Окно в мечту > Minecraft истории
истории Minecraft    

Окно в мечту

Окно в мечту

Игровое кино Окно в мечту 018.05.2004 04:29  |  "...Каким-то образом воздух наделяется сенсорными свойствами, то есть можно без использования киберперчаток прямо руками вращать виртуальный объект, перемещать его. Сильно смахивает на рождественскую шутку... вот только слишком уж много маститых компаний Игровое кино
Кинотеатр
будущего. На
зрителе костюм
виртуальной
реальности.
Картинка
трaнcлируется
прямо в мозг.
    Каждый раз, когда мы смотрим “Матрицу X” или “Звездные войны: Эпизод N”, мы мысленно забегаем немного вперед и мечтаем... Какой будет следующая часть картины? Что ждет нас через год? А через десятилетие? Спецэффекты станут еще вкуснее и зрелищнее, инопланетные герои и вселенские бармалеи еще реалистичнее, звук объемней...
    Задумайтесь вот над чем: неужели лет через десять-пятнадцать мы будем смотреть новые фильмы все в тех же “классических” кинотеатрах? Гурманы от искусства возразят: кинотеатр мишура, главное кино. Но на то они и гурманы, чтобы оценить фильм братьев Люмьер в оцифрованном формате на экране с размером зерна 1х1 сантиметр. Для прочих же самые светлые умы человечества разpaбатывают кинотеатры будущего.

    Какими они будут, кинотеатры нового тысячелетия? Может быть, как монструозный IMAX, свет от прожектора которого пугает зеленых человечков на Луне? Вряд ли. Посмотрите на историю развития кинематографа в Европе и Америке: люди всегда стремились ходить в кинотеатры поменьше. Такие маленькие “семейные” кинотеатры эталон удобства и комфорта. На IMAX и ему подобных монстров смотрели и будут смотреть лишь как на технологическую диковинку.
    Несомненно, кинотеатры недалекого будущего будут полностью цифровыми. Процесс оцифровки всего и вся неотвратим. Сейчас цифровые кинотеатры во всем мире можно пересчитать по пальцам одной руки. Но если учесть, что передовые режиссеры предпочитают снимать сразу на цифровую камеру (вспомним, к примеру, дядюшку Лукаса), то становится понятно, что скоро от пленки откажутся все. Ни один техпроцесс между съемкой и показом фильма не будет аналоговым. А это значит, что не будет отсыревать и рваться ненадежная пленка, киномеханики перестанут горбатиться, таская со склада в операторскую многокилограммовые бобины, изображение станет
Изображение, созданное
при помощи Heliodisplay,
можно даже потрогать
руками.
четким и насыщенным, а наши потомки увидят в первозданном виде многие современные шедевры киноискусства. Но переход на цифру событие очевидное, долгожданное и предсказуемое. Этим зрителя не удивишь. Кинотеатр будущего будет отличаться чем-то другим. Чем же? Давайте разберемся...

   
С легким паром!
   
Что в классическом кинотеатре не менялось с момента его создания? Проекторы эволюционировали неоднократно. Увеличивались диоптрии оптики, механическая ручка сменилась электродвигателем, а обычная лампочка мощным прожектором. Кресла? Нет. Раньше их роль выполняли простые стулья, а в современных кинотеатрах в них разве что электромассажеры не встраивают. Акустика тоже прошла долгий путь от граммофонной записи (а еще раньше фильмы были немыми) до Dolby Surround.
    Кардинально не менялся только... экран. Конечно, он сейчас делается не из простыней, не ткется вручную из конских волос, но суть осталась прежней! Экран это белое полотно, на которое проецируется плоская картинка.
Схема установки для
видеоголографии,
придуманная техасскими
учеными.

    Но есть люди, которые
решили, что обычному экрану не место в кинотеатре будущего. И значит, долой простыню, да здравствует... пар, господа.
    Идея проста, как все гениальное. Берем какое-нибудь легкоиспаряющееся вещество, нагреваем его и получаем туман. А чтобы он не расползался по всему кинозалу, направленными потоками воздуха снизу удерживаем туман на месте. Золотая голова, в которой родилась эта идея, принадлежит финскому ученому из технологического университета города Тампере, Исмо Paкколайнену, специалисту по обработке компьютерных изображений. В качестве испаряющегося вещества он предложил использовать кусок “сухого льда” (замороженная углекислота). При таком подходе не нужен даже нагреватель, ведь сухой лед испаряется при температуре -70o Цельсия.
    Свою систему Исмо назвал WAVE Walk-thru Virtual Environment, что примерно переводится как “нематериальное виртуальное окружение”. Экран из тумана (или из пара) лучше своего допотопного тканевого аналога. Во-первых, лучи от проектора отражаются от частичек тумана, которые находятся на разном
Исмо Paкколайнен
подливает углекислоту
в свое детище WAVE.
Прожорливая, однако,
система вышла.
расстоянии, и зрителю кажется, что изображение объемное. Во-вторых, картинка получается четкой и “живой”, ведь частички тумана не стоят на месте, а все время движутся. Сам создатель пророчит успех своему изобретению не только в кинотеатрах. Ему видятся “туманные” рекламы, нависшие над “туманными” городами, “туманные” телевизоры и даже “туманные” компьютерные мониторы...

   
Гелиодисплей
   
Возможно, технология Walk-thru Virtual Environment будет использована при кинопоказах, но вряд ли все экраны в кинотеатрах будущего будут состоять из тумана. Ведь есть и другие не менее перспективные технологии.
    Разработчики из компании IО2Technology предлагают еще более революционный подход. Долой туман зачем нам лишние осадки? Слабо проецировать изображение прямо на воздух? IО2Technology, оказывается, совсем не слабо. Они создали невероятное на первый взгляд устройство, призванное заменить экраны не только кинотеатров, но и компьютеров, телевизоров. Разработчики назвали свое детище Heliodisplay. Однако,
Кинотеатр будущего может
быть и таким.
Персональный экран
километр на километр,
парящий в воздухе.
вопреки названию, с гелием чудо-экран не имеет ничего общего. В отличие от WAVE, где технология получения изображения более или менее понятна, принципы работы Heliodisplay пока что держатся в тайне.
    Единственное, что известно, так это то, что хитрое устройство втягивает в себя воздух, изменяет его свойства, а затем выбрасывает обратно и подсвечивает. Судя по всему, новая технология будет представлять собой что-то вроде анимированной “воздушной стены”. Как и в WAVE, изображение в Heliodisplay псевдотрехмерное за счет неоднородности и постоянного движения воздуха. Но воздушный экран может быть и двусторонним, то есть на одной стороне могут показывать “Матрицу 10: Возвращение блyдного Нео”, а на другой что-нибудь вроде “Звездные войны: Атака воскресших Оби-Ванов”. Экономия для кинотеатров налицо: можно создать два обращенных друг к другу зрительных зала, разделенных тонкой воздушной прослойкой, а звук трaнcлировать через специальные наушники (во многих кинотеатрах наушниками пользуются давно).
    У Heliodisplay есть еще одно интересное свойство, которое вряд ли
Кинотеатр IMAX в Лондоне
имеет полное право
именоваться кинотеатром
XXI века.
пригодится в кинотеатре, зато порадует многих гeймеров. Каким-то образом воздух наделяется сенсорными свойствами, то есть можно без использования киберперчаток прямо руками вращать виртуальный объект, перемещать его. Сильно смахивает на рождественскую шутку... вот только слишком уж много маститых компаний подали заявку на лицензирование технологии у IО2Technology. Официальная премьера новинки должна состояться в 2004 году, так что с нетерпением ждем.

   
Страсти по голо... грамме
   
Туман... Воздух с измененными свойствами... Все это здорово, но стоит ли придумывать что-то кардинально новое, если есть уже давно проверенные методы, которые дают результаты не хуже? Например, голография. Первые эксперименты с стерео- и голографическим кино проводились в Советском Союзе еще в середине 70-х годов. Здесь просто необходимо сделать лирическое отступление и прояснить один важный момент. Стереография и голография это не одно и то же, как многие думают! В голографии трехмерное изображение действительно трехмерно, то есть
Все началось с
немого черно-
белого кино.
Интересно, чем
все закончится?
его можно рассмотреть с разных сторон. В стереографии же изображение лишь кажется трехмерным: объемную картинку видно только в свете определенного спектра.
    Однако стереографию уже используют в кино. Например, в недавно вышедшем фильме “Дети шпионов 3D”, где зрителям предлагается в определенные моменты надевать специальные очки со светофильтрами, после чего изображение как бы выдвигается из экрана, кажется трехмерным. Несмотря на такой мощный эффект, суть технологии предельно проста. На экране чередуются кадры, снятые с двух разных камер, расположенных под небольшим углом друг с другом. Например, каждый четный кадр для левого глаза, а каждый нечетный для правого. Для каждого глаза подобран определенный цвет светофильтра, и глаз видит только те кадры, которые пропускает этот светофильтр.
    Технология стереографии не получила широкого распространения в различных областях нашей жизни только потому, что для качественного 3D нужна высокая частота кадров. В середине 90-х производители компьютерной периферии выпускали “трехмерные очки”, действовавшие по
zombi_auge_screenshots.jpg
такому же принципу. Однако после 20 минут работы с ними уставали глаза и начинала сильно болеть голова, ведь на каждый глаз приходилось всего лишь 30-40 Гц. В кинотеатрах с этим несколько проще. Но все равно, стереография технология проходная. Еще несколько лет, и о ней забудут.
    А вот голография... В простейшем случае голограмму “снимают”, направляя на одну и ту же фотопластинку “опopный” лазерный пучок и второй пучок, отраженный от снимаемого объекта. На пластинке появляется сложная комбинация темных и светлых зон, так называемая интерференционная картина. В отличие от традиционной фотографии, где каждая точка на снимке отражает соответствующую точку в реальном мире, в голографической пластинке каждая точка содержит информацию сразу о всех точках поверхности реального объекта. Но для каждой точки эта информация разная.
    Если вы возьмете голографическую пластинку и разрежете пополам, то получите вовсе не половинку исходного объекта, а весь объект, только менее четкий. Разрезая пластинку еще и еще, вы каждый раз будете получать все тот же целехонький
Возможно, так будут
делаться фильмы
будущего.
объект, но каждый раз он будет все более и более размытым, пока не исчезнет совсем.
    Чтобы воссоздать трехмерное изображение, голографическую пластинку достаточно осветить лазером, и вуаля мы получаем качественную голограмму. В современной голографии для воспроизведения голограммы совсем не обязательно использовать дорогостоящий лазер, достаточно мощного прожектора.
    Теоретические принципы голографии вывел в 1948 году Д. Габор. Однако дальше математических моделей тогда дело не пошло. Первым человеком, который смог получить действующую голограмму, стал наш соотечественник, Ю.Н. Денисюк. В 1962 году он разработал метод съемки и воспроизведения голограмм, который применяется и по сей день. Ну а изобретателем голографического кино по праву можно считать Виктора Григорьевича Комара, который в течение тридцати лет был научным руководителем Института киностроительства. В России Комар мало известен, а вот на Западе... Статья об этом выдающемся деятеле включена в международное издание Who\'s Who in the World (“Кто есть кто в мире
От рекламы никуда не
деться. Если в будущем
кино станет
голографическим, то
можно не сомневаться
в рекламе эта технология
появится в первую
очередь.
”) и в книгу “2000 интеллектуалов XXI столетия”. В этих изданиях отмечены только те, кто внес весомый вклад в совершенствование современного общества.
    Справедливости ради следует сказать, что впервые попытались сделать голографические съемки на пленку американцы в 1966 году. Однако родина голографического кино все-таки Россия. Ведь американцам не удалось самого главного: воспроизвести голограмму так, чтобы она была доступна широкому зрителю. А Комар предложил идею “голографического экрана”. Ведь если проецировать голограмму на обычный экран, она становится плоской. Но можно использовать не экран, а... зеркало. Тогда голограмма будет отражаться с учетом перспективы с сохранением третьего измерения.
    Первый голографический фильм был показан публике в 1976 году в Москве на международном конгрессе кинотехнических ассоциаций УНИАТЕК. Иностранцы, которые присутствовали на этом показе, что называется, “выпали в осадок”. Они пророчили проекту большое будущее. Да и отечественные режиссеры отнеслись к новинке на удивление благосклонно. Так,
Скоро пленку заменит
цифра.
Тарковский, который в свое время утверждал, что цветной кинематограф никому не нужен, так как цвет не прибавляет драматизма, про объем высказался в совсем другом ключе: “Главнее всего голография. Когда будет голографический кинематограф, вот это будет важнее, чем цвет”.
    Исследования продолжались, и в 1984 году комaнде Комара удалось создать цветной голографический фильм. Казалось бы, еще немного, и голография придет в массы. Однако началась перестройка, финансирование многих перспективных проектов, среди которых оказалось и голографическое кино, прекратилось. На сегодняшний день никаких работ в этом направлении в России не ведется.
    Эстафетную палочку подхватили американцы. Не так давно ученые из Техасского университета разработали трехмерную голографическую видеосистему. В ней носителем изображения является не фотоэмульсионная пластинка, а сложное устройство, содержащее 800 тысяч микрозеркал размером 16 мкм каждое. Устройство способно синтезировать полноценную динамическую голограмму. К сожалению, пока что только черно-белую. Углы
Автотренажер, где эффект
3D создается за счет
нескольких экранов,
окружающих машину.
поворота каждого зеркала контролируются мощной графической станцией так, чтобы зеркало могло отразить любой из 256 оттенков серого. Однако качество полученной голограммы не очень высокое.
    Ученые надеются в течение года в несколько раз уменьшить размер зеркал. Это позволит повысить качество голограммы и сделать ее цветной. А там, глядишь, и до массовых проектов дело дойдет.
    Когда же голографическое кино придет в массы? По прогнозам ученых лет через восемь-десять. Заметьте, что создатели WAVE и Heliodisplay собираются раскрутить свои проекты за два-три года...

   
Чем это тут так пахнет?
   
Третье измерение третьим измерением, но кинематограф пока не задействовал еще одно из человеческих чувств обоняние. А ведь многим фильмам “запаховое сопровождение” пошло бы на пользу. Представьте: показывают на экране тропические джунгли, а вы ощущаете запах листьев. Смотрите “Обитель зла” и вдыхаете “аромат” разложившихся трупов. Запах может создать у зрителя эффект присутствия гораздо больший,
чем использование 3D-технологий.
    Немецкий инженер Стефан Рейц понял, какие перспективы открываются перед “запаховым кино”, и изобрел устройство Sniffman, дословно “Сопящий человек”. Испытали устройство летом 2001 года в Германии, в одном из столичных кинотеатров. Первое кино с запаховым сопровождением называлось “Диета на один день”. По сюжету, главный герой, чтобы победить в экзотическом конкурсе, должен был съесть 50 тортов. Sniffman, по размерам сравнимый с аудиоплеером, воcпроизводил около сотни разнообразных кондитерских ароматов. А управлялся он вручную по радио оператором. Пробы прошли успешно, зрителям очень понравилось ощущать запах во время просмотра. Теперь дело за малым раскрутить проект и объяснить режиссерам, что помимо видео и звукового ряда, для фильмов нужно делать еще и “обонятельный” ряд.
Технология Heliodisplay.  

    Сколько пройдет времени до того момента, как фильмы начнут пахнуть, спрогнозировать сложно. Возможно, два-три года, а возможно, и все двадцать лет. Одно можно сказать точно: в кинотеатрах будущего запахи будут играть не менее
важную роль, чем звуки.

   
* * *
   
Так каким же все-таки будет кинотеатр будущего? Скорее всего, через несколько лет фильмы начнут пахнуть, а экраны станут воздушными. Тогда же, по-видимому, режиссеры бросят детские игры со стереографией и всерьез займутся голографическим кино. Ну а настоящая кинореволюция состоится не раньше, чем через десять лет, когда все режиссеры будут снимать голографическими камерами, а голографические проекторы станут достаточно дешевыми, чтобы любой кинотеатр смог их закупить.
    Одного мы не учли, планируя кинозал будущего. Завтра может появиться совершенно новая технология, которая безжалостно расправится со всеми этими туманами, голограммами и пахнущими фильмами... Вам кажется это совсем уж фантастичным? Такое не раз бывало. Вспомните, как телефония “похоронила” телеграф, а компьютеры отправили на тот свет несколько разделов математики.
    Но если такое и случится, то мы с вами ничего не потеряем. Ведь кино от этого станет лишь интересней, а его просмотр более захватывающим.


Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

26 04 2024 23:16:29

Серебряный крест. Тестирование компьютера в сборке Kit Gamer 550X

«…Об играх даже говорить нечего. В Devil May Cry 4 в родном для 24-дюймового монитора разрешении Kit Gamer 550X показывал по 139 кадров в секунду. В Resident Evil 5 планка производительности не падала ниже 81 fps. В играх на DX11 цифры были поменьше, но с...

25 04 2024 12:58:51

Железные новости

   Новый Pentium 4 2,2 гигагерц    7 января 2002 года корпорация Intel официально представила Pentium 4 2,2 гигагерц. Одновременно с этим событием на полки магазинов по в...

24 04 2024 5:17:15

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадBattlefield 1942 Дата выхода: 2002 годЖанр: «Небо. Самолет. Дедушка»Издатель/разработчик: EA Games/Digital IllusionsВо второй половине 90-х обычный системный блок, не вспотев, обсчитывал любое помещение — от…|Игромания...

23 04 2024 19:43:53

Игрострой

Под крышей дона на холме Создание модификаций для Mafia 2 Пpaктически все ресурсы Mafia 2 (в частности, трехмерные модели, текстуры, скрипты и звуки) заключены в архивы закрытого формата SDS, который обычным архиваторам не по зубам. Для работы с…|Игромания...

22 04 2024 22:36:25

Rogue Warrior

«…Уровни поделены на короткие отрезки, противники дисциплинированно появляются по триггерам: выскакивают из дверей, спускаются на веревках, приезжают на грузовиках… Какие-либо вариации или двусмысленные моменты отсутствуют, задача одна: перестрелять всех,...

21 04 2024 16:35:53

Дайджест онлайна

Минута молчания Конец света сумели пережить не все [[BULLET]] Хотя получить извещение об увольнении перед самым Новым годом не слишком приятно, толковые кадры все равно долго без работы не останутся. Под конец года в индустрии онлайновых игр…|Игромания...

20 04 2024 16:31:23

Grand Theft Auto III

Либерти-сити — город тысячи странных снов. Старожилам черных гетто снится, что они молодые отморозки в армейских берцах и футболках "white power", золотая молодежь во сне танцует брейк-данс и под громкое "йоу" внимает диджеям Game Radio. Тысячи людей не м...

19 04 2024 1:29:17

Сделай Doom, сделай сам

"...Неужели движок уровня Doom III может быть бесплатным? А как же бесплатный сыр, который только в мышеловках? Все верно, AMP II Engine - коммерческий движок, но... С возможностью использовать его, что называется, совершенно безвозмездно..."...

18 04 2024 14:26:29

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    TV 1.0    Разработчик: TVexe.com    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

17 04 2024 0:39:20

Восточный фронт

Нас достала высадка в Нормaндии. У нас костью в горле стоит Северная Африка и генерал Роммель. Нас тошнит от одного слова “D-Day”. У Второй мировой очень много граней, и некоторые из них совершенно не раскрыты в современной игровой культуре. Мы попробуем...

16 04 2024 15:26:20

Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии

Death Stranding — самый загадочный и ожидаемый релиз уходящего поколения консолей. Честно говоря, даже слишком загадочный; именно поэтому я отвечу на два главных вопроса прямо сейчас. Совершил ли Хидео Кодзима революцию в игровой…|Игромания...

15 04 2024 7:28:46

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…Главного героя зовут Captain Smiley — это обтянутый синим трико мускулистый супергерой с бластером. Все бы ничего, но вместо головы у него смайлик — ярко-желтый, глазастый и предельно эмоциональный (по дизайну больше всего похож на те, что используются...

14 04 2024 6:42:31

Киберспорт. Quake III Arena

Fobik Большая часть модов для Quake 3 весит не более одного мегабайта. Оно и понятно — энтузиазма на создание огроменной модификации с кучей нового оружия и карт хватает далеко не у каждого. Поэтому, решив потрудиться на ниве модостроения, почти в...

13 04 2024 6:21:34

Руководство и прохождение по "Mech Commander 2"

Военные хитростиМехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр управления пушками, перепрыгнув через стену, невыгодно...

12 04 2024 9:31:27

Когда спящий проснется. Конференция Microsoft

«…На выставке gamescom 2013 перед Microsoft стояла сложная задача по поднятию затонувшего Xbox One, торпедированного Sony на прошлой E3. Компания начала спасательные работы очень нестандартно: все ожидали большое шоу с лазерами и прожекторами, однако вмес...

11 04 2024 21:31:40

Свежая выпечка. Тестирование бюджетного тачфона LG GS500 Cookie Plus

«…Однозначно можно сказать, что печь LG не разучилась — новый LG GS500 Cookie Plus стал удачным обновлением линейки: улучшенный интерфейс, поддержка 3G, 3,5-миллиметровый разъем для наушников, море новых виджетов и хорошая интеграция с онлайновыми сервиса...

10 04 2024 11:49:47

Обзор сериала «Чернобыль». Клюква в сахаре и с привкусом металла

Сериал о Чернобыле от HBO. Русскоязычную публику, привыкшую получать от американцев только отборную «клюкву», могло насторожить одно это словосочетание. Включая первую серию, тоскливо ждёшь очередных медведей на улице и людей в…|Игромания...

09 04 2024 2:52:42

Bulletstorm - Тестовая статья

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

08 04 2024 5:23:11

Splinter Cell: Double Agent

Ubisoft осталась верна традиции пичкать игру рекламой. Второе лицо. В Double Agent, четвертой части сериала Splinter Cell, у Сэма Фишера появилось второе лицо. Хитрое и ехидное, оно незаметно улыбалось, когда с самолета в воду летел трехг...

07 04 2024 12:25:17

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

06 04 2024 20:40:36

Руководство и прохождение по "Armed & Dangerous"

— Сегодня в концлагере будет дискотека... — ... ? — Пулеметчик Ганц прокрутит три новых диска! (Черный юмор) Справа паб. Здесь мы можем пополнить боеприпасы и взять какое-нибудь оружие. Действие игры разворач...

05 04 2024 3:45:46

Руководство и прохождение по "Omicron: The Nomad Soul"

В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дpaкан” и множество других. Каждую кандидатуру из в...

04 04 2024 10:51:51

Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста

...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент нед...

03 04 2024 14:57:48

Первый взгляд. Voodoo Nights

“Вор должен сидеть в тюрьме!” — говорил Глеб Жеглов и был на сто процентов прав. А если бандитская морда, кроме обычного разбоя и мокрухи, еще и пpaктикует магию вуду, поймать и посадить такого — святая обязанность любого копа. Можно даже не ловить, а...

02 04 2024 15:38:44

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

01 04 2024 6:22:42

Музыка нового времени

Мы с вами любим слушать музыку. Причем многие из нас предпочитают делать это, не отходя от компьютеров. Действительно, зачем покупать дорогостоящий музыкальный центр, если можно обойтись приводом простого CD-ROM и простенькой программкой-проигрывате...

31 03 2024 16:23:37

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 2

В прошлый раз мы с вами изготовили рабочую заготовку сайта на PHP Nuke. Сегодня к этому каркасу мы прикрутим такую полезную вещь, как форум. И если вас где-нибудь, когда-нибудь, на каком-то форуме оправляли в “баню”, обзывали плохими словами, не оказывали...

30 03 2024 7:39:38

Обзор фильма «Терминатор: Тёмные судьбы». Вот теперь можно хоронить

 «Терминатор» — возможно, самый яркий пример искусственно растянутой, вымученной франшизы. Джеймс Кэмерон создал цельную и законченную дилогию, которая не нуждалась ни в сиквелах, ни в приквелах, ни в…|Игромания...

29 03 2024 21:42:58

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Half-Life 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Бесконечный полураспад Издатель/разработчик: Valve Software Пять лет назад Half-Life 2 стала единственной игрой, объединившей столь непохожих в игровых вкусах людей, как редакторы…|Игромания...

28 03 2024 7:56:37

S.T.A.L.K.E.R. Создание типовых квестов

...Поскольку официальный редактор не позволяет править уровни одиночной игры, а как следствие — редактировать файлы скриптов, путей следования NPC и другие ресурсы, мы будем писать квесты в... обычном «Блокноте». У данного подхода есть в...

27 03 2024 19:29:26

Marvel: Ultimate Alliance

«Моя семья» на ближайшие пару дней. Выбор мучительный, выбирайте сердцем. Комиксы в России — это не то чтобы популярная тема. Ну а число ярых фанатов на американский манер — чтобы собирать подшивки, ходить на встречи единомышленников и т...

26 03 2024 3:33:34

Дайджест-DLC

Камуфляжный сезон Авторы обещают, что следующие дополнения к игре будут настоящими многочасовыми историями. Заметные дополнения сразу к двум важным стелс-экшенам прошлого года — Assassin’s Creed 3 и Dishonored — появились…|Игромания...

25 03 2024 17:55:54

Основной инстинкт. Hitman: Absolution

«…когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и наcмepть забивает им одного из врагов, начинает казаться, что перед нами не Hitman, а какая-то черная пародия на него…»...

24 03 2024 12:51:14

Горячая линия: игры

В Ubisoft Montreal работают люди со всего мира, об этом напоминают даже во вступлении Assassin's Creed. • • • Можете ли вы в описании игры указывать страну разработчика и издателя, а также движок, на котором игра…|Игромания...

23 03 2024 23:15:27

Первый взгляд. Nosferatu

Носферату — архаичный древнеславянский термин, произошедший от "носуфурату", искаженного греческого "нософорос" — "разносящий чуму". Он широко и ошибочно тpaктовался как румынское слово, означающее "н...

22 03 2024 7:16:54

Ex Machine

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

21 03 2024 15:58:42

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2

«…перед нами дикая вариация Gears of War, но с волшебными палочками. Большую часть игрового времени нам нужно прятаться за укрытиями, плеваться оттуда разноцветными заклинаниями (которые по эффекту копируют более привычные пистолеты, автоматы, снайперские...

20 03 2024 12:10:23

Руководство и прохождение по "Убийство в Восточном экспрессе"

— Теперь дело за вами, месье Пуаро, — сказал он. — Кроум сбился с пути. Заставьте-ка свои серые клеточки, о которых я столько слышал, поработать как следует. А. Кристи, «Убийство по алфавиту»Когда в 1920-м году в литературе появился «маленький б...

19 03 2024 2:20:50

Руководство и прохождение по "Alone in the Dark: У последней черты"

Может быть знание о дьявольщине, но не может быть веры в нее, ибо больше дьявольщины, чем налицо, не бывает. Франц Кафка Если вы сорвались с троса, есть шанс ухватиться за него и сохранить жизнь. Как бы вы отреагировали на то, что...

18 03 2024 20:27:38

All Points Bulletin

Начинается All Points Bulletin вполне рутинно. Квест, контрольная точка, щелчок в подсвеченную область на экране. Ваш персонаж достает прямо из воздуха канистру с бензином и начинает поливать какие-то коробки. Разлив все содержимое канистры, герой…|Игромания...

17 03 2024 6:57:21

Мобильный дайджест

Temple Run 2 Платформы: iOS, Android Цена: Бесплатно Продолжение самого известного на сегодня endless runner появилось в мобильных сервисах неожиданно, и это довольно легко объяснить. В рекламе Temple Run не нуждается, да и скачивать проект будут…|Игромания...

16 03 2024 10:50:55

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

Технические хаpaктеристики Тип: проводная мышь * Интерфейс: USB 2.0 * Материал: пластик с резиновыми вставками * Сенсор: оптический, 3500 dpi * Частота опроса: 1 мс * Ускорение: до 20 G * Скорость перемещения: до 1,44 м/с * Память: 32 Кб * Кнопки: 2…|Игромания...

15 03 2024 0:15:17

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

14 03 2024 4:46:58

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

13 03 2024 0:28:58

Коды по "Half-Life 2" (easter eggs)

В прошлом номере мы уже говорили, что в финальной версии Half-Life 2 отсутствуют многие уровни, модели, оружие, которые были в бета-версии. Исчезнувших вещей оказалось так много, что нам пришлось разделить материал на две части. Собственно, сейчас перед...

12 03 2024 0:23:58

Первые впечатления от Borderlands 3. Хочешь послушать ещё одну историю?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

11 03 2024 5:25:14

Краткие обзоры. Dino Crisis 2

И вот опять незадача — не успели трудяги разбить лагерь, как на них напала целая банда обкуренных динозавров. Стоит ли мне говорить, что из нескольких десятков коммaндос уцелели всего трое, и среди них чудом оказалась героиня первой части? Правда, выживши...

10 03 2024 15:46:58

Руководство и прохождение по "The Settlers: Rise of an Empire"

You load sixteen tons, and what do you get? Another day older and deeper in debt. Saint Peter, don't you call me, 'cause I can't go; I owe my soul to the company store... Merle Travis, «Sixteen Tons»Богом быть нетрудно, но хлопотноПриступая...

09 03 2024 0:27:42

Обзор PaRappa the Rapper Remastered. Бумажная любовь

Человека неподготовленного PaRappa the Rapper Remastered способна вогнать в ступор. Здесь живая луковица преподает кун-фу, говорящий лось учит экстремальному вождению на машине с двумя рулями, курица ведет кулинарное шоу на телевидении... А…|Игромания...

08 03 2024 15:40:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::