Приключения «Игромании» в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Воспоминания «призpaков» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Приключения «Игромании» в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Воспоминания «призpaков»

Приключения «Игромании» в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Воспоминания «призpaков»

Спец Приключения «Игромании» в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Воспоминания «призpaков» 021.03.2017 18:32  |  , , , , Наши оперативники рассказывают обо всем самом интересном, что произошло с ними в новой тактической песочнице от Ubisoft. Спец| Стелс-экшен по правилам песочницы — это всегда неожиданно. В теории большой открытый мир способен подарить десятки удивительных ситуаций. Иногда они создаются самой игрой по системе заготовленных шаблонов. Дескать, приди в точку А, соверши действие Б и посмотри на результат. Но гораздо интереснее, когда случается что-то из ряда вон выходящее и совершенно неожиданное. Когда для каждого игрока прохождение миссии становится уникальным приключением. «Призpaки» из числа авторов «Игромании» делятся с вами воспоминаниями о самых ярких боевых операциях. Пейзажи рисует просто замечательные.

«Призpaк» №1: Сергeй Жигальцев, позывной — Дуршлаг

В новой Ghost Recon лично у меня было несколько занятных ситуаций. Первая касается убийства садистов из самой первой локации, Юри и Полито. Выслеживать их пришлось долго, а в финале, когда дело дошло до штурма домика с подвалом, полным трупов, произошло то, чего лично я совсем не ожидал. Классический трюк с захватом помещения не прошел. Грузная барышня встала за стационарный пулемет — секунда-другая, замешательство, и персонаж падает на пол, изрешеченный пулями. В это время компьютерные напарники (тогда партию для кооператива найти не удалось) вырезают всех, кто был в комнате, лечат моего героя. Вид любвеобильной барышни за пулеметом просто бесценен. И подобных примеров в Wildlands немало. То вражеский снайпер сотворит что-нибудь непотребное, то цель вознамерится удрать на вертолете, то пролетишь на мотоцикле несколько метров по воздуху, подпрыгнув на какой-нибудь кочке. Главное ощущение от игры, однако, заключается в некоторой ее... детскости. Нет, эта игра вовсе не рассчитана на школьный возраст. Просто именно в детстве мы, гуляя по двору, играли в войнушку, придумывая на ходу свои правила. Порой интересное начинается, если «призpaк» промахивается. Тревога и экшен в полный рост. В Wildlands тоже придумываешь свои правила. Отдельным пунктом идет история, что выстраивает себя сама. Лично я с этим столкнулся, когда, отвлекшись от основной сюжетной линии, путешествовал по континенту. Внезапно на экране замаячило сообщение об очередном члeне «Санта-Бланки», которого необходимо убрать. На пpaктике это выливается в разветвленную сюжетную линию, лишенную всяких линейных условностей. Вы сами себе хозяин. И это прекрасно. Примерно так начинается тактическое планирование атаки. Аккуратно подползаем, запускаем дрона... А дальше уж как пойдет.

«Призpaк» №2: Евгений Колпаков, позывной — Круши-Дави

Этот агрегат в управлении напоминает корову на роликовых коньках. Но эстетически все правильно. Микроавтобус, внутри которого оперативники. Всё по канону. Однажды мы по наводке брали главу службы безопасности картеля — Кирпича. БТР на огромной скорости влетает на базу противника, иконка с крестом подсвечивает цель на экране, и, о чудо, Кирпич сам идет к нам в руки: выбегает на дорогу и спешно пытается забраться в машину. Один молниеносный маневр, и враг уже под колесами! Бойцы открывают шампанское в недрах бронемашины, а голос за кадром в этот момент дочитывает брифинг: «...взять живым». Ой! В Wildlands есть вышки. Но не в том виде, в каком их привыкли видеть в играх Ubisoft. В этом побочном квесте, например, нужно дернуть два рубильника.

«Призpaк» №3: Глеб Бесхлебный, позывной — Безумный минер

В одной из первых миссий моему отряду необходимо было пробраться на некую базу, найти главаря и допросить его, чтобы узнать местоположение сладкой парочки боссов-мучителей Юри и Полито. Играли мы на высоком уровне сложности, так что первый дневной заход в лоб закончился провалом. Тепловизоров у нас тогда еще не было, поэтому идти ночью тоже не хотелось. Решили наступать вечером. Каково же было наше удивление, когда все бойцы противника, за исключением комaндира и снайперов на вышках, покинули посты и отправились в центр базы ужинать. Сняв одновременно дозорных, мы незаметно дошли до комaндного центра, нашли жертву и заставили его позвонить и организовать фальшивую встречу. Правда, потом мы все равно спалились, поскольку полезли через весь лагерь за новым дробовиком, а стальные ворота открывались туда только для трaнcпорта, но его у нас не было... Допрос языка. На войне как на войне. Другая история приключилась с нами, когда не хватало ресурсов для прокачки и надо было остановить автоколонну. Был один нюанс: во время бета-теста конвой курсировал в основном по закрытой территории и только краем захватывал доступную нам местность. Автоколонна состоит из трех машин: двух бронированных с огневой точкой на крыше и грузовика с припасами между ними. Сначала мы пробовали играть в догонялки. Но либо нас разносили из пулемета, либо состав уезжал вперед. Идея с автокордонами тоже не выгорела: обнаруживался конвой на близком расстоянии, и обогнать его не всегда получалось, а если мы и успевали, то собрать нормальную преграду все равно не выходило — одну-две машины сминали, словно куличик из детской песочницы. Наконец мы, ветераны Battlefield и PlanetSide 2, придумали следующее: брали быструю машину и минировали под завязку, потом один человек садился за руль, другой же со взрывателем устраивался поблизости. Водитель с размаху запускал эту мину на колесах в головной автомобиль, выпрыгивая в самый последний момент, а товарищ ее взрывал. Во время всеобщего хаоса первый успевал устранить водителя остановившегося грузовика, после чего шла стандартная зачистка. Я не знаю, почему нам не пришло в голову просто заложить на дороге C4, но тогда наш безумный план казался идеальным. И ведь сработало! А ночи здесь темные. Вести погоню, когда ни зги не видно, — то еще удовольствие. Не все маневры получается провернуть.

«Призpaк» №4: Екатерина Жорова, позывной — Зигзаг Маккряк

В целом игра не пытается направить игрока по четкому пути, а просто выбрасывает на местность, предлагая идти буквально куда глаза глядят. И видно это не только в сюжетных миссиях, которые можно выполнять в любом порядке, но и в мелочах вроде управления: за руку вас никто не поведет и помогать не станет. Отдельные локации проще всего посетить на моторной лодке. Желательно с оружием на борту. У меня сложились особые отношения с воздушным трaнcпортом: с вертолетами мы кое-как договорились, а вот местные «кукурузники» так и треплют нервы. Самый простой способ на них прокатиться — найти на карте «зеленую» миссию по добыче припасов, где нужно угнать именно самолет. Скажу сразу: за все случаи, когда я его отбивала (а их было около десятка), посадить самолет в нужное место без потерь мне удалось один раз. Вместе с грузом на неповоротливом «кукурузнике» мы бились о скалы, застревали в деревьях и камнях, а также врезались в сараи в тщетных попытках ровно опустить летательный аппарат на посадочную полосу. Самым феерическим вышел случай, когда зона высадки располагалась на пастбище: выровнять самолет не удалось, и он зрелищно сгинул среди стада коров. Управлять вертушкой чуть удобнее, нежели автомобилем. Хотя и на машине по серпантинам горных троп кататься довольно тяжело. Другое любимое приключение — самоубийственные поездки на мотоцикле вниз с горы через лес и поле (кому охота наматывать километры до цели по петляющим дорогам, если можно махнуть напрямую?). Местность здесь рельефная, и на безумной скорости скакать вниз по кочкам, то и дело рискуя врезаться в дерево или вылететь на узкую трассу, можно долго, главное — выбрать точку старта повыше и склон покруче. Дух искренне захватывает, особенно если включить размытие в движении: неприятные ощущения под ложечкой почувствуете уже через несколько секунд. Второй по удобству вид трaнcпорта. На мотоцикле можно и трюки выписывать. При желании. Невероятные спасения — неотъемлемая часть Wildlands.

«Призpaк» №5: Александр Пушкарь, позывной — Рэмбо

Когда я впервые включил игру, мне очень хотелось пройти ее тихо-тихо. Чтоб, значит, оправдать гордое звание «призpaка» и не попасться врагу на глаза вообще ни разу. Я раздал напарникам приказы, по большому счету сводившиеся к «сидеть и не высовываться», и прокрался кустиками к ближайшему блокпосту. Сидел там минуты три, маркировал цели, смотрел маршруты патрулей. А потом совершенно случайно задел кнопку броска гранаты. Бесшумную взрывчатку человечество пока не изобрело даже во вселенной Ghost Recon. На базе, ясное дело, засуетились. А я так расстроился, что плюнул на первоначальную задумку и побежал играть в Рэмбо, вырезая всех на своем пути. И так продолжал еще довольно долго, пока не успокоился. Дрон удобен для тактического планирования. Облетел локацию, пометил кого надо... Красота! Потом я попробовал разные способы прохождения: тихий, «громкий», с дронами. Перестрелки в Wildlands «тактильные» и не надоедающие, да и стелс вполне продуманный. Бегать, ползать, и кататься здесь одно удовольствие. Сбор зацепок о главарях картеля — штука зачастую очень увлекательная. Эти файлы на дороге не валяются. А вот с воздушным трaнcпортом — как и у Катерины, — отношения не сложились от слова «совсем». Те, кто смотрит наши стримы, даже могли наблюдать в реальном времени, как один члeн нашей группы пытался управлять самолетом. Когда он так и не смог взлететь, мы его высмеяли, и за штурвал полез я сам. Но мало того, что не смог взлететь, так еще и покатился с горы и хвостом вперед ухнул в пропасть! Рожденный ползать летает редко, чего уж там. Да, в Wildlands есть и такие машины. Вот эта принадлежала до угона парочке садистов из числа бывших медиков. Ну а больше всего впечатлений и положительных эмоций вы получите, если начнете играть в Wildlands с друзьями. При наличии хорошей, слаженной и адекватной комaнды множество запоминающихся ситуаций вам гарантировано! |


Toki

«…двадцать лет назад это была серьезная, суровая игра про то, как обезьяна пыталась вернуть себе человеческий облик. А теперь — яркая, сочная аркада. Обезьяны-враги прыгают на собственном, простите, пуке, очкастые мартышки управляют какими-то клоунскими м...

25 04 2024 4:27:32

Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED

Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic...

24 04 2024 18:34:50

Софтверный набор

Гвоздь номераFirefox 3Разработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla-europe.org/ru/firefoxНаконец-то появилась третья версия главного альтернативного браузера планеты Firefox. Ждали его так сильно, что за…|Игромания...

23 04 2024 20:49:30

15 игр для двоих на одной клавиатуре

Современные психологи всячески рекомендуют проблемным семьям играть в кооперативные игры. Дескать, совместная деятельность учит полагаться друг на друга, помогает находить общий язык и расширяет возможности общения. Вдобавок кооператив, оказывается,…|Игромания...

22 04 2024 10:32:35

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Состоялось также долгожданное возвращение квиддича. Не раз и не два вы будете носиться верхом на метле по окрестностям. Особенно повезло владельцам Wii...

21 04 2024 18:34:58

Нецентральный процессор. Расчеты общего назначения силами графического процессора

«...обработка миллиона файлов (а это минимум, необходимый для исследований) заняла бы чуть меньше полутора лет — и так для каждой молекулы. Установка компьютера, работающего на основе технологии CUDA, буквально спасла ученых: обработка миллиона изображени...

20 04 2024 6:53:28

Watchmen: The End is Nigh

у вас есть всего один шанс получить от игры удовольствие — ее надо пройти быстро, желательно — в один присест, благо это не так уж сложно, особенно если не отвлекаться на всякую ерунду вроде поиска спрятанных бонусов. В этом случае в...

19 04 2024 2:18:17

Войны сакуры

В стране Восходящего солнца «Войны сакуры» пользуются известной популярностью: про отряд дeвyшек, сражающихся на паровых роботах, и их бравого комaндира сняты и сериал, и полнометражный аниме-фильм. Ну и, разумеется, выпущено несколько игр для самых ра...

18 04 2024 23:42:44

Второй Ньютон. Тестирование технологии NVIDIA Multi-Card в компьютере Flextron «Extra» 3C

«…NVIDIA давно пора было запустить технологию Multi-Card — дополнительная видеокарта обходится всего в 2500 рублей, а в играх с поддержкой PhysX производительность увеличивается почти в два с половиной раза. Кроме того, теперь после обновления компьютера...

17 04 2024 3:42:36

Алфавитный список игр в номере

Anno 1701 18 Wheels of Steel: Haulin’ 7.62 A Craving for Blood Ace Combat 5: The Unsung War Ace Combat Zero: The Belkan War Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Air Assault Task Force Alarm for Cobra 11: Nitr...

16 04 2024 13:25:22

Содержание диска №12/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 40:16 Релизы Call of Duty: Advanced Warfare, The Binding of Isaac: Rebirth, Ultimate NES Remix, Sunset Overdrive, Lords of the Fallen, Astro Lords, WWE 2K15, NBA Live 2015,…|Игромания...

15 04 2024 10:51:26

Жизнь замечательных людей. Агент-47

Агент-47 не был маньяком или уличным xyлиганом, который давит старушек ради бонусов. Он был воплощенной фантазией Ницше, физически совершенным и циничным профи.Идея Hitman возникла из желания увидеть на экране отрицательного героя — разработчикам, п...

14 04 2024 18:33:13

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller), часть первая

7 февраля 2014 года в Сочи состоялась церемония открытия Зимних Олимпийских игр. Казалось бы, какое отношение это имеет к спорту компьютерному? Дело в том, что один из олимпийских флагов нес Алан Енилеев — прославленный российский игрок в Need…|Игромания...

13 04 2024 21:42:10

«DVD-МАНИЯ» №04(127)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Учитывая, что этот номер журнала (а следовательно, и очередной выпуск DVD-мании) доберется до прилавков аккурат к первому апреля, у нас в головах до последнего времени…|Игромания...

12 04 2024 16:37:38

В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

Начнем с самого необычного. А именно с того, что разработчики обещают сингл, который будет превосходить по качеству и затрачиваемому на прохождение времени Half-Life, Opposing Force и Blue Shift вместе взятые! Ну-ну... В Condition Zero будет около 30-40 м...

11 04 2024 17:41:13

Обзор игры «Дpaкула»

Помните старую-старую игру, в которой карточки выкладывались лицом вниз и их надо было открывать по две, стремясь найти пары одинаковых? На первый взгляд именно такое времяпрепровождение предлагает нам настольный «Дpaкула» Михаэля Ринека......

10 04 2024 12:45:56

The Cave

«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...

09 04 2024 20:52:55

WorldShift

...в сюжетной кампании решили полностью отказаться от битв с противником, который так же, как и вы, развивает свою базу. Взамен они используют исконно существовавший только в онлайновых RPG режим PvE, то есть игрок против окружающей среды......

08 04 2024 3:13:30

Forsaken World: видеоинтервью с продюсерами Nival

На национальной выставке игровых достижений гeймерского хозяйства «ИгроМир», успешно завершившейся в Москве несколько дней назад, мы выловили Артема Тарнавского и Михаила Воробьева — продюсеров компании Nival,…|Игромания...

07 04 2024 9:33:41

Номер один. Тестирование планшетного компьютера Apple iPad

«…Изображение стало настолько четким, что не верится, что перед тобой обычный дисплей. Шрифты, кнопки и иконки при любом масштабе смотрятся так, словно отпечатаны на первоклассной бумаге. Существенно прокачались и игры. Обновленные Infinity Blade 2, Mass...

06 04 2024 10:54:27

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Пожалуйста, расскажите про…|Игромания...

05 04 2024 2:52:44

Прилетели, выпили, поговорили 2. Дневник наблюдений за разработчиками и издателями на GDC

«…Экосистема Game Developers Conference проста. Пока умные и успешные разработчики читают лекции тупым и неопытным, продюсерская прослойка обсуждает «реальный бизнес» за ланчами и ужинами. Те же, кому по делу поговорить не о чем, отправляются тусить на ве...

04 04 2024 18:44:52

Алексей Друнин (Abver) о StarCraft 2 и Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone: Heroes of Warcraft Blizzard анонсировали в марте прошлого года, и тогда мало кто мог вообразить, насколько популярной она станет уже через несколько месяцев, ведь карточные игры прежде особым успехом не пользовались. Сейчас в…|Игромания...

03 04 2024 6:54:29

Heaven

Глава Genesisworks Пол Макколей утверждает, что идея делать такую игру к нему пришла ни много ни мало в форме божественного видения, знака свыше. Тут, конечно, хочется отодвинуть стул и как-то осторожно попятиться в сторону выхода, но Heaven —...

02 04 2024 15:44:31

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

01 04 2024 18:40:32

Guitar Hero: Warriors of Rock

«…Guitar Hero 6 приятно удивил. Новая часть серии называется Warriors of Rock, и главная ее особенность — полноценный синглплеер. Собственно, будет сюжет. Когда-то давно бог рока сражался с омерзительным демоном и в схватке был побежден, обронив магическу...

31 03 2024 12:17:51

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

30 03 2024 15:24:45

Портирование на бумагу. EverQuest RPG: онлайн на нашем столе

"...Первое, что может заинтересовать опытног&...

29 03 2024 1:21:32

Месяц в истории: декабрь

Знаменательные события декабрей разных лет.  В том числе: дни  рождения игр DOOM, Commander Keen: Marooned on Mars, The Sims Online и гонДypaского закона о запрете компьютерных игр....

28 03 2024 22:57:54

Medal of Honor: Pacific Assault

"...Вы можете пройти всю игру, ни разу не обратив внимание на окружающую суету. Но стоит только приглядеться, как вы заметите, что солдаты других подразделений действуют хоть и бестолково, но более-менее осмысленно..."...

27 03 2024 5:56:52

Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть третья (продолжение материала из №05'2003)"...

26 03 2024 11:12:55

Впечатления от Valorant нового шутера Riot Games. Провал или убийца CS:GO?

В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...

25 03 2024 0:50:35

Не время для дpaконов

...Неясно, усилиями какого демиурга создавались в игре квесты, но это были явно не Лукьяненко и Перумов. Язык изложения — отдельный параграф подсудности. Как только текст повествования перестает дословно копировать книгу, он превращается в месиво, н...

24 03 2024 0:29:31

Все зло от онлайна 

Вася с Петей любят Max Payne за то, что там крутой чувак прыгает в slo-mo, и плевать они хотели, что он мстит за убийство жены и ребенка, постепенно теряя жизненные и мopaльные ориентиры. Плевать они хотели и на цитаты из кинофильмов, комиксы и густую атм...

23 03 2024 23:31:15

Превью XIII. Ремейк, который мы заслужили

Эффектная графика, лихой сюжет, динамичный гeймплей — в 2003 году XIII от Ubisoft поразила игроков в самое сердце. Основанный на одноимённом комиксе шутер даже для того времени был слишком уж линейным, но экшен и…|Игромания...

22 03 2024 0:12:33

Эпический некстген: главные релизы на Unreal Engine

Unreal Engine по праву считается одним из самых функциональных и красивых игровых движков современности, а в прошлом году Epic еще и показала умопомрачительный трейлер его пятой версии. Мы решили собрать все самые интересные и красивые игры, которые…|Игромания...

21 03 2024 13:43:33

«Стражи галактики»: мир спасут космические жулики

Если студия Marvel ассоциируется у вас только с мутантами в масках и трико, пора пересмотреть свою точку зрения. Потому что на сей раз Marvel создали собственные «Звездные войны». «Стражи галактики» — это канонический…|Игромания...

20 03 2024 14:47:28

CrimeCraft

CrimeCraft — это онлайновый экшен от третьего лица с элементами RPG, и он выгодно отличается от собратьев по жанру незатертой тематикой и динамичным гeймплеем: вместо серьезных боевых действий или пастopaльно-мультяшных пейзажей здесь у нас…|Игромания...

19 03 2024 19:49:34

Brink

«…За те полчаса, что мы провели на улицах города-баржи Ковчега, нам удалось сделать один важнейший вывод: Brink — это очень комплексная игра. Не то чтобы сложная или там масштабная, а именно комплексная. Splash Damage цитируют сразу несколько аналогичных...

18 03 2024 5:22:24

Космический ас

«Космический ас» — еще один интеpaктивный мультфильм, нарисованный Доном Блатом (экс-диснеевский аниматор, который приложил руку к множеству классических фильмов этой компании). Здесь, однако, налицо творческий кризис: игра похожа на серию Dragon’s Lai...

17 03 2024 21:42:25

Okamiden: Chiisaki Taiyo

Все хаpaктерные японские игры можно условно разделить на те, которые делаются по большей части для самих японцев (Yakuza, Monster Hunter, Dragon Quest), и те, которые рассчитаны на экспорт. Например, Devil May Cry — понятный и интересный…|Игромания...

16 03 2024 1:28:14

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

Тактика игры за Чужого Мы завершаем серию статей, посвященную мультиплееру в Alien vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Чужого. Волчья натура Кто-то сейчас лишится головы....

15 03 2024 6:36:57

Отечественные локализации. Universal Combat: На краю вселенной

Перед нами, видимо, последний проект из серии Battlecruiser, которая, если кто не в курсе, является хардкорным симулятором боевого космического крейсера. Данная вещица — аддон к Universal Combat, как нетрудно догадаться по названию. Аддон этот ст...

14 03 2024 23:32:33

Mortyr 2

проблемы Mortyr на этом не кончились: некоторые магазины просто не захотели брать игру на распространение. Представляете, что это был за трэш?Что же изменилось ко второй части? Вы не поверите — НИЧЕГО.”...

13 03 2024 3:31:58

Руководство и прохождение по "Daikatana"

У любого приключения есть цель. Чаще всего она выражается в спасении мира (города, семьи) или в личной наживе (сюда можно отнести и заполучение власти в любом ее виде). А когда есть мотив, то найдутся и средства. Но куда сложнее обладать возможностя...

12 03 2024 22:54:26

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...

11 03 2024 20:48:55

Fez

«Миядзаки дает вам почувствовать, что ветер прохладный, а воздух — чистый. Я хотел повторить то ощущение благополучия, абсолютного счастья, которым искрятся лучшие его мультфильмы. Потому перед тем, как написать концепцию, просто сел и пе...

10 03 2024 13:46:45

Magicka: Wizard Wars

«…Чего сейчас в альфа-версии отчаянно не хватает, так это взаимодействия с оружием. Мало того, что маг не может подбежать вплотную к раздражающему его врагу и как следует дать в лоб молотом, так еще артефакты нельзя зачаровывать. В оригинальной Magicka мо...

09 03 2024 19:49:31

Алфавитный список игр в номере

Afro Samurai Afterfall: Insanity Age of Conan: Rise of the Godslayer Aion Alan Wake Alchemia: Тайна затерянного города Aliens RPG Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2…|Игромания...

08 03 2024 18:24:57

Руководство и прохождение по "Nascar Revolution"

50 ЛЕТ ОВАЛОВ Что ни говори, а “Наскар” – странный вид спорта. Полвека существовать на американском континенте, “задвинуть” по популярности в Штатах “Формулу” и даже соревноваться в этом с “Инди” – поверьте мне, такое удается редко. Было бы...

07 03 2024 3:14:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::