключением настройки игрового меню.

Гeймпадные друзья

Вагонетка еще наверху казалось подозрительной.

И ведь придется исправлять и настраивать! Потому что совместный Trine это удовольствие для эстетов. В любой момент игры, хоть прямо посреди уровня, вы вольны подключить еще пару джойстиков и начать играть втроем. Или вдвоем, это уж как сложится. Один персонаж, тот самый, что был активным до включения гeймпадов, останется на клавиатуре с мышью, а остальные разойдутся по дополнительным устройствам.

Игра мгновенно преображается. Там, где раньше приходилось изощряться и проявлять чудеса сноровки и сообразительности, теперь приходится делать то же самое, но совсем в другом направлении.

Одиночная игра не зажимает вас в рамках одного персонажа, и вы выбираете того, кто более всего подойдет для конкретной ситуации. Перепрыгнули пропасть воровкой? Да, самый легкий способ. А что делать остальным игрокам? Они-то в совместной игре никуда не денутся. Более того, экран теперь и вовсе один на троих, и далеко от своих напарников уже не убежишь.

Игра вдвоем-втроем интригует уже не столько тем, как легче всего пройти тот или иной участок уровня, а тем, как это сделать всем персонажам. Именно в этом режиме игры и открываются многие не используемые ранее способы. Например, в одиночной игре я не помню случаев, когда мне приходилось бросать предметы, будучи воином. Гораздо легче переключиться на волшебника и перетащить все, что хочется и куда надо. Для некоторых случаев совместного режима прохождения это один из довольно часто применяемых способов. А с учетом того, что кидать теперь можно не только предметы, а других персонажей, которые на эти предметы взгромоздятся, этот способ из бесполезного превращается в необходимый. Открывается куча возможностей проверить тактическое мышление!

В игре с друзьями или домашними становятся актуальными и другие интересы. Например, поиск секретов. Или придумывание самых невероятных способов прохождения. Или скоростное прохождение.

Это интересно: на одной из страничек в Steam, посвященной игре, можно посмотреть список достижений, которые можно получить за игру. Их ровно тридцать, и если некоторые заполучить не представляет никакого труда (вроде «собери весь опыт на таком-то уровне»), то отдельные одновременно смешат («умереть более двадцати пяти раз за уровень») и заставляет почесать затылок («пройти всю игру, кроме учебных уровней, не убив ни одного монстра»).

Самое поразительное, что разработчики умудрились втиснуть все это многообразие в одни и те же уровни! В зависимости от количества игроков и их состава одни и те же декорации дают возможность получить различный опыт. Тем, кто попытается пройти игру только одним персонажем, а потом и в совместной игре, многое откроется. Потому что оптимальный способ не всегда самый интересный.

Короткие дистанции

Ритуальные прыжки через костер в исполнении воровки.

Откровенно жалко, когда понимаешь, что игра заканчивается. Она недолгая, даже короткая. Несколько уровней и все. Заявленные два десятка уровней и более десяти видов вооружения миф, все гораздо лаконичнее. Конечно, игра в чем-то от этого выиграла. Того оружия, что представлено в игре, более чем достаточно, а общая непродолжительность не позволила разработчикам скатиться в самоповтор и эксплуатирование одних и тех же наработок.

Как я уже говорил, дизайн каждого уровня выверен до мелочей, и короткий с виду Trine даже и не думает заканчиваться после финальных титров. Посмотрев подробную статистику пройденной игры, замечаешь, что побывал не везде и видел не все. Она, в частности, покажет, сколько врагов было убито, сколько опыта получено или недополучено, сколько найдено или не найдено секретов. Стимулов для повторного прохождения очень много.

А делать это удобно: не обязательно заново начинать кампанию, можно загрузить любой из пройденных уровней и продолжить с него. В это время в сети стало появляться все больше и больше роликов с изощренным прохождением например, с игрой за одного персонажа. Вызов? Еще какой!

• • •

В итоге финнам удалось главное: игра цепляет. По сути, в ней мало нового и уж совсем нет революционного. Наоборот, Trine полон заимствований, а по игровому наполнению проект прочно сидит на проверенных идеях. Но завертеть все таким образом, чтобы добиться такого эффекта, надо сильно постараться.

Физика в основе действия далеко не надстройка, именно на ней основаны абсолютно все головоломки в игре. А сочетание этих головоломок и боевых эпизодов очень взвешенное. После окончания Trine хочется еще и еще. И даже когда игра будет изучена полностью (а это нетривиальная задача, несмотря на кажущуюся простоту), пройдена на всех уровнях сложности все равно хочется. Форумы игры полны требований игроков о скорейшем продолжении, о новой порции фэнтезийных финских приключений.

Но мы-то с вами понимаем, что удовольствие это не сериальное. Frozenbyte надо сильно думать, прежде чем браться за новые эпизоды Trine. Уж лучше так: коротко, но ярко. Заслуженный орден за этот неслабый удар по голове, под названием Trine.

Вердикт: Милая и добрая сказка на ночь с уклоном в физику.

Руководство

«Второй удар вогнал его в землю по пояс».

Первым делом обратим внимание на наших горе-героев. Соединенные воедино силой артефакта воровка, волшебник и воин погибнуть не могут по определению. Пока жив хотя бы один из них, остальные могут воскреснуть, стоит лишь добежать до нужной точки. Ну и если даже все погибнут, никто не помешает начать с последней пройденной точки сохранения.

В зависимости от уровня сложности, коих четыре, воскрешаться герои будут с определенным процентом жизни и магии. Также от выбора уровня сложности зависит величина урона как от врагов, так и от ловушек. На все остальное сложность существенно не влияет. Если вы начали игру на «невозможном» уровне сложности, но встретились с непреодолимыми препятствиями, вы всегда можете поменять настройки сложности. Просто в общем меню надо выбрать загружаемый уровень, а там и настроить сложность.

Однако с каждым эпизодом играть становится все сложнее, и героев лучше постоянно развивать. Для этого достаточно кормить их зелеными бутылочками. Не важно, кто эту бутылочку соберет, уровень на всех героев общий. Как только пятьдесят заветных пузырьков будут найдены, каждый протагонист получит одно очко навыков.

Вкладывать надо с умом, грамотно расставляя приоритеты. Дело в том, что для максимального уровня придется побывать почти во всех секретах: именно там лежат недостающие по статистике бутылочки. А значит, развить все и сразу просто не получится. Первые уровни содержат много бутылочек опыта в виде призов за убийство врагов этим надо пользоваться, не пропускайте никого. Потом заветные бутылки опыта придется искать, искать и еще раз искать.

Для того чтобы игрок не сошел с ума в процессе поисков (а если этим не заниматься, герои никогда не смогут достичь максимального уровня к концу игры), статистика каждого уровня покажет, сколько вы пропустили опыта, спрятанного в потайных закоулках, содержащегося во врагах или просто где-то на уровне. Отличный способ на середине оглянуться и посмотреть а не упустили ли вы чего?

Герои

У каждого героя есть три умения. Первый уровень каждого умения стоит единичку навыков, второй две единички, третий, финальный, три. Проблема в том, что поначалу на каждого доступно по одному, базовому, умению. Все остальные вы получите в нужное время, открыв сундучки с призами. Обычно они тщательно спрятаны, но те, что дают новые умения, стоят прямо посередине дороги, не ошибетесь.

Базовое умение волшебника создание одного ящика. Ящик позволяет забраться повыше, его можно бросить в лаву или кислоту, на шипы. Но лучше на скелетов. У Амадея это почти единственная возможность кого-то убить. Можно еще, конечно, устраивать ловушки из подручных средств, сталкивая скелеты на те же препятствия вроде шипов или огня. Но если времени нет и противник в численном превосходстве, сбрасывание ящиков самый эффективный способ. Повысив это умение до второго уровня, вы увеличите количество доступных одновременно ящиков еще на один. Третий уровень одновременно четыре ящика.

Следующее умение создание платформ, или планок. Тут все так же, как и с ящиками: первый уровень позволяет использовать одновременно 1 платформу, второй 2, третий 4. Платформы и ящики нельзя вызывать из воды и в прыжке.

И наконец, третье умение создание висящих в воздухе пирамид. Эти летающие платформы очень неустойчивые, и стоять на них крайне тяжело. Но для экстренных случаев подойдет и это. А вот второй уровень этого умения делает его отличным инструментом для воровки: она сможет уцепиться за пирамиду своим крюком. Так можно легко достичь самых высоко расположенных секретов или подняться без построения сложной цепочки ящиков. Ну а третий уровень умения делает из пирамид подобие... огненного шара! Если по пирамиде ударить огнем, то спустя несколько секунд пирамида взорвется. Амадей ликует.

Кроме того, у волшебника есть возможность телекинеза. Но умение передвигать предметы не требует очков навыков оно присутствует в неизменном виде всегда.

Воровка отлично стреляет из лука. Собственно, это ее базовое умение лук. В этом виде на высоких уровнях сложности оно сильно уступает клинку воина, но имеет важное преимущество дистанционное убийство. Улучшение этого умение увеличивает по одной выпускаемой стреле за каждый уровень. Итого три стрелы на последнем.

Вторым по востребованности будет умение пускать огненные стрелы. Первое важное преимущество по сравнению с остальными: ими легче целиться. Второе, конечно, урон. Второй уровень умения ведет к повышению урона. Третий же добавляет огненному луку областной урон в том случае, если стрела не попадает в цель. Полезно, если скелет стоит рядом с предметом или стеной, а вы промахнулись. Этот урон достаточно велик, чтобы с одного выстрела убить несколько врагов.

Третье умение дает лишь ускорение стрельбы. Финальный уровень быстрого колчана позволяет воровке стрелять не хуже эльфа, посылая шквал стрел.

Что бы такого придумать, чтобы забраться наверх?

Пассивное неизменяемое умение Зои использование крюка. Это один из самых быстрых способов преодолевать многочисленные препятствия. Если вы подошли к пропасти посмотрите наверх, очень часто там есть за что зацепиться. При наличии достаточного количества деревянных поверхностей крюк позволяет вообще не спускаться на землю: прямо в воздухе, в прыжке или падении воровка ловко цепляется и скачет бешеным тарзанчиком. Жалко только, стрелять в воздухе нельзя. Однако это не мешает многим считать воровку одним из самых удобных персонажей.

Воин этим все сказано. Единственное, что он делает хорошо, устраняет с пути врагов. Первое умение, базовое, заключается в умении махать мечом. В дополнение дается щит, которым можно отлично блокировать как удары врагов, так и действие ловушек: огня, камней, шипов. Увеличение уровня умения меч и щит ведет к добавлению к обычному удару пятипроцентный шанс на критический удар, несущий оплеуху с тройным весом. Финальное улучшение мирит огонь и сталь, и воин с лихими криками косит скелетов направо и налево огненным мечом. При появлении у волшебника зачарованных пирамид можно поджигать их огненным клинком и бросать во врагов.

Бросок еще одно умение Понтия. Сила титанов дает возможность поднимать и перетаскивать камни, ящики и все остальное. Чем выше развито это умение, тем более тяжелые предметы может бросить воин.

Третье и самое разрушительное умение владение молотом бурь. Даже неразвитое, это умение дает многое. Во-первых, воин хоть и теряет возможность защититься, может эффективно разговаривать с защищенным врагом например, скелетом со щитом. Обычный меч сначала долго снимает этот щит и только потом достает до тела. На высоких уровнях сложности скелет успеет нашинковать нашего вояку в капусту. Молот же сносит такого врага с одного, крайне редко двух ударов. Что уж говорить об остальных видах противника... Во-вторых, молот легко расправляется со специально замаскированными препятствиями в виде досок или треснутых стен. Там, где раньше волшебнику приходилось искать тяжелые предметы, теперь с одного удара и молодецкого гиканья проскакивает Понтий.

Улучшение этого умения дает молоту дополнительную атаку с применением магии. Серьезно увеличивается урон, а большего и не надо. Один минус есть, конечно, на атаку требуется мана, но это дело наживное. А последний этап улучшения молота позволяет воину атаковать с прыжка. Одним ударом разрушает все разрушаемое на экране: высвободившаяся молния бьет всех скелетов, подбрасывает предметы в воздух, ломает все ломаемое.

Враги

С противниками в Trine дефицит. Потому как по сюжету бороться мы будем исключительно с нежитью. Это не то чтобы плохо. Плохо то, что нежить эта представлена крайне скудно. Скелетами.

Самый обыкновенный тип в Trine бегает с саблей наголо. Всегда готов подобраться поближе, даже если у него на пути препятствия. Из-за этого часто гибнет, потому что в отличие от наших героев не обучен всяким хитростям. Мозга нет часто скелеты прыгают именно туда, куда прыгать не следовало бы, если не хочешь умереть.

Второй тип появляется чуть позже, ближе к середине игры, и отличается от обычных скелетов исключительно наличием щита. Скелет с защитой ведет себя тише обычного своего собрата, предпочитает не бежать на протагониста сломя голову, а медленно наступать, выставив щит.

Третий тип предпочитает, словно воровка, постреливать издалека. Был бы самым слабым вариантом, если бы не обстоятельства чаще всего стрелки появляются не в одиночку, а в виде подмоги более шустрым товарищам. Отбиваться от всех одновременно тяжело. Кроме того, иногда они специально расположены дизайнерами таким образом, чтобы достать их было сложновато.

Четвертый вид нежити скелеты-фокусники. Они стоят на месте, зажав в костлявой рук факел, а когда мы подходим поближе, испускают струю пламени. Что самое обидное, тонкие перегородки в виде мостков или площадок от этого огня не спасают.

Кроме нежити, в игре, по сути, врагов нет. Ну, есть еще летучие мыши. Они летают стайкой, и если поймать момент, когда они еще далеко от нашего героя и летят вместе, можно убить всех одной огненной стрелой. Если им удается подлететь ближе, летучие мыши рассредоточиваются и атакуют с разных сторон одновременно. И все же они радостно гибнут как от стрел, так и от меча. А вот волшебник с ними никак не справится, при всем желании.

Пару секунд назад огромная шестерня двигалась. Амадей немного поколдовал, зато теперь обойти раскачивающийся шар с шипами много проще.

Сюда можно отнести и боссов. Науке известны два вида: огромный скелет и странная помесь динозавра и лягушки. Первый любит помахать не менее огромным клинком, а вот умирает очень просто надо всего лишь попадать в голову. На все остальные атаки он чихать хотел. С учетом того, что этот скелет иногда приседает в момент удара, его можно убить, даже не прыгая вокруг горным бapaном.

Второй никакого иного оружия, кроме собственных лап, не имеет. Уничтожить его тоже не составит труда: надо всего лишь бить в светящийся синим нарост на спине. Для того чтобы игроку было легче это сделать, монстр постоянно ходит взад-вперед.

Вот и все, больше мы никого не встретим, только огромное количество ловушек. 95% всех врагов именно скелеты во всех вариациях, так что, изучив их несложные повадки, справиться с ними не составит труда. Но ведь главное веселье это не разнообразие противников, а разнообразие способов расправы с ними, которое предоставляет Trine. Ну и, конечно, сама история.

Сказка

Как известно, во всех далеких-предалеких королевствах всегда найдется повод для беспокойства. Нашелся он и на этот раз: король умер, оставив трон без наследника. Королевство охватило пламя войны, как неожиданно подняла голову более страшная сила. Мертвые. Скелеты просыпались каждую ночь, пополняя свое число жителями королевства. Старая магия, защищавшая королевство долгие сотни лет, обратилась во зло.

Ничто не предвещало подвига, но он должен был произойти. Астральная академия, что на самой границе королевства, долгие годы хранила предмет неимоверной важности. Воровка давно все спланировала, и теперь ей никто не мог помешать. Пробравшись внутрь Академии, она сумела подобраться к сундуку с сокровищем. Однако яркий свет заставил ее остановиться.

В это время горе-волшебник проснулся после двухнедельного сна. Не надо, не надо было пить то зелье! А во всем виноваты прекрасные дамы: волшебник не мог прочитать заклинание Неуловимого Огненного Шара, и ему пришлось придумать поддельное заклинание... Как бы то ни было, он прекрасно видел огромную толпу нежити, что надвигалась на Академию. Мало понимая в происходящем, он решил спастись бегством. И столкнулся с застывшей возле сундука воровкой. Не стоило касаться того, что находилось внутри сундука...

Недалеко тренировался храбрый воин, страстно желавший быть принятым в королевскую армию. Он понятия не имел, что такое «нежить», но если с ней надо было сражаться... Неудивительно, что воин тоже нашел тот самый сундук. Вспышка света озарила стены Академии, вспышка, поглотившая всех троих...

1 2 Все


Интересное в Сети

www.liquidsculpture.comПотрясающие фотографии воды, сделанные крупным планом. Глядя на некоторые изображения, просто невозможно поверить, что это всего лишь всплеск в какой-нибудь луже или чашке... Однако — факт!…|Игромания...

25 04 2024 22:51:47

Первый взгляд. Juiced

У издателя Juiced — корпорации Acclaim Entertainment — четкая репутация компании, выпускающей в последнее время проходные проекты. Исключения из этого правила столь же редки, сколь и ярки. Одним из таких исключений стала хорошо из...

24 04 2024 16:39:50

Иcтория спецназа. Часть VII: группа "А"

"...Днем рождения "советского антитеррора" считается 29 июля 1974 года, когда начальник Седьмого управления КГБ СССР Алексей Бесчастный получил приказ от председателя КГБ СССР Юрия Андропова приступить к созданию подразделения, способного противостоять те...

23 04 2024 10:12:13

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

«…Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обязательно. И Лайтнинг в главной роли, как и заказывали. Д...

22 04 2024 3:43:43

Руководство и прохождение по "Gears of War"

Как мы уже неоднократно говорили, Gears of War — главная священная корова на Xbox 360 сразу после Halo. Это оценки от журналистов от 90% и выше. Это агрессивная рекламная кампания и огромные продажи. Это всенародная любовь, местами переходящая в ле...

21 04 2024 20:32:54

10 лучших шутеров десятилетия. От Bad Company 2 до DOOM

  О номинации Шутеры — это наше всё. Сетевые, одиночные, кооперативные, от первого, второго и третьего лица. «Мясные», тактические, аркадные. Представители этого жанра, наравне с платформерами,…|Игромания...

20 04 2024 11:31:53

Firewall. Огонь, иди со мной

Прочитав очередную статью о безопасности в Интернете, многим хочется сразу же отключить модем и навсегда забыть о прелестях сетевой жизни. Трояны, нюки и прочие гадости способны запугать неподготовленного человека до cмepти одними своими названиями....

19 04 2024 11:13:30

Return to Mysterious Inland

почти все загадки имеют несколько вариантов решения. Наглую обезьяну можно задобрить сладким пирогом или испугать трескучим бамбуком, яйцо можно выпить сырым или испечь, свечку можно изготовить простенькую или стеариновую...

18 04 2024 9:43:54

Alone in the Dark: Near Death Investigation

Никогда не бегайте за дeвyшками и автобусами... а вот за вертолетами — стоит! Похоже на то, что воскрешать покрывшиеся пылью культовые игровые бренды становится доброй традицией. Не так давно вышло продолжение легендарного квеста Sam &...

17 04 2024 8:25:46

Коды по "X-Men Origins: Wolverine" (читательские пасхалки)

Первая пасхалка находится на первом уровне. После того как с помощью машины вы разломаете ворота и всех убьете, поднимитесь по зарослям на стене, разорвите на кусочки всех врагов (чтобы не мешались) и разломайте доски, закрывающие один из проходов. Чуть д...

16 04 2024 19:36:10

Окно в мечту

"...Каким-то образом воздух наделяется сенсорными свойствами, то есть можно без использования киберперчаток прямо руками вращать виртуальный объект, перемещать его. Сильно смахивает на рождественскую шутку... вот только слишком уж много маститых компаний...

15 04 2024 20:17:15

Watch_Dogs. Беседа с разработчиками: «Меньше Майкла Бэя. Больше Майкла Манна»

«…Watch_Dogs — простой и изящный проект. Стелс тут из Assassin's Creed, экшен — из GTA, ну а хакерские элементы поднимают игру над уровнем клонов и той, и другой серии. Пока нельзя сказать, насколько успешно разведение мостов и игра со светофорами дополня...

14 04 2024 22:31:37

Коды по "Soldier" (hex-коды)

Взлом на оружие и уровни. Открываем в hex-редакторе файл sgame.dat в каталоге игры. Здесь находится информация о сохраненных играх. Я буду описывать пример для первой сохраненной игры. Новые сохраненные игры дописываются одна за другой. Отсчет байт (00)...

13 04 2024 5:35:33

Мудрая куча мусора

События Бои без правил Группа хакеров Anonymous угрожает наркокартелям Образованная в 2003 году неофициальная хакерская организация Anonymous встала на скользкую дорожку. Сначала она атаковала сайты известных компаний и, нарядившись в маски Гая…|Игромания...

12 04 2024 10:30:32

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

больше всего в Dark Athena (как и Butcher Bay) нравится то трудно вербализуемое ощущение, что ты имеешь дело с по-настоящему взрослой игрой. Взрослой не в том смысле, что детям до шестнадцати вход заказан, а в том, что здесь чувствуется почерк зрелых, про...

11 04 2024 19:12:45

Final Fantasy VII Intergrade & Intermission. Второй лучший эксклюзив PS5

Ремейк Final Fantasy VII удался. Не безоговорочно, конечно, и хейтеров у него нашлось предостаточно, — но он вернул Final Fantasy в центр обсуждения, напомнил всем, какими могут быть дорогие японские сюжетные игры, и на равных посостязался…|Игромания...

10 04 2024 5:17:31

Чистильщик

поначалу вроде как даже и весело. Ну, знаете, такая игра казаки-разбойники в мрачных трущобах, шинковка именным тесаком страшных чудищ и радостное улюлюканье при созерцании отрубленной головы злобного мутанта. Правда, уже через час от таких салочек вас на...

09 04 2024 15:11:39

Lineage 2: The Chaotic Throne 2 Freya

«…Самое интересное, что здесь есть, — новые локации. Рейдовая — Сад Фрейи, групповая — Семя уничтожения, групповая временная — Лабиринт Бездны, и единственная, куда можно зайти в одиночку, — Школа Полномочий. Все новые области рассчитаны на уровень персон...

08 04 2024 2:37:39

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

выяснение личных данных и бэкграунда человека — это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в буду...

07 04 2024 0:53:56

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTony Hawk's Pro Skater 3 Дата выхода: 2002 годЖанр: парни и доскиИздатель/разработчик: Activision/Neversoft и Gearbox SoftwareКогда Тони Хоку исполнилось девять, старший брат отдал ему скейтборд — какую-то очень простую…|Игромания...

06 04 2024 20:46:14

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №6

Здравствуйте, уважаемые читатели! Перед вами очередной выпуск «Трибуны». Как и всегда, сначала мы пройдемся по конкретным играм, затем перейдем к индустрии и консольным битвам, поговорим за жизнь и под занавес ответим на несколько…|Игромания...

05 04 2024 12:35:41

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals – Zero Hour"

Фейерверк. Террористы бьют террористов. Сказать, что "Генералы" крайне сильно поменялись — значит немножечко соврать. Большинство из их изменений в отдельности незаметно. И лишь их общая сумма позволяет задуматься о том,...

04 04 2024 12:46:59

В центре внимания "Call of Duty"

"...В демо-версии Call of Duty всего один уровень. Но он производит эффект разорвавшейся бомбы. Вы думаете, что сделать "подражание" лучше оригинала пpaктически невозможно? Большая ошибка!.."...

03 04 2024 18:21:30

Мародер

«…В основе сражений все та же патентованная система «умной паузы»: на боевые действия тратятся не абстpaктные очки хода, а секунды реального времени. Соответственно, на месте весь фирменный тактический инструментарий: несколько вариантов передвижения и ре...

02 04 2024 10:37:47

Мобильный дайджест: Mergimals, Death Road to Canada, Power Rangers: Legacy Wars, Guns of Mercy и «Контра-Сити»

Mergimals Цена: бесплатно Платформы: iOS Магазинчик, инкубатор для яиц и вольер для взрослых особей. Mergimals — это игра про очаровательных мифических существ. Вы владелец необычного «зоомагазина» в лесной глуши, и ваша…|Игромания...

01 04 2024 13:20:56

Косплей недели: Darkstalkers, Другой мир, DMC, Horizon Zero Dawn, LoL

Морриган и Лилит — Darkstalkers В прошлом году мы уже делились с вами отличным парным фотосетом по серии Darkstalker. И теперь мы снова видим эффектную пару Морриган и Лилит, но на этот раз в исполнении Алисы Арефьевой и…|Игромания...

31 03 2024 3:39:23

Watch_Dogs

«…Играете вы, например, дома, а гость берет в руки айпад, подключается к игре и начинает веселиться вместе с вами. Игроку предлагается активировать в городе несколько чекпойнтов за строго ограниченный промежуток времени. Человек с планшетом этому всячески...

30 03 2024 15:57:31

Магия крови 2

теперь не Diablo-клон с завитушками, а сочный, чавкающий слэшер. Но еще удивительнее — будет акробатика. «Героям придется карабкаться по скалам, прыгать через пропасти, атаковать противника с горного уступа. В этих непростых задачах им по...

29 03 2024 16:48:47

Короли ночи. Vampire: The Masquerade Bloodlines

«…В 1997 году отцы-основатели Fallout Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон не смогли договориться с руководством Interplay насчет будущего сериала и решили покинуть компанию. Уже следующей весной они основали собственную студию Troika Games. Назв...

28 03 2024 3:45:50

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20032007: «Ведьмак», Silent Hill, Mass Effect

Мы продолжаем вспоминать полюбившиеся нам игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала.  Первую часть вы найдёте здесь, а сейчас мы расскажем о 2003—2007 годах. Напомним, что при выборе саундтреков мы отошли от…|Игромания...

27 03 2024 15:34:11

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

Намек понятО том, что разработчики GTA: San Andreas завзятые пошляки, известно давно. Эта пасхалка — лишнее тому подтверждение. Приглядитесь, на что похож шестиствольный пулемет в руках Сиджея.iq-sp (iq-sp@yandex.ru)Have you ever f***ed on cocaine, Nick...

26 03 2024 6:14:49

Коды по "Беспредел"

По многочисленным просьбам поклонников игры "GTA 2", компания "БУКА" решила обнародовать чит-коды к игре "Беспредел". С использованием кодов игра становится более агрессивной, жестокой и жутко кровавой. Если у вас крепкие нервы и вас не мучают ночны...

25 03 2024 15:54:37

Две карточные крепости. Путешествие Хранителя продолжается

6 ноября 2002 г. самая продаваемая в мире коллекционная карточная игра "Властелин Колец" пережила самое большое потрясение с момента ее создания год назад — вышел второй базовый сет Lord of the Rings TCG под названием "Две крепости" (The Two Towers)...

24 03 2024 12:33:58

Почему я люблю индустрию и не люблю Skyrim. О рекурсии жанров, важности сюжета и разности во вкусах

«…Если посмотреть на кино и литературу, то там широчайший спектр творений — от ширпотреба в мягкой обложке и боевиков средней руки, снятых специально для DVD, до книг-лауреатов Нобелевской премии и оскароносных картин. То же самое сейчас происходит с игра...

23 03 2024 11:36:34

Soldner: Secret Wars

Великолепное, знаете ли, зрелище: четыре ополоумевших “Абрамса” носятся по всей карте за БТРом игрока в желании забодать его до cмepти. Бывает, правда, и хуже. Один раз бронетрaнcпортер противника, завидев мое приближение, начал в истерике кататься по кру...

22 03 2024 17:33:13

Тактическая игра

Претенденты: The Banner Saga, Divinity: Original Sin, Valkyria Chronicles, Wasteland 2, Xenonauts В этом году любителей тактики побаловали сильнее, чем в предыдущем. Мы всё равно ожидали большего, — уж больно много из того, что…|Игромания...

21 03 2024 10:31:34

Руководство и прохождение по "Kelly Slater's Pro Surfer"

Собираясь на серфинг, возьми с собой друга — это в два раза уменьшит вероятность быть съеденным акулой. (Старинная серферская мудрость) Серфинг — не самый популярный у нас вид спорта. Настоящих океанских волн (только они пригодны для катания на...

20 03 2024 0:36:46

Краткие обзоры. Алхимик

ОБ ИГРЕ. Очень милая платформенная аркада, главный герой которой — алхимик с бородой и, конечно же, в синей остроконечной шляпе — сразу же вызовет у вас труднообъяснимую, но от того не менее глубокую симпатию. Впрочем, достоинства игры отнюдь не исчер...

19 03 2024 13:16:56

Resistance 3

«…Игра с ходу цепляет атмосферой большого, важного и опасного приключения. В Resistance 3 у вас перед глазами проносится настоящий калейдоскоп людей, событий и ситуаций. Покинув городок, Джозеф и Маликов всеми правдами и неправдами пытаются добраться до Б...

18 03 2024 8:16:40

Мыльная опера на мониторе. Тестирование внутренних ТВ-тюнеров

...в жестких условиях. Наводки создавали аудиосистема, точка доступа, два компьютера и монитор, да и в целом условия приема сигнала для обычной антенны были далеки от идеала. Также мы использовали домашнюю антенну. Компьютер использовали не самый мощный (...

17 03 2024 19:58:54

Пятничный косплей: Overwatch, «Ведьмак», Street Fighter, Dota 2

Всем горячий привет и поздравления с наступившим Новым годом! Впереди всех косплееров ждёт череда фестивалей, новых встреч и проектов — а значит, наша рубрика будет исправно выходить, чтобы поделиться с вами новыми фотосетами. И начнём мы…|Игромания...

16 03 2024 6:35:11

Руководство и прохождение по "Carmageddon 2"

Известные по играм Carmageddon и Carmageddon Splat Pack фирмы SCI и Stainless Production заметили, что их продукция является как раз тем, чего давно жаждет настоящий игроман, и пользуется громадным спросом на рынке. Они решили не останавливаться н...

15 03 2024 22:30:40

Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand

«Нэнси Дрю: Тайна алой руки» — шестой эпизод плодовитой серии квестов о юной сыщице. В этот раз судьба бросает вечную пpaктикантку в музей археологии, где — редкое совпадение! — некий злоумышленник похищает ценный артефакт, оставив на мес...

14 03 2024 23:23:18

Мегапоток. Тестирование 2.0-акустики SVEN STREAM Mega

«…Самое интересное в этих колонках — начинка. В STREAM Mega на каждый динамик приходится свой усилитель. Один отвечает за низкие частоты, второй — за высокие. Такую схему называют Bi-Amp, и в мультимедийной акустике она встречается очень редко — слишком с...

13 03 2024 15:55:11

6 предсказуемых игровых провалов. Duke Nukem Forever, Anthem и другие

Игры для некстгена только начали выходить, а среди них уже отыскался один провал — это лутер-слэшер Godfall, который критики и пользователи активно ругают за невзрачность и монотонность. Примечательно то, что все эти претензии можно было…|Игромания...

12 03 2024 18:41:59

Коды по "Ragnarok Online"

В свете официального старта игры в России нелишним будет напомнить основные консольные комaнды. Введите в строке основного чата следующие комaнды для достижения нужного эффекта./tip или /подсказка — совет дня;/h — показать основные клавиши уп...

11 03 2024 20:15:59

SiN Episodes: Emergence

По поводу «сериального» формата SiN Episodes профильная российская пресса совершенно напрасно устроила ненужную шумиху. Суть претензий сводилась к обвинениям Ritual Entertainment в алчности, нечистоплотности и прочих грехах разной степени тяжес...

10 03 2024 8:53:31

DEATHZONE

Quake III Arena &nbspНа этот раз мы решили порадовать вас подборкой самых интересных демок с чемпионата AMD PG Challenge, а также увесистой пачкой конфигов победителей ESWC и AMD PG Challenge. Помимо этого, предлагаем вашему вниманию две новых…|Игромания...

09 03 2024 13:43:25

Transformers: Fall of Cybertron

«…Если в свое время вы всерьез вникали в сложные отношения Мегатрона и Старскрима, держали под подушкой набор фирменных наклеек и можете с закрытыми глазами собрать массивный грузовик из фигурки Оптимуса Прайма первого поколения, то будете от Fall of Cybe...

08 03 2024 19:56:56

Самый крутой ноутбук 2021 года. Эксклюзивный обзор ASUS ROG Flow X13 со съёмной RTX 3080

На CES 2021 ASUS показала самый необычный и, на первый взгляд, самый крутой ноутбук на весь 2021 год — ROG Flow X13. Вкратце — это чисто офисная система-перевёртыш в 13-дюймовом формате со съёмной GeForce RTX 3080. Нам удалось…|Игромания...

07 03 2024 6:46:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::