Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 2
Ну и для успешного привлечения посетителей, как было обещано в прошлый раз, плотно поработаем над дизайном вашего сайта.
Первый камень
Большим преимуществом PHP Nuke является наличие встроенного форума. Создатели “Нюка” не стали изобретать велосипед и интегрировали в движок уже готовый форум phpBB, довольно широко распространенный в рунете. С ним нам и придется работать.
Для начала активируем модуль форума в контрольной панели (далее КП) сайта. Чтобы это проделать, зайдем в раздел Модули и активируем модуль Форумы. Активация заключается в нажатии надписи ВКЛ в колонке Функции, строки Forums (см. рис. 1).
|
Открываем раздел Конфигурация. Для начала заполним поля Имя сервера (домен, мы выбрали в прошлый раз nuke.igromania.ru), Название сайта и Описание сайта. Также в этом окне можно задать разные дополнительные опции. Например, мы можем потребовать от будущих пользователей активации учетных записей. Если функция будет отмечена, то после регистрации новому пользователю будет отправлено по электронной почте письмо. Ему надо будет подтвердить регистрацию, кликнув мышкой по присланной в письме ссылке (наверное, вы не раз встречались с таким методом регистрации). Смысл в том, что при таком подходе пользователи не смогут указывать фальшивые е-mail адреса (хотя никто не запрещает им создать для каждой новой регистрации свеженький одноразовый почтовый ящик). Другой вариант этой опции предполагает регистрацию каждого вновь прибывшего лично администратором сайта, то есть вами (вряд ли вам это понадобится).
На первых порах советую вообще отключить активацию, чтобы лишний раз не раздражать посетителей. Позже, когда народ достаточно хорошо узнает ваш сайт, ее можно будет включить, дабы всяческие злонамеренные роботы не забивали мусором нашу базу данных (далее БД) пользователей. Ставим галочку напротив слова Нет.
|
Далее следуют свойства отображения тем и постов. Они вполне понятные и в особых разъяснениях не нуждаются. Теперь установим формат даты. Он аналогичен формату функции date() языка PHP. Интересующиеся могут проследовать по предлагаемой ссылке в этом пункте меню, чтобы просмотреть полное описание. Мы же ограничимся указанием стандартного для России формата j.m.Y H:i. Выбираем часовой пояс GMT+3, соответствующий московскому времени (вы можете установить свое, местное).
Сжатие GZip предназначено для экономии места на сервере. Это, конечно, хорошо, но далеко не на всех бесплатных хостингах разрешена эта функция она тормозит и без того загруженный сервер. Поскольку мы еще не знаем, на каком хосте будет находиться наш сайт, целесообразнее оставить сжатие выключенным.
Чистка форумов представляет собой автоматическое удаление старых тем. Однозначно отключить!
Мы наконец заполнили данными окно Общие настройки форумов и заложили основу для “крутой” тусовки в самом общественном месте нашего сайта.
Full Version
Настройки Куков (cookies, предназначены для хранения небольшого количества данных на компьютере посетителя) опустим.
В разделе Личные сообщения можно настроить обмен сообщениями пользователей между собой по внутренней “почте” сайта (если вы разрешили подобные действия в основных настройках форума). Вполне подойдут настройки по умолчанию.
|
Теперь настроим функции работы с аватарами (картинками, обозначающими “лица” пользователей сайта). Разрешим удаленные аватары, то есть дадим возможность указывать ссылки на рисунки, находящиеся на других сайтах. При достаточном объеме свободного места на сервере можно будет разрешить и закачку на сайт собственных аватаров пользователей.
Пропустив COPPA Settings, перейдем к настройкам главного почтового ящика. В поле e-mail администратора указываем желаемый адрес (у нас это будет admin@nuke.igromania.ru). В поле Подпись в сообщениях e-mail укажем текст, который будет автоматически заканчивать любое письмо, отправленное с форума.
Вас может удивить, что некоторые параметры мы указывали по второму разу, до этого заполнив аналогичные поля в пункте Свойства КП сайта. Это объясняется тем, что интеграция форума phpBB у разработчиков PHP Nuke получилась неполной! Форум сам по себе является самостоятельным продуктом и полностью “запихать” его в движок не получилось.
|
Наша “общественная трибуна” будет назваться Игры (ну любим мы об играх поболтать). В открывшемся окне вводим краткое описание форума, например “Игровой базар. Все об играх и модах”. В выпадающем списке Категория можно выбирать желаемый раздел, но у нас он пока один, и выбирать не из чего. Раскрыв список Статус форума, необходимо указать, заблокирован он для постов или нет. Какой смысл взывать со страниц сайта к общественности, если народу будет запрещено оставлять там свои сообщения? Поэтому выбираем Unlocked и переходим к настройке автоматической “чистки”. Зачистка может понадобиться на форуме со всякого рода разборками, архив которого будет зря нагружать БД цветистыми эпитетами противоборствующих сторон. В нашем игровом форуме мы не будем ее включать. Теперь с чистой совестью и чувством глубокого удовлетворения жмем кнопку Создать новый форум.
Таким же образом создаются другие форумы сайта. В том же разделе, вместе с Играми, мы образовали Программирование и Рассказы. Кроме того, создали новую категорию Прочее, в которую поместили форумы Беседка и Корзина. Причем в форуме Корзина включили автоматическую чистку тем, в которых больше 14 дней не было новых сообщений.
Теперь, зайдя по ссылке http://nuke.igromania.ru/modules.php?name=Forums, мы с гордостью можем осмотреть наш новенький форум (напоминаю, этот адрес запускается с жесткого диска тех, кто повторял вместе с нами описанное в первой части статьи!).
|
Осталось настроить всякого рода приятные мелочи вроде смайликов и категорий пользователей.
Для управления смайликами служит пункт меню Общие настройки/Смайлики. Из него мы можем удалять, редактировать и добавлять эмоциональные рожицы в наш форум. Для добавления нового смайла служит кнопка Добавить новый смайлик, расположенная под списком доступных картинок. Нажав ее, мы попадем в меню добавления нового изображения. Под Кодом смайлика подразумевается сочетание символов, которое будет заменено картинкой смайла. Можно использовать как общепринятые “текстосмайлы” типа :), %), ]:-), так и буквенно-символьные сочетания *gi*, -хех- и другую словесную чепуху. Раскрываемый список Файл с изображением смайла содержит перечень графических файлов с картинками рожиц, расположенных в указанной вами папке (у нас это modules/Forums/images/smiles/ относительно корня нашего сайта). Эмоция смайлика является текстом, который увидит посетитель, отключивший в своем браузере картинки. Удалить или изменить свойства смайлика мы можем, нажав на соответствующую ссылку справа от его рисунка, в списке установленных смайлов. Заметим, что удаляются “эмоциональные картинки” только из БД форума, сами же файлы рисунков остаются на сервере в целости и сохранности. Из этого вытекает одна полезная особенность случайно удаленный смайлик можно без проблем “оживить”.
Последний штрих
Пункт меню с красноречивым названием Автоцензор служит для автоматической замены всякого рода нeблагозвучных выражений на цензурно-благозвучные. Например, широко употребимое бытовое выражение “Пошел ты на ***” успешно заменяется автоцензором на “Рад был послушать ваше мнение”. Хотя, для большей гибкости фильтра, рекомендуется заполнять БД отдельными словами. Весь список “плохих слов” Великого и Могучего Русского Языка вы просто замучаетесь вносить в базу. Слишком изобретателен наш народ на пакостные выражения. Да и не будет этот кропотливый труд эффективным обитатели Сети по большей части не используют бaнaльных оффлайновых ругательств, заменяя их сочетаниями, специально предназначенными для Сети.
|
Переходим к пункту Пользователи/Звания. Нажмем на маленькую кнопочку Новое звание. В поле Звание нужно ввести обозначение нового пользователя. Пусть будет Новенький. Вы, конечно, можете написать сюда Утконос, Ламер или Дуб, только “новенький” имеет право обидеться и больше не приходить на ваш форум. Будете тогда общаться сами с собой.
В Минимум сообщений установим единичку. Каждому званию мы можем присвоить какую-нибудь картинку. На большинстве форумов для этой цели служат звездочки. Чтобы установить стандартную звездочку в поле Картинка к званию... следует указать путь modules/Forums/images/ranks/1star.gif. Для рисунков двух, трех и так далее звездочек пишем modules/Forums/images/ranks/2star.gif, modules/Forums/images/ranks/3star.gif. Максимальное количество готовых звездочек шесть. Если вам захочется использовать собственные изображения, то их следует размещать по адресу C:\WebSerwers\home uke.igromania.ru\www\modules\Forums\images anks\.
Определившись с рисунками, кликаем по кнопке Отправить, и новое звание вступает в силу. Обязательно надо удалить старое звание Newbie, установленное по умолчанию. Щелкнув по кнопке Удалить, справа от “Нуба”, прощаемся с ним навсегда.
Теперь форум можно считать готовым. Не рассмотренными остались несколько дополнительных функций, в том числе и заветная “баня”. Но с ними не составит никакого труда разобраться самостоятельно.
Уникальная тема
Как уже упоминалось в первой статье, PHP Nuke поддерживает темы оформления, призванные облегчить создание и смену дизайна сайта. В Сети лежит огромное количество готовых тем (ссылки на галереи с темами оформления приведены в конце статьи).
|
Хотя большинство тем работают на всех последних версиях PHP Nuke одинаково, могут возникнуть проблемы с совместимостью. Бывают случаи, когда сайт вообще не загружается. Если так, то следует удалить папку с неработающей темой, скопировать на ее место каталог с заведомо работающей и дать ему название только что удаленной!
Готовые темы это хорошо, но, чтобы не наводнять Сеть сайтами-близнецами с одинаковыми темами оформления, лучше изготовить свою собственную уникальную. Этим мы сейчас и займемся.
Если вы владеете HTML и азами PHP, вы без труда сможете редактировать готовые темы и создавать собственные, прочитав посвященную этому статью по ссылке http://rus-phpnuke.com/modules.php?name=Shool&k_op=theme_1 на сайте rus-phpnuke.com. Но не все обладают вышеуказанными знаниями. Специально для них я сделал тему с легко настраиваемыми параметрами.
|
Для начала создадим шапку сайта. Для этого откроем файл shapka.html, находящийся в папке с темой. В нем будет небольшой кусок HTML-кода. Разберемся в нем.
Тег сообщает о начале отображения непосредственно контента страницы. Его строка параметров выглядит следующим образом:
Если указана фоновая картинка, то выводиться будет именно она.
Тег
ячейку в ней. Они сопровождаются следующими параметрами:
Чтобы добавить баннер, который будет “крутить” встроенный в PHP Nuke менеджер показа, следует вставить строчку ““. Если в шапке была использована таблица, то она обязательно должна быть закрыта! Позаботимся о содержании Теперь перейдем к изготовлению рамки сайта. Для этого откроем файл box.html. Если рамка не нужна, замените строчку =1; на =0;. Тогда дальше ничего настраивать не нужно, рамка сама отключится. Если же она все-таки нужна, то вам следует изготовить части рамки, а именно: углы, боковые картинки, верхнюю часть рисунка рамки и нижнюю. Стоит отметить, что угловые картинки отобразятся только один раз, верхняя и нижняя будут выкладываться по горизонтали, а боковые по вертикали. С учетом этого следует изготовить картинки и скопировать их в папку C:\WebSerwers\home uke.igromania.ru\www hemes\SimpleTheme\images. Затем нужно прописать их названия в файле box.html в соответствии с образцом. Чтобы покончить с рамкой, надо настроить отступ содержимого от ее границ. Для этого нужно изменять значение в строке =5;. Как видите, по умолчанию отступ установлен в пять пикселей. Следующим нашим шагом будет настройка отображения боковых блоков. Откроем файл block.html. Чтобы указать расположение заголовка блока, вставим в код конструкцию . Содержимое блока выводится с помощью строчки . В файле middle.html вы можете указать расположение фоновой картинки для части сайта, находящейся внутри рамки. В файл down.html могут быть введены всякого рода копирайты и счетчики, которые будут отображаться в самом низу сайта. Настроим отображения превью и полных версий статей. Для настройки отображения краткого содержания статьи на главной странице откроем файл “story_k.html”. Ниже перечислены все возможные конструкции добавления данных: добавляет заголовок статьи; дата размещения; краткий текст размещаемой статьи; ссылка на полную версию статьи; количество прочтений статьи; размер текста статьи; автор статьи (под автором понимается человек, поместивший статью на сайт). Для настройки вида полной версии текстов перейдем к файлу story.html. В нем применяются следующие конструкции: добавляет заголовок статьи; дата размещения; текст вашей статьи; автор статьи. Оформительство Изменим логотип сайта на странице с версией для печати (при просмотре полной версии статьи в правом блоке Опции есть ссылка Напечатать текущую страницу). Вверху отображается стандартный логотип PHP Nuke, что не есть хорошо. Этот логотип проживает по адресу C:\WebSerwers\home uke.igromania.ru\www\images и скрывается под именем logo.gif. Дальнейшие действия очевидны. Рисуете собственный логотип и заменяете нюковский. Обращаю ваше внимание на то, что новый файл должен иметь такое же имя и расширение (именно logo.gif, а не LoGo.GiF). Настроим вид текста и ссылок на сайте. Для этого откроем файл style.css, расположенный в подкаталоге style нашей “тематической” папки. Файл содержит настройки каскадных таблиц стилей (CSS). Не буду забивать вам голову объяснениями, что это такое и откуда взялось, скажу лишь, что CSS предоставляют возможность настроить вид элементов сайта более гибко и полно, нежели стандартные средства HTML. При необходимости в Сети можно найти огромное количество статей на эту тему. Здесь я рассмотрю только самые необходимые нам свойства. Открыв файл ctyle.css, мы увидим там три строки кода: TD { COLOR: #000000; FONT-SIZE: 13px; TEXT-DECORATION: none } A { COLOR: #1263ad; FONT-SIZE: 13px; TEXT-DECORATION: underline } A:hover { COLOR: #ff0000; FONT-SIZE: 13px; TEXT-DECORATION: underline } В начале каждой строки указывается элемент (ячейка таблицы; ссылка; ссылка, на которую наведен курсор мыши, соответственно). В фигурных скобках приведены сами настройки. COLOR: “цвет” указывает цвет текста, FONT-SIZE: “размер” указывает размер текста, TEXT-DECORATION: “эффект” указывает эффекты, примененные к тексту. Последний параметр может принимать следующие значения none (без эффектов), underline (подчеркнутый), overline (с чертой сверху), line-through (зачеркнутый). Вот и готова наша собственная тема оформления сайта!
Выкладываем сайт в Сеть С прошлой статьи у вас был целый месяц для наполнения строящегося сайта интересными материалами. Но пока все это богатство доступно только вам, поскольку находится на жестком диске. Пора подумать о размещении сайта на просторах интернета. На особенностях этого знаменательного момента остановимся чуть подробнее. В первую очередь стоит поговорить о хостинге и домене. Домен это адрес, по которому будет доступен наш сайт. В Сети существуют домены первого уровня (ru, com, net), второго (igromania.ru, yandex.ru), третьего (skoks.com.ru, nuke.igromania.ru) и так далее. Разница в количестве слов, разделенных точками. Лучше всего, конечно, если вы приобретете для своего проекта домен второго уровня (домен в зоне ru стоит 20-26$ за регистрацию на год и 15-20$ за продление на год). Но можно и сэкономить, зарегистрировав домен третьего уровня вида имя.com.ru или подобный. Регистрация таких доменов бесплатна, и вид они имеют вполне приличный. Теперь о хостинге. Суть хостинга в том, что за определенную плату мы получаем определенное количество дискового прострaнcтва на сервере (физического, на их жестких дисках), некоторый объем предоплаченного трафика, поддержку PHP, базу MySQL. Сейчас реально найти как недорогой платный, так и совсем бесплатный хостинг, на котором будет работать сайт. Правда, единственным достоинством последнего будет только его бесплатность. Теоретически нашему сайту хватит 10 Мб места на сервере, одной MySQL базы и поддержки PHP. Но это только под “гoлый” движок с БД, а мы наверняка захотим к статьям прикладывать картинки, добавлять файлы в раздел Download, загружать новые аватары в галерею и другое всякое разное. Поэтому советую взять места с запасом или предпринимать меры по экономии места на сервере. Например, картинки можно хранить на каком-нибудь бесплатном фотоархиве (подойдет www.fotobase.ru), файлы загружать на бесплатные хостинги (вроде “народного” narod.ru). Только файлы с бесплатных хостингов будут долго грузиться. Зато для картинок добрые админы “фотоархивных” сайтов сделают вам очень качественные превью. Переходим от теории к пpaктике отладки сайта в Сети. Для начала загрузим все файлы на сервер посредством FTP (данные для доступа вам должен прислать хостер). Для закачки можно использовать любой файловый менеджер (даже Explorer в Windows). Хотя лучше применять специализированные программы вроде SmartFTP. Затем заходим на http://localhost/phpMyAdmin/ нашего локального сайта. В левом меню выбираем БД nuke и кликнем по надписи Экспорт вверху, над списком таблиц БД. Переключатель переводим в положение Структура и данные. Нажимаем Отметить все. Ставим галочку возле пункта Послать и, наконец, жмем кнопку Пошел. Сохраним полученный файл, который является бэкапом БД сайта. Такую же операцию нужно будет периодически проделывать и с выложенным в Сеть сайтом (на случай, если какой-нибудь злобный хакер потрет вашу БД)! Теперь идем в phpMyAdmin, расположенный уже в Сети. При необходимости создаем БД (хотя на большинстве начальных тарифных планах единственно возможная БД уже создана, и устанавливать новые вам запрещено) и переходим по ссылке SQL. На открывшейся странице жмем Обзор, выбираем вышеупомянутый файл и кликаем по кнопке Пошел. Мы импортировали БД! Последним шагом будет настройка параметров БД в файле config.php, расположенном в корне сайта. В него нужно занести данные, полученные от хост-провайдера. Как и что туда заносить, мы рассматривали в первой части статьи. Теперь заходим на наш, уже сетевой, сайт и, после входа в КП (пункт Админы), поспешно меняем пароль администратора с пресловутого pass на что-нибудь типа kiUh0_hQ4. * * * На протяжении двух статей вы вместе с нами создавали свой сайт от самого первого запуска движка PHP и до размещения страницы в Сети. Основные навыки по работе с движком PHP Nuke у вас теперь никто не отнимет. Это, как при обучении езды на велосипеде, умение правильно падать >сохраняется на всю жизнь. Теперь вы сможете без проблем сделать любой сайт на этом движке. Если трудности все же возникнут, то присылайте свои вопросы по указанному в заголовке адресу, и в следующей статье мы постараемся на них ответить. Кроме того, мы рассмотрим некоторые особенности движка PHP Nuke, что поможет вам стать знатными нюководами. Тестирование ноутбука MacBook Air
«…В качестве верного спутника, всегда путешествующего с вами в рюкзаке или сумке, малютка подходит идеально — MacBook Air легкий, прочный, стильный и сравнительно долго работает от аккумулятора. Стоит он при этом совсем не нетбучных денег, но отлично поня... 26 04 2024 14:39:40 High Definition во всей красе. ЖК-монитор NEC AccuSync LCD24WMCX
цвета на отпечатке могут сильно отличаться от того, что вы видели на экране. Виноват не принтер, а плохо откалиброванный монитор, который исказил цвета. То же касается кино, игр — вам хотели показать одну гамму цветов, а вы увидели нечто другое... 25 04 2024 23:43:48 The Night of the Rabbit
«…The Night of the Rabbit выглядит словно ожившая иллюстрация со страниц вашей любимой сказки. Мир игры заставляет вспомнить сразу и диснеевскую экранизацию «Винни-Пуха», и The Whispered World из «Властелина Колец» Питера Джексона, и ту же «Алису», и даже... 24 04 2024 4:21:47 Киберспорт. Counter-Strike
Тактика ведения боя на карте de_train Крадущийся контр, затаившийся террор. Которого, впрочем, отсюда не видно. De_train — довольно интересная и необычная карта. А отличается она от большинства карт в…|Игромания... 23 04 2024 18:56:25 Hitman2
Он не пьет молоко. Он не спит в темных очках, сидя в кресле и с пистолетом в руке. Он не заботится о любимом растении и не тренирует маленькую дeвoчку. Его не зовут Леон. И, тем не менее, он — профессиональный киллер. Знакомьтесь, если вы еще не знакомы:... 22 04 2024 3:24:46 Resident Evil 6
«…разработчики не просто так добавили возможность стрелять на бегу, потому что бегом дело не ограничится: вас будут пытаться съесть со всех сторон, и будут очень настойчивы, так что героям Resident Evil 6 часто придется отстреливаться лежа на спине и на б... 21 04 2024 12:48:25 Коды по "King Arthur: The Role-playing Wargame"
Вызовите на экран консоль нажатием Ctrl + Shift + 1 и набирайте коды: SetSpeed х у — устанавливает скорость передвижения юнита (х — номер юнита, у — скорость) GetSpeed х — показывает скорость юнита х Artifact х у —…|Игромания... 20 04 2024 20:41:30 Turok
отстрел людей по сравнению с борьбой против каких-нибудь велоцирапторов — занятие рутинное и скучное. Другое дело — динозавры. Когда на тебя, подкравшись со спины, прыгает очередная зубастая тварь и сталкивает с обрыва, на краю котор... 19 04 2024 3:35:22 Месяц в истории: декабрь
Знаменательные события декабрей разных лет. В том числе: дни рождения игр DOOM, Commander Keen: Marooned on Mars, The Sims Online и гонДypaского закона о запрете компьютерных игр.... 18 04 2024 4:24:47 Rulezz&Suxx: В разработке "Prince of Persia: Sands of Time"
Утрите слезу, ветераны. Подойдите ближе, зеленая молодежь. Сам "Персидский Принц", папа-и-мама-всего, после крайне неудачной попытки третьего пришествия готовится вернуться в лоно Настоящих Игр! Надо сказать, что для новой реинкарнации... 17 04 2024 22:33:32 Разумный компьютер за разумные деньги
Как всегда - конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel.... 16 04 2024 13:14:21 Руководство и прохождение по "F.E.A.R.: Perseus Mandate"
Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую дeвoчку, нам расскажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Enc... 15 04 2024 9:30:51 Clive Barker’s Jericho
...хранятся в городской памяти. Древнее зло ее изрядно освежает, что приводит к впечатляющим результатам: прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне поселения смешались, и теперь за каждой из многочисленных городских стен наш доблестный спецназ ж... 14 04 2024 19:28:48 Руководство и прохождение по "Soul Reaver 2"
Хорошая графика, удобное управление, сочный звук — это то, чем выделяется Soul Reaver 2 на фоне средних игр. На фоне же хороших и очень хороших он выделяется своим сюжетом. К сожалению, о подавляющем большинстве даже ролевиков этого н... 13 04 2024 5:12:23 El Shaddai: Ascension of the Metatron
«…смелая попытка вывести необычное японское инди на международный рынок. Компания Ignition Entertainment совместно с дизайнером культового приключения Okami создает сюрреалистический экшен. В нем просветленный христианский воин на пару с Дьяволом пытается... 12 04 2024 15:54:14 Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PadFone (техноматрешка), A4Tech X7 F3 (без переплаты), OCZ Vertex 4 (256 ГБ) (второй альтернативный), Razer Taipan (ядовитая особа), Thermaltake Armor Revo (компьютерная броня), Acer Aspire S5 (ультpaбук с моторчиком), Samsung Ga... 11 04 2024 1:10:15 Руководство и прохождение по "В тылу врага"
Для получения чего-то необычного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — получился незабвенный Diablo. И все ему подражают, все учатся, как делать хиты из подобных смесей. А что может получиться, если смешать стратегию со... 10 04 2024 0:22:11 Интересное в Сети
В этом выпуске: выкройка для Mammoth Tank, рай для гиков, «Фотошоп»-онлайн, SMS бесплатно и надежно, плюс ежемecячный набор флэш-пожирателей времени... 09 04 2024 20:13:15 Тест монитора LG 27GK750F. Первый взгляд на 240 Гц от LG
Технические хаpaктеристики Диагональ: 27 дюймов Разрешение: 1920x1080 Частота развертки: 240 Гц Время отклика: 2 мс Тип матрицы: TN Яркость: 400 кд/м2 (437 кд/м2 по…|Игромания... 08 04 2024 12:51:55 Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Во что играли 5 лет назадNo One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s WayДата выхода: 2002Жанр: шпион ломает комедиюИздатель /разработчик: Vivendi Games/Monolith Productions В 1968 году агент странной секретной службы (достаточно сказать, что ее шеф…|Игромания... 07 04 2024 10:22:33 Руководство и прохождение по "Звездные волки 2: Гражданская война"
Еще одно доказательство тому, что когда поклонники всерьез берутся за дело — всё получается. «Гражданская война» от Elite Games вышла настолько прекрасной, что я смело ставлю ее на полочку рядом с Fallout и Arcanum. «Магия» существует даже в космосе — она... 06 04 2024 11:43:56 Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2
двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр... 05 04 2024 16:29:50 Forsaken World. Подробный разбор
Пока World of Warcraft движется на Восток и делает перед Китаем реверанс в виде медведей подозрительно знакомой песцовой окраски, азиатские разработчики шаг за шагом ползут на Запад. Forsaken World жестко ориентирован на американо-европейский рынок…|Игромания... 04 04 2024 5:47:36 Стальная ярость: Харьков 1942
Разработчики не особенно балуют нас танковыми симуляторами. То есть игр, конечно, выходит немало, но подавляющее большинство оказывается либо невнятными аркадными поделками, либо страшным непотребством, а зачастую и тем, и другим сразу. Поэтому «Стальн... 03 04 2024 5:17:16 Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"
Ксиин будет спасен — в восьмой раз!Что нужно знать из истории мира CRON Сотворение миров...И было Великое Ничто, называемое Void. И появилась хаотическая субстанция, способная поддерживать жизнь, и с этого момента начался отсчет времен. Но была субст... 02 04 2024 8:19:43 Коробка с Juк'ами. Медитация над Creative Jukebox Zen
"...В то время как на флэш-карту или болванку удастся запихнуть максимум 12 часов музыки, плееры на винчестерах способны вместить едва ли не всю коллекцию среднестатистического меломана. В силу этого, а также учитывая габариты и нескромное энергопотрeблен... 01 04 2024 20:14:13 Warlock: Master of Arcane
«…Warlock — это такая магическая версия Civilization в мире, напоминающем Majesty. Здесь нет полноценной экономики — знай себе строй нужные здания на пригодных для этого территориях да следи за тем, чтобы юнитам хватало пропитания…»... 31 03 2024 5:39:22 Что такое ролевые серверы? Хорошая альтернатива MMORPG
В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания... 30 03 2024 9:12:41 Руководство и прохождение по "Готика (Gothic)"
Руководство Общие рекомендации Самое главное, пускай и самое бaнaльное — сохраняйтесь почаще. «Готика» весьма капризна, на одном компьютере будет идти отлично, на другом страшно глючить и вылетать, но великий save/load победит все напасти. Т... 29 03 2024 22:27:22 Гарнитура для взрослых. Тестирование игровой гарнитуры HyperX Cloud Revolver
Технические хаpaктеристики Цвет: красный с черным * Материалы: сталь, пластик, кожа * Тип наушников: открытые * Диаметр динамиков: 50 Ом * Диапазон частот: 12 — 28 000 Гц (наушники), 50 — 18 000 Гц (микрофон) * Импеданс: 30 Ом…|Игромания... 28 03 2024 19:43:41 Руководство и прохождение по "Uru: Ages Beyond Myst"
Свое альтер эго вы можете не только одеть как вам нравится, но и в прямом смысле создать “по образу и подобию”. Можно менять пол, черты лица, комплекцию и даже возраст. “Uru: Ages beyond... 27 03 2024 1:33:35 Dilogus: The Wings of War
В ближайшем номере «Игромании» вы сможете прочитать о новой RPG в традициях Dragon Age 2 и The Witcher, которая сначала была детской книжкой, потом настолкой, затем модом к Crysis и только недавно начала разpaбатываться как…|Игромания... 26 03 2024 22:19:55 Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved
Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания... 25 03 2024 4:59:15 Hi-Tech по-русски. Обзор технологии ruCap и ее перспективы
...синхронизирует взаимное положение пользователя и экрана в прострaнcтве, позволяя представлять виртуальные объекты на экране под правильным углом зрения, изменяя их в реальном времени в зависимости от перемещения пользователя...... 24 03 2024 21:27:28 Краткие обзоры. Итоги SMS-опросов в “Игромании” №11’2004
Итак, друзья, как вы помните, в ноябрьской “Мании” мы провели два открытых SMS-опроса, первый из них касался игры The Sims, а второй – всего сериала Silet Hill. Голоса в этих SMS-опросах распределились следующим образом.The Sims Вопрос, н... 23 03 2024 5:52:30 Metroid: Other M
«…К сожалению, новые разработчики лишь внешне копируют гeймдизайн Metroid, в душе Other M живет по лекалам среднестатистического слэшера. Вот мы побегали по коридорам корабля, вот порезвились на «свежем воздухе» (вся природа тут — лишь голограмма), вот бо... 22 03 2024 23:55:23 Краткие обзоры. Golf Resort Tycoon II
Эх, стоило PopTop Software сделать в свое время римейк Railroad Tycoon, как остальные разработчики поняли, в каком сарае надо искать курочку Рябу. Ну и, недолго думая, ринулись на поиски. Надо ли объяснять, что ничего хорошего из этого не вышло?..”... 21 03 2024 23:51:41 История войн: Александр Невский
«…Номинально на счету у студии Unicorn три выпущенных проекта, но, по сути, они с 2006 года занимаются тем, что перекрашивают одну и ту же игру. «Александр Невский» похож на «XIII век: Русич» так же, как «Русич» похож на «Славу или cмepть», которая, в сво... 20 03 2024 21:44:39 Killer Instinct (2013)
«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча... 19 03 2024 1:22:13 Поиграли на PS5 первые впечатления. Гeймпад, уровень шума, Astro’s Playroom
В Россию наконец-то привезли первую PlayStation 5, и сегодня нам удалось лично познакомиться с тестовым экземпляром: оценить новый гeймпад, послушать шум кулера и прикинуть, насколько сильно всё это будет греться. Консоль Одно из наших главных…|Игромания... 18 03 2024 14:14:20 Краткие статьи. GTA III: Vice City
Новости о Vice City, полномасштабном аддоне к главной игре сезона Grand Theft Auto III, строго дозированными порциями продолжают выходить из мрачных, законспирированных недр Rockstar Games... 17 03 2024 5:56:33 «Мир юрского периода»: динозавры возвращаются... и лучше не вставать у них на пути
Мечта Джона Хаммонда сбылась: Парк юрского периода открылся, пусть и под другим названием, и бесперебойно работает уже больше пятнадцати лет. Но публика за эти годы настолько привыкла к динозаврам, что администрация решается на эксперимент: создать…|Игромания... 16 03 2024 19:16:21 Ni No Kuni: Wrath of the White Witch
«…изучать мир за пределами ключевых заданий не хочется совершенно. Все красиво, но пусто и бестолково, бесконечно далеко от, навскидку, Skies of Arcadia или даже довольно камерной и тесной The Last Story. Внутри Ni no Kuni зияет огромная пропасть, возмути... 15 03 2024 8:22:48 Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: Ground Zero"
“Не прошло и полгода”, как поется в одной хорошей песне, как любителям 3D-action подкинули новые приключения отважного “Квакера”. Это продолжение намного сложнее предыдущего (имеется ввиду QuakeII Mission Pack: The Reckoning): уровни более сложные... 14 03 2024 22:37:56 Nuclear Dawn
«…пулеметчик хоть и наносит чудовищный урон, но без прикрытия становится легкой добычей для невидимых ниндзя, а универсальный штурмовик недолго сможет геройствовать без снабжения. Разработчики всячески подталкивают игроков к сотрудничеству, так как в один... 13 03 2024 2:36:16 F1 2011
«…Болид дышит в наших руках как живой организм, с которым во время гонки сливаешься в единое целое. Видно, как работает подвеска, а каждое из четырех колес до последнего цепляется за асфальт в быстром повороте…»... 12 03 2024 14:25:10 Evil Genius
знакомство с Картой Его Будущего Мира. Пока что на ней разными цветами сверкают государства, которые объединились в несколько... вернее, нет — которые в ужасе сбились в несколько кучек-организаций, созданных для противостояния Злу. Поэтому придется их нем... 11 03 2024 10:30:11 Новости онлайновых игр
Двойной стандарт Blizzard, Корветы, праздник и штурмовики-затейники, О борьбе с вездесущим зергом, Меня зовут Индиана Джонс, я — инфильтратор, MMORPG и детский труд, Хакеры добрались до красной луны... 10 03 2024 5:59:43 Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Во что играли 5 лет назад DEFCON: Everybody Dies Дата выхода: 2006 Жанр: Депрессивная RTS Издатель/разработчик: Valve Software/Introversion Software С технической точки зрения перед нами довольно хаотичная многопользовательская RTS (играть в DEFCON…|Игромания... 09 03 2024 1:58:32 Диагноз кавай. Аниме в повседневной жизни
Современная Япония выглядит странно: по улицам ходят дeвoчки в розовом и пушистом, за их бабушками следят роботы-сиделки с большими глазами и писклявыми голосами, и даже мрачные офисные клерки не забывают пристегнуть брелок со смешной зверюшкой к…|Игромания... 08 03 2024 15:53:52 Еще:
|