Ex Machine > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ex Machine

Ex Machine

Из первых рук Ex Machine 126.04.2005 02:44  |  государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии Из первых рук    На территории одной шестой части тема постапокалипсиса пользуется какой-то нездоровой популярностью. Пепельно-серые грибы очередных “фоллаутов” расцветают то тут, то там. Кроме вездесущего “Сталкера”, который уже намертво отпечатался на сетчатке, в России и странах ближнего зарубежья
разpaбатывается, кажется, уже несколько десятков подобных проектов. Иркутская студия “Рога и копыта” грозит нам катаклизмом планетарного масштаба (смещение земной коры, землетрясения, извержения вулканов, наводнения и другие приятности) в своей грядущей RPG “Фаза: Исход”. В недрах Cyberworks Studio кипит работа над еще одним “Исходом” тоже RPG, тоже постапокалиптической, но уже без приставки “Фаза”. G5 Software в стратегии “Карибский кризис” грозит апокалипсисом уже рукотворным, показывая, что было бы, если у Хрущева и Кеннеди в свое время сдали нервы. Более пессимистичный прогноз выдвигают создатели Soul Gate: по их версии человечество в будущем вымерло, а планету заселили одушевленные роботы. artOFF GAMES корпит над шутером NETWARZ и тоже (как вы догадались?) постапокалиптическим. А их всех вместе взятых жестоко пародирует “Ядерный Титбит 2” (“Чувак, парни из VZlab тоже выросли на Fallout 2 и сделают все как надо!”).
    Если прибавить ко всему этому еще и проекты, не дожившие до релиза (например, MMORPG Cyber: Post
Кран один из местных
боссов. В тех, кто ему не
приглянется, швыряет остовы
старых машин.
Nuclear World
и ролевушку Wasteland Wolf), и присущий России поголовный фанатизм по Fallout, то есть повод задуматься: уж не скучает ли население нашей необъятной и преимущественно льдистой Родины по тем временам, когда над нашей головой был раскрыт ядерный зонтик, а каждый день мог стать последним. Ответ, видимо, утвердительный: недавно в стройные ряды фоллаутотистов влилась екатеринбургская фирма Targem Games с... постапокалиптическим автомобильным экшеном Ex Machina.

   
Уже не овсянка
   
О Targem Games услышали года полтора назад, когда они выпустили свой первый проект фэнтезийную стратегию “Магия войны: Тень повелителя”. Публика поначалу лишь недоверчиво тыкала в нее вилкой (“Фи, опять это фэнтези!”), но, распробовав, пришла в восторг и начала уплетать за обе щеки. Сюжет и вправду получился чересчур приторным, однако общественность все равно потребовала добавки и в конце прошлого года разработчики преподнесли блюдо с богато сервированным аддоном “Магия войны: Знамена Тьмы”. Теперь же настало время двигаться дальше, и Targem принялись за новое кушанье Ex Machina. На этот раз с запахом бензина и вкусом жженой резины.
Столбы пыли результат
обстрела из установки
залпового огня, что-то вроде
«Града».
    По версии кулинаров, не ранее как в 2017 году наш мир накроется медным тазом, а большая часть человечества отправится на встречу с Всевышним. Мы вступаем в игру через 223 года в роли водителя, перевозящего самые разные грузы из одних населенных пунктов в другие. Попутно он должен распутать, кто убил его семью, и выяснить, что истинными виновниками катаклизма, приключившегося на Земле, были не люди, а... инопланетяне. Для пущей таинственности протагонист облачен в железную маску, которую он снимет только в самом финале, когда главная интрига будет раскрыта. А может, и не снимет концовки в игре сразу две.
    Поскольку государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии танков. К нам это, увы, не относится на первых порах наше авто тянет лишь на “почетное” звание ведра с болтами, однако станут доступны и более мощные образцы, которые к тому же еще можно и усовершенствовать. Модернизации поддается вооружение, защита машины, ее максимальная скорость и
Судя по всему, грузовичку
осталось недолго.
ускорение, плюс цветовая раскраска (и еще плюс логотип клана, к которому вы примкнули, если вы вообще решили с кем-то сотрудничать). Навешивать апгрейды до бесконечности не дадут число слотов под них у каждой тачки строго дозированное. Но и тех, что есть, хватает по уши: самые “раскачанные” машины в полной комплектации просто не узнать кабина водителя похожа на бойницу с узкими прорезями, во все стороны щетинятся paкеты и пулеметы, на крыше установлено что-то вроде установки “Град”. Я делаю залп, paкеты взмывают в воздух и через секунду приземляются на противников, вздымая в воздух пыль и обломки на несколько десятков метров. Те из сотрудников “Буки”, кто еще не видел игру в действии (они стояли у меня за спиной), в изумлении замирают и тут же разражаются бурей восторгов зрелище действительно пробирает.
Футуристическое сооружение
на заднем плане наверняка
принадлежит алиенам. Как
нам сказали, за время игры
столкнуться с инопланетянами
придется не раз.
    Разобравшись с местной шпаной, я вновь выруливаю на дорогу и беру курс на ближайший город несколько зданий на возвышенности, обнесенных крепкими стенами и с турелями сверху (которые старательно отстреливают непрошеных гостей). Внутри мастерская для ремонта и апгрейда автомобилей, заправка (да, машина тоже хочет кушать, и если вовремя ее не кормить, встанет на полпути) и бар традиционное место для встреч с NPC и поиска новых квестов. Взяв задание и по дороге прихватив с собой дeвицу на какой-то колымаге, которая ошивалась у ворот, я покидаю город и направляюсь в сторону навигационного маячка. Впереди возникает силуэт некоего боемобиля, я начинаю прицеливаться, но тут меня останавливает продюсер игры. “Далеко не все машины, встречающиеся на дорогах, представляют угрозу”, поясняет он. Кроме бандитских кланов, атакующих всех и вся, по дорогам Ex Machina колесит множество таких же мирных торговцев, как и я сейчас. Мирных, впрочем, с одной оговоркой: на агрессию они тут же отвечают огнем из стволов всех калибров. К бандитам, кстати, тоже можно присоединиться и грабить спекулянтов уже вместе с ними.
Кромешный ужас, творящийся
на скриншоте, наводит на
мысль, что это внушительное
здание стоит здесь не просто
так.
    Оставляю коммерсанта в покое и двигаюсь дальше. Миновав какое-то поселение, я оказываюсь между двумя полями с посевами конопли (!). Вокруг машины появляются росчерки выстрелов засада! Противников существенно больше да и вооружены они лучше, шансов на победу почти никаких. Ввязавшаяся с кем-то в дpaку напарница застряла далеко позади, и на ее помощь уже можно не рассчитывать. Корпус машины дырявят пулеметные очереди, из-под капота начинает выбиваться огонь, колеса идут “восьмерками” еще чуть-чуть и конец. Но... что это? Отморозок, усерднее всех решетивший меня, вдруг взлетает в воздух, а его товарищи переключают внимание на кого-то другого. Этим “кем-то другим” оказывается та самая дeвица, которую я подобрал в городе. Но как она успела добраться сюда так быстро? Видя на моем лице непонимание, буковцы приходят на помощь: если товарищ застревает где-то по дороге и никак не может выбраться, через какое-то время его телепортируют неподалеку от игрока. Что же, разумно.
Это, видимо, то, что осталось
от Греции.
    Общими силами мы добиваем остатки врагов, собираем оставшийся от них скарб (оружие, которое было установлено на машинах криминалитета) и уже без приключений добираемся до нужного места. Я вглядываюсь в прайс-лист здешнего магазина и с удивлением отмечаю, что местные цены заметно отличаются от тех, что были в первом городе. Все правильно, так и задумано, объясняют мне. Чтобы заработать хорошие деньги на перевозках, игрок должен постоянно следить за рынком, покупать товары там, где дешевле, и везти их туда, где дороже. Цены автоматически записываются в бортовой журнал при посещении населенного пункта, чтобы игроку было легче планировать свои действия. Какой-то постапокалиптический Freelancer получается, честное слово.
    Иллюзию живого, куда-то постоянно двигающегося мира поддерживают радиопереговоры. В эфире никогда не бывает тихо, все время кто-то просит о помощи, кто-то с кем-то ругается, кто-то кому-то угрожает, кто-то с кем-то что-то деловито обсуждает. Контекстная музыка меняется в зависимости от ситуации только что она была спокойной, а как только начинается перестрелка сразу прибавляет в темпе. Под капотом Ex Machina урчит переписанный едва ли не подчистую движок “Магии войны”. Узнать его почти невозможно настолько сильно скакнула вперед графика. Собственно, вы и сами все видите скриншоты перед вами.

    Разбить за 60 секунд
   
Поскольку центральное место в игре отведено боевым автомобилям с тоннами оружия на борту, Targem потратили много сил на создание убедительной модели повреждений. Машины составлены из отдельных узлов и деталей, для каждой из которых урон рассчитывается отдельно. Попадание пуль и снарядов непосредственно отображается на модели машины. Побитое авто являет собой жалкое зрелище: корпус погнут, повсюду дырки от пуль, пятна копоти, колеса вихляются так, что кажется, они вот-вот отвалятся. Деревья, столбы, заборы и другие не очень прочные конструкции могут быть повалены от взрыва или от удара разогнавшейся машины. Рэгдольные пешеходы весело наматываются на колеса, но разрываться на куски и, что еще огорчительнее, кровоточить категорически отказываются. Так что устроить что-то вроде Carmageddon, увы, не удастся.

    Автопарк
   
В игре около десяти типов автомобилей. Каждый вид имеет множество разновидностей благодаря сменным кабинам, кузовам и вооружению. По назначению все машины можно разделить на несколько категорий военные, грузовые и авто, предназначенные для выполнения каких-то особых заданий. Военные машины тоже будут доступны лишь изредка, в остальное время игрок передвигается исключительно на грузовиках. Модернизации подвержены опять-таки только. Ну и напоследок вкратце о самых крутых тачках Ex Machina. Только учтите названия машинок рабочие.

Молоковоз
    Молоковоз/Lobby
   
Легкий грузовик, любимый богатыми фермерами и скупыми торговцами за хорошее соотношение между ценой и качеством. Более серьезные граждане эту модель недолюбливают недостаточно защищена.

    Урал/Camion
   
“Урал”, как правило, выбирают преуспевающие буратины эта машина отлично сбалансирована в плане грузоподъемности и вооружения. Объем бензобака и запас хит-пойнтов у него в два раза больше, чем у предыдущей модели, кроме того, это самый быстрый из всех грузовиков.

   
БелАЗ/Belaz
   
Грузовик чудовищной грузоподъемности. По словам разработчиков, в мире Ex Machina на “БелАЗе” можно обогатиться буквально за пару рейсов. Но еще больше шансов на то, что вы так и не довезете свой груз даже несмотря на мощную броню “БелАЗ” слишком лакомая добыча для дорожных пиратов.

    Миротворец/Juggernaut
   
Ни одна другая машина не несет на себе такой запас оружия, сколько несет “Миротворец”. Для этого, правда, пришлось пожертвовать грузоподъемностью, но результат того стоит. Количество хит-пойнтов и запас топлива у него опять-таки больше, чем у “БелАЗа” (точно так же, как у “БелАЗа” хаpaктеристики в два раза выше, чем у “Урала”). Для “Миротворца” (а также у “БелАЗа” и “Урала”) в игре есть 5 сменных кузовов, у остальных машин их всего по три.
Урал Белаз Миротворец

    * * *
   
У российского игропрома есть одна странность: у нас до черта сложных пошаговых стратегий, зубодробительных тактических экшенов, реалистичных симуляторов и навороченных RPG, но у нас почти нет аркад ярких, сочных, легковесных аркад для людей, у которых нет времени или желания (либо того и другого вместе) разбираться в премудростях боевой системы “Операции Silent Storm”, заучивать сотни шоткатов в “Ил-2” и несколько раз переигрывать один и тот же уровень в “АЛЬФЕ: Антитеррор”. Не поймите меня неправильно: и “Операция Silent Storm”, и “Ил-2”, и “АЛЬФА: Антитеррор” хорошие, достойные игры. Но это чистый хардкор, где нужно не отдыхать, а работать. Ниша простых, ненавязчивых игр-релаксантов пустует. И вот ее-то как раз и должны заполнить такие проекты, как Ex Machina.


Tomb Raider

«…комaнда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не хаpaктерными для Deathmatch элементами. Например, в определенных областях игроки могут понаставить лов...

26 04 2024 7:58:48

Руководство и прохождение по "Glory of the Roman Empire"

Стать чемпионом на арене, где ты единственный боец, несложно. Достаточно на нее выйти. А вот для того, чтобы быть победить целую ораву претендентов, мало уметь то же, что и все. Надо продемонстрировать такие приемы, чтобы соперник удивился и не нашел...

25 04 2024 9:15:14

Вердикт. Антикиллер

В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...

24 04 2024 2:10:27

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

23 04 2024 18:20:13

Нецентральный процессор. Расчеты общего назначения силами графического процессора

«...обработка миллиона файлов (а это минимум, необходимый для исследований) заняла бы чуть меньше полутора лет — и так для каждой молекулы. Установка компьютера, работающего на основе технологии CUDA, буквально спасла ученых: обработка миллиона изображени...

22 04 2024 14:53:42

UFO: Aftermath

"...В Aftermath надлежит играть исключительно на высшем уровне сложности. Только так вы поймете, что тактики здесь — более чем. Вы будете ценить каждое укрытие, ползком перебираться от одной машины к другой, разбивать комaнду на тактические группы и судор...

21 04 2024 12:30:48

Фотодневник. Три дня в Кельне

[[BULLET]] Electronic Arts привезли на выставку живой самолет, который можно было погладить. [[BULLET]] На gamescom заявилось столько народу, что организаторам пришлось в какой-то момент пускать новых посетителей. [[BULLET]] Одна из основных…|Игромания...

20 04 2024 4:21:24

Репортаж с EA3. Осенне-зимняя линейка Electronic Arts. Вступление

с приходом Ричитьелло компания преобразилась разительно. EA стала открыто признавать свои ошибки, дала волю внутренним студиям и перестала так навязчиво избегать рисков. Нынешняя EA — это все еще огромная, бюрократизированная структура, но при...

19 04 2024 2:36:21

Играем: World of Warcraft: альтернативный взгляд

...И EverQvest II этот ваш никому не сдался. Что вы, в самом деле? Там же PvP никакой! Зато в WoW убрал галочку и насладился, а потом обратно поставил — и снова пай-мальчик: никого не трогаю, случайно здесь прохожу, и вообще, сами мы не местные. А п...

18 04 2024 22:58:26

Eat Lead: The Return of Matt Hazard

Главный источник юмора — сам Мэтт. Полностью осознавая, что он находится в компьютерной игре, герой комментирует буквально каждое свое действие. Он ехидничает над тьюториалом (в конце концов, Мэтт участвовал более чем в двадцати играх), делает...

17 04 2024 17:36:51

Руководство и прохождение по "Rune"

Вначале было...Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые воины, коварные великаны, злобные гоблины, трудолюбивые гномы и cмepтные боги. Да-да, я не оговорилась, древнескандинавские боги были cмepтными....

16 04 2024 4:38:26

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

15 04 2024 0:50:17

Руководство и прохождение по "Dragon Lore II: Heart of the Dragon Man"

Эту игру ждали. Ждали в основном по одной причине – Dragon Lore, первая часть «Сказания…», успела стать легендой, зарекомендовав себя как лучшее совмещение приключенческой игры с ролевой. По причине «немного» задерживающего...

14 04 2024 9:25:45

Mafia: The City Of Lost Heaven

Еще тут много женщин. Женщины все вроде разные, хотя скроены по одной мерке. Стройные и красивые, они гуляют по тротуарам, coблaзнительно виляя бедрами. Это очень заметно, если неторопливо ехать вдоль бордюра. Мужчины здесь тоже есть, но меня они в таком...

13 04 2024 13:48:28

Чудный коробок. Тестирование HD-медиаплеера Western Digital TV Live Plus

«…Western Digital TV Live Plus — то, что нужно для большого телевизора. Всего за 3400 рублей этот чудо-коробок решает все проблемы с источником Full HD-видео: никаких настроек, тормозов, проблем с форматами. Разработчики чуть ли не каждый месяц обновляют...

12 04 2024 1:20:36

Deponia

«…Deponia живописует классическую киберпанковскую диалектику: одни живут на свалке металлолома и мечтают о лучшей жизни, другие наслаждаются футуристическими благами в парящих над отбросами городах. И когда кто-то оттуда падает вниз, начинается самое инте...

11 04 2024 1:19:11

Краткие обзоры. Tactical Operations: Assault on Terror

Некогда эта игра была обыкновенным модом под Unreal Tournament. Таким же, каким Counter-Strike был для Half-Life. Однако в один прекрасный день кого-то из Microprose посетила мысль, в свое время забежавшая на огонек и в Sierra. "А не попробовать ли нам за...

10 04 2024 2:39:21

Краткие обзоры. Мастер керлинга

ОБ ИГРЕ. На льду, со щетками, гоняют шайбу — что это такое? Хоккей? Да нет, какой хоккей, если не клюшки, а щетки? Это керлинг — еще одно канадское национальное развлечение. Керлинг — спортивная игра на льду, в которой две комaнды, состоящие из чет...

09 04 2024 11:33:35

Master of Orion 3

интереснее другое: что сделают с системой дипломатии? Еще в Master of Orion I она была намного более гибкой, чем свойственно стратегиям даже в наши дни... В игре будет действовать всегалактический Сенат, в котором можно бороться за контроль над теми или и...

08 04 2024 11:40:30

CD-МАНИЯ

Демо-версии MDK 2Жанр ActionРазработчик BiowareИздатель InterplayТребования P-233, 32Mb, ускорительРазмер 82.4MbПродолжение знаменитейшей аркады от Shiny Entertainment. На этот раз все сложнее. В процессе освобождения мира от инопланетных захватчиков...

07 04 2024 23:27:12

Игры поколения: 20 лучших игр для PS4 и Xbox One. Часть 2

В первой части этого материала мы перечислили половину списка лучших игр уходящего поколения консолей по версии Metacritic. А вот и оставшаяся десятка проектов, познакомиться с которыми должен каждый владелец PS4 и Xbox One. Bloodborne Вклад…|Игромания...

06 04 2024 3:36:53

Месяц в истории: декабрь

Знаменательные события декабрей разных лет.  В том числе: дни  рождения игр DOOM, Commander Keen: Marooned on Mars, The Sims Online и гонДypaского закона о запрете компьютерных игр....

05 04 2024 23:21:49

Football Manager 2013

«…Невозможно запустить FM и сразу же начать всех побеждать. Даже если за вами будет вся мощь мадридского «Реала» — на первых порах, без знания местных законов и принципов, галактикос будут возить по полю буквально все, от словацкого клуба в «товарняке» до...

04 04 2024 14:42:40

Руководство и прохождение по "Civilization II: Test Of Time"

БИЗНЕС ЕСТЬ БИЗНЕС “Из прибыльной идеи надо выкачивать все, что можно” – таков закон любого бизнеса и бизнеса индустрии компьютерных игр в частности. Поэтому неудивительно, что вышедшая еще в 1991 году “игра всех времен и народов” Civilization...

03 04 2024 6:36:47

Фотостори. World Wide Wait

интернет-кафе и компьютерные клубы найдутся везде. Во многих местах скорость связи и время работы оставляют желать лучшего, однако выйти в свет, кажется, можно решительно отовсюду — благодаря фотографам из Flickr-сообщества Internet Cafes of th...

02 04 2024 13:29:22

Command & Conquer: Tiberium Alliances

«…Пpaктически любое занятие в Tiberium Alliances — небольшая головоломка. Например, строительство базы. Тут важно максимально эффективно распределить здания и харвестеры. Причем последним можно в любой момент изменить «порт приписки», чтобы добывать в пер...

01 04 2024 2:51:22

Безмолвие

«Привнести новые вехи в жанр стратегических игр» — это, если что, задача проекта «Безмолвие», согласно словам руководителя проекта (цитата с официального форума). Так вот, от поставленных задач дебютный проект минской студии VironIT бесконечно далек....

31 03 2024 8:18:38

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: MGSV: Ground Zeroes, Resident Evil 5, Far Cry, Baldur’s Gate

Сколько денег можно отвалить за демку стелс-экшена, которая длится от силы пару часов, при условии, что её сделал Кодзима? Как много пуль должно быть в запасе у главного героя, чтобы survival-хоррор превратился в чистокровный шутер от третьего лица?…|Игромания...

30 03 2024 12:47:17

Как Россию показывают в играх? 10 примеров для контраста с Call of Duty: Modern Warfare

Сперва Sony возвращают деньги за предзаказ новой Call of Duty: Modern Warfare для PS4 на территории России, затем название нашей страны в игре заменяют на загадочную Кастовию, а после в трейлере появляются питерские канал…|Игромания...

29 03 2024 3:34:22

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...

28 03 2024 6:41:38

Первый взгляд. George Romero’s City of the Dead

Похоже, в самое ближайшее время гeймеры поделятся на две враждующие друг с другом группировки: те, кто хочет быть зомби, и те, кто хочет убивать зомби. Первые, осознав свою истинную ориентацию, мигом направятся в объятья Стаббса — главно...

27 03 2024 11:17:55

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Mortal Kombat X, Splinter Cell: Conviction, Psychonauts, The Legend of Zelda: Majora's Mask

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В апрельском выпуске мы полюбуемся жестокостью Саб-Зиро, навестим старика…|Игромания...

26 03 2024 17:14:40

Игрострой

СкриптописаниеИзучаем принципы работы TES Script Master Чтобы заставить вот такого истукана двигаться, нужно либо несколько дней писать скрипты вручную, либо собрать их в TES Script Master за полчаса. Освоить редактор для TES 4: Oblivion (а значит,…|Игромания...

25 03 2024 13:30:18

Краткие обзоры. Tux Racer

Tux Racer относится к роду наипростейших аркад. В этой игре нет ровным счетом ничего, кроме четырех персонажей на выбор (пингвин а-ля Линукс, медведь, тюлень и пингвиниха), пачки трасс и разбросанных по ним рыбешек, которых и нужно собирать, мчась вниз по...

24 03 2024 18:45:11

John Tiller's Campaign Series

Выход John Tiller's Campaign Series — событие куда более важное, чем может показаться. Игра выпущена TalonSoft, ветераном мирового варгeймостроения, и являет собой переиздание стратегий, выходивших под общим названием Campaign Series: East Front...

23 03 2024 10:49:47

А дело было так… Как на самом деле разpaбатываются игры

в помещение ввалилась толпа изумительно пьяных людей с большими блестящими трубами. А еще они занесли в студию... гроб! Тут-то выяснилось, что музыкальный коллектив «Прощай» специализировался на похоронных мелодиях. Его музыку слушали в основн...

22 03 2024 16:32:51

Компьютерная голова. История развития чипсетов. Часть 1

На сохранившихся фотографиях компьютер Apple I предстает в виде потрясающего воображение деревянного ящика с выцарапанным названием, несуразно встроенной клавиатурой и креплениями для экрана. Кстати, именно Apple впервые реализовала поддержку клавиатуры в...

21 03 2024 18:42:54

Homefront

«…все самые интересные моменты не заскриптованы, а разыграны при помощи особого внутреннего «режиссера», который постоянно анализирует ситуацию вокруг игрока и в самых неожиданных местах устраивает где-то рядом большой бадабум…»...

20 03 2024 6:32:57

Играем: League of Legends

«…С появлением League of Legends скептики повторяют свой главный довод — «Зачем нужна игра, похожая на DotA, когда есть сама DotA?» — по сто раз на дню. Согласны, League of Legends — это, по сути, та же самая карта, которая теперь обзавелась полноценным о...

19 03 2024 6:33:19

Runaway 2: Сны черепахи 

Продолжение хорошего испанского квеста, в котором бывший студент Брайан и, как пишут на сайте «Нового диска», «беспечная cтpиптизерша» Джина попадают в очередную заварушку с участием инопланетян, древних цивилизаций и армии США.Сиквел изобилует юмором...

18 03 2024 8:30:55

Greyhawk: The Temple of Elemental Evil

"...Длинным названием игра обязана одноименному приключению для Первой редакции настольных Advanced Dungeons & Dragons. Тут кроется еще один сюрприз: ведь и в Fallout, и в Arcanum разработчики использовали свои собственные ролевые системы, пускай созданны...

17 03 2024 1:18:50

Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Как все начиналось? Первый эпизод Command & Conquer появился на свет в 1995 году, и с тех пор вымышленная вселенная медленно, но верно развивалась. Фантастическая драма началась с падения на Землю метеорита, содержащего крайне ядовитый…|Игромания...

16 03 2024 4:45:22

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

15 03 2024 10:52:24

Руководство и прохождение по "Heroes Chronicles: Warlords of the Wasteland"

«Мы ведь обещали только свежее дыхание!» «Геройские Хроники» уже все, кому не лень, попинали ногами, обвиняя игру в явной простоте, незамысловатости миссий, небольших картах и в полном отсутствии каких-либо новшеств по сравнению с последним адд-оном «...

14 03 2024 15:25:36

Гости из космоса. Пять игровых корпусов

...Настоящий космический шаттл со всеми его атрибутами — плавными очертаниями алюминиевого корпуса, мерцающими огоньками на приборной доске и какой-то внутренней мощью...Приигроманивались: Cooler Master Stacker 830, Cooler Master Praetorian 730, Rai...

13 03 2024 11:36:12

Косплей недели: спецвыпуск на Хэллоуин

Трисс Меригольд — The Witcher Кому открывать Хэллоуинскую подборку, как не всеми любимой рыжей ведьме? На этой неделе тематический образ чародейки по-своему обыграли сразу две дeвyшки-косплеера: более традиционный и узнаваемый наряд для…|Игромания...

12 03 2024 17:12:16

Battlefield: Bad Company 2 Vietnam

«…Battlefield: Bad Company 2 Vietnam — предельно предсказуемый аддон. Прошло чуть меньше года с момента релиза оригинальной игры, настало время немного расшевелить аудиторию, которая уже успела прокачаться по максимуму и открыть весь доступный арсенал. См...

11 03 2024 4:55:55

Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье

Первые слухи о Kingdom Come: Deliverance появились ещё в 2009-м, когда Даниэль Вавра, создатель легендарной Mafia, покинул студию 2K Czech и взялся за новый проект. За несколько лет идея разрослась до глубокой исторической RPG с большим…|Игромания...

10 03 2024 4:22:56

Fort Commander

   Жанр: RTS * Издатель: Не объявлен * Разработчик: Zenith Studios * Похожесть: Отсутствует * Системные требования: Не объявлены * Дата выхода: Не объявлена     Авст...

09 03 2024 18:12:54

Моментум фото. Цифровой фотоаппарат и MP3-плеер Casio Exilim-M2135

   Фирма Casio решила сделать оригинальный продукт на границе двух совершенно разных типов устройств. Серия Exilim включает фотоаппараты с полным набором возможностей, но совершенно крошечные, площадью с пластиковую…|Игромания...

08 03 2024 17:44:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::